ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатели Форд: характеристики, неисправности и тюнинг. Двс форд


Двигатели Ford | Масло, ремонт, характеристики, тюнинг

Общая информация

Ford Motor Company — американский автопроизводитель, одна из самых крупных компаний в США, а также один из мировых лидеров по количеству произведенных и по объему проданных автомобилей. Помимо основного производителя Ford, компания владеет американской маркой Lincoln, производителем люксовых автомобилей. В прошлом Форду принадлежали такие компании, как Mazda, Volvo, Jaguar и Aston Martin. Соответственно, некоторые модели могут использовать общие платформы, быть унифицированы в той или иной степени и использовать общие запчасти. Это же касается и двигателей Форд, которые могут встречаться и на других автомобилях родственных марок.

Линейка двигателей Форд очень широка: самый маленький это литровый рядный трехцилиндровый EcoBoost, далее популярные четверки Zetec, Duratec, EcoBoost и их предшественники. За этими следуют V6 и легендарные V8, включающие в себя big-block и small-block, конкуренты известным Chrysler Hemi и двигателям Шевроле. Эти двигатели Форд можно встретить в таких популярных автомобилях, как Ford Mustang, F-Series, Explorer, Expedition, Thunderbird, GT и прочих автомобилях. Вместе с тем, двигатели Ford V8 устанавливались на Volvo XC90, различные модели Lincoln, Mercury, Jaguar и даже на Koenigsegg CCR, в доработанном варианте с использованием наддува. Другие конфигурации двигателей Форд особого распространения не получили. Помимо бензиновых силовых агрегатов, Форд выпускал и дизельные двигатели, преимущественно четырехцилиндровые и V8, для крупных внедорожников Ford и Range Rover.

Ниже, в списке моделей, можно ознакомиться с двигателями Форд, их техническими характеристиками, неисправностями (стук, троит, вибрация и др.), проблемами, узнать их причины и ремонт. Какое масло в двигатель Форд рекомендовано лить, как часто проводить замену и сколько нужно заливать. Каков ресурс двигателя Форд, где находится номер двигателя, рабочая температура, стоит ли делать чип-тюнинг и правильный тюнинг двигателя в целом.Выберите свою модель в перечне ниже и узнайте, какая модель двигателя Форд используется на ней, стоит ли покупать этот мотор или автомобиль с ним или купить другой двигатель Форд.

wikimotors.ru

Двигатель форд: характеристики, неисправности и тюнинг

Покупателям Форд Фокуса второго поколения предлагалось несколько вариантов бензиновых и дизельных двигателей. Наибольшее распространение на отечественном рынке получила модификация мотора с объемом в 1,6 литра. Этот двигатель Форд выпускался в двух вариантах, которые имели мощность в 100 и 115 лошадиных сил.

По своей конструкции это один и тот же силовой агрегат, за исключением наличия в более мощной версии системы Ti-VCT, которая отвечает за регулировку фаз газораспределения.

Мощности в 100 и 115 лошадиных сил достаточно для адекватного ускорения автомобиля. Мотор обеспечивал качественную динамику в широком диапазоне оборотов. Отметим и великолепные показатели топливной экономичности, которые показывает этот бензиновый 1,6 литровый двигатель. Неудивительно, что модификации с этим силовым агрегатом пользовались наибольшей популярностью у покупателей.

Характеристики

Мотор объемом 1,6, устанавливаемый на Форд Фокус 2, имеет следующие технические характеристики:

Скачать .xls-файл

Скачать картинку

Отправить на email

mail

ПАРАМЕТРЗНАЧЕНИЕ
ПроизводствоBridgend Engine
Год выпускас 1998 (100 л. с.), с 2004 (115 л. с.) по наши дни
Система питанияинжектор
Типрядный
Рабочий объем1,6  литра
Мощность100 и 115 л. с. при 6000 оборотах
Крутящий момент155Нм/4150 об.мин
Количество клапанов на цилиндр4
Расход топлива6,7 л/100 км в  смешанном режиме
Топливо95
Масло5W-20 и 5W-30
Ресурс
По данным завода250 тысяч км.
На практике300-350 тысяч км

Двигатель устанавливается на Ford Focus 2, Ford C-Max, Ford Fiesta, Ford Fusion, Ford Mondeo Mk IV, Ford Puma, Volvo S40 Mk.II, Volvo C30 и Mazda 2 Mk.II.

Описание

Первое поколение этого мотора было разработано еще в 1998 году.

Впоследствии этот силовой агрегат семейства Дюратек получил полностью автоматическую систему управления, что позволило повысить его показатели экономичности без снижения динамики автомобиля.

Этот 16 клапанный четырехцилиндровый автомобиль предназначен для работы на бензине, имеющим октановое число А-92 и выше. Мотор имеет два распределительных вала DOHC и привод ГРМ с ремнем, что позволило несколько упростить конструкцию двигателя.

Фазированная система питания двигателя позволяет улучшить показатели токсичности выхлопа, а сам мотор соответствует стандарту ЕВРО-4.

Прочный и легкий блок цилиндров был отлит из специального алюминиевого сплава и имеет гильзы «мокрого» типа, которые свободно омываются антифризом, что улучшает охлаждение двигателя. Головка блока цилиндров и картер мотора также отлиты из прочного алюминиевого сплава.

Модификации

Неисправности

НЕИСПРАВНОСТЬПРИЧИНА
Мотор быстро перегревается или же наоборот долгое время выходит на рабочую температуру охлаждающей жидкостиСлабым местом этого двигателя является термостат, который заклинивает в одном положении, что приводит к тому, что охлаждающая жидкость циркулирует либо по большому, либо по малому контуру. Как результат, двигатель Форд Фокус в зависимости от заклинившего положения термостата медленно нагревается или же быстро перегревается. Решить данную проблему можно путем замены термостата.
Появление детонационного стука клапановПодобная неисправность системы двигателя  характерна для версии мотора Duratec без системы регулировки газораспределения. Чтобы устранить детонационный стук необходимо провести регулировку зазора клапанов и правильно выставить зажигание у автомобиля.
Появление характерных вибраций, которые не проходят с прогревом двигателяПроблемы может доставлять опора двигателя Форд Фокус 2, которая имеет свойство проседать и выходить из строя. В итоге мотор начинает заметно вибрировать, причем интенсивность вибраций нарастает по мере ухудшения состояния опоры. Ремонт в данном случае заключается в замене поврежденного элемента. Опора двигателя Форд Фокус 2 меняется без полного демонтажа двигателя и моторного отсека.
Двигатель Форд Фокус начинает троить и работает с явными проваламиПричин такого троения двигателя может быть масса. Проблемы в работе двигателя могут возникнуть по причине вышедшей из строя свечи, высоковольтного провода или катушки зажигания. Аналогичные поломки имеет также двигатель Форд Транзит, который принадлежит к семейству Дюратек.
Появляется индикация о неправильной работе системы смазки и недостаточном давлении в системеПроблема может крыться в вышедших из строя электромагнитных клапанах или же засорившемся внутреннем масляном фильтре, который стоит непосредственно перед соленоидами.
Сильный удар и потеря мощности моторомПодобное характерно для обрыва ремня ГРМ и удара поршнем о клапанную систему. В данном случае необходимо вскрытие мотора и его визуальный осмотр.

Тюнинг

Многие автовладельцы, в первую очередь обладатели модификации мотора с мощностью в 100 лошадиных сил, задумываются о возможности тюнинга двигателя.

Необходимо сказать, что этот силовой агрегат отличается надежностью, поэтому увеличение мощности может выполняться практически без потери ресурса двигателя. Помните лишь о том, что все работы по увеличению мощности должен проводить опытный специалист, знающий особенности этого мотора.

  1. Замена прошивки позволяет получить дополнительные 10 лошадиных сил. Данная работа выполняется буквально за 10-15 минут и имеет доступную стоимость. Необходимо сказать, что лишние 10 лошадиных сил практически не сказываются на динамике автомобиля, тогда как расход топлива может увеличиться на 15-20 процентов, что зачастую критично для автовладельца.
  2. Компания Форд предлагает заводской кит ПК-23-1 с небольшим по габаритам компрессором. Рабочее давление у предлагаемого компрессора составляет 0,5 бар, а особенностью данной модели компрессора является возможность его установки на стандартный мотор, без расточки и использования дополнительных силовых элементов. Вся работа по установке ПК-23-1 на Фокус и двигатель Форд Транзит занимает от силы несколько часов, а прибавка в мощности составляет порядка 40% от начальных 100 лошадиных сил.
  3. А вот устанавливать мощную турбину с давлением в более 0,8 бар на этот мотор мы бы вам не рекомендовали. Подобное неизменно приводит к сокращению ресурса мотора, который после такого тюнинга с трудом пробегал 50 тысяч километров, после чего требуется дорогостоящий капитальный ремонт.

dvigatels.ru

характеристика, особенности, эксплуатация, обслуживание, ремонт

Для ценителей надёжных и проверенных автомобилей зарубежного производства предназначена эта статья. Какими силовыми агрегатами оснащаются машины, весьма популярной на отечественном рынке марки Форд, их эксплуатационные качества предлагаются к рассмотрению в предстоящей публикации.

Также в ней содержится описание распространённых неисправностей таких двигателей и рекомендации по их устранению.

Двигатель Форд

Что представляет собой двигатель Форд. Технические особенности агрегатов и советы по самостоятельному ремонту

На современных отечественных дорогах автомобили зарубежного производства можно встретить ничуть не реже российских машин. Форд является одной из самых известных марок, пользующихся неизменной популярностью.

Производители оснащают такие транспортные средства силовыми агрегатами различных модификаций, как бензиновыми, так и использующими в качестве горючего дизельное топливо. Наибольшим спросом у отечественных автолюбителей пользуется двигатель Форд ёмкостью 1.6 литра. Такая модификация мотора изготавливалась в двух исполнениях, отличаясь показателем мощности. Для первого варианта он составлял 100 л.с., а второй характеризовался отдачей в 115 л.с.

Эти силовые агрегаты имеют идентичную конструкцию. Однако более мощная версия оснащена специфической системой, регулирующей фазы в газораспределительном механизме. Владение информацией об эксплуатационных качествах мотора поможет легче справиться с довольно непростым процессом, коим является ремонт двигателя Ford.

Технические характеристики

Из всего многообразия всевозможных модификаций моторов, оснащающих автомобили рассматриваемой марки, остановимся на наиболее популярном среди отечественных водителей. Подробнее изучив эксплуатационные особенности, которыми отличаются двигатели Форд, можно значительно облегчить процесс подбора запчастей для их ремонта.

Бензиновый силовой агрегат ёмкостью 1.6 литра комплектуется четырьмя рабочими цилиндрами. Для них производителем предусмотрено рядное расположение. Каждому из цилиндров соответствует по четыре клапана.

Заправка Форда

Горючее поступает в систему благодаря инжектору. Изготовители обозначили рекомендуемую марку топлива как Аи-95. Несмотря на высокую стоимость нефтепродукта, в этом отношении двигатели Ford считаются весьма экономичными. Это объясняется ничтожно малым потреблением горючего, что для смешанного цикла определяется показателем 6.7 л бензина, требуемого для преодоления 100 км.

Вместимости рабочего пространства в 1.6 л вполне достаточно для развития мощности, сопоставимой с энергией 100 (115) лошадей. При этом коленчатый вал выполняет 6000 оборотов.

Крутящий момент характеризуется максимальной величиной 155 Нм. При вращении трущиеся детали защищает от преждевременного износа моторное масло. Производитель рекомендует моторные масла марки 5W-20 и 5W-30.

Правильный уход и своевременное обслуживание позволяет увеличить заявленный изготовителем ресурс силового агрегата в 250 тыс. км до 350 тыс.км.

Кратко об устройстве мотора

Использование полностью автоматизированной системы управления, которой оснащается двигатель Ford с рабочим объёмом 1.6 л, положительно отражается на показателях экономичности. Они существенно возрастают, без ощутимых потерь в динамике транспортного средства.

Четырёхцилиндровый мотор комплектуется 16-клапанным механизмом газораспределения. Октановое число рекомендуемого производителем бензина должно быть не ниже 92. Предпочтительным топливом считается Аи-95.

Конструкторы оборудовали силовой агрегат двумя распределительными валами DOHC. Устройство ременного привода ГРМ существенно упрощает манипуляции по ремонту таких двигателей.

Бензиновый мотор 1.6 л снабжён системой подачи горючего фазированного типа. Это способствует снижению токсичности отработанных газов, позволяя агрегату соответствовать нормативам Евро-4.

Двигатель Форд

Чрезвычайную прочность и лёгкость блоку цилиндров обеспечивает алюминиевый сплав, служащий материалом изготовления.

Свободное омывание антифризом гильз «мокрого» типа способствует более эффективному охлаждению механизма. В качестве материала для производства картера силовой установки и головки блока цилиндров также предназначается алюминиевый сплав.

Основные проблемы и советы по их устранению

Несмотря на исключительную надёжность бензиновых агрегатов ёмкостью 1.6 литра, порой в них наблюдаются некоторые неисправности. Изучив последующую информацию, можно собственноручно ремонтировать такой двигатель, не прибегая к дорогостоящим услугам механиков специализированных мастерских.

  1. Наиболее распространённой ситуацией является проблема с рабочей температурой охлаждающей жидкости. Проявляется она двумя способами: либо скорым перегревом мотора, либо недостаточно быстрым нагреванием силовой установки до требуемых показателей. Причина кроется в неисправности термостата, принуждающей его заклинивать в определённом месте. В зависимости от его расположения циркуляция охлаждающей жидкости ограничивается либо малым, либо большим кругом. Антифриз не омывает всех поверхностей, что делает невозможным требуемую регуляцию температуры. Решается проблема заменой непригодной детали.
  2. Для версии двигателя с отсутствием в газораспределительном механизме системы регулировки весьма актуальной является ситуация с детонационным стуком в клапанах. Своевременной отладкой зазоров и правильной настройкой зажигания устраняется подобная неполадка.
  3. Проблема с осевшей или вышедшей из строя опорой силового агрегата проявляется чрезмерным усилением вибраций, не исчезающих даже после достаточного прогрева мотора. Для ликвидации подобной неисправности требуется замена негодной детали. При этом можно обойтись без полной разборки двигателя с моторным отсеком.
  4. От троения и провалов в работе силовой установки способна помочь избавиться замена вышедших из строя элементов системы зажигания, наподобие свечей, катушки или высоковольтной проводки.
  5. При неоднократно появляющемся оповещении системы о нарушениях в работе смазки и недостаточном количестве масла настоятельно рекомендуется проверить состояние электромагнитных клапанов. Если детали вышли со строя, то они подлежат незамедлительной замене. Кроме того, такую проблему способны вызывать засорившиеся масляные фильтры. В этом случае неполадка устраняется либо тщательной очисткой загрязнённых запчастей, либо их обновлением.
  6. Если после сильного удара силовой агрегат необоснованно теряет мощность, следует немедленно вскрыть внутренность двигателя и произвести скрупулёзный визуальный осмотр. Наиболее вероятной причиной описанных симптомов является нарушение целостности ремня ГРМ. При его обрыве поршень ударяет о клапанную систему. Несложно догадаться, что ликвидировать неисправность можно заменой ремня ГРМ.

ГРМ двигателя Форд

Отдельно следует отметить, что вышеизложенные рекомендации не касаются ремонта двигателя, оснащающего автомобиль Форд Эскорт. Для его осуществления предварительно надлежит изучить технические особенности силового агрегата этой модификации.

Пожалуй, основным отличием от рассматриваемых установок является то, что в качестве горючего в нем используется дизельное топливо.

Чугунный блок, вмещающий четыре цилиндра ёмкостью 1.6-1.8 л, обеспечивает мощность от 54 до 60 л.с., что для отечественных лихачей ничтожно мало. Поэтому большинство россиян предпочитают комплектацию автомобиля двигателем 1.6 л на бензине.

Советы по модернизации бензиновых моторов 1.6 л

Неудивительно, что для многих отечественных владельцев машины Форд, с их извечным стремлением к высоким скоростям, весьма актуальным является вопрос повышения отдачи двигателя. Особенно это касается силовых установок мощностью 100 л.с.

Благодаря чрезвычайной надёжности агрегата, мероприятия по увеличению отдачи мотора практически нисколько не сокращают его ресурс. Разумеется, если они выполняются знающими специалистами, отлично осведомленными об эксплуатационных особенностях двигателя.

Установка на рассматриваемый двигатель более мощной турбины является весьма нежелательной, поскольку снижает ресурс тюнингованного агрегата до 50 тыс.км. Такой показатель большинством автолюбителей считается недопустимо малым.

avtodvigateli.com

характеристики, бензиновые и дизельные, лучшее масло

Двигатель Ford Duratec HE 2,0 л. 150 л.с. по конструкции тот же самый 1,8 л, но с цилиндрами большего диаметра (87,5 мм против 83 мм). Разработан был японской компанией Mazda серия MZR модель LF, использовался Ford-ом в рамках сотрудничества двух компаний. По сравнению с 1,8 л, двухлитровый собрат со всех сторон выглядит предпочтительней: расход такой же, эластичней, мощнее, тише работает, лишен недостатка плавающих оборотов, как на 1,8. Читать больше проДвигатель Duratec HE 2.0 Ti VCT …

Силовой агрегат Ford Duratec-HE/MZR L8 имеет еще название Mazda MZR L8 и был создан японцами как эволюция маздовской серии моторов «F». До этого Ford устанавливал Duratec-HE/MZR L8 на модели Mondeo, но позже мотор усовершенствовали, установили систему управления каналами коллектора впуска, систему прямого зажигания, электронные заслонки дросселя и прочее. В 1,8-литровом Duratec появился цепной привод ГРМ, что увеличило его надежность. Читать больше проДвигатель Ford Duratec-HE 1,8 л …

Двигатель 1.6 литра (Duratec Ti-VCT 16V Sigma) с мощностью 125 л.с. по сути тот же, что и со 105 лошадьми, только с другими распределительными валами, измененными фазами газораспределения, измененной выхлопной системой. Все это дает увеличенную на 20 л.с. мощность. Наличие ГРМ с ременным приводом заставляет каждые 160 тыс.км. менять ролики и ремень. Ходит легенда, что в гору с сильным уклоном с включенным кондиционером заехать на этом ДВС невозможно. Читать больше проДвигатель Duratec Ti-VCT 16V …

Двигатель Ford Duratec Ti-VCT 1.6 115 л.с. это тот же двигатель 1.6 Duratec только с системой изменения фаз газораспределения. Так же на двигателе установлен другой впускной коллектор и иная прошивка двигателя. Все эти усовершенствования подняли максимальную мощность со 101 л.с. до 115 л.с. а крутящий момент подрос на 5 Н•м. У двигателя ременной привод ГРМ и нет гидрокомпенсаторов (клапаны нуждаются в периодической регулировке). Ресурс двигателя на практике порядка 300-350 тыс. км (производитель заявляет — 250 тыс. км). Читать больше проДвигатель Duratec Ti VCT 16V …

Мотор этот является продолжателем рода Zetec-SE и, именно в интерпретации Duratec Ti-VCT, выпускается с 2007 года. Кстати, Ti-VCT (Twin independent Variable Camshaft Timing) — бензиновый 4-х цилиндровый двигатель внутреннего сгорания, двух распредвальный, с независимым изменением фаз газораспределения, с системой распределенного впрыска топлива и искровым зажиганием. По заявлению Ford Motor Company, технология Ti-VCT позволяет повысить показатели как экономичности, так и экологичности мотора. Двигатель неплохо себя зарекомендовал, доказав свою надежность и долговечность. Читать больше проДвигатель Duratec Ti-VCT 16V Sigma …

Форд Фокус 2 двигатель 1.6 100 л.с. из серии Duratec (или по другой спецификации Zetec-SE) имеет брата близнеца, но объемом 1.4 литра. Конструктивно Duratec 1.6 и Duratec 1.4 практически одинаковы, разница заключается в размере и ходе поршня, других шатунах и коленчатом валу. А так это бензиновые атмосферные 16 клапанные моторы с алюминиевым блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ. На Фокусах произведенных в России ставили движок Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1.6 л. 100 л.с.. Силовой агрегат оказался самым востребованным на Ford Focus 2. Читать больше проДвигатель Duratec 16V Sigma …

Движок Ford 1.4 Duratec 16V 80 hp устанавливали, по большей части, на небольшие автомобили вроде Фиесты и Фьюжн. Однако движок откровенно слабо тянул даже эти небольшие автомобили, не говоря о более крупных моделях. С учетом небольшого рабочего объема, двигатель имеет неплохой практический ресурс. В приводе ГРМ используется ремень, при этом необходимо своевременно проводить замену роликов и ремня. Из минусов отмечают неэластичность движка и небольшую мощность. Если двигатель аккуратно и бережно эксплуатируется, то служит он своему владельцу надежно. Также двигатель отличает хорошая экономичность. Читать больше проДвигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-SE) …

Конструкция двигателя Duratec HE/MZR LF 2,0L во многом повторяет 1,8-литровую версию, но диаметр цилиндров в них уже 87,5 мм. Двигатель серии MZR разработали инженеры Mazda для моделей LF, а Ford пользовался им в рамках сотрудничества. Если сравнивать 2,0-литровый вариант с 1,8-литровым, то большеобъемный движок по всем параметрам лучше. Работает он мощнее, но тихо и плавно, нет плавающих оборотов. Цепной привод ГРМ повышает надежность агрегата, ресурс которого рассчитан на 350 000 километров. Читать больше проДвигатель Duratec HE 2.0/MZR LF …

wikers.ru

Двигатель Ford QQDB, 1,8 л

В современных автомобилях используются силовые установки различного типа и требуется знать их эксплуатационные возможности. Двигатель представляет собой наиболее массивную и дорогостоящую деталь, а его замена способна вызвать множество затруднений. В большинстве случаев силовая установка QQDB подлежит восстановлению, и капремонт позволяет полностью вернуть функциональность мотора. Качественное техническое обслуживание важно для двигателя, и поможет продлить его срок службы.

Двигатель QQDB

Технические характеристики двигателя Ford QQDB

Мотор QQDB представляет собой довольно удачную конструкцию бензиновых силовых установок, используемых в легковых автомобилях. Если для владельца машины марка двигателя FORD QQDB мало о чём говорит, но для завода производителя это практически десятилетняя история машин Ford. Данный двигатель имеет торговое название Duratec-HE, и технические характеристики этой силовой установки хорошо известны в каждой автомастерской.

Изначально над созданием двигателя трудились японские инженеры, и выпуск этой силовой установки предназначался для автомобиля Mondeo. По маркировке компании мотор QQDB имел обозначение Mazda MZR L8, но после многочисленных доработок и модернизации двигатель получил классификацию Ford QQDB и успешно использовался в серийном выпуске автомобилей с 2001 по 2010 г.

Двигатель QQDB в автомобиле

Конструктивные особенности Ford QQDB

Бензиновый мотор Duratec-HE оснащён характерной для такого типа установок системой газораспределительного механизма DOHC, имеющей особую конструкцию распредвала. В этой комплектации ДВС используется надёжный привод ГРМ, работающий по цепной схеме передачи. Такая особенность позволяет гарантировать увеличенный ресурс и неприхотливость в эксплуатации. Чтобы найти номер двигателя, следует обратить внимание на левую сторону задней части блока цилиндров.

Двигатель QQDB имеет электронную систему впрыска топлива и развивает мощность до 125 л. с. В качестве материала для блока цилиндров используется высокопрочный алюминиевый сплав. Причём ГБЦ и поддон также выполнены из алюминия, что обеспечивает относительно небольшой вес силовой установки. Двигатель Duratec-HE представляет собой 4-х цилиндровый агрегат, имеющий 16-клапанную систему.

Мотор QQDB в разрезе

Обслуживание двигателя Ford QQDB

Хотя мотор QQDB обладает большим ресурсом работы, периодическое обслуживание необходимо проводить своевременно. Ввиду того, что двигатель Duratec-HE не имеет установленных гидравлических компенсаторов зазора клапанов придётся проводить их ручную регулировку. Подобная операция стоит около 20 тыс. рублей и выполняется через 120–150 тыс. км пробега, что не вызовет больших затруднений.

Для каждого мотора важно знать какое масло следует использовать, и Ford QQDB имеет комбинированную систему смазки. Все детали, работающие под нагрузкой, смазываются под давлением, а остальные элементы направленным разбрызгиванием масла. К классификации QQDB относится 1.8 литровый двигатель форд, и производителем рекомендуется использовать синтетическое моторное масло, имеющее степень вязкости 5W30. Количество масла, которое необходимо лить составляет 4.25–4.3 литра, что потребует приобретения 5-литровой канистры. Синтетическое масло для QQDB, которое полностью подойдёт можно выбрать среди следующих производителей:

Интервал замены идентичен аналогичным маркам автомобилей и зависит от режима эксплуатации и степени изношенности силовой установки. Для машины, находящейся в хорошем техническом состоянии, такой показатель будет 10-15 тыс. км пробега или же 1 раз в год.

Мотор QQDB, установленный в автомобиль Ford

Сроки обслуживания основных узлов

Проблемы с мотором для автомобиля Форд хотя достаточно редки, но могут возникнуть в силу различных обстоятельств. По данным, указанным в руководстве по эксплуатации, такой тип двигателя не будет вызывать проблем на протяжении 350 тыс. километров пробега. Практика показывает гораздо лучший потенциал мотора, и в большинстве случаев, Ford QQDB без труда преодолевает отметку 500 тыс. километров без необходимости ремонта. Однако такие показатели требуют соблюдения всех сроков обслуживания, и следует выполнять такие нормативы:

При значительном пробеге автомобиля возможно появление клапанного стука. Для недопущения такой ситуации рекомендуется регулировка клапана, которая производится через 120-150 тыс. км. пробега. Подобная операция имеет высокую сложность и её выполнять своими руками не рекомендуется, иначе ситуация, в которой неравномерное распределение нагрузки гнёт клапана, станет вполне реальна.

Замена мотора QQDB

Общие рекомендации

В моторах серии Duratec-HE используются алюминиевые блоки цилиндров. При всех своих преимуществах такая конструкция является одноразовой, и при сильном износе поршневой группы будет необходима замена. Чтобы отдалить такую операцию, следует не экономить на воздушных фильтрах и контролировать расход масла. Не менее важной будет и обслуживание дроссельного узла. Симптомами, указывающими на необходимость промывки, могут быть сложности с запуском движка или неустойчивая работа на переходных режимах.

В автомобилях до 2006 года выпуска возможны проблемы с подтеканием резьбовых заглушек. Такую неисправность легко обнаружить, обратив внимание на каналы охлаждения в головке блока цилиндров. Заменить такую деталь обычно довольно сложно в связи с её прикипанием, и существует простой способ для её замены. Следует обстучать заглушку вокруг оси или высверлить отверстие в центре, и удалить остатки. Двигатель QQDB Duratec-HE использовался в производственном цикле Форд около 10 лет, и такой показатель уже говорит о его надёжности. Существует множество нюансов в его работе, но такой долговечностью обладает не каждый мотор.

Новый двигатель Форд QQDB в автомобиле

Варианты тюнинга мотора

Хотя с момента выпуска первой модели QQDB, прошло более 15 лет серия Ford Focus имеет отличные характеристики двигателя и не теряет своей популярности. Различные компании предлагают провести тюнинг ДВС, и такое перерождение мотора будет иметь немалые преимущества. Наиболее популярен чип-тюнинг, с помощью которого можно увеличить мощность до показателей более старшей модели Форд с 2-литровым двигателем.

В этом случае заливается новая микропрограмма, возможности которой позволяют увеличить мощность и крутящий момент. При правильной настройке микропрограммы также легко получить и снижение расхода топлива, которое составит порядка 5-7% при аналогичной динамике движения. Чтобы добиться заметного прироста мощности следует модернизировать такое навесное оборудование как впускной коллектор и доработать выпускной коллектор. Однако, несмотря на подобные работы, наибольшую эффективность покажет форсировка двигателя.

Следует знать, что установка турбины потребует замены штатной поршневой группы. Для этих целей используются уплотнённые ковкой ковши, способные легко переносить увеличение компрессии. Такой процесс также потребует, установки нулевых фильтров и прямоточного глушителя. Подобный прирост мощности повлечёт увеличение расхода топлива и чип-тюнинг будет закономерным окончанием модернизации. Стоимость таких услуг начинается от 6000 р. и зависит от типа работ и возможностей мастерской.

Мотор QQDB после тюнинга

Автомобили с двигателем Ford QQDB

За свою десятилетнюю историю серийного производства мотор Duratec-HE стал хорошо известен каждому владельцу Ford Focus. Его объём в 1.8 литра оптимален для поездок на любые расстояния, и такой агрегат обладает умеренным расходом топлива.  Среди особенностей двигателя Ford QQDB можно выделить пластмассовый впускной трубопровод, имеющий дополнительные вихревые заслонки на каждый цилиндр. Такое устройство и обеспечивает более низкий расход топлива и даёт хороший контроль при управлении машиной.

За все время существования двигатель QQDB устанавливался на таких машинах:

Среди модификаций двигателя можно отметить старшую модель Duratec HE/MZR LF, которая практически в точности повторяет серию Duratec-HE/MZR L8 (QQDB), но имеет 2-литровое исполнение силовой установки.

Не менее интересен и Ford Focus 2 ST, который имеет 2.5 литровый двигатель с мощностью в 225 лошадиных сил. Однако эта модификация показала себя довольно требовательной в работе из-за часто выходившего из строя турбонагнетателя. Среди всех модификаций именно Ford QQDB стал наиболее успешным и отличается увеличенным ресурсом.

Автомобиль Ford с двигателем QQDB

Характеристики силовой установки Duratec-HE/MZR L8

Описание параметров двигателя QQDB можно посмотреть в таблице, которая наглядно показывает схему работы силовой установки и её характеристики.

Объем двигателя, куб.см1798
Максимальная мощность, л.с.125
Выброс CO2, г/км167
Используемое топливоБензин
Количество клапанов на цилиндр4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.125 (92) / 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.165 (17) / 4000
НагнетательНет
Расход топлива, л/100 км7
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый

Схема двигателя QQDB

Более детальные параметры двигателя можно узнать, изучив мануал производителя. Для такой модели подходят свечи зажигания типа i 16V, а вся серия QQDB обладает повышенным ресурсом. В целом двигатель Duratec-HE имеет практически невосприимчивый к критическим нагрузкам коленвал, небольшой расход масла и удачную систему охлаждения. Учитывая, что с помощью тюнинга легко существенно расширить возможности мотора, эта серия ещё долго будет пользоваться заслуженной популярностью.

Если у вас возникли вопросы - оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

swapmotor.ru

Двигатели Ford – руководство покупателя

Данный обзор включает в себя наиболее популярные двигатели Форда. Среди них самый распространенные бензиновые агрегаты рабочим объемом 1,4 и 1,6 литра, которые находятся на рынке уже более десятка лет.

Бензиновый двигатель 1.4 / 1.6 Zetec-SE / Duratec

Рейтинг: ★★★★☆.

Краткое описание.

- 4-цилиндровый;

- 16-клапанный;

- многоточечный впрыск;

- для маленьких и компактных автомобилей.

Двигатели этой серии получили широкое распространение вместе с моделью Ford Focus, начиная с конца 1998 года. Zetec-SE (в спортивных версиях Fiesta он устанавливался под обозначением Zetec-S) – кардинально отличается от 16-клапанных моторов 1,6 л серии Zeta, ранее применявшихся в Ford Escort. Камера сгорания, газораспределительный механизм и впуск были разработаны отделом развития компании Yamaha. По своим рабочим характеристикам новые двигатели значительно превосходили ранее созданные моторы. Используемые в Фокусах моторы оказались не только динамичными, но и достаточно экономичными.

Двигатели сравнительно легкие – весят около 90 кг. В этом заслуга алюминиевого блока. Аналогичную конструкцию имеют практически идентичные в техническом плане моторы 1,4 л (75 л.с.) и 1,6 л (101 л.с.).

В 2004 году, с запуском второго поколения Форд Фокус, двигатели подверглись модификации, а название было изменено на 1.4 и 1.6 Duratec. Изменения затронули систему управления двигателем, с целью вписаться в строгие нормы Евро-4. Например, вместо тросового привода дроссельной заслонки была установлена электронная педаль газа с потенциометром.

Кроме того, появилась новая версия двигателя 1.6 с маркировкой Ti-VCT. Главное отличие – плавная регулировка двух распределительных валов. Фазы газораспределения впускных клапанов имеют регулировку в диапазоне 50 градусов, а выпускных – в диапазоне 45 градусов. Такие меры позволили не только поднять мощность двигателя со 101 л.с. до 115 л.с., но и расширили диапазон крутящего момента и снизили расход топлива. В нынешнем Ford Focus этот двигатель постепенно вытесняется 1-литровым EcoBoost.

Эксплуатация и типичные неисправности

Двигатели 1.4 / 1.6 16V следует рассматривать, как крайне успешные и долговечные. Но с одной оговоркой. Моторы 1.4 и 1.6 л не терпят установки газового оборудования. Переход на газ ускоряет эрозию седел клапанов, а разрегулировка состава смеси может привести даже к разрушению поршней.

Разрыв ремня ГРМ.

Практика показывает, что необходимо сократить интервал замены ремня до 60 000 км, вместо рекомендуемых 150 000 км. При обрыве ремня ГРМ клапана встретятся с поршнями. В таком случае повреждения получит и головка блока.

Неисправности электрооборудования.

Встречаются сбои в работе катушек зажигания и генератора. К счастью цены на запчасти небольшие, а с их доступностью нет никаких проблем.

Технические характеристики

Версия

1.4-75 ZETEC-SE

1.4-80 DURATEC

1.6-100 ZETEC-SE

1.6-100 DURATEC

1.6-115 Ti-VCT

Тип впрыска

многоточечный

многоточечный

многоточечный

многоточечный

многоточечный

Рабочий объем

1388 см3

1388 см3

1596 см3

1596 см3

1596 см3

Количество цил. / клапанов

R4 / 16

R4 / 16

R4 / 16

R4 / 16

R4 / 16

Мощность

75 л.с. / 5000

80 л.с. / 5700

101 л.с. / 6000

100 л.с. / 5500

115 л.с. / 6000

Макс. крутящий момент

123 Нм / 3500

124 Нм / 3500

145 Нм / 4000

150 Нм / 3000

155 Нм / 4150

Привод ГРМ

зубчатый ремень

зубчатый ремень

зубчатый ремень

зубчатый ремень

зубчатый ремень

Применение

Ford Fiesta IV: 02.2000-01.2002

Ford Fiesta V: 11.2001-09.2008

Ford Fiesta VI: с 10.2008

Ford Fusion: 08.2002-07.2010

Ford Focus I: 10.1998-11.2004

Ford Focus II: 11.2004-12.2011

Ford Focus III: с 04.2011

Ford Focus C-Max: 10.2003-03.2007

Ford C-Max: 02.2007-11.2010

Ford C-Max II: с 02.2011

Ford Mondeo IV: с 03.2007

Ford Puma: 03.1997-06.2002

Выводы

Двигатели семейства Zetec-SE, позже обозначаемые Duratec, безусловно, достойны внимания. При ежегодных пробегах на уровне 10 000 км именно такой двигатель будет наиболее оптимальным.

В небольших моделях марки Fiesta/Fusion более низкие издержки при больших пробегах сможет обеспечить дизель PSA 1.4 TDCi. В Фокусах подобной альтернативы нет.

Дизельный двигатель 1.6 TDCi

Рейтинг: ★★★★☆.

Краткое описание.

- 4-цилиндровый;

- 16-клапанный и 8-клапанный;

- прямой впрыск / Common Rail, турбонагнетатель;

- для автомобилей компактного и среднего класса.

1.6 TDCi появился на рынке в 2004 году. Он был создан совместными усилиями французского концерна PSA (Peugeot-Citroen) и европейского подразделения Ford. Во французских автомобилях он известен, как DV6.

Турбодизель имеет современную и прогрессивную конструкцию. Чтобы уменьшить вес, для использования в небольших автомобилях, таких как Ford Fiesta, блок изготовили из алюминиевого сплава, в который поместили гильзы из чугуна.

До 2010 года 1.6 TDCi соответствовал нормам выбросов Евро 4 и был представлен в двух вариантах мощности – 90 и 109 л.с. Отличались они только турбонаддувом и маховиком. Более мощный оснащался турбонагнетателем с изменяемой геометрией и двухмассовым маховиком. Обе версии мотора использовали интеркуллер.

Наличие сажевого фильтра определяли рынок назначения и модель автомобиля. Интересная особенность - 90-сильный турбодизель с сажевым фильтром комплектовался двухмассовым маховиком.

Привод газораспределительного механизма комбинированный. Зубчатый ремень приводит в движение впускной распредвал и водяной насос. Выпускной распредвал связан с впускным короткой цепью.

В первые годы производства приходилось сталкиваться с отказом клапана EGR и преждевременным износом двухмассового маховика. Но самое неприятное – образование отложений в системе смазки.

Все двигатели первого поколения (до 2010 года) используют систему впрыска Common Rail с электромагнитными форсунками Bosch. Система настроена хорошо и надежна.

В 2010 году было представлено второе поколение 1.6 TDCi, соответствующее стандарту Евро 5. Новый двигатель имели две версии - 92 и 111 л.с., а так же всегда оснащался сажевым фильтром, который был лишен добавок.

Обновленный турбодизель получил головку блока с одним распределительным валом, а количество клапанов сократилось до 8. Вал и помпа приводятся в действие зубчатым ремнем.

Второе заметное изменение – пьезоэлектрические форсунки Continental-VDO на некоторых версиях двигателя мощностью 111 л.с.. К сожалению, масляный поддон остался неизменен.

Эксплуатация и типичные неисправности

Сажевый фильтр

Фильтр твердых частиц выполнен в духе PSA. Это означает, что он работает с добавками, которые уменьшают температуру воспламенения сажи. DPF фильтр находится непосредственно за катализатором окислительно-восстановительного процесса, вблизи двигателя. Теоретически, он даже не нуждается в добавках. Тем не менее, их использование вызывает контролируемое засорение фильтра, который имеет ограниченный расчетный срок службы – обычно 120 000 км, а в более поздних версиях 180 000 км. С другой стороны, использование присадок исключает риск разбавления масла дизельным топливом.

Ремень ГРМ

Производитель предписывает замену ремня ГРМ через 240 000 км или 120 месяцев. Раньше механики не верили в долголетие ремня и рекомендовали менять его максимум через 160 000 км или 10 лет. В конечном итоге выяснилось, что ремень ГРМ ходит долго и является надежным компонентом в этих двигателях.

Отложения в системе смазки

Образованию углеродистых отложений способствуют большие интервалы между заменами масла. В Европе он составлял 20 000 км или 2 года.

Другая сопутствующая причина – форма картера двигателя. Сливное отверстие расположено выше нижней точки масляного поддона. В итоге при замене масла там всегда остается 0,4 литра, что со временем приводит к накоплению углеродистых отложений на дне. Осадок попадает в маслоприемник, что приводит к снижению давления в системе смазке. Первыми, как правило, сдаются подшипники турбонагнетателя, за которыми следуют направляющие клапанов с гидравлическими толкателями.

Износ турбонагнетателя ускоряла и сеточка, устанавливаемая в канал смазки первых двигателей. При наличии шлама она еще больше ограничивала давление смазки.

Некоторые станции технического обслуживания рекомендуют снимать масляный поддон для очистки после 150 000 км.

Деградация масла

С возрастом сдаются уплотнительные шайбы между несущей поверхностью форсунки и головкой блока. Характерно для моторов с электромагнитными форсунками Bosch. Форсунка проходит через головку блока, а вокруг нее находится моторное масло. Прохудившаяся шайба позволяет выхлопных газам попадать в масляный контур головки цилиндров. В результате, масло деградирует, что приводит к образованию шлама.

Выход – регулярная замена уплотнительных шайб. Проблема в том, что демонтаж форсунок не всегда прост. Механики рекомендуют извлекать форсунки каждые 40 000 км, менять шайбы, и смазывать места установки форсунок.

Топливные форсунки

Встречается отказ электронной части пьезоэлектрических форсунок Continental-VDO.

Выводы

Турбодизель 1.6 TDCi вполне надежен. Главное почаще менять масло и время от времени снимать масляный поддон для удаления шлама.

 

Дизельный двигатель 1.8 TDDi / TDCi

Рейтинг: ★★★★☆.

Краткое описание.

- 4-цилиндровый;

- 8-клапанный;

- прямой впрыск / Common Rail, турбонагнетатель;

- для автомобилей компактного и среднего класса.

Дизельные двигатели 1.8 TDDi и 1.8 TDCi дебютировали в Форд Фокус первого поколения. Их история началась еще очень давно и восходит к Ford Sierra с 1.8 TD. Прадед имел хорошую производительность и потреблял мало топлива. Но владельцы жаловались на проблемы с запуском в зимних условиях и преждевременный износ колец в четвертом цилиндре. Также встречались случаи неожиданного обрыва зубчатого ремня привода ГРМ.

В 1998 году, с выходом нового Ford Focus, турбодизель было решено модернизировать. Операция прошла успешно – большинство недостатков удалось устранить. Проблемы с зимним запуском были решены благодаря применению непосредственного впрыска топлива. В основе 1.8 TDDi был ТНВД с электронным управлением. Версия 1.8 TDCi получила систему впрыска типа Common Rail, которая позволяла снизить шум от двигателя, но была более чувствительной к качеству топлива.

Исчезли и проблемы с приводом ГРМ. Нижний зубчатый ремень, соединяющий коленчатый вал с насосом ТНВД, заменили цепью, не требующей технического обслуживания. Остался только один короткий ремень для приведения в действие помпы. Подобное решение надежное. Только жаль, что за время производства двигателя Ford изменил форму зубьев шестерни и ремня. Это усложнило правильный выбор детали. В случае ошибки с выбором двигатель будет работать, но ремень порвется через 20-30 тыс. км.

В первые годы производства использовалась система впрыска фирмы Delphi. Но она оказалась ненадежной и создавала слишком много проблем. Преимущества – низкая стоимость возможного ремонта. С 2004 года стала применяться топливная система Siemens с пьезоэлектрическими форсунками. Количество отказов практически было сведено к нулю. Однако в случае какой-либо проблемы, ремонт оказывался слишком дорог.

Когда в 2007 году Ford представил Mondeo четвертого поколения, то выяснилось, что 1,8-литровый турбодизель выступил в качестве базового дизельного агрегата (до этого он использовался только в компактах). Чтобы адаптировать двигатель под более крупный автомобиль, пришлось поднять его мощность до 125 л.с. 1.8 TDCi никогда не предлагался с сажевым фильтром.

Эксплуатация и типичные неисправности

Двигатель имеет довольно простую конструкцию, а вероятность отказов сравнительно небольшая.

Быстрый износ двухмассового маховика.

Опытные механики знают, что двойной маховик 1.8 TDCi выдерживает, как правило, 100-130 тыс. км. К счастью, затраты на ремонт одни из самых низких на рынке – менее 500 долларов за полный комплект со сцеплением.

Утечки масла.

Соединение верхней части блока с нижней, которая одновременно поддерживает коленчатый вал, очень надежное. Но если там проступило масло, то дело серьезное. Устранение дефекта потребует разъединения двигателя, что, как правило, дорого.

Засорение топливного фильтра.

Недостаток в виде временного дефицита мощности предполагает серьезные проблемы с системой впрыска. На деле все оказывается гораздо проще. Просто необходимо заменить топливный фильтр.

Разрыв ремня ГРМ.

В процессе производства турбодизеля Форд изменил форму зубчатых колес и взаимодействующего с ним зубчатого ремня. Если будет установлен не тот ремень, то двигатель продержится всего 20-30 тыс. км. Правильно подобранный ремень без проблем выдерживает более 150 000 км.

Разгерметизация системы наддува.

Причина: разрыв патрубков и ослабление хомутов. Устранение очень дешево.

Технические характеристики

Версия

1.8 TDDI - 90

1.8 TDCi - 100

1.8 TDCi - 100

1.8 TDCi - 115

1.8 TDCi - 125

Тип впрыска

Прямой впрыск

Common Rail

Common Rail

Common Rail

Common Rail

Рабочий объем

1753 см3

1753 см3

1753 см3

1753 см3

1753 см3

Количество цил. / клапанов

R4 / 8

R4 / 8

R4 / 8

R4 / 8

R4 / 8

Мощность

90 л.с. / 4000

100 л.с. / 3850

100 л.с. / 3850

115 л.с. / 3700

125 л.с. / 3700

Макс. крутящий момент

200 Нм / 2000

240 Нм / 1750

280 Нм / 1700

250 Нм / 1850

300 Нм / 1750

Привод ГРМ

цепь + ремень

цепь + ремень

цепь + ремень

цепь + ремень

цепь + ремень

Применение

Ford Focus I: 08.1999-11.2004

Ford Focus II: 01.2005-09.2011

Ford Mondeo IV: с 03.2007

Ford Focus C-Max: 01.2005-12.2010

Ford S-Max, Galaxy: 06.2005-12.2010

Выводы

Конструкция блока цилиндров стара, как мир, но этот двигатель все же заслуживает положительных оценок. Кривошипно-поршневая система очень крепкая. Затраты на запасные части – довольно низкие. За это ему можно простить сравнительно высокую шумность и ощутимые вибрации.

В компактных моделях марки альтернативой сможет послужить 1.6 TDCi. Для Мондео – только бензиновые моторы.

 

Дизельный двигатель Ford / Jaguar 2.0 TDCi

Рейтинг: ★☆☆☆☆.

Краткое описание.

- 4-цилиндровый;

- 16-клапанный;

- впрыск Common Rail;

- турбонагнетатель;

- для автомобилей среднего класса.

Двигатель был разработан Ford на основе Duratorq Di с непосредственным впрыском топлива с помощью насоса Bosch VP. В агрегате TDCi применена система впрыска Common Rail фирмы Delphi, работающая при давлении 1600 бар.

Дизельный мотор стал устанавливаться в Форд Мондео во второй половине 2001 года и использовался до окончания выпуска автомобилей третьего поколения (до декабря 2006 года). В процессе производства двигатель 2.0 TDCi был подвергнут модификации, направленной на устранение его уязвимых мест. В 2004 году силовой агрегат получил модернизированную головку, лучшие форсунки и доработанный насос высокого давления.

В том же году появилась версия турбодизеля с увеличенным до 2,2 литров рабочим объемом. Новоиспеченный двигатель получил технические решения, характерные для автомобилей более высокого класса. Например, турбонагнетатель изменяемой геометриии, управляемый электроникой. Она обеспечивает более эффективное управление давлением наддува, чем вакуумный клапан.

В марте 2007 года 2.0 TDCi Duratorq был заменен 2.0 TDCi разработки PSA (136-140 л.с.). Но Duratorq еще некоторое время использовался в Jaguar X-Type и Ford Transit.

Эксплуатация и типичные неисправности

Не без причины этот двигатель считается одним из самых проблемных и неудачных дизельных моторов в мире. Его покупка обременена большими рисками возникновения неисправностей в последующем. Что еще хуже – некоторые заводские дефекты устранить просто невозможно.

Способ крепления двигателя создает трудности с его обслуживанием. Например, для замены ремня необходимо открутить подушку крепления двигателя. Механики согласны, что TDCi Duratorq пока новый определенный период времени работает безотказно. Но, если же он сломается, то затраты на ремонт будут очень высокими.

Неисправности ТНВД и форсунок.

Самая большая проблема этих двигателей – насос системы впрыска. Недостаточно закаленный вал насоса изнашивается, а продукты износа (металлические опилки) попадают в топливо. Это приводит к повреждению форсунок. Симптомы: неравномерная работа дизеля, затрудненный запуск, дым и падение мощности. Ремонт требует больших затрат. Потребуется не только полное восстановление четырех форсунок (около 600 долларов), но и замена неисправного топливного насоса (затраты с работой – около 500 долларов). В 2004 году двигатель был доработан, после чего доля отказов снизилась. Форсунки получили так называемые короткие концы, которые более надежны. Также был изменен материал вала насоса высокого давления.

Неисправности вспомогательного оборудования.

Нередко досаждают неисправности вспомогательного оборудования. Например, отказывает вакуумный насос или генератор. Выход из строя генератора может привести к декодированию форсунок, что сделает невозможным запуск двигателя.

Двухмассовый маховик.

Двухмассовый маховик может показать признаки износа уже после 60 000 км. Свою лепту в процесс уничтожения маховика вносит система впрыска – неравномерная работа двигателя и перегрузки.

Технические характеристики

Версия

2.0 TDCi - 116

2.0 TDCi - 130

2.2 TDCi - 155

Тип впрыска

Common Rail

Common Rail

Common Rail

Рабочий объем

1998 см3

1998 см3

2188 см3

Количество цил. / клапанов

R4 / 16

R4 / 16

R4 / 16

Мощность

116 л.с. / 4000

130 л.с. / 3800

155 л.с. / 3500

Макс. крутящий момент

280 Нм / 1900

330 Нм / 1800

360 Нм / 180

Привод ГРМ

цепной

цепной

цепной

Применение

Следует отличать небезупречный 2.0 TDCi 115 / 130 л.с. (и его версию рабочим объемом 2,2 л) от используемых в других моделях удачного 2.0 TDCi 136-140 л.с. разработки Peugeot-Citroen.

Ford Mondeo III: 10.2001-08.2007

Jaguar X-Type: 07.2003-11.2009

Выводы

Следует избегать двигателей автомобилей Форд с 2.0 TDCi собственной разработки, так как он не очень надежный. Если уж и решиться на приобретение автомобиля с таким агрегатом, то необходимо искать экземпляры после 2004 года, которые имеют усовершенствованную систему впрыска. В старых машинах затраты на ремонт могут быть равны стоимости самого автомобиля.

Лучшей альтернативой послужат бензиновые версии рабочим объемом 1,8 и 2,0 л. Они более надежные и дешевле в ремонте.

Заключение

Концерну Ford не посчастливилось добиться успеха со своими дизельными двигателями. Только сотрудничество с французами дало хорошие результаты. Автомобили марки Форд с агрегатом 1.8 TDCi достойны внимания условно, но Mondeo с 2.0 TDCi 130 л.с., безусловно, следует избегать. В то время как бензиновые агрегаты 1.4 / 1.6 не имеют никаких противопоказаний. Они гораздо удачнее, надежнее и дешевле в эксплуатации.

 

vvm-auto.ru

Характеристики двигателей для автомобилей Форд, крутящий момент Форд

Характеристики двигателей Форд нужны большому количеству людей: кому-то по профессиональной необходимости, кто-то является просто фанатом автоспорта и автоиндустрии и любит знать все метрики автомобильного мира. В этом разделе Вы сможете получить всю необходимую информацию по спецификациям двигателей Ford: крутящий момент Форд, степень сжатия двигателя, рабочий объём, максимальная мощность ДВС и многие другие характеристики, которые указывает завод-изготовитель в своей технической документации. Не секрет, что для ремонта автомобилей или для подбора автозапчастей, знание характеристик двигателя является ключевым моментом. Именно поэтому мы стремимся дать Вам всю необходимую техническую и справочную информацию по автомобилям Ford.

 

Спецификации двигателей автомобилей Ford Fiesta 1996

Характеристики двигателя 1.3 Endura-E Ford Fiesta 1996

Характеристики двигателя 1.25L/1.4L Zetec-SE (Sigma)/1.6L Ford Fiesta 1996

Характеристики двигателя 1.4 PTE Ford Fiesta 1996 

Характеристики двигателя 1.8 Endura-E Ford Fiesta 1996

Характеристики двигателя 1.8 Endura-Di Ford Fiesta 1996

 

Спецификации двигателей автомобилей Ford Fiesta 2002

Характеристики двигателя 1.25 Duratec Ford Fiesta 2002

Характеристики двигателя 1.3 Duratec Ford Fiesta 2002

Характеристики двигателя 2.0 Duratec HE Ford Fiesta 2002

Характеристики двигателя 1.4 Duratorq Ford Fiesta 2002

Характеристики двигателя 1.6 Duratorq Ford Fiesta 2002

 

Спецификации двигателей автомобилей Форд Фиеста 2008

Характеристики двигателя 1.25-1.4 Duratec 16V Ford Fiesta 2008

Характеристики двигателя 1.6 Duratec 16V Ford Fiesta 2008

Характеристики двигателя 1.4 Duratorq Ford Fiesta 2008

Характеристики двигателя 1.6 Duratorq Ford Fiesta 2008

Характеристики двигателя 1.6 Duratorq (Euro 5) Ford Fiesta 2008

 

Характеристики двигателей Форд Фиеста 2013

Характеристики двигателя 1.0 Duratec Ford Fiesta 2013

Характеристики двигателя 1.0 Ecoboost Ford Fiesta 2013

Характеристики двигателя 1.25 Duratec 16V Ford Fiesta 2013

Характеристики двигателя 1.6 Duratec 16V Ford Fiesta 2013

Характеристики двигателя 1.6 Ecoboost Ford Fiesta 2013

Характеристики двигателя 1.5 Duratorq Ford Fiesta 2013

Характеристики двигателя 1.6 Duratorq Ford Fiesta 2013

 

 

Характеристики двигателей Форд Фокус

Спецификации двигателей 1.4 - 1,6

Спецификации ДВС Zetec 1.4-1.6-1.8 

Характеристики 1.8 Diesel Ford Focus

Характеристики 1.8 Diesel Common Rail Форд Фокус

Характеристики двигателя 2.0 Duratec-ST Ford Focus

Характеристики 1.6L Ford Focus

 

Характеристики двигателей Ford Focus 2

Характеристики 1.4 Duratec Форд Фокус 2

Характеристики 1.6 Дюратек Ford Focus 2

Спецификации 1.6 Duratec Ti-VCT Ford Focus 2

Спецификации ДВС 1.8 Duratec HE

Характеристики двигателя 2.0 Duratec HE 

Характеристики двигателя 2.5 Duratec ST

Характеристики 2.5 Duratec RS Ford Focus 2

Спецификации 1.6 Duratorq Фокус 2

Характеристики 1.8 Duratorq Focus 2

Спецификации 2.0 Дюраторк Фокус 2 

 

Спецификации двигателей Ford Focus 3

Характеристики двигателя 1.0 EcoBoost Ford Focus 3

Характеристики двигателя 1.6 Duratec Ti-VCT Форд Фокус 3

Характеристики 1.6 EcoBoost Focus 3

Характеристики двигателя 2.0 Duratec HE Ford Focus 3

Спецификации ДВС 2.0 Ecoboost Форд Focus 3

Спецификации двигателя 1.6 Duratorq

Характеристики двигателя 2.0 Duratorq Форд Фокус 3

 

Характеристики двигателей Форд Фокус Си-Макс 

Характеристики двигателя 1.6 Duratec Ford Focus C-Max 2003

Характеристики двигателя 1.6 Duratec Ti-VCT Ford Focus C-Max 2003

Характеристики двигателя 1.8 Duratec HE Ford Focus C-Max 2003

Характеристики двигателя 1.6 Duratorq  Ford Focus C-Max 2003

Характеристики двигателя 1.8 Duratorq Ford Focus C-Max 2003

Характеристики двигателя 2.0 Duratorq Ford Focus C-Max 2003

 

Характеристики двигателей Форд Фьюжн

Характеристики двигателя 1,25 -1.4 - 1.6 Duratec Ford Fusion

Характеристики двигателя 1,4 Duratorq Ford Fusion

Спецификации двигателя 1.6 Duratorq Ford Fusion

 

Характеристики ДВС Форд Гэлакси 1995

Характеристики двигателя 2.0 DOHC Ford Galaxy 1995

Характеристики двигателя 1.9 TDI Ford Galaxy 1995

Характеристики двигателя 2.8 CD V6 Ford Galaxy 1995

Характеристики двигателя 2.3 DOHC 16V Ford Galaxy 1995

Характеристики двигателя 1.9 TDI Ford Galaxy 1995

 

Спецификации двигателей Форд Гэлэкси 2000

Характеристики двигателя 2.0 Ford Galaxy 2000

Характеристики двигателя 2.3 Ford Galaxy 2000

Характеристики двигателя 2.8 Ford Galaxy 2000

Характеристики двигателя 1.9 Diesel Ford Galaxy 2000

 

Характеристики двигателей Форд Ка

Характеристики двигателя 1.3 Endura-E Ford Ka 1996

Характеристики двигателя 1.3 - 1.6 Duratec Rocam Ford Ka 1996

 

Характеристики ДВС Форд Куга

Характеристики двигателя 2.5 Duratec Ford Kuga 2008

Характеристики двигателя 2.0 Duratorq Ford Kuga 2008

Характеристики двигателя 2.0 Duratorq Ford Kuga 2008 (Евро 5)

 

Характеристики двигателей Форд Маверик 2001

Характеристики двигателя 2.0 Zetec Ford Maverick 2001

Характеристики двигателя 3.0 Duratec Ford Maverick 2001

 

Характеристики Ford Maverick 2005

Характеристики двигателя 2.3 Duratec HE Ford Maverick 2005

Характеристики двигателя 3.0 Duratec VE Ford Maverick 2005

 

Характеристики двигателей Ford Mondeo 1

Характеристики двигателя 1.6-1.8-2.0 DOHC Ford Mondeo 1 поколения

Характеристики двигателя 1.8 Diesel Ford Mondeo 1 поколения

 

 

Характеристики двигателей Мондео 2

Характеристики двигателя 1.6-1.8-2.0 Ford Mondeo 2 

Характеристики двигателя 2.5 Ford Mondeo 2

Характеристики двигателя 1.8 Diesel Ford Mondeo 2

Характеристики двигателя 1.6-1.8-2.0 после 05-1998 Ford Mondeo 2

 

Характеристики ДВС Мондео 3

Характеристики 1.8 Duratec SCi Ford Mondeo 3

Характеристики двигателя 1.8 - 2.0 Duratec HE Ford Mondeo 3 

Спецификации двигателя 2.5 Duratec VE Ford Mondeo 3

Характеристики двигателя 3.0 Duratec SE Ford Mondeo 3

Характеристики двигателя 2.0 - 2.2 Duratorq Ford Mondeo 3

 

Характеристики Мондео 4

Спецификации Форд Мондео 1.6 Duratec Ti-VCT

Характеристики Форд Мондео 1.6 Экобуст 

Характеристики 2.0 Duratec HE Форд Мондео 4

Характеристики двигателя 2.0 Ecoboost Ford Mondeo

Характеристики двигателя 2.3 Дюратек

Характеристики двигателя 2.5 Duratec ST Ford Mondeo

Характеристики двигателя 1.6 Duratorq Ford Mondeo

Характеристики двигателя 1.8 Duratorq Форд Мондео 4

Спецификации двигателя 2.0 Duratorq Ford Mondeo

Характеристики двигателя 2.2 Duratorq Ford Mondeo

Спецификации двигателя 2.2 Duratorq (200 л.с.) Ford Mondeo

 

Характеристики ДВС Форд Рэнджер 2006

Характеристики двигателя 2.5 Duratorq TDCi Ford Ranger 2006

 

Характеристики двигателей Ford Ranger 2012

Характеристики двигателя 2.5 Duratec HE Ford Ranger 2012

Характеристики двигателя 2.2 Duratorq TDCi Ford Ranger 2012

Характеристики двигателя 3.2 Duratorq TDCi Ford Ranger 2012

 

Характеристики двигателей Ford S-Max/Galaxy

Характеристики двигателя 1.6 Ecoboost HE Ford S-Max/Galaxy

Характеристики двигателя 2.0 Duratec HE Ford S-Max/Galaxy

Характеристики двигателя 2.0 Ecoboost Ford S-Max/Galaxy

Характеристики двигателя 2.3 Duratec HE Ford S-Max/Galaxy

Характеристики двигателя 2.5 Duratec Ford S-Max/Galaxy

Характеристики двигателя 1.6 Duratorq TDCi Ford S-Max/Galaxy

Характеристики двигателя 1.8 Duratorq Ford S-Max/Galaxy

Характеристики двигателя 2.0 Duratorq Ford S-Max/Galaxy

Характеристики двигателя 2.0 Duratorq (Евро 5) Ford S-Max/Galaxy

Характеристики двигателя 2.2 Duratorq Ford S-Max/Galaxy

Характеристики двигателя 2.2 Duratorq (200 лс) Ford S-Max/Galaxy

 

Характеристики двигателей Ford Transit 1994-2000

Характеристики двигателя 2.0 DOHC Ford Transit 1994

Характеристики двигателя 2.5 Diesel (70 л.с.) Ford Transit 1994

Характеристики двигателя 2.5 Diesel (76 л.с.) Ford Transit 1994

Характеристики двигателя 2.5 TCI Diesel Ford Transit 1994

Характеристики двигателя 2.5 (100 l.s.) Diesel Ford Transit 1994

Характеристики двигателя 2.5 TCI Diesel (115 PS) Ford Transit 1994

 

Характеристики ДВС Форд Транзит 2000

Характеристики двигателя 2.0 Duratorq TDCi Puma Ford Transit 2000

Характеристики двигателя 2.3 DOHC Ford Transit 2000

Характеристики двигателя Puma 2.4 Duratorq TDCi Ford Transit 2000

 

 

Характеристики двигателя Форд Транзит 2006

Характеристики двигателя 2.3 Duratec HE Ford Transit 2006

Спецификации двигателя 2.2 Duratorq TDCi Ford Transit 2006

Характеристики двигателя 2.2 Duratorq Ford Transit 2006

Характеристики двигателя 2.2 Duratorq Ford Transit 2006 (Задний привод)

Характеристики двигателя Puma 2.4 Duratorq TDCi Ford Transit 2006

Характеристики двигателя 3.2 Duratorq TDCi Ford Transit 2006

 

proford-spb.ru


Смотрите также