ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

УМЗ-421, двигатель: технические характеристики. Двс 421 технические характеристики


Двигатель УМЗ-421: характеристики

Автомобили 27 сентября 2017

Двигатель УМЗ-421 и его модификации занимают значительную долю в моторостроении. Прославился данный агрегат тем, что устанавливался в большое количество автомобилей компании "УАЗ". В УМЗ-421 применяются усилители вакуумного принципа работы. По мнению большинства, узлы имеют высокий шаг. А также натяжители обладают большим моторесурсом. Для более подробного разбора основы и модификаций двигателя предлагается ознакомиться с его характеристиками ниже.умз 421

Общие характеристики УМЗ-421

Модель 421 имеет четырёхцилиндровую компоновку блока, рядного типа. Диаметр поршней 100 мм. Компрессия в цилиндрах составляет 8,2 bar. Максимальная мощность достигается при 4000 об/мин и составляет 221 кс на метр. Расход мотора варьируется в зависимости от модели. Цена УМЗ-421 - в районе 120 тысяч рублей.

Строение мотора

Версия 421 (мотор) включает блок цилиндра, карбюратор и насос. Также используется амортизационное устройство. Основной вал мотора имеет диаметр 24 мм. Шкиф установлен с кулером. Ближе к картеру у этой модели имеется штуцер. Узел крепления расположен вверху узла. Фильтр находится ниже карбюратора. Натяжители имеют модифицированную конструкцию с баком.

Видео по теме

Устройство слива масла

Слив масла в модификации 421 (мотор) находится сбоку от механизма. Клапан циркуляции масла достаточно надежен, так как работает при большом давлении. Газы выводятся при помощи технических каналов. Во избежание быстрой выработки блока установлена прокладка. Шкиф в нижней части мотора защищен от газов. Для слива отработанного масла предусмотрен патрубок без фильтра.уаз умз 421

Штуцерный узел

Под основным приводом находится штуцерный узел мотора. Имеет конструкцию из двух валов, соединенных с помощью диска. В данном узле используется клапан низкого давления. Выводной патрубок размещен ниже карбюратора. Чтобы обслужить узел, необходима стойка. В модификации УАЗ-421 шланг уже установлен в картер. Во всей системе установлены 3 фильтра.

Бак зафиксирован с помощью зажимов. Нижняя часть в данной модификации имеет небольшие отверстия. Также зажимом крепится верхний шкиф. На стойке мотора установлена прокладка. В верхней части имеется воздушный фильтр, ниже – блок соединителя. Под баком находится шкиф. Это является одной из особенностей модели УМЗ-421 («Газель»). Не стоит забывать, что к ним же относятся и шланги подвода системы охлаждения.

Стартер мотора

Стартер мотора модификации УМЗ-421 имеет механизм замыкания. Также у него имеется три блока. Подвод питания к стартеру осуществляется через три контакта. Для пуска стартера используется контактор.умз 421 характеристики

Система охлаждения

Вся система охлаждения и рециркуляции охлаждающей жидкости связана со стартером. Под блоком мотора модели 421 установлен соединитель. Шкиф имеет в диаметре 3 мм. От бачка отходит один патрубок. При разборе верхней части системы охлаждения стоит упомянуть про отдельные каналы для вывода газов. Крепежные приспособления установлены с помощью гаек. Демонтаж возможен только при помощи накидных или рожковых ключей. Вал при демонтаже необходимо зафиксировать в неподвижном состоянии. После снятия насоса будет возможно снять и осмотреть стартер.

Модель 421.10

Модель 421 (мотора) имеет характеристики: в пике крутящий момент составит 221 кс на метр, среднее количество оборотов - 2500 в минуту. Данная модель имеет удлиненный штифт. Карбюратор установлен с приводом. Вентиль установлен с натяжителем.

Стоит упомянуть, что агрегат отличается широким выходом. Модель мотора УАЗ-421 имеет натяжитель с патрубком. На все каналы установлены специальные накладки. Одной из особенностей данной модели является доработанный стартер. Фильтр находится в фронтальной части демпфера. Одним из недостатков являются плохо закрепленные шланги на карбюраторе. Вторая распространенная проблема может возникать с соединителем. В свою очередь, он крепится под приводом. Конструкция вентилятора рассчитана на работу долгое время на больших оборотах.умз 421 цена

Мотор 4215.10

Модель 421 выпускается с модифицированным картером, он имеет охлаждение. Вал установлен на два привода. Одним из отличительных качеств данной модели является устойчивость к повышенным перегрузкам. Масляная система имеет удачную конструкцию, выполнена достаточно качественно. Ввиду ранее сказанного даже маслосливные патрубки редко когда доставляют проблемы с загрязнением. Многие опытные пользователи и механики могут отметить удачную конструкцию, форму и размер каналов. Исходя из этого, масло не закоксовывается. Карбюратор имеет уже привычную конструкцию на стойке, а соединитель имеет нижнее расположение.

Модель мотора 4218.10

Данный мотор 421 производится с усиленными прокладками. Цилиндры расположены по разным сторонам. Плюсами модификации являются удлинённые каналы. Картер мотора имеет лучшую защиту сравнительно с предшественниками. Механики и опытные пользователи также отмечают горловину куда более комфортного размера. Мотор имеет три шкифа. В доработанной системе охлаждения радиатор установлен с дополнительными стойками. Также ввиду теплонагруженности мотора вентилятор рассчитан на большие обороты. Помпа данного мотора используется с соединителем. Фильтры на впуске воздуха расположены у поперечины. Натяжители имеют нижнее расположение. Вал зафиксирован с помощью гаек. Для обслуживания мотора для начала необходимо снимать систему охлаждения. Следующим шагом нужно закрепить шкиф в верхней части мотора и выкрутить болт. Он имеет правую резьбу. Используя ключи, снимите расширитель с мотора. Прокладка сравнительно тонкая.

Обслуживание стартера

Чаще всего данный мотор имеет проблемы со стартером из-за закисания или рассоединения контактов. Чтобы выяснить проблему, необходимо, используя ключи, отсоединить блок, соединяющий данный узел. Далее осмотреть наружную и внутреннюю поверхность детали на предмет масляных потеков. Возможно, проблема заключается в течи не с бачка, а со шланга. Одной из «болезней» этой детали является смещение с посадочного места. При смещении патрубок пережимается.

Последним этапом стоит не забыть осмотреть подвод. Для демонтажа стартера вам понадобится отвертка типа "+". В данном варианте штуцеры снимать не нужно. Для снятия шлангов также понадобится отвертка. Верхний болт стартера находится возле бачка. Патрубки в этом варианте снимать не стоит. Когда болты выкручены, стартер легко снимается без помощи каких-либо других инструментов. Одной из проблем стартеров, устанавливаемых на данный агрегат, являются плохо прилегающие контакты к прижимным планкам. Для устранения неполадки это можно сделать вручную, просто дожав их.

Обслуживание соединителя

Обслужить прокладку соединителя - достаточно простая задача. При появлении потеков первым этапом стоит вымыть мотор. После того как рабочие плоскости очищены, убедитесь в том, что виновником проблемы является именно соединитель. Для ремонта мотора с индексом 421 нужно осмотреть саму деталь. Также стоит уделить внимание баку детали, и не забудьте демонтировать шкиф с верхней части мотора. Для того чтобы продиагностировать бачок, понадобятся ключи.умз 421 газель

Как и в других моторах, винты расположены по сторонам крышки. Крышку стоит демонтировать медленно и осторожно. Прокладка при этом должна находиться на своем посадочном месте. Стоит упомянуть, что при монтаже бачок стоит тоже держать. Лучше прибегнуть к помощи. Прокладка не должна быть слишком твердой и грязной. Если цвет поверхности неравномерный, стоит поменять ее на новую. После замены прокладки все собирается в обратном порядке. Болты стоит закручивать постепенно, с равномерным усилием. Во время сборки стоит следить за положением прокладки, если встала неравномерно или выпирает, процедуру придется повторить заново.

Источник: fb.ru

Комментарии

Идёт загрузка...

Похожие материалы

Двигатель УМЗ-417: характеристики, ремонтАвтомобили Двигатель УМЗ-417: характеристики, ремонт

Силовой агрегат УМЗ-417 представляет собой классический мотор с четырьмя рядно размещенными цилиндрами. Для активации поршней используется общий коленчатый вал. Двигатель оборудован карбюратором, контактным распределе...

УМЗ-421, двигатель: технические характеристикиАвтомобили УМЗ-421, двигатель: технические характеристики

Двигатель УМЗ-421 имеет богатую историю. Существует несколько модификаций указанного устройства. Они активно устанавливаются на машины серии УАЗ. Усилители в них применяются вакуумного типа. Если верить экспертам, то ...

Двигатель турбо: описание, характеристики, принцип работы и фотоАвтомобили Двигатель турбо: описание, характеристики, принцип работы и фото

Каждый автомобилист знает, что двигатели внутреннего сгорания по своему устройству и принципу действия разделяются на атмосферные и турбированные. Но не все понимают, в чем разница между этими силовыми агрегатами. Дав...

Какой двигатель лучше: 16-клапанный или 8-клапанный? Запчасти для двигателя, ремонт, технические характеристикиАвтомобили Какой двигатель лучше: 16-клапанный или 8-клапанный? Запчасти для двигателя, ремонт, технические характеристики

Изучая автомобильные форумы, часто можно встретить один и тот же вопрос. Он касается двигателей и их устройства. Очень многие спорят по поводу того, какой двигатель лучше - 16-клапанный или 8.Вечный спор

Двигатели ВАЗ-2130: характеристика, особенностиАвтомобили Двигатели ВАЗ-2130: характеристика, особенности

Многие автолюбители обожают приобретать отечественные машины. Одной из популярных серий ВАЗа считается «Нива». Речь пойдет о конкретной модели, которая получила индекс 2130. Наиболее интересным в этой маши...

Двигатель ЯМЗ-236: характеристики, устройство, регулировкаАвтомобили Двигатель ЯМЗ-236: характеристики, устройство, регулировка

ЯМЗ-236 – легендарный дизельный двигатель, который производит ОАО «Автодизель», бывший Ярославский моторный завод. Эта V-образная «шестерка» стала популярной в Советском Союзе, а после ег...

Двигатель УМЗ 4216. Ульяновский моторный завод: двигатели для Автомобили Двигатель УМЗ 4216. Ульяновский моторный завод: двигатели для "Газели"

Ульяновский моторный завод, или УМЗ, известен тем, что производит двигатели для коммерческих автомобилей. Давайте кратко пройдемся по истории этого предприятия. Историю это завода надежно хранят в памяти многих из тех...

Карбюраторный двигатель: комплектация и характеристикаАвтомобили Карбюраторный двигатель: комплектация и характеристика

Карбюраторный двигатель является одним из видов двигателей с автономным зажиганием, а также внешним образованием смесей.

Турбовентиляторный двигатель ПД-14: характеристики, сравнение, испытания, применениеБизнес Турбовентиляторный двигатель ПД-14: характеристики, сравнение, испытания, применение

В настоящее время отечественная авиастроительная промышленность находится в как бы «подвешенном» состоянии: с одной стороны, она есть, а с другой – ни одного современного самолета чисто отечественной...

Двигатели судовые: типы, характеристики, описание. Схема судового двигателяБизнес Двигатели судовые: типы, характеристики, описание. Схема судового двигателя

По назначению выделяют различные типы судовых двигателей. Устройства, которые являются главной движущей силой, являются основными. Вспомогательные двигатели обеспечивают работу различных механизмов на суднах. В частно...

monateka.com

УМЗ-421, двигатель: технические характеристики

Автомобили 2 сентября 2016

Двигатель УМЗ-421 имеет богатую историю. Существует несколько модификаций указанного устройства. Они активно устанавливаются на машины серии УАЗ. Усилители в них применяются вакуумного типа. Если верить экспертам, то устройства отличаются высоким шагом. При этом натяжители способны выдерживать большие нагрузки. Чтобы подробно разобраться в двигателе, рекомендуется рассмотреть его показатели.

421 двигатель характеристики

Общие параметры устройства

Модель 421 (двигатель) характеристики имеет следующие: четыре цилиндра, диаметр колец 100 мм. Показатель степени сжатия располагается на уровне 8.2. При частоте 4000 оборотов устройство выдает мощность 82.4 кВт. Максимальный крутящий момент составляет 221 кс на метр. Максимальная частота оборотов достигает 2500 за минуту. Удельный расход топлива зависит от типа модификации.

Устройство двигателя

Модель 421 (двигатель) включает в себя блок цилиндра, карбюратор, а также насос. Дополнительно используется демпферное устройство. Привод подобран с вентилятором. В нижней части модификации имеется штуцер. Дополнительно стоит отметить, что у модели установлен проходной клапан. Вал у двигателя используется диаметром в 2.4 см. Подсоединительный канал соединен со шлангом. Блок фиксации располагается в верхней части устройства. Под карбюратором находится фильтр. Натяжитель у модификации применяется с баком. 421 двигатель

Видео по теме

Маслоналивной механизм

Маслоналивной механизм на модель 421 (двигатель) устанавливается в боковой части устройства. Клапан рециркуляции у него рассчитан на высокое давление. Отработанные газы выходят через отверстие. Для избегания износа блока используется накладка. Нижний шкиф в устройстве защищен от газов. Для отвода отработанного масла имеется шланг. Фильтр в данном случае отсутствует.

421 двигатель газель

Штуцерный отдел

Штуцерный отдел у двигателя располагается под центральным приводом. У него имеется два вала, которые соединены через диск. Клапан в устройстве применяется низкого давления. Выходная трубка находится под карбюратором. Для перегородки используется стойка. Если рассматривать двигатель УАЗ-421, то у него картер применяется со шлангом. Всего в механизме имеется три фильтра.

Фиксация бака осуществляется при помощи зажимов. Если рассматривать нижнюю часть модификации, там имеются небольшие отверстия. Верхний шкиф в устройстве фиксируется под зажимом. На стойке двигателя установлена подкладка. Если рассмотреть верхнюю часть устройства, там располагается воздушный фильтр. Под ним находится блок для соединителя. Шкиф на 421 двигатель ("Газель") устанавливается под бачком. Также надо отметить, что в модели есть шланги подвода, которые необходимы для охлаждения системы.

двигатель 421 инжектор

Стартер двигателя

Стартер на двигатель УМЗ-421 установлен с замыкающим механизмом. Всего у него имеется три блока. Специалисты говорят о том, что модель способна работать на пониженных оборотах. Для замыкания цепи используется контактор. К стартеру устройства подводятся три проводника.

Радиатор устройства

Радиатор у модели связан со стартером. Соединитель на модель 421 (двигатель) ставится под блоком. Шкиф в данном случае применяется на 3 мм. От расширителя отходит один шланг. Если рассматривать верхнюю часть, то надо упомянуть о наличии проводных каналов для отвода газов. Еще есть специальные фиксаторы, которые крепятся на гайках. Для того чтобы их отсоединить, используются ключи. При этом вал нужно хорошо зафиксировать. После отсоединения насоса появится возможность осмотреть стартер.

Модификация 421.10

Указанная модификация 421 (двигатель) характеристики имеет следующие: максимальный крутящий момент 221 кс на метр, средняя частота оборотов достигает 2500 за минуту. Производится модель с удлиненным штифтом. У нее имеется карбюратор с приводом. Непосредственно вентиль применяется с натяжителем.

Также надо отметить, что устройство выделяется широким выходом. Рассматривая двигатель УАЗ-421, можно заметить, что у него натяжитель используется с трубкой. Каналы производятся с накладками. Отдельного внимания в модификации заслуживает доработанный стартер. Фильтр при этом располагается в передней части демпфера. Если говорить про недостатки, то следует отметить, что шланги из карбюратора часто вылетают. Дополнительно могут подстерегать проблемы с соединителем. В данном случае он фиксируется под приводом. Вентилятор у модели способен работать на повышенных оборотах продолжительное время.

Двигатель 4215.10

Представленная модификация 421 (двигатель) делается с вентиляционным картером. Привод применяется на два выхода. Если говорить про преимущества модификации, то важно отметить, что она выдерживает большие перегрузки. Масляный насос применяется высокого качества, а сливная трубка редко загрязняется. Также специалисты указывают на хорошую проводимость каналов. Нагар на них очень редко наблюдается. Карбюратор стандартно используется со стойкой. Также стоит сказать, что соединитель установлен в нижней части двигателя.

ремонт 421 двигателя

Модификация двигателя 4218.10

Представленный двигатель 421 (инжектор) делается с прочными уплотнителями. Цилиндры в данном случае находятся по сторонам. Если рассматривать преимущества модели, то внимания заслуживают длинные каналы. Блок под масло в устройстве хорошо защищен. Специалисты указывают на широкую горловину модификации. Радиатор используется с дополнительными стойками. Воздушный фильтр фиксируется возле стойки. Всего у модели имеется три шкифа.

Также надо отметить, что вентилятор способен поддерживать высокие обороты. Насос используется с соединителем. Натяжитель устанавливается в нижней части двигателя рядом с рычагом. Привод зафиксирован на гайке. Для того чтобы сделать ремонт устройства, придется в первую очередь снимать радиатор. После этого останется только зафиксировать верхний шкиф и провернуть по часовой стрелке болт. Расширитель с двигателя снимается при помощи ключа. Накладка на крышку подобрана небольшой толщины.

двигатель умз 421

Ремонт стартера

Стартер у данной модификации выходит из строя, как правило, по причине отсоединения контактов. Для того чтобы их проверить, снимается блок соединителя при помощи ключа. Следующим шагом осматривается поверхность бачка. Если на нем видны протечки масла, необходимо обнаружить пробитый шланг. Также проблема может заключаться в сдвиге бачка. При этом патрубок замыкается.

Подвод осматривается в последнюю очередь. Чтобы отсоединить стартер, необходимо заготовить крестообразную отвертку. Штуцер в данном случае трогать не нужно. Чтобы отвинтить шланги, можно использовать отвертку. Первый крепеж стартера находится возле расширителя. Шланги в данном случае трогать запрещается. После снятия болтов останется только извлечь стартер. Это можно сделать самостоятельно без привлечения помощи других. Чтобы проверить работоспособность контактора, откручивается защитная крышка. Если зажимные пластины неплотно прилегают к проводам, их необходимо дожать. Сделать это можно вручную.

двигатель уаз 421

Замена накладки на соединителе

Заменить накладку на соединителе довольно просто. При возникновении протечки в первую очередь надо промыть двигатель. После этого важно убедиться в том, что проблема заключается именно в соединителе. Далее, чтобы сделать ремонт 421 двигателя, необходимо приступить непосредственно к осмотру детали. Для этого придется скрутить верхний шкиф. Следующим шагом осматривается бачок устройства. Крышка у модели снимается при помощи ключа.

Винты у двигателя находятся по сторонам. Стоит отметить, что крышку нужно приподнимать очень аккуратно. Накладка при этом не должна провалиться к фильтру. Также надо отметить, что придется придерживать бачок. Накладка должна быть чистой и эластичной. Если видны потемнения, значит ее придется заменить. После проведенной операции крышка ставится на прежнее место. Крепежи накручиваются постепенно. В данном случае надо непрерывно следить за положением накладки. Если она затянута неправильно, значит крышку надо снова отсоединить.

Источник: fb.ru

Комментарии

Идёт загрузка...

Похожие материалы

Восьмицилиндровый (V8) двигатель: технические характеристики, особенностиАвтомобили Восьмицилиндровый (V8) двигатель: технические характеристики, особенности

Процесс развития автомобилестроения никогда не стоял на месте. Всегда менялись детали на более улучшенные и усовершенствованные. Двигатели класса V8 пришли в мир благодаря другим маломощным и заняли свое почетное мест...

ЗМЗ-409 двигатель: технические характеристики, ремонт, отзывыАвтомобили ЗМЗ-409 двигатель: технические характеристики, ремонт, отзывы

В нашей стране особую популярность и широкое распространение получил двигатель ЗМЗ 409. Этим мотором комплектовали автомобили УАЗ «Патриот». Также двигатель ставился на «Соболи» и «Газели...

Автомобили "Лада Гранта", двигатель: технические характеристики и отзывы

«Лада Гранта» - это отечественный бюджетный автомобиль В-класса. Модель производится серийно с 2011 года. Автомобиль был построен на общей базе с «Калиной» первого поколения. Это позволило инже...

ВАЗ-21083, двигатель: технические характеристикиАвтомобили ВАЗ-21083, двигатель: технические характеристики

Легковой автомобиль ВАЗ-2108 появился в продаже в конце 1984 года. Машина являлась базовой моделью для целого семейства автомобилей с передним приводом под общим наименованием «Лада-Спутник». Конструкция я...

Двигатель 4216. УМЗ-4216. Технические характеристикиАвтомобили Двигатель 4216. УМЗ-4216. Технические характеристики

Ныне популярные и распространенные коммерческие автомобили марки ГАЗ укомплектованы двигателями УМЗ, производимыми на Ульяновском моторном заводе.Немного историиСвое начало Ульяновский моторный завод б...

Двигатель УМЗ-421: характеристикиАвтомобили Двигатель УМЗ-421: характеристики

Двигатель УМЗ-421 и его модификации занимают значительную долю в моторостроении. Прославился данный агрегат тем, что устанавливался в большое количество автомобилей компании "УАЗ". В УМЗ-421 применяются усилители ваку...

Автомобили "Газель": двигатель инжектор. Плюсы и минусы, технические характеристики инжектора

Часто при выборе такого отечественного автомобиля, как «Газель», встает вопрос о выборе двигателя. На этот автомобиль устанавливались разные моторы. В основном «Газели» шли с заволжскими двигат...

Что такое дизель? Принцип работы, устройство и технические характеристики дизельного двигателяАвтомобили Что такое дизель? Принцип работы, устройство и технические характеристики дизельного двигателя

Дизельные двигатели весьма распространены на легковых автомобилях. Многие модели имеют хотя бы один вариант в моторной гамме. И это без учета грузовиков, автобусов и строительной техники, где их применяют повсеместно....

Роторный двигатель Автомобили Роторный двигатель "Мазда RX8": технические характеристики, плюсы и минусы

Далеко не каждый автолюбитель знает о том, что существуют не только классические поршневые двигатели, но и роторные. Это обусловлено крайней редкостью последних. Единственный производитель в мире, серийно занимающийся...

Какой двигатель лучше: 16-клапанный или 8-клапанный? Запчасти для двигателя, ремонт, технические характеристикиАвтомобили Какой двигатель лучше: 16-клапанный или 8-клапанный? Запчасти для двигателя, ремонт, технические характеристики

Изучая автомобильные форумы, часто можно встретить один и тот же вопрос. Он касается двигателей и их устройства. Очень многие спорят по поводу того, какой двигатель лучше - 16-клапанный или 8.Вечный спор

monateka.com

Двигатель УМЗ-421: характеристики

Двигатель УМЗ-421 и его модификации занимают значительную долю в моторостроении. Прославился данный агрегат тем, что устанавливался в большое количество автомобилей компании "УАЗ". В УМЗ-421 применяются усилители вакуумного принципа работы. По мнению большинства, узлы имеют высокий шаг. А также натяжители обладают большим моторесурсом. Для более подробного разбора основы и модификаций двигателя предлагается ознакомиться с его характеристиками ниже.умз 421

Общие характеристики УМЗ-421

Модель 421 имеет четырёхцилиндровую компоновку блока, рядного типа. Диаметр поршней 100 мм. Компрессия в цилиндрах составляет 8,2 bar. Максимальная мощность достигается при 4000 об/мин и составляет 221 кс на метр. Расход мотора варьируется в зависимости от модели. Цена УМЗ-421 - в районе 120 тысяч рублей.

Строение мотора

Версия 421 (мотор) включает блок цилиндра, карбюратор и насос. Также используется амортизационное устройство. Основной вал мотора имеет диаметр 24 мм. Шкиф установлен с кулером. Ближе к картеру у этой модели имеется штуцер. Узел крепления расположен вверху узла. Фильтр находится ниже карбюратора. Натяжители имеют модифицированную конструкцию с баком.

Устройство слива масла

Слив масла в модификации 421 (мотор) находится сбоку от механизма. Клапан циркуляции масла достаточно надежен, так как работает при большом давлении. Газы выводятся при помощи технических каналов. Во избежание быстрой выработки блока установлена прокладка. Шкиф в нижней части мотора защищен от газов. Для слива отработанного масла предусмотрен патрубок без фильтра.уаз умз 421

Штуцерный узел

Под основным приводом находится штуцерный узел мотора. Имеет конструкцию из двух валов, соединенных с помощью диска. В данном узле используется клапан низкого давления. Выводной патрубок размещен ниже карбюратора. Чтобы обслужить узел, необходима стойка. В модификации УАЗ-421 шланг уже установлен в картер. Во всей системе установлены 3 фильтра.

Бак зафиксирован с помощью зажимов. Нижняя часть в данной модификации имеет небольшие отверстия. Также зажимом крепится верхний шкиф. На стойке мотора установлена прокладка. В верхней части имеется воздушный фильтр, ниже – блок соединителя. Под баком находится шкиф. Это является одной из особенностей модели УМЗ-421 («Газель»). Не стоит забывать, что к ним же относятся и шланги подвода системы охлаждения.

Стартер мотора

Стартер мотора модификации УМЗ-421 имеет механизм замыкания. Также у него имеется три блока. Подвод питания к стартеру осуществляется через три контакта. Для пуска стартера используется контактор.умз 421 характеристики

Система охлаждения

Вся система охлаждения и рециркуляции охлаждающей жидкости связана со стартером. Под блоком мотора модели 421 установлен соединитель. Шкиф имеет в диаметре 3 мм. От бачка отходит один патрубок. При разборе верхней части системы охлаждения стоит упомянуть про отдельные каналы для вывода газов. Крепежные приспособления установлены с помощью гаек. Демонтаж возможен только при помощи накидных или рожковых ключей. Вал при демонтаже необходимо зафиксировать в неподвижном состоянии. После снятия насоса будет возможно снять и осмотреть стартер.

Модель 421.10

Модель 421 (мотора) имеет характеристики: в пике крутящий момент составит 221 кс на метр, среднее количество оборотов - 2500 в минуту. Данная модель имеет удлиненный штифт. Карбюратор установлен с приводом. Вентиль установлен с натяжителем.

Стоит упомянуть, что агрегат отличается широким выходом. Модель мотора УАЗ-421 имеет натяжитель с патрубком. На все каналы установлены специальные накладки. Одной из особенностей данной модели является доработанный стартер. Фильтр находится в фронтальной части демпфера. Одним из недостатков являются плохо закрепленные шланги на карбюраторе. Вторая распространенная проблема может возникать с соединителем. В свою очередь, он крепится под приводом. Конструкция вентилятора рассчитана на работу долгое время на больших оборотах.умз 421 цена

Мотор 4215.10

Модель 421 выпускается с модифицированным картером, он имеет охлаждение. Вал установлен на два привода. Одним из отличительных качеств данной модели является устойчивость к повышенным перегрузкам. Масляная система имеет удачную конструкцию, выполнена достаточно качественно. Ввиду ранее сказанного даже маслосливные патрубки редко когда доставляют проблемы с загрязнением. Многие опытные пользователи и механики могут отметить удачную конструкцию, форму и размер каналов. Исходя из этого, масло не закоксовывается. Карбюратор имеет уже привычную конструкцию на стойке, а соединитель имеет нижнее расположение.

Модель мотора 4218.10

Данный мотор 421 производится с усиленными прокладками. Цилиндры расположены по разным сторонам. Плюсами модификации являются удлинённые каналы. Картер мотора имеет лучшую защиту сравнительно с предшественниками. Механики и опытные пользователи также отмечают горловину куда более комфортного размера. Мотор имеет три шкифа. В доработанной системе охлаждения радиатор установлен с дополнительными стойками. Также ввиду теплонагруженности мотора вентилятор рассчитан на большие обороты. Помпа данного мотора используется с соединителем. Фильтры на впуске воздуха расположены у поперечины. Натяжители имеют нижнее расположение. Вал зафиксирован с помощью гаек. Для обслуживания мотора для начала необходимо снимать систему охлаждения. Следующим шагом нужно закрепить шкиф в верхней части мотора и выкрутить болт. Он имеет правую резьбу. Используя ключи, снимите расширитель с мотора. Прокладка сравнительно тонкая.

Обслуживание стартера

Чаще всего данный мотор имеет проблемы со стартером из-за закисания или рассоединения контактов. Чтобы выяснить проблему, необходимо, используя ключи, отсоединить блок, соединяющий данный узел. Далее осмотреть наружную и внутреннюю поверхность детали на предмет масляных потеков. Возможно, проблема заключается в течи не с бачка, а со шланга. Одной из «болезней» этой детали является смещение с посадочного места. При смещении патрубок пережимается.

Последним этапом стоит не забыть осмотреть подвод. Для демонтажа стартера вам понадобится отвертка типа "+". В данном варианте штуцеры снимать не нужно. Для снятия шлангов также понадобится отвертка. Верхний болт стартера находится возле бачка. Патрубки в этом варианте снимать не стоит. Когда болты выкручены, стартер легко снимается без помощи каких-либо других инструментов. Одной из проблем стартеров, устанавливаемых на данный агрегат, являются плохо прилегающие контакты к прижимным планкам. Для устранения неполадки это можно сделать вручную, просто дожав их.

Обслуживание соединителя

Обслужить прокладку соединителя - достаточно простая задача. При появлении потеков первым этапом стоит вымыть мотор. После того как рабочие плоскости очищены, убедитесь в том, что виновником проблемы является именно соединитель. Для ремонта мотора с индексом 421 нужно осмотреть саму деталь. Также стоит уделить внимание баку детали, и не забудьте демонтировать шкиф с верхней части мотора. Для того чтобы продиагностировать бачок, понадобятся ключи.умз 421 газель

Как и в других моторах, винты расположены по сторонам крышки. Крышку стоит демонтировать медленно и осторожно. Прокладка при этом должна находиться на своем посадочном месте. Стоит упомянуть, что при монтаже бачок стоит тоже держать. Лучше прибегнуть к помощи. Прокладка не должна быть слишком твердой и грязной. Если цвет поверхности неравномерный, стоит поменять ее на новую. После замены прокладки все собирается в обратном порядке. Болты стоит закручивать постепенно, с равномерным усилием. Во время сборки стоит следить за положением прокладки, если встала неравномерно или выпирает, процедуру придется повторить заново.

загрузка...

twofb.ru

УМЗ-421, двигатель: технические характеристики

Двигатель УМЗ-421 имеет богатую историю. Существует несколько модификаций указанного устройства. Они активно устанавливаются на машины серии УАЗ. Усилители в них применяются вакуумного типа. Если верить экспертам, то устройства отличаются высоким шагом. При этом натяжители способны выдерживать большие нагрузки. Чтобы подробно разобраться в двигателе, рекомендуется рассмотреть его показатели.

421 двигатель характеристики

Общие параметры устройства

Модель 421 (двигатель) характеристики имеет следующие: четыре цилиндра, диаметр колец 100 мм. Показатель степени сжатия располагается на уровне 8.2. При частоте 4000 оборотов устройство выдает мощность 82.4 кВт. Максимальный крутящий момент составляет 221 кс на метр. Максимальная частота оборотов достигает 2500 за минуту. Удельный расход топлива зависит от типа модификации.

Устройство двигателя

Модель 421 (двигатель) включает в себя блок цилиндра, карбюратор, а также насос. Дополнительно используется демпферное устройство. Привод подобран с вентилятором. В нижней части модификации имеется штуцер. Дополнительно стоит отметить, что у модели установлен проходной клапан. Вал у двигателя используется диаметром в 2.4 см. Подсоединительный канал соединен со шлангом. Блок фиксации располагается в верхней части устройства. Под карбюратором находится фильтр. Натяжитель у модификации применяется с баком. 421 двигатель

Маслоналивной механизм

Маслоналивной механизм на модель 421 (двигатель) устанавливается в боковой части устройства. Клапан рециркуляции у него рассчитан на высокое давление. Отработанные газы выходят через отверстие. Для избегания износа блока используется накладка. Нижний шкиф в устройстве защищен от газов. Для отвода отработанного масла имеется шланг. Фильтр в данном случае отсутствует.

421 двигатель газель

Штуцерный отдел

Штуцерный отдел у двигателя располагается под центральным приводом. У него имеется два вала, которые соединены через диск. Клапан в устройстве применяется низкого давления. Выходная трубка находится под карбюратором. Для перегородки используется стойка. Если рассматривать двигатель УАЗ-421, то у него картер применяется со шлангом. Всего в механизме имеется три фильтра.

Фиксация бака осуществляется при помощи зажимов. Если рассматривать нижнюю часть модификации, там имеются небольшие отверстия. Верхний шкиф в устройстве фиксируется под зажимом. На стойке двигателя установлена подкладка. Если рассмотреть верхнюю часть устройства, там располагается воздушный фильтр. Под ним находится блок для соединителя. Шкиф на 421 двигатель ("Газель") устанавливается под бачком. Также надо отметить, что в модели есть шланги подвода, которые необходимы для охлаждения системы.

двигатель 421 инжектор

Стартер двигателя

Стартер на двигатель УМЗ-421 установлен с замыкающим механизмом. Всего у него имеется три блока. Специалисты говорят о том, что модель способна работать на пониженных оборотах. Для замыкания цепи используется контактор. К стартеру устройства подводятся три проводника.

Радиатор устройства

Радиатор у модели связан со стартером. Соединитель на модель 421 (двигатель) ставится под блоком. Шкиф в данном случае применяется на 3 мм. От расширителя отходит один шланг. Если рассматривать верхнюю часть, то надо упомянуть о наличии проводных каналов для отвода газов. Еще есть специальные фиксаторы, которые крепятся на гайках. Для того чтобы их отсоединить, используются ключи. При этом вал нужно хорошо зафиксировать. После отсоединения насоса появится возможность осмотреть стартер.

Модификация 421.10

Указанная модификация 421 (двигатель) характеристики имеет следующие: максимальный крутящий момент 221 кс на метр, средняя частота оборотов достигает 2500 за минуту. Производится модель с удлиненным штифтом. У нее имеется карбюратор с приводом. Непосредственно вентиль применяется с натяжителем.

Также надо отметить, что устройство выделяется широким выходом. Рассматривая двигатель УАЗ-421, можно заметить, что у него натяжитель используется с трубкой. Каналы производятся с накладками. Отдельного внимания в модификации заслуживает доработанный стартер. Фильтр при этом располагается в передней части демпфера. Если говорить про недостатки, то следует отметить, что шланги из карбюратора часто вылетают. Дополнительно могут подстерегать проблемы с соединителем. В данном случае он фиксируется под приводом. Вентилятор у модели способен работать на повышенных оборотах продолжительное время.

Двигатель 4215.10

Представленная модификация 421 (двигатель) делается с вентиляционным картером. Привод применяется на два выхода. Если говорить про преимущества модификации, то важно отметить, что она выдерживает большие перегрузки. Масляный насос применяется высокого качества, а сливная трубка редко загрязняется. Также специалисты указывают на хорошую проводимость каналов. Нагар на них очень редко наблюдается. Карбюратор стандартно используется со стойкой. Также стоит сказать, что соединитель установлен в нижней части двигателя.

ремонт 421 двигателя

Модификация двигателя 4218.10

Представленный двигатель 421 (инжектор) делается с прочными уплотнителями. Цилиндры в данном случае находятся по сторонам. Если рассматривать преимущества модели, то внимания заслуживают длинные каналы. Блок под масло в устройстве хорошо защищен. Специалисты указывают на широкую горловину модификации. Радиатор используется с дополнительными стойками. Воздушный фильтр фиксируется возле стойки. Всего у модели имеется три шкифа.

Также надо отметить, что вентилятор способен поддерживать высокие обороты. Насос используется с соединителем. Натяжитель устанавливается в нижней части двигателя рядом с рычагом. Привод зафиксирован на гайке. Для того чтобы сделать ремонт устройства, придется в первую очередь снимать радиатор. После этого останется только зафиксировать верхний шкиф и провернуть по часовой стрелке болт. Расширитель с двигателя снимается при помощи ключа. Накладка на крышку подобрана небольшой толщины.

двигатель умз 421

Ремонт стартера

Стартер у данной модификации выходит из строя, как правило, по причине отсоединения контактов. Для того чтобы их проверить, снимается блок соединителя при помощи ключа. Следующим шагом осматривается поверхность бачка. Если на нем видны протечки масла, необходимо обнаружить пробитый шланг. Также проблема может заключаться в сдвиге бачка. При этом патрубок замыкается.

Подвод осматривается в последнюю очередь. Чтобы отсоединить стартер, необходимо заготовить крестообразную отвертку. Штуцер в данном случае трогать не нужно. Чтобы отвинтить шланги, можно использовать отвертку. Первый крепеж стартера находится возле расширителя. Шланги в данном случае трогать запрещается. После снятия болтов останется только извлечь стартер. Это можно сделать самостоятельно без привлечения помощи других. Чтобы проверить работоспособность контактора, откручивается защитная крышка. Если зажимные пластины неплотно прилегают к проводам, их необходимо дожать. Сделать это можно вручную.

двигатель уаз 421

Замена накладки на соединителе

Заменить накладку на соединителе довольно просто. При возникновении протечки в первую очередь надо промыть двигатель. После этого важно убедиться в том, что проблема заключается именно в соединителе. Далее, чтобы сделать ремонт 421 двигателя, необходимо приступить непосредственно к осмотру детали. Для этого придется скрутить верхний шкиф. Следующим шагом осматривается бачок устройства. Крышка у модели снимается при помощи ключа.

Винты у двигателя находятся по сторонам. Стоит отметить, что крышку нужно приподнимать очень аккуратно. Накладка при этом не должна провалиться к фильтру. Также надо отметить, что придется придерживать бачок. Накладка должна быть чистой и эластичной. Если видны потемнения, значит ее придется заменить. После проведенной операции крышка ставится на прежнее место. Крепежи накручиваются постепенно. В данном случае надо непрерывно следить за положением накладки. Если она затянута неправильно, значит крышку надо снова отсоединить.

загрузка...

allwomanday.ru

УМЗ-421, двигатель: технические характеристики

Двигатель УМЗ-421 имеет богатую историю. Существует несколько модификаций указанного устройства. Они активно устанавливаются на машины серии УАЗ. Усилители в них применяются вакуумного типа. Если верить экспертам, то устройства отличаются высоким шагом. При этом натяжители способны выдерживать большие нагрузки. Чтобы подробно разобраться в двигателе, рекомендуется рассмотреть его показатели.

421 двигатель характеристики

Общие параметры устройства

Модель 421 (двигатель) характеристики имеет следующие: четыре цилиндра, диаметр колец 100 мм. Показатель степени сжатия располагается на уровне 8.2. При частоте 4000 оборотов устройство выдает мощность 82.4 кВт. Максимальный крутящий момент составляет 221 кс на метр. Максимальная частота оборотов достигает 2500 за минуту. Удельный расход топлива зависит от типа модификации.

Устройство двигателя

Модель 421 (двигатель) включает в себя блок цилиндра, карбюратор, а также насос. Дополнительно используется демпферное устройство. Привод подобран с вентилятором. В нижней части модификации имеется штуцер. Дополнительно стоит отметить, что у модели установлен проходной клапан. Вал у двигателя используется диаметром в 2.4 см. Подсоединительный канал соединен со шлангом. Блок фиксации располагается в верхней части устройства. Под карбюратором находится фильтр. Натяжитель у модификации применяется с баком. 421 двигатель

Маслоналивной механизм

Маслоналивной механизм на модель 421 (двигатель) устанавливается в боковой части устройства. Клапан рециркуляции у него рассчитан на высокое давление. Отработанные газы выходят через отверстие. Для избегания износа блока используется накладка. Нижний шкиф в устройстве защищен от газов. Для отвода отработанного масла имеется шланг. Фильтр в данном случае отсутствует.

421 двигатель газель

Штуцерный отдел

Штуцерный отдел у двигателя располагается под центральным приводом. У него имеется два вала, которые соединены через диск. Клапан в устройстве применяется низкого давления. Выходная трубка находится под карбюратором. Для перегородки используется стойка. Если рассматривать двигатель УАЗ-421, то у него картер применяется со шлангом. Всего в механизме имеется три фильтра.

Фиксация бака осуществляется при помощи зажимов. Если рассматривать нижнюю часть модификации, там имеются небольшие отверстия. Верхний шкиф в устройстве фиксируется под зажимом. На стойке двигателя установлена подкладка. Если рассмотреть верхнюю часть устройства, там располагается воздушный фильтр. Под ним находится блок для соединителя. Шкиф на 421 двигатель ("Газель") устанавливается под бачком. Также надо отметить, что в модели есть шланги подвода, которые необходимы для охлаждения системы.

двигатель 421 инжектор

Стартер двигателя

Стартер на двигатель УМЗ-421 установлен с замыкающим механизмом. Всего у него имеется три блока. Специалисты говорят о том, что модель способна работать на пониженных оборотах. Для замыкания цепи используется контактор. К стартеру устройства подводятся три проводника.

Радиатор устройства

Радиатор у модели связан со стартером. Соединитель на модель 421 (двигатель) ставится под блоком. Шкиф в данном случае применяется на 3 мм. От расширителя отходит один шланг. Если рассматривать верхнюю часть, то надо упомянуть о наличии проводных каналов для отвода газов. Еще есть специальные фиксаторы, которые крепятся на гайках. Для того чтобы их отсоединить, используются ключи. При этом вал нужно хорошо зафиксировать. После отсоединения насоса появится возможность осмотреть стартер.

Модификация 421.10

Указанная модификация 421 (двигатель) характеристики имеет следующие: максимальный крутящий момент 221 кс на метр, средняя частота оборотов достигает 2500 за минуту. Производится модель с удлиненным штифтом. У нее имеется карбюратор с приводом. Непосредственно вентиль применяется с натяжителем.

Также надо отметить, что устройство выделяется широким выходом. Рассматривая двигатель УАЗ-421, можно заметить, что у него натяжитель используется с трубкой. Каналы производятся с накладками. Отдельного внимания в модификации заслуживает доработанный стартер. Фильтр при этом располагается в передней части демпфера. Если говорить про недостатки, то следует отметить, что шланги из карбюратора часто вылетают. Дополнительно могут подстерегать проблемы с соединителем. В данном случае он фиксируется под приводом. Вентилятор у модели способен работать на повышенных оборотах продолжительное время.

Двигатель 4215.10

Представленная модификация 421 (двигатель) делается с вентиляционным картером. Привод применяется на два выхода. Если говорить про преимущества модификации, то важно отметить, что она выдерживает большие перегрузки. Масляный насос применяется высокого качества, а сливная трубка редко загрязняется. Также специалисты указывают на хорошую проводимость каналов. Нагар на них очень редко наблюдается. Карбюратор стандартно используется со стойкой. Также стоит сказать, что соединитель установлен в нижней части двигателя.

ремонт 421 двигателя

Модификация двигателя 4218.10

Представленный двигатель 421 (инжектор) делается с прочными уплотнителями. Цилиндры в данном случае находятся по сторонам. Если рассматривать преимущества модели, то внимания заслуживают длинные каналы. Блок под масло в устройстве хорошо защищен. Специалисты указывают на широкую горловину модификации. Радиатор используется с дополнительными стойками. Воздушный фильтр фиксируется возле стойки. Всего у модели имеется три шкифа.

Также надо отметить, что вентилятор способен поддерживать высокие обороты. Насос используется с соединителем. Натяжитель устанавливается в нижней части двигателя рядом с рычагом. Привод зафиксирован на гайке. Для того чтобы сделать ремонт устройства, придется в первую очередь снимать радиатор. После этого останется только зафиксировать верхний шкиф и провернуть по часовой стрелке болт. Расширитель с двигателя снимается при помощи ключа. Накладка на крышку подобрана небольшой толщины.

двигатель умз 421

Ремонт стартера

Стартер у данной модификации выходит из строя, как правило, по причине отсоединения контактов. Для того чтобы их проверить, снимается блок соединителя при помощи ключа. Следующим шагом осматривается поверхность бачка. Если на нем видны протечки масла, необходимо обнаружить пробитый шланг. Также проблема может заключаться в сдвиге бачка. При этом патрубок замыкается.

Подвод осматривается в последнюю очередь. Чтобы отсоединить стартер, необходимо заготовить крестообразную отвертку. Штуцер в данном случае трогать не нужно. Чтобы отвинтить шланги, можно использовать отвертку. Первый крепеж стартера находится возле расширителя. Шланги в данном случае трогать запрещается. После снятия болтов останется только извлечь стартер. Это можно сделать самостоятельно без привлечения помощи других. Чтобы проверить работоспособность контактора, откручивается защитная крышка. Если зажимные пластины неплотно прилегают к проводам, их необходимо дожать. Сделать это можно вручную.

двигатель уаз 421

Замена накладки на соединителе

Заменить накладку на соединителе довольно просто. При возникновении протечки в первую очередь надо промыть двигатель. После этого важно убедиться в том, что проблема заключается именно в соединителе. Далее, чтобы сделать ремонт 421 двигателя, необходимо приступить непосредственно к осмотру детали. Для этого придется скрутить верхний шкиф. Следующим шагом осматривается бачок устройства. Крышка у модели снимается при помощи ключа.

Винты у двигателя находятся по сторонам. Стоит отметить, что крышку нужно приподнимать очень аккуратно. Накладка при этом не должна провалиться к фильтру. Также надо отметить, что придется придерживать бачок. Накладка должна быть чистой и эластичной. Если видны потемнения, значит ее придется заменить. После проведенной операции крышка ставится на прежнее место. Крепежи накручиваются постепенно. В данном случае надо непрерывно следить за положением накладки. Если она затянута неправильно, значит крышку надо снова отсоединить.

загрузка...

twofb.ru

УМЗ-421, двигатель: технические характеристики

Двигатель УМЗ-421 имеет богатую историю. Существует несколько модификаций указанного устройства. Они активно устанавливаются на машины серии УАЗ. Усилители в них применяются вакуумного типа. Если верить экспертам, то устройства отличаются высоким шагом. При этом натяжители способны выдерживать большие нагрузки. Чтобы подробно разобраться в двигателе, рекомендуется рассмотреть его показатели.

УМЗ-421, двигатель: технические характеристики

Общие параметры устройства

Модель 421 (двигатель) характеристики имеет следующие: четыре цилиндра, диаметр колец 100 мм. Показатель степени сжатия располагается на уровне 8.2. При частоте 4000 оборотов устройство выдает мощность 82.4 кВт. Максимальный крутящий момент составляет 221 кс на метр. Максимальная частота оборотов достигает 2500 за минуту. Удельный расход топлива зависит от типа модификации.

Устройство двигателя

Модель 421 (двигатель) включает в себя блок цилиндра, карбюратор, а также насос. Дополнительно используется демпферное устройство. Привод подобран с вентилятором. В нижней части модификации имеется штуцер. Дополнительно стоит отметить, что у модели установлен проходной клапан. Вал у двигателя используется диаметром в 2.4 см. Подсоединительный канал соединен со шлангом. Блок фиксации располагается в верхней части устройства. Под карбюратором находится фильтр. Натяжитель у модификации применяется с баком. УМЗ-421, двигатель: технические характеристики

Маслоналивной механизм

Маслоналивной механизм на модель 421 (двигатель) устанавливается в боковой части устройства. Клапан рециркуляции у него рассчитан на высокое давление. Отработанные газы выходят через отверстие. Для избегания износа блока используется накладка. Нижний шкиф в устройстве защищен от газов. Для отвода отработанного масла имеется шланг. Фильтр в данном случае отсутствует.

УМЗ-421, двигатель: технические характеристики

Штуцерный отдел

Штуцерный отдел у двигателя располагается под центральным приводом. У него имеется два вала, которые соединены через диск. Клапан в устройстве применяется низкого давления. Выходная трубка находится под карбюратором. Для перегородки используется стойка. Если рассматривать двигатель УАЗ-421, то у него картер применяется со шлангом. Всего в механизме имеется три фильтра.

Фиксация бака осуществляется при помощи зажимов. Если рассматривать нижнюю часть модификации, там имеются небольшие отверстия. Верхний шкиф в устройстве фиксируется под зажимом. На стойке двигателя установлена подкладка. Если рассмотреть верхнюю часть устройства, там располагается воздушный фильтр. Под ним находится блок для соединителя. Шкиф на 421 двигатель («Газель») устанавливается под бачком. Также надо отметить, что в модели есть шланги подвода, которые необходимы для охлаждения системы.

УМЗ-421, двигатель: технические характеристики

Стартер двигателя

Стартер на двигатель УМЗ-421 установлен с замыкающим механизмом. Всего у него имеется три блока. Специалисты говорят о том, что модель способна работать на пониженных оборотах. Для замыкания цепи используется контактор. К стартеру устройства подводятся три проводника.

Радиатор устройства

Радиатор у модели связан со стартером. Соединитель на модель 421 (двигатель) ставится под блоком. Шкиф в данном случае применяется на 3 мм. От расширителя отходит один шланг. Если рассматривать верхнюю часть, то надо упомянуть о наличии проводных каналов для отвода газов. Еще есть специальные фиксаторы, которые крепятся на гайках. Для того чтобы их отсоединить, используются ключи. При этом вал нужно хорошо зафиксировать. После отсоединения насоса появится возможность осмотреть стартер.

Модификация 421.10

Указанная модификация 421 (двигатель) характеристики имеет следующие: максимальный крутящий момент 221 кс на метр, средняя частота оборотов достигает 2500 за минуту. Производится модель с удлиненным штифтом. У нее имеется карбюратор с приводом. Непосредственно вентиль применяется с натяжителем.

Также надо отметить, что устройство выделяется широким выходом. Рассматривая двигатель УАЗ-421, можно заметить, что у него натяжитель используется с трубкой. Каналы производятся с накладками. Отдельного внимания в модификации заслуживает доработанный стартер. Фильтр при этом располагается в передней части демпфера. Если говорить про недостатки, то следует отметить, что шланги из карбюратора часто вылетают. Дополнительно могут подстерегать проблемы с соединителем. В данном случае он фиксируется под приводом. Вентилятор у модели способен работать на повышенных оборотах продолжительное время.

Двигатель 4215.10

Представленная модификация 421 (двигатель) делается с вентиляционным картером. Привод применяется на два выхода. Если говорить про преимущества модификации, то важно отметить, что она выдерживает большие перегрузки. Масляный насос применяется высокого качества, а сливная трубка редко загрязняется. Также специалисты указывают на хорошую проводимость каналов. Нагар на них очень редко наблюдается. Карбюратор стандартно используется со стойкой. Также стоит сказать, что соединитель установлен в нижней части двигателя.

УМЗ-421, двигатель: технические характеристики

Модификация двигателя 4218.10

Представленный двигатель 421 (инжектор) делается с прочными уплотнителями. Цилиндры в данном случае находятся по сторонам. Если рассматривать преимущества модели, то внимания заслуживают длинные каналы. Блок под масло в устройстве хорошо защищен. Специалисты указывают на широкую горловину модификации. Радиатор используется с дополнительными стойками. Воздушный фильтр фиксируется возле стойки. Всего у модели имеется три шкифа.

Также надо отметить, что вентилятор способен поддерживать высокие обороты. Насос используется с соединителем. Натяжитель устанавливается в нижней части двигателя рядом с рычагом. Привод зафиксирован на гайке. Для того чтобы сделать ремонт устройства, придется в первую очередь снимать радиатор. После этого останется только зафиксировать верхний шкиф и провернуть по часовой стрелке болт. Расширитель с двигателя снимается при помощи ключа. Накладка на крышку подобрана небольшой толщины.

УМЗ-421, двигатель: технические характеристики

Ремонт стартера

Стартер у данной модификации выходит из строя, как правило, по причине отсоединения контактов. Для того чтобы их проверить, снимается блок соединителя при помощи ключа. Следующим шагом осматривается поверхность бачка. Если на нем видны протечки масла, необходимо обнаружить пробитый шланг. Также проблема может заключаться в сдвиге бачка. При этом патрубок замыкается.

Подвод осматривается в последнюю очередь. Чтобы отсоединить стартер, необходимо заготовить крестообразную отвертку. Штуцер в данном случае трогать не нужно. Чтобы отвинтить шланги, можно использовать отвертку. Первый крепеж стартера находится возле расширителя. Шланги в данном случае трогать запрещается. После снятия болтов останется только извлечь стартер. Это можно сделать самостоятельно без привлечения помощи других. Чтобы проверить работоспособность контактора, откручивается защитная крышка. Если зажимные пластины неплотно прилегают к проводам, их необходимо дожать. Сделать это можно вручную.

УМЗ-421, двигатель: технические характеристики

Замена накладки на соединителе

Заменить накладку на соединителе довольно просто. При возникновении протечки в первую очередь надо промыть двигатель. После этого важно убедиться в том, что проблема заключается именно в соединителе. Далее, чтобы сделать ремонт 421 двигателя, необходимо приступить непосредственно к осмотру детали. Для этого придется скрутить верхний шкиф. Следующим шагом осматривается бачок устройства. Крышка у модели снимается при помощи ключа.

Винты у двигателя находятся по сторонам. Стоит отметить, что крышку нужно приподнимать очень аккуратно. Накладка при этом не должна провалиться к фильтру. Также надо отметить, что придется придерживать бачок. Накладка должна быть чистой и эластичной. Если видны потемнения, значит ее придется заменить. После проведенной операции крышка ставится на прежнее место. Крепежи накручиваются постепенно. В данном случае надо непрерывно следить за положением накладки. Если она затянута неправильно, значит крышку надо снова отсоединить.

hochyvseznat.ru

УМЗ-421, двигатель: технические характеристики

Двигатель УМЗ-421 имеет богатую историю. Существует несколько модификаций указанного устройства. Они активно устанавливаются на машины серии УАЗ. Усилители в них применяются вакуумного типа. Если верить экспертам, то устройства отличаются высоким шагом. При этом натяжители способны выдерживать большие нагрузки. Чтобы подробно разобраться в двигателе, рекомендуется рассмотреть его показатели.

421 двигатель характеристики

Общие параметры устройства

Модель 421 (двигатель) характеристики имеет следующие: четыре цилиндра, диаметр колец 100 мм. Показатель степени сжатия располагается на уровне 8.2. При частоте 4000 оборотов устройство выдает мощность 82.4 кВт. Максимальный крутящий момент составляет 221 кс на метр. Максимальная частота оборотов достигает 2500 за минуту. Удельный расход топлива зависит от типа модификации.

Устройство двигателя

Модель 421 (двигатель) включает в себя блок цилиндра, карбюратор, а также насос. Дополнительно используется демпферное устройство. Привод подобран с вентилятором. В нижней части модификации имеется штуцер. Дополнительно стоит отметить, что у модели установлен проходной клапан. Вал у двигателя используется диаметром в 2.4 см. Подсоединительный канал соединен со шлангом. Блок фиксации располагается в верхней части устройства. Под карбюратором находится фильтр. Натяжитель у модификации применяется с баком. 421 двигатель

Маслоналивной механизм

Маслоналивной механизм на модель 421 (двигатель) устанавливается в боковой части устройства. Клапан рециркуляции у него рассчитан на высокое давление. Отработанные газы выходят через отверстие. Для избегания износа блока используется накладка. Нижний шкиф в устройстве защищен от газов. Для отвода отработанного масла имеется шланг. Фильтр в данном случае отсутствует.

421 двигатель газель

Штуцерный отдел

Штуцерный отдел у двигателя располагается под центральным приводом. У него имеется два вала, которые соединены через диск. Клапан в устройстве применяется низкого давления. Выходная трубка находится под карбюратором. Для перегородки используется стойка. Если рассматривать двигатель УАЗ-421, то у него картер применяется со шлангом. Всего в механизме имеется три фильтра.

Фиксация бака осуществляется при помощи зажимов. Если рассматривать нижнюю часть модификации, там имеются небольшие отверстия. Верхний шкиф в устройстве фиксируется под зажимом. На стойке двигателя установлена подкладка. Если рассмотреть верхнюю часть устройства, там располагается воздушный фильтр. Под ним находится блок для соединителя. Шкиф на 421 двигатель ("Газель") устанавливается под бачком. Также надо отметить, что в модели есть шланги подвода, которые необходимы для охлаждения системы.

двигатель 421 инжектор

Стартер двигателя

Стартер на двигатель УМЗ-421 установлен с замыкающим механизмом. Всего у него имеется три блока. Специалисты говорят о том, что модель способна работать на пониженных оборотах. Для замыкания цепи используется контактор. К стартеру устройства подводятся три проводника.

Радиатор устройства

Радиатор у модели связан со стартером. Соединитель на модель 421 (двигатель) ставится под блоком. Шкиф в данном случае применяется на 3 мм. От расширителя отходит один шланг. Если рассматривать верхнюю часть, то надо упомянуть о наличии проводных каналов для отвода газов. Еще есть специальные фиксаторы, которые крепятся на гайках. Для того чтобы их отсоединить, используются ключи. При этом вал нужно хорошо зафиксировать. После отсоединения насоса появится возможность осмотреть стартер.

Модификация 421.10

Указанная модификация 421 (двигатель) характеристики имеет следующие: максимальный крутящий момент 221 кс на метр, средняя частота оборотов достигает 2500 за минуту. Производится модель с удлиненным штифтом. У нее имеется карбюратор с приводом. Непосредственно вентиль применяется с натяжителем.

Также надо отметить, что устройство выделяется широким выходом. Рассматривая двигатель УАЗ-421, можно заметить, что у него натяжитель используется с трубкой. Каналы производятся с накладками. Отдельного внимания в модификации заслуживает доработанный стартер. Фильтр при этом располагается в передней части демпфера. Если говорить про недостатки, то следует отметить, что шланги из карбюратора часто вылетают. Дополнительно могут подстерегать проблемы с соединителем. В данном случае он фиксируется под приводом. Вентилятор у модели способен работать на повышенных оборотах продолжительное время.

Двигатель 4215.10

Представленная модификация 421 (двигатель) делается с вентиляционным картером. Привод применяется на два выхода. Если говорить про преимущества модификации, то важно отметить, что она выдерживает большие перегрузки. Масляный насос применяется высокого качества, а сливная трубка редко загрязняется. Также специалисты указывают на хорошую проводимость каналов. Нагар на них очень редко наблюдается. Карбюратор стандартно используется со стойкой. Также стоит сказать, что соединитель установлен в нижней части двигателя.

ремонт 421 двигателя

Модификация двигателя 4218.10

Представленный двигатель 421 (инжектор) делается с прочными уплотнителями. Цилиндры в данном случае находятся по сторонам. Если рассматривать преимущества модели, то внимания заслуживают длинные каналы. Блок под масло в устройстве хорошо защищен. Специалисты указывают на широкую горловину модификации. Радиатор используется с дополнительными стойками. Воздушный фильтр фиксируется возле стойки. Всего у модели имеется три шкифа.

Также надо отметить, что вентилятор способен поддерживать высокие обороты. Насос используется с соединителем. Натяжитель устанавливается в нижней части двигателя рядом с рычагом. Привод зафиксирован на гайке. Для того чтобы сделать ремонт устройства, придется в первую очередь снимать радиатор. После этого останется только зафиксировать верхний шкиф и провернуть по часовой стрелке болт. Расширитель с двигателя снимается при помощи ключа. Накладка на крышку подобрана небольшой толщины.

двигатель умз 421

Ремонт стартера

Стартер у данной модификации выходит из строя, как правило, по причине отсоединения контактов. Для того чтобы их проверить, снимается блок соединителя при помощи ключа. Следующим шагом осматривается поверхность бачка. Если на нем видны протечки масла, необходимо обнаружить пробитый шланг. Также проблема может заключаться в сдвиге бачка. При этом патрубок замыкается.

Подвод осматривается в последнюю очередь. Чтобы отсоединить стартер, необходимо заготовить крестообразную отвертку. Штуцер в данном случае трогать не нужно. Чтобы отвинтить шланги, можно использовать отвертку. Первый крепеж стартера находится возле расширителя. Шланги в данном случае трогать запрещается. После снятия болтов останется только извлечь стартер. Это можно сделать самостоятельно без привлечения помощи других. Чтобы проверить работоспособность контактора, откручивается защитная крышка. Если зажимные пластины неплотно прилегают к проводам, их необходимо дожать. Сделать это можно вручную.

двигатель уаз 421

Замена накладки на соединителе

Заменить накладку на соединителе довольно просто. При возникновении протечки в первую очередь надо промыть двигатель. После этого важно убедиться в том, что проблема заключается именно в соединителе. Далее, чтобы сделать ремонт 421 двигателя, необходимо приступить непосредственно к осмотру детали. Для этого придется скрутить верхний шкиф. Следующим шагом осматривается бачок устройства. Крышка у модели снимается при помощи ключа.

Винты у двигателя находятся по сторонам. Стоит отметить, что крышку нужно приподнимать очень аккуратно. Накладка при этом не должна провалиться к фильтру. Также надо отметить, что придется придерживать бачок. Накладка должна быть чистой и эластичной. Если видны потемнения, значит ее придется заменить. После проведенной операции крышка ставится на прежнее место. Крепежи накручиваются постепенно. В данном случае надо непрерывно следить за положением накладки. Если она затянута неправильно, значит крышку надо снова отсоединить.

загрузка...

worldfb.ru


Смотрите также