ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Open Library - открытая библиотека учебной информации. Двс первая комплектация


Двигатель первой комплектности -

⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6

1) это двигатель в сборе со всеми составными частями, установленными на ней, но без компрессора и насоса гидроусилителя;

2) это двигатель в сборе со всеми составными частями, установленными на ней, но без приборов электрооборудования;

3) это двигатель в сборе со всеми составными частями, установленными на нем, включая сцепление, компрессор, вентилятор, насос гидроусилителя рулевого управления, топливную аппаратуру, приборы системы охлаждения и смазочной системы, воздухоочиститель, электрооборудования.

4) это двигатель в сборе со сцеплением, но без других составных частей, устанавливаемых на нем;

8. При запрессовке подшипника с помощью оправки необходимо, чтобы усилие запрессовки передавалось:

1) на внутреннее кольцо - при напрессовке на вал;

2) на наружнее кольцо- при запрессовке в корпус;

3) на оба кольца- если подшипники одновременно напрессовываются на вал и в корпус;

4) все вышеперечисленные;

9. Качество сборки прессовых соединений не зависит от следующих факторов:

1) значения натяга;

2) материала сопрягаемых деталей;

3) времени сборки;

4) соосности деталей;

10. К какому классу деталей относится поршневой палец?

1) круглые стержни;

2) некруглые стержни;

3) корпусные;

4) полые цилиндры;

11. Применение полимерных материалов при ремонте автомобилей позволяет снизить:

1) трудоемкость восстановления;

2) себестоимость ремонта;

3) расход материалов;

4) все вышеперечисленные;

12. Каким цветом при дефектации маркируют годные к дальнейшей эксплуатации детали?

1) красным;

2) желтым;

3) зеленым;

4) синим;

13. Комплекс работ по подбору деталей, обеспечивающих сборку изделий в соответствии с техническими требованиями, называется:

1. Дефектацией;

2. Комплектацией;

3. Дефектоскопией;

4. Диагностикой.

транспортирующий газ
кислород+горючий газ
напыляемый порошок
14. На рисунке показана схема

1) дуговой металлизации;

2) плазменной металлизации;

3) газовой металлизации;

4) детонационного напыления;

mykonspekts.ru

Для автомобилей и агрегатов установлены первая и вторая комплектности.

Спорт Для автомобилей и агрегатов установлены первая и вторая комплектности.

просмотров - 302

Автомобиль первой комплектности - ϶ᴛᴏ автомобиль, со всœеми составными частями включая запасные колеса.

Автомобиль второй комплектности – сдают в капитальный ремонт без платформы, металлического кузова, и специального оборудования.

Двигатель первой комплектности – это двигатель в сборе со всœеми составными частями, установленными на нем, включая сцепление, компрессор, вентилятор, насос гидроусилителя рулевого управления, топливную аппаратуру, приборы системы охлаждения и смазочной системы, воздухоочиститель, электрооборудования.

Двигатель второй комплектности - ϶ᴛᴏ двигатель в сборе со сцеплением.

-Для грузовых автомобилей и их агрегатов установлены первая и вторая комплектности.

-Для автобусов и легковых автомобилей только первая.

-Силовых агрегатов – первая.

-Для дизельных двигателœей – первая,

-Для карбюраторных двигателœей первая и вторая.

В КР не принимаются – грузовые автомобили, если их кабины и рамы подлежат списанию. Автобусы и легковые автомобили, если их кузова не бывают восстановлены. Агрегаты и узлы, у которых базовые или основные детали подлежат списанию.

Авто и агрегаты должны быть: очищены от грязи и не должны иметь деталей, которые отремонтированы способами, исключающими возможность последующего ремонта. Все сборочные единицы детали и приборы должны быть закреплены на машинœе в соответствии с конструкцией.

Техническое состояние автомобилей сдаваемых в КР – должно обеспечить, как правило, возможность запуска двигателя и испытание пробегом до 3 км.

Автомобили, имеющие повреждения аварийного характера или неисправности при которых запуск двигателя и движение невозможно, или может повлечь дальнейшее разрушение деталей, сдается в КР не на ходу.

Сборочные единицы, сдаваемые в ремонт, должны иметь справку, подтверждающую крайне важность КР, составленную заказчиком. Двигатель и другие агрегаты должны быть укомплектованы деталями, предусмотренными конструкцией. Допускается отсутствие на двигателœе и сборочных единицах отдельных крепежных деталей.

Двигатели и их сборочные единицы не должны иметь деталей, отремонтированных таким способом, исключающих их дальнейшее использование. Οʜᴎ должны быть очищены и вымыты, смазка и вода слиты. Все отверстия, через которые могут проникнуть атмосферные осадки и грязь должны быть закрыты крышками или пробками- заглушками.

Тара и транспортные средства, применяемые для перевозки двигателя и агрегатов должны обеспечивать их сохранность. К каждому двигателю и отдельно сдаваемому топливному насосу прилагается паспорт и справка.

Читайте также

  • - Для автомобилей и агрегатов установлены первая и вторая комплектности.

    Автомобиль первой комплектности – это автомобиль, со всеми составными частями включая запасные колеса. Автомобиль второй комплектности – сдают в капитальный ремонт без платформы, металлического кузова, и специального оборудования. Двигатель первой комплектности –... [читать подробенее]

  • oplib.ru

    Перечень комплектаций автомобильных двигателей ЗМЗ-402.10

    Двигатель ЗМЗ-402 — бензиновый, карбюраторный, 4-х цилиндровый, с рядным расположением цилиндров и алюминиевым блоком. Отработанный в эксплуатации, этот надежный и недорогой двигатель был в свое время широко распространен. Для снижения загрязнения окружающей среды двигатель оборудован системой рециркуляции отработавших газов.

    Простой и неприхотливый, доступный в техническом обслуживании и не сложный в ремонте, он не требовал высокой квалификации обслуживающего персонала. Двигатель ЗМЗ-402.10 предназначен для установки на легковые автомобили среднего класса. Двигатель ЗМЗ-4026.10 предназначен для установки на грузовые автомобили малой грузоподъемности. 

    Перечень комплектаций автомобильных двигателей ЗМЗ-402 с рабочим объемом 2,44 литра.
    Комплектации двигателей ЗМЗ-402 с карбюратором К151С, СРОГ, блоком цилиндров, отлитым под давлением.

    4021.1000400-02 или 40210А.

    Базовая комплектность в едином исполнении с головкой цилиндров 4021.1003007-40.

    40217.1000400-02 или 40217А.

    То же, в тропическом исполнении.

    4021.1000400-80 или 40210К.

    Комплектность с головкой цилиндров 4021.1003007-40, кронштейном ГУР.

    40217.1000400-80 или 40217К.

    То же, в тропическом исполнении для ГАЗ-3102, ГАЗ-310297.

    402.1000400-01 или 40200А.

    Перечень комплектаций автомобильных двигателей ЗМЗ-402

    Комплектность с головкой цилиндров 402.1003007-10.

    4021.1000400-51 или 40210Н.

    Комплектность с головкой цилиндров 4021.1003007-40, термостатом 4022.1306008-11.

    402.1000400-11 или 40200К.

    Комплектность с головкой цилиндров 402.1003007-10, с кронштейном ГУР.

    402.1000400-62 или 40200D.

    Комплектность с головкой цилиндров 402.1003007-10, термостатом 4022.1306008-11.

    4021.1000400-90 или 40210В.

    Комплектность с головкой цилиндров 4021.1003007-40, датчиками со штекерным соединением под новую панель приборов.

    402.1000400-91 или 40200F.

    Комплектность с головкой цилиндров 402.1003007-10, датчиками под новую панель приборов.

    402.1000400-101 или 40200М

    Комплектность с головкой цилиндров 402.1003007-10, термостатом 4022.1306008-11, датчиками под новую панель приборов.

    4021.1000400-110 или 40210F.

    Комплектность с головкой цилиндров 4021.1003007-40, датчиками под новую панель приборов – для автомобилей с ГУР.

    402.1000400-111 или 40200S.

    Комплектность с головкой цилиндров 402.1003007-10, датчиками под новую панель приборов, кронштейном ГУР.

    402.1000400-121 или 40200U.

    Комплектность с головкой цилиндров 402.1003007-10, термостатом 4022.1306008-11, датчиками под новую панель приборов, кронштейном ГУР.

    4021.1000400-100 или 40210D.

    Комплектность с головкой цилиндров 4021.1003007-40, термостатом 4022.1306008-11, датчиками под новую панель приборов.

    Комплектации двигателей ЗМЗ-402 с карбюратором К151У, блоком цилиндров, отлитым под давлением.

    4021.1000400-60 или 40210U.

    Комплектность с ведомым диском сцепления 451-1601130-02.

    40217.1000400-60 или 40217U.

    То же, в тропическом исполнении.

    4021.1000400-70 или 40210L.

    Комплектность с диафрагменным сцеплением.

    40217.1000400-70 или 40217L

    То же, в тропическом исполнении.

    4021.1000400-71 или 40210Р.

    Комплектность с диафрагменным сцеплением, кронштейном ГУР.

    40217.1000400-71 или 40217Р.

    То же, в тропическом исполнении.

    4021.1000400-72 или 40210R.

    Комплектность с диафрагменным сцеплением, водяным насосом под муфту привода вентилятора, с кронштейном ГУР.

    40217.1000400-72 или 40217R.

    То же, в тропическом исполнении.

    40217.1000400-М или 40217Е.

    Комплектность в тропическом исполнении, со степенью сжатия Е = 7,0 с диафрагменным сцеплением, с головкой цилиндров 4021.1003007-70, без ремня привода агрегатов.

    4021.1000400-130 или 40210М.

    Комплектность с диафрагменным сцеплением, датчиками под новую панель приборов.

    40217.1000400-130 или 40217М.

    То же, в тропическом исполнении.

    4021.1000400-131 или 40210N.

    Комплектность с диафрагменным сцеплением, датчиками под новую панель приборов, с кронштейном ГУР

    40217.1000400-131 или 40217N.

    То же, в тропическом исполнении.

    4021.1000400-132 или 40210S.

    Комплектность с диафрагменным сцеплением, водяным насосом под муфту привода вентилятора, датчиками под новую панель приборов, с кронштейном ГУР.

    40217.1000400-132 или 40217S.

    То же, в тропическом исполнении.

    Комплектации двигателей ЗМЗ-402 с карбюратором К151С, блоком цилиндров отлитым под давлением, отдельным приводом вентилятора с передаточным отношением 1,27.

    4025.1000400-01 или 40250F.

    Комплектность с головкой цилиндров 4021.1003007-40.

    4026.1000400-01 или 40260F.

    Комплектность с головкой цилиндров 402.1003007-10.

    4026.1000400-30 или 40260Н.

    Комплектность для работы на газовом топливе с проставкой.

    4026.1000400-10 или 40260Т.

    Комплектность с блоком цилиндров 4021.1002010-01, колоколообразным картером сцепления 410.1601015.

    Похожие Статьи :

    auto.kombat.com.ua

    типы, мощность, номер и защита мотора

    двигатель фольксваген джетта

    По сравнению с прошлыми поколениями автомобилей, современные модели оснащаются в основном типовыми вариантами силовых агрегатов.

    Поэтому для того, чтобы оценить двигатель каждой из модификаций, которые предлагаются для модели Volkswagen Jetta, ниже предлагаем подробное описание и ряд технических характеристик.

    Когда встает выбор автомобиля Фольксваген Джетта, то первоначальным вопросом всегда считается какой двигатель лучше взять. В последних представленных модельных линейках автомобиль Джетта доступен для приобретения в комплектации с 4-мя различными вариантами двигателей.

    Предложенные типы моторов могут комбинироваться с коробкой «автоматом», «роботом» и классической «механикой».

    Двигатель Джетта VW Jetta 1,6 литра

    Один из четырех вариантов – это не турбированный немецкий «движок», у которого объем рабочей камеры составляет 1,6 л, представлен в комплектациях Фольксваген Джетта в виде двух модификаций.

    При достижении частоты оборотов в 5,2 тыс. в минуту, силовой агрегат достигает верхнего показателя своей мощности. До пресловутых 100 км/ч, получится разогнать автомобиль Фольксваген Джетта за 13 с.

    При выборе этого силового агрегата Volkswagen Jetta, владелец получит его в комбинации с МКПП, т.е. с механикой.

    При 5,25 тыс. оборотов достигается предельный показатель мощности силовой установки Volkswagen Jetta.

    Хотя этот вариант двигателя также не имеет в своей комплектации дополнительно установленного турбонаддува. При комплектации мотора МКПП, разогнать Volkswagen Jetta до 100 км/ч получится за 11,5 секунд, при комплектации «автоматом», эта скорость достигается за 12,5 секунд, ну а максимум зафиксирован на отметке в 180 км/ч.

    Двигатель VW Jetta Джетта 1,4 литра

    Обычно двигатели на Джетту, включая и двигатель Джетты 1.4 — бензиновые. Так же как и описанные выше моторы, двигатель, рабочий объем которого 1,4 л, представлен двумя вариантами:

    1. Турбированный, 122-сильный двигатель с впрыском в камеру, работающий по технологии TSI.

    При 5,0 тыс. оборотов, параметры мощности двигателя достигают максимального значения. При показателях в 1,5-4,0 тыс. оборотов достигается момент силы в 200 Нм.

    Двигатель может комплектоваться механической или роботизированной коробкой. Этот вариант комплектации Фольксваген Джетта достигнет 100 км/ч ощутимо быстрее, чем два предыдущих, ему для этого требуется всего 9,8 с. Скорость передвижения, которую обеспечивает эта комплектация, составляет 202 км/ч.

    2. Наибольшую мощность, в 150 л.с., имеет двигатель, объем которого составляет также 1,4 л, но он оснащен системой непосредственного впрыска в камеру сгорания, а также имеет установленную дополнительно турбину.

    Работает данный силовой агрегат по технологии TSI, при котором мотор имеет промежуточное охлаждение воздуха. Этот вариант комплектации имеет лучшую динамику из всех вариантов, представленных выше.

    Мощность в 150 л.с. будет достигнута при 5,8 тыс. оборотов, а показатель момента силы в 240 Нм достигается при 1,5-4,0 тыс. оборотов. Комплектуется мотор Volkswagen Jetta и роботизированной КПП. Не смотря на достаточно скромный объем двигателя, Джетта стартует до сотни за 8,6 с., а максимальная его скорость составляет 215 км/ч.

    Почему такая разница в мощности двух вариантов двигателей Джетты 1.4?

    Дело в том, что мотор мощностью 122 лошадей имеет всего один турбокомпрессор, а мотор в 150 лошадок имеет двойной наддув Twincharger. Это и обеспечивает разную мощность моторов, а в остальном они практически одинаковы.

    В любом случае, не смотря на то, какой объем двигателя был выбран к комплектации модели Фольксваген Джетта, это получается достаточно экономичный агрегат, мощность которого приведет в восторг даже самого искушенного автолюбителя.

    Дополнительное оборудование в виде защиты картера также считается одним из важных моментов, поскольку это основа безопасности оборудования авто. Ниже мы рассмотрим, как можно собственными силами установить защиту на автомобиль Volkswagen.

    мотор Volkswagen Jetta

    Номер на двигателе Джетты VW Jetta

    Каждый силовой агрегат, которым оборудован автомобиль, имеет свой идентификационный номер. Он состоит из оригинального буквенного сочетания и цифровой части, которая и есть порядковый номер двигателя. Располагается данный номер двигателя слева на стыке моторного отсека и коробки передач Фольксваген Джетта. Еще раз, данный идентификационный номер и буквенное обозначение дублируется на головке блока цилиндров.

    На автомобилях компании-производителя Фольксваген очень часто можно встретить VIN — номер на корпусе зубчатого ремня. В этом случае номер наносится в виде наклейки. На ней также присутствуют буквенное обозначение и VIN – номер. Буквенная часть, которую содержит номер, дополнительно есть на информационной заводской табличке.

    Как правило, этот номер состоит из 9 знаков – это оригинальное сочетание букв и цифр. Первая часть – это буквенное обозначение силового агрегата, а вторая часть, состоящая из шести знаков – это порядковый номер. После того, как количество выпущенных движков переваливает за 999999 штук с одним и тем же обозначением в буквенной составляющей, то каждый номер теперь вместо первой цифры имеет еще одну букву. В результате получается, что каждый силовой агрегат имеет свой неповторимый номер, по которому можно определить, где и когда он был произведен.

    Защита двигателя Джетты и ее установка

    Для того чтобы автомобиль Volkswagen Jetta прослужил долгую и верную службу, необходимо позаботиться о целостности и сохранности его основных рабочих узлов и агрегатов. Большинство автовладельцев считают необходимым условием безопасной эксплуатации транспортного средства – это установленная защита двигателя. Она позволит избежать механических повреждений или рядовых ударов, которые не редкость на дорогах.Защита двигателя Volkswagen Jetta VI

    Сегодня, дорожное покрытие, которое есть в среднестатистических городах, далеко от совершенства, поэтому защита двигателя, установленная на Volkswagen Jetta, надежно убережет важнейшие части силового оборудования от серьезных повреждений и, как следствие, дорогостоящего ремонта.

    Не секрет, что большинство производителей, в целях экономии, не беспокоятся о том, чтобы на двигатель была установлена защита. Поэтому приходится автовладельцам самостоятельно заниматься этим вопросом.

    Чтобы самостоятельно установить защиту картера на Volkswagen Jetta, потребуется минимум инструментов и времени, зато результат даст максимальную безопасность техническим узлам авто. Итак, для замены или для установки защиты на автомобиль Volkswagen, потребуется ключ с головками, сама защита, купленная у официальных дилеров или в любом автомагазине.

    Главное обратить внимание на то, что защита для модели Фольксваген Джетта должна быть из стали, титана или алюминия. Из этого перечня максимально безопасной и надежной считается именно стальной вариант. В этом случае автовладелец получает 2 мм пластину, изготовленную из высокосортного металла, общим весом 8-12 кг. Для не особенно высокого автомобиля Volkswagen Jetta такая защита – идеальный вариант, так как она достаточно жесткая, но в тоже время легко поддается каким-либо доработкам или рихтовке.

    Согласно существующему регламенту работ, раз в 3-4 года защита двигателя требует плановой замены. Чтобы выполнить эту работу самостоятельно, необходимо выполнить несколько простых операций:

    Таким образом, весь процесс самостоятельной установки занял примерно 15-20 минут. Теперь Volkswagen Jetta не страшный удары днищем, поскольку есть надежная защита картера.

    mirjetta.ru

    Двигатель Киа Рио 1.6 характеристики, устройство ГРМ, динамика, расход топлива Kia Rio 1.6

    dvigatel-kia-rio-1.6

    Двигатель Киа Рио 1.6 имеет 4 цилиндра и 16-клапанный механизм ГРМ с цепным приводом. Мощность мотора Kia Rio 1.6 составляет 123 л.с. В конструктивном плане движок в 1591 см3 отличается от своего собрата, двигателя Киа Рио 1.4 литра только увеличенным ходом поршня. То есть коленвал у моторов разный, хотя поршни, клапана, распредвалы и остальные детали одинаковы.

    Силовой агрегат Gamma 1.6 литра пришел на смену моторам серии Alpha в 2010 году. В основе конструкции устаревших двигателей был чугунный блок, 16-клапанный механизм с гидрокомпенсаторами и ремнем в приводе. Новые движки Kia Rio Gamma имеют алюминиевый блок, состоящий из самого блока и литой пастели для коленвала смотрим на фото ниже. Гидрокомпенсаторов у нового мотора Рио нет. Регулировку клапанов обычно проводят после 90 000 километров, либо по необходимости, при повышенном шуме, из под клапанной крышки. Процедура регулировки клапанов заключается в замене толкателей, которые стоят между клапанами и кулачками распредвалов. Сам процесс непростой и недешевый. Цепной привод весьма надежен, если следить за уровнем масла. Но производитель рекомендует заменить, после 180 тысяч пробега цепь, натяжители и успокоители. К этому обычно прибавляется замена звездочек, что в целом недешево.

    ustroistvo_dvigatela-kia_rio

    При покупке Кио Рио с большим пробегом двигателя учитывайте эти факты. Лишние шумы и стуки из под капота должны серьезно насторожить. Ведь вам, в случае чего, перебирать потом движок. Собирают мотор Kia Rio исключительно в Китае на заводе Beijing Hyundai Motor Co.. Поэтому внимательно выбирайте даже новую машину, что бы потом не пришлось по гарантии регулировать клапана посредством замены толкателей.

    Большим недостатком практически полностью алюминиевого двигателя Киа Рио 1.6 литра является расход масла. Если начался жор, не ленитесь почаще проверять уровень и в случае необходимости подливать масло. Масляное голодание для этого мотора смертельно. Повышенная шумность обычно является признаком того, что уровень масла снижен. Так долго ездить нельзя.

    Если чувствуется нестабильная работа мотора, это может быть причиной вытягивания цепи. Для успокоения души можете посмотреть совпадают ли метки на шкиве коленвала и звездочках распредвала. Фото далее.

    metki-grm-kia-rio

    Метки ГРМ двигателя Рио 1.6 на фотографии являются верхней мертвой точкой для первого цилиндра (ВМТ). Решили сами заменить цепь ГРМ, тогда это изображение вам весьма пригодится.

    Довольно неплохая мощность двигателя 1.6 литра, который имеет марку G4FC, определяется не только 16-клапанным механизмом с верхним расположением распредвалов (DOHC), но и наличием системой изменения фаз газораспределения. Правда исполнительный механизм системы стоит только на впускном распределительном валу. Сегодня появились более эффективные двигатели Gamma 1.6, которые имеют систему изменения фаз на двух валах, плюс прямой впрыск топлива, но в Россию эти моторы для Киа Рио не поставляются. Далее более подробные характеристики двигателя Рио 1.6 литра.

    Двигатель Kia Rio 1.6, расход топлива, динамика

    Стоит отметить, что в новой генерации Киа Рио 2015 с мотором объемом 1.6 ставят только 6-ступенчатую механическую коробку передач, либо 6-диапазонный автомат. С менее объемным силовым агрегатом 1.4 литра сочетается устаревшая 5-ступенчатая механика и 4-диапазонный автомат. Судя по многочисленным отзывам покупателей Kia Rio 1.6 реальный расход топлива больше, особенно в городском режиме.

    myautoblog.net

    Блок-картер двигателя А-01, первой комплектации

    позиции

    Каталожный №

    Кол-во

    Наименование

    цена (за ед.)

    С 18% НДС

    1

    01-0101.20

    1

    Блок-картер

    0.000.00

    2

    01-0130.20

    4

    Шпилька

    0.000.00

    3

    01-0150

    1

    Втулка резьбовая

    0.000.00

    4

    01М-0104

    7

    Крышка коренного подшипника

    0.000.00

    5

    01М-0110-02

    14

    Болт крепления крышки коренного подшипника

    0.000.00

    6

    М22.8Н.6.013.5927

    1

    Гайка

    0.000.00

    7

    СМД55-0410А

    2

    Штифт установочный

    0.000.00

    8

    СМД7-0166А

    2

    Втулка направляющая

    0.000.00

    9

    01М-0170

    1

    Нитка

    0.000.00

    10

    01-0109

    1

    Втулка распределительного вала передняя

    0.000.00

    11

    М10.6gх30.88.35.0212.7796

    1

    Болт

    0.000.00

    12

    М10.6gх30.88.35.0212.7796

    1

    Болт

    0.000.00

    13

    10.65Г.05.6402

    2

    Гравер

    0.000.00

    14

    6Т2-01С4

    1

    Палец

    0.000.00

    15

    01М-0195

    2

    Пробка коническая 3/4"

    0.000.00

    16

    6Т2-0133.20/p>

    1

    Прокладка

    0.000.00

    17

    01М-0135.20

    1

    Трубка

    0.000.00

    18

    01М-0193

    1

    Пробка коническая 1/4"

    0.000.00

    19

    01М-0175.20

    1

    Кожух

    0.000.00

    20

    01М-0144

    6

    Кольцо уплотнительное нижнее

    0.000.00

    21

    01М-0143

    6

    Кольцо уплотнительное

    0.000.00

    22

    01М-0102

    6

    Гильза целиндра

    0.000.00

    23

    01М-0142

    6

    Кольцо антикавитационное

    0.000.00

    24

    3х6.01.05.10299

    4

    Заклёпка

    0.000.00

    25

    01МЛ-0129-Э

    1

    Табличка 100х25

    0.000.00

    26

    01М-0180

    4

    Втулка

    0.000.00

    27

    7

    Шпилька крепления головки

    0.000.00

    28

    6Т2-0117.20

    14

    Гайка

    0.000.00

    29

    6Т2-0119.20

    14

    Шайба

    0.000.00

    30

    01-0118-1А

    7

    Шпилька крепления головки

    0.000.00

    31

    01М-0195

    1

    Пробка коническая 3/4"

    0.000.00

    32

    8m6х16.3128

    2

    Штифт

    0.000.00

    33

    11ТА-01С5-3

    1

    Форсунка охлаждения поршня

    0.000.00

    34

    442-0178

    1

    Кольцо резиновое

    0.000.00

    35

    М8.6gх25.88.35.013.7796

    1

    Болт

    0.000.00

    36

    8.65Г.01.6402

    1

    Гравер

    0.000.00

    www.speczapchast.ru


    Смотрите также