В данном разделе представлены чертежи двигателей внутреннего сгорания, как легковых, так и грузовых автомобилей. Все чертежи выполнены в программах Компас и Автокад и имеют расширения .cdw и .dwg. Также в разделе представлены чертежи отдельных деталей двигателей, масляных, топливных и водяных насосов, коленвалов и распредвалов, стартеров и поршней.
Раздел «Чертежи двигателей» один из наиболее активно наполняемых на данном сайте. Сейчас в нём размещено более ста чертежей и он регулярно пополняется.
На странице: 50255075100
Сортировка: По умолчаниюНаименование (А -> Я)Наименование (Я -> А)Цена (по возрастанию)Цена (по убыванию)Код (А -> Я)Код (Я -> А)
Анализ износа цилиндров ДВС в формате .cdw. Чертеж выполнен в программе КОМПАС-3D. Также в ар..
90.00 р.
Технологическая карта на разборку двигателя ЗМЗ-402 в формате .cdw. Чертеж выполнен в программе К..
90.00 р.
Чертёж асинхронного двигателя серии 4А в формате .cdw. Чертёж асинхронного двигате..
90.00 р.
Чертёж блока цилиндров автомобиля КамАЗ в формате .cdw. Чертёж блока цил..
90.00 р.
Чертёж ведущей шестерни масляного насоса автомобиля КамАЗ в формате .cdw. Чертёж ведущей шес..
90.00 р.
Чертёж водяного насоса автомобиля в формате .cdw. Спецификация на листе. Чертёж водяного насоса а..
90.00 р.
Чертеж водяного насоса, выполнен в программах автокад и компас. ..
90.00 р.
Чертёж водяного насоса автомобиля в формате .cdw. Спецификация на листе. Чертёж водяного насоса а..
90.00 р.
Чертёж водяного насоса автомобиля ВАЗ-2108 в формате .cdw. Спецификация на листе. Чертёж вод..
90.00 р.
Чертёж водяного насоса автомобиля ГАЗ-53 в формате .cdw. Чертёж водяного насоса автомобиля&n..
90.00 р.
Чертёж водяного насоса автомобиля ЗиЛ-130 в формате .cdw. Спецификация на листе. Чертёж водяного ..
90.00 р.
Чертёж впускного клапана двигателя автомобиля Daewoo в формате .cdw. Чертёж впускн..
90.00 р.
Чертёж впускного коллектора двигателя ЯМЗ-236 в формате .cdw. Чертёж впускного коллектора двигате..
90.00 р.
Чертеж гильзы цилиндров двигателя ЯМЗ-240 в формате .cdw. Чертеж гильзы цилиндров двигателя ЯМЗ-2..
90.00 р.
Чертёж двигателяв поперечном разрезе автомобиля Daewoo в формате .cdw. Чертёж двиг..
90.00 р.
Чертёж двигателя автомобиля Daewoo в формате .cdw. Чертёж двигателя автомобиля Dae..
90.00 р.
..
90.00 р.
..
90.00 р.
..
90.00 р.
Чертёж двигателя автомобиля ВАЗ-21053 в поперечном и продольном разрезах в формате .cdw. Чертёж д..
90.00 р.
Чертёж двигателя автомобиля ВАЗ-2106 в поперечном разрезе в формате .cdw. Чертёж двигателя автомо..
90.00 р.
..
90.00 р.
..
90.00 р.
Чертёж двигателя автомобиля ВАЗ-2108 в поперечном разрезе в формате .cdw. Чертёж двигателя автомо..
90.00 р.
Чертёж двигателя автомобиля ВАЗ 2108 в продольном разрезе в формате .cdw. Чертёж двигателя автомо..
90.00 р.
Чертёж двигателя автомобиля ВАЗ 2110 в поперечном разрезе в формате .cdw. Чертёж двигателя а..
90.00 р.
Чертёж двигателя автомобиля ВАЗ 2110 в продольном разрезе в формате .cdw. Чертёж двигателя автомо..
90.00 р.
Чертёж двигателя автомобиля ВАЗ-21128 в поперечном разрезе в формате .cdw. Чертёж двигателя ..
90.00 р.
Чертёж двигателя автомобиля ВАЗ-21128 в продольном разрезе в формате .cdw. Чертёж двигателя ..
90.00 р.
Чертёж двигателя Д-130 в поперечном разрезе в формате .cdw. Чертёж двигателя Д-130 в поперечном р..
90.00 р.
Чертёж двигателя Д-130 в продольном разрезе в формате .cdw. Чертёж двигателя Д-130 в продольном р..
90.00 р.
Чертёж двигателя Д-245.7 в поперечном разрезе в формате .cdw. Чертёж двигателя Д-245.7 в поперечн..
90.00 р.
Чертёж двигателя Д-245.7 в продольном разрезе в формате .cdw. Чертёж двигателя Д-245.7 в продольн..
90.00 р.
Чертёж двигателя автомобиля Д-260 в формате .cdw. Чертёж двигателя автомобиля Д-260 выполнен в пр..
90.00 р.
Чертёж двигателя автомобиля ЗАЗ-968 М в продольном разрезе в формате .cdw. Чертёж двига..
90.00 р.
Чертёж двигателя ЗиЛ-130 в поперечном разрезе в формате .cdw. Чертёж двигателя ЗиЛ-130 в поперечн..
90.00 р.
Чертёж двигателя ЗиЛ-138 в поперечном разрезе в формате .cdw. Чертёж двигателя ЗиЛ-138 в поперечн..
90.00 р.
Чертёж двигателя автомобиля ЗМЗ-402 в формате .cdw. Чертёж двигателя автомобиля ЗМЗ-402 выполнен ..
90.00 р.
Чертёж двигателя ЗМЗ-406 в поперечном разрезе в формате .cdw. Чертёж двигателя ЗМЗ-406 в поперечн..
90.00 р.
..
90.00 р.
Чертёж двигателя ЗМЗ-409 в продольном разрезе в формате .cdw. Чертёж двигателя ЗМЗ-406 в продольн..
90.00 р.
..
90.00 р.
Чертёж двигателя автомобиля Иж-2126 в формате .cdw. Чертёж двигателя автомобиля Иж-2126 выполнен ..
90.00 р.
Чертёж двигателя КамАЗ-740 в поперечном разрезе в формате .cdw. Чертёж двигателя КамАЗ-740 в попе..
90.00 р.
Чертёж двигателя КамАЗ-740 в продольном разрезе в формате .cdw. Чертёж двигателя КамАЗ-740 в прод..
90.00 р.
Чертёж двигателя МЗМА-412 автомобиля Москвич в поперечном разрезе в формате .cdw. Чертёж двигател..
90.00 р.
Чертёж двигателя автомобиля УАЗ-469 в поперечном разрезе в формате .cdw. Чертёж двигателя автомоб..
90.00 р.
Чертёж двигателя ЯМЗ-236 в поперечном разрезе в формате .cdw. Чертёж двигателя ЯМЗ-236 в поперечн..
90.00 р.
Чертёж двигателя ЯМЗ-236 в продольном разрезе в формате .cdw. Чертёж двигателя ЯМЗ-236 в продольн..
90.00 р.
Чертёж двигателя ЯМЗ-238 в поперечном разрезе в формате .cdw. Чертёж двигателя ЯМЗ-238 в поперечн..
90.00 р.
kupi-chertezh.ru
Паровой двигатель начал свою экспансию еще в начале 19-го века. И уже в то время строились не только большие агрегаты для промышленных целей, но также и декоративные. В большинстве своем их покупателями были богатые вельможи, которые хотели позабавить себя и своих детишек. После того как паровые агрегаты плотно вошли в жизнь социума, декоративные двигатели начали применяться в университетах и школах в качестве образовательных образцов.
В начале 20-го века актуальность паровых машин начала падать. Одной из немногих компаний, которые продолжили выпуск декоративных мини-двигателей, стала британская фирма Mamod, которая позволяет приобрести образец подобной техники даже сегодня. Но стоимость таких паровых двигателей легко переваливает за две сотни фунтов стерлингов, что не так и мало для безделушки на пару вечеров. Тем более для тех, кто любит собирать всяческие механизмы самостоятельно, гораздо интереснее создать простой паровой двигатель своими руками.
Устройство двигателя очень простое. Огонь нагревает котел с водой. Под действием температуры вода превращается в пар, который толкает поршень. Пока в емкости есть вода, соединенный с поршнем маховик будет вращаться. Это стандартная схема строения парового двигателя. Но можно собрать модель и совершенно другой комплектации.
Что же, перейдем от теоретической части к более увлекательным вещам. Если вам интересно делать что-то своими руками, и вас удивляют столь экзотичные машины, то эта статья именно для вас, в ней мы с радостью расскажем о различных способах того, как собрать двигатель своими руками паровой. При этом сам процесс создания механизма дарит радость не меньшую, чем его запуск.
Итак, начнем. Соберем самый простой паровой двигатель своими руками. Чертежи, сложные инструменты и особые знания при этом не нужны.
Для начала берем алюминиевую банку из-под любого напитка. Отрезаем от нее нижнюю треть. Так как в результате получим острые края, то их необходимо загнуть внутрь плоскогубцами. Делаем это осторожно, чтобы не порезаться. Так как большинство алюминиевых банок имеют вогнутое дно, то необходимо его выровнять. Достаточно плотно прижать его пальцем к какой-нибудь твердой поверхности.
На расстоянии 1,5 см от верхнего края полученного «стакана» необходимо сделать два отверстия друг напротив друга. Желательно для этого использовать дырокол, так как необходимо, чтобы они получились в диаметре не менее 3 мм. На дно банки кладем декоративную свечку. Теперь берем обычную столовую фольгу, мнем ее, после чего оборачиваем со всех сторон нашу мини-горелку.
Далее нужно взять кусок медной трубки длиной 15-20 см. Важно, чтобы внутри она была полой, так как это будет наш главный механизм приведения конструкции в движение. Центральную часть трубки оборачивают вокруг карандаша 2 или 3 раза, так, чтобы получилась небольшая спираль.
Теперь необходимо разместить этот элемент так, чтобы изогнутое место размещалось непосредственно над фитилем свечки. Для этого придаем трубке формы буквы «М». При этом выводим участки, которые опускаются вниз, через проделанные отверстия в банке. Таким образом, медная трубка жестко фиксируется над фитилем, а ее края являются своеобразными соплами. Для того чтобы конструкция могла вращаться, необходимо отогнуть противоположные концы «М-элемента» на 90 градусов в разные стороны. Конструкция парового двигателя готова.
Банку размещают в емкости с водой. При этом необходимо, чтобы края трубки находились под ее поверхностью. Если сопла недостаточно длинные, то можно добавить на дно банки небольшой грузик. Но будьте осторожны — не потопите весь двигатель.
Теперь необходимо заполнить трубку водой. Для этого можно опустить один край в воду, а вторым втягивать воздух как через трубочку. Опускаем банку на воду. Поджигаем фитиль свечки. Через некоторое время вода в спирали превратится в пар, который под давлением будет вылетать из противоположных концов сопел. Банка начнет вращаться в емкости достаточно быстро. Вот такой у нас получился двигатель своими руками паровой. Как видите, все просто.
Теперь усложним задачу. Соберем более серьезный двигатель своими руками паровой. Для начала необходимо взять банку из-под краски. При этом следует убедиться, что она абсолютно чистая. На стенке на 2-3 см от дна вырезаем прямоугольник с размерами 15 х 5 см. Длинная сторона размещается параллельно дну банки. Из металлической сетки вырезаем кусок площадью 12 х 24 см. С обоих концов длинной стороны отмеряем 6 см. Отгибаем эти участки под углом 90 градусов. У нас получается маленький «столик-платформа» площадью 12 х 12 см с ногами по 6 см. Устанавливаем полученную конструкцию на дно банки.
По периметру крышки необходимо сделать несколько отверстий и разместить их в форме полукруга вдоль одной половины крышки. Желательно, чтобы отверстия имели диаметр около 1 см. Это необходимо для того, чтобы обеспечить надлежащую вентиляцию внутреннего пространства. Паровой двигатель не сможет хорошо работать, если к источнику огня не будет попадать достаточное количество воздуха.
Из медной трубки делаем спираль. Необходимо взять около 6 метров мягкой медной трубки диаметром 1/4-дюйма (0,64 см). От одного конца отмеряем 30 см. Начиная с этой точки, необходимо сделать пять витков спирали диаметром 12 см каждая. Остальную часть трубы изгибают в 15 колец диаметром по 8 см. Таким образом, на другом конце должно остаться 20 см свободной трубки.
Оба вывода пропускают через вентиляционные отверстия в крышке банки. Если окажется, что длины прямого участка недостаточно для этого, то можно разогнуть один виток спирали. На установленную заранее платформу кладут уголь. При этом спираль должна размещаться как раз над этой площадкой. Уголь аккуратно раскладывают между ее витками. Теперь банку можно закрыть. В итоге мы получили топку, которая приведет в действие двигатель. Своими руками паровой двигатель почти сделан. Осталось немного.
Теперь необходимо взять еще одну банку из-под краски, но уже меньшего размера. В центре ее крышки сверлят отверстие диаметром в 1 см. Сбоку банки проделывают еще два отверстия — одно почти у дна, второе — выше, у самой крышки.
Берут два корка, в центре которых проделывают отверстие с диаметров медной трубки. В один корок вставляют 25 см пластиковой трубы, в другой — 10 см, так, чтобы их край едва выглядывал из пробок. В нижнее отверстие малой банки вставляют корок с длинной трубкой, в верхнее - более короткую трубку. Меньшую банку размещаем на большой банке краски так, чтобы отверстие на дне было на противоположной стороне от вентиляционных проходов большой банки.
В итоге должна получиться следующая конструкция. В малую банку заливается вода, которая через отверстие в дне вытекает в медную трубку. Под спиралью разжигается огонь, который нагревает медную емкость. Горячий пар поднимается по трубке вверх.
Для того чтобы механизм получился завершенным, необходимо присоединить к верхнему концу медной трубки поршень и маховик. В итоге тепловая энергия горения будет преобразовываться в механические силы вращения колеса. Существует огромное количество различных схем для создания такого двигателя внешнего сгорания, но во всех них всегда задействованы два элемента - огонь и вода.
Кроме такой конструкции, можно собрать паровой двигатель Стирлинга своими руками, но это материал для совершенно отдельной статьи.
fb.ru
Поперечний розріз двигателя MAN B&W 8K98ME-C
ДЛЯ ПРОДАЖИ (ID:8614) Формат: cdw ЦЕНА: 100 руб.
Продольный и поперечный разрез дизеля 12ДН2330 (40ДМ)
ДЛЯ ПРОДАЖИ (ID:8613) Формат: cdw ЦЕНА: 200 руб.
ДЛЯ ПРОДАЖИ (ID:8612) Формат: cdw ЦЕНА: 200 руб.
ДЛЯ ПРОДАЖИ (ID:8606) Формат: cdw ЦЕНА: 150 руб.
Продольный и поперечный разрез ЯМЗ-238
ДЛЯ ПРОДАЖИ (ID:8605) Формат: cdw ЦЕНА: 100 руб.
Двигатель ЗиЛ-645
ДЛЯ ПРОДАЖИ (ID:8604) Формат: cdw, dwg ЦЕНА: 150 руб.
Сборочный чертеж двигателя ЗМЗ-409
ДЛЯ ПРОДАЖИ (ID:8612) Формат: cdw, dwg ЦЕНА: 150 руб.
Поперечный и продольный разрез двигателя СМД 60
ДЛЯ ПРОДАЖИ (ID:8611) Формат: cdw (Компас), 2 чертежа А1 ЦЕНА: 100 руб.
Поперечный разрез двигателя ЗМЗ-53
ДЛЯ ПРОДАЖИ (ID:8608) Формат: cdw (Компас), 1 чертеж А1 ЦЕНА: 100 руб.
Поперечный разрез двигателя ВАЗ 2106
ДЛЯ ПРОДАЖИ (ID:8609) Формат: cdw (Компас-13), 1 чертеж А1 ЦЕНА: 100 руб.
Продольный и поперечный разрезы двигателя ЯМЗ-238
ДЛЯ ПРОДАЖИ (ID:8600) Формат: cdw (Компас), 2 чертежа А1 ЦЕНА: 200 руб.
Двигатель КАМАЗ 740.50-360 л.с. с оборудованием
ДЛЯ ПРОДАЖИ (ID:8601) Формат: cdw (Компас), 3 чертежа А1 ЦЕНА: 200 руб.
Продольный и поперечный разрезы двигателя автомобиля ВАЗ-21065
ДЛЯ ПРОДАЖИ (ID:8602) Формат: cdw (Компас), 2 чертежа А1 ЦЕНА: 200 руб.
Чертеж двигателя в сборе автомобиля ВАЗ-2108
ДЛЯ ПРОДАЖИ (ID:8603) Формат: cdw (Компас), 1 чертеж А1 ЦЕНА: 200 руб. (спецификация на украинском)
proekt-sto.narod.ru