Двигатели, производимые компанией Ниссан, всегда отличались качеством, это делает их популярными среди автолюбителей.
Естественно моторы серии cd20, также не были обделены вниманием. Тем более, они устанавливались на многих популярных моделях автомобилей.
ВНИМАНИЕ! Надоело платить штрафы с камер? Найден простой и надежный, а главное 100% легальный способ не получать больше "письма счастья"... Читать дальше»
Содержание
Производился данный силовой агрегат с 1990 по 2000 год. За это время его несколько раз модернизировали. В результате появилось целое семейство моторов со схожими показателями. Все двигатели отличаются достаточно высокой надежностью, но при этом имеют общие заболевания.
Производился двигатель сразу на нескольких предприятиях, входивших в то время в концерн Ниссан. Это позволило оптимизировать процесс выпуска моторов, практически перенеся его на место сборки конкретных моделей авто этой марки. Также некоторые предприятия, не входящие в концерн, производили cd20 по контракту.
Создавался мотор с прицелом на новые линейки легковых автомобилей, которые запускал в то время Nissan. Поэтому, инженеры старались сделать агрегат максимально универсальным. В целом это им удалось.
Все ДВС этой серии работают на дизельном топливе, соответственно именно этим обстоятельством достигается экономичность мотора. Также стоит учитывать, что несмотря на общую конструкцию все силовые агрегаты, произошедшие от cd20 имеют технические отличия, которые несколько улучшают исходный мотор. Общие технические данные можно посмотреть в таблице.
Объем | 1973 | 1973 | 1973 | 1973 | 1973 |
Мощность л.с. | 75-105 | 76 | 91 - 97 | 105 | 105 |
Макс. крутящий момент Н*м (кг*м) при об./мин. | 113 (12) /4400132 (13) /2800135 (14) /4400 | 132 (13) /2800 | 191 (19) /2400196 (20) /2400 | 221 (23)/2000 | 221 (23)/2000 |
топливо | дизель | дизель | дизель | дизель | дизель |
Расход л/100 км | 3.9 - 7.4 | 3.4 - 4.1 | 04.09.2006 | 05.01.2006 | 05.01.2006 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый жидкостное охлаждение, OHC | рядный, 4-цилиндровый, жидкостное охлаждение, OHC | Рядный 4-цилиндровый, SOHC | рядный, 4-цилиндровый, жидкостное охлаждение, OHC | рядный, 4-цилиндровый, жидкостное охлаждение, OHC |
Доп. информация о двигателе | Нет данных | Нет данных | Нет данных | Нет данных | система изменения фаз газораспределения |
Диаметр цилиндра, мм | 84.5 - 85 | 85 | 85 | 85 | 85 |
Нагнетатель | нет | нет | турбина | нет | Турбина |
Ход поршня, мм | 88 - 89 | 88 - 89 | 88 | 88 | 88 |
Степень сжатия | 22.02.2018 | 22 | 22 | 22 | 22 |
Кол-во клапанов на цилиндр | 02.04.2018 | 02.04.2018 | 02.04.2018 | 02.04.2018 | 02.04.2018 |
Ресурс | 250-300 т.км | 250-300 т.км | 250-300 т.км | 280-300 т.км | 280-300 т.км |
Несмотря на то, что сейчас двигатель считается расходной запчастью, его номер лучше проверить. Это позволит избежать многих проблем, особенно если приобретаемый автомобиль или двигатель будут иметь криминальное прошлое. Находится пластинка с набитым на ней номером под коллектором в передней части блока цилиндров, увидеть его можно на фото.
Качество двигателей Ниссан общепризнано. Эта модель не стала исключением. Средний ресурс мотора, который гарантирует производитель колеблется в пределах 250-300 тысяч километров. На практике встречаются силовые установки, которые спокойно ходят 400 тысяч, и при этом ломаться не планируют.
Как правило, ремонт требуется в случае, когда за мотором не ухаживают. В таком случае проблемы возникнут даже с самым качественным и надежным двигателем.
При правильном обслуживании основную опасность представляет естественный износ, его можно минимизировать, обеспечив своевременную замену моторного масла.
Так как это дизель, соответственно он очень вынослив к длительным нагрузкам. Поэтому, двигатели этой серии очень выгодно смотрелись в универсалах, которые использовались для перевозки различных грузов.
Разберем основные особенности ремонта этого двигателя. В процессе эксплуатации несмотря на положительные отзывы может потребоваться замена некоторых деталей. Это нормальный процесс.
Чаще всего, приходится сталкиваться с необходимостью замены привода ГРМ, ремни в среднем служат 50-60 тысяч километров. Цена этой работы невысока, но она убережет вас от капитального ремонта двигателя.
Также следует внимательно смотреть на качество топлива. ТНВД cd20 не слишком хорошо переносит загрязненное топливо и может выйти из строя.
При установке нового насоса нужно следить, чтобы метки совпадали. Где-то раз в 100000 км потребуется заменить топливный насос. Также может требоваться регулярно прочищать форсунки.
Головка ДВС также может доставлять некоторые проблемы. Прокладка под ГБЦ при определенных условиях может прогорать, но заменить ее несложно. Также может потребоваться установка лямбда-зонда на cd20e, лучше использовать деталь из Японии. Также может нарушаться циркуляция антифриза.
Зажигание не может сбиваться на cd20eti, в дизелях его нет. Причина в низкой компрессии или сбившемся цикле ГРМ. Иногда достаточно просто настроить ГРМ, стоит проверить в порядке ли поршневые кольца, если они залегли, требуется капитальный ремонт. При этом, для cd20et обязательно менять коленвал, так как нет ремонтных размеров. В некоторых случаях проще купить контрактный двигатель. На запуск двигателя может оказывать влияние система подогрева воздуха.
Этот мотор может иметь проблемы с навесным оборудованием. Часто отказывает стартер, точнее быстро изнашивается бендикс, достаточно просто его заменить. Еще из навесного оборудования может отказывать помпа. Рекомендуется при добавлении электронного оборудования устанавливать на автомобиль генератор cd20 90-амперный.
Особенно нужно уделять внимание трансмиссии. Руководство по эксплуатации говорит, что неправильная эксплуатация может привести к неисправности. В этом случае лучше приобрести целый комплект сцепления. Также мануал рекомендует раз в 40 тысяч километров менять смазку в АКПП.
Нужно понимать, что важно правильно подбирать масло. Эти двигатели неприхотливы, поэтому можно применять практически любые полусинтетические и синтетические моторные смазки. Учитывайте вязкость, ее выбирают исходя из сезона. Обязательно следите, чтобы маркер минимального уровня был постоянно закрыт маслом.
Необходимо понимать, что при каждой замене следует устанавливать новый фильтр масляный. В противном случае возникнет проблема с работой двигателя.
Моторы устанавливались на популярных моделях автомобилей, их можно встретить в том числе в играх серии MTA. Впервые его можно было встретить на Ниссан Авенир, который выпускался с мая 1990 года.
В дальнейшем двигатель ставился на такие модели как Блюберд, Серена, Санни, Ларго, Пульсар. Причем на некоторых из них модификации двигателя могли устанавливаться на двух поколениях. Так как тяга у моторов достаточно мощная, их могли устанавливать на коммерческих фургонах Largo в качестве основного.
Последней моделью, на которой массово устанавливался cd20et стал Ниссан Авенир второго поколения. Эти машины оснащались подобным двигателем до апреля 2000 года.
Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ
Проверка и регулировка зазора клапанов выполняется в целом точно так же, как и у бензиновых двигателей. Ниже приведены только отличия при выполнении работ. Номинальные значения зазора клапанов Впускные клапаны(0,25 — 0,35 мм)
Выпускные клапаны(0,39 — 0,49 мм)
Проверка
13 Установите поршень цилиндра №1 в положение ВМТ, см. соответствующую главу. В этом положении измерьте зазор выпускных клапанов 1 и 6 и впускных 2 и 4 (см. иллюстрацию).
9.13 Измерьте зазор выпускных клапанов 1 и 6 и впускных 2 и 4
14 Проверните коленчатый вал на один оборот и проверьте зазор впускных клапанов 5 и 7 и выпускных 3 и 8 (см. иллюстрацию 9.13). Расчет и установка новых шайб выполняются также, как и для бензиновых двигателей. Регулировочные шайбы толкателей клапанов для дизельного двигателя выпускаются 15 размеров с шагом потолщине, равном 0,05 мм. в диапазоне от 2,20 до 2,90 мм. Двигатель SR20DE
Установка новой регулировочной шайбы необходима после замены головки блока цилиндров, коромысла или седла клапана. Толщина регулировочной шайбы определяется следующим образом.
Внимание! Снятая направляющая коромысла подлежит замене на новую.
15 Установите на головку блока цилиндров все компоненты клапана, кроме регулировочной шайбы.
16 Снимите гидравлический толкатель и установите в его отверстие стрелочный индикатор на магнитной опоре. В мастерских пользуются приспособлением KV10115700 (см. иллюстрацию).
17 Измерьте разницу 11 между направляющей коромысла и торцом штока клапана. При выполнении измерения опору стрелочного индикатора подайте немного на себя, чтобы исключить люфт приспособления (см. стрелку 1 на иллюстрации).
9.17 Измерьте разницу между направляющей коромысла и торцом штока клапана, подав при выполнении измерения опору стрелочного индикатора подайте немного на себя
1 — направляющая коромысла
2 — тарелка клапана
3 — клапан
18 Подберите новую регулировочную шайбу, толщина которой наиболее соответствует полученному значению. Регулировочные шайбы выпускаются с шагом 0,025 мм в диапазоне от 2,800 мм до 3,200 мм (см. иллюстрацию).
9.18 Подберите новую регулировочную шайбу, толщина которой наиболее соответствует полученному значению. Двигатель SR20DE
okinawa74.ru
Продавец Все в МосквеВсе в НовосибирскеВсе во ВладивостокеВладивосток "Автозапчасти" ИП Пахолюк В.А.Владивосток HokkaidoВладивосток YokohamaВладивосток Автозапчасти на ДефризеВладивосток АмортизаторыВладивосток ВождиВладивосток Вожди ДВСМосква T-Style МоскваМосква Озерная 39Москва Торговый дом "Автомобильные запчасти, шины, диски"Новосибирск Amortizators.ruНовосибирск Hokkaido IНовосибирск Hokkaido IIНовосибирск Hokkaido ДВСНовосибирск А/М на ПионерскойНовосибирск Америка ЕвропаНовосибирск Торговый дом "Автомобильные запчасти, шины, диски"Уссурийск Вожди - Уссурийск
Наименование товара Air bagCD changerCD-md проигрывательCD-чейнджерLockА/сАвтозапчастиАвтомагнитофонАвтоматАвтоматическая КППАвтомобильный подъемникАккумуляторАКППАмортизаторАмортизатор багажникаАмортизатор двериАмортизатор кабиныАмортизатор капотаАнтеннаБагажникБак топливныйБалка под ДВСБалка подвескиБамперБарабан тормознойБардачокБачок влагоудалителяБачок гидроусил-яБачок гидроусилителяБачок для тормозной жидкостиБачок омывателяБачок расширительныйБачок сцепленияБашмакБегунок трамблераБендиксБензонасосБлок ABSБлок EFIБлок двигателяБлок ДВСБлок кнопокБлок комфортаБлок подрулевых переключателейБлок предохранителейБлок розжига ксенонаБлок упр-яБлок упр-я стеклоподъемникамиБлок управления ABSБлок управления air bagБлок управления автоматомБлок управления АКППБлок управления вентиляторомБлок управления ДВСБлок управления зеркаламиБлок управления инжекторамиБлок управления климатконтроляБлок управления приборамиБлок управления электроусилителем руляБлок-фараБоковина кузоваБолтБолт крепежный амортизационной стойкиБолт крепежный балки подвескиБолт крепежный гбцБолт крепежный гтцБолт крепежный номерного знакаБолт крепежный рычаговБолт крепежный тягБолт крепежный шкиваБолт эксцентриковыйБорт кузова грузовикаБронепроводаБрызговикВакуумный насосВакуумный насос тормозной системыВал балансировочныйВариаторВенецВентилятор радиатора ДВСВентилятор радиатора кондиционераВестгейтВетровикВилка блокировки дифференциалаВискомуфтаВкладышВкладыш распредвалаВкладыш шатунныйВкладыши коренныеВлагоотделительВоздуховодВоздуховод печкиВоздухозаборникВставка между стоповВставка между фарВтулкаВтулка балансираВтулка стабилизатораВтягивающее реле стартераВыключатель концевойВысоковольтные проводаГабаритГабарит кузова грузовикаГайкаГенераторГидромуфтаГидромуфта автоматаГидромуфта АКППГидроподъемник кузова грузовикаГидроусилительГильза блока цилиндровГитараГл.цилиндр сцепленияГлавный тормозной цилиндрГлазокГлушительГоловка блока цилиндровГоловка двигателяГофра выхлопной системыГранатаГудокДатчикДатчик ABSДатчик air bagДатчик включения стоп-сигналаДатчик вредных газов наружнего воздухаДатчик давления воздухаДатчик давления маслаДатчик давления топливаДатчик давления турбиныДатчик детонацииДатчик дроссельной заслонкиДатчик износа тормозных колодокДатчик кислородныйДатчик кондиционераДатчик положения коленвалаДатчик положения распредвалаДатчик расхода воздухаДатчик регулировки дорожного просветаДатчик скоростиДатчик спидометраДатчик температурыДатчик температуры воздухаДатчик температуры выхлопных газовДатчик температуры маслаДатчик температуры охл.жидкости для EFIДатчик температуры охлаждающей жидкостиДатчик угла поворота рулевого колесаДатчик уровня маслаДатчик уровня топливаДатчик ускоренияДверь 5-яДверь боковаяДверь задняяДверь салонаДвигательДвсДвс справка-счетДержатель банокДержатель дворникаДержатель запаскиДержатель капотаДефендер крылаДефлекторДинамикДиск сцепленияДиск тормознойДисплейДисплей информационныйДиффузорДиффузор радиатораДоводчик двериДоговор купли-продажиДождевики на дверьДомкратДополнительный указатель габаритовДроссельная заслонкаДугаЖесткость бампераЖесткость на стойкиЗаглушка в бамперЗаглушка поддомкратникаЗадний мостЗадняя панель кузоваЗаливная горловина бачка омывателяЗаливная горловина топливного бакаЗамок двериЗамок зажиганияЗамок капотаЗамок крышки багажникаЗамок крышки бензобакаЗамок под капотЗамок ступицыЗащита антигравийнаяЗащита бампераЗащита ГРМЗащита двигателяЗащита ДВСЗащита замка капотаЗащита под крылоЗащита стоп-сигналаЗащита стопсигналовЗащита фарЗвукоизоляция капотаЗеркало двери боковойЗеркало на крылоЗеркало салонаЗеркало-полотноИммобилайзерИнжектор впрыска топливаИнтеркулерИспаритель кондиционераКабинаКамера автошины грузовойКапотКарбюраторКарданКарданный валКарданчик рулевой рейкиКартридж стойки амортизатораКартридж турбиныКатализаторКатафот заднего бампераКатафот переднего бампераКатушка зажиганияКенгуринаКлапанКлапан egrКлапан vvtiКлапан вентиляции топливного бакаКлапан воздушныйКлапан впускнойКлапан выпускнойКлапан отопителяКлапан топливной аппаратурыКлапан тормознойКлапан холостого ходаКлапан-вакуумникКлапанная крышкаКлимат-контрольКлипоны мотоциклетныеКлипсаКлык бампераКлюч двериКнопкаКнопка аварийной остановкиКнопка корректора фарКнопка освещения панели приборовКоврикКожух ГРМКожух ДВСКожух радиатораКожух рулевой колонкиКозырекКозырек на зеркалоКозырек от солнцаКозырьки дверейКоленвалКолесо с литым дискомКоллектор впускнойКоллектор выпускнойКоллектор выхлопнойКолодки тормозныеКолонкаКолонка рулеваяКолонкиКолпакКолпак для запасного колесаКолпак запасного колесаКолпачок на нипельКольца поршневыеКольцо синхронизатораКоммутаторКомпасКомпрессор кондиционераКомпрессор подвескиКомпрессор центрального замкаКомпьютер управления ABSКонсоль КППКонсоль магнитофонаКонсоль ручки переключения скоростейКонсоль спидометраКорзина сцепленияКоробка механическаяКоробка предохранителейКорпус блока предохранителейКорпус возд.фильтраКорпус воздушного фильтраКорпус салонного фильтраКПП автоматическаяКПП механическаяКрановая установкаКренометрКрепление аккумулятораКрепление багажникаКрепление балкиКрепление бампераКрепление бачка омывателяКрепление генератораКрепление глушителяКрепление двериКрепление запасного колесаКрепление кабины грузовикаКрепление капотаКрепление компрессора кондиционераКрепление крылаКрепление магнитофонаКрепление под спидометр мотоцикл.Крепление подушки ДВСКрепление подушки КППКрепление радиатораКрепление редуктораКрепление рессорыКрепление рулевой рейкиКрепление руляКрепление рычагаКрепление сиденийКрепление стабилизатораКрепление фарыКрепление фильтра масляногоКреслоКрестовина карданаКрестовина рулевого управленияКронштейн капотаКронштейн рычагаКрыло заднееКрыло переднееКрыльчатка вентилятора радиатора охл-ияКрыша автомашиныКрышка air bagКрышка багажникаКрышка бачка омывателяКрышка динамикаКрышка клапаннаяКрышка масляной горловиныКрышка омывателя фарКрышка радиатораКрышка рейлингаКрышка ремня ГРМКрышка топливного бакаКрышка трамблераКрюк буксировочныйКузов грузовойКулак поворотныйЛампа внутрисалоннаяЛампа-фараЛампочкаЛента airbagЛента клеющаясяЛестницаЛинк стабилизатораЛобовина ДВСЛокЛонжеронЛюкЛючокЛючок бензобакаЛягушкаЛямбда-зондМаслоохладительМаслоуловительМасляный насосМаховикМаятник рулевойМаячок на крылоМежблочный кабельМини дуги для багажниковМКППМолдинг капотаМолдинг на бамперМолдинг на дверьМолдинг на кузовМолдинг стеклаМониторМостМотор печкиМотор привода дворниковМотор стеклоомывателяМотор стеклоочистителяМоторчик заслонки печкиМотошины кроссовыеМуфта кардана эластичнаяМуфта компрессора кондиционераМуфта отбора мощностиНавигацияНакладка на бамперНакладка на зеркалоНакладка на капотНакладка на крылоНакладка на педальНакладка на порог салонаНакладки на форсунки омывателяНаконечник рулевойНасадка на глушительНасос водянойНасос воздушныйНасос гидроусилителяНасос гидроусилителя руляНасос гурНасос кондиционераНасос масляныйНасос омывателя стеклаНасос отопителяНасос ручной подкачкиНасос стеклоомывателяНасос топливныйНасос топливный высокого давленияНатяжитель ремня ГРМНатяжитель роликаНоздряНоускатОбвес пластикОбгонная муфтаОбодок туманкиОбраткаОбшивкаОбшивка багажникаОбшивка двериОбшивка потолкаОбшивка салонаОпора под домкратОпора стойкиОсушитель системы кондиционированияОтбойникОчки на фаруОчки под фаруПанель передняя на грузовикПанель пластиковаяПанель приборовПанель угловаяПанель угловая (щека)ПатрубокПатрубок воздушн.фильтраПатрубок интеркуллераПатрубок радиатораПатрубок радиатора ДВСПатрубок радиатора печкиПатрубок системы охлажденияПатрубок турбиныПедаль подачи топливаПедаль сцепленияПедаль тормозаПепельницаПервичный вал КПППереключатель поворотовПереключатель регулировки сиденияПереключатель света фарПереключатель стеклоочистителейПереходникПереходник для датчика давления маслаПереходник для датчика темпе-ры охл жидПетля двери шарнирнаяПетля капотаПетля на борт кузоваПечкаПистонПланка декоративнаяПланка задняяПланка над бамперомПланка передняяПланка под габаритПланка под лобовое стеклоПланка под стопПланка под фаруПланка телевизораПластик салонаПлата заднего фонаряПлунжерПневмоподъемник багажникаПневморессораПневмоцилиндрПоворотник бамперныйПоворотник в дверьПоворотник в крылоПоворотник к фареПовторитель бамперныйПодвеска автобуснаяПодголовникПоддонПоддон двигателяПодкрылокПодкрылок на грузовикПодлокотникПодножкаПодрамник переднийПодсветка номераПодставка для дополнительных приборовПодставка под аккумуляторПодстаканникПодушкаПодушка безопасностиПодушка двигателяПодушка ДВСПодушка КПППодшипникПодшипник выжимнойПодшипник ступицыПодъемник стеклаПокера, креплениеПолка багажникаПолуосьПомпаПомпа инвертораПоперечные штанги для багажниковПорог кузова пластиковый ( обвес )ПоршеньПредохранительПредохранительная коробкаПриводПрикуривательПробка радиатораПровод высокого напряженияПроводаПрокладка глушителяПрокладка клапанной крышкиПрокладка под головку ДВСПрокладка под коллекторПрокладка под пружинуПрокладка термостатаПроставкаПротектор бампераПротектор двериПротектор на поперечные штангиПротивооткатПротивотуманная фараПротивотуманная фара в бамперПружинаПыльник приводаПыльник рулевого наконечникаПыльник рулевой рейкиПыльник стойкиПыльник шаровой опорыРаб.цилиндр сцепленияРадиатор автоматаРадиатор АКППРадиатор гидроусилителяРадиатор ДВСРадиатор интеркулераРадиатор кондиционераРадиатор масла ДВСРадиатор основнойРадиатор печкиРаздаткаРамаРамка передняяРаспоркаРаспредвалРаспределительРаспределитель проводовРаспылитель форсункиРаспылитель-омывательРастяжка на стойкиРасходомер воздушныйРасширитель крыльевРеактивная тягаРегулятор скорости мотора отопителяРедукторРед
carbonus.ru
| Дизель Монтаж силового агрегата Переборка двигателя Блок цилиндровКривошипно-шатунный механизм Механизм газораспределения Зубчатый привод газораспределителя Монтаж головки блока Переборка головки блока цилиндров Гидравлический толкательСистема охлажденияРемень водяного насоса Водяной насос Как удалить воздух из системы охлаждения. Замена охлаждающей жидкости Система смазкиМасляный насос Как проверить давление масла Система питания Монтаж ТНВД Как отрегулировать ТНВДРегулируем холостой ход (двигатель CD20) Максимальная частота вращения (двигатель CD20) Амортизатор подачи топлива Ремень ТНВД Как удалить воздух из топливной системы Система управления двигателем CD20 Проверка системы управления двигателем CD20 Система управления двигателем CD20E Проверка системы управления двигателемВыпуск отработавших газов |
almera-rukovodstvo.ru
Добавлено спустя 28 минут 12 секунд:Сюда заглянуть не помешаетhttp://www.drive2.ru/users/vovik-vw/blo ... 152224310/
Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:И здесьhttp://dizel.ucoz.com/blog/ehlektronnye ... 0-02-10-21
Добавлено спустя 1 месяц 20 дней 7 часов 37 минут 49 секунд:фотоотчет поремонту ТНВД VE, точно такой, как у двигов серии CD, соответственно, перед этим ищем кросс - номера и тест-план насоса по своему оригинальному номеру насоса. Как искать и где??? Если кто-то заинтересуется и задаст этот вопрос, отвечу. Фотоотчет здесьhttp://www.mmc24.ru/forum/index.php?PHP ... topic=91.0а также немного здесьhttp://mikrob.ru/viewtopic.php?f=374&t=62872перед тем, как нести насос в сервис, можно и нужно промыть "Винс", как это делать и для чего ??? Читаем здесь:http://dieselmastera.ru/forum/7-24-1
Добавлено спустя 13 часов 42 минуты 10 секунд:Сегодня "мылся" чудо "Винсом", объективно - погода -3, в топливном фильтре какой то супер парафин, который ничем не растворяется, двиг работает как попало, созванился с топливщиками в Барнауле, просят 15 тр, мыл по схеме, завтра отпишусь по заводке и изменениям.
Добавлено спустя 25 дней 22 часа 5 минут 46 секунд:Пришлось отправлять насос к спецам. Причина неустойчивой работы при заводке и около 3 - 5 мин. после заводки, выявилась при промывке "Винсом". При этой процедуре, в шланг подачи топлива и в шланг обратки, врезаются прозрачные топливные фильтры ( обычные бензиновые, без отстойника, но в близлежащей лавке, были только с отстойником, использовал их). Эти фильтры нужны не только для очистки, но и для контроля вероятного подсоса воздуха, что и выявилось при проверке. Завоздушенность была только при пуске и продолжалась около 3-5 мин. Топливо забиралось и сливалось в одну пластиковую ёмкость, длинна топливопроводов минимальная. Воздушил сам насос, где, незнаю. Вариантов 2 - усталость насоса низкого давления и негерметичность в прокладках. Сам лезть в ТНВД не рискнул, хотя теоретически был готов к этому. Все упиралось в регулировку насоса после сборки и настройка пары форсунка - ТНВД. ТНВД везде пишу с большой буквы, т.к. он этого заслуживает. Очень точное устройство, которое легко испортить экономией на топливном фильтре и халявной саляркой. В наличие было 3 ТНВД, нуждающихся в ремонте, поэтому предварительно выл выбран тот, что имел датчик на тахометр, была задумка заморочиться с тахометром, но в результате раздумий, в ремонт был отправлен простой насос. Хотя схема масоса и кросс - номера были на тот, что с датчиком, на них можно ориентироваться, отличие только в датчике.
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Добавлено спустя 4 часа 16 минут 16 секунд:Добавлю немного фото замененных деталей, качество телефонное, но общее представление даёт.
Добавлено спустя 12 часов 55 минут 14 секунд:Добавляю ещё одно фото. Распределительная головка в сборе, с плунжером, дозирующей муфтой. Плохо видно сетку, но она есть, можно очистить только разобрав ТНВД или химическая мойка "Винсом".
Добавлено спустя 5 дней 6 часов 1 минуту 31 секунду:
Добавлено спустя 1 час 42 минуты 30 секунд:Добавляю Тест - План ТНВД
www.wingroad.ru
Добавлено спустя 14 дней 15 минут 55 секунд:В общем борьба продолжается) Всем здрасти : сново мучаю свой дизелёк а точнее тнвд CD20, хотел выставить ремень в такое положение как было год назад и двигатель хорошо работал, выставил, получилось так что еду и на 100км/час на 4 скорости появляется очень ощутимая вибрация на педали газа вроде как от двигателя, вот что я начал делать: выставил всё в как было раньше когда он нормально работал и стал двигать шестерню тнвд по одному зубу в разные стороны получилось вот такое описание подскажите кто соображает что оставить и что сделать если все варианты плохи.(Двигал только шестерню ТНВД а шестерня распредвала стоит меткой на 12часов, а там где колесо метка нижняя выставлена)
1. если метки стоят как положено то двигатель работает нормально дымит только при резком рывке газа(не захлебывается работает хорошо) но есть вибрация на больших оборотах.заводится сделав оборота 4-52. повернул шестерню на один зуб влево - работает не плохо заводится с пол тычка,немного хрюкает(как объяснить незнаю : но звук немного не тот) при заводке выходит немного черного дыма, едет хорошо вибрации нет, разгонял до 140 на 4 ради интереса всё норм только при переключении немножко дымит черным...тнвд двигаю от лобового чтобы чтобы поменьше хрюкал и звук был таким как положено. пока оставил всё таком положении.3. повернул на один зуб вправо - заводится и глохнет4. повернул на два зуба влево - заводится но звук работы двигателя совсем не тот что должен быть очень сильно и громко хрюкает идёт белый дым и можно сказать двигатель не работает.5. повернул на два зуба вправо - не заводится.вот как то так.зы стыдно признаться но компрессию так и не мерил до сих пор)возможно съезжу во вторник, а скорее всего потерплю до поездки в край и там сделаю диагностику двигателя.
www.wingroad.ru
Машина nissan primera P11, 1999 г. Двигатели Nissan: расшифровка буквосочетаний. CD20T (дизель, рядный, объёмом 2,0 л.), VG30E (бензиновый, V-образный, объёмом 3,0 л.). В 1995 году к гамме двигателей добавился 2,3-литровый дизель мощностью 135 л.с. CD20T хоть и не считается очень надежным двигателем, но при . Данный двигатель был демонтирован с автомобиля NISSAN SANNY и в данный момент конвертируется для установки на катер либо .
Список двигателей Nissan — Википедия. Nissan Motors использует простой метод именования своих автомобильных двигателей. Первые буквы определяют серию двигателя, затем идут цифры, указывающие рабочий объём в децилитрах. В конце обозначения буквы отражают функции и конкретные признаки двигателя. Буква. Функция. Особенности. DДвигатель с двумя распредвалами в головке цилиндров (DOHC)Распредвал.
VСистема регулирования высоты и времени подъема клапанов VVL & VVTРаспредвал. SНаличие карбюратора. Система питанияi.
Дроссельная заслонка и моновпрыск. Система питания. EЭлектронный впрыск. Система питания. DПрямой впрыск. Система питания. NИспользование природного газа. Система питания. PСжиженные углеводородные газы. Система питания. RИспользование нагнетателя. Мощность двигателя.
TТурбонаддув. Мощность двигателя. Ti. Турбонаддув и интеркулер. Мощность двигателя. TTTwin- Turbo (два турбонагнетателя)Мощность двигателя. HRHigh Response and High Revolution.
Описание, технические характеристики, отзывы владельцев и фото NISSAN. Модель двигателя: GA16DE, бензин. Модель двигателя: CD20T, дизель. Если с механическим ТНВД было все более менее понятно (CD20, CD20T - с турбокомпрессором). Все грешат на блок управления двигателем. 16 Убедитесь, что поршень цилиндра . В этом положении поршня паз 1 под шпонку, шпонка крепления ременного шкива, ведущей .
Special. Буквы следуют в определённом порядке и не обязательно перечисляют все особенности двигателя. Основные значения следуют в общем порядке. Рядный турбированный вариант этого двигателя — SR2. DET. Не все значения двигателя обязательно описано в названии. Например, SR2. 0VE двигатель с двумя верхними распределительными валами, но различной высоты подъёма клапанов (и фазы). Поэтому расположение распределительных валов вносит в схему именования двигателя букву «V», вместо «D». Хорошим примером двигателя, когда используются не все обозначения, является двигатель CA1.
ET. Два значения указанных после числа рабочего объёма двигателя, указывают на электронный способ подачи топлива — «E», и наличием турбокомпрессора — «Т». Двигатель имеет один верхний распределительным вал. Nissan не имеет буквенное обозначение для двигателя с одним распределительным валом, потому в имени двигателя не присутствует обозначения этого типа.
Наконец, обозначение MR1. DDT описывает двигатель с двумя верхними распределительными валами, прямым впрыском топлива и одним турбонагнетателем. Этот двигатель также имеет изменение фаз газораспределения, но Nissan в настоящее время не имеют буквенное обозначение для этого типа двигателя. Nissan D engine — 0.
L — D1. 0, D1. 11. Prince G engine — 1. L — GA- 4/G- 1, GB- 3. G- 2, G- 1. 5, G- 1.
Nissan H engine — 1. L — H, h3. 0 (См. Nissan FJ engine — 2. L — FJ2. 0E, FJ2. ET, FJ2. 41. 98. 3—1.
Nissan MA engine — 0. L — MA0. 9ERT, MA1. S, MA1. 0E, MA1. 0ET, MA1. S1. 98. 6- н. в. Nissan TD engine — 2. L — TD2. 3, TD2. 5, TD2. TD2. 7T1. 98. 7- н. Nissan GA engine — 1. Скачати Плакати По Техніці Безпеки.
L — GA1. 4DE, GA1. E, GA1. 5DE, GA1. E, GA1. 6DE, GA1. DNE, GA1. 6DS1. 98.
Nissan SR — 1. 6/1. L — SR1. 6DE, SR1. Di, SR1. 6D, SR1. VE, SR1. 6VE N1, SR1.
DE, SR1. 8DET, SR1. Di, SR2. 0DE, SR2. DE GT Spec, SR2. 0DET, SR2.
Di, SR2. 0VE, SR2. VET1. 98. 8—2. 00. Nissan KA engine — 2. L — KA2. 4E, KA2.
DE1. 98. 9?- н. в. Nissan NA engine — 1. L — NA1. 6, NA2. 01. Nissan CG engine — 1. L — CG1. 0DE, CG1. DE, CGA3. DE1. 99.
Nissan YD engine — Diesel 2. L — YD2. 2DDT,YD2. DDTi, YD2. 5DDT, YD2. DDTi. 19. 94?- 2.
Nissan QD engine — Diesel 3. L — QD3. 21. 99. 9- н. Nissan QG — 1. 3/1. L — QG1. 3DE, QG1. DE, QG1. 6DE, QG1. DE, QG1. 8DD, QG1. DEN1. 99. 9- н. в.
Nissan ZD — Diesel 3. L — ZD3. 0DD, ZD3. DDT, ZD3. 0DDTi. 20. Nissan QR — 2. 0/2. L — QR2. 0DE, QR2. DD, QR2. 5DE, QR2. DD2. 00. 2- н. в.
Nissan CR — 1. 0/1. L — CR1. 0DE, CR1. DE, CR1. 4DE2. 00. Nissan MR — 1. 6/1. L — MR1. 6DDT, MR1.
DE, MRA8. DE, MR2. DE, MR2. 0DD2. 00. Nissan HR — 1. 5/1. L — HR1. 5DE, HR1.
DE (См. Nissan H engine — 3. L — h4. 0 (См. Nissan TD engine — Diesel 4.
L — TD4. 2, TD4. 2T, TD4. Ti. 19. 99—2. 00. Nissan VX engine —1. Nissan VG engine — 2. L — VG2. 0E, VG2. Скачать Решебник По Английскому Языку 3 Класс Биболетова Рабочая Тетрадь 2.
P, VG2. 0ET, VG2. DE, VG2. 0DET, VG3. S, VG3. 0i, VG3. 0E, VG3. ET, VG3. 0DE, VG3. DET, VG3. 0DETT, VG3. E, VG3. 3E- R1. 99. Nissan VE engine — 3.
L — VE3. 0DE1. 99. Василий Головачёв Список Книг По Сериям Скачать Бесплатно Fb2 тут. Nissan VQ — 2. 0/2. L — VQ2. 0DE, VQ2. DE, VQ2. 5DD, VQ2. DE, VQ2. 5DET, VQ2.
HR, VQ2. 5VHR, VQ3. DD, VQ3. 0DE, VQ3. DE- K, VQ3. 0DET, VQ3. DE, VQ3. 5HR, VQ3. VHR, VQ4. 0DE,2. 00. Nissan VR — 3. 8 L — VR3. DETTКомпания Nissan показала прототипроторного двигателя Ванкеля на Токийском автосалоне в 1.
fresoftlentajournal.netlify.com