Совместная работа двух промышленных гигантов Daimler и Mitsubishi Group привела к появлению серии двигателей 4A9. Моторы представляют собой цельно-алюминиевую конструкцию. Силовая установка обладает высокой экономичностью, но при этом обеспечивает высокие динамические показатели автомобилям, на которых она установлена.
Внешний вид мотора
Непосредственно разработкой мотора 4a92 занималась компания MDC Power, которая является дочерним филиалом Daimler. Курирование проекта было отведено Mitsubishi Motors Corporation. Сотрудничество позволило выпустить серию двигателей, имеющих отменные технические характеристики. Расход топлива двигателя 4a92 получился одним из лучших в своем классе. Этого удалось получить благодаря удачным конструктивным решениям, затрагивающим распредвал, коленвал, поршни, выпускной коллектор, воздушный фильтр, впускной коллектор, маслосъемные колпачки и маховик.
Силовой агрегат 4a92, установленный на автомобиль
Основные конструктивные особенности и технические характеристики двигателя, выделяющие его среди конкурентов выпускаемых в 2004 году:
Мотор требует к себе должного внимания на протяжении всей эксплуатации. Нарушение временных интервалов ТО может привести к чрезмерному износу ЦПГ. Возникший в таком случае повышенный расход масла является лишь началом. В дальнейшем 4a92 может полностью перестать заводится и лишь капитальный ремонт сможет исправить ситуацию.
Для двигателя 4a92 крайне важно какое масло выбирает лить автовладелец. Наилучшим выбором, который рекомендован изготовителем, является использование фирменного масла Mitsubishi 0W30, 5W30, 5W40, 10W30. Максимальный интервал замены составляет 15 000 км пробега. В случае динамичной езды частоту замены следует увеличить в два раза.
Многие автовладельцы не рекомендуют масло от производителя. Связанно это с тем, что двигатель 4a92 имеет в два раза больший ресурс на посторонних брендированных смазках. Использование масла Mitsubishi приводит к тому, что капремонт приходится проводить, когда одометр показывает 80-90 тыс. км пробега.
Каждую смену смазки должна сопровождать замена фильтра. В противном случае его забивание ведет к масляному голоданию фильтра. Это вызывает повышенный износ всех трущихся поверхностей. Возможно возникновение задиров. Масляный фильтр имеет легкий доступ, поэтому без проблем меняется своими руками.
Регулировка клапанов необходима только на моторах без гидрокомпенсаторов. От правильности проведения данной операции зависит компрессия двигателя и расход топлива. Выполняя техническое обслуживание следует учесть, что в моторе 4a92 применяется схема DOHC, вносящая свои особенности в регулировку клапанов.
Зажигание и навесное оборудование редко требуют постороннего вмешательства. Главное вовремя менять свечи на 4a92, так как двигатель чувствителен к качеству искры. Мануал предписывает замену каждые 10 тысяч км пробега, не дожидаясь ухудшения параметров свечей зажигания.
Двигатель 4a92 с навесным оборудованием
В отличие от экономичности надежностью двс 4a92 похвалиться не может. Даже выходящие с завода моторы потребляют масло в больших количествах. Устройство движков такое, что не особо важно какое масло будет лить водитель, оно будет уходить. При этом объёмы сожженной смазки будут внушительными, доходящими до литра на тысячу пробега.
Неполадки в ГРМ приводят к тому, что поршень гнет клапана. Без серьезного ремонта в гбц после этого не обойтись. Повреждения в приводе распредвала могут возникнуть при достижении 40 тысяч километров пробега.
Снятая крышка головки блока цилиндров
Возросшая степень сжатия увеличила нагрузку на поршни. Они часто деформируются, прогорают, повреждаются сколами. Усложняют условия их работы недостаточно хорошо продуманные система охлаждения и масляная помпа. Особо часто проявляется низкий запас прочности ЦПГ, когда выполняется форсировка мотора. Неправильно подобранное масло для 4a92 может привести к закоксовыванию или залеганию колец, а также становится частой причиной заклинивания поршня внутри цилиндра. Без демонтажа двигателя в таком случае проблему не решить.
Демонтированный мотор
Выполняя любые ремонтные работы важно контролировать порядок работы цилиндров. В противном случае мотор не запустится. После этого объем затраченного труда и времени, на устранение неисправностей, может возрасти в несколько раз.
Особенностью любой модернизации двигателя 4a92 является осторожность во всех предпринимаемых действиях. Мотор точно настроен на оптимальные значения на производстве, поэтому улучшить динамические показатели без значительного ухудшения прочих факторов, например, экономичности достаточно трудно. Найти описание различных вариантов тюнинга не сложно, но вот действительность приведенных в них методов всегда остается под вопросом. Большинство из них, даже если и не обездвиживают автомобиль, то просто приводят к возрастанию потребления топлива.
Первым, с чего стоит начинать тюнинг, является перепрошивка электронного блока управления. Его алгоритмы выполнены с учетом золотой середины между мощностью и экономичностью с экологичностью. Изменение программы позволит либо снизить расход топлива, либо увеличить динамические показатели автомобиля. Одним из главных достоинств перепрошивки является простота возврата к заводским настройкам.
Тюнинг механической части достаточно сложен. Связанно это с малым количеством стоковых деталей. Высокая степень сжатия не позволяет облегчать поршни. Наличие двух распредвалов также усложняет тюнинг. Впуск, наполненный электроникой, также весьма трудно модернизируется. Возникновение программных ошибок может свести на нет все переделки подачи топлива.
MDC Power проектировало мотор преимущественно для использования компанией Mitsubishi Motors Corporation. Силовая установка нашла место в автомобилях:
Руководство компании Daimler совместно с Mitsubishi Group приняли решение об продаже 4a92 другим автопроизводителям. Небольшой вес, экономичность и большая мощность двс заинтересовали как большие, так и маленькие компании, производящие машины:
Китайские производители вносили свои изменения в двигатель. Модернизация позволила снизить стоимость мотора, но получить такую же экономичность как у оригинального 4a92 в Поднебесной не удалось. Надежность также осталась под большим вопросом.
Сам по себе двигатель 4a92 является модификацией разработанного в 2004 году для Mitsubishi Colt мотора 4a9. Данный мотор имеет два дочерних варианта:
В свою очередь, мотор 4a92 имеет модификации, приспособленные под марки авто:
Силовая установка 4a92 стала завершающей в серии 4a9. После нее Daimler и Mitsubishi Group решили вплотную заняться серией 4B1. Над проектом стали работать не MDC Power, а представитель Даймлера Chrysler, разработчики от Mitsubishi Motors и дополнительно начали присутствовать специалисты Hyundai Motor.
Инженерам и конструкторам MDC Power удалось создать действительно удачный мотор, который обходит конкурентов как по экономичности, так и по динамическим характеристикам. Эти факторы позволяют 4a92 оставаться востребованным на рынке автопрома по сей день. Данный мотор остается одним из наиболее часто встречаемых двигателей автомобилей Mitsubishi ASX и Mitsubishi Lancer.
Производство | MDC Power |
Марка двигателя | 4a92 |
Годы выпуска | 2004-н.в. |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 90.0 |
Диаметр цилиндра, мм | 75.0 |
Степень сжатия | 11.0 |
Объем двигателя, куб.см | 1590 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 117/6000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 154/4000 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 4 |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для Mitsubishi ASX) — город — трасса — смешан. | 8.0 5.0 6.1 |
Расход масла, гр./1000 км | до 600 |
Масло в двигатель | 5W-305W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 3.5 |
Замена масла проводится, км | 15000(лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | 90-95 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 250+ |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | 300+ 150 |
Двигатель устанавливался | Mitsubishi ASX Mitsubishi Lancer Brilliance H530 Brilliance V5 Zotye Z300 Citroen C4 Citroën C4 Aircross |
Если у вас возникли вопросы - оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
Chery Tiggo 1.6 (126 л.с.), CVT, 2WD — 645 900 руб. и Brilliance V5 1.6 (110 л.с.) 5АКП, 2WD — 719 990 руб.
Государственная компания Chery с объемом производства 900 тысяч автомобилей в год основана в 1997-м. Первый Chery Tiggo, построенный на базе Toyota RAV4 второго поколения, дебютировал в Китае в 2005-м. В декабре того же года начались продажи в России. Версий было две: переднеприводная с мотором 1.6 (119 л.с.), а также с 2-литровым агрегатом мощностью 136 л.с. и приводом 4х4. Обе модификации оснащались МКП. Фейслифт 2013 года принес новый 126-сильный двигатель 1.6, чьи корни уходят в Mitsubishi, и клиноременный вариатор.
www.zr.ru
Премьера данного силового агрегата состоялась в 2004-м году на автомобиле Mitsubishi Colt. Впрочем, сразу же после дебюта в 1.6-литровой базовой комплектации разработчики поспешили заменить двигатель 4a92. Купить из Японии мотор в наши дни могут владельцы совсем других моделей.
Рядный 4-цилиндровый 1.6-литровый силовой агрегат является детищем компании MDC Power, принадлежащей концерну Даймлер. Японцы используют данный мотор для установки на собственные кроссоверы из-за рационального потребления горючего и мощности, вполне достаточной для комфортного управления. Для достижения таких показателей разработчики применили в устройстве двигателя:
Как отмечают специалисты, на современном автомобильном рынке в своем сегменте среднеобъемных моторов нет более надежного агрегата, чем этот. А потому купить двигатель Митсубиси 1.6 4a92 бу отыщутся желающие не только среди владельцев авто, представленных в таблице.
Перечень автомобилей, которые комплектовались силовым агрегатом 4а92:
Модель | Годы установки | Мощность | |
Mitsubishi ASX (GA_W_) | 2010 | н/а | 117 |
Mitsubishi LANCER SPORTBACK | 2010 | н/а | 117 |
Mitsubishi LANCER седан (CY/Z_A) | 2010 | н/а | 117 |
Как показывает практика, никаких серьезных неисправностей у автомобилей с данным агрегатом не наблюдалось. Были нарекания на плохой запуск двигателя, но поскольку проблема не носила системный характер, создатели искать причину не стали. Автомобилисты выкручивались сами и делали либо замену стартера, либо отладку электронных модулей.
Основной причиной, по которой владельцы идут на замену родного мотора – это его ремонтонепригодность. Из-за сложной структуры и наличия неразборных узлов, выполнить капитальный ремонт практически невозможно. Заменить ДВС гораздо проще и не так хлопотно. Тем более, что зачастую подержанный агрегат обходится дешевле капиталки.
Специалисты рекомендуют, выбирая между б/у с отечественным пробегом и контрактным агрегатом 4a92, купить контрактный. Цена такого, хотя и выше предлагаемых в отечественных объявлениях, но и состояние в несколько раз лучше.
Многие задают закономерный вопрос: почему покупать «контрактник» выгоднее, если он обходится дороже? Основная причина в сопроводительных гарантиях. Нередко приобретенный контрактный мотор 4a92 имеет скрытые неисправности, которые выявляют при помощи стендирования. Устраняются неполадки за счет гарантийных обязательств продавца. При покупке мотора с отечественным пробегом, таких бонусов нет.
Наша компания возьмет на себя все заботы, связанные с поиском и подбором контрактного двс 4a92. Купить в Москве или в другом регионе России ввезенный агрегат можно, ознакомившись с уже имеющимися в наличии моторами, представленными в электронном каталоге на сайте, или оформив заказ на доставку агрегата из-за рубежа, если интересующего вас двигателя нет в наличии.Адвигатель
advigatel.ru
Производство | Mizushima plant |
Марка двигателя | Orion 4G1 |
Годы выпуска | 1998-2012 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 87.3 |
Диаметр цилиндра, мм | 76 |
Степень сжатия | 9.5 |
Объем двигателя, куб.см | 1584 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 98-122/6000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 134/4500 |
Топливо | 92-95 |
Экологические нормы | до Евро 5 |
Вес двигателя, кг | 115 (сухой) |
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. | 8.85.56.7 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 5W-205W-3010W-40 |
Сколько масла в двигателе | 3.3 |
При замене лить, л | 3.0 |
Замена масла проводится, км | 10000 (лучше 5000) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | —200-250 |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | 300+н.д. |
Двигатель устанавливался | Mitsubishi ColtMitsubishi LancerMitsubishi KudaMitsubishi Space StarProton WajaBYD F3Tagaz Aquila |
Самый большой представитель линейки Mitsbishi Orion, 1.6 литровый двигатель 4G18 создан на таком же блоке цилиндров, что и 4G13/4G15, но у нашего двс установлен длинноходный коленвал (ход 87.3 мм против 82 мм у младших моделей) и расточен блок под поршень 76 мм. Головка одновальная 16 клапанная (SOHC 16V), имеются гидрокомпенсаторы, редкие версии идут без них. В ГРМ применяется ремень, срок службы которого составляет около 90 тыс. км, при обрыве, зачастую, гнет клапана.В общем и целом, такой же простой мотор как и малообъемные прдставители серии 4G1, никаких сверхсовременных системвы здесь не найдете.В 2010 году вышел в свет преемник данного движка — 4A92, из новой серии Mitsubishi 4A9, детали по этому мотору ждите в скором времени.
По части неисправностей мотор копирует 1.5-литрового 4G15, описание которого можно найти здесь, с небольшой особенностью. Дело в раннем залегании поршневых колец, в среднем после 100 тыс. км. Причина — просчет в системе охлаждения, поэтому масложор для 4G18 дело типичное…
Данный двигатель аналог 1.5 литрового 4G15, доработку мотора проводим аналогичным образом и получаем примерно такую же отдачу. Краткое описание процесса тут.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4—
<<НАЗАД
wikimotors.ru
MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control system) — система изменения фаз газораспределения с электронным управлением, разработанная Mitsubishi Motors. Разновидность технологий VVL и CVVL. Не включает в себя технологию фазовращения.
Впервые представлена в двигателе 4G92 (16-клапанный 4-цилиндровый DOHC объемом 1.6), под названием Mitsubishi Innovative Valve timing and lift Electronic Control. Применение MIVEC позволило увеличить мощность двигателя со 145 л.с. (при 7000 об.) до 175 л.с. (при 7500 об.).
Первым автомобилем с использованием этой системы стал Mitsubishi Mirage в кузове хэтчбек. В настоящее время широко применяется в двигателях Mitsubishi от компактных моделей i до Lancer Evolution.
Технология MIVEC также была первой CVVL-технологией, внедренной для дизельных двигателей легкового сегмента. Особенностью технологии MIVEC является отсутствие фазовращения (сдвига фаз).
Система MIVEC обеспечивает работу клапанов двигателя в различных режимах (с различной высотой подъема и степенью перекрытия фаз), в зависимости от оборотов и с автоматическим переключением между режимами.
В базовой версии технология подразумевала два режима (см. рисунок внизу), в последних версиях обеспечивается непрерывное изменение (управление и впуском и выпуском, например, двигатель 4J10).
Физический смысл технологии следующий:
Низкие обороты | Повышение стабильности горения посредством снижения внутреннего EGR | + | + | + |
Повышение стабильности горения посредством ускоренного впрыска | + | + | ||
Минимизация трения посредством малого подъема клапанов | + | |||
Повышение отдачи от объема посредством улучшения распыления смеси | + | |||
Высокие обороты | Повышения отдачи от объема посредством эффекта динамического разрежения | + | ||
Повышение отдачи от объема посредством высокого подъема клапанов | + |
Ниже рассматривается двигатель с одним распредвалом (SOHC), конструкция MIVEC для которого сложнее, чем для двигателя с двумя распредвалами (DOHC), поскольку для управления клапанами используются промежуточные валы (коромысла) mikedVSmiked.
Механизм клапана для каждого цилиндра включает:
На низких оборотах крыло Т-образного рычага двигается без какого-либо воздействия на рокеры; впускные клапана соответственно управляются низко- и среднепрофильными кулачками. При достижении 3500 об/мин поршни в коромыслах сдвигаются гидравликой (давлением масла) так, что Т-образный рычаг начинает давить на оба рокера и оба клапана таким образом управляются высокопрофильным кулачком.
На японском, но предельно наглядно. Принцип работы рокера MIVEC MD, отличается от обычного 2-хконтурным рокером с возможностью вообще отключать управляющие лапки, тем самым появляется возможность без MIVEC ехать на 2-х цилиндрах.
Сделано это для экономии топлива и работает только тогда, когда MIVEC выключен и дроссель открыт не сильно. Последний MIVEC MD сошел с конвейера в 1996 году и ставился только на кузова CK.
По отзывам владельцев в России, MIVEC достаточно капризен к качеству масла и бензина, не любит износ ШПГ (разумеется).
Изначально MIVEC создавался для повышения удельной мощности двигателя за счет следующих эффектов:
Итого повышение мощности должно составлять около 13%. Но внезапно выяснилось, что также MIVEC позволяет экономить топливо, улучшает экологические показатели и стабильность работы двигателя:
Технология MIVEC задействована по меньшей мере в следующих двигателях MMC: 3A91, 3B20, 4A90, 4A91, 4A92, 4B10, 4B11, 4B12, 4G15, 4G69, 4J10, 4N13, 6B31, 6G75, 4G19, 4G92, 4G63T, 6A12, 6G72, 6G74.
grandrepairauto.ru
АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля. | Mitsubishi |
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль. | Lancer |
МодельНаименование модели автомобиля. | Lancer 1.6 |
КодИдентификационный код модели. | - |
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель. | - |
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели. | 2012 |
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля. | седан |
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). | 4WD (полный, подключаемый и отключаемый вручную) |
Количество местКоличество мест этого автомобиля. | 5 |
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля. | 4 |
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. | 4570.00 мм (миллиметров) 179.9213 in (дюйма) 14.9934 ft (фута) |
ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются. | 1761.00 мм (миллиметров) 69.3307 in (дюйма) 5.7776 ft (фута) |
ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса. | 1480.00 мм (миллиметров) 58.2677 in (дюйма) 4.8556 ft (фута) |
Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью. | 2635.00 мм (миллиметров) 103.7402 in (дюйма) 8.6450 ft (фута) |
Колея передняяРасстояние между центрами передних колес. | 1529.00 мм (миллиметров) 60.1969 in (дюйма) 5.0164 ft (фута) |
Колея задняяРасстояние между центрами задних колес. | 1529.00 мм (миллиметров) 60.1969 in (дюйма) 5.0164 ft (фута) |
Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д. | 150.00 мм (миллиметров) 5.9055 in (дюйма) 0.4921 ft (фута) |
Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя. | 1334 кг (килограмм) 2940.97 lb (паунда) |
Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса. | - |
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя. | Mitsubishi |
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля. | 4A92 MIVEC |
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня. | ~ 1.6 л (литра) 1590 куб. см (кубических сантиметров) |
Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе. | 4 |
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное). | рядное |
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных). | 4 |
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания. | 75.00 мм (миллиметров) 2.9528 in (дюйма) 0.2461 ft (фута) |
Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. | 90.00 мм (миллиметров) 3.5433 in (дюйма) 0.2953 ft (фута) |
Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки. | 11.00:1 |
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя. | 176.54 psi (паундов на квадратный дюйм) 1217.20 кПа (килопаскали) 12.17 бар (бары) |
Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными. | атмосферный |
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе. | DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров) |
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа. | мокрый картер |
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала. | - |
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная). | жидкостная |
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания. | нет |
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузове | впереди |
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля. | поперечная |
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя. | EFI (впрыск топлива под электронным управлением) |
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах. | есть |
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения. | 86 кВт (киловатт) 118 л.с. (лошадиных сил - нем.) 116 л.с. (лошадиных сил - англ.) |
Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность. | 6000 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело. | 154 Нм (ньютон-метров) 113 ft-lb (фут-фунтов) 15 кгм (килограмм-метров) |
Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент. | 4000 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль | 192 км/ч (километров в час) 119.30 миль/ч (миль в час) |
Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту. | - |
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. | - |
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час. | 11.10 с (секунд) |
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места. | - |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35. | - |
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку. | - |
Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A). | - |
Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля. | 59.00 л (литра) 15.59 US gal (US галлона) 12.98 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях. | 4.66 л (литра) 1.23 US gal (US галлона) 1.03 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях. | 7.02 л (литра) 1.85 US gal (US галлона) 1.54 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях. | 5.45 л (литра) 1.44 US gal (US галлона) 1.20 UK gal (UK галлона) |
Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере. | 128 г/км (грамм на километр) |
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле. | - |
Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле. | - |
Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. | механическая |
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля. | 5 |
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса. | 0.80:1 |
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса. | 3.73:1 |
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку. | вентилированные диски |
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля. | диски сервоусилитель ABS (антиблокировочная система) |
Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки. | - |
Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках. | - |
Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 6.5JJ x 16 |
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 6.5JJ x 16 |
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 205/60 R 16 |
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 205/60 R 16 |
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота. | - |
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле. | - |
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора. | - |
www.carinf.com
Mitsubishi ASX — компактный кроссовер японской компании Mitsubishi Motors, дебютировавший на Женевском автосалоне в 2010 году. На внутреннем рынке автомобиль был представлен раньше мировой премьеры — 17 февраля — под названием RVR.
Concept-cX на Франкфуртском автосалоне
Прототипом Mitsubishi ASX послужил автомобиль Concept-cX, представленный на Франкфуртском автосалоне в 2007 году.
Автомобиль был представлен с 1.8-литровым экологически безопасным турбированным дизельным двигателем, мощность которого составляет 136 л.с. (100 кВт) на 4 000 об/мин, а максимальный крутящий момент — 28,5 кг-м (280 Нм) на 2 000 об/мин. Также Concept-cX был оснащен новой спортивной трансмиссией Twin Clutch SST с двойным сцеплением. Аэродинамическая передняя панель подчеркивала плавные линии корпуса. В отделке салона автомобиля был использован фирменный экологически чистый пластик, центральная консоль автомобиля и рычаг управления трансмиссией выполнены в нетрадиционном стиле, информационный сенсорный предоставлял полную информацию об автомобиле.
Ширина: | 1750 мм |
Колесная база: | 2525 мм |
Длина: | 4100 мм |
Колея (передн./задн.): | 1510/1510 мм |
Высота: | 1550 мм |
Количество мест: | 4 |
В рамках Женевского автосалона на стенде Mitsubishi Motors состоялась европейская премьера нового компактного кроссовера под названием ASX, которое расшифровывается как Active Sport X-over (кроссовер для активной езды). В дизайне передней части автомобиля используется фирменная решётка радиатора Jet Fighter. Концепция такого дизайна позаимствована у Mitsubishi Heavy Industries, которая выпускает реактивный истребитель F-2. Mitsubishi ASX разработан на платформе Project Global, как и автомобили Lancer X и Outlander XL. Специально для ASX был разработан эксклюзивный цвет «kawasemi» — так по-японски называется зимородок, птица бирюзово-голубого цвета.
Салон автомобиля Mitsubishi ASX отличают неплохая обзорность, мягкая обивка по контуру центральной панели, серебристые элементы по обеим сторонам аудио системы и вдоль дверных панелей. В салоне комфортно может разместиться до 5 человек. Объем багажника 419 литров. Основная информация выводится на жидкокристаллический дисплей бортового компьютера, расположенного между «колодцами» спидометра и тахометра. Новыми для Mitsubishi Motors (но не для других марок) являются опции завода автомобиля с кнопки, а также возможность регулировать руль по вылету. В максимальной комплектации новый компактный кроссовер оснащается панорамной крышей со светодиодной подсветкой, кожаными сидениями, а также кожаной отделкой части торпедо и карт дверей.
4A92 — двигатель серии цельно-алюминиевых четырехцилиндровых бензиновых моторов 4A9, представленной впервые в 2004 году на автомобиле Mitsubishi Colt и разработанной компанией MDC Power, принадлежащей концерну Daimler. На тот момент компании находились в тесном сотрудничестве и выпускали множество совместный разработок. Двигатель содержит четыре клапана на один цилиндр, два распредвала в головке цилиндров (DOHC), а также систему изменения фаз газораспределения с электронным управлением MIVEC (только на впуск). Автомобиль характеризуется низким уровнем потребления топлива и достаточной мощностью для комфортного управления кроссовером.
4B10 и 4B11 — двигатели серии цельно-алюминиевых четырехцилиндровых бензиновых моторов 4B1, построеной на базе платформы GEMA (Global Engine Manufacturing Alliance). Данная платформа была разработана совместными усилиями компаний Chrysler, Mitsubishi Motors и Hyundai Motor. Двигатели содержат четыре клапана на один цилиндр, два распредвала в головке цилиндров (DOHC), а также систему изменения фаз газораспределения с электронным управлением MIVEC (впуск и выпуск).
4N13 — двигатель серии цельно-алюминиевых четырехцилиндроовых дизельных моторов 4N1. Семейство имеет второе название Clean Diesel, подчеркивающее низкое содержание отравляющих веществ в выхлопе двигателя и соответствующее жестким нормам Евро-5. Двигатель содержит 4 клапана на один цилиндр, два распредвала в головке цилиндров (DOHC), а также систему изменения фаз газораспределения с электронным управлением MIVEC (впуск и выпуск), оснащен системой впрыска Common rail и турбиной с изменяемой геометрией. По причине высоких требований к качеству топлива комплектации с данным двигателем в Россию и Украину не поставляются.
www.avtodor.su