Автор: Stas26krsk
Тестируем перед разбором двигатель L3-VE (2.3 литра)Пробег 52382 км по Японии.Работает ровно и тихо (телефон искажает звук), не дымит.Практически новый.
Похожее видео
videoremont-mashin.ru
Автор: Stas26krsk
Только что снял движок с машины, готовлюсь к встрече грузовой газели, чтобы отвезти его на отправку в транспортную компанию.
Похожее видео
videoremont-mashin.ru
Mazda Tribute представляет собой пятидверный внедорожник от японского производителя Мазда, который выпускался с 2000 по 2011 год.
Впервые данный автомобиль был представлен на Лос-Анжелесском автосалоне в 2000 году. Первое, на что все обратили внимание – его схожий с Ford Explorer дизайн, выпуск которого был завершён в далёком 1996 году.
ВНИМАНИЕ! Надоело платить штрафы с камер? Найден простой и надежный, а главное 100% легальный способ не получать больше "письма счастья"... Читать дальше»
Мазда Трибьют относится к классу компактных SUV автомобилей и отличается индивидуальным внешним видом совместно с просторным и комфортным салоном.
Разработка этого внедорожника велась совместно с компанией Ford Motor, а за его основу была взята платформа автомобиля Mazda 626. Трибьют оснащался системой полного привода, а также выпускался с переднеприводной компоновкой.
Для справки! Несмотря на то, что автомобиль Mazda Tribute был построен на платформе CD2, его подвеска обеспечивала более устойчивую езду, нежели чем у Ford Escape, построенный на этой же платформе. Так компания Mazda подчеркнула, что её автомобили соответствуют спортивному стилю!
Первое поколение компактного кроссовера Трибьют выпускалось с 2000 по 2007 год. Линейка моторов включала в себя два бензиновых силовых агрегата — YF и AJ V6. Первый являлся 4-х цилиндровым двигателем с рабочим объёмом 2 литра, а второй имел V-образную компоновку с шестью цилиндрами и общим объёмом 3 литра. Автомобиль выпускался как с механической 5-ти ступенчатой коробкой передач, так и с автоматической КПП на 4 скорости.
В 2004 году первое поколение Mazda Tribute подверглось рейстайлингу, после которого автомобиль приобрёл более спортивный облик. Кроме того, он стал более мощным, ведь появился совершенно новый двигатель L3-VE на 2,3 литра.
Для справки! Компания Mazda Japan с 2004 по 2005 год выпускала ограниченную модель «Mazdaspeed Tribute», которая оснащалась тем же двигателем L3-VE на 2,3 литра, только уже работающим в паре с турбонагнетателем. Это позволило добиться фантастической на те времена мощности в 220 л.с. для данного типа двигателей!
Ниже представлена таблица, в которой указаны основные характеристики двс, устанавливаемых на Mazda Tribute первого поколения в различных регионах:
Название двигателя | YF | YF | L3-VE |
L3-VE | L3 | AJ-V6 | |
AJ-V6 | AJ | ||
Объем двигателя, куб.см | 1988 | 1988 | 2260 |
2260 | 2260 | 2967 | |
2967 | 2967 | ||
Мощность, л.с | 124 | 129 | 150 |
150 | 157 | 197 | |
197 | 203 | ||
Крутящий момент, Н*м | 183 | 183 | 215 |
215 | 290 | 193 | |
193 | 267 | ||
Применяемое топливо | АИ-92, АИ-95 | АИ-92, АИ-95 | АИ-92, АИ-95 |
Расход топлива, л/100 км | 10.9 - 12.9 | 10.9 - 12.9 | 7.9 - 12.4 |
7.9 - 12.4 | 8.8 - 10.1 | 11.8 - 13.1 | |
11.8 - 13.1 | 10.12.2005 | ||
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый; | Рядный, 4-цилиндровый; | Рядный, 4-цилиндровый; |
Рядный, 4-цилиндровый; | Рядный, 4-цилиндровый; | Рядный, 4-цилиндровый; | |
V-образный, 6-цилиндровый | V-образный, 6-цилиндровый, 24-клапанный, DOHC | V-образный, 6-цилиндровый | |
Система питания | Распределенный впрыск топлива | Распределенный впрыск топлива | Распределенный впрыск топлива |
Диаметр цилиндра, мм | 85 | 85 | 88 |
88 | 87.5 – 88 | 89 | |
89 | 89 | ||
Степень сжатия | 9.6 – 10 | 9.6 – 10 | 9.7 – 11 |
9.7 – 11 | 10.08.2018 | 10 | |
10 | 10 | ||
Ход поршня, мм | 88 | 88 | 94 |
94 | 93.1 – 94 | 80 | |
80 | 80 |
Второе поколение данного автомобиля главным образом характеризуется изменениями интерьера и экстерьера. Трибьют получился более фактурным из-за расширения колёсных арок, изменения передних крыльев, капота, задних фонарей, бамперов и тому подобное. Кроме того, все двигателя подверглись доработке, что привело к увеличению их мощностных показателей. Все основные их показатели приведены в следующей таблице:
Мощность, л.с | 150 | 171 | 240 |
Крутящий момент, Н*м | 200 | 232 | 302 |
Конфигурация двигателя | Рядный, 4-х цилиндровый | Рядный, 4-х цилиндровый | V-образный, 6-ти цилиндровый |
Применяемое топливо | АИ-95 | АИ-92 | АИ-95 |
Расход топлива, л/100 км | 09.05.2018 | 09.03.2018 | 10.09.2018 |
Система питания | Распределенный впрыск (многоточечный) | Распределенный впрыск (многоточечный) | Распределенный впрыск (многоточечный) |
Диаметр цилиндра, мм | 87.5 | 89 | 89 |
Ход поршня, мм | 94 | 100 | 79.5 |
Степень сжатия | 09.07.2018 | 09.07.2018 | 09.05.2018 |
Единственное, на что следует обратить внимание при выборе двигателя на данном автомобиле, так это на собственные предпочтения. Все двигателя, установленные на Трибьюте отличаются своей надёжностью и ремонтопригодностью, поэтому для водителя со спокойным стилем вождения рекомендуется выбрать 2-х литровый двс на первом поколении и 2,3 л на втором.
Однако, следует понимать, что чем меньше объём двигателя, тем ниже его эксплуатационный срок. Золотой серединой между хорошей динамикой и приемлемым расходом топлива является двигателя с объёмом 2,3 и 2,5 л. Именно они получили наибольшее распространение в нашей стране, наряду с AJ-V6.
Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ
motorist.expert