ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель Москвич-412 – история и достижения. Москвич двс


Тюнинг двигателя легендарного Москвича 412 – простая модернизация своими руками + Видео

Молодому поколению вряд ли знакома модель автомобиля Москвич 412. А ведь это легендарное авто времён Советского Союза имело невероятную популярность у самых широких масс населения, которое не знало, что такое тюнинг двигателя и довольствовалось скромными удобствами салона.

Способ узнать почему горит CHECK!

С помощью универсального автосканера можно самому сделать диагностику  за 2 минуты и узнать почему горит CHECK. Подходит для всех машин..." Читать далее >>

1 Как советский автомобиль покорил мир

Москвич 412, рождённый ещё в прошлом веке, дожил и до наших дней. Его изредка можно увидеть на дорогах нашей страны. Да и не только нашей, ведь этот надёжный и качественно собранный автомобиль в первые годы своего массового производства охотно покупался жителями социалистических республик,  и даже собирался из комплектующих в Народной Республике Болгария и Бельгии.

На фото - Москвич 412, smotra.ru

Мировую славу авто принесли несколько удачных гонок, проведённых за рубежём. Удача была на стороне конструкторов Москвича 412, благодаря надёжности 8-клапанного двигателя, который превосходил по техническим возможностям даже мотор BMW M115. Семьдесят пять лошадиных сил, находившихся под капотом автомобиля, творили в 70-е и 80-е года настоящие чудеса. Впоследствии Москвич 412 стал прототипом Жигулей.

Фото автомобиля Москвич 412, drive2.ru

За долгие годы своего существования автомобиль неоднократно модернизировался и усовершенствовался. Менялся кузов, отдельные элементы двигателя и салона. Но неизменным оставалось высокое качество комплектующих, прочное железо и долговечная ходовая часть, которую легко можно было ремонтировать своими руками.

2 Как тюнинг влияет на мощность двигателя

Немало автомобилей Москвич 412 до сих пор находятся в руках отечественных автовладельцев. И в большинстве случаев они не стоят мёртвым грузом в гаражах в ожидании утилизации, а подвергаются инновационным изменениям. Благо, тюнинг позволяет сделать из невзрачных раритетов настоящих монстров российских дорог с оригинальным внешним видом, современными удобствами салона и повышенной мощностью двигателя.

На фото - тюнинг автомобиля Москвич 412, drive2.ru

Обычно начинают тюнинг Москвича с модернизации двигателя, а именно с замены распределительного вала. Более мощное устройство должно иметь на выпуске высоту приборов порядка 11,7 мм, что соответствует таким характеристикам на входе в 10,7 мм. При смене распредвала совершенно необходимо устанавливать 4 карбюратора (например, от снегохода Рысь). Такой подход увеличит обороты двигателя, его мощность и существенно понизит шум.

Фото тюнинга двигателя Москвич 412, vsepoedem.com

Не лишним будет в ретро автомобиле и форсированный турбонаддув, с помощью которого в цилиндры подаётся сжатый воздух. Так как увеличенная мощность мотора приводит к сжиганию большого количества топлива, то сделать это без воздуха просто невозможно. Вот тут и придёт на помощь турбина. Монтирование турбонаддува не займёт много времени.

3 Как увеличить число оборотов и уменьшить шум двигателя

Современный тюнинг способен показать впечатляющие результаты. Важно привязать модернизацию двигателя к усовершенствованию электронного блока управления. Именно для этого и нужно устанавливать 4 карбюратора. Сделать это несложно своими руками. В итоге работа мотора в холостом режиме уменьшится до 400 оборотов, а максимальное число оборотов достигнет заветных 5500 оборотов.

На фото - модернизация двигателя Москвич 412, vsepoedem.com

Качественные изменения вы почувствуете и по комфорту в салоне авто – шумов станет заметно меньше.

Более совершенный двигатель на Москвич 412 позволит улучшить манёвренность машины, облегчит парковку в стеснённых условиях и движение в сложной дорожной обстановке. Форсированный двигатель сделает ваш "москвичонок" послушным и вполне управляемым на высоких скоростях. Удовольствие от езды на таком автомобиле просто невероятное. А если к этому добавить и тюнинг салона, оптики и фонарей, боковые зеркала со светодиодами, то раритетный экземпляр автопрома станет эксклюзивной моделью.

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда! 

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера... 

Читать далее.. »

Фото тюнинга салона Москвич 412, vsepoedem.com

Пройдёт ещё немного времени, и наших дорогих "москвичей" на дорогах станет ещё меньше. Тем ценнее будет каждый сохранённый экземпляр авто. Модернизация и усовершенствование различных частей легковой машины двадцатого века значительно продлит ее активную жизнь, сохранит для нас знания прошлого и поможет по-другому взглянуть на будущее.

tuningkod.ru

Двигатель Москвич-412 - история и достижения

Автор статьи 13 июня 2014

Москвич–412 – культовый российский легковой автомобиль советского времени, который выпускался на нескольких заводах, таких как МЗМА (позднее АЗЛК) и на автозаводе в Ижевске (с 1967 года по 2001-й). Он являлся, по сути модернизацией модели "Москвич-408".

Двигатель Москвич-412 уже стал мощнее прошлой модели, появилась также система гидровакуумного усиления тормозной части (что определённо облегчило эксплуатацию).

История модели

Дизайны экстерьера и интерьера Москвича также были пересмотрены (эти изменения носили более наружно-косметический характер). Также автомобиль стал более безопасным (с целью массового экспорта данной модификации в более развитые страны, где это было подтверждено многими краш-тестами). Машина уже в первые годы выпуска пошла на экспорт: сборка М-412 реализовывалась в Бельгии и в НРБ (под другими марками).

"Москвичи" занимали призовые места в международных ралли и пробегах: порадовал автомобиль при участии в марафоне "Лондон – Сидней" (16 тыс. км., четвертое  место) и гонке "Лондон – Мехико" (26 тыс. км., третье место), а также на многочисленных отечественных и европейских турнирах. Спортивные успехи положительно повлияли на коммерческий успех автомобиля – они стали известны как крепкие и надежные машины.

Однако к середине семидесятых, внешность и шасси автомобиля заметно устарели и популярность Москивича-412 за рубежом пошла на дно. Окончательно потух пыл, когда вместо ожидаемой модернизированной принципиально новой платформы был переход к выпуску рестайлинговой серии "2140/2138". И только выпуск переднеприводного "Москвича Алеко" немного исправил ситуацию (хотя и ненадолго).

412-й двигатель – новое дыхание

От предыдущей 408-й модели ничего так не отличалось, как двигатель, спроектированный конструкторами завода МЗМА под началом И.И.Окунева. Кузов вначале использовали старый, потом спроектировали новый таким образом, чтобы без переделок в него можно было установить как двигатель 408Э, так и 412.

Первые опытные образцы нового четырехтактного мотора были разработаны еще в 1964 году. Он имел блок цилиндров из алюминиевого сплава, наклонённых вправо на 20 градусов (по ходу движения). Это изменение сделало двигатель компактным и снизило центр тяжести автомобиля. Новый литой чугунный трехопорный верхний распределительный вал приводился в движение пластинчатой цепью со звёздочкой в роли натяжителя.

Для лучших условий сгорания топливовоздушной смеси была применена полусферическая форма. Коромысла клапана располагались буквой V по обе стороны от распредвала. Система смазки включала шестерённый масляный насос с редукционным клапаном, масляный картер, выполненный из литого оребреного алюминия и быстросменный полнопоточный масляный фильтр с перепускным клапаном.

Мощность двигателя составляет 75-80 л.с. Недостатками являются только низкая тяга на малых оборотах и высокий уровень шума.

Свойства модернизированной модели

На новый заднеприводной Москвич-412 впервые было установлено сцепление с нажимной диафрагменной пружиной под мощный мотор. Коробка передач представляла собой улучшенный вариант всё того же Москвича-408. На новой четырехступенчатой механической коробке были изменены передаточные числа и синхронизированы все передачи переднего хода.

Расход топлива составлял от 7 до 9 литров на 100 км. пути. Стоит заметить, что конструкторы неплохо поработали и над травмобезопасностью автомобиля: установили телескопическую травмобезопасную рулевую колонку, на панель приборов и боковые стойки ветрового стекла начали устанавливать мягкие травмобезопасные накладки. Внутренние части дверей тоже оборудовались безопасными ручками и подлокотниками.

Кузов был оборудован со всеми соответствиями европейским нормам (но только на экспортных моделях). Также был выполнен форсированный двигатель Москвич-412 с мощностью 90 л.с.

Москвич-412 – одна из немногих моделей, которая продержалась на рынке более 30 лет и которая по причине низкой цены и доступного ремонта пользовалась спросом даже в 90-е годы.

"Лайки" в соц. сетях:

Читайте также:

tuningui.com

Москвич-412 Расход топлива Объем багажника, бака Вес Габаритные размеры, шин Грузоподъемность

Москвич-412

В 1964 г., когда «Москвич-408» только встал на конвейер, было ясно, что его двигатель, ведущий родословную еще от Opel Kadett 1938 г., находится на пределе возможностей по улучшению. Прочному и тяжелому «Москвичу» нужен был весьма мощный двигатель, чтобы соответствовать хотя бы среднему западному стандарту. В том же году конструкторы начали работать над новым мотором — впервые в истории завода. И вдохновлялись они немецким агрегатом BMW M10.

Москвич-412 - видео тест драйва

Москвичи не копировали баварцев — они лишь переняли ряд передовых решений. Алюминиевый блок цилиндров, полусферические камеры сгорания, верхний распределительный вал с цепным приводом дали передовую, по мировым меркам, энерговооруженность. Благодаря сменным гильзам цилиндров, при капитальном ремонте двигатель не нужно было растачивать на сложном оборудовании — достаточно лишь заменить гильзы. Полноопорный коленчатый вал обеспечил плавность и малую шумность. Кроме этого, двигатель имел необычную компоновку с наклонным блоком цилиндров для компактности и понижения центра тяжести.

Москвич-412

Именно этот мотор впервые в СССР оснастили быстросменным воздушным фильтром, который сейчас имеет каждый автомобиль. Конструкцию двигателя доводили на гоночном «Москвиче-Г4 М». Мастер спорта В. Щавелев занял на нем 4-е место на первенстве СССР 1966 г. по кольцевым гонкам. Автомобиль «Москвич-412» стал не заменой «Москвичу-408», а слегка запоздавшей люкс-версией. По сравнению с базовой версией улучшились ускорение, экономичность, максимальная скорость. «Москвич-412» оставался самым быстрым серийным советским автомобилем до появления в 1972 г. ВАЗ-2103.

Более того, разработки МЗМА в области двигателестроения повлияли на работу нового Волжского автозавода. По настоянию московских инженеров, которых привлекли к оценке и модернизации Fiat 124 (будущего ВАЗ-2101) Fiat согласился переработать двигатель с нижнего расположения распредвала на верхнее, то есть осовременить. Более мощный двигатель потребовал изменений других узлов «Москвича-412» по сравнению с 408-м. Впервые в СССР 412-й имел коробку передач с напольным рычагом и синхронизаторами на всех четырех ступенях, гидровакуумный усилитель тормозов.

Москвич-412

«Москвичей» катастрофически не хватало, поэтому с 1967 г. производство их освоили также на заводе «Ижмаш». С этого времени эволюция модели независимо протекала в Москве и Ижевске. Например, считалось, что ижевские «Москвичи» имеют более высокое качество сборки. Зато московские «Москвич-408» и «Москвич-412» в 1969 г. прошли модернизацию для удовлетворения европейских требований безопасности, получив новый кузов с другой силовой структурой, травмобезопасную рулевую колонку, раздельные сиденья спереди, ремни безопасности, мягкую обшивку салона, зеркало заднего вида с ночным режимом и другие усовершенствования. Тогда же на «Москвич» стали ставить прямоугольные фары евростандарта. Нужно сказать, что ВАЗ применил аналогичные фары только в 1979 г.

Москвич-412

«Москвич-412» стал первым советским автомобилем, прошедшим краш-тест во Франции. Не только ВАЗ, но и МЗМА/АЗЛК широко использовал иностранные разработки. Так, на «Москвиче-412» стояли лицензионное сцепление с диафрагменной пружиной (впервые в СССР) и тормозная система английской разработки. Более того, в начале 1970-х гг. и АЗЛК, и «Ижмаш» были полностью перестроены под технологии сборки Renault, после чего вышли на мощность до 200 тыс. экз. в год каждый. До середины 1970-х гг. «Москвич-412» хорошо продавался во всем мире, не в последнюю очередь благодаря спортивной славе. Продажи резко увеличились после ралли Лондон — Сидней 1968 г., в котором советский автомобиль показал свою надежность. Успехи «Москвичей» связывают в первую очередь с надежной и неприхотливой конструкцией с большим запасом прочности. «Москвич-412» стал последним авто из СССР, добивавшимся успеха в мировом спорте.

Модель выпускалась на АЗЛК до 1976 г. и сошла с конвейера практически одновременно с «младшим» «Москвичом-408». К этому времени автомобиль сдал позиции и в спорте, и в экспорте. Иностранные дилеры с годами вносили все больше собственных доработок, чтобы советские машины соответствовали требованиям. Что касается «Ижмаша», работавшего в основном на внутренний рынок страны, он выпускал свою версию 412-го до 1994 г.

Москвич-412

Технические характеристики Москвич-412

- Тип кузова: 4‑дверный седан (5‑мест.)

Двигатель Москвич-412

УЗАМ-412 4-цилиндровый рядный;- Объём: 1 480 см3, Мощность 75 л. с.,- Максимальный крутящий момент: 107,9 Н·м, при 3800 об/мин- Разгон до 100 км/ч: за 19 с.

Коробка передач: 4-скоростная механическая

Максимальная скорость Москвич-412

- 140 км/ч.

Расход топлива Москвич-412

- Расход топлива при городском цикле: 10,3 л/100 км- Расход топлива на трассе: 7,4 л/100 км

Размеры Москвич-412

- Длина: 4250 мм- Ширина: 1550 мм- Высота: 1480 мм- Клиренс: 173 мм- Колёсная база: 2400 мм- Колея задняя: 1270 мм- Колея передняя: 1270 мм

Объём бака Москвич-412

- 46 литров

Вес Москвич-412

- Снаряженная масса: 1045 кг- Полная масса: 1 445 кг

Грузоподъёмность Москвич-412

- 400 кг

Объем багажника Москвич-412

- 350 л.

Размер шин Москвич-412

- 155/80R13; 165/70R13; 165/80R13

 

Москвич-412 фото тюнинга своими руками

Машина Москвич-412 фото тюнинга своими руками

Машина Москвич-412 фото тюнинга своими руками

Машина Москвич-412 фото тюнинга своими руками

Машина Москвич-412 фото тюнинга своими руками

Похожие материалы

Load More...
Добавить отзыв

mir-automoto.ru

Двс москвич

Теория ДВС: Двигатель Москвич М-412 (дефектовка и обзор конструкции)Теория ДВС: Двигатель Москвич М-412 (дефектовка и обзор конструкции)Видео по головке М-412: https://www.youtube.com/watch?v=RQThOLnEwVI.Сборка Мотора Москвич 2141 (М412)Сборка Мотора Москвич 2141 (М412)Сборка Москвича М412 Наконец-то!! Долгожданная сборка тут !! Надеемся что наши старания зря не ушли. Обратите...Теория ДВС: Двигатель Москвич 407 (убитый, обзор конструкции)Теория ДВС: Двигатель Москвич 407 (убитый, обзор конструкции)Двигатель Москвич 407 (убитый, обзор конструкции) Дополнительное видео по Крокодилу: https://www.youtube.com/watch?v=P3dC-C3pAoo.Москвич 2140 2.5 турбо С ДВС Toyota 1JZМосквич 2140 2.5 турбо С ДВС Toyota 1JZЗарабатывай играя https://goo.gl/VkqCFB Москвич 2140 2.5 турбо С ДВС Toyota 1JZ Группа вк https://vk.com/club105619609 Бортжурнал владел...компрессор из двс москвич 2140 для пескоструя или покраскикомпрессор из двс москвич 2140 для пескоструя или покраскиТеория ДВС: Карбюратор ОЗОН, настройка с ШДК (Москвич 412)Теория ДВС: Карбюратор ОЗОН, настройка с ШДК (Москвич 412)Наш спонсор Супротек: https://goo.gl/7NVQiZ https://goo.gl/sT2zbO Супротек в РБ: г. Минск проспект Дзержинского,104Б оф. 402Б Бизне...Теория ДВС: Прямоточный выпуск со стронгерами (на примере Москвич-412)Теория ДВС: Прямоточный выпуск со стронгерами (на примере Москвич-412)Компания СВД http://www.cbd.ru/ https://vk.com/cbd78 Стронгеры и пламягасители, что это такое? https://www.youtube.com/watch?v=64g6HAtJOkw ...(21+) Москвич 403 - 30 лет спустя (запуск двигателя 408)(21+) Москвич 403 - 30 лет спустя (запуск двигателя 408)Кирилл Плисов: http://vk.com/id454466 Набор Инструмента http://garagetools.ru/tovar/nabor-instrumenta-1-4-3-8-i-1-2-6-i-12-gr-130-pr ГаражТулс ...интересный двигатель АЗЛКинтересный двигатель АЗЛКэкспонат из музея ретро автомобилей ссылка на номар журнала АМС со статьей про историю этого ДВС https://drive.googl...Секретные модели Москвича, о которых вы не знали!Секретные модели Москвича, о которых вы не знали!Не все знают, что отечественный автопром славился не только такими гигантам как АвтоВАЗ и ГАЗ, но и другими...Педальный москвич с ДВС ПРОЭК ПЕРВЫЙ.Педальный москвич с ДВС ПРОЭК ПЕРВЫЙ.От педального москвича толком то и не чего нету)) пока что только каркас (кузов буду делать в самом конце),...Экспериментальный двигатель АЗЛК 21423 (Дизельный)Экспериментальный двигатель АЗЛК 21423 (Дизельный)А вы в курсе, что на заводе АЗЛК разработали в свое время целую линейку своих собственных крутых двигателей,...тест драйв тюнинг Москвич 2140 турботест драйв тюнинг Москвич 2140 турбоМосквич 2140 инжектор.работа двс.Москвич 2140 инжектор.работа двс.работает как трактор. но это не так. просто микрофон такой на телефоне видимо.Работа двс москвич турбоРабота двс москвич турбо

avtoclubvideo.ru

Двигатель москвич

Теория ДВС: Двигатель Москвич М-412 (дефектовка и обзор конструкции)Теория ДВС: Двигатель Москвич М-412 (дефектовка и обзор конструкции)Видео по головке М-412: https://www.youtube.com/watch?v=RQThOLnEwVI.Сборка Мотора Москвич 2141 (М412)Сборка Мотора Москвич 2141 (М412)Сборка Москвича М412 Наконец-то!! Долгожданная сборка тут !! Надеемся что наши старания зря не ушли. Обратите...Запуск Двигателя МосквичЗапуск Двигателя МосквичРазборка двигателя Москвич 2141 (412)Разборка двигателя Москвич 2141 (412)В этом видео мы покажем разборку двигателя в деталях,также будет ещё 2 части видео(головка блока цилиндра)и...Москвич-408. Как НА САМОМ ДЕЛЕ нужно ремонтировать двигатель Советского автомобиляМосквич-408. Как НА САМОМ ДЕЛЕ нужно ремонтировать двигатель Советского автомобиляЧтобы двигатель действительно хорошо работал, без шума и вибраций, не дымил, не жрал масло и служил долго,...Ремонт двигателя Москвич 2140 (УЗАМ 412)Ремонт двигателя Москвич 2140 (УЗАМ 412)Москвич копия бмв?Москвич копия бмв?Является мотор москвича копией мотора БМВ?интересный двигатель АЗЛКинтересный двигатель АЗЛКэкспонат из музея ретро автомобилей ссылка на номар журнала АМС со статьей про историю этого ДВС https://drive.googl...Москвич 2140 Часть 20. Подготовка к снятию двигателя.Москвич 2140 Часть 20. Подготовка к снятию двигателя.Восстановление Москвича АЗЛК 2140. Готовим двигатель к снятию. Моя группа http://vk.com/kuzov72ru.Ремонт двигателя Москвич 21251. Часть 3Ремонт двигателя Москвич 21251. Часть 3Ремонт двигателя Москвич 412 в кузове 21251. Двигатель Москвич 412 МДЭ во время ремонта. Ремонт - Москвич 21251 Иж...Химчистка двигателя Москвич. Рушим СтЕрЕоТиПы! Смотреть всем!Химчистка двигателя Москвич. Рушим СтЕрЕоТиПы! Смотреть всем!Вот какое должно быть подкапотное пространство у автомобиля! смотрите и повторяйте! приятного просмотра....Он сделал Москвич с двигателем объемом 2,2Он сделал Москвич с двигателем объемом 2,2Владимир Аникеев, чемпион БССР по шоссейно-кольцевым автогонкам http://moskvich-club.by/blog/index.php?action=blogview&cid=38.Работа двигателя Москвич 2140, 1985 г.в.Работа двигателя Москвич 2140, 1985 г.в.Снял общее видео работы двигателя УЗАМ 412 АЗЛК 2140 для товарища на DRIVE2ru. С момента покупки ничего не менял:...Запуск двигателя Москвич-412Запуск двигателя Москвич-412Двигатель Москвич 412Двигатель Москвич 412

avtoclubvideo.ru


Смотрите также