ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Стенд для испытания двигателей внутреннего сгорания. Двс стенд испытательный


Стенд для испытания и обкатки дизельных двигателей КРОН-КС-276-03

Стенд для испытания и обкатки дизельных двигателей КРОН-КС-276-03 Наименование параметра, ед. измеренияЗначение
Мощность привода, кВт30
Напряжение питания, В380
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм5000х2160х1945
Масса, т2.5

Цена: по запросу руб.

Оформить заказ

Для приобретения данного товара заполните заявку

Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и даете своё согласие на обработку Ваших персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.

Фотографии выполненных работ

Стенды обкаточные универсальные серии КРОН-КС-276-03 обеспечивают обкатку разномарочных дизельных и бензиновых, карбюраторных и инжекторных, двигателей внутреннего сгорания грузовых, малотоннажных и легковых автомобилей, строительной и специальной техники, автобусов, тракторов, специальных машин и другой техники.

Стенды обкаточные универсальные серии КРОН-КС-276-03 предназначены для:

Серийно изготавливаемые модели стендов серии КРОН-КС-276-03 обладают возможностями, которые наиболее полно отвечают задачам качественной послеремонтной обкатки и испытания разномарочных ДВС.

Система автоматизированного управления (САУ) стендов серии КРОН-КС-276-03 - это программно-аппаратный комплекс на микроконтроллерах, обеспечивающий:

Стенды обкаточные универсальные серии КРОН-КС-276-03 могут быть дополнительно укомплектованы блоками сопряжения позволяющими проводить горячую обкатку ДВС Евро-3 и Евро-4 с электронными системами управления.

Модель стенда Марка обкатываемого двигателя* (серийная комплектация стенда)
КРОН-КС-276-03 универсальный
ЯМЗ-238, ЯМЗ-236, ЯМЗ-7511, ЯМЗ-7601, КАМАЗ-740, ЗИЛ-130, ЗИЛ-375, ЗИЛ-508, ЗМЗ-511, ЗМЗ-513, ЗМЗ-523, Д-245.12 («Бычок») – базовая комплектация. Дополнительно к базовой комплектации: ЯМЗ-650 / ЯМЗ-656 / ЯМЗ-658

Сертификат на обкаточные стенды серии КРОН-КС-276

Сертификат соответствия на стенд серии КРОН-КС-276 Приложение к сертификату соответствия на стенд серии КРОН-КС-276

В нашей компании Вы можете купить стенд для испытания и обкатки дизельных двигателей крон-кс-276-03 по выгодной цене, забрав оборудование на главном складе, расположенном в Ростове-на-Дону. Находясь в другом регионе, закажите доставку товара любой транспортной компанией.

Доставка оборудования приобретенного в нашей компании осуществляется во все города России, Белоруссии и Казахстана.

Смотрите также

Уважаемые посетители сайта и потенциальные клиенты. Руководство сайта www.ural-k-s.ru доводит до Вашего сведения, что вся информация, размещенная на нашем сайте, имеет рекламный характер, не содержит предложения со всеми существенными условиями договора, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях (публичная оферта), а является приглашением делать оферту, предусмотренную п. 1 ст. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.

Все существенные условия по приобретению рекламируемой продукции будут указываться в договоре купли-продажи.

Всю необходимую информацию по комплектации, ценам, приобретению и поставке рекламируемой на сайте продукции Вы можете получить у наших специалистов по телефонам: 8 (863) 200-66-20.

Цены на товар рассчитаны в рублях по курсу доллара и евро, на момент размещения продукции на сайте, окончательная цена продукции рассчитывается по действующему курсу иностранных валют. Для уточнения данной информации Вы можете позвонить нашим менеджерам или сделать запрос на электронный адрес.

В случае задержки в выставлении счета, КП и при возникновении претензий к работе и мобильности менеджеров, обращаться по тел: +7 (989) 612-18-91 или по телефонам компании. Коммерческий директор: Ирина Мисина

www.ural-k-s.ru

КС276-05 Стенд для обкатки и испытания двигателей

КС276-05 Стенд для обкатки и испытания двигателей ЗИЛ-130, ЗИЛ-375, ЗИЛ-508, ЗМЗ-511, ЗМЗ-513, ЗМЗ-523, Д-245.12 («Бычок») - базовая комплектация.

 

Дополнительно к базовой комплектации:

- УМЗ-451, УМЗ-417, УМЗ-421, ЗМЗ-402, ЗМЗ-405, ЗМЗ-406, ЗМЗ-409, ВАЗ-2101 - ВАЗ-2106 (классика), ВАЗ-2108, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112;

- ЗМЗ-514 / ГАЗ-560

 

Универсальный стенд обеспечивает обкатку дизельных и бензиновых, карбюраторных и инжекторных, двигателей внутреннего сгорания грузовых, малотоннажных и легковых автомобилей, строительной и специальной техники, автобусов, тракторов, специальных машин и другой техники.

 

Применение:

 

Система автоматизированного управления (САУ) стендов КС276 - это программно-аппаратный комплекс на микроконтроллерах, обеспечивающий:

 

Стенды обкаточные универсальные КС276 могут быть дополнительно укомплектованы блоками сопряжения позволяющими проводить горячую обкатку ДВС Евро-3 и Евро-4 с электронными системами управления.

 

Уникальный запатентованный принцип динамического нагружения и инновационные технические решения обеспечивают организациям, эксплуатирующим стенды КС276, следующие преимущества:

 

Изготавливаемые по индивидуальным заказам стенды решают специфические задачи в области обкатки и испытания ДВС, такие как:

 

Свой выбор в пользу стендов обкаточных универсальных серии КС276 сделали более 500 компаний различных отраслей в России, странах СНГ и зарубежных странах.

 

Контролируемые параметры:

 

Режимы работы:

 

Технические характеристики:

Масса, кг

880

Габаритные размеры, мм

2470х845х1400

Мощность привода (n=735мин -1 ), кВт

22

Питающая сеть: число фаз - 3; напряжение - 380 В; частота - 50 Гц

Давление сжатого воздуха, подводимого к стенду - 3...4 кг/cм2

Количество обслуживающего персонала - 1 человек

Стенд устанавливается на виброопоры - спец. фундамента не требуется

 

* Стенды позволяют обкатывать двигатели других марок, включая тракторные и иномарки. Дополнительная комплектация для таких двигателей изготавливается под заказ. Пример изготовленных дополнительных комплектаций для обкатки ДВС: тракторных Д-65Н, Д-144, Д-160, Д-243, Д-245, Д-260, А-01, А-41, СМД-17, СМД-18, СМД-22, СМД-62, автобусных ОМ421, погрузчиков ISUZU, KOMATSU, строительной техники: KOMATSU S6D-155, CATERPILLAR 3066, CATERPILLAR 3176, CATERPILLAR 3408, буровых установок: Wola 71h22A.

Комплект поставки:

  1. Станция нагрузочно-приводная в сборе, в том числе:
  2. Рама станции нагрузочно-приводной
  3. Электродвигатель приводной
  4. Кожух защитный привода
  5. Механизм управления подачей топлива
  6. Блок электропневматический
  7. Пульт управления
  8. Система автоматизированного управления (САУ) стенда с интерфейсом RS-232/RS-485 для связи с персональным компьютером
  9. Персональный компьютер (ноутбук) с лицензионной операционной системой Windows и предустановленным программным обеспечением для работы со стендом
  10. Программное обеспечение, разъемы и кабели для соединения с персональным компьютером
  11. Принтер цветной лазерный
  12. Автономная система охлаждения
  13. Автономная топливная система на два вида топлива
  14. Устройство плавного пуска
  15. Комплект универсальных жаропрочных гибких рукавов модели КС-11 для удаления выхлопных газов
  16. Измерительные устройства
  17. Комплект установочных и присоединительных деталей
  18. Комплект ЗИП

rusavtoceh.ru

Стенд по испытаниям двигателя на долговечность

Durability Test Engine Test Stands

 

Цель  стенда

*) Стенд испытания двигателя на долговечность в основном используется для оценки совокупного воздействия на двигатель низкой скорости и низкой нагрузки ;*) Стенд испытания двигателя на долговечность также используется для определения времени закоксовывания двигателя и абразивную устойчивость.

Условия для испытаний двигателя на долговечность

*) Новый воздушный фильтр устанавливается после окончания испытаний. Температура на входе в фильтр 16-38℃;

*) Давление воздуха на входе в фильтр 95-105кПа, температура на выходе охлаждающей системы не более 121℃;

*) Перед испытанием масло заправляется полностью. Уровень масла проверяется щупом через несколько минут после начала испытания. Если расход масла подойдет к нижнему пределу, надо долить 1 л масла и заменить фильтр.

*) Температура масла в двигателе поддерживается на уровне 130℃;

*) Глушитель устанавливается заранее.

Durability Test Engine Test Stands External Conditions

Контрольные точки в проведении теста

Начало теста

Каждые 8ч

Каждые100ч

Каждые 200ч

500ч

1000ч

Конец теста

Визуальный осмотр свечей зажигания

*

*

*

Компрессия в цилиндре

*

*

*

Проверка утечки цилиндра

*

*

*

Проверка утечки ОЖ

*

*

*

Проверка красителем утечки масла

*

*

*

Проверка красителем утечки ОЖ

*

*

*

Проверка утечки азота

*

*

Проверка болтов крепления трансмиссии

*

*

Проверка сгоревшей трансмиссионной жидкости (на запах)

*

*

Вращение выходных валов

*

*

Возьмите пробу масла

*

Проверка уровня масла

*

Общие визуальный осмотр

*

Описание теста двигателя на долговечность

Шаг

Скорость

Дроссель/нагрузка (бензин)

Педаль/% газа

Зажигание/топливо

Положение рычага переключения скоростей

Длительность шага, сек

Общее время, сек

1

Нерабочий

Нерабочий

Дроссель закрыт

Педаль закрыта

Вкл.

Park

6300

6300

2

Начало частичной нагрузки

Как достигнута

50кПа

30

Вкл.

Drive

30

6330

3

Частичная нагрузка

Как достигнута

60кПА

40

Вкл.

Drive

30

6360

4

Частичная нагрузка

Как достигнута

70

50

Вкл.

Drive

30

6390

5

Частичная нагрузка

Как достигнута

60

70

Вкл.

Drive

30

6420

6

80

50

Вкл.

Drive

30

6450

7

70

30

Вкл.

Drive

30

6480

8

50

40

Вкл.

Drive

30

6510

9

60

70

Вкл.

Drive

30

6540

10

80

50

Вкл.

Drive

30

6570

11

70

30

Вкл.

Drive

30

6600

12

50

40

Вкл.

Drive

30

6630

13

60

30

Вкл.

Drive

30

6660

14

50

50

Вкл.

Drive

30

6690

15

70

40

Вкл.

Drive

30

6720

16

60

50

Вкл.

Drive

30

6750

17

50

40

Вкл.

Drive

30

6780

18

60

70

Вкл.

Drive

30

6810

19

Частичная нагрузка

Как достигнута

70

Вкл.

Drive

30

6840

20

Частичная нагрузка

Как достигнута

60

Вкл.

Drive

30

6870

21

Частичная нагрузка

Как достигнута

70

Вкл.

Drive

30

6900

22

Нерабочий

Нерабочий

Дроссель закрыт

Педаль закрыта

Вкл.

Drive

6300

13200

Повторить шаги с 2 до 21

600

13800

23

Нерабочий

Нерабочий

Дроссель закрыт

Педаль закрыта

Вкл.

Park

6300

20100

Повторить шаги с 2 до 21

600

20700

24

Нерабочий

Нерабочий

Дроссель закрыт

Педаль закрыта

Вкл.

Drive

6300

27000

25

Остывание горячего двигателя

0

Дроссель закрыт

Педаль закрыта

Выкл.

Park

1800

28800

Повторить шаги с 1 до 25 нужное число раз

Примечание: Перерыв между испытаниями — не менее 105 мин. в нерабочем режиме. Перерыв между 8 часовыми сменами — не менее 30 мин. в выключенном режиме. 8 часосвой цикл повторяется 115 раз (при условии что температура заливаемого масла и масла в картере поддерживается на уровне 130С).

Безопасность

Данная программа испытаний может содержать опасные материалы, операции или оборудование. Этот метод не предназначен, чтобы идентифицировать все проблемы безопасности, связанные с его использованием. Пользователь может установить соответствующие страховочные настройки и различные ограничения перед испытанием двигателя. Инженерам-испытателям, возможно, понадобится дополнительные меры безопасности.

Применяемые на стенде ограничения безопасности:

*) Частота вращения : при превышении на 200об/мин максимальной скорости — остановка испытаний

*) Хладагент: при превышении температуры хладагента выше 121°C — остановка испытаний

*) Давление масла: при уменьшении давления масла ниже 75кПа — остановка испытаний

*) Масло в коробке передач: при повышении температуры масла выше 157°C — остановка испытаний

Результаты испытания двигателя на долговечность на низкой скорости

 Figure of Global Low Speed Durability Test

Примечание:

Каждый шаг в неработающем режиме равен 105мин.

Шаг в выключенном состоянии равен 30мин.

www.mix-eng.ru

Стенд для испытания двигателей внутреннего сгорания

 

Изобретение относится к испытаниям двигателей внутреннего сгорания , в частности к испытательным стендам. Целью изобретения является повышение производительности стенда путем сокрап ения времени настройки динамических параметров контуров регулирования стенда при смене двигателей . Это достигается тем, что стенд дополнительно содержит устройство 23 формирования переходных процессов , включаемого в связь регулятора 5 тока возбуждения и усилителя 6 напряжения возбуждения -электродвигателя 7. При усилитель 6 снабжен вторыми входом и выходом, связанными соответственно с вторыми выходом и входом устройства 23 формирования . Третий вход устройства 23 подсоединен к датчику 13 тока якоря. Устройство 23 состоит из блока 24 управления переходными процессами, формирователя 25, ключевого элемен- . та 26 и индикатора 27. Изобретение позволяет уменьшить время и трудоемкость процесса настройки контуров регулирования стенда и может быть использовано для автоматизированного испытания двигателей внутреннего сгорания. 2 з.п. ф-лы, 4 ил. (Л

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

„„SU„„1652859 (51)5 Г. О! И 15/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (61) .859851 (21) 4689585/06 (22) 11;05.89 (46) 30.05.91. Нрл Р 20 (71) Челябинский политехнический институт им. Ленинского комсомола (72) С.П.Гладышев, В.В.Чугаев, В.Л.едяев, А.В.JIncea и Л.Л.Михальский (53) 621. 43. 001 (088. 8) (56) Авторское свидетельство СССР

Р 859851, кл. Г. 01 И 15/00, 1979. (54) СТЕНД ДНЯ ИСП1ГАНИЯ ДВИГАТЕНГЙ

ВНУгРГННВГО СГОРАНИЯ (57) Изобретение относится к испытаниям двигателей внутреннего сгорания, в частности к испытательным стендам. Пелью изобретения является повышение производительности стенда путем сокращения времени настройки динамических параметров контуров регулирования стенда при смене дви2 гателей. Это достигается тем, что стенд дополнительно содержит устройство 23 Аормирования переходных про цессов, включаемого в связь регулятора 5 тока возбуждения и усилителя 6 напряжения возбуждения электродвигателя 7. При ятом усилитель 6 снабжен вторыми входом и выходом, связанными соответственно с вторыми выходом и входом устройства 23 Аормирования. Третий вход устройства 23 подсоединен к датчику 13 тока якоря.

Устройство 23 состоит из блока 24 управления переходными процессами,. формирователя 25, ключевого элемента 26 и индикатора 27. Изобретение позволяет уменьщить время и трудоемкость процесса настройки контуров регулирования стенда и может быть использовано для автоматизированного испытания двигателей внутреннего сгорания. 2 з.п. A-лы, 4 ил.

1652859

35 (Щ

Изобретение относится к испытаниям двигателей внутреннего сгорания (ДВ(."), н частности к испытательним стендам.

Целью изобретения является понижение производительности испытательНого стенда путем сокращения времейи настройки динамических параметрон контуров регулирования стенда г1ри смене двигателей.

° °

На AHI,1 представлена Аункциональая схема стенда; иа Аиг.2 — принцииальная схема устройства Аормирования переходных процессов;на фиг.3— временные диаграммы, поясняющие плбот Аормирователя; на фиг.4 — временн е диаграммы сетевого трехфазного напряжения с указанием продолжительности открьггого состояния вентилей управляемого выпрямителя с нулевой ( схемой нипрямления.

Стенд содержит блок 1 управления загрузочным моментом, состоящий иэ

yñòðîéñòâà 2 сравнения сигналов задация и обратной связи по нагрузочному моменту, пропорционально-интегрального регулятора 3 тока якоря, уст( ройства 4 сравнения ныходногб сигнала

1 егулятора 3, сигнала задания по скорости нращения и сигнала обратной связи по току возбуждения и пропор1 пионально-интегрированного регулятора 5 тока возбуждения электродвигателя генератора, усилитель б напряения возбуждения электродвигателя, агрузочное устройство, выполненное ф виде электродвигателя-генератора и содержащее электродвигатель 7 постоянного тока с обмоткой 8 возбуждения, асинхронный генератор 9 трехАазного тока, нагрузочный генератор

10 испьггуемого двигателя 11, датчики

12 и 13 тока возбуждения и тока якоря,блок 14 управления скоростью вращения, содержащий устройство 15 сравнения сигналов задания и обратной связи по скорости, пропорциональноинтегрально-диААеренциальный регулятор 16, устройство 17 сравнения выходного сигнала регулятора 16, сигнала .=,здания момента и сигнала обратной связи по положению топлинодозирующего органа и пропорциональный регулятор 18, исполнительное устройство 19 управления положением топлинодозирующего органа двигате.ля 11, нтатный регулятор 20 двигателя

11, датчик 21 скорости вращения и датчик 22 положения топлинодозирующего органа, дополнительно снабжен устройством 23 Аормирования переходных процессов, содержащим блок ?4 управления переходным процессом, Аормиронатель 25, ключевой элемент 26 и индикатор 27 переходных процессов.

Формирователь 25 содержит четыре элемента D1, D2, ПЗ, П4 НГ, первый элемент D5 И-HF, второй и третий элементы .Пб, П7 И-HF., элемент D8

ИЛИ-НЕ, таймер D9, RS-триггер D10, lK-триггер П11, счетчик D1? импульсон.

Формирователь 25 подключен своим перним входом к блоку 24 управления переходным процессом, а вторым — к дополнительному второму выходу усилителя 6 напряжения возбуждения электродвигателя 7. Первый выход Аормиронателя 25 связан с вторым входом

Ю ключевого элемента 26, включенного в; связь регулятора 5 тока возбуждения электродвигателя 7 и усилителя 6. °

Ьторой вход формирователя непосредственно подключен к дополнительному второму входу усилителя 6. Индикатор

27 связан своими входами с выходом датчика 13 тока якоря.

Устройство 23 формирования переходных процессов работает следующим образом.

При поступлении сигнала высокого уровня с выхода блока 24 управления в произвольный момент с4 на интервале времени tg....tg RS-триггер D10 не изменяет состояния, и в ?К-триггер

Df1 записывается "1" по l-входу (на выходе 11 состояние не изменяется).

По переднему фронту очередного импульса на первом входе формирователя

25 (момент t

D12, начиная с момента времени с отсчитывает установленное количество импульсов, поступающих на его вход с выхода элемента П7 И-HF..

1652859

В момент времени с ио сигналу с выхода счетчика D12 триггер 11 переключается в исходное состояние. Ло окончании выдержки таймера 09 в момент t+ на нервом выходе Аормирователя 25 восстанавливается уровень логического "0" и разрешается включение вентилей выпрямителя от сигнала регулятора 5. Исчезновение сигнала на втором входе Аормирователя 25 н момент с не изменяет состояния схемы.

По йидикатору 27, например по осциллограАу, наблюдается с момента с изменение сигнала с датчика 13.

Сигнал с выхода блока управления может быть однократным или периодическим, задаваемым автономным генератором.

Изменяя выдержку времени таймера, можно регулировать момент включения вентилей в сторону опережения или отставания от точки установившегося режима, чем вносится возмущение в систему в заданном числе периодов работы выпрямителя.

Лри таком способе введения нозмущения я систему, т.е. путем непосредственного воздействия на угол регулирования выпрямителя в виде отклонения последнего от установившегося значения в течение некоторого интервала времени, не требуется перенастройка величины отклонения угла регулирования, так как ири изменении параметров системы установившийся режим неизменен до момента действия возмущения и после окончания переходного процесса.

Формула изобретения

1. Стенд для испытания двигателей внутреннего сгорания ио авт.св, Р 859851, отличающийся тем, чго,с целью иояьпчения производительности стенда путем сокращения нремени настройки динамических параметров контуров регулирования, он дополнительно содержит устройство Аормирования переходных процессов тремя входами и двумя выходами, а усилитель напряжения возбуждения электродвигателя снабжен дополнительно вторыми входом и выходом, причем первыми входом и выходом устройство Аормирояания переходных ироцессОн связано ".îîòâåòñòâåííî с нторыми выходом и входом усилителя на5

1О !

55 рым выходом Аормирователя и через таймер подключен к выходу третьего пряжения возбуждения электродвигателя, а третий вход подсоединен к выходу датчика тока якоря.

2. Стенд по п.1, о т л и ч а ю— шийся тем, что устройство Аормирования переходных процессов содержит блок управления переходными процессами, Аормирователь с двумя входами и днумя выходами, ключевой элемент с днумя входами и одним выходом, индикатор с двумя входами, причем первый вход и выход ключевого элемента сояпадают соответственно с первыми входом и выходом устройства Аормирования переходных процессов, первый выход Аормирователя связан с вторым входом ключа его элемента и иеряым входом индикатора, первый вход формирователя подсоединен к блоку управления переходными процессами, вторые вход и выход Аормирователя совмещены с вторыми входом и выходом устройства Аормирования переходных процессов, а третий вход последнего совмещен с нторым входом индикатора.

3. Стенд ио пи.1 и 2, о т л и— ч а ю шийся тем, что Аормирователь содержит четыре элемента HF., первый элемент И-HF. с тремя входами, второй и третий элемент И-HF. с двумя входами, таймер RS-триггер, IICтриггер и счетчик импульсов, причем вход первого элемента HF, и первый вход третьего элемента И-НЕ совмещены с первым входом Аормирояателя, выход первого элемента HF. подключен к первому входу первого элемента

И-НЕ, второй вход которого вместе с входами третьего и четвертого элемеитон НЕ совмещен с вторым входом Аормирояателя, третий вход первого элемента И-HF. связан с входом второго элемента НЕ и инверсным выходом IKтриггера, выходы второго н третьего элементов HF. подсоединены соответственно к R- u S-входам RS-триггера,. прямой выход которого соединен с I-входом, а инверсный — с К-входом

IK-триггера, С- и R-входы последнего связаны соответственно с выходами второго элемента И-НЕ и четвертого элемента НЕ, а прямой выход — с вторым входом третьего элемента И-HF. u первым входом элемента ИЛИ-НЕ, второй вход последнего совмещен с вто16528 5Ц элемента И-FIR и входу счетчика, выход которого связан с первым входом второго элемента И-HI ., второй вход последнего соединен с выходом первого элемента И-ИЕ, а выход элемента ПИИ-НЕ совмел ен с первым выходом формирователя.

165?859

Составитель М. Горохов

Техред Л.Олийнык Коррек тор Н . Ренская

P еда кт ор А. Мак ов с к а я г тираж 363

Заказ 1768

Подписное

ВНИИПИ Государстве«ного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Стенд для испытания двигателей внутреннего сгорания Стенд для испытания двигателей внутреннего сгорания Стенд для испытания двигателей внутреннего сгорания Стенд для испытания двигателей внутреннего сгорания Стенд для испытания двигателей внутреннего сгорания 

www.findpatent.ru


Смотрите также