ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Проблема с двигателем (ТНВД) CD-20. Cd20 двс


Двигатели cd20, cd20e, cd20et и cd20eti Nissan: характеристики, ремонтопригодность

Двигатели, производимые компанией Ниссан, всегда отличались качеством, это делает их популярными среди автолюбителей.

Естественно моторы серии cd20, также не были обделены вниманием. Тем более, они устанавливались на многих популярных моделях автомобилей.

Описание двигателя

ВНИМАНИЕ! Надоело платить штрафы с камер? Найден простой и надежный, а главное 100% легальный способ не получать больше "письма счастья"... Читать дальше»

Содержание

Производился данный силовой агрегат с 1990 по 2000 год. За это время его несколько раз модернизировали. В результате появилось целое семейство моторов со схожими показателями. Все двигатели отличаются достаточно высокой надежностью, но при этом имеют общие заболевания.

Производился двигатель сразу на нескольких предприятиях, входивших в то время в концерн Ниссан. Это позволило оптимизировать процесс выпуска моторов, практически перенеся его на место сборки конкретных моделей авто этой марки. Также некоторые предприятия, не входящие в концерн, производили cd20 по контракту.

Создавался мотор с прицелом на новые линейки легковых автомобилей, которые запускал в то время Nissan. Поэтому, инженеры старались сделать агрегат максимально универсальным. В целом это им удалось.

Технические характеристики

Все ДВС этой серии работают на дизельном топливе, соответственно именно этим обстоятельством достигается экономичность мотора. Также стоит учитывать, что несмотря на общую конструкцию все силовые агрегаты, произошедшие от cd20 имеют технические отличия, которые несколько улучшают исходный мотор. Общие технические данные можно посмотреть в таблице.

ПоказательCD20CD20ECD20ETCD20ETi атмCD20ETi турбо
Объем19731973197319731973
Мощность л.с.75-1057691 - 97105105
Макс. крутящий момент Н*м (кг*м) при об./мин.113 (12) /4400132 (13) /2800135 (14) /4400132 (13) /2800191 (19) /2400196 (20) /2400221 (23)/2000221 (23)/2000
топливодизельдизельдизельдизельдизель
Расход л/100 км3.9 - 7.43.4 - 4.104.09.200605.01.200605.01.2006
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый жидкостное охлаждение, OHCрядный, 4-цилиндровый, жидкостное охлаждение, OHCРядный 4-цилиндровый, SOHCрядный, 4-цилиндровый, жидкостное охлаждение, OHCрядный, 4-цилиндровый, жидкостное охлаждение, OHC
Доп. информация о двигателеНет данныхНет данныхНет данныхНет данныхсистема изменения фаз газораспределения
Диаметр цилиндра, мм84.5 - 8585858585
НагнетательнетнеттурбинанетТурбина
Ход поршня, мм88 - 8988 - 89888888
Степень сжатия22.02.201822222222
Кол-во клапанов на цилиндр02.04.201802.04.201802.04.201802.04.201802.04.2018
Ресурс250-300 т.км250-300 т.км250-300 т.км280-300 т.км280-300 т.км
Обратите внимание, мотор в разных модификациях может иметь различающиеся характеристики. Для примера, sd20 может иметь различные показатели мощности, это зависит от настроек двигателя на разных моделях. Может изменяться и расход топлива.

Несмотря на то, что сейчас двигатель считается расходной запчастью, его номер лучше проверить. Это позволит избежать многих проблем, особенно если приобретаемый автомобиль или двигатель будут иметь криминальное прошлое. Находится пластинка с набитым на ней номером под коллектором в передней части блока цилиндров, увидеть его можно на фото.Номер

Надежность мотора

Качество двигателей Ниссан общепризнано. Эта модель не стала исключением. Средний ресурс мотора, который гарантирует производитель колеблется в пределах 250-300 тысяч километров. На практике встречаются силовые установки, которые спокойно ходят 400 тысяч, и при этом ломаться не планируют.

Как правило, ремонт требуется в случае, когда за мотором не ухаживают. В таком случае проблемы возникнут даже с самым качественным и надежным двигателем.

При правильном обслуживании основную опасность представляет естественный износ, его можно минимизировать, обеспечив своевременную замену моторного масла.

Так как это дизель, соответственно он очень вынослив к длительным нагрузкам. Поэтому, двигатели этой серии очень выгодно смотрелись в универсалах, которые использовались для перевозки различных грузов.Двигатель cd20

Ремонтопригодность

Разберем основные особенности ремонта этого двигателя. В процессе эксплуатации несмотря на положительные отзывы может потребоваться замена некоторых деталей. Это нормальный процесс.

Чаще всего, приходится сталкиваться с необходимостью замены привода ГРМ, ремни в среднем служат 50-60 тысяч километров. Цена этой работы невысока, но она убережет вас от капитального ремонта двигателя.Ремонт двигателя

Также следует внимательно смотреть на качество топлива. ТНВД cd20 не слишком хорошо переносит загрязненное топливо и может выйти из строя.

При установке нового насоса нужно следить, чтобы метки совпадали. Где-то раз в 100000 км потребуется заменить топливный насос. Также может требоваться регулярно прочищать форсунки.

Головка ДВС также может доставлять некоторые проблемы. Прокладка под ГБЦ при определенных условиях может прогорать, но заменить ее несложно. Также может потребоваться установка лямбда-зонда на cd20e, лучше использовать деталь из Японии. Также может нарушаться циркуляция антифриза.

Зажигание не может сбиваться на cd20eti, в дизелях его нет. Причина в низкой компрессии или сбившемся цикле ГРМ. Иногда достаточно просто настроить ГРМ, стоит проверить в порядке ли поршневые кольца, если они залегли, требуется капитальный ремонт. При этом, для cd20et обязательно менять коленвал, так как нет ремонтных размеров. В некоторых случаях проще купить контрактный двигатель. На запуск двигателя может оказывать влияние система подогрева воздуха.

Этот мотор может иметь проблемы с навесным оборудованием. Часто отказывает стартер, точнее быстро изнашивается бендикс, достаточно просто его заменить. Еще из навесного оборудования может отказывать помпа. Рекомендуется при добавлении электронного оборудования устанавливать на автомобиль генератор cd20 90-амперный.

Особенно нужно уделять внимание трансмиссии. Руководство по эксплуатации говорит, что неправильная эксплуатация может привести к неисправности. В этом случае лучше приобрести целый комплект сцепления. Также мануал рекомендует раз в 40 тысяч километров менять смазку в АКПП.

Какое масло лить

Нужно понимать, что важно правильно подбирать масло. Эти двигатели неприхотливы, поэтому можно применять практически любые полусинтетические и синтетические моторные смазки. Учитывайте вязкость, ее выбирают исходя из сезона. Обязательно следите, чтобы маркер минимального уровня был постоянно закрыт маслом.

Необходимо понимать, что при каждой замене следует устанавливать новый фильтр масляный. В противном случае возникнет проблема с работой двигателя.

На какие автомобили устанавливались

Моторы устанавливались на популярных моделях автомобилей, их можно встретить в том числе в играх серии MTA. Впервые его можно было встретить на Ниссан Авенир, который выпускался с мая 1990 года.Ниссан Авенир

В дальнейшем двигатель ставился на такие модели как Блюберд, Серена, Санни, Ларго, Пульсар. Причем на некоторых из них модификации двигателя могли устанавливаться на двух поколениях. Так как тяга у моторов достаточно мощная, их могли устанавливать на коммерческих фургонах Largo в качестве основного.

Последней моделью, на которой массово устанавливался cd20et стал Ниссан Авенир второго поколения. Эти машины оснащались подобным двигателем до апреля 2000 года.

Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ

Но есть совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Подробнее об этом по ссылке.

motorist.expert

*Дизельный двигатель CD20T* - Nissan: Превосходя ожидания!

Проверка и регулировка зазора клапанов выполняется в целом точно так же, как и у бензиновых двигателей. Ниже приведены только отличия при выполнении работ. Номинальные значения зазора клапанов Впускные клапаны(0,25 — 0,35 мм)

Выпускные клапаны(0,39 — 0,49 мм)

Проверка

13 Установите поршень цилиндра №1 в положение ВМТ, см. соответствующую главу. В этом положении измерьте зазор выпускных клапанов 1 и 6 и впускных 2 и 4 (см. иллюстрацию).

9.13 Измерьте зазор выпускных клапанов 1 и 6 и впускных 2 и 4

14 Проверните коленчатый вал на один оборот и проверьте зазор впускных клапанов 5 и 7 и выпускных 3 и 8 (см. иллюстрацию 9.13). Расчет и установка новых шайб выполняются также, как и для бензиновых двигателей. Регулировочные шайбы толкателей клапанов для дизельного двигателя выпускаются 15 размеров с шагом потолщине, равном 0,05 мм. в диапазоне от 2,20 до 2,90 мм. Двигатель SR20DE

Установка новой регулировочной шайбы необходима после замены головки блока цилиндров, коромысла или седла клапана. Толщина регулировочной шайбы определяется следующим образом.

Внимание! Снятая направляющая коромысла подлежит замене на новую.

15 Установите на головку блока цилиндров все компоненты клапана, кроме регулировочной шайбы.

16 Снимите гидравлический толкатель и установите в его отверстие стрелочный индикатор на магнитной опоре. В мастерских пользуются приспособлением KV10115700 (см. иллюстрацию).

17 Измерьте разницу 11 между направляющей коромысла и торцом штока клапана. При выполнении измерения опору стрелочного индикатора подайте немного на себя, чтобы исключить люфт приспособления (см. стрелку 1 на иллюстрации).

9.17 Измерьте разницу между направляющей коромысла и торцом штока клапана, подав при выполнении измерения опору стрелочного индикатора подайте немного на себя

1 — направляющая коромысла

2 — тарелка клапана

3 — клапан

18 Подберите новую регулировочную шайбу, толщина которой наиболее соответствует полученному значению. Регулировочные шайбы выпускаются с шагом 0,025 мм в диапазоне от 2,800 мм до 3,200 мм (см. иллюстрацию).

9.18 Подберите новую регулировочную шайбу, толщина которой наиболее соответствует полученному значению. Двигатель SR20DE

okinawa74.ru

Авто запчасти и двигатели на CD20T

Продавец  Все в МосквеВсе в НовосибирскеВсе во ВладивостокеВладивосток "Автозапчасти" ИП Пахолюк В.А.Владивосток HokkaidoВладивосток YokohamaВладивосток Автозапчасти на ДефризеВладивосток АмортизаторыВладивосток ВождиВладивосток Вожди ДВСМосква T-Style МоскваМосква Озерная 39Москва Торговый дом "Автомобильные запчасти, шины, диски"Новосибирск Amortizators.ruНовосибирск Hokkaido IНовосибирск Hokkaido IIНовосибирск Hokkaido ДВСНовосибирск А/М на ПионерскойНовосибирск Америка ЕвропаНовосибирск Торговый дом "Автомобильные запчасти, шины, диски"Уссурийск Вожди - Уссурийск

Наименование товара  Air bagCD changerCD-md проигрывательCD-чейнджерLockА/сАвтозапчастиАвтомагнитофонАвтоматАвтоматическая КППАвтомобильный подъемникАккумуляторАКППАмортизаторАмортизатор багажникаАмортизатор двериАмортизатор кабиныАмортизатор капотаАнтеннаБагажникБак топливныйБалка под ДВСБалка подвескиБамперБарабан тормознойБардачокБачок влагоудалителяБачок гидроусил-яБачок гидроусилителяБачок для тормозной жидкостиБачок омывателяБачок расширительныйБачок сцепленияБашмакБегунок трамблераБендиксБензонасосБлок ABSБлок EFIБлок двигателяБлок ДВСБлок кнопокБлок комфортаБлок подрулевых переключателейБлок предохранителейБлок розжига ксенонаБлок упр-яБлок упр-я стеклоподъемникамиБлок управления ABSБлок управления air bagБлок управления автоматомБлок управления АКППБлок управления вентиляторомБлок управления ДВСБлок управления зеркаламиБлок управления инжекторамиБлок управления климатконтроляБлок управления приборамиБлок управления электроусилителем руляБлок-фараБоковина кузоваБолтБолт крепежный амортизационной стойкиБолт крепежный балки подвескиБолт крепежный гбцБолт крепежный гтцБолт крепежный номерного знакаБолт крепежный рычаговБолт крепежный тягБолт крепежный шкиваБолт эксцентриковыйБорт кузова грузовикаБронепроводаБрызговикВакуумный насосВакуумный насос тормозной системыВал балансировочныйВариаторВенецВентилятор радиатора ДВСВентилятор радиатора кондиционераВестгейтВетровикВилка блокировки дифференциалаВискомуфтаВкладышВкладыш распредвалаВкладыш шатунныйВкладыши коренныеВлагоотделительВоздуховодВоздуховод печкиВоздухозаборникВставка между стоповВставка между фарВтулкаВтулка балансираВтулка стабилизатораВтягивающее реле стартераВыключатель концевойВысоковольтные проводаГабаритГабарит кузова грузовикаГайкаГенераторГидромуфтаГидромуфта автоматаГидромуфта АКППГидроподъемник кузова грузовикаГидроусилительГильза блока цилиндровГитараГл.цилиндр сцепленияГлавный тормозной цилиндрГлазокГлушительГоловка блока цилиндровГоловка двигателяГофра выхлопной системыГранатаГудокДатчикДатчик ABSДатчик air bagДатчик включения стоп-сигналаДатчик вредных газов наружнего воздухаДатчик давления воздухаДатчик давления маслаДатчик давления топливаДатчик давления турбиныДатчик детонацииДатчик дроссельной заслонкиДатчик износа тормозных колодокДатчик кислородныйДатчик кондиционераДатчик положения коленвалаДатчик положения распредвалаДатчик расхода воздухаДатчик регулировки дорожного просветаДатчик скоростиДатчик спидометраДатчик температурыДатчик температуры воздухаДатчик температуры выхлопных газовДатчик температуры маслаДатчик температуры охл.жидкости для EFIДатчик температуры охлаждающей жидкостиДатчик угла поворота рулевого колесаДатчик уровня маслаДатчик уровня топливаДатчик ускоренияДверь 5-яДверь боковаяДверь задняяДверь салонаДвигательДвсДвс справка-счетДержатель банокДержатель дворникаДержатель запаскиДержатель капотаДефендер крылаДефлекторДинамикДиск сцепленияДиск тормознойДисплейДисплей информационныйДиффузорДиффузор радиатораДоводчик двериДоговор купли-продажиДождевики на дверьДомкратДополнительный указатель габаритовДроссельная заслонкаДугаЖесткость бампераЖесткость на стойкиЗаглушка в бамперЗаглушка поддомкратникаЗадний мостЗадняя панель кузоваЗаливная горловина бачка омывателяЗаливная горловина топливного бакаЗамок двериЗамок зажиганияЗамок капотаЗамок крышки багажникаЗамок крышки бензобакаЗамок под капотЗамок ступицыЗащита антигравийнаяЗащита бампераЗащита ГРМЗащита двигателяЗащита ДВСЗащита замка капотаЗащита под крылоЗащита стоп-сигналаЗащита стопсигналовЗащита фарЗвукоизоляция капотаЗеркало двери боковойЗеркало на крылоЗеркало салонаЗеркало-полотноИммобилайзерИнжектор впрыска топливаИнтеркулерИспаритель кондиционераКабинаКамера автошины грузовойКапотКарбюраторКарданКарданный валКарданчик рулевой рейкиКартридж стойки амортизатораКартридж турбиныКатализаторКатафот заднего бампераКатафот переднего бампераКатушка зажиганияКенгуринаКлапанКлапан egrКлапан vvtiКлапан вентиляции топливного бакаКлапан воздушныйКлапан впускнойКлапан выпускнойКлапан отопителяКлапан топливной аппаратурыКлапан тормознойКлапан холостого ходаКлапан-вакуумникКлапанная крышкаКлимат-контрольКлипоны мотоциклетныеКлипсаКлык бампераКлюч двериКнопкаКнопка аварийной остановкиКнопка корректора фарКнопка освещения панели приборовКоврикКожух ГРМКожух ДВСКожух радиатораКожух рулевой колонкиКозырекКозырек на зеркалоКозырек от солнцаКозырьки дверейКоленвалКолесо с литым дискомКоллектор впускнойКоллектор выпускнойКоллектор выхлопнойКолодки тормозныеКолонкаКолонка рулеваяКолонкиКолпакКолпак для запасного колесаКолпак запасного колесаКолпачок на нипельКольца поршневыеКольцо синхронизатораКоммутаторКомпасКомпрессор кондиционераКомпрессор подвескиКомпрессор центрального замкаКомпьютер управления ABSКонсоль КППКонсоль магнитофонаКонсоль ручки переключения скоростейКонсоль спидометраКорзина сцепленияКоробка механическаяКоробка предохранителейКорпус блока предохранителейКорпус возд.фильтраКорпус воздушного фильтраКорпус салонного фильтраКПП автоматическаяКПП механическаяКрановая установкаКренометрКрепление аккумулятораКрепление багажникаКрепление балкиКрепление бампераКрепление бачка омывателяКрепление генератораКрепление глушителяКрепление двериКрепление запасного колесаКрепление кабины грузовикаКрепление капотаКрепление компрессора кондиционераКрепление крылаКрепление магнитофонаКрепление под спидометр мотоцикл.Крепление подушки ДВСКрепление подушки КППКрепление радиатораКрепление редуктораКрепление рессорыКрепление рулевой рейкиКрепление руляКрепление рычагаКрепление сиденийКрепление стабилизатораКрепление фарыКрепление фильтра масляногоКреслоКрестовина карданаКрестовина рулевого управленияКронштейн капотаКронштейн рычагаКрыло заднееКрыло переднееКрыльчатка вентилятора радиатора охл-ияКрыша автомашиныКрышка air bagКрышка багажникаКрышка бачка омывателяКрышка динамикаКрышка клапаннаяКрышка масляной горловиныКрышка омывателя фарКрышка радиатораКрышка рейлингаКрышка ремня ГРМКрышка топливного бакаКрышка трамблераКрюк буксировочныйКузов грузовойКулак поворотныйЛампа внутрисалоннаяЛампа-фараЛампочкаЛента airbagЛента клеющаясяЛестницаЛинк стабилизатораЛобовина ДВСЛокЛонжеронЛюкЛючокЛючок бензобакаЛягушкаЛямбда-зондМаслоохладительМаслоуловительМасляный насосМаховикМаятник рулевойМаячок на крылоМежблочный кабельМини дуги для багажниковМКППМолдинг капотаМолдинг на бамперМолдинг на дверьМолдинг на кузовМолдинг стеклаМониторМостМотор печкиМотор привода дворниковМотор стеклоомывателяМотор стеклоочистителяМоторчик заслонки печкиМотошины кроссовыеМуфта кардана эластичнаяМуфта компрессора кондиционераМуфта отбора мощностиНавигацияНакладка на бамперНакладка на зеркалоНакладка на капотНакладка на крылоНакладка на педальНакладка на порог салонаНакладки на форсунки омывателяНаконечник рулевойНасадка на глушительНасос водянойНасос воздушныйНасос гидроусилителяНасос гидроусилителя руляНасос гурНасос кондиционераНасос масляныйНасос омывателя стеклаНасос отопителяНасос ручной подкачкиНасос стеклоомывателяНасос топливныйНасос топливный высокого давленияНатяжитель ремня ГРМНатяжитель роликаНоздряНоускатОбвес пластикОбгонная муфтаОбодок туманкиОбраткаОбшивкаОбшивка багажникаОбшивка двериОбшивка потолкаОбшивка салонаОпора под домкратОпора стойкиОсушитель системы кондиционированияОтбойникОчки на фаруОчки под фаруПанель передняя на грузовикПанель пластиковаяПанель приборовПанель угловаяПанель угловая (щека)ПатрубокПатрубок воздушн.фильтраПатрубок интеркуллераПатрубок радиатораПатрубок радиатора ДВСПатрубок радиатора печкиПатрубок системы охлажденияПатрубок турбиныПедаль подачи топливаПедаль сцепленияПедаль тормозаПепельницаПервичный вал КПППереключатель поворотовПереключатель регулировки сиденияПереключатель света фарПереключатель стеклоочистителейПереходникПереходник для датчика давления маслаПереходник для датчика темпе-ры охл жидПетля двери шарнирнаяПетля капотаПетля на борт кузоваПечкаПистонПланка декоративнаяПланка задняяПланка над бамперомПланка передняяПланка под габаритПланка под лобовое стеклоПланка под стопПланка под фаруПланка телевизораПластик салонаПлата заднего фонаряПлунжерПневмоподъемник багажникаПневморессораПневмоцилиндрПоворотник бамперныйПоворотник в дверьПоворотник в крылоПоворотник к фареПовторитель бамперныйПодвеска автобуснаяПодголовникПоддонПоддон двигателяПодкрылокПодкрылок на грузовикПодлокотникПодножкаПодрамник переднийПодсветка номераПодставка для дополнительных приборовПодставка под аккумуляторПодстаканникПодушкаПодушка безопасностиПодушка двигателяПодушка ДВСПодушка КПППодшипникПодшипник выжимнойПодшипник ступицыПодъемник стеклаПокера, креплениеПолка багажникаПолуосьПомпаПомпа инвертораПоперечные штанги для багажниковПорог кузова пластиковый ( обвес )ПоршеньПредохранительПредохранительная коробкаПриводПрикуривательПробка радиатораПровод высокого напряженияПроводаПрокладка глушителяПрокладка клапанной крышкиПрокладка под головку ДВСПрокладка под коллекторПрокладка под пружинуПрокладка термостатаПроставкаПротектор бампераПротектор двериПротектор на поперечные штангиПротивооткатПротивотуманная фараПротивотуманная фара в бамперПружинаПыльник приводаПыльник рулевого наконечникаПыльник рулевой рейкиПыльник стойкиПыльник шаровой опорыРаб.цилиндр сцепленияРадиатор автоматаРадиатор АКППРадиатор гидроусилителяРадиатор ДВСРадиатор интеркулераРадиатор кондиционераРадиатор масла ДВСРадиатор основнойРадиатор печкиРаздаткаРамаРамка передняяРаспоркаРаспредвалРаспределительРаспределитель проводовРаспылитель форсункиРаспылитель-омывательРастяжка на стойкиРасходомер воздушныйРасширитель крыльевРеактивная тягаРегулятор скорости мотора отопителяРедукторРед

carbonus.ru

Система управления двигателем CD20E Ниссан Альмера

Рисунок 3.46. Размещение агрегатов системы управления двигателем CD20 в моторном отсеке: 1 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 2 — электромагнитный клапан регулирования угла опережения впрыска топлива; 3 — датчик частоты вращения двигателя; 4 — электромагнитный клапан останова дизеля; 5 — электроклапан ускоренного холостого хода; 6 — датчик скорости движения автомобиля; 7 — реле включения пред- и послепускового подогрева; 8 — реле давления хладагента в системе кондиционера; 9, 10 — реле включения электровентиляторов системы охлаждения на 2-й скорости; 11 — реле включения электровентиляторов системы охлаждения на 1-й скорости; 12 — реле включения кондиционера
Электрическая схема системы управления двигателем (СУД) представлена в конце книги.Система включает в себя ЭБУ, основными информационными параметрами которого являются температура охлаждающей жидкости, температура топлива, частота вращения коленчатого вала двигателя, ВМТ и положение привода подачи топлива.
Рисунок 3.47. Нумерация выводов колодки проводов разъема ЭБУ двигателя CD20E (вид сзади)
Рисунок 3.48. Размещение колодки разъема диаг-ностики
ЭБУ представляет собой микропроцессор с цифровым программированием. Штепсельный разъем ЭБУ на 88 выводов имеет нумерацию с 1 по 70 и с 101 по 118 (рисунок 3.47). Назначение выводов штепсельного разъема указано в табл. 3.18. ЭБУ расположен в салоне автомобиля под центральной частью панели приборов. Он управляет предпусковым и послепусковым подогревом, углом опережения впрыска топлива, актюатором подачи топлива и режимом холостого хода. Блок, кроме того, обеспечивает защиту от перегрузок и предотвращает останов двигателя при снижении частоты вращения коленчатого вала до 1000 мин—1. При установке рычага переключения передач в нейтральное положение ЭБУ ограничивает максимальную частоту вращения до 4000 мин—1. Если на автомобиле установлен кондиционер, ЭБУ управляет включением компрессора для предупреждения сбоя режима работы двигателя. Если на автомобиле, кроме того, установлен иммобилайзер, то сигнал после установки ключа в замок выключателя приборов и стартера сравнивается с сигналом, записанным в память иммобилайзера. Сигнал сравнения подается на ЭБУ, который выдает или не выдает разрешение на подачу питания системе управления двигателем. В случае выхода из строя какого-нибудь приводного механизма или датчика ЭБУ может в зависимости от неисправности поддержать работу двигателя в аварийном режиме. В ЭБУ есть программа слежения за работой датчиков и других устройств и записи в память возможных сбоев в их работе. Считывание информации из памяти возможно только с помощью специальной диагностической аппаратуры, которая подключается к колодке разъема диагностики, расположенной под блоком предохранителей в салоне автомобиля (рисунок 3.48).
Таблица 3.18   Выводы штепсельного разъема ЭБУ
Управление электромагнитным клапаном положения воздушной заслонки
Управление реле питания системы
Сигнал на тахометр
Сигнал от датчика температуры топлива
Сигнал управления реле электровентилятора системы охлаждения на 1 -й скорости
Сигнал от датчика давления хладагента кондиционера
Включение контрольной лампы пред- и послепускового подогрева
Включение контрольной лампы неисправности системы управления двигателем
Сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости
Сигнал о включении/ выключении кондиционера
Сигнал от датчика положения рычага переключения передач
Сигнал от датчика положения педали управления подачей топлива
Сигнал от датчика скорости движения автомобиля
«Масса» датчика положения вала привода ТНВД
Сигнал от выключателя педали управления подачей топлива
Сигнал от выключателя «холостой ход»
Сигнал от выключателя «полная нагрузка»
«Масса» датчика положения вала привода ТНВД
Сигнал от датчика подъема иглы форсунки 1 -го цилиндра
«+»после установки ключа в замке выключателя приборов и стартера в положение «ON»
Сигнал от датчика частоты вращения и положения коленчатого вала
Сигнал от датчика положения вала привода ТНВД
Сигнал на колодку разъема диагностики
Сигнал от датчика частоты вращения и положения коленчатого вала
Сигнал от датчика положения вала привода ТНВД
Сигнал от калибровочного резистора
«Масса» датчика частоты вращения и положения коленчатого вала
Питание датчика положения педали управления подачей топлива
«Масса» датчика температуры охлаждающей жидкости, проверочного резистора, датчика температуры топлива
«Масса» датчика положения педали управления подачей топлива
«Масса» датчика частоты вращения и положения коленчатого вала
Питание датчика положения регулировочного золотника
«+»после установки ключа в замке выключателя приборов и стартера в положение «ON»
Питание датчика положения регулировочного золотника
«+»после установки ключа в замке выключателя приборов и стартера в положение «ON»
«Масса» датчика положения регулировочного золотника
Сигнал от датчика положения регулировочного золотника
Сигнал на колодку разъема диагностики
Сигнал на колодку разъема диагностики
«Масса» датчика положения регулировочного золотника
«+»от аккумуляторной батареи
Управление актюатором подачи топлива
«Масса» актюатора подачи топлива
Управление электромагнитным клапаном № 1 системы РОГ
Управление электромагнитным клапаном регулирования угла опережения впрыска топлива
Управление актюатором подачи топлива
Управление электромагнитным клапаном № 2 системы РОГ
Управление электромагнитным клапаном регулирования угла опережения впрыска топлива
Управление реле пред- и послепускового подогрева
Управление электромагнитным клапаном останова дизеля
Управление электромагнитным клапаном останова дизеля
«+»после установки ключа в замке выключателя приборов и стартера в положение «ON»
«+»после установки ключа в замке выключателя приборов и стартера в положение «ON»
Рисунок 3.49. Конструктивная схема системы управления двигателем CD20E: 1 — Аккумулятор; 2 — выключатель приборов и стартера; 3 — контрольная лампа неисправности системы управления двигателем; 4 — контрольная лампа включения предпускового подогрева двигателя; 5 — датчик наличия воды в отстойнике топливного фильтра; 6 — ЭБУ; 7 — от выключателя кондиционера; 8 — датчик положения педали управления подачей топлива; 9 — выключатель «холостой ход—полная нагрузка»; 10 — выключатель педали управления подачей топлива; 11 — датчик положения рычага переключения передач; 12 — датчик скорости движения автомобиля; 13 — электровентиляторы системы охлаждения двигателя; 14 — ТНВД; 15 — калибровочный резистор; 16 — актюатор подачи топлива; 17 — датчик температуры топлива; 18 — датчик положения регулировочного золотника; 19 — электромагнитный клапан останова дизеля; 20 — электромагнитный клапан регулирования угла опережения впрыска топлива; 21 — датчик положения вала привода ТНВД; 22 — датчик частоты вращения и положения коленчатого вала; 23 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 24 — датчик подъема иглы форсунки; 25 — свеча накаливания; 26 — реле включения пред- и послепускового подогрева; 27 — электромагнитный клапан РОГ № 1; 28 — электромагнитный клапан РОГ № 2; 29 — электромагнитный клапан воздушной заслонки; 30 — к вакуумному насосу; 31 — клапан воздушной заслонки; 32 — клапан рециркуляции отработавших газов; 33 — воздушный фильтр
Рисунок 3.50. Размещение агрегатов системы управления двигателем CD20E в салоне автомобиля: 1 — выключатель педали управления подачей топлива; 2 — выключатель «холостой ход—полная нагрузка»; 3 — колодка датчика положения педали управления подачей топлива; 4 — электронный блок управления; 5 — реле питания системы
Рисунок 3.51. Размещение агрегатов системы управления двигателем CD20E в моторном отсеке: 1 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 2 — калибровочный резистор; 3 — датчик положения вала привода ТНВД; 4 — электромагнитный клапан регулирования угла опережения впрыска топлива; 5 — электромагнитный клапан останова дизеля; 6 — датчик температуры топлива, датчик положения регулировочного золотника и привод актюатора подачи топлива; 7 — датчик положения рычага переключения передач; 8 — датчик скорости движения автомобиля; 9 — клапан воздушной заслонки; 10 — реле включения пред- и послепускового подогрева; 11 — реле давления хладагента; 12 — электромагнитный клапан воздушной заслонки; 13 — клапан системы РОГ; 14 — электромагнитный клапан системы РОГ № 2; 15 — электромагнитный клапан системы РОГ № 1; 16 — датчик частоты вращения и положения коленчатого вала; 17 — реле включения электровентиляторов системы охлаждения двигателя на 2-й скорости; 18 — реле включения электровентиляторов системы охлаждения двигателя на 1-й скорости; 19 — реле включения кондиционера; 20 — датчик подъема иглы форсунки

Конструктивная схема системы изображена на рисунке 3.49, электрическая схема приведена на вклейке в конце книги. Размещение агрегатов системы в салоне автомобиля изображено нарисунок 3.50, а в моторном отсеке на рисунке 3.51. Контрольная лампа неисправности СУД оранжевого цвета (включается ЭБУ) расположена в комбинации приборов. Постоянное горение этой контрольной лампы указывает на возникновение серьезной неисправности в системе управления двигателем. При включении выключателя приборов и стартера контрольная лампа неисправности загорается и гаснет через 3 с после пуска двигателя. Если на автомобиле установлен иммобилайзер, то мигание контрольной лампы неисправности при включении выключателя приборов и стартера указывает, что иммобилайзер не дает разрешения на пуск двигателя. Подсоединение вакуумных трубопроводов на двигателе дано на рисунке 3.52.

Рисунок 3.52. Подсоединение вакуумных трубопроводов на двигателе CD20E: 1 — вакуумный насос; 2 — электромагнитный клапан воздушной заслонки; 3 — клапан воздушной заслонки; 4 — клапан системы РОГ; 5 — электромагнитный клапан РОГ № 2; 6 — электромагнитный клапан РОГ № 1
Реле питания системы находится под центральной частью панели приборов возле ЭБУ системы управления двигателем в салоне автомобиля. Включение этого реле осуществляется ЭБУ через вывод «4». Силовая цепь реле подает питание на ЭБУ через выводы «56», «61», «116» и «117», затем на датчик положения педали управления подачей топлива. Напряжение питания 12 В.Реле включения кондиционера находится в блоке реле, установленном на арке правого колеса в моторном отсеке. ЭБУ через вывод «5» включает компрессор с помощью реле включения кондиционера и реле давления в системе циркуляции хладагента. Используя сигналы, поступающие с различных датчиков, ЭБУ контролирует, чтобы включение компрессора кондиционера не вызывало сбоев в работе двигателя. В противном случае ЭБУ не разрешает включение компрессора кондиционера, особенно если датчик положения педали управления подачей топлива выдает сигнал о нажатии педали до упора, а также при перегреве двигателя. Напряжение питания 12 В.Датчик положения валика привода ТНВД индуктивного типа установлен сбоку ТНВД. Датчик посылает на ЭБУ переменное напряжение, модулированное по частоте с таким расчетом, чтобы четыре импульса, поступающих с метки, соответствовали двум оборотам валика. Информация также поступает на тахометр. Сопротивление, измеренное на выводах «2» и «3» колодки 38-штырькового разъема ТНВД серого цвета при температуре 25° С, составляет 1,6 кОм.Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен на выходном патрубке головки блока цилиндров, на задней стороне справа. Внутреннее сопротивление датчика уменьшается пропорционально повышению температуры охлаждающей жидкости. Цвет маркировки серый. Напряжение питания 5 В.Датчик положения регулировочного золотника индуктивного типа установлен под крышкой на ТНВД. Датчик подает сигнал на ЭБУ о положении регулировочного золотника актюатора подачи топлива. Он состоит из двух катушек и металлического кольца, связанного с осью актюатора подачи топлива. Перемещаясь перед катушками, кольцо изменяет их индуктивность.Калибровочный резистор установлен сбоку ТНВД. Резистор позволяет ЭБУ получать точную информацию о регулировках и конструктивных характеристиках топливного насоса. Напряжение питания 5 В.Актюатор подачи топлива выполняет функцию механического регулятора подачи топлива к ТНВД. Он управляется электронным блоком СУД. Актюатор состоит из поворотного магнита, выполненного за одно целое с регулировочным золотником, и неподвижного электромагнита, на который подается электропитание с помощью ЭБУ. Если питание не подается, возвратные пружины перемещают регулировочный золотник в нерабочее положение и прерывают подачу топлива.Электромагнитный клапан регулирования угла опережения впрыска топлива расположен под ТНВД. При поступлении электропитания от ЭБУ электромагнитный и клапан изменяет угловое положение плунжера ТНВД по отношению к оси приводного валика.Датчик положения педали управления подачей топлива потенциометрического типа установлен на педали управления подачей топлива в салоне автомобиля. При нажатии на педаль водителем датчик подает сигнал на ЭБУ, который определяет количество впрыскиваемого топлива. Датчик соединен тросом с педалью управления подачей топлива. Напряжение питания 5 В.В датчик встроен выключатель «холостой ход—полная нагрузка». Контакты выключателя разомкнуты, когда педаль полностью отпущена, и замкнуты, когда педаль нажата до упора. Выключатель подает сигнал на выводы «31» и «32» разъема ЭБУ. Напряжение питания 12 В.Выключатель педали управления подачей топлива установлен на педали управления подачей топлива, встроен в датчик положения педали в салоне автомобиля. Контакты выключателя разомкнуты в положении «педаль полностью отпущена» и замкнуты в положении «педаль нажата до упора». При замыкании выключатель подключает на «массу» вывод «29» разъема ЭБУ. Напряжение питания 12 В.Датчик подъема иглы пьезоэлектрического типа установлен в форсунке 1-го цилиндра. Датчик посылает ЭБУ сигнал о подъеме иглы. Этот сигнал позволяет электронному блоку управления определить начало впрыска топлива и регулировать угол опережения впрыска топлива. Датчик состоит из сердечника, связанного с иглой форсунки, который перемещается относительно обмотки катушки и вызывает изменение магнитного поля.Датчик температуры топлива представляет собой резистор с отрицательным температурным коэффициентом. Он установлен под крышкой ТНВД. Датчик передает ЭБУ информацию о температуре топлива для корректировки подачи топлива в зависимости от его вязкости. Напряжение питания 5 В.Датчик частоты вращения и положения коленчатого вала индуктивного типа установлен на блоке цилиндров напротив диска, имеющего две прорези, которые формируют в обмотке датчика импульс, соответствующий углу положения коленчатого вала 70° до ВМТ. Контрольная лампа включения предпускового подогрева оранжевого цвета расположена в комбинации приборов. Лампа загорается при подаче напряжения через вывод «16» разъема ЭБУ.Реле включения пред- и послепускового подогрева крепится на панели левого переднего крыла в моторном отсеке за аккумуляторной батареей. Подключение на «массу» вывода цепи управления реле осуществляется через вывод «11» разъема ЭБУ. Напряжение на свечи накаливания подается по силовой цепи реле. При включении ключа выключателя приборов и стартера в положение «ON» свечи накаливания получают напряжение в течение 20 с, пока температура охлаждающей жидкости остается ниже 75° С. Режим послепускового подогрева начинается сразу после пуска двигателя. Свечи накаливания запитываются от 20 с до 5 мин, пока температура охлаждающей жидкости не превысит 60° С.Свечи накаливания быстронагревающиеся, пальчикового типа. Сопротивление свечи при температуре 25° С составляет 0,5 Ом.Датчик скорости движения автомобиля индуктивного типа состоит из генератора импульсов, встроенного в привод спидометра. Генератор вырабатывает прямоугольный импульс амплитудой 5 В, модулированный по частоте в зависимости от скорости движения автомобиля. Сигнал передается через спидометр в комбинации приборов на вывод «26» разъема ЭБУ.Датчик положения рычага переключения передач расположен на картере сцепления. Он посылает информацию ЭБУ о положении рычага переключения передач. Датчик находится в замкнутом состоянии при установке рычага переключения передач в нейтральное положение. Контакты датчика размыкаются при включении какой-либо передачи. При этом вывод «22» разъема ЭБУ подключается к «массе». ЭБУ предотвращает появление перегрузок на холостом ходу и перебоев в момент переключения передач. Напряжение питания 12 В.Датчик давления хладагента климатической установки расположен на осушителе, помещенном впереди, на левой стороне моторного отсека. Он передает ЭБУ сигнал о давлении в системе циркуляции хладагента через вывод «15». Напряжение питания 12 В.Два электромагнитных клапана системы рециркуляции отработавших газов установлены на впускном трубопроводе и управляются ЭБУ системы управления двигателем через выводы «103» и «109». ЭБУ выдает разрешение на рециркуляцию отработавших газов в зависимости от режима работы двигателя, положения педали управления подачей топлива и температуры охлаждающей жидкости. Количество отработавших газов, отбираемое для рециркуляции, изменяется в зависимости от разрежения, подводимого к клапану РОГ, который управляется двумя электромагнитными клапанами. Рециркуляция отработавших газов зависит, кроме того, от количества поступающего воздуха и осуществляется только в том случае, когда температура охлаждающей жидкости превышает 70° С. Для определения положения электромагнитных клапанов см. табл. 3.19. Электромагнитные клапаны работают в режиме двухпозиционного регулирования. Напряжение питания 12 В.
Таблица 3.19   Положение клапанов системы РОГ в зависимости от нагрузки двигателя
Нагрузка на двигатель
Электромагнитный клапан № 1
Электромагнитный клапан № 2
Электромагнитный клапан положения воздушной заслонки
Клапан положения воздушной заслонки
Количество отработавших газов в системе рециркуляции
Полностью открыт
Полностью открыт
Пневмоклапан РОГ диафрагменного типа установлен на впускном трубопроводе. Он служит для обеспечения рециркуляции части отработавших газов путем направления их во впускной трубопровод. Клапан РОГ соединяется с выпускным коллектором с помощью металлического трубопровода. Он управляется двумя электромагнитными клапанами при разрежении от двигателя. Перемещение мембраны, связанной с клапаном, прекращает доступ отработавших газов во впускной трубопровод.Рециркуляция отработавших газов и смешение отработавших газов с поступающим в двигатель воздухом вызывает понижение содержания кислорода во всасываемом воздухе и, как следствие, понижение температуры горения смеси, что, в свою очередь, уменьшает количество окисей азота (NОХ), которые являются основными загрязнителями окружающей среды и оказывают особо вредное воздействие на человеческий организм.Электромагнитный клапан воздушной заслонки двухпозиционного регулирования расположен на корпусе воздушного фильтра, около воздушного клапана, и управляется ЭБУ через вывод «1». ЭБУ контролирует количество воздуха, поступающего в двигатель, в зависимости от режима работы, температуры охлаждающей жидкости и положения педали управления подачей топлива. Контроль количества поступающего воздуха связан с режимом рециркуляции отработавших газов. Пока температура охлаждающей жидкости ниже 70° С, воздушная заслонка остается открытой. Напряжение питания 12 В.Пневмоклапан воздушной заслонки крепится к корпусу воздушного фильтра и управляет воздушной заслонкой на выходе воздушного фильтра. В свою очередь, клапан управляется разрежением, создаваемым двигателем, через электромагнитный клапан воздушной заслонки. Перемещение мембраны клапана, связанной с осью воздушной заслонки управления подачей воздуха, открывает или закрывает воздушную заслонку.
  Дизель Монтаж силового агрегата Переборка двигателя Блок цилиндровКривошипно-шатунный механизм Механизм газораспределения Зубчатый привод газораспределителя Монтаж головки блока Переборка головки блока цилиндров Гидравлический толкательСистема охлажденияРемень водяного насоса Водяной насос Как удалить воздух из системы охлаждения. Замена охлаждающей жидкости

Система смазкиМасляный насос Как проверить давление масла

Система питания Монтаж ТНВД Как отрегулировать ТНВДРегулируем холостой ход (двигатель CD20) Максимальная частота вращения (двигатель CD20) Амортизатор подачи топлива Ремень ТНВД Как удалить воздух из топливной системы

Система управления двигателем CD20 Проверка системы управления двигателем CD20 Система управления двигателем CD20E Проверка системы управления двигателемВыпуск отработавших газов

almera-rukovodstvo.ru

Проблема с двигателем (ТНВД) CD-20 | Страница 3

Хорошее видео о ТНВД. Общий принцип работы и основные узлы смотрите здесьhttp://www.youtube.com/watch?v=qFTAg8PW ... 4&index=12Есть подробное описание ТНВД VE Бош в электронном виде, кому надо обращайтесь в личку.

Добавлено спустя 28 минут 12 секунд:Сюда заглянуть не помешаетhttp://www.drive2.ru/users/vovik-vw/blo ... 152224310/

Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:И здесьhttp://dizel.ucoz.com/blog/ehlektronnye ... 0-02-10-21

Добавлено спустя 1 месяц 20 дней 7 часов 37 минут 49 секунд:фотоотчет поремонту ТНВД VE, точно такой, как у двигов серии CD, соответственно, перед этим ищем кросс - номера и тест-план насоса по своему оригинальному номеру насоса. Как искать и где??? Если кто-то заинтересуется и задаст этот вопрос, отвечу. Фотоотчет здесьhttp://www.mmc24.ru/forum/index.php?PHP ... topic=91.0а также немного здесьhttp://mikrob.ru/viewtopic.php?f=374&t=62872перед тем, как нести насос в сервис, можно и нужно промыть "Винс", как это делать и для чего ??? Читаем здесь:http://dieselmastera.ru/forum/7-24-1

Добавлено спустя 13 часов 42 минуты 10 секунд:Сегодня "мылся" чудо "Винсом", объективно - погода -3, в топливном фильтре какой то супер парафин, который ничем не растворяется, двиг работает как попало, созванился с топливщиками в Барнауле, просят 15 тр, мыл по схеме, завтра отпишусь по заводке и изменениям.

Добавлено спустя 25 дней 22 часа 5 минут 46 секунд:Пришлось отправлять насос к спецам. Причина неустойчивой работы при заводке и около 3 - 5 мин. после заводки, выявилась при промывке "Винсом". При этой процедуре, в шланг подачи топлива и в шланг обратки, врезаются прозрачные топливные фильтры ( обычные бензиновые, без отстойника, но в близлежащей лавке, были только с отстойником, использовал их). Эти фильтры нужны не только для очистки, но и для контроля вероятного подсоса воздуха, что и выявилось при проверке. Завоздушенность была только при пуске и продолжалась около 3-5 мин. Топливо забиралось и сливалось в одну пластиковую ёмкость, длинна топливопроводов минимальная. Воздушил сам насос, где, незнаю. Вариантов 2 - усталость насоса низкого давления и негерметичность в прокладках. Сам лезть в ТНВД не рискнул, хотя теоретически был готов к этому. Все упиралось в регулировку насоса после сборки и настройка пары форсунка - ТНВД. ТНВД везде пишу с большой буквы, т.к. он этого заслуживает. Очень точное устройство, которое легко испортить экономией на топливном фильтре и халявной саляркой. В наличие было 3 ТНВД, нуждающихся в ремонте, поэтому предварительно выл выбран тот, что имел датчик на тахометр, была задумка заморочиться с тахометром, но в результате раздумий, в ремонт был отправлен простой насос. Хотя схема масоса и кросс - номера были на тот, что с датчиком, на них можно ориентироваться, отличие только в датчике.

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:

Добавлено спустя 4 часа 16 минут 16 секунд:Добавлю немного фото замененных деталей, качество телефонное, но общее представление даёт.

Добавлено спустя 12 часов 55 минут 14 секунд:Добавляю ещё одно фото. Распределительная головка в сборе, с плунжером, дозирующей муфтой. Плохо видно сетку, но она есть, можно очистить только разобрав ТНВД или химическая мойка "Винсом".

Добавлено спустя 5 дней 6 часов 1 минуту 31 секунду:

Добавлено спустя 1 час 42 минуты 30 секунд:Добавляю Тест - План ТНВД

www.wingroad.ru

Проблема с двигателем (ТНВД) CD-20 | Страница 2

да я просто два дня в гараже провел пытаясь завести а она даже не схватывала оказалось на свечи провод прикрутил плоховато когда заметил перекрутил сделал примерно как надо она и заработала решил так оставить до лучших времен) щас скоро освобожусь да буду доделывать, посмотрю и тнвд и стартер заодно. в коробку пока не полезу(5ая не пашет) может после поездки в отпуск займусь, 4 скорости вполне хватит чтоб 110 -120 ехать а больше по незнакомым дорогам и не надо

Добавлено спустя 14 дней 15 минут 55 секунд:В общем борьба продолжается) Всем здрасти :): сново мучаю свой дизелёк а точнее тнвд CD20, хотел выставить ремень в такое положение как было год назад и двигатель хорошо работал, выставил, получилось так что еду и на 100км/час на 4 скорости появляется очень ощутимая вибрация на педали газа вроде как от двигателя, вот что я начал делать: выставил всё в как было раньше когда он нормально работал и стал двигать шестерню тнвд по одному зубу в разные стороны получилось вот такое описание подскажите кто соображает что оставить и что сделать если все варианты плохи.(Двигал только шестерню ТНВД а шестерня распредвала стоит меткой на 12часов, а там где колесо метка нижняя выставлена)

1. если метки стоят как положено то двигатель работает нормально дымит только при резком рывке газа(не захлебывается работает хорошо) но есть вибрация на больших оборотах.заводится сделав оборота 4-52. повернул шестерню на один зуб влево - работает не плохо заводится с пол тычка,немного хрюкает(как объяснить незнаю :): но звук немного не тот) при заводке выходит немного черного дыма, едет хорошо вибрации нет, разгонял до 140 на 4 ради интереса всё норм только при переключении немножко дымит черным...тнвд двигаю от лобового чтобы чтобы поменьше хрюкал и звук был таким как положено. пока оставил всё таком положении.3. повернул на один зуб вправо - заводится и глохнет4. повернул на два зуба влево - заводится но звук работы двигателя совсем не тот что должен быть очень сильно и громко хрюкает идёт белый дым и можно сказать двигатель не работает.5. повернул на два зуба вправо - не заводится.вот как то так.зы стыдно признаться но компрессию так и не мерил до сих пор)возможно съезжу во вторник, а скорее всего потерплю до поездки в край и там сделаю диагностику двигателя.

www.wingroad.ru

Двигатель Cd20t Описание

Двигатель Cd20t Описание

Машина nissan primera P11, 1999 г. Двигатели Nissan: расшифровка буквосочетаний. CD20T (дизель, рядный, объёмом 2,0 л.), VG30E (бензиновый, V-образный, объёмом 3,0 л.). В 1995 году к гамме двигателей добавился 2,3-литровый дизель мощностью 135 л.с. CD20T хоть и не считается очень надежным двигателем, но при . Данный двигатель был демонтирован с автомобиля NISSAN SANNY и в данный момент конвертируется для установки на катер либо .

Список двигателей Nissan — Википедия. Nissan Motors использует простой метод именования своих автомобильных двигателей. Первые буквы определяют серию двигателя, затем идут цифры, указывающие рабочий объём в децилитрах. В конце обозначения буквы отражают функции и конкретные признаки двигателя. Буква. Функция. Особенности. DДвигатель с двумя распредвалами в головке цилиндров (DOHC)Распредвал.

VСистема регулирования высоты и времени подъема клапанов VVL & VVTРаспредвал. SНаличие карбюратора. Система питанияi.

Дроссельная заслонка и моновпрыск. Система питания. EЭлектронный впрыск. Система питания. DПрямой впрыск. Система питания. NИспользование природного газа. Система питания. PСжиженные углеводородные газы. Система питания. RИспользование нагнетателя. Мощность двигателя.

Двигатель Cd20t Описание

TТурбонаддув. Мощность двигателя. Ti. Турбонаддув и интеркулер. Мощность двигателя. TTTwin- Turbo (два турбонагнетателя)Мощность двигателя. HRHigh Response and High Revolution.

Описание, технические характеристики, отзывы владельцев и фото NISSAN. Модель двигателя: GA16DE, бензин. Модель двигателя: CD20T, дизель. Если с механическим ТНВД было все более менее понятно (CD20, CD20T - с турбокомпрессором). Все грешат на блок управления двигателем. 16 Убедитесь, что поршень цилиндра . В этом положении поршня паз 1 под шпонку, шпонка крепления ременного шкива, ведущей .

Special. Буквы следуют в определённом порядке и не обязательно перечисляют все особенности двигателя. Основные значения следуют в общем порядке. Рядный турбированный вариант этого двигателя — SR2. DET. Не все значения двигателя обязательно описано в названии. Например, SR2. 0VE двигатель с двумя верхними распределительными валами, но различной высоты подъёма клапанов (и фазы). Поэтому расположение распределительных валов вносит в схему именования двигателя букву «V», вместо «D». Хорошим примером двигателя, когда используются не все обозначения, является двигатель CA1.

ET. Два значения указанных после числа рабочего объёма двигателя, указывают на электронный способ подачи топлива — «E», и наличием турбокомпрессора — «Т». Двигатель имеет один верхний распределительным вал. Nissan не имеет буквенное обозначение для двигателя с одним распределительным валом, потому в имени двигателя не присутствует обозначения этого типа.

Наконец, обозначение MR1. DDT описывает двигатель с двумя верхними распределительными валами, прямым впрыском топлива и одним турбонагнетателем. Этот двигатель также имеет изменение фаз газораспределения, но Nissan в настоящее время не имеют буквенное обозначение для этого типа двигателя. Nissan D engine — 0.

L — D1. 0, D1. 11. Prince G engine — 1. L — GA- 4/G- 1, GB- 3. G- 2, G- 1. 5, G- 1.

Nissan H engine — 1. L — H, h3. 0 (См. Nissan FJ engine — 2. L — FJ2. 0E, FJ2. ET, FJ2. 41. 98. 3—1.

Nissan MA engine — 0. L — MA0. 9ERT, MA1. S, MA1. 0E, MA1. 0ET, MA1. S1. 98. 6- н. в. Nissan TD engine — 2. L — TD2. 3, TD2. 5, TD2. TD2. 7T1. 98. 7- н. Nissan GA engine — 1. Скачати Плакати По Техніці Безпеки.

L — GA1. 4DE, GA1. E, GA1. 5DE, GA1. E, GA1. 6DE, GA1. DNE, GA1. 6DS1. 98.

Nissan SR — 1. 6/1. L — SR1. 6DE, SR1. Di, SR1. 6D, SR1. VE, SR1. 6VE N1, SR1.

DE, SR1. 8DET, SR1. Di, SR2. 0DE, SR2. DE GT Spec, SR2. 0DET, SR2.

Di, SR2. 0VE, SR2. VET1. 98. 8—2. 00. Nissan KA engine — 2. L — KA2. 4E, KA2.

DE1. 98. 9?- н. в. Nissan NA engine — 1. L — NA1. 6, NA2. 01. Nissan CG engine — 1. L — CG1. 0DE, CG1. DE, CGA3. DE1. 99.

Nissan YD engine — Diesel 2. L — YD2. 2DDT,YD2. DDTi, YD2. 5DDT, YD2. DDTi. 19. 94?- 2.

Nissan QD engine — Diesel 3. L — QD3. 21. 99. 9- н. Nissan QG — 1. 3/1. L — QG1. 3DE, QG1. DE, QG1. 6DE, QG1. DE, QG1. 8DD, QG1. DEN1. 99. 9- н. в.

Nissan ZD — Diesel 3. L — ZD3. 0DD, ZD3. DDT, ZD3. 0DDTi. 20. Nissan QR — 2. 0/2. L — QR2. 0DE, QR2. DD, QR2. 5DE, QR2. DD2. 00. 2- н. в.

Nissan CR — 1. 0/1. L — CR1. 0DE, CR1. DE, CR1. 4DE2. 00. Nissan MR — 1. 6/1. L — MR1. 6DDT, MR1.

DE, MRA8. DE, MR2. DE, MR2. 0DD2. 00. Nissan HR — 1. 5/1. L — HR1. 5DE, HR1.

DE (См. Nissan H engine — 3. L — h4. 0 (См. Nissan TD engine — Diesel 4.

L — TD4. 2, TD4. 2T, TD4. Ti. 19. 99—2. 00. Nissan VX engine —1. Nissan VG engine — 2. L — VG2. 0E, VG2. Скачать Решебник По Английскому Языку 3 Класс Биболетова Рабочая Тетрадь 2.

P, VG2. 0ET, VG2. DE, VG2. 0DET, VG3. S, VG3. 0i, VG3. 0E, VG3. ET, VG3. 0DE, VG3. DET, VG3. 0DETT, VG3. E, VG3. 3E- R1. 99. Nissan VE engine — 3.

L — VE3. 0DE1. 99. Василий Головачёв Список Книг По Сериям Скачать Бесплатно Fb2 тут. Nissan VQ — 2. 0/2. L — VQ2. 0DE, VQ2. DE, VQ2. 5DD, VQ2. DE, VQ2. 5DET, VQ2.

HR, VQ2. 5VHR, VQ3. DD, VQ3. 0DE, VQ3. DE- K, VQ3. 0DET, VQ3. DE, VQ3. 5HR, VQ3. VHR, VQ4. 0DE,2. 00. Nissan VR — 3. 8 L — VR3. DETTКомпания Nissan показала прототипроторного двигателя Ванкеля на Токийском автосалоне в 1.

fresoftlentajournal.netlify.com


Смотрите также