Пожалуй, с этими проблемами сталкиваются все владельцы не новых автомобилей. Рано или поздно машина с приличным пробегом начнет с аппетитом есть масло, а из выхлопной трубы повалит неприятный дымок. В этой статье мы кратко расскажем о причинах повышенного расхода масла в двигателе и о природе дымления из выхлопной трубы. Для более детального погружения в эту тему мы рекомендуем прочитать специальный материал.
Если говорить о дымлении двигателя, то здесь проблему нужно разделить минимум на три подгруппы, в зависимости от цвета дыма: белого, синего и чёрного.
- В целом, белый дым из выхлопной трубы исправного автомобиля виден всегда при прогреве двигателя. Но если случилось так, что пар наблюдается и после прогрева, а также при плюсовых температурах воздуха, то, возможно, в автомобиле неисправна система охлаждения: в цилиндры двигателя попадает антифриз.
- Синий дым наблюдается, когда в цилиндры попадает моторное масло. Как правило, масляной дым появляется в следствии износа деталей цилиндро-поршневой группы. Естественно, что в этом случае вы столкнетесь и с повышенным расходом масла в двигателе. Масло проникает в камеры сгорания из-за повышенных зазоров между направляющими втулками, стержнями клапанов или в поршневых кольцах.
- А вот если из выхлопной трубы валит черный дым, то это значит, что в топливно-воздушной смеси слишком много бензина и мало воздуха или изменились к худшему условия сгорания топлива. Все это говорит о проблемах в системе подачи топлива или ЦПГ.
Если неполное сгорание топлива связано с падением компрессии в цилиндрах, то добавки будут также весьма эффективны. Триботехнические составы запускают процесс формирования нового слоя на поверхностях трения ЦПГ, а это восстанавливает компрессию.
В случаи проблем с топливной системой автомобилей, работающих на дизеле (как правило сложности возникают из-за износа плунжерной пары ТНВД), восстановить показатели впрыска дизтоплива и повлиять на качество его сгорания поможет триботехнический состав ТНВД для легковых автомобилей и «Макс ТНВД» для грузового автотранспорта и спецтехники.
Если повышенный расход масла на угар связан с залеганием маслосъемных колец, то поможет долговременная промывка совместно с триботехническими составами.
suprotec.ru
О плюсах дизельных моторов говорится много. Безусловно, владелец автомобиля, работающего на солярке, прекрасно знает, что его машина более экономична, обладает прекрасным крутящим моментом, повышенным КПД, да и ресурс ДВС цикла Дизеля значительно выше, чем у бензиновых собратьев. Однако даже у самого совершенного двигателя случаются такие моменты, когда он предательски отказывается заводиться. Итак, причин затрудненного запуска дизельного двигателя может быть несколько.
suprotec.ru
Из всех рабочих жидкостей, которые мы добавляем в наш автомобиль, моторное масло, пожалуй, одна из важнейших. Судите сами, ресурс масла сравнительно непродолжительный, но именно качество смазочного масла, в том числе, влияет на долговечность и бесперебойность работы двигателя. Как правило, производители автомобилей усредняют сроки замены рабочих жидкостей. Когда в техническом описании сказано, что менять масло надо каждые 10-15 тысяч километров, автомобилист должен понимать, производитель не учитывал стиль вашего вождения, плотность дорожного трафика, экологию региона, качество топлива и много других факторов. Каждый автомобилист должен понимать, что прописанный производителем пробег до очередной смены масла носит исключительно рекомендательный характер. И когда реально подходит срок замены масла в двигателе мы должны определять самостоятельно. Подробное описание, как самостоятельно оценить фактическое состояние масла в вашей машине, вы можете найти в статье, сейчас же хочется отметить, что при каких бы условиях вы ни эксплуатировали автомобиль, всегда есть возможность увеличить срок службы масла в двигателе!
Триботехнические составы «Супротек» не влияют на свойства и характеристики моторного масла. Надо помнить, что триботехнические составы компании не являются присадками. Однако после обработки двигателя по технологии «Супротек» в цилиндрах восстанавливается компрессия. Выравнивание уровня компрессии и уменьшение угара масла влияет на качество сгорания топлива. В итоге снижается образование нагара, что влечёт за собой снижение концентрации механических примесей в масле. Восстановление гидроплотности цилиндропоршневой группы приводит к снижению прорывов газов в картер. Это сокращает интенсивность окисления моторного масла и как следствие, увеличивает его ресурс.
suprotec.ru
Представляете, было время, когда тепловые зазоры клапанов двигателя приходилось регулировать в ручную. И лишь во второй половине двадцатого века инженеры разработали механизм, который стал делать это автоматически - гидрокомпенсатор. Прочитав нашу статью можно детально ознакомиться с принципом работы этого устройства. Здесь же хотелось бы остановиться на причинах неисправности гидрокомпенсаторов. Итак, почему стучат гидрокомпенстары на холодную? почему стучат гидрокомпенсаторы?
Как правило, о том, что в работе этого устройства начались проблемы вы узнаете по характерному стуку. Так из-за чего это происходит:
Когда стучат гидрокомпенсаторы, что делать? Благодаря способности выстраивать новую структуру – слой, триботехнические составы «Супротек» великолепно справляются в устранении неисправностей, вызванных износом конъюгированных поверхностей трения гидрокомпенсаторов. Когда стучат гидрокомпенсаторы на холодную, и при прогретом двигателе, и шум вызван неплотным закрытием обратного клапана, то восстановить идеальную форму шарика помогут добавки «Супротек». В случаи если плунжерная пара хотя бы до некоторой степени сохранила свою подвижность, то, благодаря своим очищающим способностям, триботехнические составы могут ликвидировать заклинивание детали.
suprotec.ru
Количество этапов обработки:
Для ДВС с пробегом до 50 000 км – 2-а этапа обработки, для ДВС с пробегом более 50 000 км – 3-и этапа обработки, для ДВС с пробегом более 200 000 км – 4-е этапа.
Для расчета в моточасах: для генераторов и другого стационарного оборудования 1 моточас – 50 км пробега, для колесных тракторов (агротехники) 1 моточас – 10 км пробега, для гусеничной спецтехники 1 моточас – 5 км пробега.
Меры предосторожности: Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
Меры первой помощи:
Порядок применения:
1 этап:
Внесение «СУПРОТЕК АГРОТЕК МАХ 200» в рабочее масло из расчета 7 – 10 мл на 1 литр моторного масла. Пробег до штатной замены масла (но не менее 2000 км). В случае значительного загрязнения масла (смотреть по цвету масла на щупе или по масляному пятну на фильтровальной бумаге) перейти ко второму этапу обработки незамедлительно.
Рекомендации (после 1 этапа): Замена масла (при сильном загрязнении двигателя рекомендуется промывка). Замена масляного и воздушного фильтров.
2 этап: Внесение «СУПРОТЕК АГРОТЕК МАХ 200» в новое масло из расчета 7 – 10 мл на 1 литр моторного масла. Пробег до штатной замены масла.
Третья и четвертая обработки производится аналогично 2 этапу.
Примечания:
xn--e1akkdfeke.xn--p1ai
Для двигателей с небольшим пробегом (до 50 000 км) или в хорошем техническом состоянии процесс обработки по технологии «Супротек» проходит проще и быстрее, чем в двигателях с повышенным износом и значительно загрязненном продуктами неполного сгорания топлива и деструкции масла.
Попадая на «чистые» поверхности деталей трения ДВС трибосостав производит снятие пиков микрорельефа, оказывает физико-химическое воздействие на подповерхностные структуры и формирует новые поверхности (Читать подробнее...).
Характерная толщина сформированного слоя на деталях трения следующая: на зеркале цилиндра и поверхностях поршневых колец 1 – 3 мкм; на поверхностях зубьев шестеренчатого насоса 5 – 10 мкм; на шейках коленчатого и распределительного валов 0,5 – 2 мкм; на поверхностях плунжерной пары топливного насоса высокого давления (для дизелей) 0,1 – 0,2 мкм. Различную толщину слоя имеют также детали ДВС: втулки, кулачки, толкатели, штока клапанов, поверхности трения гидрокомпенсаторов, подшипники и др. Основной процесс обработки «нового» двигателя заключается в создании более прочной и гибкой структуры поверхностей трения в наиболее нагруженных зонах, что обеспечивает значительное увеличение ресурса как отдельных деталей, так и двигателя в целом. В то же время, высокая маслоудерживающая способность сформированного слоя обеспечивает увеличение несущей способности масла и смещение режима трения в сторону гидродинамического. Это уменьшает число контактов микровыступов тел трения, характерных для граничного трения и этим снижает потери на трение (Читать подробнее...).
Увеличение механического к.п.д. приводит к снижению удельного расхода топлива, к увеличению мощности и приемистости двигателя. Пористый слой настолько прочно удерживает масло, что даже длительный простой двигателя не приводит к полному стеканию масла с ЦПГ и других узлов трения, что гарантирует мягкий «холодный» запуск двигателя сразу «по маслу», и, следовательно, снижает негативное влияние на ресурс даже при отрицательных температурах стенок цилиндра.
Кроме того, это свойство позволяет в аварийной ситуации при потере масла проехать в «щадящем» режиме (до 2500 оборотов) проехать до 100 - 200 км без последующего капремонта двигателя (Читать подробнее...).
Получаемые в результате приработки с трибосоставами оптимальные зазоры в ЦПГ, постоянно поддерживаемая номинальная и равная по всем цилиндрам компрессия обеспечивают ровную работу двигателя и, в совокупности с «мягкой» перекладкой поршней по более плотному слою масла на стенках цилиндра, снижают шумность и вибрацию двигателя. Дополнительная обработка ТНВД дизельных двигателей приводит к эффективному восстановлению зазоров в плунжерных парах, что, в свою очередь, приводит к восстановлению производительности и максимального давления насоса.
Таким образом, в результате обработки двигателей с небольшим пробегом триботехническими составами достигается:
При дальнейшей эксплуатации полностью обработанного ДВС с небольшим пробегом для поддержания полученного эффекта рекомендуется применение трибосостава Active Regular, добавка в двигатель заливается при каждой замене масла или через одну, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды. Многолетняя практика показала, что при должном уходе за двигателем и постоянном использовании трибосоставов ресурс работы ДВС продлевается в 2,5-3 раза (Читать подробнее...).
suprotec.ru