ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Динамика ДВС 3. Динамика двс курсовая


Динамика ДВС 3, Транспортные средства

Пример готовой курсовой работы по предмету: Транспортные средства

Содержание

Содержание

Введение 3

1 Расчёт рабочего цикла двигателя 4

2 Построение индикаторной диаграммы 9

3 Построение диаграмм сил давления газов, сил инерции возвратно-поступательно движущихся масс двигателя и суммарной силы 14

4 Диаграмма сил N, Z, T 18

5 Выбор схемы расположения кривошипов коленчатого вала и порядка вспышек в цилиндрах двигателя 21

6 Силы и моменты, действующие на коренные и шатунне шейки коленчатого вала 22

7 Полярная и развернутая диаграмма сил, действующих на шатунную шейку 25

8 Анализ уравновешенности двигателя 28

Список литературы 30

Выдержка из текста

Введение

В современном мире двигатель внутреннего сгорания занимает одно из основных мест по энергопроизводству. По сравнению с любыми другими тепловыми двигателями он является наиболее экономичным. Высокая экономичность, малая металлоёмкость, надёжность и относительная долговечность делает этот тип тепловых двигателей универсальным в различных областях промышленности.

Динамический расчет выполняется после расчета рабочего процесса и является следующим этапом курсового проектирования. Расчет выполняется для определения величин и закономерностей изменения механических нагрузок, действующих на детали поршневого двигателя.

Курсовой проект предназначен для систематизации и закрепления знаний по курсам «Конструирование ДВС» и «Динамика ДВС», применительно к их практическому использованию в проектировании.

Основное внимание уделено методике определения инерционных и газовых сил, действующих в кривошипно-шатунном механизме, с использованием различных номограмм и графиков, упрощающих громоздкие расчеты.

Список использованной литературы

Список литературы

1. Румянцев В.В. Конструкция и расчет двигателей внутреннего сгорания: Учеб. пособие. СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2004. — 277 с.

2. Дьяченко Н.Х., Харитонов Б.А., Петров В.М. и др. Конструирование и расчет двигателей внутреннего сгорания: Учебник для вузов под ред. Дьяченко Н.Х. — Л: Машиностроение. Ленингр. отд-ние, 1979. — 392 с.

3. Алексеев В.П., Иващенко Н.А., Ивин В.И. и др. Двигатели внутреннего сгорания: Устройство и работа поршневых и комбинированных двигателей: Учебник для студентов втузов, обучающихся по специальности «Двигатели внутреннего сгорания» под ред. Орлина А.С., Круглова М.Г. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Машиностроение, 1980. — 288 с.

4. Батурин С.А., Синицин В.А. Уравновешенность ДВС в примерах и задачах: Учебное пособие /Алт. политехн. ин-т им Ползунова И.И./ - Барнаул: Б. и., 1990. — 88 с.

5. Исаков Ю.Н., Костин А.К., Ларионов В.В. Расчет рабочего цикла и газообмена в поршневых ДВС: Пособие по курсовому проектированию под ред. Дьяченко Н.Х.- Л.: Изд-во ЛПИ имени Калинина М.И., 1977. — 81 с.

Дьяченко Н.Х. Теория двигателей внутреннего сгорания. Рабочие процессы. — Л.: Машиностроение, 1974. — 551 с.

referatbooks.ru

динамика двс, Машиностроение - Курсовая работа

Пример готовой курсовой работы по предмету: Машиностроение

— Содержание

Выдержка из текста

Положение точек с'' и b'' определяется из выражений: Рс''=1,25·Рс=1,25· 2,1000=2,6249 МПа. Рb"=(Ра+Рb)/2=(0,0894+0,4671)/2=0,2782 МПа. Результаты расчетов параметров для построения индикаторной диаграммы представлены в таблице 5. Таблица 5точка Положение точекφ°X, дмVx, дм 3P, МПаb'55° до НМТ 485° 0,62 590,48240,5713b"НМТ 540° 0,75 000,56670,2782r'20° до ВМТ 700° 0,2 890,07690,1135a'30° после ВМТ 30° 0,6 360,10040,0894a''70° после Н.М.Т.250° 0,55 040,43120,1302f 30° до ВМТ 330° 0,6 360,10040,9681c'40° до ВМТ 320° 0,10 980,13180,6657c"ВМТ 360° 0,0,05722,6249zд 10° после ВМТ 370° 0,730,06226,9883.φºX, дмVx, дм³Pрасч, МПаРскр, МПа 0º 0,0,05720,10 130,101310º 0,730,06220,8 940,095020º 0,2 890,07680,8 940,090030º 0,6 360,10040,8 940,089440º 0,10 980,13180,8 940,089450º 0,16 530,16950,8 940,089460º 0,22 760,21180,8 940,089470º 0,29 390,25680,8 940,089480º 0,36 170,30280,8 940,089490º 0,42 840,34810,8 940,0894100º 0,49 190,39120,8 940,0894110º 0,55 040,43100,8 940,0894120º 0,60 260,46640,8 940,0894130º 0,64 740,49680,8 940,0894140º 0,68 430,52190,8 940,0894150º 0,71 310,54140,8 940,0894160º 0,73 360,55530,8 940,0894170º 0,74 590,56370,8 940,0894180º 0,75 000,56650,8 940,0894190º 0,74 590,56370,9 000,0900200º 0,73 360,55530,9 190,0919210º 0,71 310,54140,9 520,0952220º 0,68 430,52190,10 010,1001230º 0,64 740,49680,10 710,1071240º 0,60 260,46640,11 690,1169250º 0,55 040,43100,13 030,1302260º 0,49 190,39120,14 890,1489270º 0,42 840,34810,17 480,1748280º 0,36 170,30280,21 180,2118290º 0,29 390,25680,26 580,2658300º 0,22 760,21180,34 670,3467310º 0,16 530,16950,47 110,4711320º 0,10 980,13180,66 600,6657330º 0,6 360,10040,96 840,9681340º 0,2 890,07681,40 001,4000350º 0,730,06221,87 281,8728360º 0,0,05722,1000/8,22 152,6249370º 0,730,05727,40 956,9883380º 0,2 890,05855,68 835,6883390º 0,6 360,06224,6 974,0697400º 0,10 980,06832,89 642,8964410º 0,16 530,07682,11 462,1146420º 0,22 760,10041,60 051,6005φºX, дмVx, дм³Pрасч, МПаРскр, МПа 430º 0,29 390,25681,25 731,2573440º 0,36 170,30281,2 311,0231450º 0,42 840,34810,85 930,8593460º 0,49 190,39120,74 250,7425470º 0,55 040,43100,65 790,65794800,60 260,46640,59 610,5961490º 0,64 740,48220,55 070,5450500º 0,68 430,49680,51 780,4976510º 0,71 310,52190,49 460,4523520º 0,73 360,54140,47 910,3981530º 0,74 590,54910,47 020,3451540º 0,75 000,55530,4674/0,11 350,2782550º 0,74 590,56370,11 350,2030560º 0,73 360,56650,11 350,1590570º 0,71 310,56650,11 350,1300580º 0,68 430,56370,11 350,1190590º 0,64 740,55530,11 350,1135600º 0,60 260,54140,11 350,1135610º 0,55 040,52190,11 350,1135620º 0,49 190,52190,11 350,1135630º 0,42 840,49680,11 350,1135640º 0,36 170,46640,11 350,1135650º 0,29 390,43100,11 350,1135660º 0,22 760,39120,11 350,1135670º 0,16 530,34810,11 350,1135680º 0,10 980,30280,11 350,1135690º 0,6 360,25680,11 350,1135700º 0,2 890,21180,11 350,1135710º 0,730,16950,11 350,1100720º 0,0,13180,10 130,1013Рис.5.Индикаторная диаграмма двигателя 8. Тепловой баланс двигателя Тепловой баланс позволяет определить тепло, превращенное в полезную эффективную работу, т. е.

установить степень достигнутого совершенства теплоиспользования и наметить пути уменьшения имеющихся потерь. Знание отдельных составляющих теплового баланса позволяет судить о теплонапряженности деталей двигателя, рассчитать схему охлаждения, выяснить возможность использования теплоты отработавших газов и т. д.Общее количество теплоты введённое в двигательпри номинальном скоростном режиме: Теплота, эквивалентная эффективной работе за 1с: Теплота, передаваемая охлаждающей среде:, где:

— теплоемкость отработавших газов при 0,98 и Теплота, потерянная из-за химической неполноты сгорания топлива: Неучтённые потери теплоты: По рассчитанным значениям абсолютных значений составляющих теплового баланса можно дать количественную оценку распределения теплоты в двигателе. В дальнейшем составляющие теплового баланса удобнее представлять в относительных величинах, например, в процентах по отношению ко всей теплоте, подведенной с топливом: q 0=qe+qr+qв+qн.с.+qост=100%.Составляющие теплового баланса двигателя представлены в таблице 6. Таблица

6 Составляющая теплового балансаЧастота вращения двигателя, об/мин 900 360 052 006 200 7040Q, Дж/сq, %Q, Дж/сq, %Q, Дж/сq, %Q, Дж/сq, %Q, Дж/сq, %Теплота, эквивалентная эффективной работе 1 689 432,37353934,69 819 332,410676529,810 572 925,5Теплота, передаваемая охлаждающей среде 1 232 023,55626426,59 301 430,710437229,210 163 424,5Теплота, унесённая с отработавшими газами 1 162 822,25066623,97 205 923,88520723,89 877 923,8Теплота, потерянная из-за химической неполноты сгорания топлива 591 411,3119865,685 492,8100962,8 116 902,8Неучтённые потери теплоты 562 510,7198739,43 107 010,35128314,39 634 323,3Общее количество теплоты введённой в двигатель с топливом 52 381 100 212 328 101 314 794 764 531 826 605 841 973 248Из приведенной таблицы и графика Рис. 5 следует, что основная часть теплоты, содержащейся в топливе, расходуется на полезную работу, нагрев охлаждающей среды и теряется с отработавшими газами. Рис. 5.Зависимость составляющих теплового баланса от частоты вращения коленчатого вала 10. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Колчин А.И., Демидов В.П., Расчёт автомобильных и тракторных двигателей. Москва: Высшая школа, 2008. 496с.2.Методические указания к курсовому проекту «Двигатели внутреннего сгорания» /Сост. Березовский А.Б. Казань: Изд-во Казан. гос. техн. ун-та, 2003. 19 с. 3.http://vdizhke.ru/sudovye-dvigateli-vnytrennego-sgoranija/idealnye-cikly-i-teplovye-…

— список литературы

referatbooks.ru

Выполнение любого вида письменных работ по динамике двигателя на заказ

Динамика двигателя, как часть учебного курса, изучается во многих разделах механики, в том числе, когда рассматриваются принципы регулирования, которым посвящен отдельный раздел – теория регулирования. Теория регулирования различает три режима движения, которые очень тесно связаны с динамикой двигателя. Если режим скорости постоянный, то регулирование установившегося движения сводится к обеспечению отдельных параметров движения, в которых не может допускаться превышение допустимого уровня показателей динамики.

В практической сфере уравновешивание достигается путем минимизации вибраций или балансировкой. Поскольку в современных двигателях инерционные силы могут достигать больших значений, то они могут нарушать нормальную работу узлов двигателя и являться источником шума и вибраций, которые оказывают прямое влияние на динамические показатели агрегата. Исследования динамики двигателя непосредственно связаны с расчетами прочности и жесткости элементов машины, и проводятся с целью выбора размеров деталей. Рассчитываются такие параметры в переделах дисциплин: «Динамика двигателя», «Сопротивление материалов» и «Детали машин». Не упуская сказанное, нужно добавить, что на первых же занятиях будет поставлена задача перед студентом, по окончании темы, подготовить по итогам ее изучения реферат.

Быстрый поиск нужного исполнителя

Если с рефератом еще можно справиться, поскольку объем не полный, темы могут быть выбраны, а еще, есть возможность воспользоваться письменными работами, которыми можно одолжиться у старших курсов, то когда начнется контрольная, старшекурсники не помогут. После всех этих событий наступит долгожданное время окончания семестра, и курсовая должна будет быть готова через определенное время, не такое протяженное, чтобы могло вызвать вздох облегчения. За дело придется браться сразу. И наконец – самая главная работа всех студенческих лет – дипломная. Таким образом, с первого дня учебы до последнего, вы будете жить по очень плотному графику, в котором вряд ли найдутся промежутки для чего-нибудь еще, кроме письменных работ разного жанра, направления и тематики. Можно, конечно, надеяться на помощь, например, сокурсников. Но это точно ничего не даст, поскольку времени у них столько же, и заданий не меньше. В Интернете может улыбнуться удача, а может и крупно не повезти, поскольку мошенники никуда не исчезли, и им только и нужны студенты с их письменными заданиями. Лучше всего с поставленной задачей справится специализированная компания, где есть большой опыт в написании разного рода письменных работ. В таких компаниях, при наличии многих достоинств, — еще и квалифицированный штат сотрудников, которые знают не только особенности, учитываемые в содержании, но и правила оформления, на которые обращают не меньше внимания, чем на смысл сказанного.

Быстрый заказ – хорошие цены

К деньгам лучше относиться бережно, особенно если единственным источником «обогащения» является стипендия или помощь родителей. Нужно научиться планировать собственные расходы, особенно это касается затрат на заказ письменных работ. Цена конечного продукта во многом зависит от того, насколько много времени вы дали исполнителю для выполнения заказа. Если заказ сделать заблаговременно, то можно получить максимально выгодную стоимость услуги. Все компании за срочность выполнения заказа берут дополнительную плату.

Заказывайте любые виды письменных работ в нашей компании, которая работает на рынке этих услуг уже восемь лет. Вам нужно только оформить заявку на нужную услугу и изложить свои требования к исполнению, а также оставить свои контактные данные, чтобы всегда быть в курсе хода выполнения заказа.

fiziku5.ru


Смотрите также