Предлагаем к продаже контрактные автозапчасти MITSUBISHI в Новосибирске, а также с доставкой по РФ, которые широким ассортиментом представлены в интернет магазине Автопотенциал.
Контрактные автозапчасти митсубиши - это запасные части, которые уже находились в употреблении, но при этом остаются надежными и долговечными. Это своего рода почти новые детали, которые еще не выработали свой жизненный цикл. Такие запасные части широко пользуются спросом в самых разных странах Мира, ведь в Европе или Японии утилизируют аварийные машины, в которых автозапчасти совершенно не повреждены. Таким образом, появилось понятие контрактных автозапчастей, которые пользуются нарастающим спросом у наших покупателей.
Купить контрактные автозапчасти MITSUBISHI в Новосибирске, которые будут отвечать всем параметрам можно через интернет магазин Автопотенциал. Это выгодная цена и оригинальные запасные части. Основное преимущество контрактных запчастей в том, что например, поменять можно целиком блок цилиндра гораздо дешевле, чем заменить всего лишь одну из его износившихся деталей. Еще положительная сторона покупки контрактных запчастей заключается в том, что обслуживание автомобилей в Японии находится на очень высоком уровне, что в свою очередь обеспечивает лучшее качество и состояние автозапчастей.
Приобретайте контрактные запчасти MITSUBISHI, через удобный и недорогой интернет магазин Автопотенциал. Всегда в наличии контрактные двигатели, оптика, форсунки, стартеры и многое, многое другое для таких автомобилей как Toyota, Nissan, Mazda, Honda, Mitsubishi, Isuzu, Subaru, Suzuki и прочих известных иномарок.
dvs54.ru
Предлагаем к продаже контрактные запчасти SUZUKI, которые можно выбрать и купить по самым лучшим ценам в городе Новосибирске.
Контрактные автозапчасти сузуки - автозапчасти, которые уже находились в использовании, но при этом остаются самыми надежными и долговечными запчастями. Это можно сказать новые детали, которые еще не выработали свой жизненный ресурс. Данные автозапчасти хорошо пользуются спросом в самых различных странах, ведь в Японии разбирают и утилизируют аварийные, но с отличными деталями машины, в которых они совершенно не повреждены.
Купить запчасти контрактные suzuki в Новосибирске, которые будут отвечать всем заявленным требованиям можно через интернет магазин Автопотенциал. Это приемлемая цена и оригинальные запасные части из Японии. Отличительное преимущество контрактных автозапчастей в том, что например, поменять можно полностью сборную запасную часть, нежели заменить одну какую-либо из его износившихся частей. Вдобавок к вышеперечисленным преимуществам, покупка контрактных запчастей обеспечит Вашему авто надежную и долговременную службу, ведь пусть это бывшие в употреблении запасные части, но это оригинальные автозапчасти, которые обязательно будут соответствовать всем стандартам. Ждем Вас в нашем интернет-магазине контрактных автозапчастей suzuki в Новосибирске!
dvs54.ru
BMW M54 – рядный шестицилиндровый DOHC двигатель, выпускавшийся концерном BMW в период с 2000 по 2006 год, который пришел на замену двигателю M52. В отличии от двигателя предыдущего поколения, этот мотор не получил версии TU (technical update), а его спецификации не менялись на протяжении всех семи лет выпуска.
Двигатель разработан на базе мотора M52TU. Среди основных его отличий – использование топливной системы без обратной магистрали, полностью электронный дроссель и управляемый электроникой термостат. В отличии от его предшественника, североамериканские модели теперь также получили алюминиевый блок с чугунными гильзами.
Как и M52TU, мотор оснащен системой изменения фаз газораспределения Double Vanos (Dual Vanos), регулирующей работу как впускных, так и выпускных клапанов, и раздельной системой всасывания воздуха, получившей название DISA.
Двигатель BMW M54B25 в BMW 525i (E39)Помимо этого, двигатель M54 получил поцилиндровую систему управления детонацией и обновленные катализаторы. При разработке данного силового агрегата в BMW преследовали цели снижения выбросов в окружающую среду, экономии топлива и в то же время увеличения производительности.
В 2003 и 2004 годах двигатель M54 был удостоен звания лучшего двигателя в сегменте «от 2,0 до 2,5 литров».
Впервые этот силовой агрегат был представлен в 2001 году в модели X5 E53. С июня 2000 года он устанавливался на BMW 3 серии в кузове E46 (седан, туринг, купе, кабриолет и компакт) и Z3 (Coupe/Roadster), а с сентября и на 5 серию E39 (2.5 литровые версии). Также различные версии M54 устанавливались на 5 серию E60/E61, 7 серию E65/E66, Z4 (Coupe/Roadster) и X3 E83.
С 2004 года мотор постепенно вытеснялся с конвейера пришедшим ему на замену двигателем BMW N52.
Старый и надежный двигатель BMW M50 заложил отличный фундамент для дальнейшего развития рядных «шестерок» BMW. В отличии от предшественников M54 получил алюминиевые головку и блок с тонкостенными гильзами из чугуна.
В мотор вернулись ремонтные размеры, что позволило повысить его ремонтопригодность.
Двигатель собран на одном коленвалу, приводимом в движение от шести поршней. Использованы кованные шатуны. В газораспределительном механизме в сочетании двумя распредвалами используется цепь, что также повышает его надежность.
Система Double VANOS обеспечивает распредвалам возможность проворачиваться относительно звездочек в зависимости от режима работы двигателя. Впускной коллектор выполнен из пластика и имеет переменную длину, в результате чего поступающий воздух имеет большую плотность, что положительно сказывается на наполнении цилиндров.
В отличии от моторов семейства M52 выпускной коллектор стал короче, а воздушные каналы получили увеличенный диаметр. В системе ГРМ используются гидрокомпенсаторы, что позволяет отказаться от необходимости регулировки зазоров клапанов.
Конструкция цилиндропоршневой группы имеет три исполнения, объемом 2.2, 2.5 и 3.0 л. Разность объемов зависит только от диаметра и хода поршней. Система газораспределения обеспечивает работу с изменяющимися фазами открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов. Работа исправного мотора ровная и бесшумная. Дроссель управляется электроникой. Резкое нажатие на педаль газа информативно подымает стрелку тахометра.
Под капотом БМВ 5-й серии мотор располагается продольно оси автомобиля. Каждая из шести платиновых свечей обеспечивается искрой от отдельной катушки зажигания, что позволяет отказаться от лишних проводов под капотом и обеспечить устойчивую работу.
Цепной привод ГРМ увеличивает надежность двигателя. Коленчатый вал несет на себе двенадцать противовесов и опирается на 7 коренных подшипников. Поршни имеют облегченное исполнение с укороченной графитированной юбкой, что уменьшает трение о стенки цилиндра двигателя. Масляный насос и регулятор давления масла встроены в масленый успокоитель. Вес двигателя составляет 170 кг. Оснащение турбонаддувом позволяет мгновенно раскручивать коленчатый вал. В целом двигатель достаточно удачен и надежен. Однако он требователен к качеству топлива и масла. Не стоит забывать про пробеги до технического обслуживания. Любой недостаток в работе следует исправлять вовремя, так как мелкая поломка может привести к дорогостоящему ремонту. В двигателе устранено большинство недочетов предшествующих моделей силовых агрегатов BMW. Конструкторы Баварии разработали не только более надежный и экономичный мотор, но и более экологичный.
Этот мотор принято считать одним из самых удачных и успешных двигателей BMW, но тем не менее он не лишен вероятности возникновения технических неисправностей, возникновение которых во многом зависит от характера эксплуатации и технического обслуживания данного силового агрегата.
Среди часто встречающихся неисправностей можно выделить следующие:
Часто случается, что появляется трепещущий стук под капотом автомобиля, похожий на звук гидрокомпенсаторов. Из поворотного клапана изменения длины коллектора спадает металлический штифт с одной стороны и начинает внутри вибрировать заслонка, создавая треск. В двигатель этот штифт врядли сможет попасть, так как подпирается с одной стороны стенкой коллектора. Иногда нужно просто вставить штифт плотно обратно в отверстие.
Высота поршневых колец невысока, поэтому они больше подвержены к закоксованию. И уже к пробегу в 200 000 км. двигатель начинает поджирать масло. Расход может увеличиться до одного литра на 1000 км. Большой расход масла приводит к прогоранию выпускных клапанов, отложениям на коллекторах, выпускной системе, нагаром на поршнях.
При неисправностях гидрокомпенсаторов, на холодном двигателе клапана ГРМ не закрывают до конца свои ходы и блок управления фиксирует неэффективную работу цилиндра. Подача топлива в соответствующий цилиндр прекращается, и двигатель работает неустойчиво или вовсе может заглохнуть. Вылечить такую болезнь можно заменой неисправных гидрокомпенсаторов зазоров клапанов.
BMW M54 до ремонта. Спустя 11 лет эксплуатации это первый ремонт двигателя. Двигатель стал кушать слишком много масла. Фото: stolica-atc.ruЕще одна проблема двигателя M54 – система вентиляции картера с дифференциальным клапаном, при разрыве которого зверски увеличивается расход масла. При его замерзании увеличивается давление картерных газов, что может привести к выдавливанию какого-нибудь уплотнения и вследствие течи масла. В основном выдавливает прокладку клапанной крышки головки блоков цилиндров. Неустойчивая работа проявляется из-за подсоса воздуха через плоскость разъема впускного коллектора и головкой блока. Если впускной коллектор не треснул, что может произойти, то обойтись достаточно заменой прокладки.
BMW M54 до ремонта. Спустя 11 лет эксплуатации это первый ремонт двигателя. Двигатель стал кушать слишком много масла. Фото: stolica-atc.ruМогут возникнуть подтеки из корпуса термостата, так как он пластиковый и со временем коробится и пропускает антифриз. Неизбежная частая проблема – это трещины на пластиковой крышке двигателя.
Частые отказы датчиков положения распределительных валов приводят к проблемному запуску мотора и неустойчивой работе. Выход из строя датчика положения коленчатого вала – болезнь редкая, но случающаяся.
Перегрев в 100% случаев приведет к караблению длинной алюминиевой головки. Если трещин в ней не обнаружится, то шлифовка восстановит плоскостность разъема. После перегрева возникают проблемы со срывом резьбы в блоке под крепление головки блока цилиндров. Приходится рассверливать, нарезать резьбу большего диаметра и вворачивать ввертыш под размер шпильки.
ГБЦ Двигателя BMW M54 после ремонта. Фото: stolica-atc.ruПоломка пластиковой крыльчатки помпы может привести к перегреву. При замене помпы лучше выбирать с металлической крыльчаткой, что встречается у некоторых производителей.
BMW M54 после ремонта. Фото: stolica-atc.ruНесмотря на множество поломок, которые, в принципе, могут возникнуть в двигателе любой марки автомобиля, M54 очень надежен и ремонтопригоден. Стоит только помнить про сроки замены эксплуатационных материалов и изредка заглядывать под капот для визуального осмотра.
BMW M54 после ремонта. Фото: stolica-atc.ruДанный мотор имеет три вариации исполнения с объемом 2.2, 2.5 и 3.0 литра. Различие объема достигается исключительно за счет изменения диаметра и хода поршней.
Базовая версия двигателя M54 дебютировала в 2000 году и основана на 2-литровой версии M52.
В этой версии мотор имеет объем 2171 куб.см. (2.2 литра), оснащается электронным блоком управления Siemens MS43.0, и развивает мощность в 170 л.с. при 6100 об/мин, и крутящий момент 210 Нм при 3500 об/мин.
Диаграмма мощности и крутящего момента двигателя BMW M54B22Модификация M54B22 устанавливалась на следующие модели:
Средний двигатель в линейке – M54B25 – создан на основе предшественника и сохранил в себе те же силовые характеристики и размеры: объем 2494 куб.см (2.5 литра), ход поршней 75 мм, диаметр цилиндра 84 мм.
Он развивает мощность 192 л.с. при 6000 об/мин и крутящий момент в 245 Нм при 3500 об/мин. Также двигатель оснащен системой изменения фаз газораспределения Double VANOS.
Диаграмма мощности и крутящего момента двигателя BMW M54B25Модификация M54B25 устанавливалась на следующие модели:
Топовая версия в линейке двигателей M54. Помимо увеличенного в сравнении с предшественником M52B28 объема, он также изменился и механически. Были установлены новые поршни, имеющие более короткую юбку в сравнении с M52TU, а для уменьшения трения были заменены поршневые кольца.
Коленвал ему достался от S52B32, который устанавливался на M3. Фазы газораспределения DOHC были изменены, лифт увеличен до 9,7 мм, а для увеличения подъемной силы были установлены новые пружины клапанов. Модифицирован был и впускной коллектор, который стал на 20 мм короче. Диаметр трубок увеличился незначительно.
Мотор имеет объем 2979 куб.см. (3 литра), диаметр цилиндра – 84 мм и увеличенный до 89.6 мм ход поршня. M54B30 развивает 230 л.с. мощности при 5900 об/мин и 300 Нм крутящего момента при 3500 об/мин.
Диаграмма мощности и крутящего момента двигателя BMW M54B30Модификация M54B30 устанавливалась на следующие модели:
На протяжении 2001-2003 годов он неизменно попадал в десятку лучших двигателей, доступных на американском рынке по версии американского журнала Ward’s AutoWorld magazine – Ward’s 10 Best Engines.
Двигатель | Объем | Мощность | Крутящий момент | Redline | Диаметр цилиндра | Ход поршня | Степень сжатия | Год выпуска |
M54B22 | 2,171 cc (132 cu in) | 125 kW (168 hp) @ 6100 rpm | 210 N·m (155 lb·ft) @ 3500 | 6500 | 80 mm (3.1 in) | 72 mm (2.8 in) | 10.8:1 | 2000 |
M54B25 | 2,494 cc (152 cu in) | 141 kW (189 hp) @ 6000 rpm | 245 N·m (181 lb·ft) @ 3500 | 6500 | 84 mm (3.3 in) | 75 mm (3.0 in) | 10.5:1 | 2000 |
M54B30 | 2,979 cc (182 cu in) | 170 kW (228 hp) @ 5900 rpm | 300 N·m (221 lb·ft) @ 3500 | 6500 | 84 mm (3.3 in) | 89.6 mm (3.5 in) | 10.2:1 | 2000 |
S54B32 | 3,246 cc (198 cu in) | 256 kW (343 hp) @ 7900 rpm | 365 N·m (269 lb·ft) @ 4900 | 8000 | 87 mm (3.4 in) | 91 mm (3.6 in) | 11.5:1 | 2000 |
M45B22 | M54B25 | M54B30 | |
Объем, см³ | 2171 | 2494 | 2979 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 80,0/72,0 | 84,0/75,0 | 84,0/89,6 |
Клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Степень сжатия, :1 | 10,7 | 10,5 | 10,2 |
Мощность, л.с. (кВт)/об.мин | 170 (125)/6100 | 192 (141)/6000 | 231 (170)/5900 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 210/3500 | 245/3500 | 300/3500 |
Максимальная частота вращения, об.мин | 6500 | 6500 | 6500 |
Рабочая температура, ∼ ºC | 95 | 95 | 95 |
Вес двигателя, ∼ кг | 128 | 129 | 120 |
bmwguide.ru
Предлагаем купить контрактные автозапчасти SUBARU, как в Новосибирске, так и с доставкой по РФ, которые огромным ассортиментом представлены в интернет магазине компании Автопотенциал.
Контрактные автозапчасти subaru - это б/у автозапчасти, которые уже находились в пользовании автовладельцев, но являются отличной и недорогой заменой новых запасных частей. Это почти новые детали, которые еще не выработали свой ресурс. Такие автозапчасти отлично пользуются спросом в самых разных странах мира, в том числе и в России. Ведь большинство автолюбителей ездят на подержанных иномарках. В Европейских странах утилизируют аварийные машины, в которых автозапчасти практически новые.
Контрактные запчасти на субару в Новосибирске - это оригинальные автозапчасти, которые обойдутся автовладельцу по весьма привлекательным ценам и прослужат долгую службу автомобилю. Больше не нужно переплачивать огромную сумму денег на покупку новых автозапчастей, теперь купить действительно оригинальную запасную часть всегда можно в интернет магазине Автопотенциал.
Контрактные автозапчасти субару, которые представлены в каталоге нашего интернет магазина стоят во много раз дешевле новых автозапчастей. Контрактные запчасти subaru это отличный выбор для любого автомобиля, так как это все-таки оригинальные, хоть и подержанные детали. Порой купленная на любом авторазборе деталь не подходит или вовсе не соответствует параметрам авто, а контрактные запчасти обязательно будут соответствовать всем показателям.
Купить контрактные запчасти subaru в Новосибирске, Вы можете в интернет магазине Автопотенциал. Это очень доступный и понятный интернет магазин - удобная система поиска товаров, яркие и четкие фотографии, а так же подробное описание автозапчастей.
dvs54.ru
Популярный некогда двигатель производства компании Mitsubishi Motors — это 4g54 . Конфигурация рядная, четырехцилиндровая.
Относится к серии «Astron». Использовался при производстве автомобилей популярных моделей, например, Паджеро. Применялся в авто других марок.
ВНИМАНИЕ! Надоело платить штрафы с камер? Найден простой и надежный, а главное 100% легальный способ не получать больше "письма счастья"... Читать дальше»
Двигатель имеет несколько вариантов исполнения. Версия для США именуется «Jet Valve». Отличаются наличием отдельного впускного клапана, который подает в камеру сгорания дополнительный объем воздуха. Такой решение обедняет смесь для снижения уровня выделения выхлопных газов на определенных режимах работы.
Другая версия двигателя от Митсубиси – ECI-Multi («Astron II»). Появилась в 1987 году. Главная особенность – это впрыск топлива, контролируемый электроникой. ECI-Multi применялась при создании Mitsubishi Magna. Самая популярная версия 4g54 – карбюраторная. Выпуск двигателей с двухкамерным карбюратором начался в 1989 году. Карбюратор имеет автопусковое устройство и пневмопривод дроссельной заслонки вторичной камеры. На отдельных моделях автомобилей встречается карбюратор с электронным управлением. В таком случае топливную систему дополняет механический насос диафрагменного типа.
В отдельную категорию стоит выделить турбированную версию 4g54. Турбонадув с централизованным впрыском топлива и промежуточным охлаждением нагнетаиваемого воздуха ставился на Mitsubishi Starion (GSR-VR). Турбированный двигатель оснащался выносным электрическим топливным насосом.
На гоночной конфигурации Паджеро устанавливался наиболее эффективный турбонагнетатель модели TD06-19C. Гоночный автомобиль такой модификации не был доступен обычному покупателю и использовался исключительно для спортивных заездов. Mitsubishi Starion принял участие в гонке Париж-Дакар в 1988 году.
Объем | 2,6 л |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов | 8 |
Диаметр цилиндра | 91,1 мм |
Ход поршня | 98 мм |
Мощность | 103-330 л.с. |
Степень сжатия | 8.8 |
Номер двигателя расположен рядом с выпускным коллектором на площадке с ровным отливом.
Mitsubishi 4g54 – это двухлитровый, надежный двигатель. Относится к знаменитым моторам-«миллионикам». Отличается простой системой питания и хорошим качеством сборки.
Mitsubishi 4g54 – не самый распространенный мотор. Найти на него агрегаты в сборе и отдельные запчасти в некоторой степени сложно, но можно.
Двигатели в сборе в виду своей редкости стоят несколько дороже своих аналогов.
Убедиться в этом можно на одном из сайтов с б/у товаров. Заказать контрактный двигатель из Японии, в том числе со складов в России, вполне реально. Кстати, сделать это гораздо проще, чем найти отдельные детали, стоимость которых не редко превышает разумные рамки.
Как и в других автомобилях не редко из строя выходит стартер. Причем, учитывая пробег, внутри агрегата изнашивается буквально все. Вздуваются и оплавляются ламели, в негодность приходит якорь и щетки. Интересен факт, что почти полный аналог, разбираемый на запчасти – это редукторный стартер для 402 двигателя «KENO». Сравнительно недорогой общедоступный агрегат разбирается почти без проблем. Исключение – извлечения нового подшипника взамен старого. Для этого торцуется голова.
После этого якорь укорачивается на 2 мм. Вал высверливается с торца на 1 мм или же шарик заменяется на размер 4,5 мм.
В итоге недорогие части от донора «оживляют» старый стартер, что лишний раз свидетельствует о ремонтопригодности.
Часто проблемы с двигателем создает цепь. Точнее пропадает ее натяжение или же сбиваются фазы ГРМ (реже требуется замена цепи). В этом случае устранить поломку гораздо сложнее и это не удивительно. Натяжитель/успокоитель традиционно находится в труднодоступном месте. Необходимо снять решетку, радиатор, помпу и крышки цепи, снять цепь балансиров. Балансирный механизм покупается без проблем. Для моторов Мицубиси он называется «Silent Shaft». Радует, что существуют недорогие российские и украинские аналоги подобных механизмов.
Установка трамблера в двс модели 4g54 для неопытных автомобилистов может доставить много хлопот, хотя ничем не отличается от ремонта других марок авто. Обычно допускаются ошибки, которые ведут к неправильному зажиганию или неравномерной, неправильной работе двигателя. Главное – при установке трамблера выставить флажок ровно посередине. Верхняя и нижняя метка на валу трамблера должны быть выставлены друг напротив руга, после чего трамблер помещается на свое место с выставлением меток на коленчатый вал и гбц.
Так как двигатель перестал производиться довольно давно, в нем нередко выходит из строя маховик сцепления. Подобный ремонт один из самых дорогих.
Сопровождается сопутствующим выявлением других проблем, таких как замена сальников. Каждая прокладка или сальник приобретается с большим трудом. Их доставки до места ремонта приходится ждать неделями. Регулировка клапанов стоит в ряду с другими проблемами уже «не молодого» 4g54. Традиционно в таких случаях проще обратиться в специализированный центр.
В особый раздел проблем стоит выделить ремонт трещин. Перегрев двигателя зачастую влечет за собой ремонт головки блока цилиндров. О трещинах в головке свидетельствует белый дым из выхлопной трубы, что говорит о попадании масла в охлаждающую жидкость. Также в таких случаях наблюдаются пузырьки (выхлопные газы) в расширительном баке или радиаторе. При разборе обычно обнаруживаются протечки масла и охлаждающей жидкости. В таких случаях понадобится прокладка гбц.
В целом отзывы на Mitsubishi 4g54 положительные. Особенно часто встречаются довольные обладатели Mitsubishi Pajero 2.6 л. Подчеркивается исключительная надежность мотора, наличие недорогих аналогов запасных частей. В зависимости от состояния производится ремонт АКПП, замена подшипников, прокладок и сальников. Возможны проблемы с электрикой, датчиками и натяжителем цепи.
В Mitsubishi с двигателем 4g54 рекомендуется заливать оригинальное масло Lubrolene sm-x 5w30, название которого часто встречается в мануале. Номера масел: MZ320153 (масло моторное, 5w30, 1 литр), MZ320154 (масло моторное, 5w30, 4 литра). Маловязкое масло отлично подходит мотору данной марки и модели. Реже пользователи выбирают масло вязкостью 0w30. Номера масел: MZ320153 (масло моторное, 5w30, 1 литр),
MZ320154 (масло моторное, 5w30, 4 литра).
Куда устанавливался двигатель
80-90-е годы
Объем | 2,6 л |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов | 8 |
Диаметр цилиндра | 91,1 мм |
Ход поршня | 98 мм |
Мощность | 103-330 л.с. |
Степень сжатия | 8.8 |
Dodge Ram 50 | с 1979-89 |
Dodge Raider | с 1982-83 |
Dodge 400 | с 1986-89 |
Dodge Aries/Plymouth Reliant | с 1981-85 |
Plymouth Voyager | с 1984-87 |
Plymouth Caravelle | 1985 |
Plymouth Fire Arrow | с 1978-80 |
Chrysler New Yorker | с 1983-85 |
Chrysler Town and Country, LeBaron | с 1982-85 |
Chrysler E-Class | с 1983-84 |
Sigma | с 1980-87 |
Debonair | с 1978-86 |
Sapporo | с 1978-83 |
Mazda B2600 | с 1987-89 |
Magna | 1987 |
Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ
motorist.expert
Двигатель BMW N54 — рядный шестицилиндровый турбированный поршневой двигатель с прямым впрыском и двумя небольшими турбокомпрессорами позволяющие расширить диапазон мощности по сравнению с предыдущими турбированными бензиновыми двигателями.
Мотор БМВ Н54 был разработан инженерами Альпины и дебютировал в 2006 году на Женевском автосалоне вместе с купе 3 серии, а в 2007 и 2008 годах был удостоен награды «Международный Двигатель Года».
Двигатель БМВ Н54 устанавливался на BMW 1 серии (E82, E88), 3 (E90, E91, E92, E93), 5 (E60), 7 (F01, F02), Z4 (E89) и X6 (E71).
Блок двигателя в N54B30 аналогичен M54 и также изготовлен из алюминия
Система впрыска в двигателе BMW N54 Поршень и коленвал в BMW N54N54B30 O0 — 306-сильная базовая версия 3-литрового турбированного мотора с непосредственным впрыском.
Применялся двигатель на:
Кривая крутящего момента двигателей N54B30O0 и N52B30O0
Двигатель N54B30 T0 более мощная 320-сильная версия устанавливалась на:
Топовая версия 3,0-литрового мотора N54B30 Overboost мощностью в 340 л.с. была установлена под капот эксклюзивных спортивных автомобилей 1M Coupe и Z4 sDrive35is.
N54B30O0 | N54B30T0 | N54B30Overboost | |
Объем, см³ | 2979 | 2979 | 2979 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 84,0/89,6 | 84,0/89,6 | 84,0/89,6 |
Расстояние между цилиндрами, мм | 91,0 | 91,0 | 91,0 |
Диаметр впускного клапана, мм | 31,4 | 31,4 | 31,4 |
Диаметр выпускного клапана, мм | 28,0 | 28,0 | 28,0 |
Порядок работы цилиндров | 1-5-3-6-2-4 | 1-5-3-6-2-4 | 1-5-3-6-2-4 |
Мощность, л.с. (кВт)/об.мин | 306 (225)/5800 | 320 (235)/5800 | 340 (250)/5900 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 400/1300 | 450/1500 | 450-500/1500 |
Степень сжатия, :1 | 10,2 | 10,2 | 10,2 |
Допустимые обороты двигателя, макс. об.мин | 7000 | 7000 | 7000 |
Система управления | MSD80 | MSD87 | MSD80 |
Вес двигателя, ∼ кг | 146 | 146 | 146 |
Двигатель BMW N54 был заменен на двигатель BMW N55.
Некоторые неисправности и проблемные места мотора БМВ Н54:
В зависимости от типа эксплуатации и качества топливно-мастильных материалов форсунки высокого давления и помпа прослужат ~ 100 000 км, свечи ~ 20 000 км, турбины ~ 100 000 км.
www.bimmerfest.ru
Выпуск в свет в 2000 году модели М3 в 46 кузове совпал с решением автоконцерна БМВ отказаться от параллельного использования двух абсолютно разных ДВС. Самая мощная тройка в 46-ом кузове использует только мотор S54. Агрегаты S52 и S50B32 перестали применять. В серию М54 помимо топ-двигателя S54 вошли еще и М54В22, М54В30 и М54В25.
Новый рядный агрегат S54 разработан на базе мотора S50B32 для Европы от БМВ. Его блок цилиндров, выполненный из чугуна, был немного доработан. В частности цилиндры стали больше в диаметре (87 мм), коленчатый вал теперь кованый и имеет двенадцать противовесов. Мотор оснастили усиленными кованными 139-миллиметровыми шатунами, обновленными поршнями (сжатие 11.5, высота 32.3). Для охлаждения поршней используются масляные форсунки.
В ГБЦ модифицировали систему Дабл-Ванос, установили чугунные распределительные валы с фазой 260 на 260 и подъемом 12 на 12 мм. (полые внутри), вес самой ГБЦ был уменьшен. Выпуск оснащен шестью дросселями.
Клапана не меняли, они остались такими же, как и у S50B32. Мотор не оснастили гидротолкателями, поэтому он требует каждые 50 000 км пробега регулировать клапана при помощи шайб. Зазоры на них должны быть следующими (на холодном двигателе): на впуске от 18 до 23 сотых миллиметра, на выпуске от 28 до 33 сотых.
Двигатель S54B32 управляется системой MSS54 от компании Сименс. В общем, все эти изменения дали мотору 343 «коня» на 7.9 тысячах оборотов и 365 Нм момента при 4900 оборотах в минуту.
Версия М3 для США выдает 333 силы и отличается от европейской двумя дополнительными катализаторами, которые и снизили немного мощность мотора.
Движок для БМВ Z3M урезали еще сильнее, оставив 325 «коней» для стран Европы и 315 для США (те же 2 дополнительных катализатора). Отличия еще состояли в измененном впускном коллекторе и другом корпусе воздухофильтра.
Топ-версия S54 использовалась на облегченной версии Е46 М3 CLS, которую выпустили в 2004 году в ограниченном количестве. От простой М3 она отличалась новым впуском, другими распределительными валами, выпускные клапана также были изменены, а выхлопная система стала более легкой. Благодаря таким изменениям удалось получить мощность 360 «лошадей» на 7.9 тысячах оборотов без использования турбины. Этот мотор получил индекс S54B32HP.
Эс54-ый мотор устанавливали на БМВ М3 в 46-ом кузове до 2006 года. Потом «М» версия получила уже совершенно другой ДВС - восьмицилиндровый V-образный S65. Но 54-ый некоторое время еще устанавливали на БМВ Z4M и люксовые автомобили «Висман» (родстеры и купе).
Типичные болячки и недостатки ДВС S54B32
Эс-версия не имела таких проблем как обычный М54 с «масложором», а если двигатель вдруг и начинал потреблять масло, то помогала замена сальников клапанов, а если масло уходило в больших количествах - то замена поршневых колец. Периодически могли возникать и перегревы, но это происходило обычно из-за неисправности системы охлаждения (забитый радиатор, завоздушенность, неисправный термостат или водяной насос и прочее).
Мотор S54 обладает довольно внушительным ресурсом, но опять-таки - слишком агрессивная манера езды может существенно его сократить. В общем, «гонщики» обычно получают негодные вкладыши и растянувшуюся цепь ГРМ примерно к 150 тысячам км. Но это, как правило, свойственно моторам, выпущенным до 2003 года. Если вы обладатель двигателя S54, то ни в коем случае не пытайтесь сэкономить на масле, покупайте только оригинал БМВ, и не нарушайте сроки регламентного технического обслуживания. При таких условиях мотор будет служить не одну сотню тысяч км.
Тюнинг
Это движок и так отжат по самое «не балуйся», но выжать кое-что с него еще можно. Измененный впуск, спортивный выхлоп и агрессивная прошивка позволят снять с мотора 370 сил. Применение других распредвалов, пружин и тарелок к ним позволит выжать из мотора 400 «коней». Но это все весьма дорогое удовольствие.
Если же установить ещё и один из фирменных турбо-китов, то можно получить от 470 до 600 л.с. Но стоимость такой модернизации будет сопоставима по цене со стоимостью более скоростного Ниссан GTR, а значит теряет всякий смысл.
Характеристики двигателя BMW S54B32
autoportal.pro