Nissan Primera 1.6, 1.8, 2.0 расход топлива на 100 км. Поколения p10, p11, p12. Двс на ниссан примера
Замена мотора QG18De На Nissan Primera P12 МКПП 2005г (UK) на мотор QG18De из Японии. - Двигатель
Замена мотора QG18De На Nissan Primera P12 МКПП 2005г (Великобритания) на мотор QG18De от Nissan AD 4WD AT 2003 (Япония).
Добрый день, друзья! Не редко слышал вопросы, в духе - "А пойдет ли на мою леворукую приму, мотор от праворукой? А какие могут возникнуть сложности? И т.д." В этой теме я постараюсь ответить на Ваши вопросы, если таковые возникнут, т.к. сам буквально на днях проделал такую операцию, по "пересадке сердца". Только в своем опыте я пошел несколько дальше. Я ставил мотор не только от праворукой, но по сути - той же машины, Примы, а от абсолютно другой машины, Полноприводной Nissan AD с автоматической коробкой передач, 2003 г.в.. У меня, я еще раз напомню - Nissan Primera 1.8, европеец с механической кпп, 2005 г.в.
Итак, начать я думаю стоит с того, что причиной "пересадки сердца" сослужил хороший аппетит машины, на моторное масла, - масложор! Который мне достался как приятный бонус с покупкой автомобиля. Расход масла был примерно следующий:
5w-30 - ушло примерно 700мл на 1000км. (полусинтетика)
5w-40 - ушло примерно 550мл на 1000км. (синтетика)
10w-60 - ушло примерно 450мл на 1000км. (синтетика)
Замена маслосъемных колпачков (сальники клапанов), замена прокладки картерных газов, попытки раскосовать кольца - различными средствами для раскоксовки, чистка системы вентиляции двигателя - никчему не привели, что впрочем и не удивительно... Когда сняли мой двигатель, открутил ему выпускной коллектор, глянул на катализатор, а там... А там дыра, по правому краю такая, что туда свободно головка на 24 проходит, с неровными краями. И если по нему постукивать молоточком, оттуда сыпется белая, похожая на муку - крошка. Что же, катализатор - разрушился. Причины его разрушения - мне не известны. Но вот эта белая крошка, попав в цилиндры, по всей видиммости послужила там хорошим абразивом для стенок цилиндров и колец... Вот и проснулся аппетит на масло. Думаю, в случае ремонта, без расточки ЦПГ, а соотвественно и поршней ремонтного размера, тут бы не обошлось. От катализатора - осталась реально - половина. Остальное улетело. Такие вот дела. Что же, с диагнозом определились, пора переходить непосредственно к самой операции.
Для замены мотора пришлось снимать через низ - сам мотор, коробку и приводы. Сняв мотор и осмотрев его, сравнив с контрактным, на первый взгляд казалось что они абсолютно одинавковы. Но затем началось веселье. Расскажу по пунктам, что подошло, а что пришлось переделывать.
1)Впускной и выпускной коллекторы - абсолютно идентичны, что на Японце, что на Великобританце. Оставляем как есть.
2)Стартера на японце небыло, поставили с моего, подошел.
4)Маховик - на контрактоном - абсолютно другой, переставили с моего мотора, но думаю это скорее связанно с тем, что он от автоматической коробки, а у меня мкпп, впрочем сложностей не возникло.
5)Генератор - абсолютно аналогичен.
6)А вот с насосом ГУРа и Компрессором кондиционера - пришлось повозиться. На первый взгляд - они были похожи... Но это, только на первый взгляд! Японские от Великобританских - отличались рассположением трубок, патрубков и их направлением, таким образом, что к примеру шланг высокого давления, от бачка ГУР Великобританца - ну никак не дотянется до Японского ГУР, то же самое с компрессором. Было принято решение ставить на Японский мотор, ГУР и Компрессор - с моего мотора, тут началось первое веселье - да еще какое! На шкиве коленвала и ролике натяжетеле ГУР японского мотора - 3 ручейка, на моем - 4! Пришлось ставить на ГУР - трехручейковый ремень, на четырехручейковый ролик. Не знаю, к добру ли это или к худу. В тот момент это казалось единственно верным решением. Менять еще и шкив коленвала, с заменой сальника - не хотелось. А так - крутит... (Тут у меня созрел вопрос для знатоков - а возможно ли поменять сам ролик на ГУРе? Он снимается?) Едем далее...
7)Очередной пунтк безудержного веселия!
Половина датчиков, а точнее их фишек - на Японском моторе, к европейское косе - не подходят! Например: Датчик давления масла, датчик положения коленвала... И еще парочка, названия которых, я к своему стыду - не запомнил Первой мыслью было - просто заменить японские датчики - на мои! Что же, выкрутили датчик давления масла с японского мотора, затем с моего, ОПА! А они - разной формы. Например, японский - гораздо длиннее! Пришлось оставить датчики на месте, отрезать фишки с японской косы, резать мои, затем делать скрутку, спайку, изоляцию на мою косу. Так что если соберетесь брать японский мотор, на европейскую машину - коса на японце должна присутствовать - ОБЯЗАТЕЛЬНО! Иначе возникнут сложности...
8)Левая и правая опоры двигателя - на японце - другие, прикрутили с моего мотора, особых проблем тут не возникло.
Вот собственно и все... Затем началась сборка всего и вся в обратной последовательности, установка на место, заправка всех положенных жидкостей, потом отключив катушки зажигания, пару-тройку раз покрутили стартер по 5-6 секунд, что бы смазать продежавший неизвестно сколько лет двигатель... К слову он был покрыт вековым наростом пыли, а на роликах и ремнях - была ржавчина... И вот он, ключевой момент операции - ПУСК!
Двигатель завелся буквально со 2-3 оборота стартера! Сначала поработал ровно минут 5, затем почему то - потроил, буквально пару минут, затем работа выровнялась, обороты упали до положенных 650 об/м (Кстати даже не пришлось обучать дроссельную заслонку!) Послушав минут 15 сытное, тихое урачание - заглушили мотор. Подождали пока остынет, проверили уровни всех жидкостей, по необходимости - долили... И я отправился - испытывать его в работе
На текущий момент двигатель прошел 350км с момента его первого запуска в России, с переодическими отжигами до 150 км/ч, масло залито 0w-40, уровень масла с момента пуска - не изменился! Впрочем, я понимаю, какие либо обьективные выводы делать еще рано! Нужно пройти хотя бы пару тысяч. первые наблюдения:
1)Двигатель с момента его запуска на холодную (1400-1200об/м), до положенных ему 650 об/м - выходит гораздо быстрее чем мой старый, - раза в 2 быстрее по ощущениям.
2)Работает этот мотор - гораздо ровнее и тише чем мой. Если к примеру положив руку на мой мотор - можно было ощутить некоторые вибрации, то тут лишь едва ощутимый - зуд, как от бормашинки. А еще сидя в салоне, когда обороты = 650 - его ВООБЩЕ не слышно, будто просто включена панель приборов и все! От моего старого, был слышен некий цокот... Картину портит лишь переодические подвывания одного ролика, в выходные займусь его заменой. С новыми свечами - заводится с полоборота.
Ну, вот собственно и все, в планах - замена ролика (подшипника), дальнейшее наблюдение за уровнем масла, ну и некоторая небольшая диагностика. Если вдруг появились вопросы, - задавайте, с удовольствием - отвечу!
www.primera-club.ru
бензина на автомате и механике
Nissan Primera 1.6, 1.8, 2.0 расход топлива на 100 км. Поколения p10, p11, p12
Nissan Primera – автомобиль среднего D-класса по европейскому стандарту. Поступил в производство в 1990 году как преемник модели Bluebird. Изначально машина выпускалась в Великобритании – там же, где и предшественник. Модель была представлена в кузовах седан, лифтбек и универсал. В Японии автомобиль продавался под названием Avenir. По габаритам и оснащению Nissan Primera – конкурент моделям Toyota Avensis, Honda Civic и Volkswagen Jetta. За все время производства было выпущено три поколения Primera. Выпуск последней генерации завершен в 2007 году. От выпуска четвертой версии «Примера» компания Nissan отказалась.
Навигация
Nissan Primera двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (1990 – 1996)
Бензиновые:
1,6, 90 л. с., механика, передний, 11,9 сек до 100 км/час
1,8, 110 л. с., механика/автомат, передний
1,8, 125 л. с., механика/автомат, передний
2.0, 115 л. с.. автомат, передний/полный, 11,1 сек до 100 км/час
2,0, 125 л. с.. автомат/механика, передний
2,0, 150 л. с., механика/автомат, передний/полный
Дизельные:
2.0, 76 л. с., механика, передний, 16,5 сек до 100 км/час
2,0, 90 л. с., механика, передний, 13,9 сек до 100 км/час
Поколение 2 (1996 – 1999)
Бензиновые:
1,6, 99 л. с., механика, передний, 9,3/5,6 л на 100 км, 12 сек до 100 км/час
1.6, 90 л. с., автомат, передний
1,8, 130 л. с., вариатор, передний
1,8, 125 л. с., механика/автомат, передний
2,0, 115 л. с., механика, передний, 9,6 сек до 100 км/час, 10,7/6,3 л на 100 км
2,0, 130 л. с., механика, передний, 9,6 сек до 100 км/час, 10,7/6,3 л на 100 км
2,0, 130 л. с., автомат, передний, 11,2 сек до 100 км/час, 12,1/6,8 л на 100 км
2,0, 150 л. с., механика/автомат, передний/полный
2,0, 190 л. с., вариатор, передний
Дизельные:
2,0, 90 л с., механика, передний, 13,9 сек до 100 км/час, 8,6/5,7 л на 100 км
Рестайлинг поколения 2 (1999 – 2002)
Бензиновые:
1,6, 99 л. с., механика, передний, 12 сек до 100 км/час, 9,3/5,6 л на 100 км
1,6, 90 л. с., механика/автомат, передний
1,8, 114 л. с., механика, передний, 11 сек до 100 км/час, 9,8/5,8 л на 100 км
2,0, 115 л. с., механика, передний, 9,6 сек до 100 км/час, 10,7/6,3 л на 100 км
2,0, 140 л. с., механика, передний, 11,5 сек до 100 км/час, 12,1/6,5 л на 100 км
2,0, 150 л. с., механика, передний, 8,6 сек до 100 км/час, 10,9/6,4 л на 100 км
Дизельные:
2,0, 90 л. с., механика, передний, 14 сек до 100 км/час, 8.6/5,7 л на 100 км
Поколение 3 (2002-2007)
Бензиновые:
1,6, 109 л. с., механика, передний, 12,8 сек до 100 км/час, 9,3/6 л на 100 км
1,6, 106 л. с., механика, передний
1,8, 125 л. с., автомат, передний
1,8, 116 л. с., механика, передний, 11,9 сек до 100 км/час, 9,6/6,1 л на 100 км
1,8, 116 л. с., автомат, передний, 13,6 сек до 100 км/час, 10,4/6.6 л на 100 км
2,0, 140 л. с., механика, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 7,3/4,8 л на 100 км
2,0, 150 л. с., вариатор/автомат, передний/полный
2,0, 204 л. с., механика, передний
2,5, 170 л. с., вариатор, передний
Дизельные:
1,9, 120 л. с., механика, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 7,3/4,8 л на 100 км
2,2, 126 л. с., механика, передний, 10,9 сек до 100 км/час, 7,9/5,1 л на 100 км
2,2, 138 л. с., механика, передний, 10 сек до 100 км/час, 8,1/5 л на 100 км
Nissan Primera отзывы владельцев
Поколение 1
Максим, Нижний Новгород, 2,0, 76 л. с. дизель. Машина 1996 года, с пробегом 380 тысяч км. Досталась от трех предыдущих владельцев, причем все они использовали машину в такси. И я тоже решил поступить с Примерой так же. Автомобиль скорее экономичный, нежели мощный. Быстро на нем ехать нет смысла, средний расход 8 литров на сотню.
Михаил, Тамбов, 1,8, 125 л. с. Автомобиль понравился, стильный угловатый дизайн 80-ых годов. Я вообще тащусь от раритетных машин того времени, не то что сейчас обмылки пошли типа Тойоты Камри. Моя Примера оснащена бензиновым 1.8-литровым мотором и потребляет 11 литров.
Сергей, Николаев, 1.6 90 л. с. бензин. Машина 1990 года выпуска, согласно данным из оригинального техпаспорта. Все документы предоставил предыдущий владелец. Понятия не имею, откуда Примера у него взялась. Скорее всего, завезена в начале 90-ых годов, как и весь остальной автохлам. Машина из Японии, праворульная. Пробег 350 тысяч км на данный момент. У меня версия в кузове седан, с двигателем 1,6 90 лошадиных сил. Сама машина легкая, и разгоняется весьма динамично. Механическая коробка до сих пор уверенно переключает передачи, разгон до сотни за 12 секунд – очень даже неплохо. Расход топлива в среднем 10 литров на сотню. Конструкция простая, обслуживаю самостоятельно.
Дмитрий, Минск, 1,8, 125 л. с. бензин. Примера досталась от отца, автомобиль 1996 года выпуска. На сегодняшний день одометр показывает 267 тысяч пробега, если быть точным. Неплохой автомобиль, довольно мощный и тяговитый. Бензиновый движок выдает 125 лошадей, а разгон до сотни менее чем за 10 секунд. Но тачка немолодая, и я наваливаю уже не так как мой отец. Хотя у Примеры еще есть потенциал. Кушает в среднем 10-11 литров/100 км.
Олег, Новосибирск, 2.0, 90 л. с. дизель. Автомобилем доволен, тачка на все случаи жизни. Сейчас работаю в такси, на этой работе Примера раскрывает весь свой потенциал. Особенно ее 90-сильный дизель, он очень экономичен. Кушает 8 литров в городском цикле.
Поколение 2
С двигателем 1.6
Алексей, Санкт-Петербург. Nissan Primera – достойный автомобиль для своего класса, прекрасно едет и обладает цепкими тормозами. Никогда бы не подумал, что в среднем почти бизнес-классе делали машины с такой острой управляемостью. Примера слушается руля, куда бы я не повернул. 1,6-литровый бензиновый движок потребляет 10 литров с механикой.
Михаил, Красноярск. Машина понравилась. Похвалю Примеру за стильный и оригинальный дизайн с правильными формами. Тачка мне напоминает Ниссан Максиму, и это хорошо. Спортивный силуэт, большой потенциал для проведения работ по тюнингу. Расход 11 литров с мотором 1.6 и МКП.
Антон, Новосибирск. Покупал тачку в 2000 году, пробег сейчас 180 тысяч км. Конструкция у машины на удивление несложная, ремонтирую сам. Если что серьезное, можно обратиться в фирменное СТО. Запчасти недорогие, есть абсолютно все детали. У машины большой потенциал для тюнинга. Но я предпочитаю сохранить Примеру в оригинальном виде, так она мне больше по душе. Седан оснащен 1.6-литровым двигателем, который расходует 10 литров бензина на 100 км. Машина едет мягко, и настроена на комфортную и неторопливую езду. Вальяжная подвеска, хотя конечно до Волги далеко. Машина понравилась, не то что Примера последнего третьего поколения, у друзей такая есть.
Владимир, Пенза. Автомобиль 2001 года выпуска, комфортная и динамичная тачка на каждый день. Эксплуатируется в такси. Меня автомобиль устраивает на все 99%, если не обращать внимание на некоторые недостатки. Например, это бензиновый мотор объемом 1.6. Потребляет в среднем 12 литров на сотню, считаю это много. Подвеска жестковата для наших дорог, но это плата за хорошую управляемость.
Ярослав, Таганрог. Универсальная машина, подходит как для города, так и для трассы. Преодолел на примере уже порядка 190 тысяч км, езжу на ней с 2002 года. Седан оснащен 1.6-литровым мотором и механической КПП, кушает в среднем 11 литров на 100 км.
С двигателем 1.8
Олег, Новосибирск. Ниссан Примера – машина для тех, кому нужен комфортный семейный седан за небольшие деньги. Покупал на вторичке, с пробегом 160 тысяч. Поломки есть, но я особо не жалуюсь. Ремонтирую сам, и запчасти недорогие. Расход бензина с мотором 1.8 и механикой – 11 литров/100 км.
Василий, Киев. У меня Примера 2002 года, с 1.8-литровым мотором. 115 лошадей вполне достаточно, к тому же автомобиль сам по себе довольно легкий для своего класса, а потому способен на многое. Отлично управляется, шасси настроено как надо. Похвалю Ниссан за оригинальный дизайн снаружи и внутри, в салоне все органы управления под рукой, и к ним привыкать особо не нужно. Крутилки, кнопочки и т. д – все по старинке, мне нравится. 1,8-литровый мотор достигает первой сотни за 10 секунд, а максималка составляет в пределах 200 км/час, бывает и больше. Расход бензина 11 литров на 100 км.
Марина, Екатеринбург. Автомобиль 2001 года выпуска, покупали вместе с мужем в кузове седан. Просторная и красивая тачка, под капотом у нее бойкий 1.8-литровый мотор. Примера кушает в среднем 11 литров на сотню, похвалю машину за понятную управляемость и цепкие тормоза. Подвеска жестковата, но зато крены невелики.
Святослав, Иркутск. Машина прекрасна, спору нет. Я про свою комплектацию с 1.8-литровым мотором. По-моему, движок является ключевым достоинством Примеры второго поколения. Ездил на всех трех машинах, и эта понравилась больше всего. Третья вообще ни о чем. Расход бензина у моей Примеры составляет 10 литров в среднем.
Остальные двигатели
Даниил, Калининград, 1.8, 115 л. с. Автомобиль понравился. У меня версия в кузове четырехдверный седан, расход топлива 10 литров на 100 км. Седан оснащен 5-ступенчатой механикой, коробка плавно переключает передачи. В салоне шумно, но это простительно для пробега под 200 тысяч км.
Константин, Свердловск, 2,0, 90 л. с. дизель. Машиной доволен, универсальный авто на каждый день. Только лишь бы не ломался, а вообще поломок предостаточно. В багажнике всегда комплект тазовода, так что я спокоен. Но все равно горжусь, что езжу в японском авто. Расход 8 литров.
Елена, Пенза, 2,0 , 150 л. с. Нашла Ниссан Примеру в хорошем состоянии, по свежему объявлению в интернете. Диагностика показала все норм, можно брать. Машина понравилась, потребляет не более 12 литров на сотню.
Владислав, Тамбов. 2.0 150 л. с. Это один из самых быстрых моих автомобилей, и к тому же самый любимый. Умели же раньше делать машины. Когда сажусь за руль Примеры, просыпается ностальгия по тем временам. Завожу 150-сильный агрегат, и тачка как будто оживает. Вибрации по кругу, передняя панель и дверные карты дрожат, просыпаются сверчки и т. д. – кажется, автомобиль скоро взорвется. Но как раз все это добавляет драйва, повышает адреналин и еще чего-то в этом роде. Я вообще в восторге от того, что моя Примера еще на ходу. На одометре 413 тысяч км, проделан нехилый капитальный ремонт. Уже так не наваливаю, как в молодые времена. Все таки это уже раритет, как никак. Кушает в среднем 12 литров на 100 км.
Виталий, Санкт-Петербург, 1,8 115 л. с. Мне тачку подарили родственники, они как раз собирались покупать другой авто. Меня Примера устроила на все 100%. 115-сильный движок неприхотлив в обслуживании, запчасти недорогие. Расход 8-11 литров бензина.
Татьяна, Новосибирск, 2.0 дизель. Примера – моя первая иномарка, до нее была вазовская классика. Пока что довольна, я как будто в другом мире сижу. Дизель 2.0 потребляет 8 литров на 100 км.
Дмитрий, Москва. 2,0 90 л. с. дизель. Автомобиль понравился, прекрасно управляется и тормозит. Экономичный дизель потребляет всего 8 литров на 100 км, и быстро ехать ни к чему. Машина создана, чтобы дарить ощущение комфорта, и во время поездки при этом наслаждаться городскими пейзажами. Я как раз часто езжу по центру, и любуюсь столичными окрестностями
Игорь, Архангельск, 1.8 114 л. с. бензин. Ниссан Примера 2002 года выпуска, пробежала уже 285 тысяч км. Вскоре поменяю на Ниссан Икс-Трейл. Кроссоверы сейчас рулят, а седаны вымирают. Примера вышла из эпохи, но это достойный был автомобиль. Кушал 10 литров по городу, и 8 л по трассе.
Поколение 3
С двигателем 1.6 109 л. с.
Николай, Днепропетровск. Самое лучшее, что есть в Примере – это довольно резвый 1.6-литровый бензиновик, который выдает приемлемые 109 сил. Все остальное – на любителя. Дизайн какой-то искусственный – игрушечный что ли. Приборная панель по центру поначалу воспринималась как ноу – хау, но на деле такая панель только глаза мозолила. Машина не понравилась, но кушает немного – всего 9 литров на 100 км. На Примере езжу до сих пор, собираю на новый авто.
Елена, Новосибирск. Автомобиль в целом понравился, но не более того. Есть недочеты, но они проявились только после 100 тысяч км пользования. Расход с 1.6-литровым мотором достигает 10 литров/100 км.
Ольга, Николаев. Купила Примеру в 2003 году, продала в 2008 году. Автомобиль совсем ненадежный, а мне хотелось японского качества. Лишь расход бензина впечатлил – 8-9 литров с 1.6-литровым мотором.
Константин, Пенза. Купил Ниссан Примеру в 2004 году, поначалу автомобиль нравился. Потом пожалел, что купил новую – потратил уйму денег. Тем более, тачка в топовой комплектации с таким мотором. Машина обошлась довольно дорого, и она считалась инновационной по тем меркам. Стильный и необычный дизайн, особенно внутри. Дисплей на центральной консоли, полный электропакет – все это меня впечатлило с первого взгляда. Но через 50 тысяч км машина стала сыпаться, прям ни с того ни с сего. Вроде японское качество, и ломается. Подвеска накрылась, и топливный насос пришлось менять. Тачка не предназначена для наших дорог, соленых зимних условий и т. д. Единственное что понравилось, это экономичность – по городу выходило около 10 литров на 100 км.
Дмитрий, Вологодская область. Автомобиль покупал жене, ей как раз нравятся такие стильные тачки. Машина неплохая по управляемости, и с весьма экономичным 1.6-литровым мотором. Расход топлива 9-10 литров на сотню. Седан оказался ненадежным, часто капризничал. В итоге супруга мне отдала его. Я с Примерой провозился тысяч 50 км, потом продал слава богу. Расходов на ремонт до фига было, по-моему это самый неудачный автомобиль в истории Nissan.
Олег, Екатеринбург. Примера 2005 года выпуска, езжу до сих пор. Я уже привык к ее поломкам. Но ломается по мелочам, ничего серьезного за 100 тысяч пока не произошло. Ремонтирую в сервисе, запчасти относительно недорогие. К машине привык, поэтому пока не продаю. Знаю все ее плюсы и минусы, и чего от нее ожидать. Расход бензина с мотором 1.6 составляет 10 литров.
С двигателем 1.8 116 л. с.
Артем, Липецк. Машина 2007 года выпуска, покупал как раз по скидке. Машину тогда снимали с производства – якобы из-за низкой надежности, и ее из-за этого уже никто не покупал. Но меня подкупила цена, и я рискнул. Мол, это же японская иномарка. Сейчас моей Примере десять лет исполнилось, езжу до сих пор. Ни одной крупной поломки, покупаю только оригинальные запчасти. Эксплуатирую машину бережно – зимой она живет в гараже, а в остальное время года – наваливаю как следует по городу. Двигатель 1.8 выдает 116 лошадей, радует своей динамикой и экономичностью. В городе выходит 11 литров/100 км.
Александр, Питер. Ниссан Пример – семейный автомобиль, комфортно едет и адаптирован для российских условий. Может, мне просто повезло – а то у меня два друга постоянно жалуются, что их Примера практически живет на СТО. Ну ничего, у меня пока все норм. Расход 11 литров/100 км.
Алексей, Таганрог. Я автомобилем недоволен. Примера – самая ужасная ошибка в моей жизни, просто кошмар. Ввалил столько денег в нее, а она оказалось не машиной а ведром с болтами. Ну разве что исправно кушала 10 литров на сотню, с мотором 1.8 и АКПП.
Борис, Санкт-Петербург. К сожалению автомобиль не впечатлил. Ну понравился разве что модный дизайн и комфортный салон, да и мотор весьма динамичен и экономичен в городе – потребляет в среднем 10 литров на сотню. На 50-й тысяче стали хрустеть синхронизаторы, а за ними потекла коробка передач. На 70-й тысяче бензонасос – в топку, диск сцепления – тоже в топку. В общем, все плохо. Продал и забыл. Теперь у меня Фольксваген Джетта. Как же я рад после всего этого ада, прям на седьмом небе.
Василий, Нижегородская область. Машина часто ломалась, и мне больше ничего не оставалось, кроме как продать. На тот момент на одометре было 70 тысяч км. Но с другой стороны было жалко расставаться с Примерой, это был мой первый японской. В общем, мрачноватое сложилось впечатление о японском автопроме. Тачка была с 1.8-литровиком, кушала 10 литров. Эх, возьму-ка я Тойоту Короллу, посмотрим как эта японка себя поведет.
С двигателем 2.0
Маргарита, Магнитогорск. Автомобиль понравился, езжу на нем и не жалуюсь. Машина ломается, но у меня есть мастер на все руки – мой любимый муж. Он для меня на все готов – постоянно в гараже, в мазуте. Копается в моей Примере. Для меня главное, чтобы утром машина была исправна. По крайней мере, у парня все получается, автомобиль на ходу. Я на работе с утра до ночи, вот и пригодился мне автослесарь на дому. Тачка потребляет в среднем 12 литров на 100 км. Двигатель объемом 2 литра – задористый, любит повышенные обороты.
Дмитрий, Ярославль. Машина 2006 года выпуска, езжу до сих пор. Уже давно бы продал, если б насобирал на Фольксваген Джетту например. Купил это ведро на свою голову. Правильно, что Ниссан снял его с производства. Хотя непонятно, зачем запускать его в серию, нужно же было провести предварительные тесты и т. д. Видимо мало тестов провели, ну да ладно. Тачка бревно, но все еще на ходу. И на том спасибо. С мотором 2.0 кушает 12 литров на 100 км.
Анатолий, Оренбург. Таких автомобилей еще поискать надо. Купил в надежде на то, что если машина японская, то значит надежная. Но в итоге оказалось все наоборот. В этой тачке меня устроил только мотор 1.8 – динамичный и экономичный, расходовал в среднем 10 литров бензина.
Юлия, Красноярск. Nissan Primera – автомобиль не для всех, а для рукастых парней. Покупала тачку на вторичке, денег за нее не пожалела. Тем более, покупала за бесценок. Само собой, есть поломки, машина же не новая. Мотор 1.8 работает исправно, потребляет 11-12 литров. Вовремя обслуживаю у дилера, покупаю оригинальные запчасти, все норм.
Яна, Подмосковье. Автомобиль на все случаи жизни. Был. Купила его в 2006-м, радости конца-края не было. Тачка кушала 12 литров бензина, работала исправно, словно звездолет. Но потом не выдержала наших дорог, и стала сыпаться. Много было проблем с электрикой, проводкой и т. д. Наши соленые зимы сделали свое дело. У меня уже сил не было, и тут пришла судьба для Примеры – я попала в лобовое ДТП, все подушки сработали как надо. Машина восстановлению не подлежит. Я так рада была, слов нет. С радостью насобирала деньжат и пересела на Форд Фокус.
Рекомендуем к прочтению
avtomera.com
Nissan Primera | Дизельный двигатель
3.3.1 Дизельный двигатель
Модель
CD20
Тип
4-цилиндровый, рядный, с одним распредвалом верхнего
расположения и водяным охлаждением
Рабочий объем, см/куб
1974
Диаметр цилиндра, мм
84,5
Ход поршня, мм
88,0
Мощность, л.с./ кВт/ об/мин
75/ 55/ 4800...
3.3.2 Технические характеристики
Модель
CD20
Тип
4-цилиндровый, рядный, с одним распредвалом верхнего
расположения и водяным охлаждением
Рабочий объем, см/куб
1974
Диаметр цилиндра, мм
84,5
Ход поршня, мм
88,0
Мощность, л.с./ кВт/ об/мин
75/ 55/ 4800...
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите головку цилиндров. 2. Снимите распредвал. Предупреждение Если будут устанавливаться старые детали распределительного механизма их следует установить на старые ...
Слишком сильный расход масла может быть вызван изношенными колпачками стержней клапанов. Колпачки стержней клапанов могут быть сняты без снятия головки цилиндров, для этого потребуется специальное приспособление. Если специального приспособления нет, необходимо снять головку цилндров. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Сн...
3.3.7 Проверка направляющих клапанов
При ремонтных работах на головке цилиндров с неплотными клапанами недостаточно обработать или заменить клапаны и седла. Кроме того следует проверить износ направляющих клапанов. Особенно важна проверка для двигателей с большим пробегом. Изношенные направляющие не гарантируют центральной посадки клапанов и приводят к большому расходу масла. Если износ слишком велик, направляющие кла...
3.3.8 Притирка седла клапана
Обработанное седло и новый клапан должны быть притерты друг к другу, чтобы
обеспечить максимальное уплотнение.
Клапаны следует притирать только с мелкой шлифовальной пастой. Для необходимого
вращения на тарелку клапана устанавливается резиновая присоска. Образование
бороздок удастся избежать благодаря частому приподниманию и дальнейшему равномерному
вращению клапана во время...
3.3.9 Обработка головки цилиндров/ клапанов
Седла клапанов со следами износа и обгорания могут быть обработаны, с сохранением корректировочных углов и ширины седла. В противном случае головка цилиндров должна быть заменена. Седла клапанов всегда обрабатывайте до достижения безупречного вида рабочей поверхности. Седло клапана может быть заменено с помощью обычного прессового оборудования мастерской. Для обработки необходима ф...
3.3.10 Проверка/ регулировка зазоров клапанов
Для компенсации различных тепловых расширений в распределительном механизме
должен быть зазор.
При слишком малом зазоре изменяются фазы газораспределения, сжатие хуже, мощность
двигателя падает, работа двигателя неравномерна. В экстремальных случаях клапаны
могут быть повреждены, или могут обгореть седла и клапаны.
При слишком большом зазоре появляются сильные механически...
3.3.11 Проверка компрессии
Проверка компресии позволяет судить о состоянии двигателя. А именно – при проверке можно установить, в порядке или изношены клапаны и поршни (поршневые кольца). Кроме того результаты проверки указывают, следует ли заменить двигатель или в комплекте отремонтировать. Для проверки нужен прибор для проверки компресии. Разница в давлении отдельных цилиндров двигателя может составлять...
3.3.12 Клиновый ремень
Расположение ремня 1. Регулировочный винт (для клинового ремня сервонасоса) 2. Стопорная гайка 10 Н.м. (для регулировочного винта сервонасоса, момент затяжки:25 Н.м.) 3. Шкив насоса системы охлаждения 4. Сервонасос (усилителя рулевого управления) 5. Генератор 6. Компрессор (для ...
3.3.13 Неисправности двигателя
ПРИЧИНА
МЕТОД УСТРАНЕНИЯ
Дефект системы предканала
Проверьте систему предканала по диагностике дефектов
Дефект форсунок
Проверьте форсунки
Дефект насоса впрыска
Замените насос впрыска
...
3.3.14 Система смазки двигателя
Вязкость моторного масла
Вязкостью называется степень текучести моторного масла. Текучесть масла изменяется
в зависимости от температуры. С увеличением температуры оно разжижается. Это
оказывает влияние на стойкость и сопротивляемость смазывающей пленки. При холоде
оно становится вязким, при этом его текучесть снижается и увеличивается внутренее
сопротивление трения.
...
3.3.15 Масляной контур
Предупреждение
Дизельные двигатели оснащены
дополнительно масляными соплами, которые разбрызгивают масляный поток на днища
поршней, с целью их охлаждения.
Проверка давления масла
Двигатель
Число об/мин при проверке
Холостой ход
2000
2,0 л Дизель
0,6
3,0
...
3.3.16 Снятие и установка поддона картера
Для уплотнения поддона картера используется обычный герметик, например, Loctite. Предупреждение Не наносите слишком много герметика, будьте особо осторожным рядом с отверстиями болтов. Детали должны быть собраны вместе в течение 5 минут после нанесения герметика. После истечения этого времени герметик должен быть удален и нанесен заново. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕ...
Размещение элементов системы преднакала разогрева 1. Свеча накаливания 2. Датчик температуры охлаждающей жидкости 3. Левая передняя стенка в отсеке для ног водителя 4. Таймер накала 5. Реле преднакала 6. Аккумуляторная батарея ПРИНЦИП РАБОТЫ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ В дизельном дв...
3.3.20 Свечи зажигания
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отвинтите соединительный кабель и токоведущую
шину.
2. Выверните свечу накаливания.
Предупреждение
После ослабления
осторожно выньте свечу накаливания рукой, так как к...
3.3.21 Система питания
Элементы системы питания 1. Ручной тормоз 2. Топливный фильтр 3. Сливной кран 4. ТНВД 5. Перепускной клапан 6. Штекерное соединение клапана прекращения подачи топлива 7. Система холодного запуска 8. Клапан управления возвратом топлива 9. Демпфер 10. Т...
3.3.22 Проверка/ замена клапана прекращения подачи топлива
Клапан прекращения подачи топлива на ТНВД открывает подачу топлива при включении
зажигания. Его следует проверить, если двигатель не заводится или продолжает
работать при выключении зажигания.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Попросите помощника включить зажигание,
при этом клапан должен щелкнуть.
...
3.3.23 Число оборотов холостого хода и максимального числа оборотов
Проверка/ регулировка числа оборотов холостого хода и максимального числа оборотов Так как дизельные двигатели не имеют системы зажигания, необходим специальный тахометр, работающий на фотоэлементах. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Прогрейте двигатель до эксплуатационной температуры. Температура охлаждающей жидкост...
3.3.24 Форсунки
Неисправные форсунки могут привести к сильной детонации двигателя и вызвать повреждение подшипников. При подобных неисправностях оставьте двигатель работать на холостом ходу, и ослабляйте по порядку накидные гайки форсунок. Если при ослаблении одной из накидных гаек детонация исчезает, это указывает на неисправную форсунку. Неисправную форсунку можно обнаружить также, ослабл...
3.3.25 Начало подачи топливного насоса высокого давления
Момент начала подачи ТНВД обязательно следует регулировать после натяжения, снятия или замены зубчатого ремня, а также после ослабления резьбовых соединений на ТНВД или шестерен зубчатого ремня. Момент начала подачи ТНВД можно проверить на установленном или снятом двигателе. Здесь описана проверка на установленном двигателе. Для проверки потребуется измерительный прибор с на...
3.3.26 Эксплуатация в зимний период
Добавки в топливо в дизельном двигателе не применяются, даже зимой. При понижении
окружающей температуры из-за парафиновых отложений уменьшается текучесть дизельного
топлива. Дизельное топливо становится густым, как мед. По этой причине фирмы-производители
минеральных масел подмешивают в дизельное топливо зимой добавки, увеличивающие
текучесть топлива и гарантирующие запуск двигате...