ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Определяем средний срок службы ВАЗ 2110, 2111 и 2112. Капремонт двс 2110


Ремонт двигателя ВАЗ 2110 8 клапанов инжектор своими руками

продам ваз 2110,год выпуска 2001,инжектор.8 клапанов,двигатель бодрый.

Ремонт двигателя ваз 2110 8 клапанов своими.

Двигатель ВАЗ 2110 инжектор за 14500р.

Турбо ваз 2110 8 клапанов.

Ремонт двигателя ваз 2110 8 клапанов инжектор своими руками видео.

Лада 2110 8 клапов.

Продам автомобиль ВАЗ 2110 Инжектор, 8 клапанный в хорошем состоянии.

Как снять обшивку потолка на ваз 2110.

Двигатель ВАЗ 2110 в отличном состоянии.

Лада 2110 8 клапанная.

ВАЗ 2110 8 клапанный 2010.

ВАЗ 2110 8 кл. 2005.

Замена маслоотражательных колпачков клапанов двигателей ВАЗ-2110, -2111.

Купить ВАЗ 2110 1,6 8-клапанная Цена 6300у.е.

Бортжурнал Лада 2110 уже не сток). решил я поменять движок)

Контрольные точки кузова ваз 2110.

Двигатель в идеальном состоянии пробег после замены колец и расходников 234...

Лада 2110 8v чирик.

Ремонт двигателя ваз 2110 8 клапанов своими.

Турбо ваз 2110 8 клапанов.

ваз 2110 2001 купить в ставропольском.

Объявление о продаже Двигатель 8 клапанный ВАЗ 2110 / 2111 / 2112 в Саратов...

Система зажигания двигателя 2110 - инжектор.

Ваз 2110 двигатель.

...вАЗ 2109 Механическая 2000 г 95000 км 1499 л 68/5600 авито купить двигат...

Фото ВАЗ 2110 8 кл.. инж.

Купить форсунки на ваз 2110 8 клапанов.

ВАЗ 2110, 2002г, 72 тыс. км., 5500 у.е.

vaz-2110.net

Ремонт и замена двигателя ВАЗ 2110 своими руками

Преимущество силовых агрегатов российских автомобилей в том, что об особенностях ремонта двигателя много информации. Это позволяет осуществлять ремонт двигателя ВАЗ 2110 своими руками.

Блок цилиндров двигателяВосстановление блока цилиндров двигателя

На сегодняшний день в России наиболее востребована «десятка» с 8-клапанным инжекторным двигателем рабочим объёмом 1,5 л. Инжекторный двигатель ВАЗ 2110 работает только на бензине, 4 цилиндра расположены поперечно.

Инструменты

Для ремонта двигателя ВАЗ 2110 без СТО потребуются исправные инструменты. Запрещается использование не подходящих по размеру ключей и ключей со стёртыми гранями.

Рукоятки используемых инструментов должны быть пластмассовыми или деревянными с гладкой и зачищенной поверхностью. Инструменты с деревянными рукоятками должны быть усилены металлическими кольцами — позволит избежать раскалывания инструмента при откручивании элементов двигателя.

Схема двигателя в разрезе
Схематическое изображение двигателя в разрезе.

Меры безопасности

При выкручивании гаек запрещается использовать зубило и молоток.

Во избежание непредвиденных ситуаций во время ремонта двигателя на руле ВАЗ должна находится табличка: «Двигатель не заводить — идут ремонтные работы»

Смотровая яма должна быть оснащена бортами. Въезд автомобиля на смотровую яму разрешён только в случае отсутствия людей в яме. Осмотр автомобиля осуществлять с помощью электрической лампы-переноски с предохранительной сеткой и напряжением не более 36 вольт.

Перед началом ремонта двигателя в яме необходимо поставить автомобиль на ручник и первую передачу.

Для ремонта Лада 2110 со снятием колёс нужно установить металлические подставки.

Снятие двигателя ВАЗ 2110Капитальный ремонт или замена двигателя, что выбрать?

Капитальный ремонт

При приближении к пробегу в 150 000 км двигатель ВАЗ 2110 начинает барахлить. Этот период считается оптимальным для проведения капремонта силового агрегата. Немаловажное влияние на ресурс двигателя оказывает своевременная замена расходников и их качество.

Цифра в 150 000 км пробега может меняться в сторону уменьшения при несоблюдении сроков обслуживания и плохом качестве масла, фильтров. Для отсрочки капремонта необходимо проводить диагностику двигателя.

Технология проведение капитального ремонта двигателя требует снятие двигателя с автомобиля

Капитальный ремонт двигателя — это восстановление узлов и деталей силового агрегата до заводских показателей. Для сравнения показателей используемого двигателя с заводскими характеристиками понадобятся специальные измерительные приборы.

Перед началом капремонта необходимо ознакомиться с инструкцией по ремонту и оценить объём работ. Сам процесс ремонта несложен, но занимает много времени.

Когда делать капремонт

Капремонт проводиться при постоянном появлении неисправностей двигателя. Предварительно нужно самостоятельно проверить двигатель и заменить вышедшие из строя детали. Если не удаётся устранить неисправность силового агрегата или вскоре после устранения она вновь проявляется — необходим капитальный ремонт.

Признаки капитального ремонта

По следующим признакам можно определить необходимость проведения капремонта силового агрегата:

При проявлении нескольких признаков вместе — требуется срочный капитальный ремонт.

Сборка двигателя ВАЗ 2110Особенности сборки и установки двигателя на Ладу 2010.

Запчасти для капитального ремонта

Не стоит заранее приобретать детали для замены. В первую очередь проводится разбор двигателя и проверка состояния его элементов. При отсутствии оборудования проверка состояния деталей проводится на СТО. Специалисты в заключение указывают какие детали менять при капремонте и что можно восстановить.

Ремонтируем автомобиль ВАЗ 2110 самостоятельно:

bezsto.ru

Делаем капитальный ремонт двигателя на ВАЗ-2110

Капиталка двигателя на Ваз-2110 16 клапанный...

Делаем капитальный ремонт двигателя на ВАЗ 2110 16 клапанный Сливаем тосол и масло

alt

Снимаем пластмассовую крышку, откручиваем крепление рессивера

alt

Снимаем тросик газа, разьемы с ДТ , РДТ и жгута форсунок. Откручиваем провода массы.

alt

Снимаем рессивер.

alt

Рессивер, МЗ , ВВ-провода, свечи сняты.

alt

Ключем на 10 откручиваем болтики крепления крышки ремня ГРМ

alt

Откручиваем провод массы и скобу крепления бензотрубок.

alt

Переднее правое колесо у нас уже на домкрате. Совмещаем метки и откручиваем болты крепления шестерен распредвалов и гайки роликов.

alt

Снимаем шестерни (не потеряйте шпонки), ролики и заднюю крышку...(возможно придется снять с коленвала шкив для ремня генератора).

alt

Перед откручиванием болтов крепления крышки головы их резьбу необходимо осадить.Несильным ударом молотка через вороток по шляпке.

alt

Так же предварительно осадив откручиваем два болтика крепления рампы , шестигранником.

alt

Открутив один болт вынимаем щуп всборе с его хоботом.

alt

Вынимаем рампу вместе с форсунками, смещая её вправо и насебя.

alt

Кладем её в сторону не откручивая шланги

alt

Снимаем крышку головы.

alt

Этот кронштейн помешает, его необходимо снять

alt

Откручиваем кучу болтов крепления пастели распредвалов и снимаем среднюю часть головы. У меня снялась вместе с распредвалами.

alt

Аккуратно вынимаем распредвалы и свечные колодцы.

alt

Хорошим магнитом достаем гидрокомпенсаторы, складываем их в чистое непыльное место так, чтоб потом поставить каждый именно на своё место.

alt

Сальники не текли, но им осталось жить недолго. Заменяем на новые.

alt

Колодцы текли. Нижнее превратилось в тонкую, сопливую субстанцию.

alt

Из-за важности момента забыл сфотографировать процесс откручивания болтов головы. Их надо предварительно осадить и откручивать ХОРОШИМ шестигранником. Снимаем голову с двигателя. Начинаем рассухаривать клапана.

alt

Пинцетом и шилом достаем сухари, зубастыми пасатижами снимаем старые МСК, новые одеваем с помощью оправки

alt

МСК задубели и внутренний диаметр увеличился. Своевременная замена

alt

Впускной клапан сильно загажен. Чистим его ножом и наждачкой.

alt

Выпускной чистый.

alt

Аналогично в голове выпускное отверстие...

alt

И впускное.

alt

Острым ножом и наждачкой удаляем с поверхности остатки прокладки.

alt

С этой стороны удаляем остатки герметика. Тщательно промываем голову бензином.

remrai.ru

Определяем средний срок службы ВАЗ 2110, 2111 и 2112

Определяем средний срок службы ВАЗ 2110, 2111 и 2112
Автомобили Лада десятого семейства выпускались на АвтоВАЗе с 1995 по 2007 год. В настоящее время на их базе созданы и выпускаются автомобили сторонними производителями («Богдан 2110»). Иномарки в отличии от ВАЗ всегда считались более надежными, и мы решили выяснить, а какой средний возраст, срок службы и максимальный пробег у ВАЗ 2110 на практике.
Что беспокоит владельца больше всего по мере старения его автомобиля? В первую очередь это состояние двигателя, кузова и КПП. АвтоВАЗ устанавливал на "десятки" несколько видов моторов и все они по данным завода изготовителя имеют ресурс 150 тыс. км. пробега. Однако, на практике было замечено, что при бережной эксплуатации и своевременной замене масла мотор способен прослужить практически в 2 раза дольше (250-300 тыс. км. пробега). И это не предел, продлить жизнь можно выполнив капитальный ремонт ДВС.

Кузов ВАЗ 2110 не отличается стойкостью к появлению коррозий и это не секрет. Чтобы продлить срок службы металла грамотные водители обрабатывают кузов антикорром. Если ржавчина начинает побеждать в глобальных масштабах, автолюбители не сдаются и меняют пороги и даже днище автомобиля!

Среди ВАЗ десятого семейства не мало автомобилей с пробегом в 300 000 км. Про одного из таких ветеранов рассказывает журнал ЗаРулем. За 10 лет эксплуатации владелец ВАЗ 2110 потратил на обслуживание 96 430 рублей (невысокая стоимость связана главным образом с тем, что владелец выполнял ремонт автомобиля своими руками). Что ему пришлось заменить:

  1. Шаровые опоры заменил через 50 тыс. км. пробега (просто из соображений безопасности).
  2. Топливный фильтр каждый 10 тыс. км.
  3. Воздушный фильтр каждые 20 тыс. км.
  4. Ремень ГРМ и генератора через 50 тыс. км. пробега.
  5. Колодки, рулевые наконечники, тормозные шланги менялись по мере износа.
  6. Форсунки чистились каждые 50 тыс. км.
  7. Замена тормозной жидкости - раз в 3 года.
  8. Шины менялись по мере износа.
  9. Сцепление менялось на 145 000 км.
  10. Передние стойки с опорными подшипниками дослужили до 200 тыс. км.
  11. ДМРВ продержался лишь до 75 тыс. (второй жив по сей день).
  12. Глушитель заменил только на 270 тыс. км. пробега.
  13. Якорь генератора прослужил около 275 тыс. км.
  14. Аккумулятор прослужила семь лет.
  15. Вакуумный усилитель менялся три раза (при пробеге 240, 268 и 282 тыс. км).
  16. Расширительный бачок лопнул через год эксплуатации.
  17. Ступичные подшипники и выпускная система (за исключением глушителя) не менялись.
  18. Двигатель и коробка передач не ремонтировались!
Важная черта ВАЗ-2110 – легкий доступ к большинству узлов. Это удобно не только при самостоятельном обслуживании автомобиля, но и хорошая экономия при ремонте на СТО, где приходится платить за любые дополнительные операции по демонтажу и установке. Напомним, для тех кто решил купить подержанный автомобиль, не смотрите на его пробег по приборам, его легко скрутить, учитесь определять реальный пробег по состоянию салона.А какой срок службы у Вашей "десятки"? Наши читатели рекомендуют!

Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера. Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.

Наши читатели рекомендуют!

Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера. Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.

Собираетесь ли Вы менять свою "десятку" (Богдан 2110)?

Приходилось ли Вам менять пороги или дно кузова?

Сколько лет Вашей "десятке" (Богдан 2110)..

Срок службы двигателя "десятки" (Богдан 2110)..

Добавить комментарий

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Разборка и сборка двигателя Ваз 2110-2111-2112

Разборка и сборка двигателя.

Руководство по снятию и установке силового агрегата ваз 2110, этапы сборки и разборки насоса ваз 2111, промывка картера. Обслуживание двигателя автомобиля лада 2112. Инструкции по ремонту системы охлаждения, выпуска отработавших газов, питания лада 2111. Особенности 8-ми и 16-ти клапанного двигателя лада 2110. Эксплуатация основных узлов и агрегатов двигателя

После снятия двигателя его необходимо установить на разборочный стенд.

Снимаем, головку блока цилиндров, крышку картера сцепления, маховик, генератор, масляный насос.

Моменты затяжки резьбовых соединений

Основные данные для регулировок и контроля

планка генератора и кронштейн правой опоры двигателя Ключом "на тринадцать" откручиваем 2 болта крепления планки генератора и кронштейна правой опоры ваз 2110 силового агрегата.

установочная планка генератора ваз 2110 Снимаем установочную планку генератора.

разборка двигателя ваз 2112 Откручиваем 1 болт

разборка двигателя ваз 2111 Снимаем кронштейн правой опоры.

болты крепления генератора Головкой "на пятнадцать" откручиваем 3 болта крепления генератора ваз 2112

снятие кронштейна генератора снимаем кронштейн.

подводящая труба насоса ваз 2110 Ключом "на десять" откручиваем 2 болта крепления трубы насоса охлаждающей жидкости двигателя

труба и прокладка снимаем подводящую трубу и прокладку.

держатель сальника коленвала Ключом "на десять" откручиваем 6 болтов держателя заднего сальника коленвала ваз 2111.

держатель и прокладка двигателя ваз 2111 Снимаем держатель и прокладку.

крепление крышки шатуна Головкой "на четырнадцать" откручиваем гайки крышки шатуна ваз 2110 (шатун при этом должен находиться в НМТ).

крышка шатуна Снимаем крышку шатуна.

вкладыш подшипника ваз 2112 Вытаскиваем вкладыш подшипника.

нижняя головка шатуна ваз 2110 Упираемся ручкой молотка в разъем головки шатуна ваз 2112

поршни с шатунами выталкиваем поршень с шатуном из цилиндра.

Также вытаскиваем поршни с шатунами из остальных цилиндров двигателя ваз 2112.

вкладыши подшипника Вытаскиваем вкладыш подшипника из головки шатуна.

Зажимаем шатун в тиски (тиски обязательно должны быть с мягкими накладками).

замок поршневого кольца и компрессионные кольца Пальцами рук (без усилия) раздвигаем замки колец и аккуратно снимаем с поршня два кольца

кольцо маслосъемное и одно маслосъемное кольцо.

снятие расширителя маслосъемного кольца Снимаем расширитель маслосъемного кольца.

установка стопорного кольца поршневого пальца Из кольцевой канавки поршня поддев отверткой извлекаем стопорное кольцо

Далее вытаскиваем 2-е стопорное кольцо.

поршневой палец и поршень С помощью специальной оправки выталкиваем палец и снимаем поршень с верхней головки шатуна.

коренные подшипники коленчатого вала Головкой "на семнадцать" раскручиваем 10 болтов крышек коренных подшипников коленвала.

разборка двигателя Снимаем крышки коленчатого вала.

крышка вкладыша коренного подшипника Вытаскиваем из крышки вкладыш коренного подшипника.

коленчатый вал Вытаскиваем коленвал.

установка упорных полуколец Вытаскиваем из проточек опоры среднего коренного подшипника упорные полукольца.

вкладыш коренного подшипника Вытаскиваем из блока цилиндров двигателя ваз 2111 вкладыши коренных подшипников.

форсунка На двигателе ВАЗ-2112 в постели блока цилиндров коренных подшипников запрессованы форсунки ваз 2111 для охлаждения поршней.

Сборку двигателя производим в обратной последовательности.

сборка двигателя На двигателе ВАЗ-2112 перед монтажом верхних вкладышей коренных подшипников прочищаем форсунки для охлаждения поршней.

В крышки коренных подшипников ставим вкладыши без проточки на внутренней поверхности.

блок цилиндров В 1-й, 2-й, 4-ой и 5-й постелях блока цилиндров двигателя производим установку вкладышей с проточками, а в 3-ю постель – вкладыш без проточки (как и в крышке).

Cмазываем вкладыши маслом и устанавливаем в постели коленвал.

Устанавливаем в опоры 3-го коренного подшипника упорные полукольца ваз 2112, смазанные маслом. Поверхности полуколец с антифрикционным покрытием должны быть повернуты к щекам коленвала.

сборка двигателя ваз 2110 При установке крышки коренных подшипников проверьте метки, которые обозначены на их наружной поверхности (счет крышек начинается со стороны привода ремня газораспределительного механизма). Замки верхнего и нижнего вкладышей каждого подшипника располагаются с одной стороны.

метки на коренных подшипниках Обозначение меток на крышках коренных подшипников

стрелки на поршнях Расположение стрелок

сборка двигателя ваз 21122112

установка крышки шатуна Номера на крышках и шатунах должны быть установлены с одной стороны

Сборку проводим в обратной последовательности от разборки.

width=блок цилиндров замок маслосъемного кольца – под углом 90° к оси замка верхнего компрессионного кольца.

vazclub.com

Ремонт двигателя ВАЗ 2110, 2111, 2112

Ремонт двигателя ВАЗ 2110, 2111, 2112

1:502

Собственно, началось всё с того, что мотор стал чересчур много поглощать масла, постоянно приходилось доливать, практически каждые два три дня по литру уходило, а масло лью не дешевое (Мобил 1 экстендет лайв), так как мотор должен быть всегда в идеале и кушать хорошее масло и хороший бензин. Собственно после такой хрени было понятно, что надо лезть в двигатель и разбираться что к чему, но времени к сожалению, не было. Прокатавшись так с неделю, машина стала оставлять под собой лужи масла и нормального уровня масла стало хватать на 4-5 часов. В этот день деваться было некуда, поехал к знакомому в гараж, т.к. у самого ямы нет, а у него гараж был с ямой. Снял защиту, полазил везде, по протирал тряпочкой и вот она беда — защита картера протерла сам картер в нескольких местах, короче появились микро трещины, откуда собственно и уходило всё масло. Решение проблемы конечно же простейшее — заварить поддон, там надо-то всего пару капель наварить. Ну или купить новый поддон, но этого оказалось мало, просто я не ищу легких путей, и решил снять поддон и полазить в самом движке, после чего плавно решил поменять конфиг.

1:2535

clip_image002_8e807c6e-aaaa-4775-a4ec-0909c88f1e43.jpg

2:504

И так движок деинсталлирован и раскидан, начинается чистка и мойка всех деталек. После полного разбора блока, он был отвезён на авто-мойку о промыт всякой химией, но к сожалению тщательно блок отмыть не удалось, пришлось много потрудиться вручную с тряпочкой, щеточкой и отверткой в итоге…

2:1038

clip_image003_f1fe7b4f-67d0-4e2e-b6d5-1adb52a55081.jpg

3:1543

Блок цилиндров ВАЗ 21083, высота блока 194,8 мм.

3:1624

выглядит он "не ахти", какой-то потрепанный

3:1705

clip_image004_3bbfc03e-13af-4565-a0b7-6e93bdbaff2c.jpg

4:2210

Блок цилиндров ВАЗ 21083 вид сверху

4:63

Дальше у нас пойдет ШПГ (шатунно-поршневая группа) размеры номинальные (стандартные) (поршня 82мм, под 3 кольца — 2 компрессионных и одно маслосъемное, компрессионная высота поршня 37,9 мм, шатун 121 мм, поршневой палец 22 мм.).

4:466

clip_image005_0f0c79a4-603e-4902-99f4-2d1d947f6ffc.jpg

5:971

ШПГ ВАЗ 2112 (82*121)

5:1002

clip_image006_4675e286-a0ad-4d6b-9c69-09511f4ca8d8.jpg

6:1507

Поршня с проточкой

6:1545

clip_image007_1609ee6e-b741-4a56-87e0-3bb9f780d85f.jpg

7:2050

цековки в поршнях под клапана

7:57

как видно на фото поршня исполнены с цековками под клапана, как ещё говорят поршня с проточкой, т.е. те самые, которые клапана не загибают при обрыве ремня ГРМ.

7:349

Коленчатый вал 2112 (тяжелый) — такие коленчатые валы предпочтительнее используются в тюнинге наших автомобилей при турбировании, данный коленчатый вал хорошо себя зарекомендовал, считается более надёжным и прочным по сравнению с Приоро или Калино-каленом, также есть и другие варианты, к примеру 80-е колено с двойным косым сверлением маслоканалов, которое также пользуется спросом в тюнинге, но оно для более высоких блоков цилиндров.

7:1150

clip_image008_bdc7c38e-209b-4ea5-a4c8-49d382b60f11.jpg

8:1655

Коленчатый вал ВАЗ 2112

8:1698

clip_image009_765f9e77-a5a2-4413-9d7b-d6ac2892c5cd.jpg

9:2203

Коленчатый вал 2112

9:35

clip_image010_723cb226-de4b-4469-950f-2625b5171a7a.jpg

10:540

крепление маховика

10:579

на фото видны следы от герметика в задней части коленчатого вала, там, где крепится маховик. Так вот, герметик там необходим при сборке маховика, т.к. болты маховика должны очень плотно сидеть на своем месте. В противном случае, это чревато катастрофой и для двигателя и для коробки.

10:1095

ГБЦ (головка блока цилиндров) собственно от того, на сколько грамотно будет подготовлена ГБЦ, будет зависеть отдача двигателя в целом. На данном этапе ГБЦ также тщательно промывается чистится и разбирается, само-собой все сальники клапанов (маслосъемные колпачки) под замену, в остальном ГБЦ в хорошем состоянии

10:1670

clip_image011_037a56f2-1221-4163-9876-2575340b8580.jpg

11:2175

ГБЦ ВАЗ 2112

11:21

clip_image012_f3c8acbb-0558-4ba9-969b-13efe1603503.jpg

12:526

впускные каналы ГБЦ ВАЗ 2112 16v

12:582

Пока намывал ГБЦ, потерял где-то нижнюю тарелку пружины (шайба клапана опорная нижняя). Вот не соврать — объехал весь город, все магазины запчастей и ни в одном такой не оказалось. Проехал 6 мастерских и наконец-то нашел. Мне сняли с ГБЦ разобранной и отдали бесплатно, так-то она стоит 5 руб.

12:1112

Головку отдавал на ремонт, чтобы поменяли выпускные направляющие, т.к. клапана в них заметно болтались, а впускные стояли довольно плотно, заодно там же мне притерли клапана. Клапана брал все новые NPA Germany, притирались вручную (не дрелью или ещё какой-нибудь хренью) ну и заодно была придана правильная форма всем седлам клапанов 2 или 3 седла были заменены. Делал все Николай, работает на дому, живет в районе линий, сам он проработал на АвтоВазе 15 лет и занимался кажется именно сборкой ГБЦ, т.е. я доверился действительно специалисту в этой области, но делает он не только ВАЗовские ГБЦ, у него и от "Прадика" головка лежала на ремонте. Ремонт обошелся в 3 500 р.

12:2309

clip_image013_021ed1c3-e1b3-4a00-acf3-7a797dcaca25.jpg

13:504

притертые клапана

13:541

clip_image014_9aadb5ef-f91a-49d9-b836-d3e767a1f8c6.jpg

14:1046

ГБЦ 2112 16 вэ

14:1069

Также, под замену пошли несколько гидрокомпенсаторов, а именно 5 шт. Дорогие они - 200 р. за одну, считайте 5 шт. — рубль выкинул…

14:1301

clip_image015_d836d28a-ad72-431c-af6b-7401d7b1ee0d.jpg

15:1806

ГБЦ с новыми направляющими

15:1859

Направляющие, конечно, хотел поставить бронзовые, а не латунные, как нам предлагают во всех магазинах запчастей, но в нашем городе к сожалению, таких нет, а они лучше отводят тепло от клапанов.

15:2212

Распределительные валы (палки короче) я имею "Кубок Лада" подъем 8,85, фаза 273, по сути — это "овощные валы", которые не сильно отличаются от стандартных, к стати у стандартных валов подъем 7,6, фаза 256. Валы изначально укладывал на ""Жигулевской станции" и сам при этом не присутствовал, следовательно перекрытие мне не известно, а оно на этих валах должно составлять 1,2/1,2 мм. сразу там и прошивался, на холостом практически не ехала, ну как практически — она вообще ни ехала, поднимали ХХ (холостой ход) до 1150 об. в мин., при таких оборотах она вроде начала нормально трогаться, но работала как буд-то на валах с очень большим подъемом (10-12 мм.) Эти валы были установлены с регулируемыми шестернями ГРМ, но в дальнейшем я узнал, что валы с подъемом до 10 мм можно ставить без таких шестерен, а оставлять на обычных стандартных, что в последствии и было сделано. После чего, она заработала, как на сток валах, с нормальным ХХ 850-900 об. в мин. и ровной работой мотора.

15:1726

clip_image016_71520f68-f954-46f6-b738-5e4e1ac46e32.jpgПалки

16:2241

clip_image017_9765b4f0-b9c1-480a-83d0-feef5936413e.jpg

17:504

Палки Нуждиновские

17:543

Вообще, сложилось такое мнение, что Нуждиновские валы не очень хорошего качества, быстро изнашиваются, крошатся и т.д. Но у меня проездив на них уже 2 года состояние идеальное, нет ни каких трещинок, сколов и тд. В принципе, валами доволен, но на будущее хочу подъем с фазой побольше, где-то от 10 до 11,5 и фазу 315-325 градусов, ну и производителя Стольника или СТИ, т.к. боюсь, что если возьму Нуждина, то 2-ой раз так может не повезти.

17:1316

clip_image018_aec2e9a1-58a5-48c3-bc5d-5d416adeebfe.jpg

18:1821

Итак, все вроде собрано: низ и ГБЦ, пора заняться установкой, при установке ГБЦ решил использовать новые болты ГБЦ. Больно описывать нечего, обычная сборка двигателя. Так-то, машина уже ездит в режиме обкатки. Уже накатал 1000 км по городу.

18:2255

clip_image019_684aa5ac-32cf-42a9-9abe-7a9a06ad4622.jpg

19:504

clip_image020_ebde4f3b-770f-4619-a4a5-17831b1450fd.jpg

20:1009

clip_image021_f04a448d-706e-43a2-8118-92c91532e849.jpg

21:1514

clip_image022_0a6c0ee6-fcf1-4ad8-9d76-0fa9f08e4c30.jpg

22:2019

clip_image023_94ac8b41-12d5-40c3-a127-72fda9b3defd.jpg

23:504

clip_image024_12afa929-f5c5-4d7e-9915-d70ee29f46b3.jpg

24:1009

https://www.drive2.ru/l/1509686/, https://www.drive2.ru/l/1548788/, https://www.drive2.ru/l/1703187/

24:1113

следующая статья:

Замена прокладки ГБЦ ВАЗ 2110, 2111, 2112
Замена прокладки ГБЦ ВАЗ 2110, 2111, 2112

Содержание статьи:

Фрезеровка и самодельный рассухариватель из подручных средств

Самодельный штатив для

25:1931 36580

www.spike.su


Смотрите также