В конце 80-х годов ХХ века в СССР стали популярны микролитражные автомобили. В УССР на то время дебютировала легендарная «Таврия», ставшая поистине народным и доступным для каждого автомобилем. Начала производиться "Ока" в РСФСР в 1987 году. Это советский, а позже и российский микролитражный автомобиль особо малого класса. Что примечательно: выпускалась «Ока» на ВАЗе, СеАЗе (Серпухов) и Камском автомобильном заводе. Последняя модель вышла с конвейера в 2008. Тем не менее автомобиль до сих пор популярен среди молодежи благодаря своей небольшой стоимости. Что представляет собой машина «Ока»? Обзор и технические характеристики авто представлены статье.
«Ока» - это не тот автомобиль, который должен блистать изысканными формами и роскошными кузовными линиями. Машина имеет довольно простую конструкцию. Спереди установлены черный пластиковый бампер, квадратная оптика и рубленый капот. Кстати, поворотники выстроены в сам бампер, а сзади они интегрированы в фонари.
Автомобиль не имеет лючка бензобака – здесь сразу идет черная крышка. Желательно заменить ее на ту, что с ключом, потому что сливают бензин с таких машин довольно часто. Все кузовные элементы довольно миниатюрные. Чего только стоит лобовое стекло – для его очистки используется только один дворник. Подобная схема практиковалась и на «Тавриях». Правда, последние отличались еще особой формой ступицы на трех болтах. Здесь же классическая вазовская разболтовка. Но арки не позволяют установить более широкие диски и резину. Что касается кузова в целом, то автовладельцы в отзывах отмечают невысокую коррозионную стойкость. Гарантия от производителя распространялась лишь на три года (и то на сквозные дыры). Как ни странно, но самым лучшим качеством покраски отличается продукция Серпуховского автозавода. Эти автомобили имеют марку СеАЗ-1111.
«Ока» - это, пожалуй, самый компактный после горбатого "Запорожца" автомобиль. Длина кузова составляет 3,2 метра, ширина – 1,42 метра, высота – 1,4 м. Дорожный просвет у машины – 15 сантиметров. Но за счет короткой колесной базы (чуть больше двух метров) «Ока» показывает отличные характеристики проходимости. В некоторых местах она даже лучше короткокрылой «восьмерки».
"Ока" - машина, которая имеет очень простой и аскетичный салон. Тем не менее все органы управления практически под рукой, даже пассажирский бардачок и правое зеркало. На удивление, внутри достаточно много (по меркам микролитражного авто) места. Даже самый рослый водитель может уместиться с комфортом.А вот задним пассажирам придется несладко – посадка там очень высокая. В зависимости от комплектации, дизайн передней панели мог меняться. Но что оставалось неизменным, так это неудобный рычаг КПП, плохая печка и качество шумоизоляции. В машине слышно, как работает каждый агрегат в подкапотном пространстве. Не помогает даже дополнительная оклейка виброизоляцией. Чтобы достичь желаемого результата, нужно использовать листы толщиной минимум 3 миллиметра, причем укладывать их нужно в несколько слоев.
На эту машину устанавливался разный двигатель. «Ока» первых годов выпуска оснащалась половинчатым, восьмерочным двигателем с мощностью 29 лошадиных сил. Суммарный объем цилиндров этого двигателя - 650 кубических сантиметров.
После 1997-го автомобиль стал укомплектовываться более мощным, 35-сильным мотором с объемом 750 кубических сантиметров. Многие составляющие для этого мотора были заимствованы у "Восьмерки". Несмотря на повышенные характеристики, мощности этого двухцилиндрового мотора тоже не хватало. Разгон до сотни занимал 24 секунды. С 29-сильным двигателем "Ока" набирала сотню за 30 секунд. Максимальная скорость составляла 130 и 120 километров в час соответственно. Но ездить с такой скоростью на «Оке» - это безумие. В машине страшно уже после 60-ти, не говоря уже о скоростях свыше ста.
Основной недостаток автомобиля «Ока» - карбюратор. Он требовал частой регулировки и чистки жиклеров. Также есть вопросы по зажиганию. Катушка часто требовала внимания и замены. Клапана нуждались в регулировке каждые 15 тысяч километров. Все автолюбители в один голос твердят, что самая большая головная боль "Оки" - карбюратор.
За весь период производства «Ока» оснащалась лишь одной-единственной коробкой передач. Это была четырехступенчатая механическая трансмиссия. Сцепление – однодисковое с тросовым приводом. Последний требовал периодической настройки. Если этого не делать, можно попасть на замену диска сцепления. Само сцепление при должном уходе ходит около 70 тысяч километров.
Спереди на автомобиле использовалась независимая подвеска на винтовых пружинах. Сзади – полузависимая балка. Колеса «Оки» - 12-дюймовые с 80-м профилем, шириной 135 миллиметров. Тормозная система работает в паре с вакуумным усилителем. Спереди используются дисковые элементы, сзади – барабаны.
Подвеска у машины очень мягкая. Также владельцы выделяют очень хлипкие рычаги подвески, в том числе и балку. 12-дюймовые колеса не обладают большой энергоемкостью, и весь удар передается на ходовую. Нередко балка и рычаги гнулись со временем. Гидравлические амортизаторы служили от 40 до 50 тысяч километров. Шаровые опоры подходят с "восьмерки" и имеют ресурс в 50 тысяч километров.
Примерно на таком же сроке требует замены стабилизатор поперечной устойчивости. Сайлентблоки на балке и рычагах ходят дольше всего – по 90-100 тысяч километров. Подвеска имеет очень простую конструкцию, поэтому заменить что-либо можно своими руками при минимальном наличии инструментов. Рулевое управление – без гидроусилителя, с рейкой. К 70 тысячам требуют замеры тяги и рулевые наконечники. Рейка со временем люфтует, но настраивается путем закручивания гайки. Руль на «Оке» не тяжелый, и отсутствие гидроусилителя не чувствуется на стандартных 12-дюймовых колесах.
«Ока» - это машина, которая не лишена недостатков. Их очень много, но все они компенсируются низкой ценой. На вторичном рынке «Оку» можно приобрести за 18 - 40 тысяч рублей. "Восьмерки" и "девятки" в хорошем состоянии стоят как минимум в 2 раза больше. Единственный аналог – это «Таврия». Но она неликвидна на российском рынке. При покупке важно ориентироваться не на год выпуска, а на состояние автомобиля. От того, насколько ухожено авто, будет зависеть объем ваших денежных и временных затрат на ремонт машины.
fb.ru
ВАЗ-1111 «Ока» - микролитражный автомобиль класса А советского и, впоследствии, российского производства. «Ока» была разработана на заводе «ВАЗ» и выпускалась тремя заводами – ВАЗ, КАМАЗ и СеАз в период с 1988 по 2008 год. Выпуск модернизированной модели СеАЗ-11116 продолжался и после 2008 года.
Разработка советской микролитражки была инициирована Серпуховским автомобильным заводом, выпускавшим мотоколяску для инвалидов под названием СЗД. Изначально планировалось сделать автомобиль на базе мотоколяски, но позже проект был передан заводу «ВАЗ», где претерпел значительные изменения.
Кузов автомобиля был выполнен в соответствии с общемировыми тенденциями в дизайне автомобилей класса А, а двигатель представлял собой хоть и уменьшенный, но при этом автомобильный силовой агрегат. Автором дизайна автомобиля стал художник-конструктор Волжского автозавода Юрий Верещагин.
В 1982 году были созданы пред производственные макеты в натуральную величину, а затем по ним построены три ограниченные опытные серии автомобиля с целью доработки конструкции. В начале 1987 года автомобиль был запущен в производство, которое было доведено до запланированных масштабов в 1988-м.
Позже, в связи со сложной экономической ситуацией в стране производство «Оки» было передано в Серпухов на завод СеАЗ и в Набережные Челны на подразделение КамАЗа под названием ЗМА, организованное для производства легковых автомобилей. На Волжском автозаводе выпуск «Оки» в 1995 году прекратили, так как использовать для производства дешевой микролитражки главный конвейер ВАЗа было нерентабельно.
«Минута славы» для Оки настала после первого банковского кризиса 1998 года и дефолта в стране. ВАЗ 1111 оказался чуть ли не самым дешевым автомобилем в мире, в результате чего вырос объем продаж автомобиля. В дальнейшем КАМАЗ и Серпуховской автомобильный завод увеличивали производство «Оки», но после 2005 года спрос на ВАЗ 1111 стал падать по причине появления на рынке конкурентоспособных недорогих моделей иностранного производства. Последним ударом по «Оке» стало ужесточение норм токсичности выхлопных газов, предъявляемых к находящимся в продаже новым автомобилям. Карбюраторный двигатель «Оки» невозможно было довести до соответствия стандарту Евро-2, а разработку дорогой системы впрыска в сочетании с каталитическим нейтрализатором на Волжском автозаводе сочли нерентабельной.
С 2006 года «Оку» продолжали выпускать на Серпуховском автомобильном заводе. Модификация СеАЗ-11116 получила долгожданный инжекторный трехцилиндровый двигатель объемом 1 литр от Daihatsu, произведенный по лицензии в Китае инжекторным двигателем.
Китайский двигатель развивает достаточно большую для веса автомобиля мощность 53 л.с. За счет применения пятиступенчатой коробкой передач удалось повысить максимальную скорость и динамику разгона автомобиля. Также за счет установки современного агрегата удалось добиться соответствия автомобиля экологической норме Евро-2, а с января 2008 года и Евро-3.
В новой модификации СеАЗ-11116 существенно изменилась и внешне.
В настоящее время производство модели на СеАз прекращено.
Считается, что концепция, а также ряд технических решений заимствован группой разработчиков у модели Cuore японской компании Daihatsu. Тем не менее, «Ока» не является копией этого автомобиля, так как в ней нашли применения оригинальные технические решения, в частности, разработанный инженерами «АвтоВАЗа» двигатель и подвеска.
Предполагаемый прототип, Daihatsu Cuore, в восьмидесятые годы (и в настоящее время) оснащается трехцилиндровым рядным двигателем. Силовой агрегат для «Оки» также должен был быть построен по этой схеме, но разработать его в срок не удалось.
Самым современным двигателем на «ВАЗе» восьмидесятых годов был «восьмерочный» 2108 объемом 1.3 и 1.5 литра. В итоге, было решено изъять из конструкции два цилиндра, чтобы получить короткий блок, и добавить 2 балансирных вала, а также противовесы на маховике и шкиве коленвала, чтобы уравновесить двухцилиндровую конструкцию и избежать вибраций. В дальнейшем проект по созданию трехцилиндрового двигателя был доведен до конца, но нестабильная экономическая ситуация девяностых годов помешала началу производства.
Первый двухцилиндровый двигатель «Оки» имел объем 0,65 литра и мощность 29,7 лс. В дальнейшем для обновленной модели ВАЗ-11113 двигатель был усовершенствован. Объем двигателя второго поколения 0,75-литра, мощность увеличена до 33 лс. Разницу объяснить просто: если в первом случае для создания двигателя для «Оки» взяли менее мощный мотор от восьмерки объемом 1.3 литра, то для второй модификации был использован более мощный полуторалитровый мотор ВАЗ-21083.
Безусловным и единственным плюсом "Оки" является ее экономичность в сочетании с низкой ценой. Автомобиль предназначен для определенной категории потребителей, не
предъявляющих высоких требований к уровню комфорта и безопасности в обмен на низкую стоимость эксплуатации. Именно этим объясняется то, что "Ока" сменила выпускавшуюся
в Серпухове мотоколяску "на посту" социального автомобиля для граждан с ограниченными возможностями. Действительно, ВАЗ 1111 как нельзя лучше подходит для режима эксплуатации "от раза к разу", то есть для нечастых выездов. В таком режиме при бережном хранении и уходе автомобиль способен прослужить долгие годы, при этом практически не потребляя средств.
Интерьер "классической" ВАЗ 1111 крайне скромен. Комбинация приборов на панели использована от ВАЗ-2101, какие-либо возможности для хранения мелких вещей не предусмотрены. Салон напоминает интерьер "советского джипа" ВАЗ 2121 - "Нивы" - в нем много металлических поверхностей, ни чем не задекорированных.
Командой Лукойл рейсинг на базе Оки была построена гоночная машина под названием Dancer. Штатный двигатель был заменен на расположенный сзади мотор от 2112. Руководил проектом постройки шеф-механик Лукойл рейсинг К.В. Потехин. С установленным "десяточным" четырехцилиндровым двигателем Dancer обладает мощностью 108 лошадиных сил и способен разгоняться до 100 км/ч за 8,5 секунд.
blamper.ru
Параметр | ВАЗ-1111 | ВАЗ-11113 |
Общие данные | ||
Число мест | 4 | |
Число мест при сложенном заднем сиденье | 2 | |
Полезная масса, кг | 340 | |
Масса перевозимого груза, кг: |
| |
водитель и три пассажира | 40 | |
водитель и пассажир (при сложенном заднем сиденье) | 190 | |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 635 | 645 |
Разрешенная максимальная масса, кг | 975 | 985 |
Габаритные размеры автомобиля при снаряженной массе и статическом радиусе шин 237 мм | см. подраздел 1.1. | |
Дорожный просвет автомобиля при разрешенной максимальной массе и статическом радиусе шин 237 мм, не менее, мм: |
| |
до подрамника | 150 | |
до масляного картера двигателя | 170 | |
Наименьший радиус поворота по оси следа внешнего колеса, м | 4,8 | |
Максимальная скорость с водителем и одним пассажиром, км/ч | 120 | 130 |
Время разгона с места с водителем и одним пассажиром до 100 км/ч, c | 30 | 24 |
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем при разрешенной максимальной массе, не менее, % | 30 | |
Тормозной путь автомобиля при разрешенной максимальной массе со скорости 80 км/ч на горизонтальном участке сухого ровного асфальтированного шоссе, не более, м: |
| |
при использовании рабочей тормозной системы | 38 | |
при аварийном срабатывании (только одного из контуров) | 85 | |
Полная масса буксируемого прицепа, кг: |
| |
не оборудованного тормозами | 200 | |
оборудованного тормозами | 400 | |
Двигатель | ||
Модель | ВАЗ-1111 | ВАЗ-11113 |
Тип | Четырехтактный, бензиновый, карбюраторный | |
Число и расположение цилиндров | Два, рядное | |
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм | 76 / 71 | 82 / 71 |
Рабочий объем, л | 0,65 | 0,75 |
Степень сжатия | 9,9 | |
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 5000 мин–1 по ГОСТ 14846–88 (нетто), кВт (л.с.) | 20,7 (28,2) | 23,5 (32,0) |
Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 3000 мин–1 по ГОСТ 14846–88 (нетто), Н·м (кгс·м) | 44,0 (4,5) | 52,3 (5,33) |
Направление вращения коленчатого вала | Правое | |
Минимальная частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, мин–1 | 820–900 | |
Порядок работы цилиндров | 1–2 | |
Массовая доля окиси углерода (СО) в отработавших газах в режиме холостого хода, не более, % | 1,5 | |
Система питания | ||
Карбюратор | 1111-1107010 | 11113-1107010 |
Топливный насос | Диафрагменного типа, с сетчатым фильтром и рычагом ручной подкачки топлива | |
Воздушный фильтр | Со сменным сухим фильтрующим элементоми ручной сезонной регулировкой | |
Трансмиссия | ||
Сцепление | Однодисковое, сухое, с диафрагменной пружиной | |
Привод сцепления | Тросовый, беззазорный | |
Коробка передач | Механическая, четырехступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Главная передача цилиндрическая, косозубая. Дифференциал конический, двухсателлитный | |
Передаточные числа передач: |
| |
первой / второй / третьей / четвертой / заднего хода | 3,7 / 2,06 / 1,27 / 0,90 / 3,67 | |
главной | 4,54 | 4,1 |
Привод передних колес | Наружный и внутренний шарниры равных угловыхскоростей (ШРУСы), соединенные валами | |
Ходовая часть | ||
Передняя подвеска | Независимая, с телескопическими гидравлическими амортизаторными стойками, с цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами, растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости | |
Задняя подвеска | С цилиндрическими пружинами, гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия и продольными рычагами, упруго соединенными поперечной балкой | |
Колеса | Дисковые, штампованные | |
Размер обода | 4В–12Н2 | |
Шины | Радиальные, низкопрофильные, камерные или бескамерные | |
Размер шин | 135/80 R12 или 145/80 R12(Устанавливаются по комплектации) | |
Рулевое управление | ||
Рулевой механизм | Шестерня–рейка | |
Рулевой привод | Две тяги с шарнирами со стороны рулевого механизма и шаровыми шарнирами со стороны поворотных рычагов | |
Тормозная система | ||
Рабочая тормозная система: |
| |
передний тормозной механизм | Дисковый, с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками | |
задний тормозной механизм | Барабанный, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном | |
Тормозной привод | Гидравлический, двухконтурный, с диагональным разделением контуров, вакуумным усилителем и регулятором давления | |
Стояночный тормоз | Ручной, с тросовым приводом на колодки задних тормозных механизмов | |
Электрооборудование | ||
Схема электрооборудования | Однопроводная, отрицательный полюс источников питания соединен с “массой”. Номинальное напряжение 12 В | |
Аккумуляторная батарея | 6СТ–36А емкостью 36 А·ч или 6СТ–44А емкостью 44 А·ч | |
Генератор | 37.3701 переменного тока, с встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения | |
Стартер | 39.3708 дистанционного управления, с электромагнитным включением и муфтой свободного хода | |
Датчик момента искрообразования | 5520.3706 с центробежным автоматом и вакуумным регулятором угла опережения зажигания | |
Коммутатор зажигания | 3620.3734, 72.3734, 76.3734, К563.3734, HIM-52, RT1903, PZE4020 | |
Катушка зажигания | 29.3705 или 3012.3705 с двумя высоковольтными выводами | |
Свечи зажигания | А17ДВР, А17ДВРМ, FE65PR, FE65CPR | |
Выключатель зажигания | 2108-3704005-40 или KZ813 с блокировкой от повторного включения стартера и встроенным противоугонным устройством | |
Кузов | ||
Модель | 1111 | |
Тип | Трехдверный, хэтчбек |
automend.ru
Малогабаритный и малолитражный автомобиль «Ока», или ВАЗ 1111 появился впервые на заводах АвтоВАЗ и Волжский в 1989 году и должен был стать доступным, востребованным и экономичным семейным автомобилем. Разработчики «Оки» проектировали практичную бюджетную модель для людей среднего достатка. Малолитражка выпускалась в самых различных модификациях - социальная для инвалидов с литровым двигателем, спортивная с электроприводом и усиленной подвеской, а небольшая стоимость автомобиля достигалась скромной оснащенностью салона. Изначально «Ока» была выпущена с нехитрым двигателем в 30 лошадиных сил, в дальнейшем с конвейера сошли модели в 33 л.с. и 53 л.с. «Ока», характеристики которой функциональны: подвеска независимая, гидравлическая, передние тормоза дисковые, задние барабанные, передняя подвеска и привод сцепления – тросовые, идеально подходит для городской суеты и поездок на дачу. Габариты автомобиля позволяют парковаться даже в самых неудобных и небольших местах, маневрировать в городском потоке машин – длина «Оки» - 3,2 м, ширина – 1,42 м, высота – 1,4 м, а вес всего 645 кг. Двигатель «Ока», характеристики которого не отличаются особой мощью, прост и доступен в обслуживании. Автомобиль был снят с производства в 2008 году.
Характеристики автомобиля «Ока»
«Ока» является переднеприводным четырехместным хэтчбеком с тремя дверями и четырехступенчатой коробкой передач. Ее двигатель расположен поперечно, он двухцилиндровый, с рабочим объемом, равным 750 куб.см. Полная допустимая масса автомобиля равна 975 кг. Скромная колесная база в 218 см и колея передних колес в 121 см компенсируются неплохим дорожным просветом в 15 см. Разгоняется «Ока» до 100 км/ч за 30 секунд, а максимальная ее скорость 130 км/ч. В салоне автомобиля довольно легко могут расположиться четверо взрослых людей средней комплекции, а багажное отделение можно увеличить за счет складываемых задних сидений. Одно время на заводах выпускалась довольно популярная модификация автомобиля «Ока», характеристики которой отличаются лишь немного более мощным двигателем в 63 лошадиных силы, а вот внешне отличий было достаточно много. Это автомобиль с названием «Динара», с оригинальной формой переднего бампера и решетки радиатора, благодаря чему кузов обладает более эстетичным видом. Была в производстве модификация «Электро», которая работала на электроприводе, она функционировала бесшумно и нетоксично. В общем, «Ока», характеристики которой скромны, но функциональны и практичны, очень редко нуждается в ремонте, а если такая необходимость и возникает, то ремонт обходится очень дешево. «Ока» - отличное средство передвижения по городу.
Плюсы и минусы автомобиля
К плюсам модели ВАЗ 1111 можно, несомненно, отнести необычайно низкий расход топлива, всего 3,2 литра на 100 км и отличную маневренность в потоке машин. Несмотря на скромные габариты автомобиля, если сложить задние сиденья, багажное отделение становится весьма вместительным, почти таким же, как у любого обычного седана. Салон снабжен хорошей печкой и удобным рулем, педаль сцепления отличается мягкостью. Самым главным достоинством «Оки» является, конечно, неприхотливость в использовании, низкая цена запчастей и простота ремонта.
Из недостатков автомобиля – отсутствие звукоизоляции, короткие кресла сидений и отсутствие задних дверей, на второй ряд крайне неудобно забираться при таких компактных размерах.
Заключение
Малолитражный бюджетный автомобиль «Ока», характеристики которого идеально подходят для городских дорог, отличается неплохой управляемостью, маневренностью, экономичностью. ВАЗ 1111 является самым дешевым и доступным автомобилем отечественной автомобилестроительной промышленности в классе легковых автомобилей.
fb.ru
Начало производства: | январь 1996 |
Окончание производства: | в производстве |
Кузов: | 3 дв. хэтчбек |
Тип двигателя: | |
Марка топлива: | АИ-92 |
Объем двигателя, куб. см.: | 750 |
Объем двигателя, л.: | 0.8 |
Клапанов на цилиндр: | 2 |
Мощность, л.с.: | 35 |
Достигается при об. в мин.: | 5600 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 52 / 3200 |
Максимальная скорость, км/ч: | 130 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 24 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 4 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 6 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 3 |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | |
Система газораспределения: | |
Диaметр цилиндра, мм: | |
Ход поршня, мм: | |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | |
Тип привода: | Передний |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | Винтовая пружина |
Передние тормоза: | Амортизационная стойка |
Задние тормоза: | |
Длина, мм: | 3200 |
Ширина, мм: | 1420 |
Высота, мм: | 1400 |
Колесная база, мм: | 2180 |
Колея колес спереди, мм: | 1210 |
Колея колес сзади, мм: | 1200 |
Количество мест: | 5 |
Размер шин: | |
Снаряженная масса, кг: | |
Допустимая масса, кг: | |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | |
Диаметр разворота, м: | |
Гарантия от коррозии, лет: |
driveboom.ru
Модельный год | 1989 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3200 |
Ширина, мм | 1420 |
Высота, мм | 1400 |
Дорожный просвет, мм | 150 |
Колея передняя, мм | 1210 |
Колея задняя, мм | 1200 |
Колесная база, мм | 2180 |
Диаметр разворота, м | 9.2 |
Снаряженная масса, кг | 635 |
Полная масса, кг | 975 |
Объем багажника, л | 210 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 4 |
Привод | Передний |
Тип двигателя | Бензиновый |
Число цилиндров / расположение | 2/Рядный |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 29/5600 |
Рабочий объем двигателя, см³ | 649 |
Крутящий момент, н·м / оборотах | 44/3400 |
Вид топлива | АИ-92 |
Объем топливного бака, л | 30 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 30.0 |
Максимальная скорость, км/ч | 120 |
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км | 6.0 |
Расход топлива на трассе, л на 100 км | 3.9 |
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км | 4.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Усилитель руля | Нет |
Передняя подвеска | Независимая, McPherson |
Задняя подвеска | Поперечная балка |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Управление климатом | Нет |
Размер шин | 135/80 R12 |
Размер дисков | 3.0Jx12 |
avto-russia.ru
Кузов | |
Высота | 1400 мм |
Объем багажника максимальный | 630 л |
Объем багажника минимальный | 210 л |
Полная масса | 975 кг |
Снаряженная масса | 645 кг |
Дорожный просвет | 150 мм |
Колея задняя | 1200 мм |
Ширина | 1420 мм |
Длина | 3200 мм |
Количество мест | 4 |
Колея передняя | 1210 мм |
Колёсная база | 2180 мм |
Двигатель | |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Ход поршня | 71 мм |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 2 |
Тип впуска | Карбюратор |
Тип двигателя | Бензиновый |
Обороты максимального крутящего момента | 3200 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 52 Н*м |
Обороты максимальной мощности | до 5 600 об/мин |
Мощность двигателя | 35 л.с. |
Объем двигателя | 749 см3 |
Трансмиссия и управление | |
Количество передач | 4 |
Привод | Передний |
Диаметр разворота | 9 м |
Тип КПП | Механика |
Эксплуатационные показатели | |
Расход топлива в городе на 100 км | 7.4 л |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 5 л |
Разгон до 100 км/ч | 24 сек |
Максимальная скорость | 130 км/ч |
Марка топлива | АИ-92 |
Запас хода | от 410 до 600 км |
Объём топливного бака | 30 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 6.8 л |
Подвеска и тормоза | |
Передняя подвеска | Амортизационная стойка |
Задняя подвеска | Винтовые пружины |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
wikidrive.ru