Производство | Yokohama PlantAguascalientes plant |
Марка двигателя | QG18DE |
Годы выпуска | 1999-2006 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 88 |
Диаметр цилиндра, мм | 80 |
Степень сжатия | 9.5 |
Объем двигателя, куб.см | 1769 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 116/5600125/5600128/6000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 163/4000165/4400176/2800 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 3/4 |
Вес двигателя, кг | н.д. |
Расход топлива, л/100 км (для Almera) — город — трасса — смешан. | 10.25.97.5 |
Расход масла, гр./1000 км | до 500 |
Масло в двигатель | 5W-205W-305W-405W-5010W-3010W-4010W-5010W-6015W-4015W-5020W-20 |
Сколько масла в двигателе | 2.7 |
Замена масла проводится, км | 15000(лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | н.д. |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | н.д. 250+ |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | 200+ ~140 |
Двигатель устанавливался | Nissan AlmeraNissan PrimeraNissan Sentra Nissan SunnyNissan ExpertNissan AvenirNissan Bluebird SylphyNissan Wingroad/AD van |
Спроектированный Aichi Machine Industry двигатель QG18DE пришел на замену SR18DE и представляет собой тот же самый 1.6л QG16DE, но с увеличенным диаметром цилиндров с 76 мм до 80 мм. В остальном движок идентичен своему 1.6 литровому собрату (и QG15DE), применяется такая же система изменения фаз газораспределения CVTC на одном валу, цепь ГРМ, впускной коллектор с заслонками-завихрителями и др. Гидрокомпенсаторов на QG18DE нет, поэтому раз в 100 тысяч км извольте заехать в сервис на регулировку регулировочными шайбами. Цепь ГРМ не слишком долговечная, с течением времени автомобиль начнет дергаться, будет плавать холостой ход, это знак того, что нужно идти в магазин за новой цепью. Помимо этого, имеются проблемы с прокладкой клапана холостого хода, у всех со временем начинаются течи антифриза прямо на блок управления двигателем с самыми приятными последствиями. Вопрос решается заменой прокладки КХХ. Двигатель QG18DE любит жрать масло, это его особенность, обычно это до 0,5 л на 1000 км, но нередки случаи повышения до 1л на 1000 км и даже больше. В случае превышения порога 500гр/1000 км, нужно обращаться в сервис. Мотор вполне нормальный, ничего выдающегося, никаких нанотехнологий, если масло не ест, то прослужит долго. Моторесурс у QG18DE высок, ходят 250-300 тыс км и более, разумеется при своевременном обслуживании и уходе.
Номер мотора выбит на специальной площадке на блоке цилиндров справа. Место может и любит ржаветь, поэтому разглядеть не всегда удается.
Моторы, поставляемые в страны СНГ, немного зажаты и вместо положенных 128 л.с. выдают 116, можно выбить катализатор, прошиться и восстановить справедливость. Можно заменить выхлоп на прямоточный с пауком 4-2-1, сделать портинг ГБЦ, прошиться и получить около 140-145 атмосферных сил. Для получения более впечатляющих цифр нужны злые распредвалы, в продаже они не наблюдаются, поэтому следующим шагом будет турбонаддув.
Данный движок вполне неплохо переносит наддув, стандартная поршневая держит до 200 л.с., но для серьезного проекта ШПГ лучше заменить на кованую со степенью сжатия около 8. На QG18DE в продаже имеются турбо киты на базе различных турбин, чаще всего это Garrett T3, покупаем и устанавливаем, ставим усиленную ШПГ, форсунки 440сс и выше, более производительный бензонасос, выхлоп на трубе диаметром 63 мм, настраиваем онлайн. Это вкратце, можно еще сделать портинг ГБЦ, это даст нам дополнительные 5-10% мощности. Сколько сил на выходе получим, зависит от типа используемой турбины, в любом случае это будет выше 200 л.с. Машина поедет хорошо, но реализовать подобное достаточно дорого, естественно ресурс упадет, конечно железной стабильности не получите и разумеется нужно дорабатывать остальные узлы автомобиля, нужно вам такое или нет решать только вам.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3++
<<НАЗАД
wikimotors.ru
QG18DE ‒ это удачная силовая установка с объемом 1.8 литра. Она работает на бензине и используется на автомобилях Nissan, отличается высоким крутящим моментом, максимальное значение которого достигается на низких оборотах ‒ 2400-4800 об/мин. Это косвенно означает, что разрабатывался мотор для городских автомобилей, так как пик крутящего момента при низких оборотах актуален при большом количестве перекрестков.
Модель считается экономичной ‒ потребление топлива на трассе составляет 6 литров на 100 км. В городском режиме расход по разным данным может возрасти до 9-10 литров на 100 км. Дополнительным преимуществом двигателя считается низкая токсичность ‒ экологическая чистота обеспечивается благодаря использованию нейтрализатора на поверхности днища поршней.
ВНИМАНИЕ! Надоело платить штрафы с камер? Найден простой и надежный, а главное 100% легальный способ не получать больше "письма счастья"... Читать дальше»
В 2000 году агрегат победил в номинации «Технология года», что подтверждает его технологичность и высокую надежность.
QG18DE получил две модификации ‒ с объемом цилиндров 1.8 и 1.6 литра. Расход топлива у них практически равный. Производитель использовал рядную схему мотора с 4 цилиндрами и чугунными гильзами. Для повышения мощности двигателя Nissan использовал такие решения:
Технические параметры ДВС QG18DE указаны в таблице:
Производитель | Nissan |
Год выпуска | 1994-2006 |
Объем цилиндров | 1.8 л |
Мощность | 85.3-94 кВт, что равно 116-128 л. с. |
Крутящий момент | 163-176 Нм (2800 об/мин) |
Вес двигателя | 135 кг |
Степень сжатия | 9.5 |
Система питания | Инжектор |
Тип силовой установки | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Зажигание | NDIS (4катушки) |
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 |
Материал ГБЦ | Алюминиевый сплав |
Материал выпускного коллектора | Чугун |
Материал впускного коллектора | Дюраль |
Материал блока цилиндров | Чугун |
Диаметр цилиндра | 80 мм |
Расход топлива | В городе ‒ 9-10 литров на 100 км На трассе ‒ 6 л/100 км Смешанный ‒ 7.4 л/100 км |
Топлива | Бензин АИ-95, возможно использование АИ-92 |
Расход масла | До 0.5 л/1000 км |
Требуемая вязкость (зависит от температуры воздуха на улице) | 5W20 – 5W50, 10W30 – 10W60, 15W40, 15W50, 20W20 |
Состав | Летом ‒ полусинтетическое, зимой ‒ синтетическое |
Рекомендуемый производитель масла | «Роснефть», Liqui Moly, «ЛукОйл» |
Объем масла | 2.7 литра |
Рабочая температура | 95 градусов |
Заявленный производителем ресурс | 250 000 км |
Реальный ресурс | 350 000 км |
Охлаждение | С помощью антифриза |
Объем антифриза | В моделях 2000-2002 года ‒ 6.1 литра. В моделях 2003-2006 ‒ 6.7 литра |
Подходящие свечи | 22401-50Y05 (Nissan) K16PR-U11 (Denso) 0242229543 (Bosch) |
ГРМ цепь | 13028-4М51А, 72 пина |
Компрессия | Не менее 13 бар, возможно отклонение в соседних цилиндрах на 1 бар |
Двигатель QG18DE в серии получил максимальный объем цилиндров. Конструктивные особенности силовой установки следующие:
Отметим, что агрегат QG18DE ‒ это конструктивно простая установка. Производитель предоставляет инструкции с подробными иллюстрациями, в соответствии с которыми автовладельцы смогут произвести капитальный ремонт двигателя самостоятельно.
Кроме основной версии, которая получила распределительный впрыск, есть и другие:
Модификация QG18DD
Последняя модификация использовалась на Nissan Sunny Bluebird Primera с 1994 по 2004 год. В ДВС применялась система впрыскивания NeoDi с насосом высокого давления (как в дизельных установках). Она была скопирована из системы впрыскивания GDI, ранее разработанной Mitsubishi. В использованной смеси применяется пропорция 1:40 (топливо/воздух), а сами насосы Nissan являются крупными и отличаются большим сроком эксплуатации.
Особенностью модификации QG18DD является высокое давление в рампе в режиме холостого хода ‒ оно достигает 60 kPa, а при старте движения повышается в 1.5-2 раза. За счет этого качество используемого топлива играет крайне важную роль для нормальной работы двигателя, поэтому для условий России подобные модификации менее пригодны по сравнению с классическими силовыми установками.
Что касается модификаций, работающих на газу, то ими автомобили «Ниссан Блюберд» не комплектовались ‒ они устанавливались на модели Nissan AD Van 2000-2008 годов выпуска. Естественно, они имели более скромные характеристики по сравнению с оригиналом ‒ мощность двигателя 105 л. с., а крутящий момент (149 Нм) достигается при более низких оборотах.
Несмотря на то, что устройство данного ДВС является простым, мотор получил некоторые недостатки:
Плюсы:
Эта силовая установка производилась в течение 7 лет. За это время она использовалась на следующих автомобилях:
Bluebird Sylphy G10 и 2. Pulsar N16 2001
С 2006 года данная силовая установка не выпускается, однако автомобили, созданные на ее базе, до сих пор на уверенном ходу. Более того, встречаются и машины других марок с контрактными двигателями QG18DE, что подтверждает универсальность данного мотора.
Производитель дает четкие указания автовладельцам по поводу обслуживания мотора. Он является неприхотливым в уходе и требует:
Любой двигатель обладает теми или иными проблемами. Агрегат QG18DE хорошо изучен, и его характерные неисправности давно известны:
Одной из проблем двигателя является цепной привод. Благодаря ему мотор хоть и служит дольше, но обрыв или перескок звеньев привода ГРМ обязательно погнет клапана. Поэтому заменять цепь необходимо строго в соответствии с рекомендуемыми сроками ‒ через каждые 100 тысяч километров пробега.
В отзывах и на форумах владельцы автомобилей с двигателями QG18DE отзываются положительно о данных силовых установках. Это надежные агрегаты, которые при правильном обслуживании и редком ремонте «живут» очень долго. Но проблемы с прокладками КХХ на автомобилях до 2002 года выпуска имеют место, равно как и проблемы с плаванием холостых и неуверенным запуском (когда плохо заводится автомобиль).
Характерной неприятностью модели является прокладка КХХ ‒ у многих владельцев автомобилей антифриз со временем начинает течь на блок управления двигателем, что может закончиться плохо, поэтому время от времени необходимо контролировать уровень охлаждающей жидкости в бачке, особенно, если наблюдается плавание холостых оборотов.
Последней мелочной проблемой является расположение номера двигателя ‒ он выбит на специальной площадке, которая находится в правой части блока цилиндров. Это место может заржаветь до такой степени, что разглядеть номер не удастся.
Поставляемые в Европу и страны СНГ моторы немного зажаты нормами экологических стандартов. Из-за них производителю пришлось пожертвовать мощностью для улучшения качества выхлопных газов. Поэтому первое решение для повышения мощности ‒ выбить катализатор и обновить прошивку. Такое решение позволит повысить мощность со 116 до 128 л. с. Сделать это смогут на любой СТО, где есть нужные версии программного обеспечения.
И вообще, обновление прошивки потребуется при физическом изменении конструкции мотора, выхлопной или топливной системы. Также возможен и механический тюнинг без обновления прошивки:
Все эти изменения позволят повысить мощность до 145 л. с., но даже это не является верхушкой. Потенциал мотора более высок, и для его раскрытия используют наддувной тюнинг:
Турбирование двигателя повысит его мощность на 200 л. с., но эксплуатационный ресурс упадет, да и стоить это будет дорого.
QG18DE ‒ это отличный японский мотор, который может похвастаться простотой, надежностью и неприхотливостью в обслуживании. Здесь нет никаких сложных технологий, увеличивающих себестоимость. Несмотря на это, он является долговечным (если не ест масло, то работает очень долго) и экономичным ‒ при исправной топливной системе, высоком качестве бензина и умеренном стиле езды расход в городе составит 8 литров на 100 км. А при своевременном обслуживании моторесурс превысит 400 000 км, что даже для многих современных двигателей является недостижимым результатом.
Впрочем, не лишен мотор и конструктивных недостатков и типовых «болячек», но все они легко решаются и редко требуют больших финансовых вложений.
Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ
motorist.expert
Японский бензиновый двигатель QG18DE Ниссан разработан коллективом компании AichiMachineIndustry вместо Sr18 DE. Отличительные особенности данной модели: наличие системы перемены фаз газораспределения NVCS, электронного зажигания NDIS, заслонок для создания завихрений воздушных масс с целью обогащения топливных смесей.
Основной конек мотора QG18DE— это его крутящий момент, равный 158 Нм при 2400 — 4800 об/мин. При работе в смешанных циклах горючее имеет небольшой расход бензина — 7,3 литра на 100 км.
В отличие от традиционных систем, новый принцип зажигания NDIS, используемыйв QG18DE, способствует экономии горючего, уменьшает содержание вредных веществ в отработавших газах, выходящих через выхлоп. При ее применении резко сокращается количество отказов в процессе эксплуатации силового агрегата.
Газораспределительная система NVCSприводит к увеличению крутящего момента без повышения оборотов движка, при этом приемистость машины существенно улучшается.
Заслонки-завихрители впускного коллектора позволяют распределять воздух в камере сгорания в зависимости от количества оборотов силового агрегата. При помощи дополнительных завихрений производится более качественное смешение воздушных масс с поступающим топливом. Благодаря этому, обогащенные смеси почти полностью сгорают в цилиндрах, резко снижается процент молекул углерода и окисленного азота в выхлопных выбросах.
Опытные автомобилисты считают, что выхлопная система NissanPrimera является лучшей среди автомобилей данного класса. Ее показатели полностью соответствуют требованиям самых взыскательных европейских стандартов Е4 по экологии.
В автомобильный двигатель QG18DE всторенасистема бортовой диагностики. Даже при незначительных сбоях в работе выхлопной системы бортовая диагностика сразу подает сигнал водителю и делает метки в системе управления силовым агрегатом.
Технические характеристики:
Отличительной особенностью мотора QG18DEявляется отсутствие гидрокомпенсаторов. В связи с этим, рекомендуется производить в сервисных центрах корректировку клапанов двигателя при помощи регулировочных шайб через каждые 100 тысяч километров пробега.
Цепь ГРМ (газораспределительного механизма) нуждается в особом внимании. Цепь ГРМ в данном моторе не отличается долговечностью. Слабое натяжения цепи ГРМ приводит к плавающим оборотам на холостом ходу, нестабильной работе силового агрегата, рывкам автомобиля во время движения. Обрыв цепи ГРМ грозит капитальным ремонтов мотора, вследствие деформаций следующих узлов и деталей:
При выявлении даже самых незначительных дефектов в цепи ГРМ, «Мануал» рекомендует срочно производить ее замену на новый оригинальный образец.
Кроме перечисленных возможных поломок двигателя, рассматривается также частые проблемы с прокладками КХХ (клапан холостого хода). Этот дефект вызывает утечки охлаждающей жидкости и проникновение ее в блок управления силовым агрегатом. Во избежание возникновения неприятных последствий, «Мануал» рекомендует срочно заменить прокладку КХХ в ближайшем сервисном центре.
При соблюдении всех рекомендаций и проведении своевременных мероприятий по техническому обслуживанию и уходу, двигатель Ниссан QG18DE работает без проблем в течение заявленного ресурса 300 тысяч километров и более.
Для увеличения мощности двигателя многие автовладельцы применяют чип тюнинг для своих автомобилей. При этом в специализированных мастерских производятся следующие операции:
В результате усовершенствований, произведенных в моторе, силовые агрегаты развивают более 130 лошадиных сил вместо имеющихся 116 л. с.
avtodvigateli.com
Производство Atsuta PlantМарка двигателя QG18DEГоды выпуска 1999-2006Материал блока цилиндров чугунСистема питания инжекторТип рядныйКоличество цилиндров 4Клапанов на цилиндр 4Ход поршня, мм 88Диаметр цилиндра, мм 80Степень сжатия 9.5Объем двигателя, куб.см 1769Мощность двигателя, л.с./об.мин 116-128/5600Крутящий момент, Нм/об.мин 163-176/4000так понимаю 128 лошадок и 176 Нм при 4000 это для праворуких для европейцев Крутящий момент, Нм/об.мин. 158/2800Топливо 95Экологические нормы Евро 3/4Вес двигателя, кг н.д.Расход топлива, л/100 км- город 9.6- трасса 6.1- смешан. 7.4
Расход масла, гр./1000 км до 500Масло в двигатель 5W-30 5W-40Сколько масла в двигателе 2.7При замене лить, л 2.5по другим данным масло 2,7 без фильтра 2,9 с фильтром антифриз 6,1 Замена масла проводится, км 15000(лучше 7500)сам обычно что синтетику что полусинтетику меняю на 10 000. Рабочая температура двигателя, град. н.д.Ресурс двигателя, тыс. км- по данным завода н.д.- на практике 350+
350 000 до капиталки движки со сравнительно не большим объемом думаю не плохоТюнинг- потенциал 200+- без потери ресурса ~140оказывается до 140 лошадок можно раскрутить без серьезных последствий, вполне не плохо.данные стырены http://wikimotors.ru/qg18de/
оттуда же двигатель QG18DE, представляет собой тот же самый 1.6л QG16DE, но с увеличенным ходом поршня с 76 мм до 80 мм, такой подход, кроме увеличения рабочего объема, дает еще и тягу на низких оборотах. В остальном движок идентичен своему 1.6 литровому собрату, применяется такая же система изменения фаз газораспределения CVTC на одном валу, цепь ГРМ, впускной коллектор с заслонками-завихрителями и дртак что страшилки про то что 1,6 лучше чем 1,8 из раздела "одна бабушка сказала" . лично я "узбагоился". там же вычитал "Моторы, поставляемые в страны СНГ, немного зажаты и вместо положенных 128 л.с. выдают 116, можно выбить катализатор, прошиться и восстановить справедливость. " т.е. так понимаю на европу то же шли с зажатыми (под евро 4) движками и путем не сложных манипуляций докинуть ~ 10 лошадок не сложно. так же " Можно заменить выхлоп на прямоточный с пауком 4-2-1, сделать портинг ГБЦ, прошиться и получить около 140-145 " . можно но кому это нафф нужно. Данный движок вполне неплохо переносит наддув, стандартная поршневая держит до 200 л.с. и что для этого нужно можно почитать там же.в общем все довольно не плохо для "малолитражки". то что может повыносить мозг по электрике так это обычная тема для движек 2000 годов, разве что в америкосовских 3,3 (гранд караван) одна катушка шесть свечей и простой как в жигуляторе. с учетом сколько лет этим машинкам (моя с конца 2001 по докам) это вполне естественное состояние и с другими машинками будут те же проблемы. загоняться не стоит.
Добавлено через 33 минуты[I]Цепь ГРМ не слишком долговечная, с течением времени автомобиль начнет дергаться, будет плавать холостой ход, это знак того, что нужно идти в магазин за новой цепью. Помимо этого, имеются проблемы с прокладкой клапана холостого хода, у всех со временем начинаются течи антифриза прямо на блок управления двигателем с самыми приятными последствиями. Вопрос решается заменой прокладки КХХ.[/I]прокладка кхх (так понимаю кольцо уплотнительное 16618-2Y010 ) на сегодняшний день стоит 49 700 рублей или (16618-4W001 кольцо уплотнительное) 34 100 белок (чуть меньше 5 вражеских) так что не особо то и нужно покупать б/у кхх из-за мелочи. опять же если начали плавать обороты и тачку дергает то вполне возможно что приехала цепь а не сгнила проводка или умерли разом все датчики (машинка выё а ошибок нет) которую к слову хотя бы изредка (обычно 200-250 т.км) менять не мешало бы.
www.primera-club.by
Имел в своей собственности автомобиль марки Nissan Expert 2000 года 4WD с двигателем QG18. Плохого про данный двигатель сказать не могу, если только то, что номер двигателя сгнил полностью. Как не боролся с этой напастью, ничего не помогло. Это, наверное, фирменная болезнь данного двигателя, так как встречал такую же проблему на многих двигателях.
Первоначально машина была в принципе резвая, хотя как говориться, смотря, с чем сравнивать. Позднее заметил, что приемистость машины снизилась, а на расходе топлива это почти не сказалось. Стала, как то тяжело разгоняться и было трудно обгонять автомобили. Решил заехать в автосервис и проверить на сканере, как работает двигатель. Поехал в один, там мне подключили к разъему OBD-II сканер и мастер с чувством собственного достоинства заявил, что всё замечательно. То, что мне что то кажется- слишком мол подозрительный стал. По поводу озвученных мной симптомов, он заявил, что это умер автомат.
Решил тогда посмотреть в интернете, может, кто имел такие же проблемы, что и я. Большинство на форумах сходились, что это автомат. Посмотрел на табличку под капотом и нашел модель своего автомата. На каком-то форуме нашел ремонтный мануал на него, правда, оказался на английском. Ну что, есть стимул приобщиться к великому и могучему языку. В книге была инструкция, как пошагово проверить автомат.
В указанных по мануалу местах, были выкручены заглушки и вместо них установлены штуцеры 1/4″ SAE-1/4” NPTF. Правда резьбу NPTF на штуцере пришлось немного прогнать, так как не подходила. К этим штуцерам подключили манометры, и стал переключать передачи и газовать. Все согласно инструкции. Давления в системе были на холостых оборотах- нормальные, а вот когда давил на газ- ниже необходимого. Начал по этому поводу расстраиваться и уже мысленно подсчитывал: сколько стоит автомат, куда поставить машину на ремонт. Последним пунктом в инструкции стоял пункт, что необходимо резко нажать на педаль (режим кик-дауна). Сделал как просили и заметил, что двигатель начал захлебываться и плохо набирать обороты. Нужно заметить, что стиль моего вождения размеренный и кик-дауном практически не пользовался. Немного поразмыслив над ситуацией, пришел к выводу, что все-таки какая-то неисправность есть в двигателе.
Снова лезу в интернет и ищу книгу на свой двигатель. Нашел опять же английский ремонтный мануал. Почитал про неисправности и нашел похожий симптом. Там настоятельно рекомендовалось проверить датчик расхода воздуха (MAF-Sensor). Сделал все согласно инструкции и выяснилось, что параметры его близки к предельным. Сходил на разборку, благо поблизости была, и выпросил для проверки несколько датчиков. Все оказались в приблизительно таком же состоянии. Решение о покупке нового возникло само собой.
И вот, держа в руках новый датчик, иду к машине, снимаю старый, устанавливаю новый, завожу. Двигатель неустойчиво работает на холостых оборотах и пытается заглохнуть. Датчик то новый, я в растерянности. Вспомнил, что необходимо обнулить компьютер управления двигателем. Перемкнул клеммы на разъеме OBD-II. Не помогло. Тогда, как советовали, скинул клемму с аккумулятора, где то часа на полтора. Тоже не помогло. Тогда перемкнул, предварительно снятые, клеммы аккумулятора между собой и повернул ключ зажигания на старт. Вот это и помогло, компьютер обнулился, и двигатель после стал работать ровно.
При покупке датчика столкнулся с интересной вещью, вместе со мной датчик для Subaru Forester заказывал сосед. Мой датчик стоил 2500 рублей, за его просили 6000 рублей. Так как заказывали в одном месте, то пришли они одновременно. Оказалось, что они похожи, разница в несколько цифр на коде. Ради эксперимента мы поменялись датчиками. Разницы работы двигателя ни я, ни он не заметили. Почему его датчик стоил столько, наверное, потому как у него Subaru. Это как в кузовном ремонте, за одну и туже работу с более дорогой машины денег берут больше.
kolesanews.ru
Спойлер (Наведите указатель мыши на Спойлер, чтобы раскрыть содержимое) Раскрыть Спойлер Свернуть Спойлер
Датчик распредвала у него находится в клапанной крышке и снимает данные с диска на впускном валу
Спойлер (Наведите указатель мыши на Спойлер, чтобы раскрыть содержимое) Раскрыть Спойлер Свернуть Спойлер
Вместо этого рестайлингового двигателя был установлен контрактный двигатель QG18DE (дорестайлинговый) с пластиковой крышкой года примерно 99-2000, с пробегом 50000 км (брал у этих гандурасов ematik.ru они же vsemotory.ru)
Спойлер (Наведите указатель мыши на Спойлер, чтобы раскрыть содержимое) Раскрыть Спойлер Свернуть Спойлер
Датчик распредвала у него в боковой крышке и снимает данные со звездочки на выпускном валу
Спойлер (Наведите указатель мыши на Спойлер, чтобы раскрыть содержимое) Раскрыть Спойлер Свернуть Спойлер
Ситуация такая что машина с контрактным движком не заводится, горит джекичан ошибка P0335 "Датчик или цепь положения коленвала"Искры нет, стартер крутит. Снял клапанную крышку - цепь свеженькая, на растянутую не похожа. Метки выставлены правильно.
Отключаем датчик положения коленвала - заводится, но в аварийном режиме, джекичан попрежнему выдает ошибку P0335 "Датчик или цепь положения коленвала". Двигатель работает ровно, но из-за аварийного режима динамика тупит и расход увеличен.
ЭБУ остался родной MEC32-251, от рестайлингового движка с ал. крышкой:
Спойлер (Наведите указатель мыши на Спойлер, чтобы раскрыть содержимое) Раскрыть Спойлер Свернуть Спойлер
Пока вижу два варианта решения проблемы:1. Заменить мозги с косой. Только на какой? И менять ли косу?В одном сервисмануале по двигателям qg18de указан был такой блок ECCS (похож на тино)
Спойлер (Наведите указатель мыши на Спойлер, чтобы раскрыть содержимое) Раскрыть Спойлер Свернуть Спойлер
В другом сервисмануале такой (похож на рестайлинговый):
Спойлер (Наведите указатель мыши на Спойлер, чтобы раскрыть содержимое) Раскрыть Спойлер Свернуть Спойлер
2 вариант. Сравнить сигнальный диск коленвала со старым. Есть предположение что они отличаются двумя пропилами. Соответственно сделать пару пропилов или же заварить пару пропилов. Покрайне мере например с дивжком QG15DE (механическая и электронная система дросселя) такие отличия:
Спойлер (Наведите указатель мыши на Спойлер, чтобы раскрыть содержимое) Раскрыть Спойлер Свернуть Спойлер
На рестайлинге сигнальный диск (plate signal)по каталогу 12314-AU000 и его аналог 12314-4M526, но нигде не нашел его фото, а старый куда пропал, не счем сравнить дорестайлинговый диск.
Что подскажите?
www.wingroad.ru