ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

PASSAT B5,B5+ Расположение датчиков под капотом основные двигатели. Двс awm


Двигатели AWM – что представляют собой, технические характеристики и особенности

Для автомобиля Volkswagen Passat B5 было разработано большое количество двигателей, как дизельных, так и бензиновых. Каждый из них хорош и уникален, однако самым популярным был признан двигатель AWM 1.8 с мощностью в 125 л.с. Чем же этот мотор заслужил такую признательность и популярность? Какими техническими свойствами и качествами он обладает?

История двигателей AWM

В нынешнее время моторы с рядно-совмещенной компоновкой автоматически вызывают ассоциацию с двигателями производства AWM. Они впервые были созданы в 1987 году и до сих пор эти моторы пользуются небывалой популярностью на многих автомобилях немецкого производства – Volkswagen, Audi и многих других.

В широкие европейские массы двигатели AWM  впервые вышли в 1991 году. Тогда они уже постепенно начали устанавливаться не только на автомобили Mercedes, BMW и Volkswagen, но и на другие – Ford, Honda, Mitsubishi  и т.д. Изначально двигатели были преимущественно шестицилиндровые, но потом концерн решил убрать один цилиндр, потом добавил еще три, и таким образом появилось многообразие двигателей. После производства бензиновых моторов компания не остановилась и постепенно начала вводить на прилавки двигатели на дизельном топливе, которые по неопределенным причинам не слишком прижились на автомобилях и не обрели популярность своих бензиновых собратьев.

dvigatel-AWM

Технические особенности двигателей AWM

Если рассматривать моторы AWM со своими одноклассниками, то становится понятно, что ничем примечательным друг от друга двигатели не отличаются. Впускные коллекторы преимущественно на всех моделях установлены с одной стороны, а выпускные с другой, что в принципе не мешает процессу установки и не делает его затрудненным. Как отмечалось выше, больше половины моторов AWM имеют шесть цилиндров, которые расположены в одном блоке. Здесь есть одна особенность – новые двигатели AWM обладают более коротким блоком, благодаря шахматной расстановке цилиндров. Раньше же они были выстроены в одну линию.

Цилиндры в блоке располагаются на минимальном друг от друга расстоянии под небольшим углом, и такая расстановка дала возможность сделать одну общую крышку, которая собой скрывает два распределительных вала. В головке блока, к сожалению водителей, не нашлось места для 24 клапанов механизма газораспределения, но из этой ситуации был найден выход – была усовершенствована система SOHC при учете некоторых характеристик системы DOHC.

Возникла необходимость в расположении клапанов таким образом, чтобы на один цилиндр приходилось четыре клапана. И механизм клапанного привода пришлось устанавливать непосредственно над ними. Иначе открытие и закрытие клапанов производилось бы с небольшим опозданием, которое бы в конечном счете привело к повышению расхода топлива и снижению максимального количества оборотов.

Некоторые проблемы при создании

Во время разработки двигателей, до их внедрения в производство, были обнаружены и другие проблемы. И инженерам приходилось искать оригинальные пути решения, чтобы справиться с ними. Например, в процессе разработки было выяснено, что двигатель с одной ГБЦ и шестью блоками должен иметь порты для выпускного и впускного коллекторов разной длины. Если опираться на теорию построения двигателей, данный факт означает, что цилиндры будут характеризоваться различной мощностью при конкретной скорости вращения коленчатого вала. Но специалисты блестяще вышли из неприятного положения, установив специально созданный для  этой проблемы равнодлинный впускной коллектор. Также инженеры настроили закрытие и открытие клапанов и разделили выпускной коллектор на два патрубка, каждый из которых занимается обслуживанием трех цилиндров одновременно.

Как ведут себя двигатели AWM на VW Passat B5?

Как выяснилось со временем, двигатели AWM, которые используются на автомобилях Passat B5, являются долговечными, надежными и неприхотливыми. При бережной эксплуатации автомобили вполне могут пройти расстояние в 300-500 тыс. км без определенных проблем.

banner

Самое главное в использовании таких двигателей, своевременно  менять масло и применять для работы мотора только качественные его сорта. Ни в коем случае нельзя допускать перегрева, а в качестве жидкости для охлаждения мотора специалисты рекомендуют использовать антифриз G12 или же G11, поскольку тосол зачастую не является кондиционным и в некоторых ситуациях разрушает детали мотора. Еще необходимо пристально следить за состоянием ремня ГРМ, поскольку его обрыв может привести к встрече поршней с клапанами.723be78s-960

Самые распространенные проблемы двигателей AWM, установленных на B5:

  1. Необъяснимо высокий расход масла.
  2. Протечки в системе охлаждения.
  3. Протекание масла, осуществляемое через прокладку крышки клапанов.
  4. Возможные стуки гидрокомпенсаторов клапанов вследствие несвоевременной замены масла или его низком качестве.

Карбюраторные и моновпрысковые моторы AWM

Среди карбюраторных двигателей можно выделить два типа – RM и EW. Первый двигатель имеет объем 1,6 л, крутящий момент 125Нм/2500 об и мощность 75 л.с. Второй двигатель славится следующими техническими характеристиками: 1.6 л объем, 80 л.с. мощности, крутящий момент 130Нм/2500 об. Не самые высокие технические характеристики, однако эти моторы являются весьма надежными и долговечными.

Среди моновпрысковых движков выделяют 3 вида:

  1. RP с объемом 1.8 л. Мощность его составляет 92 л.с., крутящий момент 140 Нм/2800 об. Рекомендуется использовать на 92 бензине.
  2. AWB с объемом 1.8 л. Мощность этого мотора также 92 л.с., крутящий момент немного повыше – 146 Нм/2500 об. Этот мотор лучше использовать на 95 бензине.
  3. AAW с объемом 1.8 л. Мощность меньше, чем у двух предыдущих – 77 л.с., крутящий момент 141 Нм/2500 об. Используется с 92 бензином.

Все представленные в этом списке двигатели оцениваются специалистами как весьма надежные и «сложноубиваемые». Их динамика с Фольксваген Пассат В5 неидеальна, поскольку у них небольшая мощность. Но для тех водителей, кто никуда не спешит и двигается по дорогам  невысокой скоростью, такой двигатель прослужит много лет.

Из типичных проблем данных моторов выделяются частые поломки датчика холостого хода, а также разрыв прокладки между впускным коллектором и впрыском. Данные двигатели имеют хорошее преимущество в виде встроенного датчика самодиагностики, что позволяет выявить любые проблемы при наличии прибора VAG или же с помощью светодиода.

 Двигатели AWM с распределенным впрыском

Эти моторы можно назвать фактически самыми удачными для Volkswagen Passat В5. С этими моторами можно прекрасно чувствовать себя на дороге. Двигатели имеют разгон 11,6 сек в среднем до 100км/ч, максимально развиваемая скорость – 195 км/ч. При таких показателях эти двигатели являются довольно-таки экономичными, а также весьма дешевыми и простыми в обслуживании. Среди проблем двигателей этой серии можно выделить нерегулярную встречу неустойчивости холостого хода, которая происходит из-за некорректной работы регулятора или датчика. Если рассматривать недостатки в особенностях конструкции, то здесь видно, что «масса» между двигателем и аккумулятором крепится к мотору при помощи болта КПП. И иногда, во время его откручивания , водители и механики забывают вешать «массу» на место. Вследствие этого при попытках запуска мотора стартерный ток проходит через контроллер впрыска. Конечным результатом всего мероприятия становится сгорание этого элемента.

dvigatel-awm-folksvagen

16-клапанные двигатели AWM

Среди 16-клапанных двигателей AWM выделяются только два, и являются они почти одинаковыми – 136 л.с. мощности в обоих случаях, и средний крутящий момент 170 нм/3000 об. Обслуживать эти двигатели можно либо на 95, либо на 98 бензине, желательно, конечно же, на 98. Двигатели имеют электронный блок управления, обрабатывающий сигнал лямбда зонда и обеспечивающий регулировку зажигания. Вообще такие двигатели можно увидеть нечасто, тем более в России. Двигатели, в принципе, можно назвать добротными и хорошими, единственное только, что может смутить его обладателя – такие двигатели более капризны в отличии от восьмиклапанных, а также их ремонт немного сложнее и соответственно дороже.

Среди типичных проблем 16-клапанных двигателей AWM можно выделить так же, как и у двигателей с распределенным впрыском, неустойчивость холостого хода, а также подтекание масла из сальника трамблера. Впрыск в своей основе является все-таки механическим, и по этой причине было установлено 2 электрических бензонасоса. Моторы являются весьма «горячими», особенно при наличии коробки-автомата и кондиционера, и потому двигатели очень требовательны к исправности системы охлаждения.

Дизельные двигатели AWM и самые мощные силовые агрегаты

Самыми мощными двигатели из серии AWM являются моторы APG и AWA. Первый двигатель является восьмиклапанным с впрыском Digifant. Объем его составляет 1.8 л, мощность высока – 160 л.с. при крутящем моменте в 228 Нм/3800 об. Обслуживать его необходимо на 95 бензине. Самое широкое применение этот силовой агрегат нашел в автомобилях Volkswagen Passat B5. Второй же мотор гораздо больший объем – 2.8л. При этом его мощность составляет 175 л.с. при 240 Нм/4000 об. Обслуживать также нужно на 95 бензине.

Оба двигателя имеют по шесть цилиндров, расположенных в виде буквы «V», при этом она имеет маленький угол развала. Головка блока является единственной и общей для всех цилиндров. Два клапана приходятся на 1 цилиндр, также оснащен мотор двумя распределительными валами.

На Volkswagen Passat В5 устанавливаются и дизельные моторы. Все они имеют мощность 80 л.с., обслуживаются, соответственно, на дизеле с турбонаддувом.

Преимущества использования двигателей AWM на Volkswagen Passat B5

Если рассматривать совокупность всех двигателей AWM, которые применяются на Passat B5, то можно вынести следующий вердикт – данные двигатели являются едва ли не самыми идеальными для использования на этом автомобиле. Первое совокупное преимущество, которое хочется вообще вынести за скобки – прекрасная динамика двигателей, которая сочетается с экономичностью. Если проецировать на 1.6 литровые моторы, то можно сказать, что 8,5 л на 100км в городе – это достойный результат.

Простота и дешевизна в обслуживании – это то преимущество, которое на самом деле стоит выше всех остальных качеств для водителей. Все-таки, в ходе эксплуатации автомобиля всем без исключения водителям приходится сталкиваться с мелким ремонтом или крупным, который потребовал двигатель. Обычно такое мероприятие влечет за собой немалый расход, но только не для обладателей двигателей AWM.

Еще хотелось бы отметить, что в редком исключении, всего лишь в одной-двух вариациях двигателей AWM существует проблема – при обрыве ремня ГРМ сразу же начинаются гнуться клапана. В 95% случае использования силовых агрегатов AWM такое не допускается.

awm-dvigaterl

Минусы двигателей AWM

К сожалению, идеальных и беспроблемных двигателей не существует. Одна из интересных особенностей, которую хочется отделить от остальных – проверка компрессии при приобретении двигателя AWM. Бывают такие ситуации, что прошлый носитель двигателя проехал на своем авто 300 000 км, при этом двигатель исправно работал, аки часы. Однако сразу же после перестановки движка на ваш автомобиль, он может отказаться работать и закапризничать.  Тут же важно проверять и динамику автомобиля, поскольку отличный двигатель должен уверенно и бодро разгонять машину, а не тяжело и со скрипом.

Еще одной проблемой, которой обладают не только двигатели AWM, но и многие другие, является совершенно нелогичный жор смазочных материалов. Обычно он может происходить вследствие двух причин – износа прокладки ГБЦ или износа маслосъемных колпачков. В остальном же двигатели AWM являются весьма надежными. Каждый из водителей может найти какую-то свою причину, по которой он не захочет ставить такие двигатели на свой автомобиль, однако, если прислушиваться к общему мнению, больше существенных недостатков у этих двигателей нет.

Эпилог

Резюмируя все, что было написано ранее, хочется вынести один результат – более пригодного двигателя для Volkswagen Passat B5, чем двигатели AWM, скорее всего, нет. Возможно, что кто-то не согласится с этим утверждением, но общее мнение выглядит именно так. Мало в каких силовых агрегатах можно увидеть такое идеальное сочетание хорошей динамики и относительно маленького топливного расхода. А ведь конечный выбор двигателя происходит в основном именно по этим показателям. Остальные характеристики тоже важны, но внимание в основном концентрируется на отсутствии явных недостатков, а также простоте эксплуатации и невысокой цены на ремонтные работы. И во всех этих компонентах двигатели AWM считаются достаточно хорошими!

banner

motorinform.ru

Двигатель VW 1.8T (AEB, AWM)

Характеристики двигателей 1.8 20V

Производство Audi Hungaria Motor Kft.Salzgitter PlantPuebla Plant
Марка двигателя EA113
Годы выпуска 1994-2010
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 5
Ход поршня, мм 86.4
Диаметр цилиндра, мм 81
Степень сжатия 9.5
Объем двигателя, куб.см 1781
Мощность двигателя, л.с./об.мин 150/5700163/5700170/5900180/5500190/5700210/5800225/5900240/5700
Крутящий момент, Нм/об.мин 210/1750-4600225/1750-4700225/1950-5000235/1950-5000240/1950-4700270/2100-5000280/2200-5500320/2300-5000
Топливо 95
Экологические нормы до Евро 5
Вес двигателя, кг ~150
Расход  топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. 13.07.59.4
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-300W-405W-40
Сколько масла в двигателе 3.5
Замена масла проводится, км  15000 (лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град. 90
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике —300+
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса 400+н.д.
Двигатель устанавливался Audi A3/S3Audi A4Audi A6Audi TTSeat CordobaSeat IbizaSeat ExeoSeat LeonSeat ToledoSkoda OctaviaVolkswagen Bora / Jetta / VentoVolkswagen GolfVolkswagen PassatVolkswagen New Beetle

Неисправности и ремонт двигателя Фольксваген 1.8 турбо

Двигатель AGU 1.8Перед нами доработанный вариант широко известного атмосферного 1.8 литрового четырехцилиндрового двигателя VW, главным новшеством которого стало использование турбонаддува с маленьким интеркулером. Здесь применен чугунный блок цилиндров высотой 220 мм, в котором стоит коленвал с ходом поршня 86.4 мм, шатуны длинной 144 мм и поршни диаметром 81 мм и высотой 32.7 мм.

ГБЦ в моторе используется 20-ти клапанная, по 5 клапанов на цилиндр (3 впускных и 2 выпускных), с системой изменения фаз газораспределения на впускном валу. Имеются гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать клапана на 1.8T вам не потребуется.В приводе ГРМ используется ремень, менять который желательно каждые ~60.000 км, при обрыве ремня мотор загнет клапана.В 2004 году данный мотор был заменен на новый, более совершенный и мощный VW 2.0 TFSI.

Модификации двигателя VW 1.8T

1. AEB (1997-1999) — мотор со степенью сжатия 9.5 и под экологический стандарт TLEV с ЭБУ Motronic M3.8.2. Давление наддува здесь 0.5 бар, а мощность 150 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 210 Нм при 1750-4600 об/мин. Заменил двигатель AEB в 1999 году мотор ATW, который отличается электронной дроссельной заслонкой, подачей вторичного воздуха, ЭБУ Bosch Motronic ME7.5 и соответствием экологическому стандарты LEV. Эти двигатели ставили продольно.2. AGU — аналог AEB для поперечной установки.3. AJH, APH, ARX, ARZ, AUM, AVC, AWD, AWL, AWT, AWW, BJX, BKF, BKV, CFMA — 150 сильные вариации мотора, используется турбина KKK K03-005. Двигатели ставились на:  Audi A3, Audi A4, Audi A6, Audi TT, SEAT Ibiza, SEAT Exeo, Skoda Octavia, VW Bora, VW Golf IV GTI, VW New Beetle, VW Passat B5, VW Polo GTI.4. AQX,AYP — модификации мощностью 156 л.с., степень сжатия 9.5. Производился для Seat Cordoba и Seat Ibiza.5. BFB, BKB, CED — 160 сильные версии, используется турбина ККК К03-029. Двигатели ставились на: Audi A4, VW Passat.6. AMB, AWM — модификации мощностью 170 л.с., используется турбина ККК К03-029, давление 0.7 бар. Моторы ставились на: Audi A4, VW Jetta, VW New Beetle,  VW Passat.7. AJQ, APP, ARY, ATC, AUQ, AWP, BEK, BNU, BBU — вариации с отдачей в 180 л.с., используется турбина KKK K03-005. Ставились на: Audi A3, Audi A4, Audi TT,  SEAT León, SEAT Toledo, Skoda Octavia vRS, VW Bora, VW Golf 4 GTI, VW New Beetle, VW Polo GTI.8. BEX, BVR — версии мощностью 190 сил, используется турбокомпрессор ККК К03-073. Ставились на: Audi A4, Audi TT.9. APY, AUL, AMK — отдача модификаций 210 л.с., применяется турбинка ККК К04-015. Двигателями комплектовались: Audi S3, SEAT Leon Cupra R.10. AMU, APX, BAM, BEA  — 225-ти сильные модификации с турбиной ККК К04-022. Двигатели ставились на: Audi TT, Audi S3, SEAT Leon Cupra R.11. BFV — самая мощная из гражданских модификаций на базе данного моторчика, отдача двигателя 240 л.с. Используется турбокомпрессор ККК К04-023, степень сжатия 9. Данным силовым агрегатом комплектовался Audi TT.

Слабые места VW 1.8T, неисправности и их причины

Данный мотор, в области неисправностей, во многом повторяет своего атмосферного собрата, здесь такие же проблемы с оборотами, неустойчивой работой, могут присутствовать шумы, течи масла и проче прочее. Конкретика по этим вопросам здесь.Ситуация немного осложняется наличием наддува, как следствие, повышенными нагрузками, стандартная турбина ходит +/- 250.000 км. В общем и целом силовой агрегат неплохой, при нормальном обслуживании мотор проездит довольно долго, ресурс двигателя ~300.000 км, в зависимости от манеры эксплуатации.

Тюнинг двигателя Volkswagen 1.8 Турбо 

Чип-тюнинг

Относительно атмосферников, тюнинг изначально турбовых двигателей вопрос не слишком сложный, если речь идет о небольшой прибавке. Самым простым и быстрым вариантом, в нашем случае, есть обыкновенный чип-тюнинг. В отличие от чиповки атмосферных двигателей, на турбине эта процедура имеет смысл.Версии двигателей мощностью 150 л.с. можно сделать 180-200 сильными, конечный результат зависит от модификации мотора и его конструкции ГБЦ.Для полной реализации потенциала стандартного турбокомпрессора делаем типичный чип-выхлоп-впуск. Стандартный фильтр меняем на нулевик либо ставим систему холодного впуска, интеркулер, убираем катализатор, ставим банку как у настоящих уличных гонщиков и получаем около 200-220 л.с.Дальнейшее движение можно продолжить на турбо ките с фольксвагеновской турбиной ККК К04, процедура стандартная и проводится на каждом шагу. Отдача повышается до 240-250 л.с., этот вариант наиболее рациональный и лучший выбор в области цена-отдача. Если и этого мало, тогда нужно искать турбо-киты на турбинах Garrett GT28 или больше, портировать головку, пилить каналы, ставить соответствующие высокопроизводительные форсунки, выхлоп на 3″ трубе и прочее.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-

<<НАЗАД

wikimotors.ru

Двиг AWM (он же AWT)

http://mycarfax.ru/reportsbase/autocheck/WAUDC68D61A06892858271497831.html

A8U - Повышенное Исполнение Для СшаG0Q - 5-Ступ. Акп Для Полного ПриводаK8B - Полностью Оцинкованный КузовT6V - 4-Цил. Бенз.Двиг. 1,8 Л Агрег. 06b.A1QE - Спец. Таблички/Наклейки/Серт. Безопасности Для МассачусетсаPAW - Polo "Atlantic" 2-Door Pb1+Ph2 For The Netherlands In Combination With Other W-PackagesPBS - Audio Package SymphonyPCX - Convenience Package For Sport, CanadaPSQ - Sports Package Ii For UsaWMB - Special Model "Marathon"C6R - Легкосплавные Диски 7j X 16, Дизайн "10 Спиц", Et 45H6U - Шины 205/55 R 16N0C - Обивка Сидений Иск. КожейVC1 - Устр-Во Открыв. Гаражн.Ворот (Homelink)V0H - Шины Dunlop1BE - Спорт.Ход.Часть, Улучш.Шумоизоляция, Усил.Подвеска, Уменьш.Дорожн.Просвет Приблиз. На 25 Мм2A4 - Оснащение Для Транспортировки Морским Путем (Защита При Транспортировке), С Толстой Обивкой Сиденья3FE - Сдвижной/Откидной Стеклянный Электролюк3X1 - Чехол Для Лыж4A3 - Обогрев Передних Сидений4L6 - Автоматически Затемняющееся Зеркало Салона4SP - Косметическое Зеркало Слева, С Подсветкой, Для Устр-Ва Открывания Гаражных Ворот5MY - Декор. Алюм. Вставки, Stars,Graphit6RA - Состоящая Из Одной Части/Одноцветная Передняя Панель И Обивка Дверей6XJ - Электрорегулировка, Обогрев И Автоматическое Затемнение Наружн.Зеркал8RY - Динамики Системы Bose8YN - Магнитола9X6 - Обогр.Личин.Дверн.Замк. Слева, С Микровыключ.A00 - Обычная Поставка, Без СамовывозаB0A - Деталировка Без Спец. Конструктивных Предписаний Для СтраныB34 - Требования Законодательства СшаC00 - Допуск Тс К Эксплуатации, Первая РегистрацияE0A - Отсутствует Исполнение В Рамках АкцииFA0 - Регламент Опытной СерииFC0 - Без Индивидуальной КомплектацииF0A - Не Спец. А/М, Стандартное ИсполнениеJ0R - Акб 380 А (80 А*ч)L0L - Lhd VehicleMW9 - 4-Цил.Бенз. Дв-Ль 1,8 Л/125 Квт (20 Кл.) Turbo Баз. Двиг.: T6v/T0lQH0 - Без Системы Голосового УправленияQV0 - Без Тв-Тюнера/Цифрового РадиоприемаQ1A - Стандартн. СиденьяU1D - Панель Приборов С Шкалой "Миль/Ч", Часы, Тахометр, Суточный Счетчик Пути В Милях И Доп.Приб. (Вольтметр И Темп. Масла)0DY - Спецкомплект Для Платформы B5 Audi– Детали Агрегатов –0GN - Соответствие Нормам Токсичности Ог, Ulev 10G7 - Tiptronic0JG - Класс Грузоподъемности Передней Оси - Весовой Диапазон 70K0 - Без Альтернативной Системы Привода0L2 - Электрический Привод Дросс. Заслонки0SS - Наклейки На Англ. И Фр. Яз.0TD - Коврики Из Текст. М-Ла Передн. И Задн.0VM - Борт. Литература На Англ. Амер. Яз.0W2 - Наклейка Для Коммутац. Блока Англо-Говор. Стран0YR - Класс Грузоподъемности Задней Оси - Весовой Диапазон 151AH - Электронная Блокировка Дифференциала (Eds)1C2 - Антифриз С Темп. Замерз. До -35 Град. С, Допуск До -40 Град. С1D0 - Без Тягово-Сцепного Устройства1EP - Заводская Спецтабличка С Обозначением Модели А/М (Сша)1E4 - Абсорбер Orvr И Устройство Отсасывания Для Заправки Топливом1G3 - Полноразмерное Запасное Колесо, Легкосплавный Диск1KD - Задние Дисковые Тормоза1LB - Желтые Передние Суппорты1MU - Спортивное Кожаное Рулевое Колесо С 3 Спицами И С Клавишами1PA - Стандартные Колесные Болты1SA - Без Дополнительной Защиты Картера1T3 - Аптечка И Знак Аварийной Остановки1VG - Монтажные Детали Для 4-Цил. Двигателя1WD - Диаметр Фланца Вала Кп Для Шарнира Типа Трипод1X1 - Полный Привод1YC - Диаметр Фланца Вала Кп 100 Мм Для Заднего Моста1Z5 - Увеличение Объема Заправки Серийным Топливом2B0 - Без Дополнительной Шумоизоляции2G1 - Вставка Для Неэтилированного Бензина2K2 - Усиленные Бамперы2T1 - Отсек Размера Двойной Din В Передней Панели2WA - Без Дополнительной Резины2Z1 - Надпись На Задней Части Кузова С Обозначением Модели И С Эмблемой Quattro, Без Указания Литража3B2 - Крепление Детских Сидений В Соответствии С Требованиями Австралии3CA - Без Перегородки3C3 - Трехточ.Ремни Безоп. С Автом.Катушкой Во 2-Ом Ряде Сидений С Регул. Высоты И 1 Поясн. Ремень Безоп. С Автом.Кат.3L3 - Передние Сиденья С Регулировкой Высоты3NZ - Неразделенное Задн. Многоместн. Сиденье, Откидная Спинка 1/3 К 2/3, С Центр. Подлокотником3Q1 - 2 Задних Подголовника3S0 - Без Релингов Крыши3Y0 - Без Солнцезащитной Шторки4E0 - Дистанц. Отпирание Крышки Топл. Бака4GP - Серая Тонировка В Верхней Части Ветров. Стекла4K0 - Центральный Замок С Радиодистанц. Управлением И Внутр. Привод4M6 - Держатель Для Напитков4N0 - Передняя Панель Standard4P0 - Модульное Напольное Покрытие, Сзади, Исп. 14R3 - Передние И Задние Электростеклоподъёмники4TD - Космет.Зеркало С Подсветкой В Солнцезащ.Козырьке Передн.Пасс.4UB - Подушка Безоп. Для Nar4W0 - Без Отсека Для Кассет/Компакт-Дисков4X3 - Подушка Безоп. Для Головы4ZE - Черные Декор.Накладки5A5 - Облиц.Баг.Отдел. С Ящичками Для Мелк.Дет-Лей5C1 - Кузов С Мероприятиями Для Повышенных Требований Безопасности5D2 - Несущая Частота 315 Мгц5E1 - Без Накладки Порога С Обшивкой Двери5J0 - Без Заднего Спойлера5K5 - Защитная Пленка Для Транспортировки (Вместо Консервации Окраш.Поверхности)5RW - Сферич. Нар. Прав. Зеркало (Сша), Больш. Зона Обзора5SG - Плоск.Наружн.Прав.Зеркало6E3 - Центральный Передний Подлокотник С Вещевым Отсеком6FB - Корпус Наружных Зеркал И Дверные Ручки В Цвет Кузова6M1 - Комбинированная Сетка6N0 - Без Брызговиков6PC - Кожаная Рукоятка Рычага Стоян. Тормоза6Q2 - Кожаная Рукоятка Рычага Кп6R0 - Отделка Рычага Акп6U0 - Без Доп. Наружн. Уплотнителей6V2 - Щиток Номерн. Знака Япония/Мексика6W3 - Передний Держатель Номерн. Знака (Сша, Канада, Корея)7A1 - Подгот.Для Постзав.Устан.Cd-Чейнджера7CA - Без Наклейки Радиоуправление7K0 - Без Системы Контроля Давления В Шинах7M1 - Пластиковые Накладки Порогов В Дверных Проемах С Металлическими Вставками7P1 - Опора Поясничного Позвонка С Электрорегул. В Передн. Сиденьях7QA - Без Cd-Rom7Q0 - Без Прибора Навигации7X0 - Без Парковочного Ассистента8BH - Эллипсоидные Основные Фары Для Правостороннего Движения, Исполнение Сша8GL - Генератор 120 А8KB - Контроль Катализатора8K0 - Без Спец. Включения Ближнего Света8N4 - Прерывистое Включение Стеклоочистителя Ветрового Стекла8Q0 - Без Регулировки Угла Наклона Фар8S4 - Салонн.Плафон Спереди И 2 Салонн.Плафона Сзади С Задержкой Выключения И Регулир.Яркости, 2 Плаф.Для Чтения Спереди8TE - Задн. Противотум. Фонарь Сша8T1 - Система Gra8WF - Противотуманные Фары Сша8X1 - Очиститель Фар8Z6 - Усиленное Охлаждение9AK - Кондиционер "Climatronic"9P1 - Контроль Ремней Безопасности, Электр. Контакт В Замке Ремня9Q2 - Многофункциональный Дисплей (Mfa) С Check Control9T1 - Обогреваемые Жиклеры Омывателя Ветрового Стекла9V7 - Противоугонная Система9W5 - Антенна На Крыше Для Телефона В Сети "D"/Gsm, Кабель Антенны Проложен До Сиденья Передн. Пасс., Разъем Vda9Y1 - Индикация Наружной Температуры

вкг:общий планhttp://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=154882

на твой вин06A103213F блидерN 90467301 кольцо под блидер037121142A защелка06A103247 тройник035103245A клапан к ресиверу если труп06B103213G трубка - у тебя железо должно быть06B103221P тройник в крышку гбц058103493A шланг к грибу возле гусеницы шланга :)))))06A129101E клапан гриб6 хомутов на 31 мм2 на 16-28 ????1 на 23-351 на 21

 

www.audi-club.ru

PASSAT B5,B5+ Расположение датчиков под капотом основные двигатели.

1. Двигатель AHL (1999 МКП)

1. клапан абсорбера N80

2. ДМРВ (G70)

3. лямбда-зонд (G39)

6. ДТОЖ (G62)

7. коммутатор (N152)

8. блок ДЗ (J338)

10. разъем лямбда-зонда (4-х пиновый)

11. разъем ДПКВ (G28) (3-х пиновый)

12. разъем датчика детонации 1 (G61) (3-х пиновый)

13. земля

15. ЭБУ

17. клапан «флейты»

18. ваккуумник «флейты»

19. ДПКВ (G28)

20. датчик детонации 1 (G61)

21. РДТ

22. разъем датчика Холла (G40) (3-х пиновый)

23. форсунки

24. датчик Холла (G40)

26. воздушный фильтр

Двигатель ALZ (ANA то же самое, только без клапана рециркуляции ОГ N18)

1. клапан абсорбера N80

2. ДМРВ G70 с датчиком температуры воздуха на впуске G42

3. лямбда-зонд перед катализатором G39

4. лямбда-зонд после катализатора G130

5. клапан системы рециркуляции ОГ N18 (с потенциометром рециркуляции выхлопных газов G212)

6. комби-клапан СВВ

7. ДТОЖ G62

8. трансформатор зажигания N152

9. блок дросселя J338

10. 4-контактное штекерное соединение (коричневое для лямбда-зонда после катализатора G130 и подогрева лямбда-зонда Z29)

11. 4-контактное штекерное соединение (черное для лямбда-зонда перед катализатором G39 и подогрева лямбда-зонда Z19)

12. 3-контактное штекерное соединение (серое для датчика числа оборотов двигателя G28 ДПКВ)

13. 3-контактное штекерное соединение (зеленое для датчика детонации I G61)

14. соединение с массой

15. реле насоса СВВ J299

16. ЭБУ (Simos) J361

17. клапан вторичного воздуха N112

18. переключающий клапан впускного коллектора N156

19. ваккуумный привод переключения впускного коллектора («флейты»)

20. ДПКВ G28

21. датчик детонации 1 G61

22. регулятор давления топлива (РДТ)

23. 3-х контактное штекерное соединение для датчика Холла G40

24. инжекторы ( форсунки) N30…N33

25. датчик Холла G40

26. насос СВВ V101

27. воздушный фильтр

2. Двигатель AZM (2002)

1. клапан абсорбера N80

2. расходомер воздуха G70 ДМРВ с датчиком температуры воздуха G42

3. Комби-клапан СВВ

4. ДТОЖ G62 (двухконтурный — с датчиком температуры G2)

5. трансформатор зажигания N152

6. модуль управления дроссельной заслонки J338

7. 4-контактное штекерное соединение (коричневое для лямбда-зонда после катализатора G130 и подогрева лямбда-зонда Z29)

8. 4-контактное штекерное соединение (черное для лямбда-зонда перед катализатором G39 и подогрева лямбда-зонда Z19)

9. 3-контактное штекерное соединение (серое для датчика числа оборотов двигателя G28 ДПКВ)

10. 3-контактное штекерное соединение (зеленое для датчика детонации I G61)

11. 3-контактное штекерное соединение (коричневое для датчика детонации II G66)

12. Соединение с массой

13. Реле насоса вторичного воздуха J299

14. Реле для блока управления Simos (J363)

15. Плавкий предохранитель для насоса СВВ (S130)

16. ЭБУ Симос

17. корпус для ЭБУ

18. Клапан переключения впускного коллектора (N156)

19. Ваккуумный привод переключения коллектора

20. ДПКВ G28

21. Датчик детонации 1 G61

22. Датчик детонации 2 G66

23. Регулятор давления топлива РДТ

24. 3-контактное штекерное соединение (черное для датчика Холла G40 )

25. Форсунки N30…N33

26. датчик Холла G40

27. Лямбда-зонд после катализатора G130

28. Лямбда-зонд перед катализатором G39

29. Двигатель для насоса вторичного воздуха V101

30. Воздушный фильтр

3. Двигатели AEB, ATW, ANB, APU

1 — Воздушный фильтр

2 — Лямбда-зонд G39, ( момент затяжки 50 Нм ) (Место установки: спереди в приемной трубе )

3 — Лямбда-зонд после катализатора G130 (только для двигателей по норме D4 или OBD )

4 — Датчик температуры охлаждающей жидкости G62 (для блока управления двигателя, с датчиком индикации температуры охлаждающей жидкости G2)

5 — Клапан рециркуляции наддувочного воздуха N249

6 — Клапан подачи вторичного воздуха N112 (только для двигателей по норме D4 с системой вторичного воздуха)

7 — Модуль управления дроссельной заслонки -J338-

8 — Выключатель педали сцепления F36, выключатель стоп-сигналов -F, выключатель педали тормоза F47, датчик положения педали акселератора G79 и датчик 2 положения педали акселератора G185 ( в зоне ног водителя )

9 — 4-контактный штекерный разъем (черный для лямбда-зонда до катализатора G39)

10 — 4-контактный штекерный разъем (только для двигателей по норме D4 или OBD) (коричневый для лямбда-зонда после катализатора G130)

11 — Тройное штекерное соединение (серое для датчика числа оборотов двигателя G28 ( ДПКВ))

12 — Тройное штекерное соединение (зеленое для датчика детонации 1 G61)

13 — Тройное штекерное соединение (синее для датчика детонации 2 -G66)

14 — Реле насоса вторичного воздуха -J299 (только для двигателей по норме D4 )

15 — Блок управления Motronic -J220 (место установки: в защитном корпусе, слева в водоотводящем коробе)

16 — Датчик температуры воздуха на впуске -G42

17 — Датчик частоты вращения вала двигателя -G28 ( ДПКВ)

18 — Датчик давления наддува -G31

19 — Датчик детонации 2 -G66

20 — Датчик детонации 1 -G61

21 — Регулятор давления топлива (РДТ. в торце топливной рампы)

22 — Датчик Холла -G40

23 — Форсунка цилиндра 1 -N30 до форсунки цилиндра 4 -N33

24 — Катушки зажигания

Двигатели с буквенным обозначением ATW:

Катушка зажигания 1 с выходным каскадом -N70-

Катушка зажигания 2 с выходным каскадом -N127-

Катушка зажигания 3 с выходным каскадом -N291-

Катушка зажигания 4 с выходным каскадом -N292-

25 — Электромагнитный клапан ограничения давления турбонаддува -N75

Катушки зажигания -

Двигатели с буквенным обозначением AEB, ANB, APU:

Катушка зажигания 1 -N-

Катушка зажигания 2 -N128-

Катушка зажигания 3 -N158-

Катушка зажигания 4 -N163-

26 — Соединение с массой (на правой опоре двигателя )

27 — Измеритель массового расхода воздуха -G70 ( ДМРВ)

28 — выходной каскад N122 (коммутатор) — только для АЕВ,ANB,APU (на ATW нет)

29 — Двигатель для насоса вторичного воздуха -V101 (только для двигателей по норме D4 )

30 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем -N80 (на корпусе воздушного фильтра)

4. Двигатель AWM

1 — Воздушный фильтр

2 — Лямбда-зонд перед каталитическим нейтрализатором G39, 50 Нм

3 — Лямбда-зонд после катализатора G130, 50 Нм

4 — Датчик температуры охлаждающей жидкости G62

5 — Клапан рециркуляции наддувочного воздуха N249

6 — Клапан подачи вторичного воздуха N112

7 — Модуль управления дроссельной заслонки J338

8 — Выключатель педали сцепления F36, выключатель стоп-сигналов -F, выключатель педали тормоза F47 и датчик положения педали акселератора G79 u G185 (в зоне ног водителя )

9 — 4-контактное штекерное соединение (коричневое для лямбда-зонда после катализатора G130 и подогрева лямбда-зонда Z29)

10 — 6-контактное штекерное соединение (черное для лямбда-зонда перед катализатором G39 и подогрева лямбда-зонда Z19)

11 — 3-контактное штекерное соединение (серое для датчика числа оборотов двигателя G28 ДПКВ)

12 — 3-контактное штекерное соединение (зеленое для датчика детонации I G61)

13 — 3-контактное штекерное соединение (синее для датчика детонации II G66)

14 — Реле насоса вторичного воздуха J299

15 — Блок управления Motronic J220

16 — Датчик температуры воздуха на впуске G42

17 — Датчик частоты вращения вала двигателя G28 ДПКВ

18 — Датчик давления наддува G31

19 — Датчик детонации II G66

20 — Датчик детонации I G61

21 — Регулятор давления топлива РДТ

22 — Датчик Холла G40.

23 — Форсунка -N30, N31, N32, N33-

24 — Катушка зажигания с выходным каскадом N70, N127, N291, N292

25 — Электромагнитный клапан ограничения давления наддувочного воздуха N75

26 — Соединение с массой (на правой опоре двигателя )

27 — Расходомер воздуха G70

28 — Двигатель для насоса вторичного воздуха V101

29 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем N80

5. Двигатель AMX, BBG

1. 4-х пиновый коннектор, зеленый ( лямбда после катализатора G130, справа )

2. 4-х пиновый коннектор, коричневый (лямбда после катализатора G131, слева)

3. 4-х пиновый коннектор, черный ( лямбда перед катализатором G39, справа)

4. 3-х пиновый коннектор, коричневый, датчик детонации G61 (справа)

5. ДТОЖ (G62)

6. клапан СВВ N112

7. датчик температуры всасываемого воздуха G42

8. клапан переключения коллектора N156

9. блок управления ДЗ J338

10. 4-х пиновый коннектор, черный,( лямбда перед катализатором G108, слева)

11. 3-х пиновый коннектор, коричневый, датчик детонации G66, слева

12. 3-х пиновый коннектор, серый, ДПКВ G28

13. ЭБУ J220 (Мотроник)

14. РДТ (регулятор давления топлива)

15. датчик Холла (G163, слева)

16. лямбда-зонд G108

17. ДПКВ G28

18. датчик детонации G66 (слева)

19. клапан фазовращателя N208 (слева)

20. катушка зажигания

21. датчик детонации G61 (справа)

22. форсунки

23. датчик Холла G40 (справа)

24. заземление

25. лямбда-зонд перед катализатором G39 (справа)

26. клапан фазовращателя N205 (справа)

27. насос СВВ (V101)

28. ДМРВ (G70)

29. клапан абсорбера N80

6. Двигатель ALG, AGE

1. 4-х пиновый коннектор ( лямбды 1 G39)

2. 3-х пиновый коннектор ( датчика детонации 1 G61)

3. ДТОЖ (G62)

4. блок ДЗ ( J338)

5. датчик температуры воздуха на впуске (G42)

6. клапан переключения коллектора (N156)

7. 4-х пиновый коннектор ( лямбды 2 G108)

8. 3-х пиновый коннектор ( датчика детонации 2 G66)

9. 3-х пиновый коннектор ДПКВ (G28)

10. ЭБУ (J220)

11. регулятор давления топлива (РДТ)

12. датчик Холла (G40)

13. лямбда-зонд 2 (G108)

14. ДПКВ (G28)

15. датчик детонации 2 (G66)

16. клапан фазовращателя 2 (N108)

17. катушка зажигания ( с выходным каскадом N122)

18. датчик детонации 1 (G61)

19. инжекторы (форсунки..N30 — N33…N83, N84)

20. датчик Холла 2 (G163)

21. лямбда-зонд (G39)

22. заземление (правая опора двигателя)

23. клапан фазовращателя 1 (N205)

24. ДМРВ (G70)

25. клапан абсорбера N80

7. Двигатель AWT

1 — Воздушный фильтр

2 — Лямбда-зонд перед каталитическим нейтрализатором -G39-, 50 Нм

3 — Лямбда-зонд после катализатора -G130-, 50 Нм

4 — Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-

5 — Клапан рециркуляции наддувочного воздуха -N249-

6 — Клапан подачи вторичного воздуха -N112-

7 — Модуль управления дроссельной заслонки -J338-

8 — Выключатель педали сцепления -F36-, выключатель стоп-сигналов -F-, выключатель педали тормоза -F47- и датчик положения педали акселератора -G79 und G185- в зоне ног водителя

9 — 4-контактное штекерное соединение -коричневое для лямбда-зонда после катализатора -G130- и подогрева лямбда-зонда -Z29-

10 — 6-контактное штекерное соединение -черное для лямбда-зонда перед катализатором -G39- и подогрева лямбда-зонда -Z19-

11 — 3-контактное штекерное соединение -серое для датчика числа оборотов двигателя -G28-

12 — 3-контактное штекерное соединение -зеленое для датчика детонации I -G61-

13 — 3-контактное штекерное соединение -синий для датчика детонации II -G66-

14 — Реле насоса вторичного воздуха -J299-

15 — Блок управления Motronic -J220-

16 — Датчик температуры воздуха на впуске -G42-

17 — Датчик частоты вращения вала двигателя -G28- индуктивный датчик

18 — Датчик давления наддува -G31-

19 — Датчик детонации II -G66-

20 — Датчик детонации I -G61-

21 — Регулятор давления топлива

22 — Датчик Холла -G40-

23 — Форсунка -N30, N31, N32, N33-

24 — Катушка зажигания с выходным каскадом -N70, N127, N291, N292-

25 — Электромагнитный клапан ограничения давления наддувочного воздуха -N75-

26 — Соединение с массой на правой опоре двигателя

27 — Расходомер воздуха -G70-

28 — Двигатель для насоса вторичного воздуха -V101-

29 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем -N80-

8. Двигатель AFN

1. датчик температуры впуска G72

2. коннектор ДПКВ G28

3. коннектор датчика хода иглы G80

4. электромагнитный клапан EGR N18

5. ДТОЖ G62

6. коннектор датчиков: температуры топлива G81, положения регулирующей заслонки G149, регулятором расхода топлива N146

7. ДПКВ G28

8. реле впрыска J322

9. предохранители свечей накаливания

10. ЭБУ J248 с : датчиком давления на впуске G71, датчиком высоты F96

11. клапан отсечки топлива N109

12. клапан управления впрыском N108

13. коннектор для N108 и N109

14. ТНВД

15. форсунки

16. 75-й клапан

17. клапан рециркуляции ОГ

18. ДМРВ G70

9. Двигатель AHH, AHU, AVG

1 — Датчик давления впускного коллектора -G71- с датчиком температуры во впускном коллекторе -G72-

2 — Разъем для датчика оборотов двигателя -G28- )

3 — Разъем для датчика хода иглы -G80-

4 — Клапан рециркуляции ОГ -N18-

5 — Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-

6 — Разъем для топливного насоса высокого давления

- дозатора топливоподающего насоса -N146-

- для датчика перемещения регулировочного золотника -G149-

- датчика температуры топлива -G81-

- клапана отключения подачи топлива -N109- (только для 10-контактного разъема)

- клапана управления опережением впрыска -N108- (только для 10-контактного разъема)

7 — Датчик оборотов двигателя -G28-

8 — Блок управления системы непосредственного впрыска дизельного двигателя -J248- с датчиком уровня -F96-

9 — Клапан отключения подачи топлива -N109-

10 — Клапан управления опережением впрыска -N108-

11 — Разъем -только при 7-контактном разъеме для топливного насоса высокого давления

- для клапана отключения подачи топлива -N109-

- для клапана управления опережением впрыска -N108-

12 — Механизм дозатора топливного насоса высокого давления

- с датчиком температуры топлива -G81-

- с дозатором топливоподающего насоса -N146-

- с датчиком перемещения регулировочного золотника -G149-

13 — Форсунка с датчиком хода иглы -G80-

14 — Электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75-

15 — Клапан рециркуляции ОГ -N18-

16 — Расходомер воздуха -G70-

10. Двигатели AVF, ATJ, AJM, AVB, AWX

1 — Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-

2 — Клапан системы рециркуляции ОГ (механический) с заслонкой впускного коллектора

3 — Штекерное соединение для насос-форсунки -N240…N243-

4 — Датчик температуры топлива -G81-

5 — Датчик давления во впускном патрубке -G71- с датчиком температуры воздуха во впускном патрубке -G72-

6 — Штекерное соединение для датчика Холла -G40-, для определения положения распределительного вала

7 — Штекерное соединение для датчика частоты вращения вала двигателя -G28-

8 — Блок управления системы непосредственного впрыска дизельного топлива -J248- с высотным датчиком -F96-

9 — Клапан системы рециркуляции ОГ -N18- (электропневматический)

10 — Датчик числа оборотов вала двигателя -G28-

11 — Датчик Холла -G40- положения распределительного вала

12 — Вакуумный блок для регулирования давления наддува

13 — Электромагнитный клапан ограничения давления турбонаддува -N75-

14 — Расходомер воздуха -G70-

15 — Переключающий клапан заслонки впускного коллектора -N239-

- Буквенные обозначения двигателя AJM, ATJ, AVB

15 — Переключающий клапан заслонки впускного коллектора -N239-

11. Двигатель AFB

1— Форсунка с датчиком подъема иглы -G80- Форсунка 3 Цилиндра

2 — Электромагнитный клапан ограничения давления -N75-

3 — Датчик температуры масла -G8-

4 — Датчик давления масла 1,4bar (серый)

5 — 3-контактное штекерное соединение для датчика числа оборотов двигателя -G28-

6 — 2-контактное штекерное соединение для датчика подъема иглы форсунки -G80-

7 — Устройство для контроля давления надува

8 — Блок управления дизельного двигателя с непосредственным впрыском -J248- с датчиком высоты, реле электропитания клеммы 30 -J317-, предохранитель свечей накаливания

9 — Датчик числа оборотов двигателя -G28-

10 — Датчик давления во впускном трубопроводе -G71-

11 — Клапан управления заслонкой во впускном трубопроводе -N239-

12 — Клапан рециркуляции ОГ -N18-

13 — Регулятор давления наддува с клапаном управления заслонкой во впускном трубопроводе

14 — Клапан рециркуляции ОГ (механический)

15 — Топливный насос высокого давления (ТНВД) с блоком управления ТНВД, электромагнитным клапаном количества, датчиком оборотов ТНВД, клапаном начала впрыска, датчиком температуры топлива 16 — Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-

17 — Расходомер воздуха -G70- с датчиком температуры всасываемого воздуха -G42-

 

12. Двигатель AGZ

1. Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем (N80)

2. Расходомер воздуха (G70)

3. Блок дроссельной заслонки (J338) с подогревом охлаждающей жидкостью

4. Впускной патрубок

5. Датчик положения распредвала (G40)

6. Катушки зажигания N, N128, N158, N163, N164

7. 4-контактное штекерное соединение для лямбда-зонда и подогрева лямбда-зонда

8. 3-контактное штекерное соединение (серый) для датчика числа оборотов двигателя (G28)

9. 3-контактное штекерное соединение (зеленый) для датчика детонации 1 (G61)

10. 3-контактное штекерное соединение (синий) для датчика детонации 2 (G66)

11. Блок управления Motronic (J220), место установки -в защитном корпусе, в водоотводящем коробе, слева

12. Регулятор давления топлива

13. Вакуумный клапан изменения длины впускного коллектора

14. выходной каскад (N122) с проводом заземления

15. Датчик температуры охлаждающей жидкости (G62), совмещенный с датчиком температуры (G2) для панели приборов — 4-х контактный (синий)

16. Датчик температуры охлаждающей жидкости (G62) для кондиционера

17. Датчик оборотов двигателя (G28)

18. Датчик детонации 1 (G61)

19. Форсунки цилиндров (N30…N33, N83)

20. Датчик детонации 2 (G66)

21. Датчик температуры во впускном коллекторе (G72)

13. Двигатели ADR, APT, ARG, AFY

1 — Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62- для блока управления двигателя

С датчиком индикации температуры охлаждающей жидкости -G2- перед снятием при необходимости сбросить давление в системе охлаждения

2 — Клапан 1 регулирования фаз газораспределения -N205- или клапан 1 регулирования фаз газораспределения -N208-

3 — Модуль управления дроссельной заслонки -J338-

4 — 4-контактный штекерный разъем (черный) для лямбда-зонда -G39-

5 — Тройное штекерное соединение (серое) для датчика числа оборотов двигателя -G28-

6 — Тройное штекерное соединение (зеленое) для датчика детонации 1 -G61-

7 — Тройное штекерное соединение (синее) для датчика детонации 2 -G66-

8 — Блок управления Motronic -J220- место установки: в защитном корпусе, слева в водоотводящем коробе

9 — Датчик частоты вращения вала двигателя -G28- (ндуктивный датчик)

10 — Датчик детонации 2 -G66-

11 — Клапан последовательного переключения впускного коллектора -N156-

12 — Датчик температуры воздуха на впуске -G42-

13 — Датчик детонации 1 -G61- >

14 — Датчик Холла -G40- или датчик Холла -G163-

15 — Форсунка цилиндра 1 -N30- до форсунки цилиндра 4 -N33-

16 — Регулятор давления топлива

17 — Катушка зажигания -N- и катушка зажигания 2 -N128- с выходным каскадом -N122-

18 — Лямбда-зонд -G39-, 50 Нм место установки: в передней приемной трубе системы выпуска ОГ

19 — Соединение с массой на правой опоре двигателя

20 — Измеритель массового расхода воздуха -G70-

21 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем -N80- на воздушном фильтре

14. Двигатель AMB 1.8 турбо ( для Ауди )

1. Электромагнитный клапан абсорбера N80

2. Лямбда-зонд 1 перед катализатором G39

3. Лямбда-зонд 2 после катализатора G130

4. Комби-клапан СВВ ( системы вторичного воздуха)

5. ДТОЖ G62

6. Датчик оборотов коленвала (ДПКВ G28)

7. Клапан рециркуляции СВВ N112 (под впускным коллектором)

8-9. Коннекторы :

1. 3-х пиновый коннектор, зеленый, для датчика детонации 1 G61

2. 4-х пиновый коннектор, коричневый, для лямбда-зонда после катализатора G130 + подогрев зонда Z29

3. 3-х пиновый коннектор, серый, для ДПКВ G28

4. 3-х пиновый коннектор, голубой, для датчика детонации 2 G66

5. 6-пиновый коннектор, чёрный, для лямбда-зонда перед катализатором + подогрев зонда Z19

10-11. Защитный корпус для ЭБУ J220 (с встроенным датчиком высоты F96), реле ЭБУ J271, реле насоса СВВ J299

12. Датчик давления наддува G31 ( на корпусе интеркулера сверху)

13. Блок дросселя J338

14. Датчик температуры всасываемого воздуха G42

15. Клапан рециркуляции наддувочного воздуха N249

16. Датчик детонации 1 G61

17. Датчик детонации 2 G66

18. Датчик Холла G40

19. Инжекторы (форсунки N30…N33)

20. Катушки зажигания ( N, N128, N158, N163)

21. Электромагнитный клапан ограничения наддува N75

22. Расходомер воздуха G70 (ДМРВ)

23. Насос СВВ V101 (за бампером под фарой)

вид снизу на впускной коллектор : 1 — клапан наддувочного воздуха N249, 2- клапан СВВ N112

 

avto-skan.ru

Двигатель Volkswagen EA113 1.8T

Характеристики двигателя EA113

ПроизводствоAudi Hungaria Motor Kft.Salzgitter PlantPuebla Plant
Марка двигателяEA113
Годы выпуска1994-н.в.
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр5
Ход поршня, мм86.4
Диаметр цилиндра, мм81
Степень сжатия9-9.5
Объем двигателя, куб.см1781
Мощность двигателя, л.с./об.мин150-240/5700
Крутящий момент, Нм/об.мин220-320/1800-2300
Топливо95
Экологические нормыЕвро 5
Расход топлива, л/100 км— город— трасса— смешан.13.07.59.4
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель5W-300W-405W-40
Сколько масла в двигателе3.5
Замена масла проводится, км15000(лучше 7500)
Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода— на практике—300+
Тюнинг, л.с.— потенциал— без потери ресурса400+н.д.
Двигатель устанавливалсяAudi A3/S3Audi A4Audi A6Audi TTSeat CordobaSeat IbizaSeat ExeoSeat LeonSeat ToledoSkoda OctaviaVolkswagen Bora / Jetta / VentoVolkswagen GolfVolkswagen PassatVolkswagen New Beetle

Неисправности и ремонт двигателя Фольксваген EA113 1.8 турбо

Перед нами доработанный вариант широко известного атмосферного 1.8 литрового четырехцилиндрового двигателя VW, главным новшеством которого стало использование турбонаддува. ГБЦ в моторе используется 20-ти клапанная, по 5 клапанов на цилиндр, с системой изменения фаз газораспределения на впускном валу. Имеются гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать клапана на 1.8T вам не потребуется. В приводе ГРМ используется ремень, менять который желательно каждые ~60.000 км, при обрыве ремня мотор загнет клапана.В 2004 году данный мотор был заменен на новый, более совершенный и мощный VW 2.0 TFSI.

Модификации двигателя VW 1.8T

1. AEB, AGU, AJH, APH, ARX, ARZ, ATW, AUM, AVC, AWD, AWL, AWT, AWW, BJX, BKF, BKV, CFMA — 150 сильные вариации мотора, используется турбина KKK K03-005, степень сжатия 9.5. Двигатели ставились на: Audi A3, Audi A4, Audi A6, Audi TT, SEAT Ibiza, SEAT Exeo, Skoda Octavia, VW Bora, VW Golf IV GTI, VW New Beetle, VW Passat B5, VW Polo GTI.2. AQX,AYP — модификации мощностью 156 л.с., степень сжатия 9.5. Производился для Seat Cordoba и Seat Ibiza.3. BFB, BKB, CED — 160 сильные версии, используется турбина ККК К03-029, степень сжатия 9.5. Двигатели ставились на: Audi A4, VW Passat.4. AMB, AWM — модификации мощностью 170 л.с., используется турбина ККК К03-029, давление 0.6 бар, степень сжатия 9.3. Моторы ставились на: Audi A4, VW Jetta, VW New Beetle, VW Passat.5. AJQ, APP, ARY, ATC, AUQ, AWP, BEK, BNU, BBU — вариации с отдачей в 180 л.с., используется турбина KKK K03-005, степень сжатия 9.5. Ставились на: Audi A3, Audi A4, Audi TT, SEAT León, SEAT Toledo, Skoda Octavia vRS, VW Bora, VW Golf 4 GTI, VW New Beetle, VW Polo GTI.6. BEX, BVR — версии мощностью 190 сил, используется турбокомпрессор ККК К03-073, степень сжатия 9.3. Ставились на: Audi A4, Audi TT.7. APY, AUL, AMK — отдача модификаций 210 л.с., применяется турбинка ККК К04-015, степень сжатия 9.5. Двигателями комплектовались: Audi S3, SEAT Leon Cupra R.8. AMU, APX, BAM, BEA — 225-ти сильные модификации с турбиной ККК К04-022, степень сжатия 9.5. Двигатели ставились на: Audi TT, Audi S3, SEAT Leon Cupra R.9. BFV — самая мощная из гражданских модификаций на базе данного моторчика, отдача двигателя 240 л.с. Используется турбокомпрессор ККК К04-023, степень сжатия 9. Данным силовым агрегатом комплектовался Audi TT.

Слабые места VW 1.8T, неисправности и их причины

Данный мотор, в области неисправностей, во многом повторяет своего атмосферного собрата, здесь такие же проблемы с оборотами, неустойчивой работой, могут присутствовать шумы, течи масла и проче прочее. Конкретика по этим вопросам здесь.Ситуация немного осложняется наличием наддува, как следствие, повышенными нагрузками, стандартная турбина ходит +/- 250.000 км. В общем и целом силовой агрегат неплохой, при нормальном обслуживании мотор проездит довольно долго, ресурс двигателя ~300.000 км, в зависимости от манеры эксплуатации.

Тюнинг двигателя Volkswagen 1.8 ТурбоЧип-тюнинг

Относительно атмосферников, тюнинг изначально турбовых двигателей вопрос не слишком сложный, если речь идет о небольшой прибавке. Самым простым и быстрым вариантом, в нашем случае, есть обыкновенный чип-тюнинг. В отличии от чиповки атмосферных двигателей, на турбине эта процедура имеет смысл.Версии двигателей мощностью 150 л.с. можно сделать 180-200 сильными, конечный результат зависит от модификации мотора и его конструкции ГБЦ.Для полной реализации потенциала стандартного турбокомпрессора делаем типичный чип-выхлоп-впуск. Стандартный фильтр меняем на нулевик либо ставим систему холодного впуска, интеркулер, убираем катализатор, ставим банку как у настоящих уличных гонщиков и получаем около 200-220 л.с.Дальнейшее движение можно продолжить на турбо ките с фольксвагеновской турбиной ККК К04, процедура стандартная и проводится на каждом шагу. Отдача повышается до 240-250 л.с., этот вариант наиболее рациональный и лучший выбор в области цена-отдача. Если и этого мало, тогда нужно искать турбо-киты на турбинах Garrett GT28 или больше, портировать головку, пилить каналы, ставить соответствующие высокопроизводительные форсунки, выхлоп на 3″ трубе и прочее.

anti-testdrive.ru


Смотрите также