ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Что такое контрактный двигатель: как выбрать, плюсы и минусы. Что значит двс контрактный


Контрактный двигатель: что это такое?

Понятие «контрактный двигатель» становится актуальным для автовладельца в том случае, если предстоит серьезный капитальный ремонт уже имеющегося силового агрегата или возникает необходимость полностью заменить двигатель, так как ремонт установленного мотора не представляется возможным или является нецелесообразным по техническим, экономическим и другим причинам.

Решение приобрести контрактный двигатель становится неплохим альтернативным вариантом «капиталки». По этой причине ежегодно растет число автолюбителей, которые сознательно отдают предпочтение данному способу. Давайте посмотрим, почему так происходит, а также оценим плюсы и минусы покупки и установки контрактного двигателя.

Что такое контрактный мотор

Контрактный двигатель — силовой агрегат, бывший в употреблении на территории стран Евросоюза, Японии, США и т.д., который официально завезен на территорию стран СНГ. Другими словами, это рабочий двигатель б/у, законно снятый с автомобиля за границей и ввезенный на территорию другой страны с учетом уплаты всех налогов и ввозных пошлин. Такой мотор может быть как бензиновым, так и дизельным, роторным и т.п.

Необходимо добавить, что приобретение контрактного б/у двигателя предполагает обязательное наличие сопроводительных документов, подтверждающих легальность завоза и последующей реализации данного товара.

Дилеры, которые специализируются на доставке и продаже контрактных б/у моторов, берут на себя ряд определенных договорных обязательств касательно сроков доставки, размера предоплаты, комплектации и состояния ДВС, а также гарантий на привезенный двигатель и других условий. Еще раз напомним, контрактный силовой агрегат завозится полностью легально, то есть имеет полный пакет документов для прохождения таможенной очистки и последующей регистрации в органах Госавтоинспекции.

Схема работы профессиональных компаний или мелких организаций по продаже контрактных двигателей является приблизительно одинаковой. Главной задачей для таких продавцов является поставка качественного товара по сходной цене, причем в максимально короткие сроки. Ключевым моментом является формирование хорошей профессиональной репутации, после чего поток клиентов растет, что позволяет получать стабильную прибыль.

Преимущества и недостатки контрактных двигателей

Неоспоримым преимуществом, которое является главным аргументом в пользу приобретения контрактного ДВС, является цена такого двигателя. Итоговая стоимость контрактного мотора с учетом дополнительных затрат на доставку не сильно отличается от цены капитального ремонта двигателя с использованием качественных оригинальных запчастей в профессиональном автосервисе. Более того, если делать капремонт у официалов, тогда полная сумма покупки, доставки и установки контрактного двигателя «под ключ» может получиться даже дешевле. Особенно это актуально в случае ремонта дизельного двигателя.

Что касается самого состояния контрактного мотора, грамотно подобранный силовой агрегат может оказаться лучше аналогичного двигателя после капитального ремонта. Но это в идеальных условиях, что на практике не всегда так. Добавим, указанный аспект напрямую зависит от честности и профессионализма продавца.

Дело вот в чем. Среди отечественных автолюбителей бытует распространенное мнение, что в Европе, Японии или США владельцы относятся к своим автомобилям очень трепетно. Понятие «гаражного» непрофессионального сервиса практически отсутствует, автомобили имеют полную историю сервисного обслуживания, подтвержденную официальными документами. Это значит, что пробег будет честным, ресурс поршневой, ГРМ, головки блока, блока цилиндров и других важнейших узлов контрактного двигателя окажется достаточно большим для дальнейшей эксплуатации до наступления капремонта. Более того, щедрые иностранцы продают двигатели с навесным оборудованием, в результате чего значительно упрощается последующая установка такого двигателя в автомобиль.

Так оно так, но есть одна проблема. Вполне очевидно, что подобный двигатель не будет стоить дешево, так как иностранцы привыкли считать свои деньги. Наивно полагать, что бензиновый или дизельный двигатель с проверенной историей и небольшим пробегом из Германии, который всегда эксплуатировался в щадящем режиме на топливе высокого качества, своевременно обслуживался и получал высококачественное масло строго по регламенту, не видел пыльных дорог и т.д., будет стоить около 500 евро или 600-700 долларов США. Также нужно понимать, что в Европе, Японии и США среднестатистический автомобиль эксплуатируется намного более интенсивно по сравнению со странами СНГ. Другими словами, двигатель с двух или трехлетней машины, которая использовалась в личных некоммерческих целях, может с легкостью пройти за такой короткий срок около 100-150 тыс. км. Такому пробегу способствует хорошее качество дорог, привычка иностранцев путешествовать на автомобиле, интенсивные междугородние поездки по автобанам и т.д.

Получается, контрактный двигатель с иномарки старше 5 или 6 лет может практически полностью исчерпать свой плановый ресурс. Если «откапиталить» бензиновый агрегат в таком случае менее проблемно, то в случае с дизельным контрактным двигателем могут потребоваться существенные финансовые затраты.

Также не следует слепо верить в то, что все иностранцы берегут свои автомобили. Для многих граждан развитых стран привычной практикой является эксплуатация одного автомобиля не более 3-4 лет, после чего машину меняют на новую. Особенно это актуально для США. Американцы могут долгое время игнорировать регламентную замену моторного масла и других техжидкостей в автомобиле.  Для них поводом обращения в автосер

autoexpert.today

как заказать, выбрать и проверить

Когда из строя выходит мотор, каждый водитель в буквальном смысле хватается за голову. Ведь это может означать только одно – придется расстаться с приличной суммой денег и потратить уйму времени на лечение «сердца автомобиля», особенно если речь идет об иномарке. Именно в этот момент большинство автолюбителей узнают, что такое контрактный двигатель. Данная статья будет полезна тем, кто столкнулся с подобной проблемой, так как я собрался рассказать о столь таинственном силовом агрегате.

Содержание

Раскроем определение

Свалка автомобилей

Итак, что значит контрактный двигатель? У многих новичков первая ассоциация – это двухтактный двигатель. Друзья, это в корне не верно! Точнее такой мотор может быть, как двух- , так 4-тактным. Это некий сленг на отечественном авторынке, значение которого описывает поддержанный силовой агрегат. То есть, так называют моторы б/у, но тут нужно понимать: наш 402 двигатель с «Волги» за контрактный не сойдет. Речь идет о двигателе, привезенном из-за границы, ранее не эксплуатирующийся в наших просторах.

На заметку: в Москве чаще других можно встретить двигатели из Японии и западной части Европы.

Так уж сложилось, что в Европе, США, Японии и той же Южной Корее, местные граждане меняют авто, как перчатки. Соответственно большинство запчастей и в частности моторы в хорошем, а иногда даже в отличном состоянии оказываются не нужными. Ну согласитесь, для наших предпринимателей – это золотая жила. Можно и неплохие деньги заработать, и клиентам угодить, тем более, закон в этом вопросе не преграда.

А законно ли это?

Проверка ГАИ

Задавшись таким вопросом, я начал спрашивать у знакомых, шерстить в сети, в общем собирать информацию любыми возможными способами. И все адекватные отзывы говорили о том, что такая процедура действительно легальна, но при условии, если агрегат полностью аналогичен вашему. То есть, у вас автомобиль под логотипом японской Mazda, значит контрактный двигатель также должен быть на «Мазду». В техпаспорте обязательно присутствует его номер, а вот в свидетельстве о регистрации напротив, прописываются лишь общие сведения о силовом агрегате. Если они не изменяются, на подмену никто и внимание не обратит.

Я понимал – по большому счету все ответы, полученные мною, не имеют какого-либо официального подтверждения. Поэтому пришлось доставать козырь из рукава, коим являлся мой старый товарищ из ГИБДД. На мой вопрос нужно ли обращаться в Госавтоинспекцию в такой ситуации, он ответил, что на данный момент этого делать не нужно.

По нынешним законам, двигатель не является учетным реквизитом авто, а значит если его характеристики остаются прежними, регистрационные данные не изменяются!

Оказывается, «сарафанное радио» говорило абсолютную правду, а я не верил. Другое дело, если в планах установить мотор другого экологического класса или большей мощности, тогда придется пройти довольно длинную бюрократическую процедуру.

Капремонт или замена?

Ремонт двигателя

Когда ломается мотор авто, опытный водитель в первую очередь ставит перед собой цель его починить. Однако, капремонт не всегда является единственным правильным решением для восстановления силового агрегата. Иногда, проще и дешевле заменить двигатель на рабочий агрегат. Чтобы выбрать действительно верный способ, нужно все хорошенько проанализировать.

  1. Покупка нового мотора – если вы обладаете поддержанной иномаркой, данный вариант исключается сразу, ведь стоимость такого агрегата будет приравниваться к цене самой машины. Такое решение подходит исключительно владельцам новых автомобилей.
  2. Капитальный ремонт – большая часть водителей советской закалки способны самостоятельно перебрать двигатель любого отечественного автомобиля, но в случае с иномаркой все нужно предельно взвесить. Допустим при поломке какого-то отдельного узла, действительно выгодней будет его отремонтировать даже посредством услуг специалистов. А вот если ресурс выработан у большинства деталей, скорее всего легче прибегнуть к третьему способу.
  3. Установка контрактного двигателя – по статистике капремонт оказывается дороже покупки мотора из-за границы. Но приобретая «сердце автомобиля» таким способом, сразу решите где и как «орган» будут устанавливать. В идеале чтобы данную процедуру выполняла компания, которая занимается поставкой.

Правильный выбор

Снятый двигатель

Выбирая контрактный двигатель, вы прежде всего должны понять, что существует несколько способов провернуть такую сделку.

Поверьте, если есть хоть малейшие сомнения, ко второму варианту лучше не прибегать, иначе запросто можно заполучить «кота в мешке». Отдавая предпочтения специалистам также нужно быть предельно осторожными! Профессионалы должны в идеале знать, как выбрать контрактный двигатель, предварительно ознакомьтесь с отзывами о фирме, дабы понимать с кем имеешь дело.

Сотрудничая же с хитрецами, можно получить дополнительную головную боль. Как один мой знакомый, который вроде бы и делал все по «фен-шую», но немножко опростофилился. Предоставив точные параметры своего двигателя (VIN, номер мотора, марка, модель и год выпуска авто), получил мало того, что голый силовой агрегат без навесного оборудования, так еще вместо катушечной системы зажигания – электронную. Будьте внимательными друзья, уточняйте все нюансы!

Проверка мотора

Контрактный двигатель

Прежде чем лицезреть товар своими глазами, вам могут предоставить его фотографии. Уже на этом этапе можно разглядеть некий подвох. Зачастую, это снимки со всех возможных ракурсов, те кому скрывать особо не чего, могут даже кадр с открытой клапанной крышкой прислать.

Смотрите друзья, все мы знаем, что такое двигатель авто, ну не может он быть идеально чистый! Если же на фотографиях мотор блестит, как у кота одно место, нужно насторожиться. Особенно если в идентичном состоянии маслозаливная горловина! Ведь в таком случае, установить реальную степень нагара не удастся. Мой вам совет, обходите стороной такие варианты!

Как проверить контрактный двигатель, когда он уже на месте поведает видео, листайте ниже увидите. Просто моментов куча и описывать их в текстовом виде не вижу смысла, это как раз тот случай, когда нужно видеть все своими глазами!

carsmotion.ru

Что значит контрактный двигатель

Даже капитальный ремонт двигателя не может гарантировать качественную и эффективную работу. Даже если капитальный ремонт будут проводить высококвалифицированные мастера, ваш двигатель уже не будет выдавать тех мощностей, которые он выдавал после покупки. После ремонта срок службы двигателя сократиться в несколько раз, так что не стоит рассчитывать на длительную и бес проблемную работу агрегата.

129_0505_03_z+crate_block_engines+twin_turbo_366ciВ качестве альтернативы обычному капитальному ремонту можно попробовать так называемый контрактный двигатель. Сегодня у нас в стране о таких агрегатах известно немного.

Что такое контрактный двигатель?

Под контрактным двигателем имеется в виду мотор, который был снят с аналогичного авто того же производителя и модели. Существует множество причин, по которым такие контрастные двигатели появляются на рынке. Среди наиболее распространенных из таких причин ДТП, при которых мотор остался невредим, а кузов автомобиля не подлежит ремонту, разборка автомобиля на запчасти и списание автомобиля.

bu-dvigatel1Контрактный двигатель, как правило, находится в рабочем состоянии и совершенно готов к установке. Операция по перестановке двигателя чем-то напоминает пересадку сердца. Конечно, установка контрактного двигателя намного проще операции на открытом сердце. Основное преимущество приобретения контрактного двигателя состоит в том, что силовой агрегат покупается вместе со всем навесным оборудованием. Это существенно ускоряет процесс установки агрегата и исключает возможность возникновения проблем, связанных с дальнейшей настройкой и совместимостью устанавливаемого оборудования.

За границей принято использовать автомобили несколько иначе, чем у нас в стране: из-за дорогой утилизации и утратившего презентабельность внешнего вида автомобиля, владельцы стараются вовремя продать авто до того момента, когда оно исчерпает свой ресурс. В результате на момент продажи или утилизации двигатель таких автомобилей находится в достаточно хорошем состоянии. У нас же в стране на автомобиле принято ездить, пока он не развалится. А когда он все-таки разваливается, его снова собирают и едут дальше.

Именно поэтому идею использовать контрактный двигатель многие приняли на «ура». Многим эта идея дала возможность неплохо заработать. Мотор фактически перестал быть неотъемлемой частью авто. Теперь это обычная деталь, такая же как свечи или генератор. Покупка контрактного двигателя обойдется автолюбителям намного дешевле, чем капитальный ремонт двигателя. К тому же многие продавцы контрактных моторов сегодня предлагают гарантию на свой товар.

Конечно, словосочетание «двигатель с пробегом» не очень обнадеживает. Но есть одно «но»: наш пробег и пробег за рубежом – это две абсолютно разные вещи. Контрактные двигатели чаще всего оказываются у нас на рынке из Японии и Европы. Там автомобили эксплуатируются на хороших дорогах, ремонт производится только на специализированных автосервисах, а владельцы следуют всем рекомендациям, прописанным в руководстве по эксплуатации автомобиля. Благодаря такой щадящей эксплуатации двигатель может прослужить еще не один год.

Выбираем японский контрактный двигатель

  1. При выборе японского контрактного двигателя достаточно следовать нескольким правилам:
  2. Постарайтесь узнать точную информацию о модификации и комплектации двигателя. Обратите также внимание на год выпуска автомобиля-донора.
  3. Для покупки контрактного двигателя есть несколько способов. Во-первых, вы можете самостоятельно поехать в Японию или Европу и приобрести там подходящий вам агрегат. Этот способ подходит тем, что разбирается в двигателях. Во-вторых, вы можете приобрести контрактный двигатель в компании, специализирующейся на импорте контрактных моторов. Можно также купить двигатель по origобъявлению или в ШРОТе.
  4. При заключении сделки обязательно убедитесь, что вся сопроводительная документация на приобретаемый вами агрегат в порядке. Если вы купите аналогичный двигатель с другим номером, могут возникнуть проблемы при регистрации ТС и при прохождении государственной границы.
  5. Если вы не хотите или не можете выехать заграницу, найдите фирму, специализирующуюся на поставках контрактных двигателей. Это очень удобно и в большинстве случаев выгодно. Кроме того, поставщик может дать вам гарантию, так что при возникновении проблем вы сможете сдать купленный агрегат и вернуть деньги. Поставщики обычно предоставляют от 6 до 12 месяцев гарантии. Также фирма-импортер перед продажей выполняет полную проверку и подготовку двигателя.
  6. Чтобы избежать проблем, связанных с интеграцией двигателя, доверьте его установку и настройку профессиональным автомеханикам.

autobrains.ru

Что такое контрактный двигатель

Что такое контрактный двигатель

Что значит контрактный двигатель и откуда взялось это понятие.

Внешнеторговый контракт это соглашение, в котором одной из сторон является иностранное юридическое лицо и посредством которого устанавливаются определенные права и обязанности в области экспортно-импортных операций по обмену товарами, услугами, лицензиями, технологиями и т.д.

Простыми словами, внешнеторговый контракт – это договор купли-продажи между юридическими организациями двух стран на определенных обязательствах. Он распространяется на импорт или экспорт любых товаров. Отсюда и пошло понятие контрактный товар, в частности «контрактный двигатель».

Преимущества контрактного двигателя

Преимущества контрактного двигателя в том, что он ввозится в страну по контракту, т.е. по определенным договорным обязательствам перед покупателем (условия и сроки доставки, гарантии, комплектация и т.п.), а также уплата всех необходимых сборов и таможенных пошлин.

С большой вероятностью такой мотор потреблял только качественное топливо, смазочные материалы и масла. Регулярно обслуживался в сертифицированных сервисных центрах. Но везде бывают исключения, поэтому не стоит считать, что все б/у агрегаты, ввезенные в страну по контракту, в отличном техническом состоянии.

Пробег Японских двигателей зачастую не превышает 100 тыс. км (средний пробег за 5 лет). В Японии очень дорогой технический осмотр, и чем старше автомобиль, тем дороже обходится владение автомобилем. В основном Японцы стараются избавиться от авто в течение пяти-десяти лет и купить новый.

Подробнее об этом в статье: Что такое контрактные запчасти.

По данным JETRO ежегодно в Японии выбывают из эксплуатации около 5 млн. автомобилей из общего парка в 80 млн. Какие-то продаются на аукционах, какие-то уходят напрямую в утилизацию.

С Европейскими контрактными моторами не всё так радужно, поэтому к выбору таких двигателей нужно относиться с особым вниманием. Дело в том, что среднегодовой пробег Европейских автомобилей намного больше чем в Японии, и моторы с пробегом в 100 тыс.км  – это большая редкость.

avtoelement72.ru

Что такое контрактный двигатель: есть ли смысл заказывать?

Приветствую Вас, уважаемые читатели и подписчики блога! Каждый из нас хотя в общих чертах имеет представление о работе бензиновых и дизельных моторов, в том числе и двухтактных, а также об их характерных отличиях. А вот что такое контрактный двигатель — знают очень немногие. Предлагаю восполнить этот пробел в знаниях и обсудить основные особенности таких типов силовых агрегатов, тем более, что некоторые наши соотечественники уже задумываются об их приобретении.

   Что это и в чем смысл покупки

Итак, начнем с самого понятия. Контрактным называют мотор бензинового или дизельного типа, который до этого не эксплуатировался на территории нашего государства. Завозят такие движки из стран Еврозоны, Соединенных Штатов, из Японии. Почему так происходит? Это стало возможным благодаря тому, что в западных странах не принято эксплуатировать автомобиль дольше 3–5 лет. Если человек не относится к бедствующей прослойке, то по прошествии такого периода времени он стремится обновить свое транспортное средство. Дальнейшая судьба его обычно такова: или на разборку, или в утилизацию, или его пригоняют в более бедные страны для перепродажи.

Как следствие, такой силовой агрегат не успевает выработать свой ресурс, который может достигать 1 000 000 километров. Что значит для нашего водителя купить такой мотор за рубежом? Как минимум то, что он сможет прослужить еще несколько десятков, а то и сотен тысяч километров без серьезного ремонта. Во-первых, стоимость его намного дешевле, чем если приобретать новый аналог. Во-вторых, качество заграничного бензина зачастую выше российского, особенно в глубинке. Соответственно, возрастает и эксплуатационный ресурс.

Вот и стали отечественные водители заказывать движки для своих подержанных иномарок в западных странах. Добавим к этому, что цена мотора может стоить больше, чем вся машина, если она изрядно походила по нашим дорогам. А ремонтировать серьезно изношенный силовой агрегат может быть и вовсе делом неблагодарным. Нет никакой уверенности, что он отработает стоимость капитального ремонта. Зато, если купить контрактный двигатель от Ауди, Фольксвагена, Тойоты, Мерседеса, то можно надолго и с гарантией продлить жизнь своему автомобилю.

   Достоинства и риски контрактных заграничных моторов

Несмотря на то, что контрактные моторы являются б.у., они обладают целым рядом неоспоримых преимуществ:

Справедливости ради нужно рассмотреть и возможные подводные камни от такой покупки. Начнем с того, что не все машины на Западе сдаются в утиль. Существует риск покупки из Европы двигателя с машины, попавшей в дорожно-транспортное происшествие. Понятно, что вероятность покупки целого, не поврежденного изделия очень невелика. Зато риск приобретения движка с угнанного транспортного средства возрастает, а это могут обнаружить в ГИБДД. Кстати, вот материал о том как проверить автомобиль по базе перед покупкой.

Если же приобретать, то какой? Скажу сразу, что покупка обычного «атмосферника» на 4 цилиндра вряд ли экономически оправдана. Отремонтировать его можно и у нас за сравнительно умеренную плату. Зато совсем другая ситуация возникает, если речь пойдет о дорогих машинах премиум-класса с 6-цилиндровыми и прочими высококлассными моторами. Его ремонт обходится очень дорого, и есть смысл подумать о приобретении бывшего в употреблении.

Еще один опасный момент связан с тем, что купленный движок, хоть и подобран под конкретную модель авто, не захочет становиться на положенное ему место. Такие ситуации часто возникают с «японцами». Они производят множество разных модификаций, которые отличаются, в том числе, крепежами и соединениями.

   Порядок действия водителя при покупке подержанного импортного мотора

Для того, чтобы по вполне приемлемой цене сменить двигатель своего автомобиля на контрактный, изготовленный проверенными производителями, следует обращаться в специализированные компании, которые имеют опыт поставок таких изделий из-за границы. Сначала проводится диагностика транспортного средства заказчика и выясняются имеющиеся повреждения. Если необходимость в замене силового агрегата будет подтверждена, он будет заказан на зарубежных разборках, с которыми сотрудничает специализированная отечественная фирма.

На этих страницах я попытался рассказать моим читателям о понятии контрактного силового агрегата и его преимуществах по сравнению с капитальным ремонтом старого. Главное, внимательно подойти к выбору поставщика и получить максимально полную информацию о том, что конкретно и когда будет под Вас заказано и привезено. Если всю нюансы выяснены, можно смело делать заказ и ожидать новый мотор с хорошим запасом эксплуатационной прочности. А если Вы надумали приобрести подержанный автомобиль, например Ford Focus второго поколения, то для Вас есть полезнейший блок публикаций. Скоро услышимся!

С уважением, автор блога Андрей Кульпанов

Место для контестной рекламы

Автор:Андрей

avto-kul.ru

Что такое контрактный двигатель: как выбрать, плюсы и минусы

Что значит контрактный двигатель

Установить контрактный двигатель намного проще, нежели сделать капитальный ремонт того, который уже имеется. Стоит отметить, что капремонт не дает стопроцентной гарантии улучшения его характеристик. Обычно после капремонта срок службы мотора уменьшается, теряются и надежность, и лошадиные силы, а расход бензина может увеличиться. И многие автомобилисты задумываются о том, стоит ли вообще ремонтировать ДВС, если намного дешевле окажется покупка готового узла, который осталось только поставить на свое место.

А если еще вспомнить о том, что специалистов, способных качественно провести ремонтные работы, у нас очень мало, то выбор падает именно на приобретение контрактного двигателя. Большая часть мастеров специализируется на отечественных машинах, а доля тех, которые занимаются обслуживанием иномарок, существенно меньше. И вы вряд ли отдадите автомобиль иностранного производства в руки человека, который в нем ничего не смыслит. Поэтому рассмотрим подробнее, что такое контрактный двигатель, какие требования к нему должны предъявляться и в чем преимущество его установки.

Характеристики контрактных двигателей

Существуют фирмы, которые занимаются подбором контрактных двигателей

Контрактный двигатель – это двигатель, устанавливаемый вместо старого, причем снятый с автомобиля того же производителя и той же марки. Но, как вы знаете, существуют аналоги, которые идеально подходят для нескольких моделей. Также иногда в модельном ряду одного (или нескольких) производителей можно встретить взаимозаменяемые двигатели. Перечень требований, предъявляемых к контрактным двигателям:

  1. Его снятие с автомобиля должно быть абсолютно легальным (никакого криминала, в т. ч. нельзя приобретать ДВС, извлеченный из угнанного автомобиля). Проверяйте все документы – договоры купли-продажи, таможенные декларации, и пр.
  2. Проверяйте работоспособность двигателя перед покупкой. Да, у него будет какой-то пробег, но его характеристики должны быть близки к идеальным.
  3. На двигателе обязательно должно быть установлено все навесное оборудование. Если вам пытаются продать только блок с ГБЦ, то откажитесь от такой покупки.

Пожалуй, это все требования, которые нужно учесть при покупке. Но помните и о том, что вам необходимо нанять хорошего установщика, который извлечет старый мотор, поставит на его место контрактный, а также произведет все процедуры по его подключению.

Для установки контрактного двигателя лучше пригласить специалиста

Происхождение контрактных двигателей

К сожалению, только в нашей стране автомобили ездят до тех пор, покуда, в прямом смысле, не начинают сыпаться. Много людей ездит на машинах, которые и масло кушают, и бензина расходуют много, и в атмосферу столько СО выпускают, что партия зеленых сошла бы с ума. Совершенно иная картина в западных странах – эксплуатация подобных автомобилей карается, причем сурово. И если вы вдруг попались дорожной инспекции, то вам выпишут немалый штраф. Даже конфискация такого автомобиля не редкость (что, впрочем, произойдет только тогда, когда вы повторно попадетесь полиции).

Немцы, японцы, американцы, а также многие китайцы, меняют автомобили каждые пять лет. Зарплата позволяет, почему бы и не приобрести новый? Даже после легких аварий они не заморачиваются, а покупают новую машину. Для нас это кажется дикостью, ведь вполне можно провести ремонт и дальше спокойно эксплуатировать автомобиль. Но нет, менталитет совсем другой. А если еще учесть и сборы на машины, которые платят люди за рубежом, то картина становится ясна – налог на новый автомобиль во много раз меньше, нежели на пятилетний. И такие машины едут в другие страны. Одни сразу продаются (если дефектов в них нет), другие ремонтируются, а третьи, которые не подлежат восстановлению, просто разбирают и продают по запчастям.

Совсем недавно правительство РФ издало закон, по которому двигатель автомобиля считается запчастью, его номер не нужно указывать в паспорте транспортного средства. А это значит, что вы можете без бумажной волокиты установить вместо своего старого двигателя аналогичный.

Европейские двигатели

Выбирая двигатель из Европы, главное не купить «утопленника»

Европейские машины ездят по идеально ровным дорогам, что, как ни странно, положительно отражается на двигателе. Климат в большинстве стран Европы не столь суров, как в нашей стране, следовательно, мотор не испытывает перегрузок во время прогрева зимой. Также стоит отметить высококачественный бензин (или дизтопливо), который льют в бак, и применение хороших моторных масел. А все эти нюансы влияют на срок службы моторов. И не забывайте о щепетильности жителей стран Европы – все ТО они в большинстве своем проходят своевременно, без задержек, иначе гарантия на автомобиль попросту сгорает. Если вы решите приобрести контрактный ДВС, будьте внимательны — он может быть снят с «утонувшего» авто. Правда, сегодня у солидных фирм-дилеров, вы такие моторы не встретите. Каждый стремится продать своим клиентам качественные запасные части, ведь от этого зависит имидж компании.

Выбор двигателей из Японии

Что касается японцев, то они меняют автомобили каждые 3-5 лет. Автомобили с пробегом Японии не популярны, их если и покупают, то только лишь с целью перепродать за границу либо же для разборки и продажи запчастей. Но приобретать двигатели японского производства следует с особой осторожностью. Нет, вам грозит не плохое качество детали, а, скорее, наоборот. Инженеры ведущих производителей время от времени вносят изменения в конструкцию своих автомобилей, совершенствуя ее. Кроме того, Япония поставляет свои машины на различные рынки – в Европу, РФ, США. И одна и та же модель может конструктивно отличаться в зависимости от региона сбыта. Поэтому при покупке контрактного двигателя для японского автомобиля нужно учитывать следующие данные:

  1. Марка.
  2. Модель.
  3. Год выпуска.
  4. Рынок, для которого предназначен автомобиль.

Покупая японский двигатель, нужно быть предельно внимательным, чтобы не ошибиться в модификациях

Как купить контрактный двигатель

Вариантов покупки всего два – либо самостоятельно искать подходящий, либо доверить специалисту компании, которая занимается продажей моторов. В первом случае вам потребуется немало времени и средств: придется совершить поездку в Европу или Японию, а для этого приобрести визу и получить загранпаспорт, если такового нет. Конечно, стоимость двигателя там намного меньше, нежели в России. Но как ни странно, в итоге можно получить существенную экономию средств.Если решились действовать самостоятельно, внимательно следите чтобы во всех документах на двигатель был четко и ясно проставлен его номер. В противном случае могут возникнуть проблемы при пересечении границы или при постановке на учет, если решите это сделать. Намного проще окажется купить контрактный мотор в компании. Они имеют связи с дилерами за границей, что облегчит поиск нужной модели. Вам остается только узнать историю фирмы, как долго она работает на рынке, почитать отзывы клиентов, которые пользовались услугами, а главное – выяснить даст ли она гарантию на купленный вами двигатель. Если да, то на какой срок.

Некоторые дилеры контрактных моторов могут помочь подобрать более мощный двигатель, подходящий к модели вашего авто

Обратившись в такую фирму, вы можете рассчитывать на помощь компетентного специалиста. Вам предложат несколько вариантов, расскажут всю историю автомобиля, с которого снят мотор, даже рекомендации по эксплуатации предоставят. Если у вас есть желание поставить двигатель большей мощности, вам помогут и подберут наиболее приемлемый вариант.Если оценить затраты, то они будут больше, нежели при самостоятельной покупке. Зато вы будете уверены в том, что специалисты компании провели полную диагностику узлов двигателя, а неисправные заменили. Другими словами, хорошая фирма сделает все, чтобы ваша покупка не принесла вам огорчений и прослужила долгое время. Главное – внимательно читайте договор, который подписываете, а также храните у себя акт, в котором описаны все работы, проделанные компанией. В таком случае у вас есть возможность вернуть назад двигатель в течение двух недель, если вас не устраивает его работа или с ним возникнут какие-либо проблемы. Вот что значит контрактный двигатель, приобретенный у дилеров.

Преимущества контрактных двигателей

Бывают случаи, когда номер на двигателе вашего автомобиля оказался перебит. В этом случае есть резон обдумать установку контрактного двигателя. Также если ваш мотор требует серьезного ремонта, возможно проще и дешевле будет установить контрактный, нежели проводить ремонт старого. Вы можете купить практически новый контрактный мотор, а свой старый оставить на запчасти себе или вообще продать. Вот вам и прекрасная компенсация финансовых потерь. А новый прослужит много лет без особенных проблем, так как его ресурс достаточно высокий. Некоторые автомобилисты утверждают, что капремонт обходится в несколько раз дороже, нежели покупка контрактного ДВС.

Помните — покупать следует только двигатель вместе со всем навесным оборудованием

Им сложно возразить — полная картина складывается из многих факторов: марки и модели автомобиля, года выпуска, стоимости доставки в регион вашего проживания. И главное – подвергался ли мотор, который вы приобретете, ремонту или замене важных узлов. Но, рассуждая логично, можно сказать одно – лучше десять лет ездить на качественном двигателе, который ни разу не вскрывался, нежели пять лет на отремонтированном.

Интересное по теме:

http://ktonaavto.ru

legkoe-delo.ru

Что такое контрактный двигатель. Для чего нужен и в чем его преимущества

ЧТО ТАКОЕ КОНТРАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ. ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН И В ЧЕМ ЕГО ПРЕИМУЩЕСТВА

Добрый день, сегодня мы узнаем, что называется контрактным двигателем, для чего он нужен и в чем его основные преимущества перед новым мотором. Кроме того, расскажем про причины покупки автовладельцами поддержанных моторов при наступлении капитальных ремонтов, вместо новых двс. В заключении мы поговорим о том, как правильно выбирать моторы с пробегом, на что обращать внимание при покупке, а также сколько способен отработать такой двигатель до серьезной поломки или очередной замены.

Когда двигатель нашего автомобиля окончательно выходит из строя то, как правило, встает вопрос о проведении его капитального ремонта. В большинстве случаев ремонтировать такой мотор становится просто нецелесообразно, невыгодно и просто с точки зрения технических нюансов невозможно. Порой стоимость нового двигателя внутреннего сгорания может достигать до 90 процентов от текущей цены на транспортное средство. Однако на сегодняшний день у многих автовладельцев появилась прекрасная альтернатива новому мотору - это контрактные двигатели, то есть поддержанные или бывшие в употреблении устройства. Таким образом, контрактным двигателем является мотор, который снят с транспортного средства, в большинстве случаев за границей и бывший в употреблении по своему состоянию.

Для того, чтобы покупка и установка контрактного двигателя на автомобиль была оправдана, а также, как лучше поступить в ситуации, когда нужно чинить старый мотор или приобретать поддержанный с пробегом, необходимо понимать, во-первых, что будет выгодней по цене, а во-вторых, какие преимущества мы получим после монтажа бывшего в употреблении мотора. Данные вопросы мы и обсудим в нашем рассказе, чтобы получить исчерпывающее представление о контрактных двигателях, а особенно о их надежности с долговечностью.

1. Для чего нужен контрактный двигатель

Как правило, основной причиной покупки автовладельцем контрактного двигателя является неподъемная стоимость капитального ремонта текущего неисправного мотора. Если например, рассматривать ремонт многоцилиндровых двигателей или моторов с большим объемом, то есть выше 2.5 литров кубических сантиметров, то стоимость ремонта только начинается с отметки 1800 долларов США в эквиваленте. Когда автовладельцы слышат суммы за капитальный ремонт их мотора, вот тогда то они и начинают задумываться о приобретении нового или контрактного двигателей, конечно же исходя из их бюджета.

Заметим, что в среднем цена на новый двигатель от иностранной модели транспортного средства в различных каталогах дилеров или автомагазинов сопоставима со стоимостью высококачественного ремонта. Вот поэтому, автовладельцы, которые хотят сэкономить на данном процессе, приобретают поддержанные или контрактные двигатели. Чем же отличаются контрактные двигатели от других? Дело в том, что такие моторы, как правило, привозятся из-за границы. Примером происхождения такого мотора может быть следующая ситуация: машина попадает в аварию и продается на запчасти, а основные узлы, в том числе двигатель при этом не пострадали. Вот такие узлы и называют контрактными. Причем довольно часто, когда продаются поддержанные моторы, они могут иметь совсем небольшой пробег и отличное состояние, правда, если повезет такой найти, а затем купить.Отметим, что существует определенная доля автовладельцев, которая не спешит связываться с контрактными двигателями. Данные опасения владельцев транспортных средств имеют место быть. Потому что, даже самый честный продавец поддержанного двигателя не дает почти никаких гарантий, а если и дает, то она будет минимальной по сроку. Но все таки даже на это можно закрыть глаза и рискнуть купив контрактных мотор, так как приобретение такого двигателя происходит не спонтанно, а обдуманно, из-за более низкой стоимости в сравнении с новым агрегатом.При покупке поддержанного двигателя нужно учитывать еще тот факт, что никто естественно разбирать для проверки и оценки степени изношенности деталей его не будет, так как это просто очень трудоемкая процедура, а также довольно дорого. Проще при продаже продавцу такого мотора сообщить покупателю, что пробег у двигателя незначительный, но при всем при этом четко дать понять, что никакой реальной гарантии на механизм нет и быть не может. Вышеописанные моменты стоит в первую очередь для себя учитывать при покупке бывшего в употреблении двигателя, чтобы потом не было обидно за выкинутые на ветер деньги.Что касается крупный продавцов, которые которые уже давно работают, их кстати становится все больше на рынке, то они стараются удерживать на свой товар довольно привлекательный ценник. Также сегодня большую популярность для покупателей получает демонстрация специальных видеороликов, на которых показывается пуск и работа выбранного контрактного двигателя. Конечно такой способ не сможет заменить реальную диагностику, но определенное представление о состоянии механизма позволит получить.

2. В чем преимущества контрактного двигателя

Одним и самым несомненным плюсом поддержанных двигателей является то, что основная их масса доставляется из-за границы. Это говорит о том, что те транспортные средства, на которых были установлены эти механизмы, эксплуатировались в оптимальных условиях. И это не просто слова, по мнению большинства специалистов по ремонту и обслуживанию автомобилей привезенные из Японии, Европы или США моторы будут в лучшем состоянии, чем силовые установки, которые эксплуатировались у нас, то есть в России, Беларуси или Казахстане.

Заметим, что рекомендуется отдавать предпочтение не капитальному ремонту, а покупке поддержанного двигателя только в том, если мотор исходя из оценки специалистов по ремонту и обслуживанию первоначально обладает высоким ресурсом. Таким образом, если силовые установки так сказать "одноразовые", то есть ресурс таких моторов, как правило, не превышает 200 тысяч километров пробега, то они со стопроцентной вероятностью успели уже выработать не менее 70 процентов своего ресурса. Поэтому нет смысла приобретать такой двигатель, который сможет продержаться не более 50 тысяч километров пробега после установки, так как это экономически нецелесообразно.

Если на рынке поддержанных двигателей нам попадаются только "одноразовые" моторы, то в этом случае будет проще и дешевле произвести капитальный ремонт текущего двигателя, после чего ресурс будет сопоставим с новой силовой установкой. 

Но если нам повезло и мы нашли моторы "миллионники", то даже если механизм привезен из Европы, и успел набегать около 200 тысяч километров пробега, то он без проблем способен прослужить нам верой, а также правдой не менее 400 тысяч километров пробега.

Тем кто профессионально занимается авто спортом или тюнингом автомобилей, также не обойтись без поддержанных моторов. Благодаря контрактным двигателям можно получить существенную прибавку по мощности и увеличить ресурс установки, однако необходимо будет проводить разного рода согласования при переоборудовании транспортного средства при замене родного мотора. Для тех, кто эксплуатируют автомобили только по трассам закрытого типа, то есть не относящихся к общему пользованию, согласование нового двигателя с множеством служб можно и не проводить. 

Видео обзор: "Что такое контрактный двигатель. Для чего нужен и в чем его преимущества"

В заключении отметим, что правильно оценить ресурс силовой установки, даже если покупается дорогой и редкий мотор, в принципе можно. Для этого необходимо просто пригласить опытного мастера при подборе поддержанного двигателя, демонтировать масляный поддон и визуально осмотреть состояние вкладышей. Не лишним при проверке покупаемого двигателя будет снятие головки блока и осмотр стенки цилиндров. Данная процедура нам обойдется в сущие пустяки в сравнении с ценой на покупаемый мотор.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ. ЖДЕМ ВАШИХ ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ.

bazliter.ru


Смотрите также