ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатели Mazda RF. Rf двс


характеристики, на какие машины установлен, отзывы

Двигатель производства Мазда класса RF был изготовлен специально для грузовых машин в  80-х годах прошлого века. Оснащенный турбиной мотор получил объемы 2,0 литра. Крутящий момент за счет турбины увеличился в агрегате до 225 Нм, а мощность – до 72 лошадиных сил.

Особенностью движка RF можно назвать его превосходную производительность как на проселке, так в городских условиях. Лучшего варианта для русских дорог сложно найти. Мотор по стоимости размещается в бюджетном сегменте, поэтому купить его не составит труда.

Турбомотор RF

Турбомотор RF

ВНИМАНИЕ! Надоело платить штрафы с камер? Найден простой и надежный, а главное 100% легальный способ не получать больше "письма счастья"... Читать дальше»

Моторы RF имеют 4 цилиндра с двумя клапанами и одним распределительным валом на каждом. Распредвал располагается в головке блока цилиндра и приводится в действие, как и топливный насос, с помощью зубчатого ремня. Двигатели оснащаются турбокомпрессоры, которые значительным образом увеличивают мощность двигателя за счет захвата воздуха. Система охлаждения у такого движка – водная. Блок цилиндров исполнен из чугунного материала, а головка – из алюминия.

Клапаны на цилиндрах открываются с помощью расположенного сверху распределительного вала. Зазор при открытии проходит регулировку с помощью специальных шайб и при необходимости проходит ручное регулирование (если появляются стуки в механизме после ремонта).

Технические особенности двигателей RF атмосферного плана

ЭлементПараметры
Объем двигателя, куб. см1998
Максимальная мощность, л.с.58-72
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин119 (12) / 2750120 (12) / 2700128 (13) / 3000129 (13) / 2500
Используемое топливоБензин АИ-92Дизельное топливо
Расход топлива, л/100 км3,5-9,5
Тип двигателя4-цилиндровый, SOHS
Дополнительная информация о двигателеКарбюратор, ОНС
Диаметр цилиндра, мм81-86
Количество клапанов на цилиндр2
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об/мин58 (43) / 465061 (45) / 465070 (51) / 450070 (51) / 465072 (53) / 5200
Механизм изменения объема цилиндровНет
НагнетательНет
Система старт-стопНет
Степень сжатия9-23
Ход поршня, мм77,4-86

Технические характеристики двигателя RF турбо плана

ЭлементыПараметры
Объем двигателя, куб. см1998
Максимальная мощность, л.с.76-101
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин172 (18) / 2000178 (18) / 2000181 (18) / 2000195 (20) / 2000220 (22) / 2200226 (23) / 2000
Используемое топливоДизельное топливо
Расход топлива, л / 100 км3.9-11
Тип двигателя4 цилиндровый
Дополнительная информация о двигателеCommon Rail
Диаметр цилиндра, мм86
Количество клапанов на цилиндр2-4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об / мин100 (74) / 4000101 (74) / 400076 (65) / 400082 (60) / 400083 (61) / 350092 (68) / 4000
Механизм изменения объема цилиндровНет
НагнетательКомпрессор
турбина
Система старт-стопНет
Степень сжатия19-23
Ход поршня, мм86

Особенности работы дизельных движков Мазда RF

В двигателях, использующих дизельное топливо, воздух засасывается цилиндрами, где проходит процесс его предельного сжатия. С помощью этой функции цилиндры очень сильно нагреваются, превышая температуру горения самого топлива. Таким образом, дизельное топливо способно самостоятельно воспламенятся, не вовлекая в процесс зажигательные свечи. Они теперь здесь просто не требуются.

Холодный же двигатель с помощью одного сжатия воздуха в цилиндре воспламенить топливо не сможет. Для этого нужен предварительный нагрев (преднакал) мотора. Каждая из вихревых камер агрегатов имеет специальную свечу накаливания, которая разогревает камеру сгорания топлива.

Распределительный насос высокого давления засасывает топливо непосредственно из бака. Насосный механизм способен создать достаточно высокое давление для распределения топлива по цилиндрам в той последовательности, которая необходима для зажигания. С помощью специального регулятора топливо дозируется в зависимости от того, как задействуется газовая педаль. Сквозь каждый форсунок дизельное топливо впрыскивается в форткамеры цилиндров. Форма специальных камер определит вектор движения, который поможет воздуху и топливу прийти в оптимальное соотношение.Топливо проходит сквозь систему топливного фильтра перед попаданием в топливный насос высокого давления. Это нужно для очищения топлива от водных и грязевых примесей. Поэтому очень важно вовремя заниматься сливом воды из топливного фильтра и заменой его соответственно с потребностями техобслуживания.

Самовоспламеняющиеся дизельные двигатели не выключаются при помощи снятия зажигательного напряжения. Для этого моторы оснащены электромагнитными клапанами. Когда замок зажигания выключается, с клапана снимается питание, и канал подачи топлива запирается. Эта функция гарантирует, что топливная подача перестанет работать до того, как заблокируется руль, когда ключ будет вытянут. В процессе запуска двигателя подача напряжения происходит через выключатель зажигательного замка на электромагнитный клапан, и канал подачи топлива, таким образом, открывается.

На каких авто работают моторы RF

Двигатели класса RF оснащают многие автомобили. Среди них:

Отзывы пользователей автомоторов Мазда RF

Сергей Петрович, 45 лет, Мазда 323, двигатель RF 2.0: брал подержанный автомобиль давно. Движок был в неплохом состоянии, пришлось немного подкорректировать в СТО. Мой совет владельцам подобного двигателя, не ездите без масла, потому что это путь к быстрому уничтожению движка.

Александр Александрович, 32 года, Мазда Эскудо, двигатель RF-турбо: несколько лет назад пригнал старую модель джипа Эскудо. Сразу проверил голову, заменил прокладку. Отличный вариант для наших дорог. Производительности двигателя хватает на все ямы и овраги, встреченные на пути. А главное – разгон и скорость в норме.

Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ

Но есть совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Подробнее об этом по ссылке.

motorist.expert

Контрактный двигатель MAZDA / МАЗДА RF

Краткое описание:

Контрактный (б/у) двигатель RF (б.у. без пробега по России)Объём: 2,0 л.; Тип питания: ТНВД

Полное описание, технические характеристики:

Модель двигателя: RF, дизельТип ГБЦ: SOHC 8, количество цилиндров: 4 Объем двигателя, см3: 1998 Мощность двигателя, л.с / при оборотах-мин: 76/4000 Крутящий момент, н-м/об.мин: 171.5/2000 Диаметр/Ход поршня, мм: 86.0/86.0 Степень сжатия: 20.00 Выпуск начат в 1983 году

Устанавливался на:

Mazda

123

 

motor-land.ru

Контрактный двигатель MAZDA / МАЗДА RF

Краткое описание:

Контрактный (б/у) двигатель RF (б.у. без пробега по России)Объём: 2,0 л.; Тип питания: ТНВД

Полное описание, технические характеристики:

Модель двигателя: RF, дизельТип ГБЦ: SOHC 8, количество цилиндров: 4 Объем двигателя, см3: 1998 Мощность двигателя, л.с / при оборотах-мин: 76/4000 Крутящий момент, н-м/об.мин: 171.5/2000 Диаметр/Ход поршня, мм: 86.0/86.0 Степень сжатия: 20.00 Выпуск начат в 1983 году

Устанавливался на:

Mazda

123

 

motor-land.ru

BuildCraft2 (1.8.9) — Энергия — Гайды от Gid-Line по Minecraft

Мод BuildCraft 2 (BC2) использует для работы своих устройств энергию Redstone Flux (RF). В более старых версиях (6.1 и меньше) основным типом энергии был Minecraft Joule (MJ). Если вы используете старую версию или производите MJ с помощью других модов, то можете не беспокоится, MJ и RF прекрасно взаимозаменяются и имеют пропорцию 1 MJ = 10 RF.

Производство энергии

Механический двигатель

Описание

Механический двигатель (0,8 RF/t) — самый слабый источник энергии этого мода. Единственный двигатель, который не передает энергию через трубы. Для использования этой энергии, двигатель нужно устанавливать непосредственно рядом с механизмами. Чаще всего он используется для питания деревянной жидкостной трубы и деревянной транспортной трубы. На скорость изъятия этих труб напрямую влияет скорость работы двигателя. Одним из главных преимуществ является отсутствие необходимости в топливе, поэтому можно запустить и забыть про него раз и навсегда.

Нагрев и мощность

Скорость работы зависит от степени нагрева. С увеличением температуры увеличивается и вырабатываемая мощность. Для максимального нагревания достаточно держать двигатель включенным, а при желании можно ускорить процесс установив еще один Механический двигатель, направленный на нагреваемый двигатель. В свежих версиях BC возможность подключения одного двигателя к другому была убрана. Кроме того данные двигатели перестали работать с помпой и буровой установкой. Теперь применение только для труб.

Цвет Время цикла,сек Мощность RF/t
Синий 5 0,1
Зелёный 2,5 0,2
Оранжевый 1,25 0,4
Красный 0,625 0,8

Двигатель Стирлинга

Описание

Двигатель Стирлинга  (10 RF/t) — более мощный источник энергии нежели Механический двигатель и в отличии от него имеет встроенный аккумулятор вместимостью 10 000 RF. Поэтому если двигатель не может передать всю сгенерированную энергию или потребители не успевают ее поглощать, то происходит её накопление. Кроме того Двигатель Стирлинга  в отличии от Механического двигателя за один цикл может передавать различное количество энергии. Постоянна лишь скорость генерирования внутренней энергии при сжигании в нём топлива — 10 RF/t.

Количество передаваемой энергии за один цикл имеет следующие ограничения:

Нагрев и мощность

С увеличением запасенной энергии увеличивается и температура двигателя. Достигнув максимального запаса в 10 000 RF он нагреется до критической температуры в 1000°, а после — сгорит (стержень станет черным). Для починки достаточно заново переустановить.

Цвет Температура Время цикла,сек Количество энергиигенерируемое за циклRF
Синий 0° — 250° 2,6 520
Зелёный 250° — 500° 1,3 260
Оранжевый 500° — 750° 0,7 140
Красный 750° — 1000° 0,4 80
Топливо

Двигатель Стирлинга использует для своей работы сжигаемые материалы, которые можно использовать в обычных печах. Чем качественней топливо, тем дольше оно горит и тем самым передает большее кол-во энергии двигателю. Одним из самых лучших вариантов является лава, которую можно получить уже в самом начале игры. Положив ведро с лавой в интерфейс двигателя само ведро останется не тронутым. Некоторые варианты топлива:

Двигатель внутреннего сгорания

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС)(5 RF/t) — самый мощный доступный двигатель мода BC. Как и в случае Двигателья Стирлинга имеет внутренний запас энергии в 100 000 RF. Используя хорошее топливо можно получить от двигателя мощность вплоть до 60 RF/t, но при этом приходится платить повышенным вниманием к перегреванию из-за взрывоопасности. Двигатель имеет внутренние хранилища для жидкости, которые можно пополнять с помощью вдра или жидкостных труб.

Количество передаваемой энергии за один рабочий цикл имеет следующие ограничения:

Нагрев и охлаждение

В отличии от предыдущих двигателей, ДВС  имеет непрерывное нагревание в течении всего времени работы. Учитывая то, что взрыв от перегрева (250 Со) разрушает окружающие предметы и объекты, об охлаждении нужно беспокоиться заранее. У двигателя имеется внутреннее хранилище для охлаждающих жидкостей. В их качестве могут выступать вода и более эффективный молотый лед из Forestry. Жидкость можно заливать вручную через слот в интерфейсе, либо с помощью труб. Учитывая большие объемы воды, которые необходимы для охлаждения, стоит сразу отказаться от ручного варианта. Один из вариантов — установка помпы с бесконечным источником воды. ДВС, установлены вплотную к помпе, сразу будут получать воду без использования труб. Используя гейт можно регулировать температуру двигателя, отключая его при перегреве или при нехватке охлаждающей жидкости.

Топливо

В таблицы приведены виды топлива, которые может использовать двигатель. Расчет на одно ведро (1000 mB).

Топливо Мощность Время горения Энергия
Нефть 30 RF/t 4 мин. 10 сек. (5 000 тактов) 150 000 RF
Биотопливо (Forestry) 40 RF/t 12 мин. 30 сек. (15 000 тактов) 600 000 RF
Дизельное топливо 60 RF/t 20 мин. 50 сек. (25 000 тактов) 1 500 000 RF

Двигатель для творческого режима

Двигатель для творческого режима — уже из одного названия становится понятно, что двигатель можно получить только в творческом режиме. Он не требует топлива и может производить огромное кол-во энергии. Выводимая мощность регулируется с помощью нажатия ПКМ+Shift с гаечным ключом в руке. Диапазон мощности: 20-1280 RF/t.

Передача энергии

Транспортировка энергии от двигателей к потребителям осуществляется через неразрывное соединение энергетических труб любого типа кроме деревянных и изумрудных. Эти две трубы предназначены для соединения источника энергии (к примеру ДВС) с сетью энергетических труб. Для соединения достаточно установить трубу со стороны выхода у источника. Стоит заметить, что с данными трубами могут взаимодействовать и передавать энергию не только двигатели Build Craft, но и двигатели других модов и даже другие типы источника энергии.

У энергетических труб есть важная особенность — наличие внутреннего хранилища энергии. Поведение энергии в этих трубах очень схоже с поведением жидкости. Как и в жидкостных трубах, энергия переливается из одной трубы в другую не мгновенно и имеет свойство накапливаться, если ей некуда поступать. Благодаря этому свойству аккумуляции двигатели имеют возможность как можно быстрее передавать энергию в сеть, не накапливая ее в себе.

Большинство энергетических труб между собой отличаются только своей пропускной способностью (максимальная скорость передачи энергии RF за один тик времени), однако некоторые имею уникальные возможности, такие как песчаные и железные трубы.

Перечислим все энергетические трубы и вкратце опишем их свойства:

Передача энергии транспортным и жидкостным трубам

Энергетический адаптер — соединяет энергетические трубы с другими типами труб. Такое соединение позволяет отказаться от установки отдельных двигателей рядом с каждой функциональной трубой (обсидиановой, активной, деревянной, изумрудной и прочими трубами). Адаптер устанавливается на трубу, которую нужно запитать энергией, а уже к плоской поверхности адаптера присоединяется энергетический трубопровод. Если для работы трубы потребуется энергия, она будет взята из энергосистемы.

Хранение энергии

Есть множество способов сохранить выработанную энергию и мы рассмотрим некоторые из них.

Аккумуляторы и хранилища

Механизмов для хранения энергии в BC нету, но при этом данный вариант остается самым лучшим. Есть множество модов, которые используют подобную энергию и предоставляют свои аккумуляторы для хранения такие как энергетическая ячейка из мода Thermal Expansion. Если подобных предметов нету, то рассмотрим следующие варианты.

Механизмы и устройства

Если рассматривать оборудование и агрегаты Build Craft, то сохранение запаса таким образом не самая лучшая идея. Механизмы BC имеют внутреннее хранилище, но учитывая их малый размер и то, что энергия постепенно утрачивается даже при бездействии оборудования, вся накопленная энергия будет уходить без дела. Но при этом внутренние хранилища энергии есть не только в механизмах BC. Используя энергоемкие агрегаты других модов можно запасти большое кол-во энергии. К сожалению, потратить ее можно только для работы самого механизма.

Аккумуляция в трубах

На крайний случай можно воспользоваться внутренним хранилищем энергетических труб.  В отличии от механизмов BC, трубы не рассеивают накопленную энергию, и чем выше проводимость у трубы, тем больше она сможет накопить. Для того, что бы система труб начала копить энергию, нужно ее закольцевать как показано на скриншоте ниже. Для увеличения хранилища нужно добавить слой труб в виде замкнутого кольца в любом направлении. У этого способа есть два серьезных недостатка. Во-первых, понадобится очень много дорогих ресурсов. Даже если использовать каменные трубы, на них все-равно нужно будет тратить красную пыль. Во-вторых, бесконечные «хождения» энергии по кругу могут пагубно сказаться на производительности игры, из-за чего не стоит злоупотреблять данным способом.

minecraft.gid-line.ru

2.0 Контрактный двигатель rf4f 41445

Дизельные, двухлитровые двигатели RF4F с 1998 по 2005 год устанавливались на модели Mazda 323F (BJ),

323S (BJ), 626 Station Wagon и Mazda Premacy. Моторы производила сама Мазда, поэтому качество и

надежность у них на первом месте. Дизельные двигатели по праву считаются более долговечными, чем

бензиновые. Но, как и все турбодизели, мотор RF4F требует к себе немало внимания, а еще он довольно

капризен к топливу.

 

Эксплуатация мотора RF4F

Дизельные моторы всегда отличались своей экономичностью, сроком службы, который почти в два раза

может превышать бензинового собрата. RF4F имеет не только положительные качества, по мере

повышения показаний одометра он может преподносить неприятные сюрпризы. К примеру после 100 –

1500 тысяч км. требуется заменить ремень ГРМ и нужен он только оригинальный. Аналоги или подходящие

ремни других фирм вряд-ли будут «ходить», а вот рваться будут один за другим. Если порванный ремень на

бензиновом агрегате не приводит к фатальным последствием, то в дизельном моторе обрыв ремня очень

часто проводит к деформации клапанов, поршней и другим неприятностям. Также вместе с ремнем в

моторе RF4F необходимо менять гидронатяжитель, а некоторые специалисты рекомендуют ставить новую

шестерню коленвала. В общем один обрыв ремня может «светить» дорогим ремонтом, который граничит с

капиталкой. Неприятности еще может принести некачественное топливо, которое за короткий срок может

вывести из строя всю топливную систему двигателя. Когда случаются такие моменты, многие обладатели

мотора RF4F предпочитают купить двигатель Мазда 2.0 RF4F бу.

 

Технические характеристики контрактного мотора RF4F

 

Преимущества контрактного мотора RF4F

Часто случается, что ремонт двигателя может потребовать долгих поисков оригинальных запчастей,

квалифицированного сервисного центра. А после вскрытия мотора возникает еще масса мелких

неприятностей, которые потребует дополнительных средств и времени. ДВС RF4F купить в Москве можно

при его наличии либо под заказ. Модели 323 и 626 довольно популярные модели на российских просторах,

поэтому даже если в наличии двигателя нет, его быстро доставят из Европы или Японии со всем навесным

оборудованием. Двигатель Mazda RF4F купить, вместо капитального ремонта выбирают многие

автолюбители. Ведь RF4F покупка контрактного, цена которого вряд-ли превысит по стоимости

капитальный ремонт, который займет еще и неопределенный период времени.

Контрактный мотор RF4F без пробега по СНГ будет намного лучше купленного агрегата на местной

разборке. В странах Европы и Японии качество обслуживания, бензина и смазочных материалов во много

раз превосходит наше. Пробег таких двигателей редко превышает 50 – 70 тыс. км. все двигатели

проверяются перед снятием и это дает гарантию что вы получаете полностью рабочий двигатель с

минимальным износом.

advigatel.ru


Смотрите также