ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Замена двигателя УАЗ Патриот на импортный. Двс на уаз


Как установить двигатель V8 на УАЗ

Ульяновский автомобильный завод выпускает моторы нескольких серий, они были модифицированы из движков с 4 цилиндрами. Изначально УАЗ – очень проходимый автомобиль, однако, по словам многих владельцев, внедорожнику не хватает мощности мотора. Эту проблему можно решить установкой двигателя V8. Данный процесс не самый легкий, но полученный результат сильно удивит. Из этой статьи вы узнаете, как установить V8 на УАЗ? Какие моторы популярны?

Как установить двигатель V8 на УАЗ?

Большинство владельцев УАЗов сразу после приобретения начинают дорабатывать свой автомобиль. Чаще всего они ограничиваются лишь устранением некачественной сборки, но подкапотное пространство не трогают. А ведь слабый двигатель – основная проблема Ульяновского автомобильного завода. Особенно это заметно на моделях с дизельным мотором.v8 на уаз

После развала СССР в нашу страну начали привозить подержанные автомобили иностранного производства. Многие из них были оборудованы мотором V8. Некоторые гаражные мастера решались внедрить данный двигатель в обычный УАЗ. В то время еще не было «Патриота», поэтому все опыты производились с обычными УАЗами. Как правило, такие эксперименты завершались провалом, но были и случаи, когда все же удавалось воплотить в жизнь задуманное. Также нередки были случаи, когда в УАЗы помещали мотор от автобусов.

Популярные моторы для установки

Больше всего для установки в УАЗ подходят двигатели от автомобилей марки «Ниссан», «Исузу», «Тойота». Именно с этими моторами и получались самые лучшие экземпляры.

Изучив особенности конструкции, в конечном итоге мастера нашли лучший вариант для установки V8 на УАЗ-469. После этого на заводе в Ульяновске начали выпуск новинки того времени – внедорожника УАЗ «Патриот». Он оснащался итальянским дизельным мотором Iveco. Однако продолжалось это недолго, на смену «итальянцу» пришел отечественный двигатель ЗМЗ-51432.ульяновский автомобильный завод

Как установить V8 в УАЗ «Хантер»?

Как бы странно это ни звучало, но в нашей стране появился УАЗ «Хантер» с японским мотором V8. Собрал такое «чудо» один известный российский блогер. Все это стало возможным благодаря помощи опытных мастеров. В общей сложности, мощность УАЗ V8 - 300 лошадей. На установленный японский агрегат, в УАЗ, еще есть запас по мощности, который можно реализовать путем замены некоторых элементов.

При такой мощности разгон УАЗ с V8 до 100 км/ч составляет всего 6,9 секунды. Данные показатели выше, чем у некоторых спортивных автомобилей. К слову, немецкий кроссовер BMW X6 имеет такой же разгон в одной из комплектаций. Внешне УАЗ «Хантер» остался практически стандартным, но под его капотом скрывается японский мотор V8, который устанавливается во многие автомобили Toyota и славится своим ресурсом.

После установки мощного мотора в обычный «Хантер» также потребовалась установка АКПП. Однако после этого выяснилось, что ходовая часть не готова к таким нагрузкам, и ее тоже пришлось усовершенствовать. Путем таких изменений сделали заднеприводный УАЗ V8. Мнения автолюбителей по этому поводу были очень положительными. Первые испытания прошли на специальном полигоне, где автомобиль был тщательно проверен и только после этого выехал в город.

Инструкция по установке ЗМЗ V8

В настоящее время для владельцев УАЗ установка двигателя V8 является вполне нормальным явлением. Чаще всего это моторы от ГАЗ-53 и 66 или от автобуса ПАЗ. Их очень легко найти, однако чаще всего у них есть неисправности. Поэтому перед установкой их ремонтируют. Однако у многих есть вопросы после установки:

  1. Самое главное – это расход топлива. По словам многих, он составляет 10-12 л.
  2. Также очень спорный вопрос о нагреве мотора, ведь непонятно, как производить его охлаждение.

уаз v8 на 300 лошадей

Для установки мотора V8 на УАЗ потребуется сделать следующее:

  1. Просверлить отверстия в кожухе сцепления.
  2. Демонтировать колокола и просверлить в них отверстия под мотор V8.
  3. Нарезать резьбу для шпилек.
  4. Состыковать двигатель с КПП и срубить передние опоры.
  5. Снять старый мотор и радиатор - так будет удобнее работать.

После установки сразу станет заметен эффект, а именно: увеличится мощность, мотор станет выносливее, и его обороты увеличатся.

Последствия установки нового мотора в «Патриот»

Часто встречаются внедорожники УАЗ, в которые установлен мотор от ГАЗ-53. Данный двигатель имеет мощность 115 лошадиных сил и огромный крутящий момент. Его размеры сравнимы с размером стандартного мотора от УАЗов, поэтому установка будет не очень сложной. В последнее время данный двигатель начали устанавливать и в УАЗ «Патриот».

Однако для корректной работы автомобиля установки двигателя будет недостаточно. Необходимо будет также установить новую выхлопную систему, раздаточную коробку и КПП. После завершения всех работ сразу почувствуется увеличение мощности. Теперь внедорожник сможет преодолеть любые препятствия без особых усилий. Более того, на автомобиле станет удобнее и комфортнее передвигаться по дорогам общего пользования. Скорость теперь будет набираться быстрее. В этом можно убедиться, прочитав отзывы владельцев УАЗов с мотором V8.

У данного двигателя есть один недостаток – он работает шумно. Но этот минус мало кого отталкивает от установки мотора повышенной мощности. К тому же изначально УАЗ «Патриот» имеет довольно слабую шумоизоляцию, поэтому, улучшив его, можно забыть про недостаток.

уаз 469 v8

Плюсы установки

Установка двигателя V8 на УАЗ влечет за собой ряд плюсов:

  1. Высокие обороты в паре с большой мощностью во время передвижения обеспечивают более уверенное движение автомобиля и хорошую проходимость.
  2. Хоть мотор и создает шумов больше, чем стандартный, но при этом вибраций у него значительно меньше.
  3. На асфальте автомобиль управляется лучше и быстрее набирает скорость.

Минусы установки

Установка мотора V8 на УАЗ также сопровождается недостатками:

  1. Резонаторы не будут подходить, поэтому придется установить глушитель.
  2. При набирании высоких оборотов появляются шумы, впрочем, как и у большинства автомобилей.
  3. Мост может задеть поддон. Как правило, на практике такое случается редко.

Достоинства гораздо весомее, чем недостатки. Именно поэтому владельцы УАЗов с V8 рекомендуют к установке данный агрегат.

Тюнинг

Каковы возможности тюнинга УАЗ V8? Любой тюнинг лучше всего начинать с «ходовки». И случаи с автомобилем УАЗ не исключение. Ведь именно от этого будут зависеть скоростные качества и проходимость внедорожника. Оптимальным вариантом будет установка 3-литрового мотора. Его будет достаточно для увеличения проходимости. Для более стабильной работы мотора можно установить иридиевые свечи. Если мощности двигателя все равно будет не достаточно, то можно расточить цилиндры. Не стоит забывать про качество топлива и систему вентиляции цилиндров, тогда мотор будет работать долго без особых проблем.

уаз с мотором v8

Вентиляция очень важна, ведь от нее зависит работоспособность всего агрегата. Для ее улучшения рекомендуется установить шноркель, идущий к крыше. Также нередки случаи инжектирования двигателя с повышением его мощности до 130 лошадиных сил.

Желательно также доработать КПП и трансмиссию, а именно: установить короткую главную пару. Благодаря этому КПП будет лучше работать. Также лучше всего использовать колеса большего радиуса на резине с широким профилем для поднятия автомобиля и улучшения проходимости. Для этой цели можно установить проставки или же поменять всю подвеску.

Пара слов о «Патриоте»

Ульяновский автомобильный завод выпускает «Патриоты» с различными моторами. Один из них – это бензиновый «атмосферник» ЗМЗ 409.10. Объем данного силового агрегата равен 2,7 литра, а мощность 135 лошадиных сил при 4600 оборотов, притом что отсечка уже на 3900 оборотах. Крутящий момент у мотора 217 Нм. Для «Патриота» мощности такого мотора катастрофически не хватает из-за веса внедорожника, а вот «Хантеру» этих показателей вполне достаточно для успешного преодоления преград.

Также в «Патриот» устанавливается дизельный мотор ЗМЗ 51432. Здесь тяга лучше «с низов». Такой мотор не подходит для сильной грязи и снежных сугробов. По бездорожью ему тяжело ехать даже на первой пониженной передаче. И это тот случай, когда установка колес большего диаметра с широкими шинами только усугубит ситуацию.

Какой выбор сделать?

Точного ответа на данный вопрос нет. Но недавно в Московской области нашли наиболее подходящий вариант для установки – это турбированный дизельный мотор Cummins ISF китайского производства с объемом 2.8 литра. Мощности у него, конечно, не так много, как у других двигателей – всего 120 лошадиных сил при 3200 оборотах в минуту. Однако, в отличие от других вариантов, данный мотор имеет огромный крутящий момент – 295 Нм, который способен реализоваться уже на малых оборотах.

Этот мотор также нередко встречается и в «Соболях». И его мощности вполне хватает, несмотря на то, что автомобиль имеет полный привод.

уаз v8 разгон

Стоит отметить, что мотор Cummins ISF 2.8 литра распространен, поэтому найти на него запчасти не составит огромного труда. Его устанавливают на многие модели ГАЗ, в том числе и на «Газели». Его можно установить как с полным приводом, так и без него. Стоимость такого мотора сравнительно низкая. Запчасти также стоят мало. Во многих автосервисах есть мастера, которые знают, как устроен данный мотор, и в случае поломки все отремонтируют.

Иногда в УАЗы устанавливают двигатели японского производства. В таком случае мотор нужно искать и выбирать тщательно, так как большинство из них уже в плачевном состоянии. Привозить двигатель из Японии довольно накладно, так как таможенный сбор будет огромным, именно поэтому этим никто не занимается.

Решение проблем установки

Основная проблема, возникающая во время установки мотора Cummins ISF 2.8, довольно серьезная. Она связана с особенностями строения мотора, а именно с поддоном картера. Когда подвеска работает во весь ход, мотор ударяется поддоном о передний мост. Для решения этой проблемы необходимо установить подушки двигателя большего размера. После этого никаких проблем возникнуть не должно.

Заключение

Для тюнинга УАЗ «Патриот» установки мотора недостаточно. Безусловно, это увеличит его проходимость, но для улучшения характеристик необходимо установить колеса большего диаметра и шины с широким профилем. Для того чтобы они поместились, нужно увеличить клиренс. Сделать это можно разными способами. После таких доработок автомобиль сможет преодолевать не только бездорожье и снег, но и болотистую местность.

Для поднятия автомобиля желательно заменить задний мост и установить вместо рессор амортизаторы с пружинами. Так как подвеска и колеса отличаются от стандартных, то придется установить дисковые тормоза для собственной безопасности.тюнинг уаз v8

УАЗ «Патриот» - неплохой внедорожник для проселочной дороги или сельской местности. Однако для профессионального Off-Road он совершенно не подходит, но если немного изменить его внутренности, то получится вполне неплохой вариант.

Мотор V8 для УАЗа проверен временем и имеет хорошие технические характеристики и отзывы автомобилистов, неприхотлив в обслуживании и хорошо тянет. Он показал себя с весьма хорошей стороны. Он также считается очень экономичным.

Надеемся, в этой статье вы нашли ответы на все интересующие вас вопросы. Узнали, как установить двигатель V8 на УАЗ.

fb.ru

Ставим дизельный двигатель на УАЗ

uaz    Почти всем, кто предпочитает ездить на УАЗах, приходилось думать над тем, как сделать под крышкой капота своих внедорожников установку c двигателем дизельного типа. В первую очередь установка дизеля на УАЗ дала бы возможность сэкономить на топливе.

    Для двигателя на УАЗ, который заправлен дизелем, потребуется меньший расход топлива благодаря повышенному коэффициенту полезного действия. Ко всему прочему, двигатель с дизелем на УАЗ окажется более приемистым, чем тот, что на бензине. Это те устройства, которые будут выдавать больше мощности с низкими оборотами.

    Сделать выбор двигателя для УАЗ сейчас достаточно легко. По теории специалисты могут вмещать под капотом этого автомобиля всякие мощные агрегаты. Всякая сложность в процессе этого состоит непременно в стоимости и доступности к тому, чтобы установить новый двигатель.

    Делать выбор двигателя c топливом дизельного типа на УАЗ необходимо в соответствии с некоторыми критериями. К примеру, необходимо принимать во внимание величину его крутящего момента. Для УАЗа могут подойти двигатели с низкими оборотами, такие как ЗМЗ-402, ЗМЗ-406 и им аналогичные. В противоположном же варианте надо будет переделать коробку передач и мосты.

    Что поместить на УАЗ

    Рекомендуют не делать опытов, выполняя установки не испробованного на практике двигателя, а использовать опыт специалистов. За весь период времени, в течение которого существуют УАЗы, на них пытались сделать установку разных двигателей, включая и дизель. Из них имеются такие, которые прекрасно подойдут к этой машине без существенного изменения. Так, к примеру, для Уаза типа «Буханки» прекрасно может подойти двигатель от форд, а когда быть более точным, то от Сиера. Золотую этого агрегата равна 2.4 литров, а их производство осуществлялось в пределах 1984-1990 годов. Бесспорным преимуществом этих двигателей является состояние его надежности и длительной эксплуатации. Двигатели производства Америки могут прослужить в три-четыре раза больше, чем те, что отечественного производства. Еще большую популярность для установки на УАЗы имеют дизельные двигатели от Мерседеса. Естественно, кто же не имеет желания сделать из своего скромного Уазика Мерседеса?

    Для того чтобы сделать замену, отдают предпочтение в большей части двигателям, работающим на дизеле от 2 до 2.4 литров. При этом по конструкции для смены подойдут двигатели от Мерседеса, которые выпускали во время 1980-1984 годов. Но довольно часто двигатели Мерседес аналогичного типа обладают довольно серьезными уязвимыми местами, а непременно - наличием фильтра масляного типа. Он находится в двигателе снизу и ему можно просто нанести повреждения, при прохождении сложных участков. Но это легко решается при установке дополнительной защиты.

    Как установить дизель на УАЗ: особенности Установить дизель на автомобиль можно, как и в специализированных автомастерских, так и выполнить установку на УАЗ своими руками. Самое основное, во время установки нового двигателя является соединение его с коробкой передач. Для этих целей нужны специальные переходники.

    Когда с этим сложностей не появилось, то далее необходимо определить то, как пройдет прикручивание двигателя к раме автомобиля. Здесь требуется обратиться к сварщикам за помощью, ибо надо переварить кронштейны или добавить новые. В дальнейшем надо лишь сделать подключение всех органов управления двигателем, и, понятно, сделать его настройку. Когда двигатель с инжектором, то без советов специалистов в электронном деле едва ли можно. Когда на Уаз двигатель помещен, автомобиль надо заново зарегистрировать в милиции, там надо подтвердить смену двигателя. В противоположном варианте автомобиль могут просто оказаться конфискованным во время остановки Гаи. Как нужно выделить и то, что поставить на УАЗ дизель не собственными силами, способно вылиться в существенную дополнительную сумму. В общем, в большем количестве вариантов оно того будет стоить.

    Сделав смену двигателя уаз своими руками, владельцы Уаз могут не вспоминать, что о провалах, чихе или неимением тяги на низких оборотах. Далее автомобиль станет доставлять радость не очень существенным расходом топлива благодаря более высокому коэффициенту полезного действия дизельного двигателя зарубежного производства.Нюансы Уаз дизель Уазы все время были и останутся машинами, которые предназначены для эксплуатации настоящими мужчинами. Они смогли получить рекомендацию прекрасных внедорожников, принадлежащие к бюджетному классу, не уступающие по проходимости себе подобным, выпущенным за границей. Запасные части на них не очень дорогие и их можно просто купить, но не все так просто, как может показаться сначала.

    Еще Ричард Дизель утверждал, что для изготовления деталей к двигателям, необходимо работать точно, а в России работа механиков не достигала до высокого уровня.Его мысли превратились в своего рода, карму.Не обращая внимания на колоссальность прогресса российских конструкторов, итоговое состояние качества продукта оставляет быть лучшим. Это относится и к УАЗам. Без сомнения, теперь можно повстречать и старые модели «таблеток» и «бобиков», проехавших более ста км. Но технология с прогрессом развиваются, двигатели на дизеле регулярно совершенствуют и повышают их характеристики. Теперь на рынке запасных частей для автомобилей можно заметить товары разных производителей и даже приобрести дизельный двигатель с двумя цилиндрами, который еще не так давно был товаром, который принадлежал к категории редких.Не является секретом то, что как для УАЗов, применяемых в целях коммерции, для бюджетного назначения и иных, работа которых осуществляется в жестких условиях, максимальным станет двигатель, работающий на дизеле. Он окажется более надежным, экономичным, неприхотливым и выносливее, чем те, что на бензине.Поэтому, тема смены двигателя на бензине дизельным, не вызовет сомнения у большинства любителей автомобилей этого бренда российского производства. Останется только выбрать и приобрести двигатель дизельного типа на Уаз, но здесь могут начаться сложности, ведь окончательно нельзя знать, что предпочесть.Стоимость на новые дизели уаз немного больше подобных, бывших в употреблении двигателей автомобильной промышленности из Азии.

    Большее количество любителей автомобилей предпочтут выбрать производителей Японии и это объяснимо.Двигатели, выпущенные в этой стране более надежные, чем российского производства. Также, благодаря не очень большим размерам и подобию конструкции, их можно просто «подточить» для конструкции УАЗа. Да и зарубежных моделей рынок предлагает большое количество, по всякому вкусу и цвету.Автомобиль с таким двигателем существенно будет отличаться от такого же, на котором помещен двигатель на бензине. В нем появится некоторая тяга паровоза и нрав, который сложно удержать. Что еще необходимо для работяг-ульяновцев? Понятно, когда от машины требуется большая скорость, то надо применить двигатель на бензине, а когда требуется внедорожника, которому не страшна грязь и пересеченная местность - то дизель окажется отличной покупкой.

    Достоинства двигателей дизель Двигатель на дизеле, в сравнении с тем, какой на бензине, будет иметь много достоинств, которым он должен своей, все больше увеличивающейся популярности. Теперь, в связи с тем, что повсеместно распространены средства с выполнением электронной диагностики и специально предназначенного оборудования, обслуживание дизелей в соответствии с высоким качеством получило массовый доступ, что дает возможность поддержать дизельные двигатели в прекрасном рабочем состоянии в течение продолжительного без дорогого капремонта. Поэтому все большее число любителей машин предпочитают двигатель дизель.

    Одним из основных преимуществ дизеля является его экономность. Двигатель на дизеле имеет коэффициент полезного действия приблизительно в два раза больший, чем на бензиновом моторе, естественно меньше будет расходовать топлива. Еще одним достоинством двигателей, работающих на дизеле, считается высокое значение крутящего момента даже на низких боротах. Это станет придавить автомобилю свойство гибкости при езде, дает возможность с легкостью тронуться с места и преодолеть любое препятствие.

    Благодаря наличию оптимального крутящего момента в значительном интервале оборотов, мощность двигателя на дизеле применяют с намного большим эффектом, чем мощность мотора, что на бензине. Самые распостраненные модели В автомобилях Уаз и сейчас отсутствует, какой-нибудь сносный и недизельный двигатель, который был бы способен еще больше раскрывать прекрасную величину потенциала ульяновского вездехода. 

    На первом месте находится агрегат на дизеле от Форд, а конкретно модели Сиера емкость которого 2.4 литра, выпускавшуюся с 1984 по 1990 год. Другой моделью является Форд Скорпион, имеющий объем два с половиной литра, который производили с 1984 до 1990 год. К сведению, двигатели от моделей машин, произведенных в Америке, способны служить в продолжение длительного времени. Два предлагаемых мотора дизельного типа в идеале подойдут для замены на штатный, который работает на бензине, имеет буханка уаз. Осуществить корректировку этих двигателей не окажется сложным, как для специалистов, имеющих большой опыт, так и для выходцев из народа.

    Другой маркой автомобилей, какие смогли найти большое распространение в уаз Буханке - дизель от Мерседес. Мощные агрегаты с объемом 2 и 2.4 литра, которые выпускали с 1980 до 1984 год. Завод, выпускающий моторы, и состоящий в составе концерна «Соллерс», стал поставлять на автомобильный завод Ульяновска первый двигатель на дизеле ЗМЗ-51432 «Евро-4″ для того, чтобы отработать технологию сборки машины на потоке, сообщила пресс-служба РИА. Уазы с двигателем на дизеле ЗМЗ-51432 (2,2 литра).

    Двигатель с малым объемом, принадлежащий к новому поколению ЗМЗ-51432 (2,2 литра) с системой подачи топлива «Common Rail» смог пройти эксперименты на квалификацию для того, чтобы подтвердить объявленные характеристики.

    На какие машины их станут устанавливать? Этот двигатель станут выпускать в различном исполнении для комплектации всей линейки автомобилей ОАО «УАЗ» для перевозки пассажиров и грузов. Производимые теперь на территории завода дизели ЗМЗ-514 «Евро-3″ поступают на комплектацию «UAZ- Hunter» и, так названную, «буханку».

    Новейшие разработки в дизеле«Евро-4; использовано более ста деталей и узлов в оригинальном исполнении.

    Что характерно для дизеля?

    Оптимальная величина мощности двигателя увеличена с девяноста семи лошадок при четырех тысячах оборотов в минуту до ста четырнадцати лошадок. При трех с половиной тысячах оборотов, величина крутящего момента - с двадцати трех килограмм сил при 1,8 тысячах оборотов в течение минуты до двадцати семи килограмм сил на метр. Завод производит более восьмидесяти двигателей с разной модификацией с объемом для работы от 2,2 литра до 4,67 литра, которые соответствуют стандартам экологии современного времени, для автомобилей с автобусами трех российских фирм - ОАО «Уаз», ОАО «Павловский автобус» и ОАО «ГАЗ».

    Уазик, работающий на бензине, в сравнении с тем, как на дизеле вышел суперкаром. Автомобиль Заволжья с шестнадцатью клапанами и тянуть может более резво, и рабочий интервал у него более широкий. Поэтому и «ступени» между передачами не так ощущаются. Но всякое переключение опять вынуждает вспомнить специалистов Арзамаса, и развитие темпа при разгоне без надежды можно потерять, осуществляя судорожные попытки при помещении необходимой ступени в недрах вредной коробки.Помимо того, Уаз является нечастым вариантом, когда недостаточность динамических свойств идет лишь на пользу. После восьмидесяти километров в час Хантер будет находиться в «плавающем состоянии» на поверхности дороги, нуждаться в постоянном выравнивании, и даже на не очень больших неровностях станет прыгать в разные стороны. Несущественные отклонения руля машина абсолютно не признает, а в ответ на повороты баранки, имеющие глубокий крен, станет шарахаться в сторону. Это не только окажется не совсем приятным, но и станет предоставлять опасность. Так и до заноса близко, и опрокидывание произойдет.

    Образец УАЗ Патриот дизель смог вызвать много интереса. В целом, главным достоинством дизеля по традиции считают тягу паровоза при низких скоростях и небольшой расход топлива.Для водителей, которые привыкли перемещаться на двигателе, заправленном бензином, ощущения не совсем обычные. Они создают впечатление машины, у которой развита лучше динамика. Однако, может ли это сказаться на состоянии качества вождения? В действительности - нет.

    В целом, автомобилистам от машины необходима величина крутящего момента на колесах, а какое при этом количество оборотов совершает двигатель, не имеет (помимо эмоционального состояния водителя) значения.Имеется лишь условие: правильно сделанный выбор трансмиссионных чисел передачи. Кроме того, двигатели на дизеле имеют худший коэффициент адаптации, чем те, что на бензине.

    В подробностях делать описание этого понятия не стоит, можно добавить только то, что для водителей это будет обозначать чаще выполнимое переключение передач (когда коробка передач имеет устройство с ручным механизмом). Аналогично, у двигателей на дизеле, как обычно, хуже массовые показатели габаритов. К примеру, мощность дизеля Ивеко более низкая, чем у ЗМЗ-409, но при этом он более тяжелый. Имеется достаточно существенный отрицательный момент: всякий дизель с системой питания «Common rail” станет больше издавать шума, чем моторы на бензине. Всякий двигатель на бензине станет издавать трещание. То, что двигатели на дизеле станут расходовать меньшее количество топлива - не оспорить. Однако, станут расходовать они меньшее количество финансов? Не каждый раз. Можно посчитать разницу в цене одного километра дороги для УАЗа Патриот с дизелем Ивеко и двигателем на бензине.

    Патриот на дизеле станет расходовать в городской черте десять литров топлива по девятнадцать рублей пятьдесят копеек за литр. То есть 1.95 рублей на километр. Тот, что на бензине - тринадцать литров по двадцать два рубля. Результат - 2.86 рублей за километр. Значит, на топливе экономия дизельного двигателя составит девяносто одна копейка за километр. Достаточно ощутимая экономия.

    Вывод - есть много преимуществ УАЗ дизель, есть и недостатки, выбирать каждому автмобилисту на свое усмотрение!

xjj.ru

Как поставить двигатель на УАЗ дизельный?

На автомобили УАЗ устанавливают оба типа двигателей: и бензиновые, и дизельные. Последний тип обладает мотором, который по своим характеристикам является одним из самых мощных агрегатов внутреннего сгорания на отечественном рынке. Ульяновский автомобильный завод выпускает моторы нескольких серий, которые были модифицированы из движков с четырьмя цилиндрами. Рассмотрим двигатель на УАЗ дизельный подробнее.

Характеристики дизельного мотора УАЗ

Установка такого типа двигателей стала новым этапом развития ульяновского автомобилестроения: более широкие возможности, улучшенные параметры и функционал автомобиля, более совершенная динамика и работа в целом. Если рассматривать мотор ЗМЗ-5143, то его объём чуть больше двух литров. Он достаточно быстр, оснащён совершенной системой для рециркуляции газов и турбонаддувом. Именно его ставят на автомобили "УАЗ-Патриот".

Параметры дизельного двигателя УАЗ

Рассмотрим параметры двигателя. Он обладает непосредственной системой впрыска с механическим контролем. Цилиндры расположены в один ряд, вертикально. Их работа производится в порядке первый-третий-второй-четвёртый. Коленвал крутится в правую сторону. Мощность составляет девяносто восемь лошадиных сил.

двигатель на уаз дизельный

Двигатель на УАЗ дизельный оснащён штыревыми свечами накаливания. Стартер редуктора имеет дистанционное включение, а система топлива по своему типу является распределительной. Контролер насоса механический.

В системе охлаждения есть специализированный агрегат для смазки, который является водомасляным обменником. Он находится между блоком цилиндров и фильтром для масла. В картере располагается масляный насос с одной секцией.

Система охлаждения обладает закрытым типом с возможностью принудительной циркуляции. Масса двигателя без заправки составляет около двухсот килограмм. Объём заправленного мотора увеличивается примерно на десять литров.

Двигатель на УАЗ дизельный в холода нуждается в прогреве, причём в хорошем. При запуске машины, если температура на улице ниже нуля, рекомендуется подождать некоторое время при повороте ключа в первое положение. Делается это для прогрева топливного фильтра. Перед запуском двигателя в полную эксплуатацию необходимо дать ему поработать непродолжительное время в маломощном режиме. Чтобы обкатать мотор, нужно проехать около трёх тысяч километров.

Двигатель на УАЗ дизельный нуждается в соблюдении некоторых режимов, которые позволят увеличить его срок службы.

установка дизельного двигателя на УАЗ

Не допускается его перегрев, который должен всё время контролироваться по указателю температуры на панели приборов. Если придать непрогретому до конца двигателю высокие обороты, это приведёт к увеличению потребления топлива и более быстрому износу деталей мотора.

Также необходимо соблюдать указанные в сервисной книге сроки техосмотра. В дополнение к этому нужно использовать лишь те масло и антифриз, которые указаны в этой же книге.

Установка дизельного двигателя на УАЗ своими руками

Поставить дизельный двигатель на УАЗ не является сильно сложным делом. Такую работу можно провести собственными силами.

Перед снятием двигателя необходимо слить антифриз, отсоединить все патрубки, снять жалюзи с радиатором. Будет хорошо, если крышка капота тоже будет убрана, так как она мешает лёгкому демонтажу мотора.

поставить дизельный двигатель на уаз

Следующим шагом будет снятие всех проводов и трубок, которые непосредственно подсоединены к мотору. К ним относятся глушитель, карданы, тросики на ручнике и другое. Затем откручивается и снимается коробка передач, отсоединяются от генератора провода, откручиваются фильтры с генератором и бензонасосом. От печки и радиатора убираются все шланги.

Снятие старого мотора и установка нового двигателя

После отсоединения от двигателя всех подходящих к нему частей можно его снимать. Замена двигателя УАЗ на дизельный должна производиться несколькими людьми, так как мотор весит около двухсот килограммов. Для этой цели лучше всего задействовать четыре-пять человек. Мотор желательно зацепить на трос и доставать из салона со стороны пассажира.

установить дизельный двигатель на уаз

Установить дизельный двигатель на УАЗ тоже нужно при помощи пятерых людей, в той же последовательности, в которой производилось его снятие. К мотору подсоединяются в обратном порядке все необходимые агрегаты – генератор, бензонасос и так далее. Устанавливаются обратно все провода, патрубки и радиатор. Затем ставятся коробка передач и сцепление. Закручивается глушитель, и напоследок ставится крышка капота.

Таким образом, видно, что поставить дизельный двигатель на УАЗ не так сложно, как поначалу кажется.

Неисправности дизельного двигателя и особенности его разборки

Для начала рассмотрим причины, которые будут являться сигналом к разборке двигателя:

Выявив причины, необходимо приступать к ремонтным работам. Установка дизельного двигателя на УАЗ требует его перебора каждый раз при ухудшении параметров работы. При этом следует учитывать тот факт, что некоторые детали можно использовать повторно в дальнейшем.

При разборке мотора его очищают от пыли и грязи, подгоревшего масла. После его разбора приступают к работам по очищению нагара и обезжириванию частей двигателя. Если они при ремонте заменяются, то необходимо использовать только новые детали, желательно того же завода-изготовителя, что и у самого агрегата.

замена двигателя уаз на дизельный

Дизельные моторы имеют одну отличительную особенность – если вовремя не устранить поломку, то это в дальнейшем может привести к серьёзным неисправностям либо очень быстрому износу деталей, что в конечном счёте приведёт к окончательной поломке всего агрегата. Неисправности в работе мотора аналогично бензиновым двигателям выявляются при помощи компьютерной диагностики.

Напоследок дадим рекомендации о том, какие марки моторов подойдут, когда производится установка дизельного двигателя на УАЗ. Опытные водители отечественных внедорожников советуют к установке дизель от автомобиля "Форд Сиерра". Неплохим вариантом также будет мотор от "Мерседеса".

fb.ru

Меняем двигатель УАЗ Патриот на импортный

Внедорожник УАЗ Патриот — это машина для водителей, которые предпочитают передвижение не только по асфальту, но и по пересеченной местности. Инженеры Ульяновского завода создали настоящего стального коня, предназначенного для бездорожья. Сидя в салоне можно чувствовать себя абсолютно комфортно, но со временем понимаешь, что чего-то не хватает. Это чего-то заключается не только в изменении внешнего вида автомобиля, но и модернизация двигателя. Если чип тюнинг — это пассивный вид улучшения технических показателей, то замена двигателя является существенным способом модернизации авто. Именно по замене ДВС марки ЗМЗ-409, установленного на внедорожнике сегодня пойдет речь. Рассмотрим, какие виды двигателей отечественного и иностранного производства можно установить на УАЗ Патриот.

Замена двигателя на более мощный

Двигатель от Тойота

Какой можно поставить иностранный движок на внедорожник отечественного производства, чтобы повысить технические показатели Патриота? Первым вариантом является установка мотора от автомобиля Тойота Сурф. К тому же для установки нового двигателя не нужно обладать инженерскими знаниями, для этого необходимо попросту приобрести агрегат. Имеются некоторые особенности по установке мотора от Тойота Сурф на УАЗ. Рассмотрим их коротко:

  1. Крепления штатного мотора необходимо перенести на несколько сантиметров вперед и изменить угол наклона. Угол наклона нужен для того, чтобы поместить подушки, избавляющие от вибраций.
  2. Перед установкой движка также необходимо удалить кронштейн ГУР. Он будет упираться в ГРМ, поэтому могут возникнуть проблемы.
  3. Радиатор остается штатный. Он отлично справляется со своими функциями. Охлаждение двигателя японского производства он сможет обеспечить вполне.
  4. Воздушный фильтр размещается в левой части подкапотного пространства.
  5. Рекомендуется также произвести замену и выхлопную систему, то есть использовать японский вариант, который надежнее.

Двигатель от Тойоты на Патриот

После замены можно обнаружить следующие улучшения:

Чей еще можно установить движок на УАЗ Патриот? Кроме тойотовского движка, на авто можно установить и отечественный мотор от ГАЗ-53, более известный, как V8.

Двигатель V8

Известный грузовой автомобиль ГАЗ-53 с двигателем V8, что означает наличие восьми цилиндров, используется и в нынешнее время. Автомобиль имеет отличный мотор, который можно установить на УАЗ Патриот. Двигатель V8 от ГАЗ-53 имеет мощность, равную 115 л.с. и немалый крутящий моментом. К тому же данный агрегат отлично становится на место штатного мотора внедорожника.

Двигатель от газ 53

Для осуществления мечты по установке двигателя V8 в свой автомобиль, следует заменить выхлопную систему, раздаточную коробку и КПП. После установки мотора V8 чувствуется мощь внедорожника, который готов к преодолению непросто бездорожья и препятствий, а к прохождению по болотам, водоемам и снежным сугробам. С движком V8 от ГАЗ-53 внедорожнику не страшно и скоростное движение по трассе. Ниже представлено видео, на котором показан УАЗ Патриот с установленным двигателем V8 от ГАЗона-53.

После просмотра видео, вы понимаете, что такое 8-цилиндровый мотор от советского среднетонника. С новым движком V8, Патр работает намного громче, что собственно и должно так быть. Двигателя отечественного производства славятся своей выносливостью и эффективностью, поэтому установив такой движок V8 можно навсегда забыть о штатном моторе, так как возвращать его вам уже не захочется.

ГАЗоновский движок более мощный, чем штатный от Патриота. Но главным его достоинством является надежность, чего не скажешь о современных моторах.

Мотор от Ниссан

Если есть желание и финансы, то можно установить на УАЗ Патриот более мощный движок, чем ГАЗ-53. Это двигатель Ниссан Кид 32 от компании Галагрин. Мощность такового агрегата составляет примерно 150 л.с., что является более чем необходимо. Что следует заметить, что данный агрегат от Ниссан Кид 32 является дизельным. 150 л.с. также уместны для агрегата с электронным управлением. С ручным управлением мощность снижается до 135 лошадок.

Двигатель от Ниссан

Конечно же, никто не говорит о том, что движок Ниссан Кид 32 устанавливается новым, можно поставить контрактный. Причина заключается в том, что новые агрегаты должны соответствовать экологическому стандарту Евро-4.

После замены штатного мотора на Ниссан Кид 32, внедорожник УАЗ Патриот характеризуется следующими параметрами:

  1. Увеличение мощности. Теперь внедорожник может не только сам выбраться из любой передряги, но и вытянуть себе подобного.
  2. Увеличивается расход, что оправдывается увеличением мощности.

Для установки движка Ниссан Кид 32 на Патриот, потребуется для последнего проведение лифта подвески.

Камминз

В завершение хотелось бы отметить и достоинства двигателя Камминз, которые также отлично подходят для внедорожника нового поколения. Прежде следует заметить, что Камминз занимается исключительно производством дизельных моторов, славящихся своей долговечностью, экономностью и безопасностью.

Двигателя Камминз устанавливаются в автомобили Газель. Камминз подходит для тех типов автомобилей, которые предназначены для условий бездорожья и асфальта. Поэтому если вы зачастую эксплуатируете свой авто по смешанным типам дорог, то именно Камминз будет оптимальным решением.

Подводя итог, следует отметить, что сегодня мы рассмотрели поверхностно виды движков, как отечественного, так и импортного производства, которые можно поставить на свой внедорожник. Во многих случаях, конечно, требуются доработки, но все же, замена производится в домашних условиях. Какой мотор поставить: импортный или отечественный — решать вам, главное, чтобы выбранный вариант полностью удовлетворял вашим потребностям.

Как часто ломается ваш Патриот?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

Всего голосов: 8489

22.02.2017

×

Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосовать

загрузка...

prohodimets.ru

Установка на УАЗ дизельного двигателя

Любой владелец УАЗа хоть раз, но задумывался над вопросом, как установить на свою машину дизельный мотор. Эта мера дала бы возможность экономить на топливе, да и дизелек отличается большей удельной мощностью, чем его бензиновый аналог. Он способен вырабатывать максимальную мощь на пониженных оборотах, что и требуется для проходимости автомобиля по бездорожью.

Содержание:

  1. Рекомендации специалистов
  2. Что лучше установить?
  3. Правила установки
  4. Достоинства и недостатки

Рекомендации специалистов

Для начала необходимо все тщательно взвесить. Придется решить, необходима ли установка на уаз дизельного двигателя. Оцените все положительные и отрицательные моменты, определитесь, сможете ли организовать должный уход за системой и ее обслуживание, имеется ли подходящее СТО, способное устранить вероятную поломку в такой технике?

bukhanka

Следует так же решить, кому из специалистов можно доверить подобные работы. Это на тот случай, если у вас нет необходимых навыков и оборудования для проведения такого мероприятия самостоятельно.А еще придется определиться, какой из дизельных агрегатов вам больше всего подойдет по размеру и по мощности, да и стоимость его будет играть немаловажную роль:

dvigatel-ot-mersedesa

Что лучше установить?

Наиболее часто на уаз ставят двигатель от мерседеса, который успел зарекомендовать себя самым надежным и неприхотливым. Многим водителям он нравится, но иногда слышны жалобы на проблемные вопросы, возникающие с динамикой. Однако «мерсовский» движок известен слабым местом в виде фильтра для масла. Расположенный в нижней части двигателя, он способен легко повредиться при езде по бездорожью. Но проблема разрешима, если установить дополнительные защитные элементы.В случае с обычной буханкой рекомендуется рассмотреть вариант двигателя от Форд, отдав предпочтение модели Сьера. Объем движка равен 2,4 литра, он надежен и способен служить долго.

obem-dvizhka-raven-24-litra

Есть специалисты, которые сумели установить на УАЗ Патриот модель дизельного двигателя Исудзу.

Правила установки

Основное условие при установке дизельного мотора – соединить его с коробкой для переключения скоростей. Возможно, понадобится заказывать переходные приспособления.Если подобных проблем удалось избежать, то необходимо решить, как зафиксировать двигатель на автомобильной раме. Скорей всего, придется работать сваркой, чтобы переварить кронштейны и добавить новые.Теперь остается только подсоединить все элементы управления мотором и выполнить его настройку. Для инжекторной модели придется приглашать специалиста.После завершения всех работ машину необходимо перерегистрировать, чтобы мотор не конфисковали.

povyshaetsya-yekologichnost-motoraПомните, что все работы, требующие привлечения специалистов, повлекут дополнительное финансирование, и к этому следует быть готовым.

Достоинства и недостатки

Есть и свои негативные моменты:

Установка нового мотора – это еще не все. Его еще необходимо грамотно совместить с коробкой. На «автомате» это делается просто переустанавливаются программы на коробке и моторе, чтобы начали подходить друг другу. Специалист такую проблему решит довольно быстро. Проблема в том. что коробку-автомат на уаз еще нужно устанавливать.

po-bezdorozhyuА МКПП это вообще нереально проделать. По этой причине специалисты советуют при замене двигателя сразу устанавливать совместимую с ним коробку скоростей, от одного производителя. Это выполнить просто, если имеются умелые руки и некоторые запасные части.

na-ponizhennykh-oborotakh

Выполнив установку дизельного мотора на УАЗ, владелец этого транспортного средства сможет навсегда позабыть, что такое провалы, чихания или слабая тяга на низких оборотах. Автомобиль принесет дополнительную радость в виде сокращения расхода топлива, так как КПД его возрастет. Этот факт особенно радостно воспринимают любители охоты и рыбной ловли.

Читайте также:

ladamaster.com

Устанавливаем дизель на УАЗ Буханка

Народный вездеход УАЗ Буханка (Таблетка) стал популярным благодаря своим техническим и ходовым качествам. Надежный проверенный временем автомобиль стал лучшим в своем классе для поклонников рыбалки, охоты, жителей сел, деревень и труднодоступных мест. Но кроме бензиновой версии модели, существует также и УАЗ Буханка дизель, которая отличается экономичностью и отличной тягой.

уаз буханка дизель

Силовые агрегаты, которые выпускались серийно для УАЗ Буханка являлись исключительно бензиновыми, но для военных по специальному государственному заказу были доступны и дизельные версии популярного вездехода.

Многие народные умельцы нашли выход, из сложившейся ситуации заменив родной бензиновый двигатель УАЗ на аналогичный по размерам дизельный агрегат других производителей. Далеко не каждый дизель на УАЗ Буханку сможет подойти, и сейчас мы рассмотрим перечень доступных силовых агрегатов для замены.

Доступные и проверенные дизельные моторы для УАЗ Буханка (УАЗ 452)

1. Первым в списке идет дизельный агрегат от Форд, а именно модели Сиера с объемом 2.4 литра, которая выпускалась с 1984 до 1990 год. И вторая модель – Форд Скорпио с объемом 2.5 литра, который выпускался с 1984 до 1990 год. Кстати, двигатели от американских марок автомобилей очень хорошо и долго служат. Оба представленных дизельных мотора идеально подходят на замену родному бензиновому от УАЗ Буханки. Подогнать эти двигатели не составит труда, как для опытных мастеров, так и для народных умельцев.

2. Второй маркой машин, дизельные моторы которых нашли широкое применение в УАЗ Буханке – дизели от Мерседес. Силовые агрегаты с объемом 2 и 2.4 литра, которые выпускались с 1980 до 1984 год. Стоит отметить что, цена УАЗ Буханки с дизельным мотором от Мерседес, остается одной из самых высоких в линейке.

дизель на уаз буханка

Также необходимо учитывать следующий нюанс – во всех дизельных двигателях марки Мерседес, масляный фильтр располагается крайне непрактично и небезопасно, а именно в самой нижней части мотора, как раз навстречу движения. Именно по этой причине настоятельно рекомендуется установить дополнительную защиту на двигатель, иначе есть высокий риск при наезде на яму или кочку повредить непосредственно масляный фильтр.

3. Знаменитая модель Isuzu, а именно серия дизельных агрегатов 4JG2 стала очень популярной для УАЗ Буханки. Объем двигателя составляет впечатляющие 3.1 литра с трубонадувом. Но данный тип мотора остается малодоступным из-за своей редкости, так как таких машин было продано не так уж и много за все время.

4. И замыкает наш список, проверенный временем и самыми суровыми погодными условиями, силовой агрегат от Тойота. Установка дизеля на УАЗ Буханку с объемом 2.4 литра от модели Xaйc 2L особенно популярна. Отличные технические характеристики, доступность и надежность выделяют этот агрегат среди других конкурентов. Именно по этим причинам мы остановимся на двигателе от Тойота более подробней.

Установка дизельного двигателя на УАЗ Буханка

Для того чтобы выполнить точную и правильную подгонку дизельного двигателя на место бензинового УАЗ Буханки, потребуется специальный переходник. Данное устройство предназначено для соединения сцепление непосредственно с коробкой передач.

Остальные агрегаты авто, к примеру, трансмиссию, дорабатывать не потребуется. Необходимо будет внести некоторые изменения в работу бортовой электрики, а также усовершенствовать систему питания авто.

Замена бензинового мотора на УАЗ 452 дизель (поэтапный процесс)

1. Первым делом нам потребуется полностью снять бензиновый двигатель, а также срезать кронштейны болгаркой, на место которых приварим новые.

уаз буханка дизель цена

2. После этого вывешиваем новый дизельный мотор на таль, где уже срезаны с рамы кронштейны. Следует внимательно смотреть, чтобы храповик дизеля (болт) строго был направлен в отверстие заводной ручки, которая находится в раме.

установка дизеля на уаз буханку

3. Лучше всего поставить подушки на двигатель с УАЗ, который значительно дешевле, чем родные от Тойота. Но в этом случае их необходимо будет доработать, чтобы не было ненужной вибрации. На УАЗ Буханка, дизель необходимо ставить без головки – так значительно проще.

новый уаз буханка дизель цена

4. После переходим к переделке приемной трубы и срезаем с дизеля Тойоты поддон, а также низ с Волговского или Уазовского поддона и все вместе привариваем на устанавливаемый дизель. Швы лучше зачистить и обработать холодной сваркой.

5. УАЗ Буханка дизель, цена мотора от Тойота Xaйc 2L начинается от 16 874 рублей. После установки двигателя и картера занимаемся подгонкой сцепления. Для этого можно взять универсальное Уазовское, которое должно подходить нам по 3-м отверстиям. Все остальное 3 мы просверлим и нарежем резьбу.

уаз 452 дизель

6. Далее вместо подшипника непосредственно под первичный вал мы можем выточить бронзовую втулку, однако не стоит протачивать родной коленвал под подшипник от УАЗ.

7. Лучше всего купить узких 2 подшипника 35х17 и толщиной 7 мм, и вставить их в П-образную выточенную втулку один за другим. После чего запрессовываем в каленвал.

Некоторые автолюбители УАЗ Буханки дизель советуют сделать шумоизоляцию под капотом, так как дизель значительно громче работает, чем родной бензиновый мотор. Также потребуется подрезать немного лопасти на вентиляторе охлаждения, и сделать под масляные датчики штуцер. Вот и все доработки, которые необходимо выполнить.

И вот напоследок, как девушка на Буханке едет - ржач:

Также на эту тему вы можете почитать:

Alex S Декабрь 11th, 2013

Опубликовано в: Российские автомобили

Метки: Внедорожники, Грузовики, Наши авто

avto-all.com

Тюнинг двигателя уаз 469: варианты

Турбокомпрессор для мотора

Усиленный мотор с турбокомпрессором на 469 модели

Сразу необходимо отметить, что тюнинг двигателя УАЗ 469 — затея бессмысленная. Причина в том, что родной карбюраторный мотор данного автомобиля тяжело форсировать. Даже если это удастся сделать, то возрастет и без того немалый расход топлива.

На УАЗ 469 в штатной комплектации устанавливался двигатель ЗМЗ 402.01. Специалисты предлагают различные варианты улучшения характеристик советского джипа. Существует несколько способов доработки ДВС, позволяющих сделать автомобиль более мощным, экономичным и послушным. В настоящее время широко распространен чип-тюнинг двигателя УАЗ Патриот.

Вернуться к оглавлению

Замена мотора

Замена — вариант самый простой и не относится к дорогостоящим способам тюнинга. Вместо 402 мотора устанавливают ЗМЗ 406.10, который имеет рабочий объем 2,7 литра и позволяет получить мощность в 127 «лошадок», что уже является значительной прибавкой. При таком варианте расход топлива уменьшается и колеблется в районе 11 литров. Однако простой заменой двигателя добиться улучшения характеристик УАЗ 469 в полном объеме не удастся.

Хороший прирост показателей может дать и установка 3-литрового ЗМЗ-511 или даже 5,3-литрового V8 от ГАЗ-53. Эти двигатели неплохо форсируются и без переделки. Достаточно установить иридиевые свечи и тем самым повысить стабильность работы мотора. Если владельцу УАЗ 469 и этого покажется мало, нужно провести расточку цилиндров.

Вместе с заменой двигателя необходимо модернизировать мосты, коробку передач и раздаточную коробку. Можно отключить передний мост и увеличить скоростные характеристики, понизив потребление топлива, но тогда снизится проходимость, и получится «паркетный» джип.

Можно совместить замену двигателя с установкой газобаллонного оборудования как в качестве основного источника топлива, так и в тандеме с бензиновой системой. На трассе УАЗ 469 будет потреблять газ, а при выезде на бездорожье переходить на бензин. С новым мотором такой вариант может быть наиболее оптимальным в плане экономии топлива, при этом снижения мощности и проходимости не произойдет.

Следует также рассмотреть замену бензинового движка на дизельный, например Andoria 4CT90. Данный дизель развивает максимальную мощность в 90 «лошадей» и имеет объем 2,4 литра. Этот агрегат можно использовать, если проводится тюнинг двигателя на УАЗ Хантер, который представляет собой модернизированный вариант УАЗ 469. Следует отметить, что тюнинг двигателя УАЗ Патриот таким образом провести нельзя.

Вернуться к оглавлению

Тюнинг штатного двигателя УАЗ

Когда нет возможности или желания менять мотор, для увеличения его мощности можно провести следующие операции:

Стоит рассмотреть и вариант чип-тюнинга двигателя УАЗ 469 в его штатной комплектации. Но учитывая стоимость работ по установке блока электронного управления зажиганием и прошивке чипа, мало найдется желающих проводить такую модернизацию.

Вернуться к оглавлению

Тюнинг мотора на УАЗ Хантер

Хантер во всей красе

Улучшенный мотор Хантера

Как было указано выше, УАЗ Хантер является модифицированной версией УАЗ 469. Его самый первый тюнинг был осуществлен на Ульяновском автозаводе. В автомобиль установили инжекторный движок ЗМЗ 406.10 мощностью в 128 л. с. и объемом в 2,7 «кубиков».

Данная замена повлекла за собой усиление трансмиссии, так как старая не была рассчитана на такую мощность. Появилась новая коробка передач, установили сцепление импортного производства, поменяли передний и задний мосты. Эти замены потребовали новые тормоза на УАЗ Хантер. Тюнинг на УАЗ Хантер коснулся не только двигателя и подвески, но и салона, а также кузова. Была проведена перетяжка салона и сидений, изменена приборная панель, установлено рулевое колесо более современной конструкции и внешнего вида.

Теперь на УАЗ Хантер можно было проводить чип-тюнинг двигателя, чем и занялись многие его владельцы. Кстати, комплект для «чипирования» УАЗ Хантер с успехом затем применялся для мотора УАЗ Патриот. Чип-тюнинг двигателя УАЗ Хантер приближает его характеристики к требованиям современной жизни и позволяет такому джипу на равных конкурировать с лучшими зарубежными собратьями, а некоторым даже давать «фору» на наших проселочных дорогах.

Как и в случае с 469 моделью, установка газового оборудования и перевод двигателя УАЗ Хантер на другой вид топлива является одним из вариантов тюнинга. Особо впечатляют результаты комбинированного (тандемного) применения газобаллонного оснащения и бензинового питания. В первую очередь это выражается в экономном расходе топлива. При этом повышаются экологичность и удобство эксплуатации.

Для установки на УАЗ Хантер подходит газобаллонное оборудование таких фирм, как Zavoli, KarGaz, Marini, BRC и Lovato. Устанавливаются агрегаты этих марок совместно с системами распределения фазированного впрыска Agis или Digitronic, которые считаются наиболее подходящими для инжекторных двигателей.

Многие автовладельцы УАЗ Хантер предпочитают устанавливать вместо штатного бензинового даже не отечественный, а импортный дизель. Объясняется это тем, что российские дизельные моторы при большом весе имеют слабую мощность и малую величину крутящего момента.

Однако и установка дизеля от «Тойоты» или «Ниссана» мало поможет. Единственный выигрыш в том, что в этих моторах отсутствует электрическое оборудование, поэтому они могут использоваться как двигатель «подводной лодки». Во всем остальном с ними возникают те же проблемы, что и с андоровским дизелем, который теперь штатно устанавливается на УАЗ Хантер на заводе. Не стоит забывать, что и стоимость импортного дизельного двигателя составляет около 4 тысяч долларов.

prouazik.ru


Смотрите также