ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Борюсь с любовью к маслу двигатель LF. Двс lf mazda


Двигатель Мазда 3, технологии и особенности Z6, LF-17, LF-DE, LF-VE

3.04.2018

В 2003 году появилось первое поколение Мазды 3. Этот автомобиль полюбился российским автолюбителям практически сразу. Новый дизайн, пришедший на смену внешнему виду популярным в этом конце 90-х 323 и 626 оказался по душе многим. И действительно на тот момент третья серия казалась одной из самых привлекательных моделей в малом среднем классе (тогда просто среднем). Ее симпатичная морда и спортивный лаконичный силуэт выгодно выделялся среди Фокусов, Альмер, Лансеров, Меганов того времени. Но не только внешним видом «трешка» завоевывает такую популярность. Эти автомобили приобрели репутацию надежных, технологичных, неприхотливых. Этот список можно продолжать, но сейчас нас будет интересовать конкретный узел этой машины — двигатель Мазда 3. В линейке силовых агрегатов этой модели не мало вариантов, что говорит, кстати, об общей востребованности автомобиля широкой аудиторией и большой работе, проделанной инженерами компании для того чтобы удовлетворить эти потребности. Для разных стран предназначались разные модели моторов в зависимости, видимо, от спроса и возможностей обслуживания, в России наиболее известны бензиновые четверки объемом от 1.6 до 2.3 литра, хотя встречаются и другие, но это, в основном, либо японцы либо американцы, однако встречаются дизельные агрегаты, предназначенные для рынка Европы, и, реже, азиаты. Все они достаточно редки.

Mazda 3

Mazda 3

Вернуться к оглавлению

1.6 MZR Z6

Двигатель Мазда 3 1.6 MZR Z6 стал самым массовым на этом автомобиле. Он устанавливался на эту модель с 2003 по 2013 год, то есть на машины первого (BK) и второго (BL) поколений. Конструктивно представляет собой рядную четверку с двумя распредвалами в верхнем расположении и шестнадцатиклапанной ГБЦ. Расположен поперечно в подкапотном пространстве. Такое решение является самым распространенным на автомобилях этого класса на сегодняшний день. Близким родственником MZR Z является силовой агрегат Duratec от Форд Фокус 2. Мотор имеет чугунный блок цилиндров, алюминиевую голову. Система смазки комбинированная — разбрызгивание и под давлением. Охлаждение водяное.

В лучших традициях Мазда данный мотор коснулись и современные на тот момент технологии такие как система изменения фаз газораспределения (они называют ее S-VT), изменяемая длина впускного коллектора и система рециркуляции отработанных газов EGR. Их применение позволило значительно повысить экономичность и уменьшить количество вредных выбросов этого мотора. Обычно в таких случаях возрастает еще и мощность, как, например у корейцев в моторах Gamma и Theta, но владельцы Мазды 3 этого не ощутили. Автомобиль с таким двигателем может похвастаться мощностью всего 105 л. с. и 145 Нм крутящего момента, что весьма скромно среди конкурентов, учитывая хорошую управляемость и спортивный внешний вид «трешки».

Двигатель Мазда 3 1.6

Мотор Mazda 3 1.6

Что касается динамики разгона авто с эти мотором, то здесь, собственно, ничего интересного нет. Автомобиль чисто городской и двигатель настроен так же. Как и у родного брата Фокуса приятные ощущения от разгона кончаются сразу после выезда на трассу. Если в городском потоке перестроения с ускорениями еще можно практиковать, то на скорости выше 80 все нужно просчитывать заранее. Даже при попытке продавить пол машины в районе педали газа насквозь ощутить адекватную отзывчивость не получится. Это же касается и загрузки авто. Если в салоне более двух человек, а в багажнике более или менее существенная кладь от динамики остаются только намеки, хотя, надо признать, ощущение уверенности за рулем присутствует, благодаря то ли настройкам подвески, то ли тяжелому информативному рулю, то ли неплохой шумоизоляции, а, скорее всего, всему вместе. Короче любителям динамики надо выбирать двухлитровый мотор, он, в этом плане, совсем другое дело.

Расход топлива Мазда 3 1.6 с двигателем MZR Z6, благодаря задушенности последнего невысок, что, несомненно, является его достоинством. Город 8.5, трасса 5.3, смешанный 6.5. В этом автомобиле экономичность очень сильно зависит от манеры езды. Так как мотор 1.6 верховой, с низов откровенно слабоват, то для получения более или менее ощутимой динамики приходится его крутить и здесь о цифрах, написанных в мануале, придется забыть, авто будет есть намного больше.

В целом, мотор оказался достаточно удачным, что подверждается его использованием на разных моделях Мазда в течение более 10 лет. При своевременном обслуживании у адекватных владельцев редко доставляет неудобства и считается надежным как у автолюбителей так и у ремонтников. Из обслуживания требует замены расходников каждые 15 тыс км, регулировки зазоров клапанов после пробега в 100 тыс км и контроля состояния цепи ГРМ. Основные проблемы связаны с жором масла — последствием залегания колец, стуком клапанов на холодную и горячую, если они требуют регулировки, потерей мощности, которая обычно лечится чисткой дроссельной заслонки.

Иногда встречаются автомобили с установленным газовым оборудованием, со временем этот тюнинг приводит к прогоранию клапанов и потери мощности. Однако, двигатель успешно лечится капремонтом, после которого, если заливать нормальное масло и ездить не раскручивая до отсечки, может работать еще десятки, а то и сотни километров.

Вернуться к оглавлению

2.0 MZR LF17

Второй распространенный двигатель Мазда 3 — двухлитровый атмосферник модель MZR LF17. Устанавливался также на модификацию BK (2003-2009), затем его сменил 2.0 LF-DE. LF17 ощутимо мощнее своего младшего брата Z6, поэтому предназначался для богатых комплектаций Touring и Sport. В первых автомобилях в кузове BK этот движок работал в паре исключительно с механической пятиступенчатой коробкой передач, в 2006 появились машины с шестиступенчатой механикой, в 2008 к ним добавились модификации с мотором 2.0 и автоматом.

Конструкция серии LF глобально не отличается от Z6, все тот же DOHC с 16-клапанной ГБЦ, ну как и везде в общем. Блоки цилиндров из алюминиевого сплава с чугунными гильзами и закрытой рубашкой водяного охлаждения. Помимо увеличенного объема, немного больше и степень сжатия 10.8-11 вместо 10. В качестве системы подачи топлива используется впрыск с электронным управлением. Механизм ГРМ приводится в движение цепью. Натяжение цепи обеспечивается давлением масла и пружиной натяжителя. Гидрокомпенсаторов и балансировочных валов нет.

На основе серии LF было сделано множество модификаций данного мотора, которые отличались степенью форсировки и разным навесным оборудованием. Это было сделано чтобы получить целую линейку двигателей для использования в разных моделях автомобилей. Двухлитровый двигатель мазда 3 серии LF в середине и конце двухтысячных использовался так же на Мазда 6, Форд Мондео и некоторые другие автомобили этих производителей, на Фордах линейка имела название Duratec.

Двухлитровый мотор Мазда 3

Двигатель Мазда 3 2.0

Продолжительный опыт эксплуатации на разных автомобилях в течение продолжительного времени не выявил существенных недостатков мотора Мазда LF17. Агрегат считается в полне надежным и, по современным меркам, очень даже долговечным. Ресурс указывается производителем на уровне 350 тысяч километров пробега.

Из неисправностей встречаются:

В случае обнаружения чего-то из перечисленного следует обращаться в сервисный центр, где проведут диагностику движка, которая в таких случаяx обычно включает чтение ошибок, замер компрессии, при необходимости, разборку агрегата и дефектовку деталей. Повышенный расход масла двигателя Мазда 3 2.0 LF обычно успешно лечится заменой поршневых колец и маслосъемных колпачков, течи масла заменой прокладки ГБЦ и сальников. Потеря мощности, трение возникают, как правило, из-за пропускания зажигания в цилиндрах, о чем успешно возвестит загоревшийся Check. В этом случае рекомендуют заменить свечи, реже катушки зажигания, иногда такая проблема говорит о необходимости чистки дроссельной заслонки. Другой распространенной причиной может быть засорение топливного фильтра. Стрекотание и стук на холодную, обычно, возникает при несвоевременной регулировке клапанов и на LF-17, появляется примерно на пробеге 150 тыс. км. Двухлитровые моторы Мазда этой модификации имеют в качестве привода ГРМ цепь, которая сама по себе считается надежной и не требует обслуживания раньше 180 000 км. пробега, однако, ее состояние все же лучше контролировать, особенно если двигатель часто используется на повышенных оборотах (более 4000).

Вернуться к оглавлению

2.0 LF-DE, LF-VE

Эти агрегаты ставились на машины в кузовах BK и BL, пока им на смену не пришло семейство SkyActive, в новых Мазда 3 и 6.

Главным отличием более нового мотора LF-VE от LF-DE стало наличие системы изменения фаз газораспределения на впускном валу. У Мазды эта система имеет обозначение S-VT (Sequential Valve Timing). Для системы S-VT в двухлитровом моторе LF-VE конструкция включает в себя механизм с регулируемым клапаном, состоящий из корпуса, который был встроен в звездочку распределительного вала, крышки, встроенный ротор и стопорный шрифт, который блокирует ротор и корпус когда двигатель останавливается. Привод с регулируемым клапаном включает в себя две гидравлические камеры, которые расположены между корпусом звездочки и ротором распредвала. Масляный насос подает давление в каждую камеру, и это давление, контролируемое датчиком давления масла, изменяет положение распределительного вала относительно звездочки.

Плюсы, которые дает система S-VT:

В соответствии с этим клапана на моторах LF-DE, LF-VE имеют разные тайминги. Для DE перекрытие клапана 8 градусов, продолжительность впуска 236 и продолжительность выпуска 221. В VE величина перекрытия регулировалась от -1 до 29, впуск 242, выпуск 221 градус.

Двигатель Мазда 3 LF-DE LF-VE

Двигатель Mazda LF-серии

Двигатель Мазда 3 BK после рестайлинга и BL LF-VE имеет впускной коллектор переменной длины (VIS). Это технология, которая возволяет привлечь в камеры сгорания больше воздуха в разных диапазонах работы для повышения максимальной мощности. На низких оборотах длина коллектора увеличивается при помощи специальных роликов для усиления пульсирующего эффекта воздушного потока, на высоких длина впуска уменьшается чтобы снизить сопротивление всасыванию и получить больше воздуха в цилиндрах.

С 2009 года на Мазды с моторами LF-VE стали ставить новый катализатор из нержавеющей стали со сварными трубами и теплоизоляцией. Его конструкция позволила уменьшить время прогрева и дольше удерживать рабочую температуру, что позволяет снизить концентрацию вредных веществ в выхлопе, а также уменьшить противодавление на участке выхлопной системы от двигателя до катализатора, которое «душит мотор».

Помимо рассмотренных моторов с системой распределенного впрыска топлива DISI, существует версия LF-VD с непосредственным впрыском. Она предназначалась в основном для внутреннего рынка Японии, а так же для некоторых европейских стран. Аналогами этой технологии являются такие системы как GDI на автомобилях Mitsubishi и корейцах Kia/Hyundai, FSI у Volkswagen. Моторы Мазда с непосредственным впрыском имеют более высокую степень сжатия, повышенную мощность, крутящий момент, топливную эффективность и экологичность, однако более требовательны к качеству топлива и обслуживанию.

На смену семейства LF пришли новые силовые агрегаты SkyActive, ставшие частью целого стека технологий существенно изменивших подход к производительности и энергоэффективности, применяющиеся на новых поколениях Мазда. По ним в скором времени будет отдельная статья.

jencar.ru

Двигатель MZR LF Mazda: технические характеристики, ремонтопригодность, отзывы

Двигатели класса LF – это современные агрегаты нового поколения, имеющие улучшенные показатели динамики и пригодности к ремонту. Аппарат имеет рабочий объем 1,8 л, максимальную мощность – 104 кВт (141 л.с.), максимальный крутящий момент – 181 Нм / 4100 мин-1. Двигатель позволяет развить максимальную скорость 208 км/ч.График зависимости мощности от частоты вращения двигателя

Динамические характеристики двигателя Mazda LF на схеме

ВНИМАНИЕ! Надоело платить штрафы с камер? Найден простой и надежный, а главное 100% легальный способ не получать больше "письма счастья"... Читать дальше»

Моторы могут быть дополнены турбокомпрессорами S-VT – Sequential Valve Timing. Турбокомпрессор действует по принципу работы на энергии сгоревшего отработанного газа. В его конструкцию входят два осевых лопастных колеса, которые раскручиваются с помощью горячего газа, попадающего в корпус детали. Первое колесо, рабочее, раскручивается со скоростью 100 000 мин -1. При помощи вала также раскручивается и второе колесо лопасти, закачивающее воздух в компрессор. Горячий воздух попадает, таким образом, в камеру сгорания, после чего проходит процесс охлаждения воздушным радиатором. Благодаря этим процессам обеспечивается огромное увеличение мощности двигателя.

Компания Мазда выпускала двигатели этой серии с 2007 по 2012 год, и за это время успела внести множество технических усовершенствований, как в конструктивном плане агрегата, так и в его технические элементы. Некоторые моторы получили новые механизмы работы фаз газораспределения. Новые модели были оснащены блоками цилиндров, изготовленными из алюминия. Это сделали в целях уменьшения полного автомобильного веса.

Технические характеристики двигателя Мазда LF

ЭлементПараметры
ТипБензиновый, четырехтактный
Число и расположение цилиндровЧетырехцилиндровый, рядный
Камера сгоранияКлиновая
Механизм газораспределенияDOHC (с двумя верхними распредвалами в головке блока цилиндров, цепным приводом, 16-клапанный)
Рабочий объем, мл1.999
Диаметр цилиндра на ход поршня, мм87,5 х 83,1
Степень сжатия1,720 (300)
Момент открытия и закрытия клапана:
впускной
открытие до ВМТ4
закрытие после НМТ52
выпускной
открытие до НМТ37
закрытие после ВМТ4
Клапанный зазор, мм:
впускные0,22-0,28 (на холодном двигателе)
выпускные0,27-0,33 (на холодном двигателе)
Типы вкладышей коренных подшипников, мм:ЭлементПараметр
Наружный диаметр, мм87,465-87,495
Смещение оси, мм0.8
Расстояние от днища поршня до оси поршневого пальца НС, мм28.5
Высота поршня HD51

Механика двигателей также претерпевала изменения, поскольку разрабатывались новые пути избавления аппаратов от излишнего шума и вибрации. Для этого приводы механизмов газораспределения в моторах оснащались бесшумными цепями.

Характеристики распредвала

ЭлементПараметр
Наружный диаметр, ммПримерно 47, 955
Ширина зуба, ммПримерно 6, 15

Характеристики звездочки привода механизма газораспределения

ЭлементПараметр
Наружный диаметр, ммПримерно 47, 955
Ширина зуба, ммПримерно 7, 35
Длинной поршневой юбкой, а также крышкой коренных подшипников интегрированного типа снабжались блоки цилиндров. Все двигатели имели шкив коленвала с демпфером крутильных колебаний, а также маятниковую подвеску.

Типы вкладышей шатунных подшипников

Размер подшипникаТолщина вкладыша
Стандартный1,496-1,502
0,50 увеличенного размера1,748-1,754
0,25 увеличенного размера1,623-1,629

Контуры приводных ремней для вспомогательных приборов были максимально упрощены, чтобы повысить ремонтопригодность моторов. Все вспомогательные агрегаты мотора теперь оснащаются единственным ремнем привода, который автоматически регулирует уровень натяжения.

Характеристики приводного ремня

ЭлементПараметр
Длина ремня, ммПримерно 2,255 (Примерно 2,160)
Ширина ремня, ммПримерно 20,5
Передняя часть движка оснащается крышкой с отверстием для улучшения техобслуживания. Таким образом, легче разблокировать храповик регулировки цепи и фиксатора натяжного рычага. Четыре цилиндра двигателя располагаются в один рад. Снизу агрегат прикрывается поддоном, который образует картер. Одновременно эта деталь представляет собой емкость, где находится масло, с помощью которого смазывается, предохраняется и охлаждается комплекс деталей движка, защищаясь, таким образом, от износа.

Характеристики поршней

ЭлементПараметры
Наружный диаметр, мм87,465-87,495
Смещение оси, мм0.8
Расстояние от днища поршня до оси поршневого пальцы НС, мм28.5
Высота поршня HD, мм51

Аппарат имеет шестнадцать клапанов. На одном цилиндре размещается по четыре клапана.

Характеристики клапанов

ЭлементыПараметры
Длина клапана, мм:
впускной клапанпримерно 101,6
выпускной клапанпримерно 102,6
Диаметр тарелки впускного клапана, ммПримерно 35,0
Диаметр тарелки выпускного клапана, ммПримерно 30,0
Диаметр стержня, мм:
впускной клапанпримерно 5,5
выпускной клапанпримерно 5,5

Характеристики толкателя клапана

МаркировкаТолщина толкателя, ммШаг, мм
725-6253,725-3,6250.025
602-1223,602-3,1220.02
100-0003,100-3,0000.025

Расположенные сверху распределительные валы помогают клапанам быть приведенными в действие сквозь специальные толкатели. Двигатель обдается смазкой с помощью масляного насоса, который устанавливается на торцевую сторону картера. Работает насос с помощью коленвала, который является его приводом. Масло высасывается из масляного поддона, проходя через различные каналы, и поступая к валам коленчатого и распределительного типа, а также к рабочей поверхности цилиндров.

Характеристики звездочки привода масляного насоса

ЭлементПараметры
Наружный диаметр, ммПримерно 47,955
Ширина зуба, ммПримерно 6,15

Характеристики цепи привода механизма газораспределения

ЭлементПараметры
Шаг, мм8
Ширина зуба, мм134

Топливно-воздушная смесь подается в двигателе с помощью электронной системы управления, которая автоматизирована и не нуждается в механическом управлении.Схема двигателя

Функции элементов двигателя

Исполнительный механизм изменения фаз газораспределенияНепрерывно модифицирует фазы распредвала привода выпускных клапанов и коленчатого вала в переднем торце распредвала привода впускных клапанов, используя гидравлическое давление от масляного управляющего клапана (OCV)
Масляный управляющий клапан (OCV)Управляется токовым сигналом от блока РСМ. Переключает гидравлические масляные каналы исполнительного механизма изменения фаз газораспределения
Датчик положения коленвалаПодает сигнал оборотов коленчатого вала двигателя на блок РСМ
Датчик положения распредвалаПодает сигнал идентификации цилиндра на блок РСМ
Блок РСМУправляет масляным управляющим клапаном (ОСУ) для обеспечения оптимального момента согласно условиям работы двигателя

Технические характеристики системы смазки

ЭлементыПараметры
Система смазкиС принудительной циркуляцией
МаслоохладительС водяным охлаждением
Давление масла, кПа (мин -1 )234-521 (3000)
Масляный насос
ТипС трахиодальным зацеплением
Разгрузочное давление, кПа500-600
Масляный фильтр
ТипПолнопоточный с бумажным фильтрующим элементом
Проходное давление, кПа80-120
Заправочная емкость (примерно)
Всего (сухой двигатель), л4.6
С заменой масла, л3.9
С заменой масла и фильтра, л4.3

Рекомендуемое моторное масло для использования

КлассAPI SJACEA A1 или A3API SLILSAC GF-3API SG, SH, SJ, SL ILSAC GF-2, GF-3
Вязкость (SAE)5W-305W-2040, 30, 20, 20W-20, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 20W-40, 15W-40, 20W-50, 15W-50, 5W-20, 5W-30
ПримечаниеMazda genuine DEXELIA oil--

В каких авто используется двигатель

Двигатели Мазда класса LF (в том числе модификации DE, VE и VD) использовались в следующих автомобилях:

Отзывы пользователей двигателя

Виктор Федорович, 57 лет, автомобиль Мазда 3, двигатель LF: пригнал подержанную Мазду спортивного плана. Машина прошла более 170 километров. Пришлось заменить систему подачи масла + починить блок в СТО. Мотор отлично поддается ремонту. В целом всем доволен, главное – использовать только лучшее масло и горючее.

Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ

Но есть совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Подробнее об этом по ссылке.

motorist.expert

Борюсь с любовью к маслу двигатель LF - Сделай сам

С самой покупки моей матрешки (Двигатель LF 2.0, 2005года,5 ступени) она очень любила масло, большое спасибо преведущим хозяевам (1л на 1000км при умеренной езде), кушала все от полусинтетики до синтетики почти всех известных марок и вязкостей, по началу это было просто дико до этого ездил на 2110 с большим пробегом, так не знал, что такое щуп. Перепробовал множества присадок, раскоксовку, бубен и костер, ничего толком не помогало. На майские пообещали длинные выходные и было принято решение с отцом(без которого сам бы не осилил, все съемники были сделаны им вручную или переделаны с ВАЗа причем почти все на ходу, т.к. инфы было мало для подготовки заблаговременно) заняться авто, надоело с щупам играть. Было закуплено все необходимые запчасти. По плану необходимо было заменить кольца, маслосъемные колпачки и сцепление, а также все сопутствующее этапам разбора(цепь, успокоители, сальники и т.д. ). Сейчас жалею, пока только об одном, что на кураже было сделано мало фото. 1) Снимаем все разъемы и крепежные защелки, кое что спасти не получилось, в дальнейшем пришлось придумывать как закреплять провода на их родные места без штатных защелок. Снимаем колесо и откручиваем пластиковую защиту с правой стороны. Сливаем тосол и масло 2)После того как все было отсоединено снимаем крышку ГБЦ, форсунки, впускной коллектор, выпускной коллектор просто откручиваем от головки и крепим чтобы он не мешался IMG_4875.JPG Для того чтобы выставить ВМТ 1-целиндра при сборке двигателя, можно купить приспособление для выставления ВМТ для двигателей LF, оно вставляется в прорези рапредвалов, таким образом фиксируя их в одном положении, при полностью закрытых клапанах первого цилиндра, но по сути это просто ровная металлическая планка. нами она была подогнана из подручных материалов и покупка ее не потребовалась 3)Самое сложное, для нас, было открутить гайку шкива коленвала, пришлось придумывать чем можно удержать шкив от проворачивания, хотя после того как открутили пришла умная мысль(как всегда вовремя), что сильно замудрили, достаточно было поставить машину на колеса и включить 5 передачу, и крути не хочу, кстати так же можно и проверить ее окончательную затяжку. 4) Снимаем распредвалы, отпускаем крепежные болты ГБЦ (она крепится ключем Т55 )IMG_4886.JPG 5)Затем был снят поддон, открученный компрессор кондиционера и убираем его в сторону фиксируя его например к стойки. такая последовательность была выбрана по причине того, что двигатель нужно было вывесить, сняв правую опору. Подвес сверху тоже не подходил, т.к. головка будет снята. Поэтому решили опереть двигатель на подушку коренной шейки коленвала, по-моему так называется :blush3: (на удивление сработало)IMG_4904.JPG 6) после снимаем подушку двигателя и откручиваем болтов крепление «морды» двигателя, снимается она без проблемIMG_4896.JPG 7)Окончательно откручиваем ГБЦ и снимаем ее, смотрим сколько вашего масло нагорело :blink: IMG_4897.JPG 8)откручиваем болты крышки шатуна и достаем поршни(они там под звездочку точно не помню номер головки, могу посмотреть если кому понадобиться) 9) ну и началась мойка и чистка всех снятых частей. Притирка выпускных клапанов также были проверенны зазоры клапанов. Пришлось повозиться с съемником маслосъемных колпачков(сделан вручную) и рассухаривателем клапанов(передалан с ВАЗа), но все получилось в лучшем виде.IMG_4921.JPG

10) При сборки особых проблем не было, как и достаточного количества фоток. Стоит только обратить внимание на следующие вещи. Бол крепления шкива зажимает как шкив так и саму звездочку привода цепи за счет затяжки его обязательно заменить. Также звездочки привода распредвалов крепятся без шпонок или только за счет затяжки и подпружиненной шайбы, их также желательно заменить. Затяжку лучше выполнять динамометрическим кличем(так спокойней).IMG_4944.JPG IMG_4947.JPG также особое внимание нужно уделить выставлению верхней мертвой точке 1 целиндра. Мы выставляли как по методике для двигателя LF(планку удержания распредвалов так и «болт-стопор» коленвала подгоняли при разборе двигателя ), а проверяли индикатором часового типа.

З.Ы. Пока о результатах судить рано, пробег всего 1300км но уровень масла на месте, буду дальше следить за состоянием по мере старения масла. Да сцепление также было заменено, не ожидал, что диск и корзина будут в таком ужасном состоянии. Надеюсь тема будет полезной.

Прикрепленные изображения

mazda3.ru


Смотрите также