ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Характеристики двигателя ММЗ Д-245. Двс ммз 245


Характеристики двигателя ММЗ Д-245 - ЦентрТТМ

Дизельный двигатель (дизель) Д-245 ММЗ и его модификации, устанавливаемые на тракторы МТЗ-892, МТЗ-92П, МТЗ-1025, представляют собой 4-х тактный поршневой четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с рядным вертикальным расположением цилиндров, непосредственным впрыском дизельного топлива и воспламенением от сжатия.

Основными сборочными единицами дизеля ММЗ Д-245 являются: блок цилиндров, головка цилиндров, поршни, шатуны, коленчатый вал и маховик.

Для обеспечения высоких технико-экономических показателей двигателя в системе впуска применен турбонаддув с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.

Использование в устройстве наддува турбокомпрессора с регулируемым давлением наддува позволяет иметь на дизеле улучшенную приемистость, обеспеченную повышенными значениями крутящего момента при низких значениях частоты вращения коленчатого вала и высокий уровень соответствия требованиям к содержанию вредных выбросов в отработавших газах.

Технические параметры и характеристики дизеля Д-245

Изготовитель - ММЗ (Минский моторный завод)

Тип - 4-х тактный, рядный с турбонаддувом

Число цилиндров, шт - 4

Способ смесеобразования - Непосредственный впрыск топлива

Степень сжатия (расчетная) - 15,1±1

Диаметр цилиндра, мм - 110

Ход поршня, мм - 125

Рабочий объем, л - 4,75

Порядок работы - 1-3-4-2

Система охлаждения - жидкостная

Номинальная частота вращения, об/мин - 2200

Мощность номинальная, кВт - 77+4

Максимальный крутящий момент, Нм - 385,5

Удельный расход топлива, г/кВтч - 236

Зазор между впускным клапаном и коромыслом на холодном дизеле, мм - 0,25…0,30

Система питания дизеля Д-245

Топливный насос

Тип: четырехплунжерный, рядный, с подкачивающим насосом 4УТНИ-Т Регулятор: механический центробежный, всережимный, прямого действия, с автоматическим увеличением подачи топлива при пуске дизеля.

Давление начала впрыска топлива — 21,6+0,8МПа (220+8 кгс/см2) Форсунки: ФДМ-22 17.1112010-01

Воздухоочиститель

Комбинированный: моноциклон (сухая центробежная очистка) и воздухоочиститель с масляной ванной

Турбокомпрессор: центростремительная радиальная турбина на одном валу с центробежным компрессором.

Система охлаждения дизеля Д-245

Тип: Жидкостная, закрытая с принудительной циркуляцией жидкости, контролем температуры термостатом и шторкой радиатора, управляемой с места оператора.

Нормальная рабочая температура от 80С до 95С. Емкость системы охлаждения 19 л. Охлаждающая жидкость ОЖ-40; ОЖ-65; Тосол А40М; Тосол А65М.

Система смазки дизельного двигателя Д-245

Тип: комбинированная, с жидкостномасляным теплообменником (ЖМТ).

Очистка масла: центробежный масляный и сетчатый фильтр предварительной очистки масла.

Минимальное давление масла: 0,08 МПа (0,8 кгс/см2) при 600 об/мин.

Рабочее давление 0,2…0,3 МПа (2…3 кгс/см2).

Максимальное давление на холодном дизеле: до 0,6 МПа (6 кгс/см2).

Емкость системы смазки – 15 л.

Система пуска двигателя Д-245

Электростартерная, 24 В, номинальной мощности 4,0 кВт.

Генератор - Переменного тока, номинального напряжения 14 В, мощностью 1150 Вт.

mmz52.ru

Дизельный двигатель ММЗ Д-245.9 с мощностью 100 (136) кВт (л.с.)

Технические характеристики
Аккумуляторные батареи 90 А.ч
Вентилятор с клиноременным приводом от коленчатого вала
Водяной насос центробежный с клиноременным приводом от коленчатого вала
Воздушный фильтр Комбинированный: моноциклон (предварительная ступень очистки воздуха) и воздухоочиститель с бумажными фильтрующими элементами
Габаритные размеры (ДхШхВ) 965.5х676х968 мм
Диаметр цилиндра 110 мм
Зарядный генератор переменного тока номинальной мощностью 1,2 кВт, номинальным напряжением 14 В или 28 В
Масляные фильтры полнопоточный с бумажным фильтрующим элементом
Масса двигателя 500 кг
Минимальная температура запуска -50 °C
Напряжение в системе электрооборудования 24 В
Объем системы охлаждения 17 л
Объем системы смазки 10.8 л
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Пусковое устройство стартер номинальным напряжением 12 В или 24 В
Рабочий объем 4.75 л
Расположение цилиндров рядное
Система топливоподачи ТНВД с механическим регулятором
Степень сжатия 15.1:1
Тип масла CF-4, CG-4, CH-4, CI-4
Тип охлаждающей жидкости Низкозамерзающая «ТС-40» (до-40ºС), «ТС-65» (до-65ºС)
Топливные фильтры грубой очистки Отстойник
Топливные фильтры тонкой очистки Неразборного типа
Топливный насос высокого давления с всережимным регулятором и подкачивающим насосом поршневого типа, рычагом управления и рычагом останова (отключает подачу топлива). а также с пневматическим ограничителем дымления (пневмокорректором)
Турбокомпрессор регулируемый
Удельный расход масла на угар, не более 0.9 г/(кВт ч)
Удельный расход топлива при 1500 об/мин при 100% мощности 215 г/(кВт ч)
Ход поршня 125 мм
Частота вращения холостого хода максимальная, не более 2600 об/мин
Частота вращения холостого хода минимальная, не более 800 об/мин
Эксплуатационная мощность 95.7 (130) кВт (л.с.)

www.all-generators.ru

Двигатель ММЗ Д-245, производство — Минск. Устанавливается на автомобили ГАЗ.

Про двигатели Минского моторного завода без преувеличения можно сказать: «Надежность, проверенная временем». Практически у всех российских производителей мало-, средне- и крупнотоннажных грузовиков («ЗИЛ», «МАЗ» и др.), а также автобусов (например, «ПАЗ») существует модельный ряд, оснащаемый дизельными двигателями ММЗ Д-245 и его модификациями. Горьковский автомобильный завод для своей продукции уже много лет назад «взял на вооружение» эти надежные, экономичные и простые в обслуживании двигатели. Ими оснащаются среднетоннажные грузовики ГАЗ-3309, ГАЗ-33081 («Садко»), ГАЗ-33086 («Земляк»).

Низкий расход топлива — большой плюс дизельных двигателей. На ГАЗ-3309  расход 14–18 л на 100 км пробега, а на полноприводном «Садко“ 16–19 л. Высокая степень сжатия обеспечивает более полное сгорание горючей смеси, а как следствие —  высокий коэффициент полезного действия. Долговечность работы дизельного двигателя обеспечивает не только прочность деталей и механизмов, а также то, что дизельное топливо помимо основной задачи (образования горючей смеси) частично выполняет функцию дополнительной смазки.

Скептически настроенный водитель может вспомнить времена, когда дизельный автомобиль отказывался заводиться при низкой температуре воздуха, но на сегодня этой проблемы уже не существует: использование свечей накаливания и маловязких масел при правильной последовательности пуска двигателя обеспечивает уверенный запуск в 25-градусные морозы. Еще один момент, приписываемый к недостаткам — это более низкие скоростные характеристики автомобиля с "дизелем». Даже если учесть, что гонки по трассе — не самое востребованное назначение грузовика, то сегодня разница в скоростях между бензиновым и дизельным автомобилем становится все менее значительной, за счет использования системы турбонаддува, существенно повышающей мощность дизельного двигателя.

Двигатели ММЗ Д-245 обладают хорошей тяговой силой, что является приоритетом в выборе двигателя для грузового автомобиля.

Соответствие экологическому стандарту «Евро-4» — с января 2013 года задача всех двигателей автомобилей «ГАЗ».

Технические характеристики двигателя ММЗ Д-245,7
Модель Д–245.7Е3: 4-х тактный  дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива
Диаметр цилиндра, мм 110
Ход поршня, мм 125
Рабочий объем цилиндров, л 4,75
Число и расположение цилиндров 4L
Тип системы газообмена ТW
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 90 (122.4)
Номинальная частота вращения, об/мин 2400
Максимальный крутящий момент, Н м (кгс м) 422 (43.1)
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин 1500
Удельный расход топлива, г/кВт ч 230
Масса, кг 455

 

gazavtomir.ru

Двигатель ММЗ Д-245.7Е3-1049. Цена — 409100 рублей

Двигатель ММЗ на автомобиль ГАЗ-3309, 3308 Садко

Если Вам нужен новый дизельный двигатель для ГАЗ 3309, то двигатель Д245.7Е3-1049 (Евро2) с блоком управления и жгутами — идеальное решение!

Менеджеры нашей компании помогут оформить покупку дизельного двигателя в кредит или лизинг, а также оформят доставку в любой регион России!

Пару слов о самом двигателе.

Итак, дизельный четырехцилиндровый двигатель Д245.7Е2-840 — рядный, четырехтактный, жидкостного охлаждения.

Двигатель оснащен газотурбинным наддувом и промежуточным охлаждением надувочного воздуха, а это подразумевает улучшенную приемистость и высокий уровень соответствия требования к содержанию вредных выбросов в отработавших газах.

Д245.7Е3-1049 — неприхотливые в эксплуатации, экономичные и ремонтопригодные дизельные двигатели, имеющие упрощенный доступ к агрегатам и узлам.

Подготовлен к суровым российским зимам

Для уверенного запуска в зимних условиях в головках дизеля установлены свечи накаливания, ажидкостно–масляный теплообменник обеспечивает скорейшее достижение оптимальной температуры масла в системе смазки дизеля и поддержания ее на необходимом уровне в процессе работы.

Данный двигатель сертифицирован по Правилам ЕЭК ООН №24-03, 85 и 49-02В (ЕВРО-2), двигатели обкатаны в заводских условиях (холодная обкатка).

Другими словами, Вы можете поставить выбранный двигатель на свой ГАЗ-3309, залить масло и сразу же начать эксплуатировать.

Вы получаете гарантию качества Минского моторного завода, заводская гарантия — 12 месяцев

Технические характеристики двигателя Д-245.7Е3-1049

Наименование параметра

Д245.7Е3-1049

Тип:

четырехтактный с турбонаддувом

Число и расположение цилиндров:

4, рядное, вертикальное

Рабочий объем, л:

4,75

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм:

110/125

Степень сжатия:

17

Удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч):

210 (154)

Мощность, кВт (л.с.):

90 (122,4)

Частота вращения, об/мин:

2400

Максимальный крутящий момент, Н·м (кг·м):

422 (43,1)

Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин:

1500

Масса, кг:

477

Габаритные размеры, мм:

948 х 698 х 970

Заводская комплектация

Наименование параметра

Д245.7Е3-1049

Стартер:

7402.3708 (24 В)

Генератор:

ГГ 273В1-3 (28 В)

Турбокомпрессор:

ТКР 6.5.1-09.03 (БЗА г. Борисов)

Пневмокомпрессор:

А29.05.000-А-06-БЗА

Насос топливный:

0 445 020 088 ТНВД дв. ММЗ Д-245 Е3 (радиальный насос) (BOSCH)

Насос водяной:

245 1307015-01          

Насос масляный:

50 1403010-Б1           

Насос шестеренный:

НШ 10Ж-З-04Л

Муфта сцепления:

есть, 1 диск

Блок управления двигателем

есть

Жгут сенсэрный и инжекторный

есть

Различия в комплектации между моделями двигателей

 

Д245.7-658

Д-245.7Е2-840

Д245.7Е2-2974

Д245.7Е2-842В

Д245.7Е3-1049

стартер

нет

есть

есть

есть

Есть

генератор

нет

есть

есть

есть

Есть

ТНВд топливный насос

есть

есть

есть

есть

Есть

ТКР турбина

есть

есть

есть

есть

Есть

компрессор

нет

нет

есть

есть

Есть

сцепление

есть

есть

есть

есть

Есть

эккологич. Класс

Е-0

Е-2

Е-2

Е-2

Е-3

Нш насос шестеренный

есть

есть

нет

есть

нет

Блок управления

нет

нет

нет

нет

Есть

жгуты

нет

       

Звоните прямо сейчас и наши менеджеры подскажут Вам какая модель двигателя подойдет именно для Вас!

www.mtznn.ru

Двигатель ММЗ Д-245.35Е4 для МАЗ

Двигатель Д-245.35Е4 четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный дизель, жидкостного охлаждения , с газотурбинным наддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Сертифицирован по Правилам ЕЭК ООН №24-03, 85 и 49-02В (ЕВРО-4)

Область применения : автомобили, автобусы

Расположение и число цилиндров

4L

Рабочий объем , л

4,75

Диаметр цилиндра и ход порштя, мм

110/125

Степень сжатия

17

Удельный расход топлива,г/кВт (г/л.с.ч)

210 (154)

Мощность, кВт

130

Частота вращения, об/мин

2300

Максимальный крутящий момент , Нм

575

Частота вращения при макс. крут. моменте об/мин

1500

Масса, кг

455

spectc.ru

Двигатель ММЗ Д‑245 подведут под Евро-5 — журнал За рулем

Минский моторный завод, освоив выпуск турбодизелей уровня Евро-4, доводит свои двигатели до норм Евро-5. Когда начнется производство таких моторов и сколько они будут стоить, выяснил Николай Мордовцев.

Д-245.7Е4

Д-245.7Е4Минский моторный выпускает трех-, четырех- и шестицилиндровые турбодизели, а также — в кооперации с Тутаевским моторным заводом — восьмицилиндровые. Мощность автомобильных моторов — от 110 до 460 л.с., двигателей для внедорожной техники — от 35 до 300 л.с., двигателей промышленного назначения — от 35 до 510 л.с.

Минский моторный выпускает трех-, четырех- и шестицилиндровые турбодизели, а также — в кооперации с Тутаевским моторным заводом — восьмицилиндровые. Мощность автомобильных моторов — от 110 до 460 л.с., двигателей для внедорожной техники — от 35 до 300 л.с., двигателей промышленного назначения — от 35 до 510 л.с.

Материалы по теме

00-2

Помнится, лет двенадцать назад, при массовом переходе в России с «нуля» и «единицы» на Евро‑2, в ходу был тезис: «Отечественные дизели невозможно адаптировать под Евро‑3 и выше. В Европе под эти нормы разрабатывают совершенно новые моторы». Время доказало, что это не так. К примеру, фирма MAN не только создала абсолютно новый двигатель D20, но и довела до уровня Евро‑4 мотор-ветеран с индексом D2866. Схожий подход практиковали и другие европейские производители. Причем наиболее трудным и затратным оказался переход с Евро‑3 на Евро‑4 — приходилось внедрять электронно-управляемые топливные системы, в частности common rail. По схожему пути пошли российские и белорусские производители.

Один из самых возрастных дизелей на всем постсоветском пространстве — рядная «четверка» Минского моторного завода, но и ее пытаются доработать под Евро‑5. Двигатель ММЗ Д‑245 сравнительно недорог, с понятной конструкцией и потому прост в ремонте, да и с запчастями нет проблем. Многие российские транспортники отдают предпочтение моторам ММЗ именно по этим причинам — они готовы мириться с несколько меньшей, чем у дизелей-иномарок, мощностью и более высокой массой.

Конечно, в Минске отлично понимают, что нужен новый мотор, и он есть — ММЗ Д‑249. С прежним семейством его роднит только размерность цилиндра (110×125 мм). Он легче и компактнее старины Д‑245. Мощность — 190 л.с., предельный крутящий момент — 670 Н·м. Всё хорошо, вот только новый турбодизель никак не запустят в производство: сначала планировали в 2010 году, потом в 2012‑м… А воз и ныне там.

Проверенные технологии

Д-245.35Е4 (МАЗ) вид 2

Д-245.35Е4 (МАЗ) вид 2Дизели Д‑245 еще на уровне Евро‑1 и Евро‑2 пришлось серьезно адаптировать для установки на автомобили. Модернизирован блок цилиндров под различную навеску, и если у тракторных моторов три опоры распредвала, то у автомобильной версии с наддувом — пять. У них разные распредвалы, головка блока и поддон картера: у тракторного — стальной, а у автомобильного — лучше поглощающий шумы алюминиевый, который придает блоку дополнительную жесткость.

Дизели Д‑245 еще на уровне Евро‑1 и Евро‑2 пришлось серьезно адаптировать для установки на автомобили. Модернизирован блок цилиндров под различную навеску, и если у тракторных моторов три опоры распредвала, то у автомобильной версии с наддувом — пять. У них разные распредвалы, головка блока и поддон картера: у тракторного — стальной, а у автомобильного — лучше поглощающий шумы алюминиевый, который придает блоку дополнительную жесткость.

Под уровень Евро‑5 в первую очередь готовят наиболее массовый четырехцилиндровый Д‑245, но параллельно доведут и «шестерку» Д‑260. Для модернизации минчане используют оборудование, закупленное у австрийской инжиниринговой фирмы AVL. Нововведений много: чешский турбокомпрессор, интеркулер, топливная аппаратура common rail производства Bosch (давление впрыска 1800 бар) и новые бошевские форсунки с измененными углами отверстий; смонтирована новая рампа, появился новый блок управления.

Упразднен редуктор, повышающий обороты ТНВД. В ГРМ применены более жесткие клапанные пружины, распредвал с новыми фазами газораспределения, а шестерни привода ГРМ более «тихие» — с измененным углом наклона зубьев. Оптимизирована камера сгорания, применены новые поршневые кольца и изменены канавки под них — эти меры будут препятствовать залеганию колец и должны снизить расход масла на угар.

IMG_6288

IMG_6288Для лучшего охлаждения отработавших газов в системе EGR применен жидкостный теплообменник и несколько уменьшена доза ОГ, подмешиваемых к свежему воздушному заряду. Это распространенная практика у производителей дизелей.

Для лучшего охлаждения отработавших газов в системе EGR применен жидкостный теплообменник и несколько уменьшена доза ОГ, подмешиваемых к свежему воздушному заряду. Это распространенная практика у производителей дизелей.

В зависимости от мощности моторов и требований заказчиков, для соответствия эконормам Евро‑5 применяются разные технологии очистки отработавших газов. В турбодизелях Д‑245.7Е5 (130 л.с.) и Д‑245.9Е5 (136 л.с.) используется рециркуляция отработавших газов (EGR) с жидкостным теплообменником в сочетании с сажевым фильтром. А мотор Д‑245.35Е5 (177 л.с., 650 Н·м) наделен системой селективного каталитического восстановления (SCR) с впрыском водного раствора мочевины AdBlue в систему выпуска, оснащенную нейтрализатором. Все компоненты нейтрализации — импортные.

IMG_6291

IMG_6291Моторы с common rail экономичнее, работ

www.zr.ru


Смотрите также