Неполнота сгорания топлива, езда на низких оборотах, сбои свечей ведут к образованию нагара на стенках цилиндров, наконечниках форсунок, свечах и ухудшению работы двигателя в целом. Регулярная чистка двигателя автомобиля помогает увеличить его ресурс.
h3 удаляет нагар водородом, который подается в газовоздушную смесь. Используемая установка протонно-мембранного электролиза запатентована на территории РФ и одобрена к применению.
Эффект чувствуется сразу:
Это безопасно. Кроме того, поддержка двигателя в хорошем состоянии избавляет от трат на ремонт:
Он выжигает нагары, осевшие на поверхностях цилиндров. Ионы водорода реагируют с твердыми отложениями (сажа), сгорают и через выхлопной тракт удаляются в виде углекислого газа, пыли и пара.
Очистка двигателей водородом применяется ко всем ДВС. h3 обслуживает автомобильные, мото-, судоходные, ж/д локомотивов, авиационные двигатели и генераторы.
В результате:
Для новых автомобилей первая чистка должна выполняться после 50 000 км пробега, последующие — каждые 20 000 км.
Автоновости на нашем канале в Яндекс Дзен
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
www.zr.ru
Это дешевле, безопаснее и гораздо эффективней разборки и промывки ДВС вручную.
Технология применяется для очистки бензиновых и дизельных двигателей: легковых автомобилей, мотоциклов, микроавтобусов, грузовых автомобилей и тракторной техники.
При помощи современной чистящей установки, сгенерированный из воды с помощью электролиза газ Брауна, под давлением попадает в работающий двигатель, проникая во все труднодоступные места и систему выхлопа, в толщу нагара - полностью удаляет загрязнения.
Остатки в виде пыли и газа выходят через выпускную систему.
Обслуживание производится на европейском оборудовании.
Технология не использует токсичных химических веществ, и не производит токсичных выхлопных газов
Потому что, чем чище мотор изнутри, тем дольше и продуктивнее он Вам прослужит! Все гениальное просто!)))
Снижается уровень выбросов
камеры сгорания, свечей, лямбда зондов, катализатора
Газ Брауна, который часто обозначают как HHO или гремучий газ (англ. Browns Gas, HHO gas, fire damp, detonating gas, oxyhydrogen gas) – это 2 части газообразного водорода, и одна часть кислорода в определенном объеме.
Обычные кислород и водород, реализуемые в торговой сети или полученные обычными электролизерами, поставляются в виде O2 и h3. То есть, молекулы обоих газов имеют по два атома. Это более устойчивое состояние этих газов, чем когда отдельные атомы отделены (заряженные ионы) и каждый атом существует по отдельности.
Проблема с h3 и O2 как с горючими газами, в том, что до того, как они начнут реагировать, чтобы превратиться в h3O, они должны быть разложены на атомы H и O .Требуемая на это энергия составляет большую часть из той, которую Вы получите при их взаимодействии для получения h3O.
Что делает газ Брауна уникальным, и наиболее ценным, так это то, что он существует не в молекулярной форме h3 и O2 молекул. Здесь они в одноатомном состоянии (один атом на молекулу). В этом состоянии, когда водород сгорит (прореагирует с кислородом), энергии будет возвращено в 3.8 раза больше.
Однако наиболее важно отметить те результаты, которые получены при использовании газа Брауна в ДВС. Одноатомный водород является сверх катализатором для различных видов топлива, на основе углеводородов. Повышение мощности, пробега и более чистое горение (уменьшение вредных выбросов) зарегистрированы людьми, которые ввели газ Брауна во впускной коллектор.
Известно, что в двигателях внутреннего сгорания переработка топлива происходит неэффективно. В лучшем случае, сгорает только 40% топлива – дорогого и вредного для окружающей среды бензина или дизеля. Оставшиеся 60% успешно догорают в выхлопной трубе.
Подробные исследования по теме проводил Юл Браун, который построил демонстрационный автомобиль, и получил на свою разработку патент США с подтверждением эксперимента. Это устройство состоит из электролизера, циркулярного резервуара, оптимизатора, системы управления. Способ выделения газа основывается на явлении электролиза воды. Установленный циркулярный резервуар предназначается для отделения газа от воды, он нужен также для снабжения газогенератора электролитом.
Подобные эксперименты проводились и в России. Так, профессор Г.В.Дудко испытывал двигатель внутреннего сгорания, который выглядел как гибрид карбюраторного двигателя и дизеля. Для запуска нужен был стакан бензина, после чего отключалось зажигание, в камеры сгорания подавалась обычная вода со специальными добавками. Она предварительно нагревалась и сильно сжималась. Двигатель установили на лодке, и испытатели плавали на ней по Азовскому морю 2 дня, вместо бензина вливая воду из-за борта.
В генераторе газа Брауна химическая реакция электролиза протекает непосредственно в электролизере, после чего выделяется газ Брауна – водород и кислород. Задействован специальный электролит, который состоит из катализатора и дистиллированной воды. Образовавшийся газ выходит из верхнего штуцера электролизёра по трубке, направляется он в отдельную емкость – водяной затвор. Он заходит снизу, очищается от пены, поднимается в виде газа над уровнем воды, следует через фильтр улавливания влаги, затем через обратный клапан в воздушный коллектор и оттуда в камеру сгорания.
В результате сгорания газа появляется сухой пар, который очищает клапаны и поршни от нагара, улучшает теплообмен, а это, в свою очередь, увеличивает ресурсы двигателя. На выхлопе получается водяной пар и кислород, каждый литр воды при этом расширяется на 1800 литров горючего газа, который и толкает устройство вперед. Кислород при этом берется из воды, которая используется для получения газа.
1. Запишитесь на бесплатную консультацию
2. Мы ответим на все Ваши вопросы и запишем (в случае Вашего желания) на свободный день / время
3. Проводим процедуру очистки ДВС водором (раскоксовки)
4. Вы можете присутсвовать и видеть "ВЖИВУЮ" как Ваш двигатель избавляется от нагара.
brownbear.kz
Вопрос-ответ
В результате чего образуется нагар (закоксованность) двигателя?
Часто уже с конвейера не идеально работает система газораспределения.Постепенно начинает выходить из строя EGR-датчик. Тогда компьютер авто ошибочно считывает, и вбрасывает больше топлива, но меньше воздуха. То же самое происходит, когда лямбда дает неверный анализ выхлопных газов.
На исправных машинах после 80000 км тоже есть отложения так как в норме сгорает 80% топлива, а оставшиеся 20% дожигаются соедующим тактом, и догорает на катализаторе - это усиливается, когда свечи уже не новые и несвоевременно зажигают такт - искра слабеет. А если учесть качество топлива РФ то эффект образования нагара сильнее вдвое.
Вождение по городу в спокойном решиме - машина при низких оборотах не в проектном решиме сжигает топливо, поэтому иногда движок надо докручивать до максимальных оборотов - давать прожечь клапана и кольца, тем самым убрать тот минимальный налет который там скопился.
Многие ошибочно думают, что чем меньше даешь оборотов тем дольше ДВС служит. Это не так! - В низком режиме вождения усиленно налипают несгоревшие углероды. Когда на клапанах появляется нагар, они начинают перепускать вход-выход, что плохо влияет на горение в ДВС. А если на кольцах нагар, то он зажимает маслосьемные кольца и они начинают перепускать масло-это в разы увеличивает образование нагаров.
С помощью подачи водорода мы увеличиваем процесс сгорания до 100% выгорания топлива. Асфальто-нефтяной коллоид, скопившийся вокруг колец отслаивается и полностью выжигается с топливом.
Как происходит процесс очистки двигателя?
Наше оборудование генерирует чистый газообразный водород, который под контролем электронной системы управления дозировано подается во впускной коллектор вашего мотора, работающего на холостых оборотах. За счет этого внутренние нагары размягчаются и полностью выгорают с топливом, затем выбрасываются в выхлопную трубу в виде мелкодисперсной сажевой пыли. Как следствие – улучшение компрессии, уменьшение расхода топлива и масла.
Какие системы или агрегаты автомобиля очищаются?
Очищается система сгорания мотора – поршневые борозды и кольца, клапана и борозды прилегания клапанных заслонок, электроды свечей зажигания и концевики форсунок. Другими словами – очищаются принципиально активные элементы мотора, от которых зависит его работоспособность.
Сколько длится процедура?
ДВС до 5 литров - 40 минут, свыше 5литров - 60минут, спецтехника до 17 литров ~ 1,5-2часа.
Может ли очистка водородом негативно сказаться на автомобиле? (например: выход из строя катализатора, турбины)
Абсолютно нет. Водород помогает сгорать углеродным отложениям и топливу, это помощь двигателю. Более того – водородная очистка была изобретена на Московском авиационном заводе в период Великой Отечественной войны для:2) для исключения контакта элементов мотора с чистящими химическими реагентами.
Только польза! В турбине и катализаторе также происходит доочистка, ведь туда тоже доходит часть водорода и дожигается. А микроскопическая сажевая пыль свободно выбрасывается с выхлопами.
У меня уже горит «чек». Может ли ваша процедура решить проблему, если она в двигателе или системе выхлопа?
Если чек загорелся, значит электроника увидела ошибку в работе, но причины бывают разные. Если нет искры на свече - это проблема электроники и очистка тут не при чем. Но случается, что залегли компрессионные кольца, давление в двигателе упало и горит чек. В этом случае процедура поможет очистить сдавливающие нагары и освободить компрессионные кольца, которые восстановят свою нормальную работоспособность и обеспечат хороший уровень давления в моторе. Но бывает, что кольца просто износились механически и просто подлежат замене – это уже уровень дорогого ремонта. Наша процедура поможет понять – дело в нагарах или в чем то другом. Регулярная очистка ДВС на нашей станции позволит существенно увеличить срок службы двигателя.
Какие будут изменения после очистки двигателя?
То, что можно почувствовать: Повышается динамичность, выравнивается работа двигателя. Можно увидеть сажевые выхлопы при очистке. Расход топлива и масла снизится. Для пытливых умов – то, что можно проверить без ощущений – показатели СО-СН станут гораздо меньше, что уже говорит о многом, а именно о том, что внутри двигатель чистый.
Как часто нужно делать процедуру очистки?
Каждые 20000 км. пробега. Это заключение мировых брендов автопрома. В состав планового ТО водородная очистка уже давно входит в Европе.Важно не только заменить отработанное масло, но и удалить избытки нагаров. Поэтому европейские машины реально способны пробегать до 1 млн.км.
Есть ли вероятность детонации? Это же водород!
Детонировать может только большой объем чистого газа или маленький объем жидкого газа. В нашем случае это летучий газ в малом объеме, который при этом смешивается с поступающим в двигатель воздухом. Водород только лишь бесконтактный усилитель процесса сгорания. Детонация исключена, но безопасность предусмотрена нормами производства – поэтому есть клапан обратного давления и система электронного контроля общей аварийной блокировки.
Какого вида и объема двигатели можно очищать с применением водорода?
Любые ДВС от А до Я.
У моей машины пробег 200 000 км. Дизель. Одной процедуры будет достаточно, чтобы полностью очистить двигатель?
1я процедура удаляет избыточное количество нагаров и восстанавливает работоспособность, а через 20000км повторная профилактическая процедура устранит остатки нагара и поддержит нормальное состояние, ведь отработав 20000 км двигатель также накапливает нагары. Автовладелец сам почувствует желание повторить очистку.
Нужна ли обкатка или замена масла двигателя после очистки?
Масло должно быть чистым – это норма работы двигателей, но к процедуре водородной чистки это не привязано, так как мы чистим систему сгорания в двигателе.
У меня грузовой автомобиль/фура. Вы сможете обслужить меня?
Без проблем! Подъезд к нашему центру возможен на любом транспорте. Мощности нашего оборудования позволяют обслужить самые объемные двигатели.
У меня стационарный агрегат, который невозможно транспортировать. Возможен ли ваш выезд?
Мы имеем собственный автопарк для отправки оборудования к стационарному агрегату.
Возможен ваш выезд в другой город/регион?
Мы осуществляем выезд как в пределах Москвы, так и в любой регион. Стоимость определяется индивидуально.
Работаете ли вы с юридическими лицами?
Мы сотрудничаем как с физическими, так и с юридическими лицами.
А двигатель не испортиться?
Не зафиксировано ни одного случая негативного влияния водорода на нормальную работу автомобиля.В случае возникновения неисправности по нашей вине, мы оплатим ремонт.
h2-auto.ru