продам ваз 2110,год выпуска 2001,инжектор.8 клапанов,двигатель бодрый.
Ремонт двигателя ваз 2110 8 клапанов своими.
Двигатель ВАЗ 2110 инжектор за 14500р.
Турбо ваз 2110 8 клапанов.
Ремонт двигателя ваз 2110 8 клапанов инжектор своими руками видео.
Лада 2110 8 клапов.
Продам автомобиль ВАЗ 2110 Инжектор, 8 клапанный в хорошем состоянии.
Как снять обшивку потолка на ваз 2110.
Двигатель ВАЗ 2110 в отличном состоянии.
Лада 2110 8 клапанная.
ВАЗ 2110 8 клапанный 2010.
ВАЗ 2110 8 кл. 2005.
Замена маслоотражательных колпачков клапанов двигателей ВАЗ-2110, -2111.
Купить ВАЗ 2110 1,6 8-клапанная Цена 6300у.е.
Бортжурнал Лада 2110 уже не сток). решил я поменять движок)
Контрольные точки кузова ваз 2110.
Двигатель в идеальном состоянии пробег после замены колец и расходников 234...
Лада 2110 8v чирик.
Ремонт двигателя ваз 2110 8 клапанов своими.
Турбо ваз 2110 8 клапанов.
ваз 2110 2001 купить в ставропольском.
Объявление о продаже Двигатель 8 клапанный ВАЗ 2110 / 2111 / 2112 в Саратов...
Система зажигания двигателя 2110 - инжектор.
Ваз 2110 двигатель.
...вАЗ 2109 Механическая 2000 г 95000 км 1499 л 68/5600 авито купить двигат...
Фото ВАЗ 2110 8 кл.. инж.
Купить форсунки на ваз 2110 8 клапанов.
ВАЗ 2110, 2002г, 72 тыс. км., 5500 у.е.
Преимущество силовых агрегатов российских автомобилей в том, что об особенностях ремонта двигателя много информации. Это позволяет осуществлять ремонт двигателя ВАЗ 2110 своими руками.
Восстановление блока цилиндров двигателяНа сегодняшний день в России наиболее востребована «десятка» с 8-клапанным инжекторным двигателем рабочим объёмом 1,5 л. Инжекторный двигатель ВАЗ 2110 работает только на бензине, 4 цилиндра расположены поперечно.
Для ремонта двигателя ВАЗ 2110 без СТО потребуются исправные инструменты. Запрещается использование не подходящих по размеру ключей и ключей со стёртыми гранями.
Рукоятки используемых инструментов должны быть пластмассовыми или деревянными с гладкой и зачищенной поверхностью. Инструменты с деревянными рукоятками должны быть усилены металлическими кольцами — позволит избежать раскалывания инструмента при откручивании элементов двигателя.
При выкручивании гаек запрещается использовать зубило и молоток.
Во избежание непредвиденных ситуаций во время ремонта двигателя на руле ВАЗ должна находится табличка: «Двигатель не заводить — идут ремонтные работы»
Смотровая яма должна быть оснащена бортами. Въезд автомобиля на смотровую яму разрешён только в случае отсутствия людей в яме. Осмотр автомобиля осуществлять с помощью электрической лампы-переноски с предохранительной сеткой и напряжением не более 36 вольт.
Перед началом ремонта двигателя в яме необходимо поставить автомобиль на ручник и первую передачу.
Для ремонта Лада 2110 со снятием колёс нужно установить металлические подставки.
Капитальный ремонт или замена двигателя, что выбрать?При приближении к пробегу в 150 000 км двигатель ВАЗ 2110 начинает барахлить. Этот период считается оптимальным для проведения капремонта силового агрегата. Немаловажное влияние на ресурс двигателя оказывает своевременная замена расходников и их качество.
Цифра в 150 000 км пробега может меняться в сторону уменьшения при несоблюдении сроков обслуживания и плохом качестве масла, фильтров. Для отсрочки капремонта необходимо проводить диагностику двигателя.
Технология проведение капитального ремонта двигателя требует снятие двигателя с автомобиля
Капитальный ремонт двигателя — это восстановление узлов и деталей силового агрегата до заводских показателей. Для сравнения показателей используемого двигателя с заводскими характеристиками понадобятся специальные измерительные приборы.
Перед началом капремонта необходимо ознакомиться с инструкцией по ремонту и оценить объём работ. Сам процесс ремонта несложен, но занимает много времени.
Капремонт проводиться при постоянном появлении неисправностей двигателя. Предварительно нужно самостоятельно проверить двигатель и заменить вышедшие из строя детали. Если не удаётся устранить неисправность силового агрегата или вскоре после устранения она вновь проявляется — необходим капитальный ремонт.
По следующим признакам можно определить необходимость проведения капремонта силового агрегата:
При проявлении нескольких признаков вместе — требуется срочный капитальный ремонт.
Особенности сборки и установки двигателя на Ладу 2010.Не стоит заранее приобретать детали для замены. В первую очередь проводится разбор двигателя и проверка состояния его элементов. При отсутствии оборудования проверка состояния деталей проводится на СТО. Специалисты в заключение указывают какие детали менять при капремонте и что можно восстановить.
bezsto.ru
remrai.ru
Автомобили Лада десятого семейства выпускались на АвтоВАЗе с 1995 по 2007 год. В настоящее время на их базе созданы и выпускаются автомобили сторонними производителями («Богдан 2110»). Иномарки в отличии от ВАЗ всегда считались более надежными, и мы решили выяснить, а какой средний возраст, срок службы и максимальный пробег у ВАЗ 2110 на практике. |
Кузов ВАЗ 2110 не отличается стойкостью к появлению коррозий и это не секрет. Чтобы продлить срок службы металла грамотные водители обрабатывают кузов антикорром. Если ржавчина начинает побеждать в глобальных масштабах, автолюбители не сдаются и меняют пороги и даже днище автомобиля!
Среди ВАЗ десятого семейства не мало автомобилей с пробегом в 300 000 км. Про одного из таких ветеранов рассказывает журнал ЗаРулем. За 10 лет эксплуатации владелец ВАЗ 2110 потратил на обслуживание 96 430 рублей (невысокая стоимость связана главным образом с тем, что владелец выполнял ремонт автомобиля своими руками). Что ему пришлось заменить:
Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера. Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.
Наши читатели рекомендуют!Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера. Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.
Собираетесь ли Вы менять свою "десятку" (Богдан 2110)? |
Приходилось ли Вам менять пороги или дно кузова? |
Сколько лет Вашей "десятке" (Богдан 2110).. |
Срок службы двигателя "десятки" (Богдан 2110).. |
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
После снятия двигателя его необходимо установить на разборочный стенд.
Снимаем, головку блока цилиндров, крышку картера сцепления, маховик, генератор, масляный насос.
Моменты затяжки резьбовых соединений
Основные данные для регулировок и контроля
Ключом "на тринадцать" откручиваем 2 болта крепления планки генератора и кронштейна правой опоры ваз 2110 силового агрегата.
Снимаем установочную планку генератора.
Откручиваем 1 болт
Снимаем кронштейн правой опоры.
Головкой "на пятнадцать" откручиваем 3 болта крепления генератора ваз 2112
снимаем кронштейн.
Ключом "на десять" откручиваем 2 болта крепления трубы насоса охлаждающей жидкости двигателя
снимаем подводящую трубу и прокладку.
Ключом "на десять" откручиваем 6 болтов держателя заднего сальника коленвала ваз 2111.
Снимаем держатель и прокладку.
Головкой "на четырнадцать" откручиваем гайки крышки шатуна ваз 2110 (шатун при этом должен находиться в НМТ).
Снимаем крышку шатуна.
Вытаскиваем вкладыш подшипника.
Упираемся ручкой молотка в разъем головки шатуна ваз 2112
выталкиваем поршень с шатуном из цилиндра.
Также вытаскиваем поршни с шатунами из остальных цилиндров двигателя ваз 2112.
Вытаскиваем вкладыш подшипника из головки шатуна.
Зажимаем шатун в тиски (тиски обязательно должны быть с мягкими накладками).
Пальцами рук (без усилия) раздвигаем замки колец и аккуратно снимаем с поршня два кольца
и одно маслосъемное кольцо.
Снимаем расширитель маслосъемного кольца.
Из кольцевой канавки поршня поддев отверткой извлекаем стопорное кольцо
Далее вытаскиваем 2-е стопорное кольцо.
С помощью специальной оправки выталкиваем палец и снимаем поршень с верхней головки шатуна.
Головкой "на семнадцать" раскручиваем 10 болтов крышек коренных подшипников коленвала.
Снимаем крышки коленчатого вала.
Вытаскиваем из крышки вкладыш коренного подшипника.
Вытаскиваем коленвал.
Вытаскиваем из проточек опоры среднего коренного подшипника упорные полукольца.
Вытаскиваем из блока цилиндров двигателя ваз 2111 вкладыши коренных подшипников.
На двигателе ВАЗ-2112 в постели блока цилиндров коренных подшипников запрессованы форсунки ваз 2111 для охлаждения поршней.
Сборку двигателя производим в обратной последовательности.
На двигателе ВАЗ-2112 перед монтажом верхних вкладышей коренных подшипников прочищаем форсунки для охлаждения поршней.
В крышки коренных подшипников ставим вкладыши без проточки на внутренней поверхности.
В 1-й, 2-й, 4-ой и 5-й постелях блока цилиндров двигателя производим установку вкладышей с проточками, а в 3-ю постель – вкладыш без проточки (как и в крышке).
Cмазываем вкладыши маслом и устанавливаем в постели коленвал.
Устанавливаем в опоры 3-го коренного подшипника упорные полукольца ваз 2112, смазанные маслом. Поверхности полуколец с антифрикционным покрытием должны быть повернуты к щекам коленвала.
При установке крышки коренных подшипников проверьте метки, которые обозначены на их наружной поверхности (счет крышек начинается со стороны привода ремня газораспределительного механизма). Замки верхнего и нижнего вкладышей каждого подшипника располагаются с одной стороны.
Обозначение меток на крышках коренных подшипников
Расположение стрелок
2112
Номера на крышках и шатунах должны быть установлены с одной стороны
Сборку проводим в обратной последовательности от разборки.
width=блок цилиндров замок маслосъемного кольца – под углом 90° к оси замка верхнего компрессионного кольца.vazclub.com
Собственно, началось всё с того, что мотор стал чересчур много поглощать масла, постоянно приходилось доливать, практически каждые два три дня по литру уходило, а масло лью не дешевое (Мобил 1 экстендет лайв), так как мотор должен быть всегда в идеале и кушать хорошее масло и хороший бензин. Собственно после такой хрени было понятно, что надо лезть в двигатель и разбираться что к чему, но времени к сожалению, не было. Прокатавшись так с неделю, машина стала оставлять под собой лужи масла и нормального уровня масла стало хватать на 4-5 часов. В этот день деваться было некуда, поехал к знакомому в гараж, т.к. у самого ямы нет, а у него гараж был с ямой. Снял защиту, полазил везде, по протирал тряпочкой и вот она беда — защита картера протерла сам картер в нескольких местах, короче появились микро трещины, откуда собственно и уходило всё масло. Решение проблемы конечно же простейшее — заварить поддон, там надо-то всего пару капель наварить. Ну или купить новый поддон, но этого оказалось мало, просто я не ищу легких путей, и решил снять поддон и полазить в самом движке, после чего плавно решил поменять конфиг.
1:25352:504И так движок деинсталлирован и раскидан, начинается чистка и мойка всех деталек. После полного разбора блока, он был отвезён на авто-мойку о промыт всякой химией, но к сожалению тщательно блок отмыть не удалось, пришлось много потрудиться вручную с тряпочкой, щеточкой и отверткой в итоге…
2:1038 3:1543Блок цилиндров ВАЗ 21083, высота блока 194,8 мм.
3:1624выглядит он "не ахти", какой-то потрепанный
3:1705 4:2210Блок цилиндров ВАЗ 21083 вид сверху
4:63Дальше у нас пойдет ШПГ (шатунно-поршневая группа) размеры номинальные (стандартные) (поршня 82мм, под 3 кольца — 2 компрессионных и одно маслосъемное, компрессионная высота поршня 37,9 мм, шатун 121 мм, поршневой палец 22 мм.).
4:466 5:971ШПГ ВАЗ 2112 (82*121)
5:1002 6:1507Поршня с проточкой
6:1545 7:2050цековки в поршнях под клапана
7:57как видно на фото поршня исполнены с цековками под клапана, как ещё говорят поршня с проточкой, т.е. те самые, которые клапана не загибают при обрыве ремня ГРМ.
7:349Коленчатый вал 2112 (тяжелый) — такие коленчатые валы предпочтительнее используются в тюнинге наших автомобилей при турбировании, данный коленчатый вал хорошо себя зарекомендовал, считается более надёжным и прочным по сравнению с Приоро или Калино-каленом, также есть и другие варианты, к примеру 80-е колено с двойным косым сверлением маслоканалов, которое также пользуется спросом в тюнинге, но оно для более высоких блоков цилиндров.
7:1150 8:1655Коленчатый вал ВАЗ 2112
8:1698 9:2203Коленчатый вал 2112
9:35 10:540крепление маховика
10:579на фото видны следы от герметика в задней части коленчатого вала, там, где крепится маховик. Так вот, герметик там необходим при сборке маховика, т.к. болты маховика должны очень плотно сидеть на своем месте. В противном случае, это чревато катастрофой и для двигателя и для коробки.
10:1095ГБЦ (головка блока цилиндров) собственно от того, на сколько грамотно будет подготовлена ГБЦ, будет зависеть отдача двигателя в целом. На данном этапе ГБЦ также тщательно промывается чистится и разбирается, само-собой все сальники клапанов (маслосъемные колпачки) под замену, в остальном ГБЦ в хорошем состоянии
10:1670 11:2175ГБЦ ВАЗ 2112
11:21 12:526впускные каналы ГБЦ ВАЗ 2112 16v
12:582Пока намывал ГБЦ, потерял где-то нижнюю тарелку пружины (шайба клапана опорная нижняя). Вот не соврать — объехал весь город, все магазины запчастей и ни в одном такой не оказалось. Проехал 6 мастерских и наконец-то нашел. Мне сняли с ГБЦ разобранной и отдали бесплатно, так-то она стоит 5 руб.
12:1112Головку отдавал на ремонт, чтобы поменяли выпускные направляющие, т.к. клапана в них заметно болтались, а впускные стояли довольно плотно, заодно там же мне притерли клапана. Клапана брал все новые NPA Germany, притирались вручную (не дрелью или ещё какой-нибудь хренью) ну и заодно была придана правильная форма всем седлам клапанов 2 или 3 седла были заменены. Делал все Николай, работает на дому, живет в районе линий, сам он проработал на АвтоВазе 15 лет и занимался кажется именно сборкой ГБЦ, т.е. я доверился действительно специалисту в этой области, но делает он не только ВАЗовские ГБЦ, у него и от "Прадика" головка лежала на ремонте. Ремонт обошелся в 3 500 р.
12:230913:504притертые клапана
13:541 14:1046ГБЦ 2112 16 вэ
14:1069Также, под замену пошли несколько гидрокомпенсаторов, а именно 5 шт. Дорогие они - 200 р. за одну, считайте 5 шт. — рубль выкинул…
14:1301 15:1806ГБЦ с новыми направляющими
15:1859Направляющие, конечно, хотел поставить бронзовые, а не латунные, как нам предлагают во всех магазинах запчастей, но в нашем городе к сожалению, таких нет, а они лучше отводят тепло от клапанов.
15:2212Распределительные валы (палки короче) я имею "Кубок Лада" подъем 8,85, фаза 273, по сути — это "овощные валы", которые не сильно отличаются от стандартных, к стати у стандартных валов подъем 7,6, фаза 256. Валы изначально укладывал на ""Жигулевской станции" и сам при этом не присутствовал, следовательно перекрытие мне не известно, а оно на этих валах должно составлять 1,2/1,2 мм. сразу там и прошивался, на холостом практически не ехала, ну как практически — она вообще ни ехала, поднимали ХХ (холостой ход) до 1150 об. в мин., при таких оборотах она вроде начала нормально трогаться, но работала как буд-то на валах с очень большим подъемом (10-12 мм.) Эти валы были установлены с регулируемыми шестернями ГРМ, но в дальнейшем я узнал, что валы с подъемом до 10 мм можно ставить без таких шестерен, а оставлять на обычных стандартных, что в последствии и было сделано. После чего, она заработала, как на сток валах, с нормальным ХХ 850-900 об. в мин. и ровной работой мотора.
15:1726Палки
16:224117:504Палки Нуждиновские
17:543Вообще, сложилось такое мнение, что Нуждиновские валы не очень хорошего качества, быстро изнашиваются, крошатся и т.д. Но у меня проездив на них уже 2 года состояние идеальное, нет ни каких трещинок, сколов и тд. В принципе, валами доволен, но на будущее хочу подъем с фазой побольше, где-то от 10 до 11,5 и фазу 315-325 градусов, ну и производителя Стольника или СТИ, т.к. боюсь, что если возьму Нуждина, то 2-ой раз так может не повезти.
17:1316 18:1821Итак, все вроде собрано: низ и ГБЦ, пора заняться установкой, при установке ГБЦ решил использовать новые болты ГБЦ. Больно описывать нечего, обычная сборка двигателя. Так-то, машина уже ездит в режиме обкатки. Уже накатал 1000 км по городу.
18:225519:504 20:1009 21:1514 22:201923:504 24:1009https://www.drive2.ru/l/1509686/, https://www.drive2.ru/l/1548788/, https://www.drive2.ru/l/1703187/
24:1113следующая статья:
Содержание статьи:
Фрезеровка и самодельный рассухариватель из подручных средств
Самодельный штатив для
25:1931 36580www.spike.su