Deutz 912 series
Устройства из этой категории предназначены для спецмашин, используемых в строительстве, но их также часто устанавливают на электрогенераторы. Мощность этих агрегатов - 32 - 110 лошадиных сил. Они безопасны и не расходуют много горючего.
Модели Deutz 912 - это универсальные моторы, используемые для установки на различные виды спецтехники: строительную, водный транспорт и электрогенераторы.
Двигатели для строительной техники в данной категории выпускаются в различных вариациях: 24-82 Кв (мощностью 32-110 лошадиных сил) и 912 W 35-69 Кв (их мощность - 47-93 лошадиных сил). Первый вариант представлен четырех-, пяти- и шестицилиндровыми рядными моторами, оснащенными воздушной охладительной системой. Система сгорания - двухступенчатая, при малом количестве оборотов в минуту обеспечен высокий показатель вращающегося момента. Данные механизмы легко ремонтировать, потому что цилиндры расположены по отдельности. Двигатели невелики в размерах.
Второй вариант - это трех- и до шестицилиндровые рядные устройства с прямым впрыском. Они также не требуют больших затрат времени на ремонтные работы, и одинаково хорошо заводятся и продолжают работу при высокой температуре воздуха и морозах.
Модификации для водного транспорта, мощностью от 32 до 105 лошадиных сил, имеют от 3 до 6 цилиндров. Есть возможность укомплектовать их электронной системой регуляции.Они также небольшого размера и небольшой массы. Модель F6L912W часто используется и для оснащения карьерной, шахтной и горной спецтехники.
Для электрогенераторов производитель предлагает трех-, четырех- и шестицилиндровые мощные экономичные моторы, которые можно укомплектовать электронным регулятором для еще большей производительности устройства.
Каждая модель категории F6L912 укомплектована оптимизированная система топливного впрыска. Кроме того, производители предусмотрели механизм, препятствующий возникновению пожара.Также можно добавить систему навеса. Детали мотора расположены таким образом, чтобы при ремонте не пришлось тратить много времени.
Преимуществами Deutz серии 912 являются: система двухступенчатого сгорания топлива для минимизации расхода топлива и снижения выбросов выхлопных газов; модульная система цилиндров удобная для раздельного обслуживания нужного цилиндра; компактность конструкции при относительно большой мощности двигателя; пониженный уровень шума и вибрации.
Вы можете приобрести как комплектные двигатели Deutz, так и комплектующие, расходники и запасные части на необходимую Вам силовую технику Deutz.
Схема циркуляции смазочного масла двигателя Deutz FL 912
1 Масляный поддон2 Впускной коллектор3 Масляный насос4 Клапан для регулирования давления масла5 Нагнетательный трубопровод6 Перепускной трубопровод или по выбору7 Спираль ребристой трубы или по выбору8 Масляный охладитель9 Масляный фильтр10 Предохранительный клапан11 Напорная смазочная линия12 Коренной подшипник коленчатого вала13 Шатунный подшипник14 Подшипник распределительного вала15 Толкатель16 Штанга толкателя (полая, для подвода масла для смазки коромысел)17 Опора коромысла18 Дозировочный винт (для смазки коромысел)*19 Защитная втулка штанги толкателя20 Дросселирующее отверстие (для смазки зубчатых колес)21 Жиклер для охлаждения поршня22 Соединительный элемент для присоединения масляного манометра 23 Масляный манометр 24 Топливный насос высокого давления, присоединенный к контуру циркуляции смазочного масла25 Соединительный элемент для присоединения масляного отопления**
* Только в случае двигателей, встраиваемых в наклонном положении** При этом необходимо сменить держатель фильтрующего элемента. Вслучае перестановки обратитесь, пожалуйста, в представительство нашей сервисной службы.
Deutz series 912 - серия профессиональных и потребительских двигателей известной немецкой компании DEUTZ для мобильной техники. Двигатели Deutz серии 912 применяются на передвижных промышленных, сельскохозяйственных установках, на транспортных средствах.
Моторы Deutz 912 серии используются в составе передвижных электрогенераторов, буровых и сварочных установок, тракторов, кранов, экскаваторов, комбайнов, в качестве приводов других строительных и сельскохозяйственных машин и техники.
Двигатели Deutz 912 серии широко используются в составе различной техники: колёсных и гусеничных экскаваторов, погрузчиков, буровых установок, комбайнов, компрессоров, дизельгенераторов и др.
Вы можете приобрести как комплектные двигатели Deutz, так и комплектующие, расходники и запасные части на необходимую Вам силовую технику Deutz.
Модельный ряд двигателей Deutz 912 серии:
Двигатели Deutz 912 серии (DEUTZ F3L912, DEUTZ F4L912, DEUTZ F5L912, DEUTZ F6L912) - четырёхтактные от 3-х до 6-ти цилиндровые, дизельные двигатели с воздушным охлаждением и непосредственным впрыском, горизонтальным расположением вала. Данные двигатели Дойц имеют следующие конструктивные особенности: чугунный картер, интегрированный осевой вентилятор охлаждения, модульная система цилиндров удобная для раздельного обслуживания нужного цилиндра, алюминиевые головки цилиндров.
Запуск в холодных условияхКованый коленвал с противовесамиВерхнее расположение клапановДва компрессионных и одно маслосъемное кольцо (на цилиндр)Полнопоточный масляный фильтр типа картриджТопливный фильтр типа картриджБиметаллические подшипники распредвалаГенератор 14В/55АЭлектростартер 12В
Двигатели Deutz 912 серии (DEUTZ F3L912W, DEUTZ F4L912W, DEUTZ F5L912W, DEUTZ F6L912W) - четырёхтактные от 3-х до 6-ти цилиндровые, дизельные двигатели с воздушным охлаждением и непосредственным впрыском, горизонтальным расположением вала. Двигатели Дойц 912 серии имеют следующие конструктивные особенности: двухступенчатое сгорание топлива для минимизации выбросов, чугунный картер, интегрированный осевой вентилятор охлаждения, модульная система цилиндров удобная для раздельного обслуживания нужного цилиндра, алюминиевые головки цилиндров.
Двухступенчатое сгорание Deutz Запуск в холодных условияхКованый коленвал с противовесамиВерхнее расположение клапановДва компрессионных и одно маслосъемное кольцо (на цилиндр)Полнопоточный масляный фильтр типа картриджТопливный фильтр типа картриджБиметаллические подшипники распредвалаГенератор 14В/55АЭлектростартер 12В
Скачать Руководство / Инструкцию по эксплуатации двигателей Deutz 912 серии
Скачать каталог запчастей Deutz 912
technoaktyv.com.ua
Немецкая компания Deutz («Дойц») занимает особое место среди предприятий, занимающихся производством двигателей. Она выпускает моторы с воздушным и водяным охлаждением. Их главная особенность – компактные размеры. Модельный ряд представлен агрегатами мощностью от 4 до 440 кВт. Двигатели имеют широкую область применения и могут эксплуатироваться даже в экстремально холодных условиях.
ООО «МПС» является официальным дилером Deutz и обеспечивает сервис и поставку запасных частей к двигателям Deutz на территории России. У нас вы можете заказать все серии судовых двигателей “Дойц”:
Линейка представлена 8-, 10- и 12-цилиндровыми дизельными, V-образными и атмосферными двигателями. Мощность – 188-405 кВт при 1400-2300 об/мин.
3-, 4-, 6-цилиндровые атмосферные двигатели рядного типа с воздушным охлаждением. Мощность – 25-141 кВт при 1500-2500 об/мин.
В этом ряду дизельные двигатели с четырьмя и шестью цилиндрами и водяным охлаждением. Мощность – 63-190 кВт при 1500-2300 об/мин.
В серии представлены модели цилиндровых V-образных двигателей, работающих на дизельном топливе. Количество цилиндров – 6 и 8, водяное охлаждение. Мощность – 187-440 кВт при 1500-2100 об/мин.
Технические характеристики двигателей Deutz:
Тип системы охлаждения | Одноконтурная смешанная система с конвекторным охлаждением (DeutzMulti-Parallel-Kuhlsystem). Встроенный пластинчатый теплообменник для охлаждения проточной воды, насос циркуляции ОЖ, расширительный бачок, термостат и насос проточной воды. При килевом охлаждении — насос циркуляции ОЖ с интегрированным термостатом. Встроенный расширительный бак как дополнительная опция. |
Картер коленвала | Из серого чугуна с мокрыми гильзами. |
Вентиляция картера | Закрытое исполнение, вакуумное регулирование. |
Головка блока | Раздельные головки цилиндров с поперечной продувкой. |
Клапаны/расположение | Висящие в цилиндрах, четыре клапана на цилиндр, приводимые через толкатель, штангу и коромысло, привод управления через зубчатые колеса и центральный управление кулачковый вал. |
Поршни | Алюминиевые с тремя кольцами, каналом охлаждения и вставкой-держателем для верхнего кольца.а |
Охлаждение поршня | Смазочное масло подаётся через форсунку-распылитель. |
Шатуны | Кованые, стальные. |
Коленчатый вал | Стальной, объёмно-штампованный, с приворачиваемыми противовесами, V6 со смещёнными на 30° шатунными шейками.ами. |
Коренные/шатунные подшипники | Трехкомпонентные вкладыши подшипников скольжения. |
Распределительный вал | Стальной кулачковый вал. |
Наддув | Два водоохлаждаемых турбокомпрессора. Часть моделей имеет охладитель наддува со стороны маховика. |
www.mpsystems.ru
Штихмас устанавливается на размеры:
BFM 1012 | 36+0,04 мм | 36,4+0,04 мм |
BFM 1013 | 38+0,06 мм | 38,4+0,06 мм |
После того, как упорные кольца будут приложены к крышке упорного коренного подшипника, производятся замеры. Осевой зазор определяется, как разница между первым и вторым размерами. Например, на ДВС 1012 первый размер составляет 36,04 мм, второй – 35,90 мм. Разница 0,14 мм между ними и даст величину осевого зазора. Допускается осевой зазор в следующих пределах:
Внимание! У ДВС 1012 надо контролировать, чтобы бобышки смотрели на маховик.
Закручивается крепеж в соответствии с требованиями:
Начальное усилие должно составлять:
Затем последовательно болты подтягиваются:
Крепеж можно использовать не больше 3 раз.
Крепеж закручивается в соответствии с требованиями:
Начальное усилие должно составлять - 30 Нм.
Затем последовательно болты подтягиваются:
Определение верхней мертвой точки для поршня, который относится к ТНВД
Установка момента впрыска ТНВД
Индикатор в приспособлении для проведения измерений выставляется на 0.
Повторить эти шаги для каждого топливного насос высокого давления.
ТНВД
Внимание! Очередность этапов работ по сборке топливного насоса высокого давления должны быть повторены для каждого насоса.
Проведение замера хода рейки (вместе с топливными насосами высокого давления)
Проверка и замер хода рейки
Придерживая деталь, закрутить крепеж согласно требованиям:
Начальная протяжка должна производиться для крепежа с размерами:Первый угол дополнительной протяжки для крепежа всех размеров − 60º.
Второй угол дополнительной протяжки для крепежа с размерами:При наличии подтверждающих документов крепеж разрешено использовать до 5 раз.
Начальная протяжка должна производится с усилием от 40 до 50 Нм.
Первый угол дополнительной протяжки для крепежа с размерами:При наличии подтверждающих документов крепеж разрешено использовать до 5 раз.
Точки, на которые требуется обратить внимание:
ДВС 1012 – 90 мм,ДВС 1013 – 95 мм.
ДВС 1012 | 0,43 - 0,64 - 0,74 - 0,85 мм | 1 отверстие2 отверстия3 отверстия |
ДВС 1013 | 0,28 - 0,54 - 0,64 - 0,75 мм | 1 отверстие2 отверстия3 отверстия |
Крепеж головки цилиндра закручивается согласно требованиям:
Головка цилиндра с приводом клапанов ДВС 1013
Крепеж головки цилиндра закручивается согласно требованиям:
Усилие для затяжки крепежа масляного поддона (затяжка производится по очереди):
www.best-motors77.ru
Deutz series 2012 - серия профессиональных и потребительских двигателей известной немецкой компании DEUTZ для строительной техники с жидкостной системой охлаждения. Двигатели Deutz серии 2012 применяются на передвижных промышленных, строительных машинах и установках, на транспортных средствах.
Двигатель Deutz BF4M2012 - четырёхтактный четырёхцилиндровый, дизельный двигатель, с турбонаддувом, с непосредственным впрыском топлива, горизонтальным расположением вала. Двигатель Дойц BF4M2012 имеет следующие конструктивные особенности: жидкостная система охлаждения, литой чугунный блок, литая чугунная головка блока цилиндров, система полного баланса массы с двумя валами интегрированна в картер.
Двигатели Deutz BF4M2012 широко используются в составе различной техники: колёсных и гусеничных экскаваторов, погрузчиков, буровых установок, комбайнов, компрессоров, дизельгенераторов и др.
Вы можете приобрести как комплектные двигатели Deutz, так и комплектующие, расходники и запасные части на необходимую Вам силовую технику Deutz.
Двигатель Deutz BF4M2012 заказать и купить можно в представительствах или по телефонам, указанным на странице Контакты
Тип двигателя | 4-тактный, 4-х цилиндровый горизонтальный, дизельный, OHV, жидкостное охлаждение, с турбонаддувом |
Максимальная мощностьпри 2500 об., л.с. (кВт) | 101.8(74.9) |
Объём, л | 4.04 |
Диаметр цилиндра,дюйм (мм) | 3.97 (101) |
Ход поршня,дюйм (мм) | 4.96 (126) |
Макс крутящий момент,Н х м | 390 |
Степень сжатия | 19:1 |
Сухой вес двигателя, кг | 391 |
Расход топлива, г / kWh | 208 |
Габариты (Д x Ш x В),мм | 847 x 643 x 741 |
Двигатели DEUTZ соответствуют нормам по газовым выбросам ЕС Step II и CFR 40, Часть 89, Tier II (США).
Моторы BF4M2012 адаптированы к эксплуатации с применением российского топлива и допускают содержание серы в дизельном топливе до 1%.
Инструкция / Руководство по эксплуатации BF4M2012 (PDF, ENG)
www.deutz-diesel.ru
Atlas Copco традиционно на малых и средних компрессорах использует дизельные двигатели фирмы Deutz (Германия) - компании специализирующейся на двигателях в течении последних 140 лет.
Такая приверженность вызвана традиционно высшим рейтингом двигателей этой марки среди европейских заказчиков-строителей. Этот рейтинг составляется перед выпуском каждого нового компрессора на основе опроса большого круга заказчиков. Основными параметрами по которым оцениваются разные марки двигателей являются: надежность, экономичность, стоимость и частота сервисного обслуживания, развитость сервисной службы, экологичность (соотвествие требованиям EURO III, TIER III).
По всем этим параметрам двигатели Deutz как правило лидируют в предпочтениях заказчиков.
В России двигатели Deutz получили широкое распространение. Представительство компании Deutz серьезно подошли к развитию сервисной службы на всей территории России. Как результат, двигатели этой марки уже устанавливают несколько российских производителей грузовиков и автобусов.
В Тольятти эксплуатируется 100 автобусов МАЗ с двигателем серии 1013. Этот двигатель так же установлен в компрессор XAHS186 и в дизель-генераторах QIX85, QIX105, QIX140, QIX 165. А всего минский автомобильный завод МАЗ установил более 1000 двигателей Deutz в различных моделях своих автобусов.
Многие автобусы работаю в экстремальных условиях. Так в Норильске уже достаточно давно работают 250 авотобусов МАЗ, самый старый из которых уже прошел 300,000 км.
Компания ЗАО "Атлас Копко" получила право на гарантийное и пост-гарантиное обслуживание двигателей установленных в наших компрессорах. Несколько сервисных инженеров проходят регулярное обучение в представительстве компании в Москве.
Часто задается вопрос по ресурсу дизельных двигателей Deutz. Причем каждый из производителей понимает под этим разные системы оценки. Компания Deutz использует следующие на наш взгляд корректные показатели:
MTBF X – среднестатистическое время когда Х% двигателей из поставленной партии требуют ремонта для устранения какой-либо неисправности. Показатели заявляемые для двигателей Deutz серии 1015: MTBF 50% = 10.000 моточасов.
MTBO X – среднестатистическое время когда Х% двигателей из поставленной партии требуют капитального ремонта где под капитальным ремонтом понимается полная переборка двигателя с заменой всех деталей за исключением блока и коленчатого вала. Показатели заявляемые для двигателей Deutz серии 1015: MTBO 50% = 20.000 моточасов.
Из опыта эксплуатации в Российских условиях: Двигатель: BF8M1015C Проект: строительство крупного объекта на Сахалине Кол-во в партии: 40 МТВО 50% = 25.000 моточасов
xn--l1afgf.xn--p1ai
Сервисный центр специализируется на диагностике и обслуживании дизельного двигателя Deutz. Компания производит капитальное восстановление и с выездом по России. За это время было отремонтировано более 1000 моторов. Обслуживание и ремонт двигателей Дойц производится строго по технологии и стандартам, в соответствии с техническим регламентом официального завода производителя в Германии. Специалисты ежегодно проходят стажировку, а их квалификация и опыт подтверждены официальными документами и сертификатами. Мы даём официальную гарантию качества 1 год или 1000 моточасов на капитальный ремонт Deutz с выездом мастера (сервисного автомобиля).
Сервисная бригада готова выехать в день обращения со всем необходимым инструментом и диагностическим оборудованием. Возможен стационарный ремонт двигателей Дойц. Готовы предложить срочную установку подменного мотора или доставку до нашего сервисного центра, починку, отладку и транспортировку обратно с установкой на спецтехнику и запуском и всех систем. Мы рассчитываем на долгосрочные отношения, поэтому предлагаем выгодные цены на ремонт двигателей Deutz AG с выездом ( Москва, Санкт-Петербург, регионы России). Важно отметить ключевые причины обращения:
- нестабильная работа на холостом ходу- потеря мощности- увеличенный расход топлива- пропущены регламентные ТО- изменение цвета выхлопа- некачественные запчасти
Важным территориальным направлением является Москва и Московской область. Мы готовы сделать выгодное коммерческое предложение по для клиентов, основанное на цене выгоднее официального представительства в России сайт которого вы можете легко найти, гарантию качества, высокий сервис и оперативные сроки на ремонт двигателей Deutz. Важно уточнить, что для крупных заказчиков действуют скидки и индивидуальные условия, нацеленные на соблюдение интересов заказчика и создание максимально комфортных условий сотрудничества.
Мы напрямую работаем с официальными поставщиками запчастей бренда Deutz AG в Германии. Наша фирма предлагает оригинальные и аналоговые запчасти Дойц с доставкой по России. Отправка в день обращения. Также у нас Вы можете мотор в новом или бу состояний. Мы будем рады проконсультировать Вас по всем вопросам касающихся заказа, покупки и доставки. Наши преимущества:
- опыт ремонта двигателей Дойц более 11 лет- комфортные цены и официальная гарантия качества 1 год- короткие сроки и срочный выезд- используем оригинальное оборудование и инструмент Deutz Fahr- бесплатно консультируем по вопросам ремонта, обслуживания и поставки запчастей- предоставляем компьютерную диагностику- предлагаем индивидуальные условия- работаем по договору с любой удобной формой оплаты
Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Казань, Ростов-на-Дону, Волгоград, Пермь, Воронеж, Саратов, Краснодар, Тольятти, Ижевск, Ярославль, Рязань, Астрахань, Пенза, Набережные Челны, Липецк, Тула, Киров, Чебоксары, Курск, Брянск, Улан-Удэ, Магнитогорск, Иваново, Тверь, Ставрополь, Белгород, Сочи, Нижний Тагил, Владимир, Смоленск, Курган, Волжский, Чита, Калуга, Орёл,Череповец, Владикавказ, Мурманск, Вологда, Саранск, Тамбов, Якутск, Грозный, Стерлитамак, Кострома, Петрозаводск, Нижневартовск, Комсомольск-на-Амуре, Таганрог, Йошкар-Ола, Новороссийск, Братск, Дзержинск, Нальчик, Сыктывкар, Шахты, Орск, Нижнекамск, Ангарск, Балашиха, Старый Оскол, Великий Новгород, Благовещенск, Химки, Прокопьевск, Бийск, Энгельс, Псков, Рыбинск, Балаково, Подольск, Северодвинск, Армавир, Королёв, Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский, Сызрань, Норильск, Люберцы, Мытищи, Златоуст, Каменск-Уральский, Новочеркасск, Волгодонск, Абакан, Уссурийск, Находка, Электросталь, Березники, Салават, Миасс, Альметьевск, Рубцовск, Коломна, Ковров, Майкоп, Пятигорск, Одинцово, Копейск, Железнодорожный, Хасавюрт, Новомосковск, Кисловодск, Черкесск, Серпухов, Первоуральск, Нефтеюганск, Новочебоксарск, Нефтекамск, Красногорск, Димитровград, Орехово-Зуево, Дербент, Камышин, Невинномысск, Муром, Батайск, Кызыл, Новый Уренгой, Октябрьский, Сергиев Посад, Новошахтинск, Щёлково, Северск, Ноябрьск, Ачинск, Новокуйбышевск, Елец, Арзамас, Жуковский, Обнинск, Элиста, Пушкино, Артём, Каспийск, Ногинск, Междуреченск, Сарапул, Ессентуки, Домодедово, Ленинск-Кузнецкий, Назрань, Бердск, Анжеро-Судженск, Белово, Великие Луки, Воткинск, Глазов, Зеленодольск, Канск, Кинешма, Киселёвск, Мичуринск, Новотроицк, Серов, Соликамск, Тобольск, Усолье-Сибирское, Усть-Илимск, Ухта
deutz-servise.ru
Немецкое качество давно известно за пределами самой Германии, и данный факт проявляется во всем, в том числе и производстве электромеханического оборудования. Компания Deutz является одной из старейших в Европе, ее история начинается еще в конце позапрошлого столетия, когда еще небольшая группа автомобилистов начали производство двигателей. С тех пор компания разрослась до 220-ти дочерних предприятий, и качество продукции доведено практически до совершенства.
Но в реалиях, ничто не совершенно, и специалистам компании «СК» пришлось убедиться в этом на собственном опыте, периодически осуществляя ремонт дизельных двигателей Deutz (Дойц Фар). По различного рода причинам даже качественная продукция немецкого бренда может выходить из строя, и для устранения этих причин необходимо не менее качественное оборудование, наделенное положенным функционалом. А опыт наших сотрудников позволяет проводить ремонт Deutz оборудования на профессиональном уровне.
Наша компания более 17 лет профессионально производит диагностику и ремонт дизельных двигателей Deutz (Дойц) в Москве и области как в нашем собственном цеху, так и с выездом по всей России.
Ремонт оборудования – это трата не только денег, но и времени. Основные причины, которые приводят к неполадкам двигателя – это низкое качество топлива и износ деталей. Также сбой оборудования происходит, когда его обслуживанием и установкой занимаются неквалифицированные специалисты. Чтобы избежать поломок и отсрочить время до капитального ремонта двигателей Deutz, обращайтесь только к профессионалам.
Если вы заметили перебои в работе двигателя Deutz, перерасход топлива, повышенную дымность выхлопа или другие проблемы, то лучше не затягивать решение вопроса и сразу записаться на консультацию к специалистам.
Клиенты компании «СК» получают весь спектр услуг, связанных с ремонтом и техническим обслуживанием дизельных двигателей Deutz. В нашей компании работают сертифицированные специалисты, которые прошли обучение в известных компаниях производителей энергооборудования. В нашем сервисном центре есть всё необходимое оборудование и специальные инструменты, без которых качественный ремонт установки не мыслим.
Ремонт двигателей внутреннего сгорания Deutz состоит из множества высокотехнологичных операций, среди которых:
В нашей компании ремонт дизельных двигателей начинается с диагностики, только таким способом можно выявить глубинную причину возникшей проблемы. В зависимости от результатов проверок мы можем составить оптимальный план ремонта с учетом особенностей конкретной модификации двигателя.
Диагностика дизельных двигателей Deutz включает:
На все выполненные работы мы предоставляем гарантию, а выезд специалиста на объект для проведения диагностики и устранения неполадки осуществляется в кратчайшие сроки. Мы понимаем, что даже одна минута простоя в работе может выливаться заказчику в копеечку. Поэтому всю работу мы делаем оперативно и качественно.
Около 20% клиентов приходят к нам после дешевого ремонта дизель двигателей Deutz, произведенного частными специалистами, в итоге потеряв много времени и денег. Поэтому настоятельно рекомендуем обращаться только к профессионалам с соответствующим оборудованием!
mea-service.ru