ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Какой выбрать погрузчик: электрический, газовый или дизельный? Двс погрузчик


С каким двигателем выбрать погрузчик

 

yanmar_

 

 

 

 

 

 

 

 Двигатели, устанавливаемые на погрузчик
Грузоподъемность Модель дизельный двигателя

Модель бензинового двигателя

1.0-2.0 т  Xinchai 485, Cummins A2300, Isuzu C-240, Yanmar 4D92E, 4D94LE, 4D98E, TNV94L

NISSAN K15, K21, K25, h25, h30. Mazda FE 2.0 L, Wanfeng WF491GP, GuangQing GQ491GP

2.5-3.5 т  Xinchai 490,495, Isuzu4JG2, Yanmar4TNE94, Yanmar4TNE98, Nissan TD 27, Сummins B 3.3, Perkins  NISSAN h35, K15, K21, K25, Wanfeng WF491GP 
3.5- 10т  NissanTD42, Luotuo 4108, Dongfeng6102, Perkins1104D-44, IsuzuA-6BG1QP  

Двигатели Yanmar  (Япония)

Янмар логотип  По нашему мнению, двигатель Yanmar один из самых надежных, выносливых и неприхотливых двигателей. Благодаря точной сборке и качественным японским комплектующим эти моторы на вилочных погрузчиках, как показвает практика, при своевремннном техническом обслуживании спокойно отрабатывают без капитального ремонта 20 000 моточасов, а иногда и более 30 000 моточасов. 

Yanmar 1

 Yanmar - это производитель действительно качественных двигателей. Недаром эти моторы установливают на свою технику такие лидеры рынка спецтехники как John Deere, Komatsu, Yale, Hayster, CAT и другие. Производит собственные катера, миниэкскаваторы, генераторы с ДВС. Хотя основное производство – это двигатели для морских судов.

 Поэтому при выборе погрузчика, если позволяют финансы, рекомендуем отдавать предпочтение погрузчикам именно с этими моторами. 

Подробнее о марке Yanmar читайте здесь...

Xinchai (Китай)

Zhejiang Xinchai Co.,Ltd

С агрессивной маркетинговой политикой и хорошим соотношением цены и качества Xinchai развивается быстро и стабильно. Он был удостоен звания «Лучший китайский малый промышленный двигатель». Двигатель для погрузчикаПродукция охватывает 8 серий двигателей, таких как 485, 490, 495, 498, 4102, 4105, 4108, 4V33 с более чем в 300 версиях. Мощность двигателей в диапазоне от 30 л.с. до 140 л. с. Продукция в основном используется для легких грузовиков, легковых автомобилей, спецтехники, сельскохозяйственной техники. Также производятся электрогенераторы и автомобильные кондиционеры. Продукция хорошо известна всей стране и экспортируется во многие зарубежные страны Юго-Восточной Азии, Америку, Европу и на Ближний Восток. Xinchai доминирует среди двигателей устанавливаемых на вилочные погрузчики. Двигатели Xinchai моделей 485, 490, 495, 498 приводят в движения 70% всех дизельных китайских погрузчиков до 4 тонн.

Подробнее о Xinchai читайте здесь...

Isuzu Motors

isuzu_diesel

Двигатель Isuzu - сердце вилочного погрузчика произведенный фирмой Isuzu Motors Limited, один из лидеров на рынке промышленных моторов. Производит более 20 млн дизельных двигателей. Продукты Isuzu известны надежностью и долговечностью. Наиболее популярные японские моторы, которые выдержали испытание временем и ставятся на многие марки вилочных и фронтальных погрузчиков брендов DALIAN, DOOSAN, HELI, HYUNDAI, JAC, LIUGONG, MAXIMAL, TCM, ВОЛЖСКИЙ ПОГРУЗЧИК, GOODSENSE, HANGCHA, TEREX, TFN и других. По надежности, современности, шумности безусловно уступает Yanmar. Но хороший компромис между Yanmar и  Xinchai.

Двигатель Isuzu C 240Устанавливают 2 модели двигателя:

1) 4-х цилиндровый С 240PKJ объемом 2369 см мощностью 34,5 кВт при 2500 об/мин. Крутящий момент 139 Нм. 

2) 4-х цилиндровый 4JG2, более тяговитый мотор с объемом 3059 см и мощностью 44,9 кВт при 2450 об/мин. Крутящий момент 186 Нм.

Достаточно устаревшие моторы, но благодаря простой конструкции, несложному обслуживанию и наличию запчастей пользуется популярностью в общем объеме продаж погрузчиков. 

 

 

promteh43.ru

Автопогрузчики с двигателем внутреннего сгорания

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Погрузчики

Автопогрузчики с двигателем внутреннего сгорания

Большое распространение в нашей стране получили автопогрузчики типа «4001», «4003» и «4000М». Кроме ковша, они могут работать и с другими захватными органами: вилками и крановой стрелой двух типов—блочной и безблочной.

Для работы с сыпучими грузами на открытых складах широко применяются универсальные автопогрузчики с бензиновым двигателем автомобильного типа, оборудованные ковшовым захватным органом.

Рис. 16. Автопогрузчик модели «4001»

При постройке этих машин использован ряд узлов и деталей автомобиля ГАЗ-51 и ЗИС-150.

Основные технические характеристики этих автопогрузчиков приведены в табл. 2.

На рис. 16 дан общий вид автопогрузчика «4001». Грузоподъемность его при работе с вилками — 5 т, емкость ковша — 1,5 м3. На погрузчике установлен бензиновый двигатель автомобиля ГАЗ-51.

От коленчатого вала двигателя крутящий момент передается на передний ведущий мост погрузчика (такой же, как у автомобиля ЗИС-150) через муфту сцепления, коробку передач с включенным в нее редуктором, карданный вал и главную передачу с дифференциалом, заключенным в картер ведущего моста. Коробка передач дает возможность получать три скорости вперед и две назад.

От коленчатого вала двигателя, при помощи специальных карданного валика и зубчатого редуктора, приводятся также в действие два спаренных гидравлических лопастных насоса (рис. 17). Один из них обслуживает гидросистему грузового устройства, а другой приводит в действие гидросистему механизма усиления руля.

Характерным узлом автопогрузчика является подъемное устройство. На рис. 18 оно изображено с вилочным захватом для штучных грузов. Гидравлический цилиндр одностороннего действия плунжерного типа 1 установлен в средней части телескопической рамы подъемного устройства. На плунжер опирается своей горизонтальной частью внутренняя подъемная П-образная рама. Каретка свободно подвешена на двух цепях, огибающих верхние направляющие блоки, укрепленные на подъемной раме. Цепи другими концами закреплены на поперечиневнешней направляющей рамы.

При нагнетании в цилиндр подъема рабочей жидкости плунжер будет выдвигаться вверх и поднимать внутреннюю раму с верхними направляющими блоками и огибающими их цепями, а подвешенная на цепях каретка будет подниматься вдоль рамы со скоростью, в два раза превышающей скорость плунжера и рамы.

При подъеме или опускании каретки катки, укрепленные в- нижней части внутренней подъемной рамы, перекатываются по направляющим внешней рамы, а укрепленные на каретке, — вдоль направляющих стоек внутренней подъемной рамы.

Для более надежного захвата груза вся телескопическая рама может наклоняться назад на 12° и для удобства отдачи груза— вперед на 4°. Эти движения рамы осуществляются при помощи двух боковых гидроцилиндров с рычажной передачей.

На рис. 19 приведена схема гидросистемы автопогрузчика. Из бака рабочая жидкость насосом по трубопроводу подается в трехзолотниковый распределитель, откуда направляется в соответствующие каналы гидросистемы. Управление золотниками распределителя производится при помощи рычагов и тяг. Рычаги управления с шаровыми головками размещены под рулевым колесом в кабине водителя.

Плунжерный цилиндр одностороннего действия служит для подъема грузовой каретки. Плунжер опускается под действием собственного веса каретки с грузом, внутренней рамы и других поднятых деталей грузоподъемного устройства; при этом масло выдавливается из цилиндра через распределитель в бак.

Для ограничения скорости опускания служит дроссель.

Силовые поршневые цилиндры двустороннего действия служат для наклона телескопической рамы подъемника. В зависимости от того, с какой стороны поршня подается жидкость, от насоса, производится наклон рамы вперед или назад.

Рис. 17. Насосы и редуктор гидравлических приводов автопогрузчика «4001»(продольный разрез)

Рис. 18. Грузоподъемное устройство автопогрузчика «4001»

Дроссельный клапан 15, установленный в трубопроводе передних полостей цилиндров наклона, служит для ограничения скорости наклона рамы вперед; поршневой цилиндр двустороннего действия 5—-для поворота ковша.

Производительность насоса грузового устройства автопогрузчика «4001» —76 л1мин -при давлении 70 кг/см2.

Схема трехзолотникового распределителя автопогрузчика приведена на рис. 21. Масло через отверстие поступает в распределитель, а через отверстие направляется по соответствующему трубопроводу обратно в бак. Крайние золотники служат для управления цилиндрами двухстороннего действия наклона рамы и поворота ковша.

Нижняя полость подъемного цилиндра одностороннего действия при помощи среднего золотника соединяется при подъеме с нагнетательным отверстием, а при опускании — со сливным. Для удержания груза на весу оба каната, соединяющие полость цилиндра со сливным и нагнетательным отверстиями, полностью перекрываются.

Для возврата золотников в исходное нейтральное положение на их концах установлены сжатые между двумя шайбами пружины. Принцип работы их ясен из чертежа.

В корпус распределителя вмонтирован предохранитель 6, регулировкой которого устанавливается предельно допустимое давление масла, равное 85 кг/см2. При чрезмерно большом давлении в гидросистеме, что возможно, например, при перегрузке рабочих цилиндров, конусный клапан предохранителя, сжав пружину, отходит от седла и рабочая жидкость через образовавшуюся щель, минуя рабочие цилиндры, направляется в бак, что предотвращает возможность аварии погрузчика.

Передние ведущие колеса автопогрузчика, ввиду большой нагрузки на передний мост, выполнены двухскатными.

Задний мост изготовлен с так называемым двойным управляемым колесом: колеса посажены свободно на балансире близко одно от другого. Балансир в центре шарнирно укреплен на вертикальной управляемой поворотной колонке. Управление поворотной колонкой производится от рулевого колеса через рычажную систему, воздействующую на клапан гидравлического усилителя. Усилитель имеет зубчатую рейку, сцепленную с шестерней вертикального вала. При движении рейки вал с балансиром и колесами поворачивается.

Съемный кузов автопогрузчика образует кабину для водителя и защищает механизмы от воздействия внешней среды. На случай падения груза крышу кабины усиливают фасонными ребрами.

В настоящее время выпуск погрузчиков «4001» прекращен, но большое количество этих машин еще широко применяется у нас на практике.

Львовский завод автопогрузчиков выпускает машины моделей «4003» и «4000М» грузоподъемностью на вилках соответственно 5 и 3 г и емкостью ковша 1,5 и 1 м3.

Автопогрузчик «4003» (рис. 22) по своей принципиальной конструктивной схеме и основной характеристике несколько отличается от машины «4001», однако имеет много общих с ней узлов и деталей. Обе машины имеют одинаковые грузоподъемности и вылеты при работе на вилках и с блочной крановой стрелой, а также одинаковую емкость ковша. Вес автопогрузчика «4003» меньше, вследствие чего машина менее устойчива. Поэтому при работе с безблочной стрелой грузоподъемность или вылет автопогрузчика «4003» соответственно снижается.

В автопогрузчике «4003» применяется двигатель от автомобиля ГАЗ-51 (такой же, как и у автопогрузчика «4001», но с иным расположением на шасси).

Иначе расположены также гидравлический усилитель руля и оба масляные насоса.

На автопогрузчике «4003» установлен стандартный руль автомобиля ЗИС-150. В систему рулевого устройства включен гидроусилитель, от которого производится разворот задних колес автопогрузчика при помощи системы тяг и рычагов, составляющих звенья шарнирной трапеции автомобильного типа. Ширина колеи управляемых колес равна ширине колеи внутренних скатов переднего ведущего моста, что уменьшает общее сопротивление при движении машины по заснеженной дороге и мягкому грунту.

Рис. 22. Автопогрузчик модели «4003»

Более легкий автопогрузчик модели «4000М» (рис. 23) по своей конструктивной схеме и внешнему виду почти не отличается от погрузчика «4003». Различие между ними определяется главным образом размерами, некоторыми изменениями в тормозной системе и применением узлов и деталей, по мощности и размерам соответствующих грузоподъемностям этих машин.

Рабочим органом автопогрузчика при работе со штучными грузами являются вилочные подхваты; преимущество их — быстрота и удобство захвата и последующей отдачи груза. В отличие от захвата груза краном, на вилках не требуется специального крепления груза и операции захвата обычно выполняются без участия дополнительного рабочего.

На рис. 24 показана работа автопогрузчика с безблочной стрелой. Грузовой крюк стрелы может устанавливаться на различном вылете. Вылет стрелы и соответствующая грузоподъемность определяются из условий устойчивости и предельно допустимой вертикальной нагрузки на подъемный гидроцилиндр.

Рис. 23. Автопогрузчик модели «4000М» с вилочным захватом

При работе с блочной стрелой (рис. 25) возможен подъем груза на значительную высоту, однако грузоподъемность погрузчика резко снижается вследствие дополнительной нагрузки на каретку, а следовательно, и на подъемный гидроцилиндр, от натяженця неподвижной ветви грузового каната и веса громоздкой стрелы.

Ковшовые захватные органы автопогрузчиков

В автопогрузчиках с трехзолотниковой системой гидрораспределителя устанавливаются ковшовые захваты со специальным гидроцилиндром для поворота ковша при зачерпывании и разгрузке. Конструкция ковша, его форма и механизм поворота существенно влияют на работу машины и в значительной мере определяют нагрузки, действующие на нее в этот период, степень заполнения ковша грузом и длительность зачерпывания.

Ковшовый захватный орган автопогрузчика «4001» (см. рис. 16) состоит из рамы с двумя кронштейнами, шарнирно укрепленного на этих кронштейнах ковша, гидравлического цилиндра двустороннего действия и шарнирно-рычажного механизма, связывающего шток гидроцилиндра с ковшом.

Рис. 24. Автопогрузчик в работе с безблочной стрелой

Львовский завод автопогрузчиков выпустил большое количество машин с ковшовым захватом аналогичной конструкции. С такой же конструкцией захвата был выполнен погрузчик на гусеничном ходу системы ВНИОМС.

Преимуществом этого захвата является малый момент сопротивления повороту ковша с полезным грузом вследствие того, что опорные цапфы ковша расположены вблизи от его центра тяжести.

Наряду с этим вся конструкция имеет ряд весьма существенных недостатков.

Ковш имеет малоразвитую заборную часть днища, вследствие чего задняя стенка при внедрении упирается в штабель, что препятствует глубокому внедрению и хорошему заполнению ковша с одного-двух заходов.

После внедрения, до выхода из штабеля, в то время как происходит поворот на цапфах, ковш, частично заполненный сыпучей массой, упирается в штабель, в результате чего возникает значительная сила отпора и соответствующий дополнительный момент сопротивления.

Существенным недостатком конструкции является большое число звеньев и подверженных износу шарниров в механизме поворота, а также громоздкость всей системы и особенно рамы с выступающими за габариты ковша кронштейнами.

Следует отметить также неблагоприятную нагрузку на наклонную тягу и шток гидроцилиндра, которые, имея значительную длину, в отдельные периоды работают на продольный изгиб. Известны случаи, когда под мощным силовым воздействием гидравлического цилиндра, в результате поворота ковша вниз до случайного упора его передней кромки в землю, тяга резко деформировалась и дальнейшая работа захвата делалась невозможной.

Большой угол между направлением передних кромок боковых стенок и днищем ковша препятствует глубокому внедрению ковша в штабель кусковых- грузов и является основной причиной измельчения грузов при зачерпывании.

Ковш этого типа малой емкости (около 0,4 ж3) на аккумуляторном автопогрузчике грузоподъемностью 1,5 г испытывался в 1957 г. Калининградским вагоностроительным заводом.

Рис. 25. Работа с блочной стрелой

Во время испытаний, которые велись на угле, песке и мелкой стальной стружке, наблюдалось сильное буксование ведущих колес и очень плохое заполнение ковша (на 20—40%).

На рис. 26 изображен ковш автопогрузчика «4001», переоборудованный кафедрой строительных и погрузочно-разгрузочных машин ХИИТа. В этой конструкции удалось устранить некоторые недостатки: удлинено днище ковша, сняты зубья, несколько увеличены боковые стенки и уменьшен угол наклона их передних кромок к днищу ковша. Емкость ковша при этом увеличилась на 15%.

Рис. 26. Переоборудованный ковш автопогрузчика «4001»

Сравнительные испытания погрузчика с этим ковшом и с ковшом прежнего типа при работе на рядовом угле дали следующие результаты:1) глубина горизонтального внедрения ковша с разгоном на расстоянии 1 м возросла с 800 до 1080 мм;2) заполнение ковша при однократном внедрении увеличилось на 50%;3) заполнение ковша на 100% стало возможным в результате не трех-четырех повторных внедрений, как это было ранее, а одного-двух;4) полное время зачерпывания уменьшилось с 15 до 8 сек.;5) производительность погрузчика увеличилась примерно на 20—25%; в результате снятия зубьев ковш стал значительно лучше подбирать уголь с площадки, что позволило освободить занятого этим вспомогательного рабочего.

Погрузчик с переоборудованным ковшом уже более трех лет успешно работает на грузовых станциях Харьковского железнодорожного узла на погрузке сыпучих и кусковых грузов без значительного износа передней кромки.

Львовский завод выпустил большое количество автопогрузчиков моделей «4000М» и «4003» с ковшовым захватом, показанным на рис. 27.

Ковш имеет развитую горизонтальную часть днища, что облегчает его врезание в штабель. Передача усилия от гидроцилиндра на ковш очень проста и не имеет промежуточных звеньев.

Рис. 27. Ковшовый захват конструкции Львовского завода автопогрузчиков: пунктиром внизу показана возможная установка опорного башмака

Недостатки конструкции:а) сложная и мало жесткая система рамы с кронштейном для ковша и портальной стойкой для крепления цилиндра;б) установка гидравлического цилиндра одностороннего действия; при такой силовой схеме ковш поворачивается вперед только под действием собственной силы тяжести.

Как показал опыт эксплуатации машин с этим захватом, вес ковша не обеспечивает достаточно быстрого поворота вперед с одновременным подъемом тяжелого плунжера и выталкиванием рабочей жидкости из верхней части цилиндра. В ряде случаев, при низкой температуре окружающей среды, вследствие сгущения масла в гидросистеме поворот вперед порожнего ковша делается совершенно невозможным, а загруженного — резко замедляется.

На рис. 28 и 29 показана предложенная нами конструкция ковшового захвата для автопогрузчиков типа «4000М» и других. Ковш имеет развитую заборную часть днища, что полностью исключает необходимость внедрения до упора штабеля в заднюю стенку.

По сравнению с рассмотренными ковшовыми захватами, этот захват проще по конструкции, легче по весу и компактнее. Цилиндр двустороннего действия обеспечивает принудительный поворот ковша в обе стороны.

Легкая рама с ковшом и цилиндром подвешивается к каретке погрузчика на валике шарнирно, совершенно аналогично подвеске вилок. Это значительно облегчает установку и снятие ковшового захвата при смене рабочих органов автопогрузчика и полностью исключает возможность появления большого выворачивающего момента, действующего на захват и каретку при чрезмерном упоре передней кромки ковша в землю. В последнем случае, под действием опорной реакции, захват вместе с рамой свободно поворачивается относительно валика каретки.

Вследствие того, что ковшовый захват имеет шарнирную подвеску, значение указанной опорной реакции не может достигать такой величины, которая возможна при жестком креплении. По этой причине сила трения ковша о землю, являющаяся одной из составляющих общего сопротивления внедрению ковша в штабель, также уменьшается.

Недостатками этого ковшового захвата являются: большой вылет ковша, что уменьшает продольную устойчивость погрузчика, и большое смещение центра вращения ковша в сторону каретки, что приводит к соответствующему увеличению момента сопротивления повороту от вертикальных сил, действующих на ковш.

Ковшовый захват этого типа по предложению ХИИТа, но с несколько иной системой подвески, был изготовлен и испытан Львовским заводом автопогрузчиков. Испытания показали, что по сравнению с другими конструкциями ковш значительно легче внедряется в штабель и лучше заполняется.

На рис. 29 изображен захват емкостью 0,5 м3 для малогабаритного автопогрузчика, выпускаемого Калининградским вагоностроительным заводом. Особенностью этого захвата является верхний вынесенный вперед центр поворота ковша, обеспечивающий большую зону зачерпывания и хорошее его заполнение при небольшой первичной глубине внедрения в штабель.

При работе с этим ковшом не требуется разгона автопогрузчика перед внедрением или повторные внедрения, что создает спокойный безударный режим зачерпывания, характеризуемый большим коэффициентом заполнения и меньшим износом всей машины. Захват был изготовлен и успешно испытан в 1958 г. на Калининградском вагоностроительном заводе.

На рис. 30 представлен аналогичный захват емкостью 1,5 м3, смонтированный на автопогрузчике «4000М». Захват изготовлен в Батайских мастерских треста Трансэнергомонтаж.

Рис. 28. Ковшовый захват

Рис. 29. Ковшовый захват

Автопогрузчик с ковшовым захватом, имеет особую форму боковых стенок. Захват предназначен для работы на кусковых грузах и грузах, деградирующих при измельчении. В задней части захвата расположены опорные башмаки, которые служат для уменьшения опрокидывающего момента- и разгрузки переднего ведущего моста автопогрузчика в период поворота ковша при зачерпывании после глубокого врезания в штабель.

Рис. 30. Ковшовый захват конструкции ХИИТ повышенной емкости с верхним центром поворота на автопогрузчике «4000М»

В начальный период поворота вылет ковша по отношению к автопогрузчику является наибольшим, а сопротивление повороту может достигать очень больших значений вследствие отрыва значительной массы груза от остальной неподвижной части штабеля. Большая «консольная» нагрузка, действующая на ковш при зачерпывании, передается в возрастающем значении на передний мост, что весьма неблагоприятно отражается на его работе. В отдельных случаях, особенно при работе легких погрузчиков, как показывают расчеты и наблюдения, задние колеса по этой причине часто отрываются от грунта и погрузчик теряет устойчивость.

Установка задних опорных башмаков ликвидирует эти недостатки. При повороте ковша башмаки опускаются ниже уровня горизонтального днища и упираются в землю, благодаря чему нагрузка передается не на передние колеса автопогрузчика, а через башмаки на землю.

При внедрении в штабель ковш по возможности должен лишь слегка касаться грунта, а не полностью или сильно опираться на него башмаками, так как это приведет к появлению дополнительного сопротивления движению погрузчика. Для более эффективного действия башмаков, что требуется, например, при очень глубоком врезании ковша в штабель, перед началом поворота ковша каретка погрузчика должна опускаться до полного упора башмаков в землю.

Ковшовый захват с башмаками был построен и испытан на картофеле, коксе и угле кафедрой строительных и погрузочно- разгрузочных машин ХИИТа. Испытания полностью подтвердили его преимущества. Благодаря особой форме боковых стенок ковш легко внедрялся в штабель крупнокускового кокса и в кучу картофеля; заметного резания клубней картофеля и измельчения кокса не наблюдалось. Задние колеса автопогрузчика при повороте ковша в штабель благодаря действию башмаков почти не разгружались.

Установка опорных башмаков возможна на ковшовых захватах и других конструкций, имеющих привод для поворота ковша. На рис. 27 пунктиром показана схема возможной установки опорных башмаков на ковшовых захватах автопогрузчиков Львовского завода.

Укрепление на ковшовых захватах простых и дешевых деталей -— башмаков — существенно важно не только для повышения срока службы и возможного облегчения переднего моста погрузчика, но и для уменьшения нагрузки на верхнее покрытие рабочей площадки. Последнее обстоятельство имеет особое значение для погрузчиков, работающих на складах с полами невысокой прочности, а также внутри крытых вагонов.

Весьма существенно, что давление, передаваемое башмаками на пол, не достигает в данном случае чрезмерно больших значений, поскольку каретка с ковшом свободно подвешена на цепях подъемника автопогрузчика, и, следовательно, реакция пола, действующая на башмаки, не может превышать суммы сил тяжести каретки, ковша с грузом и других вертикальных сил, действующих сверху на ковш при его повороте.

Ниже рассматриваются два других способа решения этой же задачи, т. е. уменьшения опрокидывающего момента и разгрузки ходовых частей погрузчика в период зачерпывания: а) путем установки переднего опорного барабана в тракторных лопатах; б) путем установки опорных башмаков в нижней части подъемной стрелы некоторых погрузчиков иностранного производства.

В ковшовом устройстве последней конструкции Львовского завода (рис. 31) механизм поворота ковша принят таким же, как и в ковшовых захватах ХИИТа; сняты также зубья. Но, в отличие от захватов ХИИТа, вместо подвесной рамы для крепления всего устройства к каретке установлен литой кронштейн. Недостатком этой конструкции является большой крутящий момент, воспринимаемый поперечиной каретки в отдельные периоды работы ковша. Сопряжение задней верхней стенки ковша с днищем, выполненное по поверхности малого радиуса, не обеспечивает полного опорожнения ковша при работе на влажных угле, песке и других грузах, склонных к уплотнению и налипанию на стенках.

На некоторых отечественных автопогрузчиках в качестве сменного рабочего оборудования предусматпивается также грейферный захват с гидравлическим управлением. Грейфер изготовляется двух типов (для леса и для сыпучих грузов) и подвешивается на крюке безблочной стрелы.

Рис. 31. Ковшовый захват Львовского завода автопогруз чиков (последняя конструкция)

Условия работы грейфера для сыпучих грузов на автопогрузчиках весьма неблагоприятны. Вследствие малого вылета стрелы грейфер работает на откосе штабеля при малом слое сыпучего груза над уровнем площадки. В этих условиях грейфер очень плохо заполняется.

Определение основных параметров гидравлического привода Гидравлический привод, принцип действия которого рассмотрен выше, широко применяется в современных одноковшовых погрузчиках.

Все отечественные автопогрузчики изготовляются с гидроприводом, при помощи которого производятся подъем и опускание каретки, наклон рамы и операции с захватным органом. Гидроприводом оснащены также тракторная лопата Т-157, погрузчик Д-380 и другие машины.

Основной и наиболее ответственной частью гидропривода является насос. В автопогрузчиках отечественного производства применяются насосы только лопастного типа двойного действия (см. рис. 20). Основными параметрами насоса являются производительность, давление масла и потребная мощность двигателя.

Читать далее: Одноковшовые тракторные погрузчики с задней разгрузкой ковша (тракторные лопаты)

Категория: - Погрузчики

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Характеристики вилочных погрузчиков

Технические характеристики Maximal
 1 Основные характеристики Модель    FD50T-M

FD60T-M

 FD70T-M
 2

Тип

 

WJ3 / WF3 / Gh4

 3 Тип двигателя    Дизель

 Дизель

Дизель 
 4 Грузоподъемность кг 5000 

6000

 7000
 5 Центр загрузки мм 600

600

600 
 6 Высота подъема вил мм 3000 

3000

 3000
 7 Свободный ход вил мм 195 

200

 205
 8 Размеры Вилы Д х Ш х Т мм 1220х150х55 

1220х150х60

1220х150х65 
 9  Регулирование вил  Мин./Макс.  мм

300/1845

300/1845

300/1845

 10 Наклон мачты Вперед/Назад град 6/12 

6/12

6/12 
 11 Растояние от передней оси колес до спинки вил мм 580 

585

590 
 12 Передний свес мм 600

675

740 
 13  Задний свес  мм  600  675  740
 14 Минимальный дорожный просвет мм 200 

200

200 
 15/td> Габариты Длина до спинки вил мм 3440 

3515

3580 
 16 Ширина мм 1995

1995

1995
 17 Высота опущенной мачты мм  2500

2500

2625
 18 Высота поднятой мачты мм  4370

4370

4470
 19 Высота защитной крыши мм  2450

2450

2450
 20 Внешний радиус разворота мм  3250

 3300

3370
 21 Мин. проезд с правым поворотом (прибавить ширину груза и безопасный зазор 200 мм) мм  2960

3000

 3040
 22 Рабочие характеристики Скорость передвижения (без груза) км/ч  26/28

26/28

26/28 
 23 подъема вил (с грузом) мм/с  460/500(Gh4/WF3) 430/500(WJ3)

460/500(Gh4/WF3) 410/500(WJ3)

380/420(Gh4/WF3) 385/500(WJ3) 
 24 опускания вил (с грузом) мм/с 500 

500

500 
 25 Максимальное тяговое усилие кН 54(WF3) 53(Gh4) 50(WJ3)  54(WF3) 53(Gh4) 50(WJ3) 53(WF3) 52(Gh4) 49(WJ3) 
 26 Максимально преодолеваемый подъем % 35(WF3) 22(Gh4) 19(WJ3) 

35(WF3) 21(Gh4)18(WJ3)

30(WF3) 20(Gh4) 17(WJ3) 
 27 Колеса Шины Передние    8.25-15-14PR

8.25-15-14PR

 8.25-15-14PR 
 28 Задние    8.25-15-14PR

8.25-15-14PR

 8.25-15-14PR 
 29 Колея Передняя мм 1470 

1470 

1470 
 30 Задняя мм 1700

1700

1700 
 31 Колесная база мм  2250

2250

 2250 

 32

Емкость топлевного бака  

140

140

140

 33

 Вес

Вес

кг 8080

8740

9450
 34 Нагрузка по осям С грузом Передняя кг 11250 

12680(WF3), 12880 (Gh4/WJ3)

 14150
 35 Задняя кг  1830

2060(WF3), 2080(Gh4/WJ3)

 2300
 36 Без груза Передняя кг  3640

3930

 4250
 37 Задняя кг  4440

4810

 5200
 38 Двигатель и трансмиссия Батарея Напряжение/Емкость В/Ач  2х12/80

2х12/80

 2х12/80
 39  Трансмиссия  Производитель  

Китай

Китай

Китай

 40 Тип   автоматическая
 41 Скорости Вперед/Назад    2/2

2/2

 2/2
 42 Рабочее давление Мпа  19,5

19,5

 19,5

pogruzchik86.ru

Какой выбрать погрузчик: электрический, газовый или дизельный?

Вилочный погрузчик – достаточно дорогая техника, при покупке которой на длительный срок службы необходимо сделать основательный и правильный выбор. Показатели выбора очень просты: тип двигателя, грузоподъемность, высота подъема груза. В представленном обзоре рассматриваются достоинства и недостатки разных типов двигателей, на которых рабтают современные вилочные погрузчики. Этот обзор позволит Вам определиться в том, какой погрузчик выбрать по типу двигателя. Классификация автопогрузчиков по типу двигателя:

Дизельный погрузчик

Дизельный вилочный погрузчик Linde h35D 600

Дизельный вилочный погрузчик Linde h35D 600

Дизельные погрузчики — это самые популярные погрузчики. Они обладают повышенными показателями грузоподъемности и мощности, расходуют незначительное количество дизельного топлива, используются преимущественно для работы на улице. Также могут использоваться при различных климатических условиях, в закрытых помещениях, имеющих хорошую систему вентиляции. Дизельный автопогрузчик приводит в действие двигатель внутренненго сгорания. Такие автопогрузчики должны быть снабжены нейтрализатором выхлопных газов.

Плюсы

Минусы

Газовый погрузчик

Газовый вилочный погрузчик Toyota 7FGU45

Газовый вилочный погрузчик Toyota 7FGU45

Газовые погрузчики работают на голубом топливе. Они имеют немного меньшие показатели производительности, чем дизельные двигатели, но с уровнем роста технологий конструкторы в будущем обещают уровнять мощности этих двух типов двигателей. Газовый автопогрузчик приводит в действие двигатель внутренненго сгорания.

Плюсы

Минусы

Газово-бензиновый погрузчик

На таких погрузчиках установлена бензиновая и газовая системы питания. Газово-бензиновый автопогрузчик приводит в действие двигатель внутренненго сгорания. Такие автопогрузчики не распространены.

Электрический погрузчик

Вилочный электропогрузчик Heli AC15

Вилочный электропогрузчик Heli AC15

Электропогрузчики — это набор современных технологий и иновационных возможностей. Электропогрузчик приводит в действие тяговая аккумуляторная батарея.

Плюсы

Минусы

Итоги

При выборе погрузчика следует учесть все плюсы и минусы двигателей погрузчиков. Более подробную информацию о конкретной модели погрузчика вы можете узнать у официальных дилеров, там же вы можете узнать действующие цены на погрузчики и их комплектующие.

justdepot.ru

Вилочный погрузчик: принцип работы, модели, цены

Развитие и модернизация строительной, перерабатывающей и добывающей индустрии «диктует» свои требования к качеству, оснастке и функциональности технических средств, используемых на производстве. Они становятся более практичными и универсальными и выполняют широкий комплекс задач максимально оперативно и эффективно.

В качестве примера такой спецтехники можно привести вилочные погрузчики – особый вид складского напольного транспорта, поднимающего, перемещающего и опускающего различные грузы при помощи навесного оборудования (вил) и других приспособлений, входящих в его комплектацию.

Фирмы-производители и классификация

Впервые транспортные средства этого типа появились в Соединенных Штатах Америки, в 1932 году, но после начала Второй Мировой Войны их производство было свернуто и возобновилось лишь спустя годы.Китайская компания производительКомпания производитель вилочых погрузчиков В настоящее время производством вилочных погрузчиков занимаются компании многих стран мира, но самыми известными и востребованными из них являются японские, корейские и североамериканские бренды, такие как Toyota, Komatsu, Doosan, Caterpillar, Maximal, Nacco Industries, Crown и др.

Вилочные погрузчики мощностью более 60 л.с. делят на следующие виды, краткая характеристика которых представлена ниже:

Если вы интересуетесь тракторами, то на нашем сайте вы найдете всю необходимую информацию о разных моделях. Характеристики трактора New Holland — тут.

Наша статья рассказывает о возможностях трактора террион.

Интересная информация о характеристиках т 70 трактора — в этой статье.

Самые «тяжелые» представители вида и их характеристики

Как правило, в среднем грузоподъемность этой техники составляет 1,5 – 3,0 т, но в складских комплексах больших размеров и промышленных предприятиях с крупными производственными площадями более востребован вилочный погрузчик 5 тонн.

Изучите грузоподъемность фронтальных погрузчиков здесь.

Doosan D50SC 5

К числу популярных моделей с большой грузоподъемностью, применяющихся на предприятиях различной специализации, относится вилочный погрузчик Doosan D50SC 5 со следующими техническими показателями:

Габаритные размеры 3,48 х 2,11 х 4,34 м
Тип, марка и производительность двигателя Дизель, Doosan DB58S V – 5,8 л, мощностью 91 л.с.
Грузоподъемность 5 т
Скорость 24 км/ч
Высота поднятия грузов 3 м
Шины Пневматического типа
Тип навесного оборудования Вилы, 1,2 м
Doosan D 50 SC 5Doosan D 50SC 5 Применяется для погрузочных работ с большой интенсивностью на открытой территории и внутри складских помещений для разгрузки фур, железнодорожных вагонов и контейнеров. В комплектацию входит силовой агрегат с низким уровнем эмиссии. Имеет экономичный расход топлива. Цена этого «тяжеловеса» составляет около 58000 Долларов.

Про еще одну мощную грузовую машину, а именно самые большой карьерный самосвал в мире написано в этой статье.

ТВЭКС ВП 05

Может комплектоваться кабиной остекленного и не остекленного типа. Оборудован гидростатической трансмиссией. Обладает хорошей маневренностью. Имеет различные виды навесного оборудования, включая ковш с крюковой подвеской стрелы, захват-кантователь и 4-х вильный захват, для перемещения грузов большой длины.

Его параметры:

Габариты 4,7 х 2,1 х 2,65 м
Тип, марка и производительность двигателя Дизель, ММ3 243 мощностью 81 л.с.
Грузоподъемность 5 т
Скорость 20 км/ч
Высота поднятия грузов 3,3 м
Наклон мачты 6,0/12,0 градусов
Тип основного навесного оборудования Вилы

Его цена составляет порядка 30000 долларов.

Особенности работы погрузчика на видео.

Maximal FB50

В складском хозяйстве крупных промышленных предприятий и торговых комплексов также применяются вилочные американские погрузчики 5 тонн, например специализированный электрический транспорт фирмы Maximal, основные технические параметры которого можно смотреть в следующей таблице:

Размеры 2,86 х 1,46 х 2,27 м
Батарея Напряжение – 80 В, емкость – 775 А*ч
Контроллер ZAPI AC
Грузоподъемность 5 т
Скорость 14,5 км/ч
Высота поднятия грузов 3 — 6 м
Наклон мачты 5/10 градусов
Шины Цельнолитого типа
Тип основного навесного оборудования Вилы с размерами1,22 х 0,15 х 0,55 м

Цена такого погрузчика начинается от 7000 долларов.Maximal FB50Maximal FB50 Так как стоимость автотранспорта с высокой грузоподъемностью достаточно высока (новые погрузчики стоят не менее 20000-30000 Долларов), наиболее рациональным решением для комплектации производств, нуждающихся в организации погрузочно-разгрузочных работ периодически, является аренда вилочного погрузчика, договор о которой можно заключить с поставщиками на выгодных основаниях.Узнайте, можно ли взять аренду фронтальные погрузчики российского производства и какая будет стоимость.

Toyota

Стабильным спросом пользуются вилочные погрузчики Тойота, в линейке которых представлена техника с различной грузоподъемностью, оснащенная дизельными, бензиновыми и электрическими двигателями.

Широкий модельный ряд и у погрузчиков Маниту.

5FD50

«Пятитонники» под этим брендом представляет модель 5FD50, со следующими параметрами:

Габариты 3,46×1,99×2,44 м
Тип, марка и производительность двигателя Дизель, Hino14Z мощностью 72 л.с.
Грузоподъемность 5 т
Высота поднятия грузов 2 -8 м
Радиус поворота 3,35 м
Тип основного навесного оборудования Вилы

Цена на этот погрузчик: около 10000 Долларов.

Сравните с ценами на экскаватор погрузчик Вольво — в этой статье.

FG1

Популярная модель с грузоподъемностью 1.5 т Toyota FG15 с характеристиками:

Габариты 2,29 x 1,07 x 2,08 м
Тип, марка и производительность двигателя Бензин, Toyota 4 Y мощностью 38 л.с.
Грузоподъемность 1,5 т
Высота поднятия грузов 3 м
Радиус поворота 1,99 м
Тип основного навесного оборудования Вилы

Его цена в хорошем состоянии составляет примерно 470000 российских рублей.

Японские и китайские погрузчики

Помимо «Тойоты» на рынке специализированного складского транспорта нашей страны широко представлена техника других японских и китайских фирм, в том числе погрузчики вилочные Komatsu.

Komatsu FG35T-10

Komatsu FG35T-10Komatsu FG35T-10
Габаритные размеры 3,09 х 1,35 х 2,25 м
Тип, марка и производительность двигателя Бензин, EBT-TB45-1A мощностью 62,5 л.с.
Грузоподъемность 3,5 т
Скорость 18 км/ч
Радиус поворота 2,73 м
Наклон мачты 6,0/12,0 градусов
Тип навесного оборудования Вилы

Цена на вилочный погрузчик Комацу составляет порядка 7400 Долларов.

Heli CPD15 S-AH

Если сравнивать технику этого типа по стоимости и функциональности, то здесь вне конкуренции будут модели, произведенные в Китае.

Лидерами по продажам в нашей стране являются машины, выпускающиеся под маркой «Heli», отличающиеся высокой надежностью и хорошей экипировкой.

К числу наиболее известных в России моделей бренда можно отнести погрузчик вилочный китайский HELI CPD15 S-AH, со следующими характеристиками:

Габаритные размеры 2,72 х 1,07 х 2,08 м
Тип, марка и производительность двигателя Электрический, с тяговой мощностью – 4 кВт, насосной – 6,3 кВт
Грузоподъемность 1,5 т
Емкость батареи 380 А*ч
Напряжение 43 В
Наклон мачты 3/6 градусов
Высота подъема 3 м
Радиус поворота 1,49 м
Тип навесного оборудования Вилы

Цена на этот электрический вилочный погрузчик:10500 Долларов.

HC CPCD18N RG-26

HC CPCD 18N RG-26HC CPCD 18N RG-26 Более мощные агрегаты выпускает компания Hangcha, в модельном ряду которой присутствуют машины с бензиновым, электрическим и дизельным двигателем. Например, дизельный вилочный погрузчик HC CPCD18N RG-26. Его техническое описание:
Тип, марка и производительность двигателя Дизель,XINCHAI NB485BPBG мощностью 30 кВт
Грузоподъемность 1,75 т
Размер мачты 1,99 – 3,96 м
Наклон мачты 6/12 градусов
Высота подъема 3 м
Радиус поворота 2,005 м
Тип навесного оборудования Вилы

Цена этой модели: 13700 Долларов.

Dalian CPCD30FB 3т

Среди «трехтонников» востребованы машины фирмы Dalian, например, погрузчик вилочный Dalian CPCD30FB 3т со следующими параметрами:

Размеры 3,77 х 1,25 х 2,09 м
Тип, марка двигателя Дизель, ISUZUC240
Грузоподъемность 3 т
Наклон мачты 6/12 градусов
Высота подъема 3 м
Высота мачты 4,03 – 2,08 м
Тип навесного оборудования Вилы

Его средняя цена: 9950 Долларов.

Правила использования

Для обеспечения надежной и бесперебойной работы, снижения амортизации и увеличения срока службы составных частей и комплектующих при эксплуатации погрузчиков вилочного типа важно соблюдать некоторые нормы и правила.

К примеру, Инструкция по эксплуатации вилочного погрузчика требует обязательного исполнения следующих пунктов:

Квалифицированный работникКвалифицированный работник Операции по погрузке и разгрузке должен производить работник, обладающий соответствующими навыками и прошедший обучение на право управления техникой этого вида.

Она должна выполнять защитные свойства. Комплект оператора должен включать: каску, защитную обувь и куртку со светоотражающими элементами. При работе одежда не должна цепляться за элементы и детали погрузчика.

До начала погрузочно-разгрузочных операций оператор должен произвести осмотр транспортного средства на предмет выявления возможных проблем и неисправностей. При их обнаружении погрузчик не может быть допущен к работе.

Доступ в кабину производится по ступенькам с поддержкой за поручни.

Оператор должен находиться в ней в пристегнутом состоянии.

Работа может начинаться только в сидячем положении, в отличие от погрузчики на гусеничном ходу.

Инструкция по управлению

Ремонтом и обслуживанием этого спецтранспорта должны заниматься специалисты с соответствующей квалификацией, так как устройство вилочного погрузчика довольно специфично и его ремонт имеет массу особенностей.

Одним словом, вилочные погрузчики – практичная, функциональная и надежная складская техника, без которой невозможно представить современное промышленное производство. И ассортимент этих транспортных средств на рынке нашей страны представлен достаточно широко. Здесь имеются модели с различной грузоподъемностью, бензиновыми, дизельными и электрическими двигателями от известных производителей, которые можно не только выгодно купить, но и взять в аренду.

Вам будет полезно узнать о грузовой эвакуации.

machinspec.ru

Выше, дальше, быстрее, надежнее... Погрузчики с двигателем внутреннего сгорания. (Продолжение) - О различных марках погрузчиков -

20.12.11 Автор: В. Антонов  Источник: «Склад и Техника» №8/2004 

Продолжение. Перейти в начало...

MITSUBISHI

Говоря о еще одном производителе погрузчиков, компании Mitsubishi Heavy Industries, напомним, что значительная часть ее продукции, продаваемой в России, поступает к нам непосредственно из Японии, а другая часть импортируется в Россию с европейского предприятия Mitsubishi Caterpillar Forklift Europe (МСFЕ), расположенного в г. Альмера (Нидерланды). В настоящее время эта фирма выпускает четырехопорные погрузчики грузоподъемностью (г/п) от 1,0 до 15 т с дизельным двигателем и карбюраторные погрузчики г/п от 1,0 до 7,0 т. Модельный ряд дизельных машин включает 18 базовых дизельных моделей серии FD на пневмошинах, 10 газобензиновых погрузчиков серии FG (г/п 1,0...5,0 т) на пневмошинах и 14 газобензиновых моделей серии FGC на бандажных шинах. Для улучшения обзора зоны обработки груза и достижения необходимой высоты подъема машины могут оснащаться любой мачтой типа симплекс, дуплекс или триплекс (последние обеспечивают подъем груза на высоту до 7 м).

Несколько лет назад эта фирма в буквальном смысле удивила весь мир, предложив казавшуюся в то время весьма необычной эксклюзивную систему управления гидравликой. Вместо громоздких рычагов на электронной панели располагались маленькие клавиши, с помощью которых движения грузоподъемника стали более простыми и точными. Теперь по заказу клиента этой системой может быть оборудован любой погрузчик модельного ряда Mitsubishi; на нее ориентируются самые крупные производители напольного транспорта, например концерны Linde и Toyota. Большинство российских потребителей пока выбирают более простой и традиционный вариант – с рычагами. Mitsubishi, так же как Toyota и Nissan, производит весьма широкий ряд собственных дизельных двигателей мощностью от 29 кВт и выше, которыми комплектует все свои машины, вплоть до самых "тяжелых". Эти моторы сконструированы с учетом специфических требований к двигателям, работающим на погрузчиках, а их параметры даже превосходят требования стандартов Euro Norms Level II. Характерная черта этих силовых агрегатов – значительный диаметр и большой ход поршня, что позволяет развить заданную мощность при относительно невысокой частоте вращения коленчатого вала. Топливный насос высокого давления, работающий совместно с камерой предварительного сгорания, обеспечивает максимально полное сгорание топлива, устойчивость работы двигателя на низких оборотах, снижение вредных примесей в выхлопе и уменьшение уровня шума. Машины отличает высокая скорость подъема вил (на моделях небольшой грузоподъемности она достигает 0,6 м/с с грузом и 0,65 м/с без груза), что способствует сокращению времени рабочего цикла. Значительно улучшены и условия работы оператора. На погрузчиках г/п 1,0...3,5 т применена особая технология установки двигателя в моторном отсеке, позволившая практически полностью устранить вибрацию. В последней серии моделей модернизации подверглась система освещения: когда естественного освещения недостаточно, передние фары погрузчика включаются автоматически благодаря светочувствительной плате на лицевой стороне рулевой колонки (устанавливают дополнительно по заказу клиента).

Модель FGC18K LP г/п 1,8 т с газовым двигателем и бандажными шинами

Большое внимание в конструкции погрузчиков уделено усовершенствованиям управления и технической поддержки. Теперь капот погрузчика легко поднимается, открывая доступ во все уголки моторного отсека. Приборная панель содержит счетчик моточасов, указатель температуры охлаждающей жидкости, уровня топлива и оснащен сигнализацией неисправностей. Во всех моделях использованы рулевое колесо малого диаметра, рулевая колонка с регулируемым наклоном и полностью гидростатическое рулевое управление, обеспечивающее более точное маневрирование. Для удобства сервиса резервуар охлаждающей жидкости выполнен прозрачным; обслуживание воздушного фильтра занимает считанные минуты.

NISSAN

Nissan Motor располагает четырьмя предприятиями, выпускающими напольный транспорт, но лишь одно из них находится в Японии (г. Такада), два других – в Европе (Испании и Нидерландах) и одно – в США (Маренго).

Дизельные погрузчики Misubishi FD70 (г/п 7,0 т) и FD100 (г/п 10,0 т)

Nissan выпускает более ограниченный ряд моделей погрузчиков с двигателем внутреннего сгорания (ДВС), чем другие японские производители: максимальная грузоподъемность их не превышает 7,0 т. С 2003 г. прежнюю "рыжую" серию 01ZJ, которую производили на японском предприятии Nissan, сменили две серии моделей из новой программы погрузчиков LX с ДВС – L01 г/п 1,5 и 1,7 т и L02 г/п 2,0...3,5 т, которая, по-видимому, за свою оригинальную и эффектную серебристо-металлическую окраску получила название "Platinum". Компания Nissan при конструировании новой техники с новыми возможностями, как и фирма Toyota, использовала свой богатейший опыт конструирования автомобилей и многие передовые автомобильные технологии. По оценкам экспертов, при создании новой серии погрузчиков опыт и компетенция компании Nissan в создании двигателей продемонстрированы как нельзя лучше. Для комплектации моделей в зависимости от грузоподъемности использована целая серия двигателей: газобензиновые К15, К21 или К25 Nissan и дизели рабочим объемом 2,5 и 3,3 л. Дизели новой конструкции в сочетании с новой схемой амортизации позволили снизить до минимума уровень вибрации. Так, на полу кабины погрузчиков марки Nissan он более чем в три раза ниже, чем у аналогичных моделей Toyota и в 12,5 раза – чем у машин Komatsu! Снижен и уровень шума до 61,5 дБ, что является рекордом, не превзойденным пока ни одним производителем этой техники. Интересно, что Nissan является единственным продуцентом вилочных погрузчиков, который комплектует свои модели более "продвинутыми" инжекторными двигателями, оснащенными сиcтемой принудительного электронного впрыска топлива ECCS (Electronic Concentrated Control System). Такие конструкции широко используются в автомобилестроении и хорошо известны своими преимуществами перед карбюраторными двигателями.

Вероятность приобрести этот "красно-рыжий" трехтонный погрузчик Nissan серии D02 в России не велика: его производят не в Японии, а на европейском заводе компании (г. Памплона, Испания)

Традиционно погрузчики Nissan комплектуют грузоподъемниками с тяговыми цепями, расположенными с внешней стороны рамы, что дополнительно улучшает зону обзора с места оператора. Использование на полуторатонной модели L01 двигателя К15, оборудованного инжекторной системой, позволило сократить расход топлива на 17% по сравнению с моделью, укомплектованной двигателем Н15. В газовых моделях используется еще одна уникальная разработка компании – трехступенчатый катализатор. Комбинация электронной системы контроля Electronic Concentrated Control System (ECCS) и трехступенчатого катализатора с системой замкнутого цикла способствует большей экономии топлива, уменьшает выбросы в окружающую среду и делает эти погрузчики одними из самых экологически чистых в мире.

Новые модели отличаются самым малым в своих классах радиусом разворота. Так, у машин г/п 1,5 т его величина составляет 1935 мм, у машин г/п 2,5 т – 2180 мм. Погрузчики новой серии выделяются и повышенной устойчивостью благодаря более удачному расположению двигателя. Дополнительный, свободно расположенный между задней осью и кузовом резиновый амортизатор придал машинам исключительную устойчивость и значительно снизил вероятность опрокидывания.

Корпорация Nissan Forklift, образованная в 1957 году и ежегодно производящая около 27 000 вилочных погрузчиков, строит новый завод в Аргентине, вынашивая амбициозные планы – потеснить с лидирующих на этом рынке позиций концерн Toyota. По темпам роста бурно развивающаяся экономика Аргентины занимает третье место среди южноамериканских стран, и Nissan просто не могла обойти этот рынок своим вниманием.

Газовый погрузчик "платиновой" серии L02 г/п 3,5 т

В настоящее время лидером по реализации напольного транспорта здесь является корпорация Toyota, которой принадлежит 30% объема ежегодных продаж. Nissan, занимающая третью позицию по этим показателям вслед за Toyota и Mitsubishi, пока владеет 7% этого рынка, но после открытия завода планирует увеличить долю своего присутствия до 15%. До начала функционирования предприятия в Южной Америке погрузчики Nissan поставляли в Аргентину из Японии, через филиал корпорации Nissan Forklift, расположенный в Чикаго (США). Такая схема доставки предопределяла высокую стоимость погрузчиков. Чтобы снизить стоимость, решено было открыть производство непосредственно в крупнейшем промышленном центре Аргентины и ее столице – Буэнос-Айресе.

Для более эффективного управления двигателем, контроля за коробкой передач, безопасностью, функциями предоставления информации о рабочих процессах в ходе их выполнения, в целях увеличения безопасности и сокращения времени простоя используется специальная система контроля транспортного средства Vehicle Control Module (VCM), которая находится в двигателе. VCM собирает информацию о ходе технических операций, которая поставляется датчиками, и транслирует ее через контроллер Controller Area Network (CAN). Стандартная для всех моделей система контроля грузоподъемника автоматически блокирует операции подъема и перемещения грузов, когда оператор покидает кабину. Стояночный тормоз сделан по типу автомобильного, что добавляет удобства и безопасности. В случае если оператор покидает рабочее место, не включив стояночный тормоз, звучит предупредительный сигнал. В целом главными достоинствами новой серии LX Nissan эксперты считают такие качества, как высокая производительность, надежность и безопасность в работе, уникальное сочетание передовых технологий и эффективности.

Полутонная модель Nissan из серии L01

Кроме погрузчиков на пневмошинах в новый модельный ряд вошли также шесть моделей с бандажными шинами серии CL г/п 1,5...3,5 т. Nissan помимо серии LX продолжает выпускать погрузчики серии F04 г/п 4,0...5,0 т с газовым (бензиновым) двигателем и дизелем и F05 г/п 5,0...7,0 т с бензиновым двигателем и дизелем.

ЭЛЕКТРОПОГРУЗЧИКИ

Одним из последних наиболее значительных достижений в области конструирования электропогрузчиков, безусловно, является использование привода переменного тока. Преимущества, которые предоставляет этот агрегат, можно рассмотреть на примере последних моделей фирмы Toyota.

TOYOTA

Электропогрузчики Toyota, как и модели с ДВС, поставляемые в страны СНГ, производят на одном из наиболее передовых предприятий промышленного оборудования Японии в г. Такахама. Новейшим модельным рядом электропогрузчиков Toyota является серия 7, состоящая из четырехопорных (7FB) и трехопорных (7FBE) моделей. Конструкция последних, появившихся в продаже совсем недавно – в 2003 г., не только успешно совместила в себе все конкурентные преимущества машин предыдущих серий, но и дополнена новыми техническими решениями, повысившими скорость, комфортность и безопасность работ. Одним из важнейших среди многочисленных усовершенствований электропогрузчиков серии 7 стало внедрение двигателей переменного тока и системы активной стабилизации SAS.

Дизельный погрузчик Nissan г/п 4,0 т и 5,0 т серий F04 и F05

Асинхронные двигатели, которыми оснащают сегодня большинство моделей не только электропогрузчиков, но и внутрискладской подъемно-транспортной техники, заслуживают того, чтобы рассказать о них несколько подробнее. Применение технологии переменного тока дает целый ряд преимуществ. Во-первых, двигатель стал более компактным. Это обстоятельство позволило конструкторам Toyota разместить громоздкую тяговую аккумуляторную батарею не под сиденьем водителя, как в моделях старых серий, а под настилом пола. В результате такой перепланировки удалось понизить центр тяжести, а значит, и устойчивость электропогрузчика, увеличить пространство для оператора и уменьшить высоту подножки. Последнее, на первый взгляд незначительное улучшение оказывается весьма важным при такой работе, когда оператор часто покидает свое место.

Согласно последним данным одной из наиболее авторитетных организаций в сфере подъемно-транспортной техники – Японской ассоциации промышленного транспорта (Japan Industrial Vehicles Association – JIVA), японский рынок экспорта вилочных погрузчиков с противовесом и ричтраков в апреле 2004 г. по сравнению с тем же периодом прошлого года вырос на 26,3% (3335 ед. техники, в том числе 1736 дизельных и 950 бензиновых погрузчиков). Общее число машин, выпущенных в апреле, составило 9947, что на 20,3% выше аналогичного показателя апреля 2003 г.

В докладе, представленном ассоциацией JIVA, констатируется и рост продаж этой техники в самой Cтране восходящего солнца: в апреле 2004 г. этот показатель вырос на 12,4%, что в абсолютном исчислении составляет 5471 ед., 1597 из которых – погрузчики с дизельным приводом и 2482 ед. – с электрическим.

Трехопорный погрузчик 7FBE15 г/п 1,5 т

Асинхронный бесщеточный двигатель переменного тока полностью защищен от попадания грязи, пыли и влаги. Он надежней, долговечней и легче в техобслуживании, чем двигатель, использующий энергию постоянного тока. С его использованием увеличивается быстродействие выполнения команд, становится точнее контроль тягового усилия. Для реализации этих преимуществ японские специалисты разработали собственную технологию преобразования постоянного тока низкого напряжения в переменный. Система управления приводом имеет три режима выбора мощности, что обеспечивает оператору полный контроль времени работы и производительности погрузчика. Наличие функции выбора мощности позволяет задавать оптимальную производительность для конкретного случая работы; при этом оператор самостоятельно решает, каким образом лучше использовать ресурс – увеличить скорость обработки груза за короткий промежуток времени или продлить работу, незначительно снизив скорость. В результате между производительностью и потреблением энергии обеспечивается идеальный баланс, а мощность аккумуляторов не расходуется напрасно. По сравнению с предыдущей моделью 5FBE скорость движения 7FBE увеличена на 30%, скорость подъема грузоподъемника – на 65%, что сократило время рабочего цикла на 11%.

Компактный электропогрузчик 3FB9 г/п 900 кг

Помимо этого асинхронным приводом намного легче управлять. Его использование улучшает многие динамические параметры. Как уже сказано, увеличена скорость движения и в то же время обеспечена высокая плавность старта, что позволяет успешно работать с самыми деликатными грузами. Кроме этого, система переменного тока является энергосберегающей, что позволяет отдалить момент ухудшения рабочих характеристик из-за разряда батареи и тем самым увеличить время эффективной работы машины. Еще одно преимущество новой системы питания в том, что она может работать как генератор и подзаряжать батарею, увеличивая таким образом время эффективной работы машины на 40%. Более того, сопротивление, создаваемое генератором в процессе работы, вызывает эффект так называемого "торможения двигателем", что позволяет замедлять скорость машины, не прибегая к помощи обычного тормоза. Это в значительной мере снижает износ тормозной системы погрузчика и поддерживает скорость на требуемом уровне, например, при движении на спуске. Рекуперация при торможении позволяет увеличить время работы погрузчика от одной подзарядки на 18%. Такой двигатель весьма эффективен и для удерживания погрузчика на старте при подъеме: в этом случае оператору нужно только переставить ногу с педали тормоза на педаль акселератора, и погрузчик начнет движение с минимальным откатом назад. Функция противоотката полезна и в том случае, когда необходимо двигаться по наклонной рампе или на подъеме.

Четырехопорный погрузчик 7FB15 г/п 1,5 т

Новая серия обеспечила и новый уровень безопасности и комфорта. Цифровой многофункциональный дисплей позволяет быстро установить режимы и оптимальную производительность погрузчика, измерить продолжительность и дистанцию движения. Это же устройство выполняет и диагностические функции, своевременно оповещая о возникших неисправностях, что сокращает время на их поиск и последующий ремонт. Скорость движения может ограничиваться одним из восьми уровней, которые задаются нажатием кнопки, причем о превышении заданных параметров машина предупреждает сигналом. Верхнее расположение фонарей не только улучшает видимость, но и предохраняет их от случайных повреждений.

Ряд четырехопорных моделей серии 7 включает шесть базовых машин г/п 1,5...3,5 т с высотой подъема груза 2,0...6,0 м (в зависимости от типа мачты), трехопорный ряд – пять моделей г/п 1,0...2,0 т (высота подъема 2,5...6,0 м). Модели комплектуют 48-вольтовыми тяговыми батареями разной емкости, они очень маневренны и у них один из самых малых в своем классе машин радиус поворота. Благодаря этим преимуществам, а также компактности погрузчики 7FBE являются оптимальным вариантом для использования при погрузочных работах внутри железнодорожных вагонов и грузовых контейнеров, в узких проходах между стеллажами. Toyota помимо машин серии 7 поставляет на российский рынок две очень компактные модели электропогрузчиков 3FB7 и 3FB9 с противовесом, оснащенные 48-вольтовыми батареями. Они предназначены для работы с грузами небольшой массы в крайне стесненных условиях (700 кг при радиусе поворота 1550 мм и 900 кг при радиусе поворота 1600 мм соответственно).

Высочайшие требования и контроль качества японского завода Toyota Industries Corporation обеспечивают надежность всех узлов и агрегатов в выпускаемых электропогрузчиках и долговечность производимой техники.

Окончание следует...

Разделы / О различных марках погрузчиков

forkliftinfo.ru

Погрузчики с ДВС б/у

Подробнее о погрузчиках б/у с ДВС

Дизельные погрузчики имеют грузоподъемность от 1 до 24 тонн. Самыми популярными погрузчиками в нашей стране являются погрузчики от 1 – 5 тонн. Высота подъёма при этом складских дизельных погрузчиков составляет 2.0-6.5 метров, ширина рабочей зоны 2300-3400 мм., центр масс груза до спинки вил 600-900 мм., колёсная база погрузчиков 3100-4500 мм., общая высота в пределах 2500-3800 мм., радиусы поворотов 4400-5900 мм.

Дизельный автопогрузчик предназначен для перемещения и укладки грузов на открытых площадках, базах и в закрытых вентилируемых помещениях, оборудованных твердым и ровным полом. Дизельный погрузчик характеризуется высокой экономичностью, технической простотой конструкции и не вызывает сложностей при эксплуатации. Дизельные погрузчики не требуют перерывов в работе для смены аккумуляторных тяговых батарей при многосменном режиме работы, не нуждаются в зарядной станции и специальном помещении для зарядки тяговых аккумуляторов.

Погрузчик складской газ/бензиновый – один из видов складской техники, тип вилочных погрузчиков приводимый в движение с помощью газо/бензинового двигателя внутреннего сгорания. Бензиновый и газовый погрузчики по области применения и выполняемым работам мало чем отличается от дизельного погрузчика.

Применяется при разгрузке, перемещение груза по территории склада или рабочей площадке, перегрузка или укладка (штабелирование) грузов. Вилочные погрузчики нашли своё применение в складском хозяйстве, на различных строительных площадках, оптово-розничной торговле материалами и сырьем, промышленности.

Рабочим оборудованием на газовых или бензиновых погрузчиках выступают палетные вилы, погрузочный ковш, 4-х вильный захват, захват-кантователь, безблочная стрела. Высота подъёма при этом газовых и бензиновых погрузчиков составляет 2.0-6.0 метров, ширина рабочей зоны 2200-3400 мм, центр масс груза до спинки вил 600-900 мм, колёсная база погрузчиков 3000-4400 мм, общая высота в пределах 2500-3800 мм., радиусы поворотов 4400-5900 мм., собственная масса с батареей 2400-4800 кг..

Двигателя на газовые и бензиновые устанавливаются газ/бензиновые, газовые или бензиновые объёмом 2.0-3.5 л. и мощностью 75-150 л.с., трансмиссия гидродинамическая или гидростатическая, специально обеспечивающая плавное и безрывковое перемещение погрузчика. Шины на дизельные погрузчики устанавливают пневматические или цельные, очень часто немаркие из специального материала - суперэластика. Кабина (если она есть) оснащается каркасом безопасности, отоплением, кондиционером, стеклоочистителями, светотехническими приборами.

stellazhi-b-u.ru


Смотрите также