• Модель B5254T4 разработана на основе модели B5254T2• Устанавливается только на моделях S60R и V70R• Система МЕ 7.01 управления двигателем Bosch• Двигатель удовлетворяет требованиям нормы LEV1 (Euro 4) в отношении вредных выбросов• Ручная коробка передач:— Максимальный крутящий момент 400 Нм при 2100 об/мин— Максимальная мощность 220 кВт (300 л.с.) при 5400 об/мин• Автоматическая коробка передач:• Максимальный крутящий момент 350 Нм при 1800 об/мин— Максимальная мощность 220 кВт (300 л.с.) при 6000 об/мин• Максимальная скорость 250 км/час. (ограничена)Ручная коробка передач (М66) разгон 0-100 км/час. за 6 секундАвтоматическая коробка передач (AW 55-51 AWD): разгон 0-100 км/час. за 7 секунд• Высшая передача коробки имеет передаточное число 3,77:1
• Модифицированный масляный поддон с датчиком уровня• Топливная система с регулируемым насосом• Увеличенный турбонагнетатель• Два промежуточных охладителя воздуха
Поршни• Вес поршня составляет 478 г вместе с поршневыми кольцами, стопорными кольцами и поршневым пальцем.• Вес самого поршня составляет 312 г• Для поршней с графитовым слоем зазор между поршнем и цилиндром составляет 0,05 мм, без учета графитового слоя. Толщина графитового слоя составляет 0,02 мм на каждой стороне поршняГрафитовый слой подвержен износу, но никогда не изнашивается полностью, поскольку графит проникает в поверхность поршня. В графите имеется окошко, которое используется в производственном процессе для контроля величины диаметра поршня.
Коленчатый вал, коренной подшипник• Длина хода поршня 93,2 мм. Вал кованый. Вес 21559 г. Шейки коленвала: 50,00 мм. Шейки коренных подшипников: 65,00 мм• Верхние и нижние вкладыши коренных подшипников выполнены из алюминия.Шатуны, подшипники нижней головки шатуна• Шатуны усиленной конструкции, кованые, с разъемными головками, длина шатуна между осями верхнего и нижнего подшипника составляет 143 мм, вес 644 г• Вкладыши подшипников верхней и нижней головки шатунов выполнены из свинцовистой бронзыПоршни• Поршни выполнены с графитовым покрытием• Канавка верхнего компрессионного кольца имеет упрочненный поверхностный слой с целью снижения износа• Диаметр/длина поршневого пальца = 23 мм/62 ммГоловка цилиндров, распределительные валы• Более эффективное охлаждение благодаря увеличенным охлаждающим каналам и более свободный поток газов между выхлопными каналами и вокруг углубления свечи зажигания.• MLS (Многослойное уплотнение) головки цилиндров• Головка цилиндров с системой CVVT (непрерывно изменяемые фазы газораспределения) как для впускного, так и для выпускного распределительного вала.• Регулируемые углы, CVVT:Впуск = 50 градусов по углу поворота коленчатого валаВыпуск = 30 градусов по углу поворота коленчатого вала
Свечи зажигания• Интервал технического обслуживания свечей остался неизменным = 60000 км• Данные свечи зажигания не могут быть использованы для других двигателей, поскольку длина резьбы составляет 26,5 мм(длина резьбы других свечей = 19,0 мм)
Масляный поддон, только для моделей RВ масляном поддоне снижен объем масла до 5,5 л в отличие от прежнего объема, составлявшего 5,81 л (B5254T2), поскольку часть объема теперь занимает датчик уровня масла.Нижняя отражательная перегородка удалена в результате изменения брызговой переборки, которая обеспечивает улучшенный целенаправленный поток масла и работает как устройство для предотвращения образования брызг вокруг всасывающего трубопровода.По результатам специального технического исследования на масляном фильтре установлены дополнительные ребра жесткости.Интервал смены масла остался неизменным (= 20000 км)
Свечи зажигания• Для снижения образования нагара во время холодного пуска толщина керамики была уменьшена до нижнего предела. Эта система известна под названием «Быстрый нагрев».• Длина резьбовой части свечи увеличена до 26,5 мм.Поддон• Поскольку поддон будет подвергаться воздействию больших сил инерции, вокруг всасывающего трубопровода были установлены пластмассовые вставки, предназначенные в качестве устройства против образования брызг.• Маркировки Макс./Мин. на щупе были изменены (1,2 литра)Датчик масла• Для измерения температуры и уровня масла в поддоне установлен датчик уровня и температуры масла.
Маслоотделитель• Маслоотделитель с лабиринтомНасос охлаждающей жидкости• Шестерня насоса охлаждающей жидкости имеет уменьшенный диаметр. Количество зубьев шестерни было уменьшено с 21 до 19. В результате этого насос работает на повышенных оборотах, что увеличивает пропускную способность насоса и улучшает охлаждение двигателя.• Новый натяжной шкив распределительного вала. Данный шкив имеет увеличенный диаметр, что компенсирует применение уменьшенной шестерни насоса охлаждающей жидкости. Ремень кулачкового вала оставлен без изменения.
Мы находимся в центре СПб, рядом с Обводным каналом, на стыке Фрунзенского, Московского, Невского районов.
Адрес: ул. Тамбовская д. 24.
Телефон: +7 (812) 934-49-96.
До автосервиса Станция Вольво удобно добраться от метро Обводный канал, Фрунзенская, Лиговский проспект, Пушкинская, Звенигородская, Владимирская, Достоевская, Площадь Александра Невского, Московские ворота, Волковская.
Ориентиры: автовокзал №2, Обводный канал, Днепропетровская улица, набережная Реки Волковки, Лиговский проспект, Расстанная улица, Камчатская улица, Курская улица, Каретный мост, Американский мост, Атаманский мост.
spb-volvo.ru
В5254Т — одна из первых серий 5-цилиндровых моторов Вольво. Кроме высокой надежности и сбалансированных технических параметров, данные двигатели известны еще и своими необычными на то время индексами модификаций.
В серию 20-клапанных В5254Т входит несколько агрегатов. Основное различие между ними – это мощность и доработки, касающиеся нормативов EURO. На основном 195-сильном агрегате, который поступил в производство еще в 1996 году, были применены:
Базовым В5254Т комплектовались модельные ряды Вольво 850 Турбо (1996-97г.), S70, C70 и V70.
Двигатель B5254T10 отличается, кроме крутящего момента, непосредственной подачей топлива и другим исполнением турбины, за счет чего, его мощность была увеличена до 228 л.с. по сравнению с базовой модификацией. Увидеть агрегат можно на Вольво S80 второго поколения и V70 третьего поколения, которые комплектовались ним с 2010 года по 2012 год.
У модификации B5254T11 мощность колеблется от 228 до 231 л.с. за счет турбонаддува. Подача горючего, как и у базового агрегата, осталась многоточечной. Устанавливалась 11-я модификация параллельно с десяткой на те же модели и в аналогичный период с 2010-го по 2012 год.
Наибольшее число отличий имеет B5254T12, поскольку создавался он:
254-сильную 12-ку получили «паркетники» S60 второго поколения (2012-2015 гг.), V40 второго поколения (2013-2015 гг.) и V60 (2012-2015 гг.). На 5 лошадок уступает в мощности 12-ой модификации мотор B5254T14. Вся остальная начинка от базового двигателя отличается только вариантом турбины и модернизацией, касающейся соблюдения экологических нормативов. 14-ая модификация устанавливалась на универсалы S60 второго поколения, V40 второго поколения и V60, запущенные в производство в 2013 году.
Серия агрегатов В5254Т относится к тем двигателям, которые совместили в себе полезные наработки от конструкторов Вольво и Форда. Нареканий со стороны потребителей по поводу данного мотора и его модификаций не так уж и много. Тем более что среднее потребление топлива у них не превышает 9 л на 100 км с 6-ступенчатой трансмиссией Geartronic.
Жаловались автовладельцы на очень нежные катушки зажигания, которые плохо переносят жару и могут при температуре свыше 30 градусов выйти из строя. Но опытные автомобилисты приловчились менять их на аналогичные детали другого производителя, и проблема перестала быть таковой.
Больше всего отечественные водители недовольны дороговизной капитального ремонта данного мотора. В большинстве случаев приходится расставаться с родным движком и менять его на подержанный в целях экономии. Купить двигатель b5254t без пробега по РФ в наши дни не проблема. С подобным приобретением поможет и наш ресурс. Заказ доступен на сайте и по телефону.
Адвигатель
advigatel.ru
Купить новый или контрактный двигатель Вольво ХС 90 2.5 B 5254 T2 можно в нашем магазине. Двигатель (ДВС) на Volvo XC 90 2.5 обычно покупают в том случае, если ремонт старого двигателя не возможен. Кроме этого, если например на двигатель идут только номинальные размеры поршневой группы, а коленвал нужно будет точить, то тут остается только вариант покупки другого двигателя.
Купить двигатель (ДВС) на Вольво ХС 90 2.5 можно следующих вариантов:
1. Б/у двигатель Вольво ХС 90 2.5 B 5254 T2 - это двигатель, который сняли с другой машины и предположительно, он может работать. Как правило, такие двигатели сняты с битых автомобилей. На некоторых, есть данные по пробегу, на некоторых нет. Гарантия на б/у двигатель - от 5 до 30 дней с момента покупки. Фактически, гарантия заканчивается в момент установки и проверки его работоспособности.
2. Перебранный двигатель Вольво ХС 90 2.5 B 5254 T2 - это двигатель, у которого были проблемы, устранить которые клиент не захотел или срок поставки запчастей был очень большой. Клиент оставляет такой двигатель мотористу и тот неспешно, докупает необходимые запчасти и делает его ремонт. Как правило, кроме новых деталей по предыдущей проблеме, на двигателе меняются все прокладки и сальники. Перебранные двигатели обычно продаются без навесного оборудования. Это самый редкий тип и если он есть в наличии, лучше сразу купить такой двигатель. Гарантия на перебранный ДВС - 3 месяца или 20000 км. пробега.
3. Контрактный двигатель Вольво ХС 90 2.5 B 5254 T2 - это двигатель, который по своей сути является б/у, но без пробега по России. Учитывая то, что утилизация машины заграницей очень дорогая, владельцы продают такие машины целиком, а мы покупаем снятые узлы и агрегаты. В зависимости от региона сборки, мы привозим двигатели из разных стран Европы, Азии и США. В последнее время, много двигателей мы привозим из ОАЭ.
4. Новый двигатель Вольво ХС 90 2.5 B 5254 T2 - поставляется напрямую с завода изготовителя. В редких случаях, бывает в наличии у нас на складе, но это либо двигатели в резервы либо под корпоративных клиентов. Продается без навесного оборудования. Оптимальный вариант покупки - купил, поставил и поехал.
Стоимость двигателя (ДВС) Вольво ХС 90 2.5 B 5254 T2:
от 12000 руб. | |
от 14500 руб. | |
от 20000 руб. |
с 20.00 до 10.00
сделайте заказ в нашеминтернет-магазине
или отправьте нам заявку на:
Whatsapp: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной) Viber: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной)
Стоимость двигателя зависит от того, новый он, б/у, перебранный или новый, а также от наличия навесного оборудования, наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Также, стоимость формируется в зависимости от состояния двигателя. Бывают б/у двигатели, с пробитым блоком, который человек покупает только для того, что бы взять с него только ГБЦ.
Важная информация для покупки двигателя: - мы не оплачиваем затраты на снятие/установку двигателя, если он не работает или работает неккоректно; - мы можем повторно снять и поставить купленный у нас двигатель, только на нашей СТО;- для сохранения гарантии на двигатель, он должен быть установлен на СТО, у которой есть соответствующий сертификат; - перед покупкой уточняйте, идет двигатель с навесным оборудованием или без; - двигатель не является номерным агрегатом и данные о нем не вносятся в ПТС и СТС;- перерегистрация двигателя нужна только в том случае, если вы купили и установили другой двигатель, отличный по мощности и объему.
Гарантия на замену двигателя на нашей СТО - 180 дней.
automagia.ru
Бензиновый турбированный мотор b5254t2 нельзя назвать самым быстрым или мощным в семействе ДВС Volvo. Но он обеспечивает под капотом табун из двух сотен породистых лошадей, превосходно тянет в большом диапазоне оборотов и практически не подводит владельца, питаясь синтетическим маслом и хорошим бензином Аи-95/98, хотя кое-что может и на 92-м. Двигатель в серию запущен в 2002, в разное время им комплектовались Volvo от S60 до XC90 (в т.ч. V70, S80 и XC70). И абсолютное большинство автовладельцев довольно этими моторами. Спортивными болидами они машину не делают, но обеспечивают комфорт езды и отсутствие капризов и болезней.
Силовой агрегат имеет поперечное расположение и характерную для бензиновых ДВС Volvo конструкцию из 5 расположенных в ряд цилиндров. Схема газораспределения DOHC (по 4 клапана на цилиндр), привод ременной. Номинальный объем мотора 2521 см³, мощность составляет 208 л.с. и достигает максимума при 5000 оборотах. Характерной особенностью силового агрегата является то, что максимальный крутящий момент вырабатывается уже при 15000 оборотах и держится до 5200, обеспечивая отличную приемистость «снизу» и тягу.
В результате получается универсальный агрегат, способный как разогнаться с места до сотни быстрее, чем за 9 секунд, выручить на бездорожье, а также уверенно чувствовать себя как в городской тянучке, так и на трассе. Поэтому, особо не мудрствуя, владельцы стремятся после выработки ресурса найти хороший контрактный мотор b5254t2 – и не знать забот еще несколько лет. Агрегатируется двигатель АКПП-5 Geartronic Aisin (Япония) и отличной турбиной от Mitsubishi.
В зависимости от модели автомобиля, на который устанавливался силовой агрегат, некоторых его параметров и особенностей, Volvo использует ряд модификаций ДВС:
Все перечисленные двигатели довольно ресурсные, единственное, с чем придется смириться, это аппетит: в городе расход может вплотную приблизиться к 20 литрам, что зависит от условий и манеры езды.
Купить двигатель b5254t2 на замену мы рекомендуем в нашей компании. Отсутствие пробега по России, отличное состояние и высокий ресурс мотора мы гарантируем. Каждый ДВС обязательно проходит предпродажную диагностику, а комплектацию вы можете заказать любую.Адвигатель
advigatel.ru
+7 (925) 544-82-44+7 (800) 550-82-24 |
|
japzap.ru
Шведский кроссовер продержался на конвейере рекордные 12 лет, но до сих пор выглядит актуально, и при этом стоит вполне разумных денег на вторичном рынке. Расскажем, на что обратить внимание при покупке подержанного XC90
Иллюстрации автора и компании Volvo
После первого рестайлинга чуть изменились оптика с бамперами. В основе шасси XC90 лежит платформа S80: подвеска крайне комфортная и надежная. Задние ступицы — одно из немногих слабых мест ходовой. Уже в базовой комплектации доступны 6 подушек безопасности и набор электронных помощников (ABS, DSTC и EBD). Оцинкованный кузов с хорошим ЛКП неплохо переносит наши зимы. Внешний вид могут портить разве что помутневшие фары и облезающий хром. Турбодизель 2.4 (D5244T) и «цепной» атмосферник (B6324S) — наиболее удачные в линейке агрегаты
Вечно молодой, вечно... Безопасный! Помимо нестареющей внешности, этот кроссовер, как и подобает любому Volvo, отличается выдающейся безопасностью. И это не пустые слова. Ни для кого не секрет, что почти любой современный автомобиль с успехом проходит крэш-тесты Euro NCAP. Но когда в 2012 году Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS) учредил новые, более строгие серии испытаний, это не на шутку взбудоражило весь мировой автопром: новые модели именитых брендов одна за другой проваливали фронтальный удар с 25-процентным перекрытием. Приятным сюрпризом стал результат XC90: кроссовер с десятилетним «стажем» с успехом прошел испытания, заработав максимальную оценку Top Safety Pick +. Но не безопасностью единой славен XC90. Многим он пришелся по вкусу благодаря своему комфорту: мощные моторы, просторный салон с опциональным третьим рядом сидений, качественная отделка и весьма богатое оснащение. Благодаря всем этим качествам XC90 стал едва ли не самым популярным автомобилем Volvo не только в России, но и в Соединенных Штатах, на которые модель в первую очередь и была ориентирована. Правда, модели, предназначенные для американского рынка, в плане оснащения были на порядок беднее, самые же доступные версии оснащались приводом только на переднюю ось (при покупке неплохо бы проверить наличие под днищем карданного вала). С заокеанскими автомобилями, коих на нашем рынке великое множество, стоит быть осторожнее и по ряду других причин: как правило, двигатели и коробки передач у таких экземпляров в худшем состоянии. Но это касается, пожалуй, всех автомобилей, привезенных из-за океана. А как насчет извечного мифа о хлопотном и дорогом обслуживании автомобилей шведской марки?
Спустя 10 лет производства XC90 с успехом выдержал фронтальный крэш-тест на скорости 64 км/ч с 25-процентным перекрытием, появившийся в 2012 году
ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
XC90 построен на общей вольвовской платформе Т2, на которой до этого были созданы модели S60, S80 и V70. Следовательно, каких-либо серьезных внедорожных способностей ждать не приходится — это классический «паркетник» с несущим кузовом, независимой подвеской всех колес и полным приводом без жестких блокировок. Но что касается комфорта, то здесь Volvo настоящий круизный лайнер — подвеска отлично изолирует пассажиров от всего несовершенства российских дорог. Благо, за это не приходится расплачиваться частым и дорогим ремонтом: что передняя, что задняя подвеска вполне выносливы и не так дороги в обслуживании. Так, передние сайлент-блоки и шаровые опоры, которые меняются отдельно от рычага, обычно изнашиваются не раньше 100 тыс. км. Рулевые наконечники и стойки стабилизаторов ходят немного меньше (60–70 тыс. км), зато амортизаторы продержатся гораздо дольше (130–150 тыс. км). Задняя подвеска почти вдвое выносливее передней, за исключением подшипников задних ступиц — они могут загудеть уже на 40–50 тыс.
В основе шасси XC90 лежит платформа S80: подвеска крайне комфортная и надежная
ДВИГАТЕЛИ
Больше половины предлагающихся на вторичном рынке автомобилей оснащены 5-цилиндровыми бензиновыми турбомоторами B5254T2 (210 л. с.). Двигатель достаточно мощный для тяжелого кроссовера и при должном уходе довольно надежный. Но проблем исключать нельзя: зимой из-за забившегося маслоотделителя системы вентиляции картера порой выдавливает сальники, а летом может выйти из строя термостат, что приведет к перегреву мотора. Очень схожи по надежности турбированные рядные «шестерки» B6294T (272 л. с.). А вот в 2007 г. эти двигатели сменили другие 6-цилиндровые, но уже атмосферные агрегаты B6324S (238 л. с.), которые стали заметно экономичнее. В первый год недоработанный маслоотделитель приводил к повышенному расходу масла, но с модернизированной клапанной крышкой проблемы исчезли. Есть в модельной гамме и неплохой дизельный агрегат D5244T (163–185 л. с.). Мотор вполне неприхотлив и надежен и пользуется заслуженным спросом. Главное — не забывать его своевременно обслуживать и периодически чистить систему вентиляции картера и рециркуляции отработавших газов (EGR) раз в 60–90 тыс. Самый мощный V8 (B8444S, 315 л. с.) особого распространения в России не получил из-за высокого транспортного налога.
После первого рестайлинга чуть изменились оптика с бамперами
ТРАНСМИССИЯ
В зависимости от устанавливаемого двигателя, XC90 оснащался тремя различными автоматами, которые не являются сильной стороной этого Volvo. Самая проблемная, но относительно дешевая в ремонте — 4-диапазонная GM 4Т65Е, которая не всегда справляется с мощным 6-цилиндровым турбомотором. Чуть надежнее 5-ступенчатая AW55, устанавливаемая на дизельные и бензиновые рядные «пятерки», но более дорогостоящая в ремонте: при бережной эксплуатации и регулярной замене масла эта АКП должна прослужить больше 200 тыс. км. Но лучше выбирать автомобиль с относительно свежей TF80SC, которой оснащались двигатели V8, рядные «атмосферники» 3.2 и послерестайлинговые турбодизели. Встречаются в продаже XC90 и с вовсе беспроблемной 6-ступенчатой «механикой» М-66, но таких автомобилей меньшинство.
Из строя нередко выходит масляный насос муфты Hal dex и блок управления DEM
Не лишней при покупке будет проверка работоспособности полного привода: для этого достаточно поднять автомобиль с заведенным мотором на подъемник и включить передачу. Если карданный вал не крутится — дело в изношенной втулке углового редуктора. Если же кардан вращается, а задняя ось неподвижна — дело в модуле управления заднего дифференциала (DEM), которого, кстати, может вовсе не оказаться на месте (дорогостоящий блок нередко воруют прямо из-под машины).
КУЗОВ, ЭЛЕКТРИКА И САЛОН
К железу никаких претензий — полностью оцинкованные панели кузова не подвержены коррозии, а лакокрасочное покрытие качественное и прочное. Испортить внешний вид через несколько лет эксплуатации могут разве что облезающий хром да помутневший пластик фар. У последних, кстати, порой ломаются лектрокорректоры, которые можно заменить отдельно. Неприятности могут возникнуть и с салонной электрикой, особенно это касается самых ранних экземпляров, у которых нередко «глючили» дисплеи бортового компьютера и магнитолы. Из-за большой влажности может выйти из строя датчик продольных и поперечных ускорений (BCS), расположенный под передним пассажирским сиденьем. Также из-за воды, скопившейся в нише моторного отсека, «умирает» электронный блок управления (CEM), который после 2005 года стал более герметичным.
XC90 часто оснащался 7-местным салоном, который с легкостью позволяет перевозить длинномеры
Цвет и материалы отделки сильно отличаются в зависимости от комплектации. Оснащение автомобилей, привезенных из США, обычно беднее европейских аналогов
Плюсы
Комфортная надежная подвеска, мощные двигатели, 7-местный салон, богатое оснащение, низкая для своего класса цена, неплохая ремонтопригодность
Минусы
Не самые надежные АКП и бензиновые турбомоторы, проблемы с электрикой на ранних экземплярах, посредственная проходимость
ОБЗОР ВТОРИЧНОГО РЫНКА И НОВЫХ АНАЛОГОВ
ПРИМЕРНАЯ СТОИМОСТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ, р.
ОРИГИНАЛЬНЫЕ З/Ч | НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ З/Ч | РАБОТА | |
Свечи зажигания (4 шт.) | 3000 | 1200 | 800 |
Блок управления многодисковой муфтой (DEM) | 75 000 | - | 600 |
Чистка системы вентиляции картера | - | - | 2000 |
Промывка инжектора | - | - | 2200 |
Тормозные диски/колодки | 4200/4300 | 1500/900 | 2100/1500 |
Ступица в сборе с подшипником | 6000 | 3000 | 1300 |
Шаровая опора | 3900 | 800 | 950 |
Стойка стабилизатора | 2400 | 500 | 600 |
Амортизаторы (2 шт., передние) | 18 400 | 8000 | 3500 |
Капот | 48 000 | 20 000 | 1400 |
Бампер | 31 000 | 5200 | 1600 |
Крыло | 22 500 | 13 000 | 1000 |
Передняя фара | 44 000 | 35 000 | 600 |
Лобовое стекло | 18 500 | 4800 | 2000 |
ВЕРДИКТ
Volvo ХС90 зарекомендовал себя как комфортный семейный кроссовер без каких-либо серьезных изъянов. Этот среднеразмерный SUV на порядок дешевле основных конкурентов (Land Rover Discovery, Volkswagen Touareg и BMW X5), не дороже их в обслуживании, а в плане ремонтопригодности и надежности уступает разве что внедорожникам Toyota Land Cruiser. Выбирая подержанный кроссовер, лучше отдать предпочтение Volvo с турбодизелем или атмосферным 3,2-литровым мотором, отказаться от покупки ХС90 первых лет выпуска и автомобилей с американского рынка.
5koleso.ru
Так же возможен ремонт двигателей! Volvo S60, V70, S80, XC70, XC90 (Вольво) 2002-2009гг, 2.5л, 154 kW (210 л.с.), B5254T2Код ДВС :B5254T2Год: 2002-2009ггДвигатель: 2.5л, 154 kW (210 л.с.) Вы всегда можете купить двигатель в наличии со склада в Москве по выгодным ценам и с гарантией! Так же мы всегда готовы предложить вам ремонт вашего двигателя (ремонт ГБЦ, ремонт Блока, Ремонт коленвала, распредвалов, шатунов и других узлов вашего ДВС)Внимание!!! Оплатить товар вы можете только либо наличными в центральном офисе (Котляковская 1а), либо по безналичному расчету на реквизиты фирмы ООО "Диас-Моторс" Никакие другие формы оплаты у нас не принимаются! Ни в коем случае не перечисляйте деньги на карты частных лиц! Остерегайтесь мошенников! Гарантия 2 недели, при установке в нашем сервисе гарантия 1 месяц Дополнительно: - Код двигателя: B5254T2 | Введите код двигателя:
|
www.motor-groups.ru