ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель 3ZZ Тойота Королла. Двс 3zz


Двигатель 3ZZ-FE | Ремонт, характеристики, минусы

Характеристики двигателя Тойота 3ZZ

Производство Shimoyama Plant
Марка двигателя 3ZZ
Годы выпуска 2000-2007
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 81.5
Диаметр цилиндра, мм 79
Степень сжатия 10.5
Объем двигателя, куб.см 1598
Мощность двигателя, л.с./об.мин 109/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 150/3800
Топливо 95
Экологические нормы Евро 4
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для Corolla E120) — город — трасса — смешан. 9.05.97.0
Расход масла, гр./1000 км  до 1000
Масло в двигатель 5W-30 10W-30
Сколько масла в двигателе 3.7
Замена масла проводится, км  10000 (лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град. ~95
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике н.д. ~200
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса 150+ н.д.
Двигатель устанавливался Toyota CorollaToyota Avensis

Неисправности и ремонт двигателя 3ZZ-FE

Появившийся в 2000-м году двигатель 3ZZ-FE, выступал как замена, выпускающемуся с 1982 года 4A. По сути, 3ZZ не что иное, как 1ZZ-FE в который поставили коленвал с уменьшенным ходом поршня, с 91.5 мм до 81.5 мм, тем самым получив, практически, квадратную конфигурацию мотора и рабочий объем 1.6 л, высота блока немного уменьшилась, степень сжатия подросла до 10.5. В будущем, таким же образом был создан и самый маленький представитель ZZ — 4ZZ. В отличие от 4А, на базе 3ZZ не создавались модификации вообще, существует только одна версия. По части неисправностей и проблем, мотор полная копия старшего брата 1ZZ-FE: высокий расход масла, плавающие обороты, вибрации, стуки и шумы, весь список в разделе «Неисправности» ТУТ. Такая же одноразовость, низкий ресурс двигателя (около 200 тыс. км), типичный представитель поколения ZZ… По мнению подавляющего большинства тойотаводов, двигатель 3ZZ сильно хуже 4А и при выборе из этих двух, останавливаться нужно только на последнем.Удачность мотора подтвердила и сама Тойота, заменив его, через 7 лет производства, на 1ZR.

Тюнинг двигателя Toyota 3ZZ-FE

Чип-тюнинг. Атмо

В плане атмосферного тюнинга, двигатель никуда не годится, ибо при его разработке, спортивная составляющая не учитывалась вообще. Комплектующих на рынке нет, колхозить что то совсем не рационально.

Компрессор на 3ZZ-FE

Единственным рациональным вариантом тюнинга 3ZZ есть установка компрессора Toyota SC-14. Данный чарджер ставится на стоковую поршневую и льется 98-й бензин, либо суется несколько прокладок ГБЦ, дуем не больше 0.5 бар, к компрессору покупаем интеркулер, блоу офф, форсунки 2ZZ-GE, выхлоп прямоточный, настройка на Greddy E-manage Ultimate и вперед. Около 150 л.с. получите без проблем.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-

<<НАЗАД

wikimotors.ru

Контрактный двигатель 3ZZ-FE ТОЙОТА

Купить двигатель 3ZZ FE

Купить двигатель 3ZZ FE

Двигатель 3ZZ-FE, который появился вместо морально устаревшего 4А, неожиданно оказался, по мнению большинства тойотоводов, гораздо хуже предшественника. А это для Toyota Motors совсем не характерно. Тем не менее, этот двигатель успешно выпускался на японском заводе Shimoyama. А «счастливыми» обладателями обновленного агрегата стали владельцы Toyota Corolla и Avensis выпуска 2000-2007 годов.

Описание и некоторые характеристики 3ZZ-FE

бу двигатель 3zz fe

Если сильно не придираться, то 3ZZ является очень близким аналогом 1ZZ. Разница – в наличии коленвала с сокращенным до 81,5 мм ходом поршня. В результате получился квадратный по форме агрегат с рабочим объемом 1,6 литра.Чуть-чуть стала больше степень сжатия (10,5), мощность мотора составила 109 «лошадей», снизился расход топлива (7,0 литров в смешанном цикле), рекомендованное топливо – бензин Аи-95. Двигатель соответствует экологическим требованиям Евро-4 и имеет ресурс до 200 тысяч пробега. Рекомендованный цикл смены масла – после 5-7 тысяч пробега. Интересно, что модификаций 3ZZ не имеет, видимо, в силу понятной разработчикам бесперспективности.Неисправности и проблемы 3ZZ-FEЗдесь мотор также очень похож на 1ZZ-FE, полностью копируя своего брата по части хронических неисправностей и болезней. Самым большим недостатком силового агрегата является одноразовость и относительно небольшой ресурс (200 тысяч на фоне моторов-миллионников откровенно проигрывают).

Проблемы двигателя 3zzfe и способы их решения:

Интересно, что мотор 3ZZ-FE даже отказываются тюнинговать. Единственным приемлемым вариантом считается установка тойотовского компрессора SC-14.

Контрактный двигатель 3ZZ-FE

Контрактный двигатель 3ZZ-FE

Единственным вариантом продолжить эксплуатацию автомобиля с выработавшим ресурс мотором является бу двигатель 3zz fe. Разумеется, двигатель 3zz fe купить можно и внутри страны, но это, скорее всего, окажется проблемная покупка: ресурс сомнителен, пробег недостоверен, качество обслуживания под вопросом.Мы предлагаем контрактный двигатель 3ZZFE напрямую из США, Японии или Европы. Это агрегат с реальной информацией о состоянии, проведенной профессиональной диагностикой и гарантией качества. Наши контрактные моторы 3zz fe стоят относительно недорого, очень надежны и прослужат несколько лет, не доставляя новому владельцу особых хлопот.

advigatel.ru

Двигатель 3ZZ Тойота Королла - отзывы, цена, объем масла в двигателе

Двигатель 3ZZ Тойота Королла ставился на автомобили с 2000 по 2007 год. Мотор 3ZZ-FE 1,6 л пришел на смену двигателю 4A и стал модернизированной версией 1ZZ-FE. Устанавливался он на автомобили Тойота Королла (120 кузов) и Тойота Авенсис.

Двигатель 3ZZ Тойота Королла: характеристики

Двигатель 3ZZ производился на заводе Shimoyama Plant. Он сделал из алюминия, система питания – инжекторная. Объем четырехцилиндрового силового агрегата составляет 1,6 л, мощность – 109 лошадиных сил или 6000 оборотов в минуту.

Характеристики топлива двигателя 3ZZ

Мотор Тойоты предпочитает 95 бензин. Расход топлива зависит от цикла:

Основные неисправности двигателя 3ZZ

У двигателя 3ZZ есть ряд характерных неисправностей, перешедших от предыдущего поколения моторов. Среди основных обычно называют:

Цена двигателя 3ZZ

Средняя цена двигателя 3ZZ составляет 75000 рублей. Конкретная стоимость мотора будет зависеть от его новизны, состояния, места приобретения. Пользуются популярностью контрактные двигатели – моторы б/у из-за границы. К их преимуществам относятся условия эксплуатации (в первую очередь, качество топлива), а также регулярное обслуживание у официальных дилеров. На контрактные двигатели обычно предлагается гарантия.

Объем масла в двигателе Тойота Королла 3ZZ

Объем масла в двигателе 3ZZ составляет примерно 4,2 литра. Расход масла составляет до 1000 гр на 1000 км. Его замена производится каждые 10000 километров.

Двигатель 3ZZ Тойота Королла: отзывы

При выборе автомобиля многие водители интересуются отзывами о данном моторе, так как в Интернете можно найти достаточно много нелестных отзывов. Наряду с перечисленными выше основными неисправностями, отмечают, что двигатель этот «одноразовый»: выходит из строя примерно через 150 000 км и ремонту не подлежит. Некоторые автосервисы предлагают отдельные услуги по ремонту, но их комплекс далек от капитального ремонта двигателя в привычном смысле. Отмечается, что ряд «больных мест», в первую очередь проблемы с поршнями и кольцами, решили после 2005 года, и при покупке машин с такими моторами положительных прогнозов больше. Тем не менее, общая картина отзывов о данном двигателе Тойоты заставляет серьезно засомневаться в целесообразности приобретения такого автомобиля с пробегом.

Ресурс двигателя 3ZZ

Официальных данных о ресурсе мотора Тойота Королла не объявляется. На практике такие моторы ходят обычно не менее 200 тысяч километров.

toyota.ross-avto.ru

Обзор двигателей Toyota 1ZZ-FE 2ZZ-GE 3ZZ-FE 4ZZ-FE

"ZZ" (R4, цепь)Новое поколение двигателей пришло на смену старой доброй серии "A" в 1998-2000 годах. Нельзя сказать, что японцы устроили очередной прорыв помощностным показателям, больше внимания было уделено экономичности, "эколохии", перспективам модернизации. И технологичности, которая, к сожалению, все-таки взяла верх в борьбе с долговечностью.

Плюсы. Кто-то считает цепной привод ГРМ более надежным, хотя на самом деле в этом случае живучесть мотора только снизилась. Система VVT-i улучшила тяговые характеристики на низах, выросла удельная мощность и крутящий момент, снизилась масса двигателя.

Минусы. Здесь есть повод поговорить более предметно.- VVT-i - в наших условиях этот узел все еще слабо ремонтопригоден и требует исключительно качественного и чистого масла.

- Цепь с гидронатяжителем тоже предъявляет более высокие требования к маслу, чем обычный ременный привод ГРМ. Да и уступки в пользу уменьшенияшумности (которая неизбежно больше у цепи) неизбежно обернулись в минус долговечности. И что будет дешевле - менять через 80-100 тысяч ремень с роликами или через 150-180 цепь с натяжителями - покажет практика.- Заметно увеличилась степень сжатия (10-10,5 и более) - поэтому традиционной тойотовской бензиновой всеядности трудно ожидать, хотя японцы и поработали в этом направлении над питанием и зажиганием. Можно ли взамен рекомендуемого 95-го во все двигатели семейства спокойно лить 92-й - покажет только практика.

- Регулярно отмечается проблема повышенного расхода масла на угар, вызванная конструктивными особенностями - износ и залегание поршневых колец, износ гильзы.- И, наконец, ремонтопригодность. Перенимая общемировые традиции, тойотовцы тоже смогли сделать "одноразовый" двигатель. Буквально. Потому что его алюминиевая (точнее, легкосплавная) конструкция не предусматривает такого понятия, как "ремонтный размер" - ни оригинальных ремонтных поршней, ни расточки. Даже если бы в этот двигатель изначально закладывался приличный ресурс,все равно право на ошибку и ее исправление должно оставаться.

Особо выделяется в серии форсированный двигатель 2ZZ-GE с системой VVTL-i (VVT плюс изменяемая высота подъема клапанов), который на самом деле имеет мало общего с базовым мотором. О нем также нужно будет сказать отдельно. К сожалению, это самый "нежный" и недолговечный из заряженных моторов Toyota.

Двигатель1ZZ-FE2ZZ-GE3ZZ-FE4ZZ-FE
V (см3)1794179515981398
N (л.с. / при об/мин)127/6000190/7600110/600097/6000
M (Нм / при об/мин)170/4200180/6800150/4800130/4400
Степень сжатия10,011,510,510,5
Бензин (рекоменд.)92959595
Система зажиганияDIS-4*DIS-4DIS-4DIS-4
Гнут клапана----
* - за исключением ранних вариантов с DIS-2

auto-master.su


Смотрите также