ЯМЗ-236НЕ2 | - | ЯМЗ-236П4 | ЯМЗ-236НЕ2-1 (база) Индивидуальные головки цилиндров, прокладки головки цилиндров, водяные трубы, форсунки, топливопроводы высокого и низкого давления. | ЯМЗ-182 |
ЯМЗ-236НЕ2-3 | Автомобили «Урал-43206-41», «Урал-4320-40», «Урал-5557-40», «Урал-44202-41» — в запчасти | ЯМЗ-236У3 | ЯМЗ-236НЕ2-1 (база) Верхнее расположение ТКР, система подвода выпускных газов к ТКР, впускные коллекторы, картер масляный глубокой частью вперёд, указатель уровня масла удлиннёный, генератор 1322.3771, шкив к.в. 3х ручьевой, V-образный ТНВД, патрубок соединительный впускных коллекторов. Без патрубка впускного, трубы соединительной ОНВ, кожуха вентилятора. | ЯМЗ-182 |
ЯМЗ-236НЕ2-5 | Автомобили МАЗ-533602, МАЗ-543202, МАЗ-555102 — в запчасти | ЯМЗ-236П4 | ЯМЗ-236НЕ2-1 (база) Без стартера, но с установкой нижнего кронштейна крепления стартера | ЯМЗ-182 |
ЯМЗ-236НЕ2-6 | Автобусы ЛАЗ-52523, -4207, -5207 — в запчасти | ЯМЗ-236Л1 | ЯМЗ-236НЕ2-1 (база) V-образный ТНВД, блок цилиндров, впускные коллекторы, трубки топливные высокого и низкого давления, шкив к.в. 3-х ручьевой с проточкой, ТКР сдвинут в сторону вентилятора, система выпуска газов, картер масляный автобусный, указатель уровня масла, привод компрессора и генератора Без крыльчатки вентилятора, кожуха вентилятора, муфты включения вентилятора, трубы соединительной ОНВ, генератора, но с деталями его крепления, ЭФУ. | ЯМЗ-182 |
ЯМЗ-236НЕ2-8 | Автобус «Волжанин-5270» — в запчасти | ЯМЗ-236Л1 | ЯМЗ-236НЕ2-1 (база) Передняя опора тракторного типа с хомутом, шкив к.в. с проточкой, картер масляный автобусный, указатель уровня масла привод компрессора и генератора Без крыльчатки вентилятора, кожуха вентилятора, муфты включения вентилятора, трубы соединительной ОНВ, генератора, но с деталями екго крепления и ремнями привода | ЯМЗ-182 |
ЯМЗ-236НЕ2-12 | Автобус ЛиАЗ-5256 — в запчасти | ЯМЗ-236Л1 | ЯМЗ-236НЕ2-1 (база) V-образный ТНВД (12×13), конструктивные особенности см. ЯМЗ-236НЕ-6 | ЯМЗ-182 |
ЯМЗ-236НЕ2-14 | Автомобили МАЗ-533602, МАЗ-533702, МАЗ-555102 — в запчасти | ЯМЗ-236П4 | 236НЕ2-5 (база) Шкив к.в. 3-х ручьевой без смещения ручьев ГУР, привод вентилятора Без муфты включения вентилятора, кожуха вентилятора | ЯМЗ-182 |
ЯМЗ-236НЕ2-15 | Автобус ЛиАЗ-5256 — в запчасти | - | 236НЕ2-12 (база) Без подшипника в к.в. | - |
ЯМЗ-236НЕ2-16 | Автобус «Неман-5201» — в запчасти | ЯМЗ-236Л1 | ЯМЗ-236НЕ2-12 (база) Передняя опора Т-образная, привод компрессора и генератора, генератор 6582.3701-03, ЭФУ | ЯМЗ-182 |
ЯМЗ-236НЕ2-18 | Автобус «Волжанин-5270» | - | ЯМЗ-236НЕ2-8 (база) Без подшипника в к.в. | - |
ЯМЗ-236НЕ2-24 | Автомобили, шасси «Урал-4320-40, -4320-41, -43203-41, -43206-41», «Урал-4320-1912», «Урал-5557-40, -5557-1112, -55571-40», седельный тягач «Урал-44202-41», вахтовые автобусы «Урал-3255-41, -325512-41, -32552-41, -32552-47» и их модификации | ЯМЗ-236У2 (торцевые шлицы) | ЯМЗ-236НЕ2-3 (база) | ЯМЗ-182 |
ЯМЗ-236НЕ2-28 | Автобус ЛиАЗ-5256 | ЯМЗ-2361-81 | ЯМЗ-236НЕ2-12 (база) Коробка 2361.1700010-81 | ЯМЗ-182-10 |
ЯМЗ-236НЕ2-30 | Автомобили, шасси МАЗ-533602, -533702, самосвалы МАЗ-555102, -555402, сед. тягачи МАЗ-543202, -543302 и их модификации — в запчасти | |||
Автобусы ЛАЗ-52523, -4207, -5207 — в запчасти | ||||
ЯМЗ-236НЕ2-33 | Автобус «Волжанин-5270» | |||
ЯМЗ-236НЕ2-36 | Автомобили МАЗ-533602, МАЗ-533702, -543202, -543302, -555102, -555402 и их модификации — в запчасти | |||
ЯМЗ-236НЕ2-37 | Автобусы «Неман-5201, -52012» (РУП «Опытный завод „Неман“, Лида) | |||
ЯМЗ-236НЕ2-38 | Шасси МАЗ-533702-240, -270, -280 — в запчасти |
www.yamz-dizel.ru
Основная применяемость двигателя: "Урал" автомобили 4x4, 6x6, "Урал-4320-40, -4320-41, -43203-41, -43206-41, "Урал-5557-40, -55571-40", "Урал-44202-41", вахтовые автобусы "Урал-3255-41, --325512-41, -32552-41, -32552-47"
Дизельный двигатель ЯМЗ-236НЕ2-24, YaMZ-236NE2-24, 6-цилиндровый, V-образный, размерностью 130x140 выпущен Ярославским Моторным Заводом - ОАО "Автодизель".
Мощность двигателя составляет 169 (230), измеряется в кВт и лошидиных силах соответственно, при частоте вращения 2100 оборотов в минуту (мин-1). Максимальный крутящий момент двигателя составляет - 882 (90) (Н.м /кгс.м).
Характеристика | Значение |
Размерность двигателя | 130x140 |
Количество цилиндров | 6-цилиндровый |
Мощность, кВт / л.с. | 169 (230) |
Частота вращения, об./мин. | 2100 |
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) | 882 (90) |
Частота при макс. крут. моменте, мин | 1100-1300 |
Удельный расход топлива при номин. мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч) | 197 (145) |
Сцепление | ЯМЗ-182-15 |
Коробка передач | ЯМЗ-2361-56 |
Габариты, мм (длина/ ширина/ высота) | 1885/985/1294 |
Масса, кг. | 1280 |
ТНВД | 324.5-10.01 |
Модель генератора | 9422.3701-03, 4512.9771-10 |
Основное применение | "Урал" автомобили 4x4, 6x6, "Урал-4320-40, -4320-41, -43203-41, -43206-41, "Урал-5557-40, -55571-40", "Урал-44202-41", вахтовые автобусы "Урал-3255-41, --325512-41, -32552-41, -32552-47" |
Каталог деталей модицикации двигателя | Каталог деталей Двигатель ЯМЗ-236НЕ2-24 |
dvigateli-yamz.ru
Двигатель ЯМЗ 236НЕ2 – четырехтактный, 6-ти цилиндровый, имеет V-образное расположение цилиндров, рабочий объем 11.150см3, охлаждение жидкостное, непосредственный впрыск топлива, жидкостно-масляной теплообменник, механический регулятор частоты вращения, промежуточное охлаждение надувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух», установленный на автомобиле, турбонаддув, соответствует экологическим стандартам по выбросу вредных веществ ЕЭК ООН№49-02В, №24-03-Евро-2, №96-01. Двигатель ЯМЗ 236БЕ2 может комплектоваться коробкой передач с механизмом отбора мощности, гашения крутильных колебаний и сцеплением, имеет ресурс до капитального ремонта 800000 км.
Основные технические характеристики ЯМЗ-236НЕ2 и его модификаций
Характеристики |
Значение |
Мощность, кВт (л.с.) |
169 (230) |
Частота вращения, об/мин |
2100 |
Максимальный крутящий момент, Н.м(кгс.м) |
882 (90) |
Частота при максимальном крутящем моменте об/мин |
1100-1300 |
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч.) |
197 (145) |
Габаритные размеры, мм (длинна/ширина/высота) |
1840/1045/1070 |
Масса, кг |
1280 |
Сцепление |
ЯМЗ-182 |
Коробка передач |
ЯМЗ-236П4 |
ТНВД |
133.5-5 |
Генератор |
1322.3771 |
Двигатель ЯМЗ 236НЕ2 имеет следующие действующие модификации ЯМЗ 236НЕ2-3, -236НЕ2-5, -236НЕ2-6, -236НЕ2-8, -236НЕ2-12, -236НЕ2-14, -236НЕ2-15, -236НЕ2-16, -236НЕ2-18, -236НЕ2-24, -236НЕ2-28, -236НЕ2-30, -236НЕ2-31, -236НЕ2-33, -236НЕ2-36, -236НЕ2-37, -236НЕ2-38. Все эти двигатели имеют схожие технические характеристики с указанными в таблице для ЯМЗ 236НЕ2 и отличаются только габаритами, массой, иногда сцеплением, коробкой передач и генераторной моделью.
Двигатель ЯМЗ 236НЕ2 имеет некоторые примечательные конструкционные отличия: собран на базе ЯМЗ-236НЕ2-1 и имеет индивидуальные головки цилиндров, прокладки головки цилиндров, водяные трубы, форсунки, топливопроводы высокого и низкого давления.
ЯМЗ 236НЕ2-3 имеет следующие конструкционные отличия: собран на базе ЯМЗ 236НЕ2-1, оборудован ТКР (расположен вверху), системой подвода впускных газов в ТКР, спускными коллекторами, масляным картером (установлен глубокой частью вперед), удлиненным указателем уровня масла, 3-х ручьевым шкивом коленвала, V-образным ТНВД, соединительным патрубком впускных коллекторов, коробкой передач ЯМЗ-236У3 (сцепление и модель генератора те же, что в таблице), габариты 1885/985/1294 мм (д/ш/в), масса 1280 кг. Данная модификация двигателя эксплуатируется на автомобилях Урал-43206-41, -4320-40, -5557-40, -44202-41, поставляется в запчасти.
ЯМЗ 236НЕ2-5 имеет следующие конструкционные отличия: собран на базе ЯМЗ 236НЕ2-1 и имеет сцепление ЯМЗ-182, коробку передач ЯМЗ-236П4, габариты 1840/1045/1070 мм и массу 1275 кг, не установлен стартер, но имеется нижний кронштейн крепления для его установки. Применяется на автомобилях МАЗ-533602, -543202, -555102, поставляется в запчасти.
ЯМЗ 236НЕ2-6 имеет следующие конструкционные отличия: собран на базе ЯМЗ 236НЕ2-1, оборудован V-образным ТНВД, индивидуальными блоком цилиндров, впускными коллекторами, топливными трубками высокого и низкого давления, 3-х ручьевым шкивом с проточкой, системой выпуска газов, автобусным масляным картером, указателем уровня масла, приводом компрессора и генератора, сцеплением ЯМЗ-182 и коробкой передач ЯМЗ-236Л1; ТКР сдвинут в сторону вентилятора, габариты и масса двигателя равны 1810/1045/1080 мм (д/ш/в) и 1280 кг. Эта модификация двигателя не имеет крыльчатки, муфты включения и кожуха вентилятора, соединительной трубы ОНВ, генератора (детали его крепления присутствуют) и ЭФУ, используется на автобусах ЛАЗ-52523, -4207 -5207, поставляется в запчасти.
ЯМЗ 236НЕ2-8 имеет следующие конструкционные отличия: собран на базе ЯМЗ 236НЕ2-1, укомплектован передней опорой с хомутом тракторного типа, шкивом коленвала с проточкой, автобусным масляным картером, указателем уровня масла, приводом генератора и компрессора, сцеплением ЯМЗ-182, коробкой передач ЯМЗ-236Л1, имеет габариты 1810/1045/1080мм (д/ш/в) и массу 1280кг. Дизель не имеет крыльчатки, кожуха и муфты включения вентилятора, соединительной трубы ОНВ, генератора (присутствуют детали его крепления и ремни привода), используется на автобусах Волжанин, поставляется в запчасти.
ЯМЗ 236НЕ2-12 имеет следующие конструкционные отличия: собран на базе ЯМЗ 236НЕ2-1, оборудован V-образным ТНВД (12×13), сцеплением ЯМЗ-182, коробкой передач ЯМЗ-236Л1, имеет габариты 1810/1045/1080мм (д/ш/в) и массу 1280кг, эксплуатируется на автобусах ЛиАЗ-5256, поставляется в запчасти(конструктивные особенности идентичны с ЯМЗ 236НЕ2-6).
ЯМЗ 236НЕ2-14 имеет следующие конструкционные отличия: собран на базе ЯМЗ 236НЕ2-5, оборудован 3-х ручьевым шкивом коленчатого вала без смещения ручьев ГУР, приводом вентилятора, сцеплением ЯМЗ-182, коробкой передач ЯМЗ-236П4, имеет габариты 1840/1045/1070мм (д/ш/в) и массу 1280кг, не имеет кожуха и муфты включения вентилятора. Данный дизель эксплуатируется на автомобилях МАЗ-533602, -533702, -555102, поставляется в запчасти.
ЯМЗ 236НЕ2-15 имеет следующие конструкционные отличия: собран на базе ЯМЗ 236НЕ2-12, не укомплектован сцеплением и коробкой передач, не имеет подшипника в коленчатом валу, габариты двигателя – 1045/1045/1080мм (д/ш/в), масса 985 кг, используется на автобусах ЛиАЗ-5256, поставляется в запчасти.
ЯМЗ 236НЕ2-16 имеет следующие конструкционные отличия: собран на базе ЯМЗ 236НЕ2-12, оборудован передней опорой Т-образной формы, приводом компрессора и генератора, генератором 6582.3701, ЭФУ, сцеплением ЯМЗ-182, коробкой передач ЯМЗ-236Л1. Габариты дизеля составляют 1810/1045/1080мм (д/ш/в), а масса 1265кг, используется на автобусах Неман-5201, поставляется в запчасти.
ЯМЗ 236НЕ2-18 имеет следующие конструкционные отличия: собран на базе ЯМЗ 236НЕ2-8, не имеет сцепления, коробки передач, подшипников в коленчатом валу, габариты дизеля – 1045/1045/1080мм (д/ш/в), масса равна 985кг, эксплуатируется двигатель на автобусах Волжанин-5270.
ЯМЗ 236НЕ2-24 имеет следующие конструкционные отличия: собран на базе ЯМЗ 236НЕ2-3, оборудован сцеплением ЯМЗ-182, коробкой передач ЯМЗ-236У2 с торцевыми шлицами, габариты двигателя – 1885/985/1294мм (д/ш/в) и масса 1280кг. Дизель эксплуатируется на автомобилях, шасси Урал-4320-40, -43203-41, -43206-41, -5557-40 и их модификациях, седельных тягачах Урал-44202-41, вахтовых автобусах Урал-3255-41, -32552-41 и их модификациях.
ЯМЗ 236НЕ2-28 имеет следующие конструкционные отличия: собран на базе ЯМЗ 236НЕ2-12, имеет коробку 2361.1700010-81, сцепление ЯМЗ-182-10, коробку передач ЯМ-2361-81, габариты 1810/1045/1080мм (д/ш/в), массу 1280кг, эксплуатируется на автобусах ЛиАЗ-5256. Технические характеристики и конструкционные особенности оставшихся модификаций схожи.
oaoenergomash.ru
ЯМЗ-236НЕ2 | - | ЯМЗ-236П4 | ЯМЗ-236НЕ2-1 (база) Индивидуальные головки цилиндров, прокладки головки цилиндров, водяные трубы, форсунки, топливопроводы высокого и низкого давления. | ЯМЗ-182 |
ЯМЗ-236НЕ2-3 | Автомобили «Урал-43206-41», «Урал-4320-40», «Урал-5557-40», «Урал-44202-41» — в запчасти | ЯМЗ-236У3 | ЯМЗ-236НЕ2-1 (база) Верхнее расположение ТКР, система подвода выпускных газов к ТКР, впускные коллекторы, картер масляный глубокой частью вперёд, указатель уровня масла удлиннёный, генератор 1322.3771, шкив к.в. 3х ручьевой, V-образный ТНВД, патрубок соединительный впускных коллекторов. Без патрубка впускного, трубы соединительной ОНВ, кожуха вентилятора. | ЯМЗ-182 |
ЯМЗ-236НЕ2-5 | Автомобили МАЗ-533602, МАЗ-543202, МАЗ-555102 — в запчасти | ЯМЗ-236П4 | ЯМЗ-236НЕ2-1 (база) Без стартера, но с установкой нижнего кронштейна крепления стартера | ЯМЗ-182 |
ЯМЗ-236НЕ2-6 | Автобусы ЛАЗ-52523, -4207, -5207 — в запчасти | ЯМЗ-236Л1 | ЯМЗ-236НЕ2-1 (база) V-образный ТНВД, блок цилиндров, впускные коллекторы, трубки топливные высокого и низкого давления, шкив к.в. 3-х ручьевой с проточкой, ТКР сдвинут в сторону вентилятора, система выпуска газов, картер масляный автобусный, указатель уровня масла, привод компрессора и генератора Без крыльчатки вентилятора, кожуха вентилятора, муфты включения вентилятора, трубы соединительной ОНВ, генератора, но с деталями его крепления, ЭФУ. | ЯМЗ-182 |
ЯМЗ-236НЕ2-8 | Автобус «Волжанин-5270» — в запчасти | ЯМЗ-236Л1 | ЯМЗ-236НЕ2-1 (база) Передняя опора тракторного типа с хомутом, шкив к.в. с проточкой, картер масляный автобусный, указатель уровня масла привод компрессора и генератора Без крыльчатки вентилятора, кожуха вентилятора, муфты включения вентилятора, трубы соединительной ОНВ, генератора, но с деталями екго крепления и ремнями привода | ЯМЗ-182 |
ЯМЗ-236НЕ2-12 | Автобус ЛиАЗ-5256 — в запчасти | ЯМЗ-236Л1 | ЯМЗ-236НЕ2-1 (база) V-образный ТНВД (12×13), конструктивные особенности см. ЯМЗ-236НЕ-6 | ЯМЗ-182 |
ЯМЗ-236НЕ2-14 | Автомобили МАЗ-533602, МАЗ-533702, МАЗ-555102 — в запчасти | ЯМЗ-236П4 | 236НЕ2-5 (база) Шкив к.в. 3-х ручьевой без смещения ручьев ГУР, привод вентилятора Без муфты включения вентилятора, кожуха вентилятора | ЯМЗ-182 |
ЯМЗ-236НЕ2-15 | Автобус ЛиАЗ-5256 — в запчасти | - | 236НЕ2-12 (база) Без подшипника в к.в. | - |
ЯМЗ-236НЕ2-16 | Автобус «Неман-5201» — в запчасти | ЯМЗ-236Л1 | ЯМЗ-236НЕ2-12 (база) Передняя опора Т-образная, привод компрессора и генератора, генератор 6582.3701-03, ЭФУ | ЯМЗ-182 |
ЯМЗ-236НЕ2-18 | Автобус «Волжанин-5270» | - | ЯМЗ-236НЕ2-8 (база) Без подшипника в к.в. | - |
ЯМЗ-236НЕ2-24 | Автомобили, шасси «Урал-4320-40, -4320-41, -43203-41, -43206-41», «Урал-4320-1912», «Урал-5557-40, -5557-1112, -55571-40», седельный тягач «Урал-44202-41», вахтовые автобусы «Урал-3255-41, -325512-41, -32552-41, -32552-47» и их модификации | ЯМЗ-236У2 (торцевые шлицы) | ЯМЗ-236НЕ2-3 (база) | ЯМЗ-182 |
ЯМЗ-236НЕ2-28 | Автобус ЛиАЗ-5256 | ЯМЗ-2361-81 | ЯМЗ-236НЕ2-12 (база) Коробка 2361.1700010-81 | ЯМЗ-182-10 |
ЯМЗ-236НЕ2-30 | Автомобили, шасси МАЗ-533602, -533702, самосвалы МАЗ-555102, -555402, сед. тягачи МАЗ-543202, -543302 и их модификации — в запчасти | |||
ЯМЗ-236НЕ2-31 | Автобусы ЛАЗ-52523, -4207, -5207 — в запчасти | |||
ЯМЗ-236НЕ2-33 | Автобус «Волжанин-5270» | |||
ЯМЗ-236НЕ2-36 | Автомобили МАЗ-533602, МАЗ-533702, -543202, -543302, -555102, -555402 и их модификации — в запчасти | |||
ЯМЗ-236НЕ2-37 | Автобусы «Неман-5201, -52012» (РУП «Опытный завод „Неман“, Лида) | |||
ЯМЗ-236НЕ2-38 | Шасси МАЗ-533702-240, -270, -280 — в запчасти |
www.yamz-dizel.ru
ЯМЗ-236НЕ2 | - | ЯМЗ-236П4 | ЯМЗ-236НЕ2-1 (база) Индивидуальные головки цилиндров, прокладки головки цилиндров, водяные трубы, форсунки, топливопроводы высокого и низкого давления. | ЯМЗ-182 |
ЯМЗ-236НЕ2-3 | Автомобили «Урал-43206-41», «Урал-4320-40», «Урал-5557-40», «Урал-44202-41» — в запчасти | ЯМЗ-236У3 | ЯМЗ-236НЕ2-1 (база) Верхнее расположение ТКР, система подвода выпускных газов к ТКР, впускные коллекторы, картер масляный глубокой частью вперёд, указатель уровня масла удлиннёный, генератор 1322.3771, шкив к.в. 3х ручьевой, V-образный ТНВД, патрубок соединительный впускных коллекторов. Без патрубка впускного, трубы соединительной ОНВ, кожуха вентилятора. | ЯМЗ-182 |
ЯМЗ-236НЕ2-5 | Автомобили МАЗ-533602, МАЗ-543202, МАЗ-555102 — в запчасти | ЯМЗ-236П4 | ЯМЗ-236НЕ2-1 (база) Без стартера, но с установкой нижнего кронштейна крепления стартера | ЯМЗ-182 |
ЯМЗ-236НЕ2-6 | Автобусы ЛАЗ-52523, -4207, -5207 — в запчасти | ЯМЗ-236Л1 | ЯМЗ-236НЕ2-1 (база) V-образный ТНВД, блок цилиндров, впускные коллекторы, трубки топливные высокого и низкого давления, шкив к.в. 3-х ручьевой с проточкой, ТКР сдвинут в сторону вентилятора, система выпуска газов, картер масляный автобусный, указатель уровня масла, привод компрессора и генератора Без крыльчатки вентилятора, кожуха вентилятора, муфты включения вентилятора, трубы соединительной ОНВ, генератора, но с деталями его крепления, ЭФУ. | ЯМЗ-182 |
ЯМЗ-236НЕ2-8 | Автобус «Волжанин-5270» — в запчасти | ЯМЗ-236Л1 | ЯМЗ-236НЕ2-1 (база) Передняя опора тракторного типа с хомутом, шкив к.в. с проточкой, картер масляный автобусный, указатель уровня масла привод компрессора и генератора Без крыльчатки вентилятора, кожуха вентилятора, муфты включения вентилятора, трубы соединительной ОНВ, генератора, но с деталями екго крепления и ремнями привода | ЯМЗ-182 |
ЯМЗ-236НЕ2-12 | Автобус ЛиАЗ-5256 — в запчасти | ЯМЗ-236Л1 | ЯМЗ-236НЕ2-1 (база) V-образный ТНВД (12×13), конструктивные особенности см. ЯМЗ-236НЕ-6 | ЯМЗ-182 |
ЯМЗ-236НЕ2-14 | Автомобили МАЗ-533602, МАЗ-533702, МАЗ-555102 — в запчасти | ЯМЗ-236П4 | 236НЕ2-5 (база) Шкив к.в. 3-х ручьевой без смещения ручьев ГУР, привод вентилятора Без муфты включения вентилятора, кожуха вентилятора | ЯМЗ-182 |
ЯМЗ-236НЕ2-15 | Автобус ЛиАЗ-5256 — в запчасти | - | 236НЕ2-12 (база) Без подшипника в к.в. | - |
ЯМЗ-236НЕ2-16 | Автобус «Неман-5201» — в запчасти | ЯМЗ-236Л1 | ЯМЗ-236НЕ2-12 (база) Передняя опора Т-образная, привод компрессора и генератора, генератор 6582.3701-03, ЭФУ | ЯМЗ-182 |
ЯМЗ-236НЕ2-18 | Автобус «Волжанин-5270» | - | ЯМЗ-236НЕ2-8 (база) Без подшипника в к.в. | - |
ЯМЗ-236НЕ2-24 | Автомобили, шасси «Урал-4320-40, -4320-41, -43203-41, -43206-41», «Урал-4320-1912», «Урал-5557-40, -5557-1112, -55571-40», седельный тягач «Урал-44202-41», вахтовые автобусы «Урал-3255-41, -325512-41, -32552-41, -32552-47» и их модификации | ЯМЗ-236У2 (торцевые шлицы) | ЯМЗ-236НЕ2-3 (база) | ЯМЗ-182 |
ЯМЗ-236НЕ2-28 | Автобус ЛиАЗ-5256 | ЯМЗ-2361-81 | ЯМЗ-236НЕ2-12 (база) Коробка 2361.1700010-81 | ЯМЗ-182-10 |
ЯМЗ-236НЕ2-30 | Автомобили, шасси МАЗ-533602, -533702, самосвалы МАЗ-555102, -555402, сед. тягачи МАЗ-543202, -543302 и их модификации — в запчасти | |||
ЯМЗ-236НЕ2-31 | Автобусы ЛАЗ-52523, -4207, -5207 — в запчасти | |||
ЯМЗ-236НЕ2-33 | Автобус «Волжанин-5270» | |||
ЯМЗ-236НЕ2-36 | Автомобили МАЗ-533602, МАЗ-533702, -543202, -543302, -555102, -555402 и их модификации — в запчасти | |||
ЯМЗ-236НЕ2-37 | Автобусы «Неман-5201, -52012» (РУП «Опытный завод „Неман“, Лида) | |||
ЯМЗ-236НЕ2-38 | Шасси МАЗ-533702-240, -270, -280 — в запчасти |
www.yamz-dizel.ru
ДвигательЯМЗ-236НЕ2 – турбо-дизель,является базовым для линии двигателей с многоцелевым назначением. Установленные на автомашинах, прекрасно зарекомендовали себя при движении в горах и преодолении перевалов.
Универсальность, отличные технические характеристики, высокая степень унификации и хорошая ремонтопригодность - все это способствует широкому применению силовых агрегатов на мощных машинах отечественного производства.
Двигатель типа ЯМЗ-236НЕ2 с V-об. расположением шести цилиндров, четырехтактный, воспламеняется от сжатия при непосредственном впрыске топлива.
Турбонаддув от турбокомпрессора 122-07 или ТКР-90, жидкостное охлаждение и промежуточное охлаждение воздуха теплообменника по типу «воздух-воздух», который установлен на автомашине.
ЯМЗ-236НЕ2, включая его модификации, соответствуют экологическим параметрам по выбросам вредных веществ Евро-2 и Правилам ЕЭК ООН №96-01.
Конструктивные особенности:
Мощность |
кВт (л.с.) |
169 (230) |
Частота вращения |
мин-1 |
2100 |
Максимальный крутящий момент |
Н.м. (Кгс.м) |
882 (90) |
Частота максимального крутящего момента |
мин-1 |
1100-1300 |
Минимальный удельный расход топлива, |
г/кВт.ч (Г/л.с.ч) |
197 (145) |
Сцепление |
ЯМЗ-182 |
|
Коробка передач |
ЯМЗ-238Л1 |
|
Габаритные размеры, (длина, ширина, высота) |
мм |
1810 / 1045 / 1080 |
Масса |
кг |
1265 |
Генератор, модель |
6582.3701-03 |
|
ТНВД |
604.1111005-10 |
Двигатель предназначен для установки на транспорт повышенной проходимости. Купить ЯМЗ-236НЕ2 и установить можно на спецтехнику МАЗ или автобусы «Неман-5201, 52012». Эти агрегаты имеют широкие перспективы применения.
Может применяться в условиях горной местности на высоте над уровнем моря 4,500 км. При этом возможно небольшое снижение мощностных параметров.
Без снижения показателей двигатель ЯМЗ-236НЕ2 работает в любых климатических условиях при температуре -60…+50°С, при влажности до 98%. Возможна бесперебойная работа в условиях высокой концентрации пыли.
yamz-td.ru
ЯМЗ-236НЕ2 | - | ЯМЗ-236П4 | ЯМЗ-236НЕ2-1 (база) Индивидуальные головки цилиндров, прокладки головки цилиндров, водяные трубы, форсунки, топливопроводы высокого и низкого давления. | ЯМЗ-182 |
ЯМЗ-236НЕ2-3 | Автомобили «Урал-43206-41», «Урал-4320-40», «Урал-5557-40», «Урал-44202-41» — в запчасти | ЯМЗ-236У3 | ЯМЗ-236НЕ2-1 (база) Верхнее расположение ТКР, система подвода выпускных газов к ТКР, впускные коллекторы, картер масляный глубокой частью вперёд, указатель уровня масла удлиннёный, генератор 1322.3771, шкив к.в. 3х ручьевой, V-образный ТНВД, патрубок соединительный впускных коллекторов. Без патрубка впускного, трубы соединительной ОНВ, кожуха вентилятора. | ЯМЗ-182 |
ЯМЗ-236НЕ2-5 | Автомобили МАЗ-533602, МАЗ-543202, МАЗ-555102 — в запчасти | ЯМЗ-236П4 | ЯМЗ-236НЕ2-1 (база) Без стартера, но с установкой нижнего кронштейна крепления стартера | ЯМЗ-182 |
ЯМЗ-236НЕ2-6 | Автобусы ЛАЗ-52523, -4207, -5207 — в запчасти | ЯМЗ-236Л1 | ЯМЗ-236НЕ2-1 (база) V-образный ТНВД, блок цилиндров, впускные коллекторы, трубки топливные высокого и низкого давления, шкив к.в. 3-х ручьевой с проточкой, ТКР сдвинут в сторону вентилятора, система выпуска газов, картер масляный автобусный, указатель уровня масла, привод компрессора и генератора Без крыльчатки вентилятора, кожуха вентилятора, муфты включения вентилятора, трубы соединительной ОНВ, генератора, но с деталями его крепления, ЭФУ. | ЯМЗ-182 |
ЯМЗ-236НЕ2-8 | Автобус «Волжанин-5270» — в запчасти | ЯМЗ-236Л1 | ЯМЗ-236НЕ2-1 (база) Передняя опора тракторного типа с хомутом, шкив к.в. с проточкой, картер масляный автобусный, указатель уровня масла привод компрессора и генератора Без крыльчатки вентилятора, кожуха вентилятора, муфты включения вентилятора, трубы соединительной ОНВ, генератора, но с деталями екго крепления и ремнями привода | ЯМЗ-182 |
ЯМЗ-236НЕ2-12 | Автобус ЛиАЗ-5256 — в запчасти | ЯМЗ-236Л1 | ЯМЗ-236НЕ2-1 (база) V-образный ТНВД (12×13), конструктивные особенности см. ЯМЗ-236НЕ-6 | ЯМЗ-182 |
ЯМЗ-236НЕ2-14 | Автомобили МАЗ-533602, МАЗ-533702, МАЗ-555102 — в запчасти | ЯМЗ-236П4 | 236НЕ2-5 (база) Шкив к.в. 3-х ручьевой без смещения ручьев ГУР, привод вентилятора Без муфты включения вентилятора, кожуха вентилятора | ЯМЗ-182 |
ЯМЗ-236НЕ2-15 | Автобус ЛиАЗ-5256 — в запчасти | - | 236НЕ2-12 (база) Без подшипника в к.в. | - |
ЯМЗ-236НЕ2-16 | Автобус «Неман-5201» — в запчасти | ЯМЗ-236Л1 | ЯМЗ-236НЕ2-12 (база) Передняя опора Т-образная, привод компрессора и генератора, генератор 6582.3701-03, ЭФУ | ЯМЗ-182 |
ЯМЗ-236НЕ2-18 | Автобус «Волжанин-5270» | - | ЯМЗ-236НЕ2-8 (база) Без подшипника в к.в. | - |
ЯМЗ-236НЕ2-24 | Автомобили, шасси «Урал-4320-40, -4320-41, -43203-41, -43206-41», «Урал-4320-1912», «Урал-5557-40, -5557-1112, -55571-40», седельный тягач «Урал-44202-41», вахтовые автобусы «Урал-3255-41, -325512-41, -32552-41, -32552-47» и их модификации | ЯМЗ-236У2 (торцевые шлицы) | ЯМЗ-236НЕ2-3 (база) | ЯМЗ-182 |
ЯМЗ-236НЕ2-28 | Автобус ЛиАЗ-5256 | ЯМЗ-2361-81 | ЯМЗ-236НЕ2-12 (база) Коробка 2361.1700010-81 | ЯМЗ-182-10 |
ЯМЗ-236НЕ2-30 | Автомобили, шасси МАЗ-533602, -533702, самосвалы МАЗ-555102, -555402, сед. тягачи МАЗ-543202, -543302 и их модификации — в запчасти | |||
ЯМЗ-236НЕ2-31 | Автобусы ЛАЗ-52523, -4207, -5207 — в запчасти | |||
ЯМЗ-236НЕ2-33 | Автобус «Волжанин-5270» | |||
ЯМЗ-236НЕ2-36 | Автомобили МАЗ-533602, МАЗ-533702, -543202, -543302, -555102, -555402 и их модификации — в запчасти | |||
ЯМЗ-236НЕ2-37 | Автобусы «Неман-5201, -52012» (РУП «Опытный завод „Неман“, Лида) | |||
ЯМЗ-236НЕ2-38 | Шасси МАЗ-533702-240, -270, -280 — в запчасти |
www.yamz-dizel.ru