ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Влияние проставок на подвеску машины. Часть 1. Авто двс проставки


Как выбирать проставки | AutoDVC

 Как выбирать проставки

Правильный выбор проставок серьезно повлияет на такие параметры машины, как:

 

Как работает подвеска

Чтобы понять, почему неправильный выбор проставок приводит к ухудшению этих характеристик, нужно иметь как минимум общее представление о том, как они работают. Передняя и задняя подвески машины являются сбалансированными саморегулирующимися системами, которые выполняют несколько важных функций. Они обеспечивают определенный клиренс (расстояние от поверхности земли или дороги до днища машины), придают движению плавность и постоянно придавливают колеса к дорожному покрытию. Поэтому любое вмешательство в какие-либо элементы подвески приводит к изменению ее параметров, из-за чего она иначе реагирует на дорогу.

 Что делают проставки

Существуют различные виды проставок, которые выполняют главную задачу – увеличивают клиренс машины. Проставки различаются по месту установки, способу влияния на подвеску и материалу, из которого изготовлены. Существует несколько наиболее популярных мест установки проставок:

Установка проставок между амортизационной стойкой и креплением колеса – самый неудачный выбор. Ведь для этого участка подходят лишь прочные стальные детали, которые меняют всю работу подвески, из-за чего резко возрастает износ сайлентблоков, амортизаторов и втулок. Это происходит из-за ухудшения работы амортизатора и ударного воздействия на все элементы подвески. Установка проставки между стойкой и кузовом тоже меняет режим работы подвески, но использование полиуретановых деталей позволяет серьезно сгладить это влияние. Ведь полиуретан – упругий материал, который в какой-то мере обеспечивает пружинящее влияние на поведение автомобиля.

 В результате ударное воздействие заметно меньше, чем при использовании стальных или алюминиевых проставок. Сильней всего проставки влияют на работу подвески, если установлены между пружиной и чашкой. В этом случае амортизатор вынужден работать в критических режимах, поэтому любое сильное ударное воздействие приводит к повреждению этой детали. Поставленная в этом месте полиуретановая проставка обеспечивает дополнительный пружинящий эффект, поэтому ударное воздействие на амортизатор и другие детали подвески оказывается даже меньше, чем изначально. Однако установка стальной проставки резко увеличивает ударное воздействие, из-за чего износ деталей становится более эффективным.

 

www.autodvc.ru

corolla, camry, увеличение клиренса в Москве

Быстрый выбор:

Модель Выберите модельToyota 4RunnerToyota AllexToyota AllionToyota AlphardToyota AltezzaToyota AquaToyota AristoToyota AurionToyota AurisToyota AvalonToyota AvanzaToyota AvensisToyota Avensis VersoToyota AygoToyota bBToyota BeltaToyota BladeToyota BlizzardToyota BrevisToyota C-HRToyota CaldinaToyota CamiToyota CamryToyota Camry (Japan)Toyota Camry SolaraToyota CarinaToyota Carina EToyota Carina EDToyota CavalierToyota CelicaToyota CelsiorToyota CenturyToyota ChaserToyota ComfortToyota CorollaToyota Corolla IIToyota Corolla RumionToyota Corolla SpacioToyota Corolla VersoToyota CoronaToyota Corona EXiVToyota CorsaToyota CressidaToyota CrestaToyota CrownToyota Crown MajestaToyota CurrenToyota CynosToyota DuetToyota EchoToyota EsquireToyota EstimaToyota EtiosToyota FJ CruiserToyota FortunerToyota FunCargoToyota GaiaToyota Grand HiAceToyota GranviaToyota GT86Toyota HarrierToyota HiAceToyota HighlanderToyota HiluxToyota Hilux SurfToyota InnovaToyota IpsumToyota iQToyota ISisToyota IstToyota KlugerToyota Land CruiserToyota Land Cruiser PradoToyota LiteAceToyota Mark IIToyota Mark XToyota Mark X ZiOToyota MasterAce SurfToyota MatrixToyota Mega CruiserToyota MiraiToyota Model FToyota MR2Toyota NadiaToyota NoahToyota OpaToyota OriginToyota PaseoToyota PassoToyota Passo SetteToyota PicnicToyota Pixis EpochToyota Pixis MegaToyota Pixis SpaceToyota PlatzToyota PorteToyota PremioToyota PreviaToyota PriusToyota Prius AlphaToyota Prius cToyota Prius v (+)Toyota ProAceToyota ProboxToyota ProgresToyota PronardToyota RactisToyota RaumToyota RAV 4Toyota RegiusToyota RegiusAceToyota RushToyota SaiToyota ScepterToyota SequoiaToyota SeraToyota SiennaToyota SientaToyota SoarerToyota SolunaToyota SpadeToyota SparkyToyota SprinterToyota Sprinter CaribToyota Sprinter MarinoToyota Sprinter TruenoToyota StarletToyota SucceedToyota SupraToyota TacomaToyota TercelToyota Touring HiAceToyota TownAceToyota TundraToyota Urban CruiserToyota VanguardToyota VellfireToyota VenzaToyota VerossaToyota VersoToyota Verso-SToyota ViosToyota VistaToyota VitzToyota VoltzToyota VoxyToyota WiLLToyota WiLL CyphaToyota WindomToyota WishToyota YarisToyota Yaris Verso

Поколение Выберите поколение

Модификация Выберите модификацию

Перейти

www.autodvc.ru

Проставки | AutoDVC

Не секрет, что современные дороги, мягко говоря, в плохом состоянии, поэтому большинство автовладельцев  часто задумываются над тем, чтобы увеличить клиренс на своей машине. Поскольку на современных автомобилях этот показатель не превышает и 12 сантиметров, а для наших дорог это очень маленький показатель. Следовательно, возникает потребность в увеличении дорожного просвета между дорогой и дном машины. Сегодня самым оптимальным вариантом для этой цели является установка проставок. Прочитав эту статью, вы узнаете об основных преимуществах в установке полиуретановых проставок.

Первым и наиболее важным преимуществом в установке такой детали является то, что она существенно увеличивает  клиренс авто, что имеет весомое значение для комфортной езды на современных дорогах.  За счет соей полиуретановой  природе такие проставки минимизируют вибрацию. Еще одной важной характеристикой этих деталей является их эффективность. Другими словами они более практичны при эксплуатации транспортного средства в самых тяжелых условиях. Говоря о преимуществах таких деталей нужно сказать об их долговечности, поскольку полиуретановые проставки характеризуется большим сроком эксплуатации, нежели резиновый практически в пять раз.

Полиуретановые детали надежно контролируют управляемость, а также сохраняют изначальную геометрию подвески даже в случае вождения в экстремальных ситуациях. Важно сказать о том,  что этот материал не провоцирует возникновение коррозийных процессов в случае взаимодействия с агрессивными средствами, которые можно встретить на дорогах. Полиуретан представляет собой мягкий и эластичный материал.  Проставка из полиуретана по своему виду очень напоминает резиновые детали, но в отличие от резиновых характеризуется повышенной эластичностью и устойчивостью к разрывам.

Но, следует также сказать о том, что у полиуретановых деталей, которые используются,  с целью увеличение дорожного просвета транспортного средства есть один, но важный недостаток. Так, в данном случае речь идет о том, что полиуретановая конструкция регулярно взаимодействует со стальными втулками, в ходе эксплуатации полиуретан очень быстро изнашивается. Как следствие стальные части могут принести серьезные повреждения кузову автомобиля. Но, несмотря на эти недостатки, покупатели все равно отдают преимущество деталям из полиуретана.

www.autodvc.ru

Увеличение клиренса отзывы | AutoDVC

Прежде чем решиться увеличивать дорожный просвет автомобиля, давайте разберемся, на что может повлиять изменение конструкции, а также, зачем многие автовладельцы прибегают к этой достаточно трудоемкой процедуре. Те, кто уже делал увеличение клиренса отзывы об этом оставляют самые разные. Однако многие обратили внимание на тот факт, что увеличение просвета в машине влечет за собой потерю устойчивости, особенно на скорости, превышающей 90 км/ч. В то же время возрастает проходимость, и автомобиль в состоянии преодолевать достаточно сложные участки дорожного покрытия. Сколько бы ни старался владелец авто усилить подвеску и увеличить дорожный просвет, следует помнить, что легковую машину превратить в вездеход не получится.

Одним из самых простых способов увеличить высоту клиренса в области задней подвески, является замена заводских проставок, которые способны удерживать автомобиль и со временем не разбиваются и редко выходят из строя. Проставки изготавливают из полимеров, которые не вызывают коррозий пружин, не портят части кузова, а также способствуют комфортной езде. Поэтому у тех водителей, которые таким образом выполняют увеличение клиренса отзывы будут только положительные, поскольку именно такое использование проставок делает езду на автомобиле наиболее безопасной.

О способах увеличения дорожного просвета

По отзывам некоторых автолюбителей, попытка увеличить высоту дорожного просвета своими руками, при этом, не имея специального оборудования и знаний, может закончиться весьма плачевно. Кузов автомобиля балансирует на пружинах, а также висит на них. Амортизаторы устанавливаются не правильно, из-за чего нарушается функционирование задней подвески, и, как следствие увеличивается тормозной путь автомобиля и управление может ухудшиться. Также не рекомендуется монтировать в пружину специальную вставку, которая предназначена для установки между ее витками и незначительного подъема и придания жесткости. При этом пружина начинает меньше сжиматься, что может привести к поломке.

Между опорой и кузовом производят монтаж проставок из полиуретана, что также позволяет увеличить клиренс. Такая установка может вызвать достаточно сильный износ кузова, поскольку придает подвеске определенную жесткость во время езды по неровной дороге. Поэтому можно воспользоваться проставками, которые изготовлены из алюминия или особо прочного пластика.

www.autodvc.ru

Куда ставить проставки | AutoDVC

 

Куда ставить проставки

Влияние проставок на поведение автомобиля сильно зависит от места их установки и материала, из которого они изготовлены. Более подробно о выборе проставок, а также о преимуществах и недостатках каждого материала читайте в статье (как выбирать проставки). Устанавливая проставки, вы должны четко понимать, какое действие они окажут. В противном случае вы не только не сможете выбрать правильное место для установки, но еще и сильно ухудшите работу подвески и управляемость машины.

 

На что влияют проставки

Подвеска – многокомпонентная сбалансированная система, основа которой пружина или рессора. Эта деталь отвечает за клиренс (расстояние между днищем автомобиля и дорогой) и жесткость движения. Второй важный элемент подвески – амортизатор. Он рассчитан на работу в определенных границах. При выходе за эти границы его способность смягчать и гасить колебания подвески резко ухудшается. В результате увеличивается время нахождения колеса в подвешенном состоянии из-за наезда даже на небольшую кочку. При этом существует прямая зависимость между скоростью движения и временем отрыва колеса от земли. Если в момент отрыва колеса нажать на тормоз, то велика вероятность заноса и опрокидывания машины.

Куда ставить проставки

Оптимальное место для установки проставок – стык амортизационной стойки и кузова. В этом случае режим работы пружины и амортизатора не меняется. Тем не менее, небольшое снижение управляемости будет даже в этом случае, но проявится оно лишь на скорости свыше 100 километров в час. Поэтому проставки устанавливают лишь в том случае, если клиренс машины не позволяет нормально ездить по нашим дорогам. Установка проставок между пружиной и чашкой – менее хороший вариант, ведь в этом случае нарушается режим работы амортизатора. Поэтому такой способ установки используют лишь в случае невозможности поставить проставку между стойкой и кузовом. Для такой установки ни в коем случае нельзя использовать стальные или алюминиевые проставки, ведь они просто увеличивают расстояние от центра колеса до опоры стойки, из-за чего резко возрастает износ всех деталей подвески. Применение полиуретановых и резиновых проставок в какой-то мере компенсирует негативное воздействие на остальные детали. Однако резина не отличается высокой прочностью, поэтому альтернативы проставкам из полиуретана пока еще нет.

 

www.autodvc.ru

Влияние проставок на подвеску машины. Часть 1

Влияние проставок на подвеску машины. Часть 1

Среди автолюбителей бытует два противоположных мнения, касающихся использования проставок. Согласно первому установка проставок резко ухудшает управляемость машины, снижает надежность подвески и ходовой части, а также превращает автомобиль в нечто непригодное для езды. Согласно второму мнению, установка проставок позволяет резко повысить проходимость машины и комфортность передвижения, улучшает управляемость автомобиля и вообще, превращает транспортное средство в полноценный вездеход. Оба этих мнения основаны на потрясающей технической безграмотности водителей, а также на опыте друзей, соседей и знакомых. В этом цикле статей мы расскажем о влиянии проставок на подвеску, ходовую часть и поведение машины на дороге. И начнем с краткого обзора подвески современных машин.

Подвеска – устройство и назначение

Изобретение колеса стало огромным шагом вперед на пути технического прогресса. Сначала были телеги, на которых колесо крепилось к поперечной жерди. Да и само колесо было из дерева и оббито железной полосой. Затем кто-то придумал рессоры, так появилась первая в мире подвеска. Но телега, она телега и есть, вне зависимости от наличия рессор или других деталей. Она подходит для неспешной езды и не может обеспечить нормальный комфорт. Затем появились первые двигатели и телеги превратились в автомобили. Увеличение скоростей и новые требования к комфортности передвижения привели к разработке амортизаторов – устройств, гасящих вертикальные колебания подвески, а также переход от рессор к пружинам. После Второй мировой войны инженер компании «Форд» Эрл Макферсон совместил амортизатор и пружину, создав единую стойку, которая и стала основой наиболее популярной в наши дни подвески. Стойка Макферсон позволяла снизить затраты на изготовление автомобиля, благодаря чему машина получалась чуть дешевле, чем ее конкуренты и быстрей находила покупателя.

 Время шло, росли требования к скорости, комфортности, управляемости и постепенно подвески разделились на несколько типов. Наиболее простые подвески (Макферсон, полунезависимая балочная и другие) ставили на недорогие автомобили, от которых никто не ожидал ни феноменального поведения на дороге, ни максимальной комфортности. Также были разработаны подвески, обеспечивающие максимальный комфорт или максимальную устойчивость и управляемость. Кроме того, был еще один тип подвески, который использовали лишь на внедорожниках. Во многом все типы подвесок были похожи, но каждая была оптимизирована под конкретную задачу. 

www.autodvc.ru

Проставки для увеличения клиренса – модернизируем нашу подвеску правильно

Для того чтобы уберечь подвеску автомобиля от повреждения во время езды по отечественным дорогам, все чаще используют проставки для увеличения клиренса. Существует несколько модификаций этих приспособлений, которые устанавливаются под передние стойки и задние пружины. Насколько эффективно их применение?

Проставки для увеличения клиренса – что это такое?

В зависимости от марки автомобиля устанавливаются проставки определенной модификации. Для передних амортизаторов их изготавливают из стали и алюминия. Под задние пружины используют приспособления из специальных видов резины увеличенной плотности, а также из пластика и полиуретана.

Что касается цены, то комплект проставок для увеличения клиренса стоит от 1000 рублей и более – все зависит от материала и фирмы изготовителя. Установка их на СТО не занимает много времени. Конструкция передних проставок представляет собой кронштейн в виде короба с крепежными отверстиями, задние выполнены в форме колец с тремя проушинами.

Наряду с несомненными преимуществами, такими как увеличение дорожного просвета и повышение проходимости автомобиля, подобная модернизация конструкции подвески таит в себе ряд серьезных минусов:

  1. При увеличении дорожного просвета вверх смещается и центр тяжести автомобиля, что в свою очередь ведет к снижению его устойчивости и управляемости на дороге.
  2. Нарушается жесткость и надежность конструкции подвески, при этом происходит некоторое изменение ширины колесной базы, развала и схождения и угла наклона поворота колес.
  3. Происходит более интенсивный износ узлов и деталей рулевого механизма.
  4. Далеко не в лучшую сторону изменяется положение и работа амортизаторов.

Комплект проставок для увеличения клиренса – выбираем материал

Установка проставок для увеличения клиренса может быть оправдана лишь в случае необходимости возвращения исходного дорожного просвета, который уменьшился в результате усадки пружин. Данные изменения более всего подойдут для автолюбителей, которым часто приходится передвигаться по сельскому бездорожью.

Однако даже этот факт не оправдывает использование проставок толщиной более 30 мм, к тому же, необходимо учитывать, из какого материала они изготовлены.

Например, проставки полиуретановые для увеличения клиренса, которые устанавливаются между кузовом и стойкой, имеют один существенный минус. Так как их корпус изготовлен из полиуретана, а втулки из стали, то в процессе эксплуатации быстрее всего изнашивается именно полиуретан, в результате чего стальные части наносят повреждения кузову автомобиля.

Алюминиевые проставки для увеличения клиренса отличаются большей надежностью, чем предыдущий образец, но, к сожалению, подвержены коррозии. Существует еще целый ряд материалов, которые используют для изготовления проставок, по конструкции они практически идентичны. Привлекателен для автовладельцев еще и пластик, он пока что не отличился существенными недостатками.

Установка проставок для увеличения клиренса – как это делается?

Если с материалом проставок вы уже определились и купили комплект, остается решить, где и как проводить их установку. Чаще всего для увеличения дорожного просвета владельцы автомобилей обращаются в специализированные центры, но можно проявить интерес и сделать это самостоятельно. Как же происходит весь процесс монтажа проставки на переднюю стойку?

  1. Вначале приподнимаем автомобиль домкратом, снимаем колесо, отсоединяем тормозные шланги, затем стойки стабилизатора, откручиваем еще две гайки на передней стойке. Чтобы ее снять полностью, следует открутить еще 3 гайки на верхней опоре этой же передней стойки. В большинстве автомобилей вы сможете дотянуться до них без проблем, в некоторых, например, Toyota, нужно разбирать чуть ли не половину машины, пытаясь долезть до гаек со стороны капота, снимая панель дворников, решетки вентиляции и т.д.
  2. Теперь стойку можно достать и начать колдовать над ней. Что сразу бросается в глаза, так это «родные» болты стойки, они просто коротки для дополнительной накладки, которую мы хотели бы туда пристроить. Поэтому выбиваем старые болты и вставляем новые.
  3. Крепим проставку на новые болты, и можно установить все на свои места в обратном порядке. Если пружина поперечной стойки не даст вам возможности поставить все на место, то ее надо чем-то подпереть, пока она не достанет до отверстия для крепежа. Вручную давить бесполезно, воспользуйтесь еще одним домкратом.

Установка проставок на задние стойки

Для подъема задней части кузова над дорожным полотном под пружины вместо заводских проставок устанавливаются утолщенные резиновые. В отличие от передних, они не деформируют кузов, не ржавеют и не оказывают негативного влияния на эксплуатационные показатели автомобиля. Но, как говорится, каждому свое, если вы выбрали другой комплект, устанавливать его придется все равно по общему принципу.

  1. В зависимости от типа автомобиля, вам придется сделать примерно следующее. Снять пороги под крышкой багажника и возле задних дверей. Убрать максимально вперед, насколько это возможно, задние кресла. Убрать обшивку и накладки в багажнике. То же самое сделать с обшивками и накладками боковых панелей возле задних сидений. Фактически у вас должен показаться металлический скелет вашего автомобиля.
  2. После подготовительных работ приподнимаем домкратом заднее колесо, действуем как и при модернизации передней части. Снимаем колесо и начинаем бороться с опорой. Открутив верхние и нижние гайки, снимаем опору и рассматриваем болты. Скорее всего их тоже нужно заменить на более длинные. Иногда есть опасность того, что «не родные» болты будут плохо держаться, так как нет специальной уплотняющей юбки. Находчивые автовладельцы попросту приваривают новые болты на стойку.
  3. Ставим проставку и собираем все в обратном порядке. Наводим лоск в салоне и на этом можно закончить. Все может оказаться не так сложно, если у вас модель автомобиля попроще, чем японская Toyota. А есть и такие же проблемные конструкции, и вам придется попотеть. В любом случае, не стоит забывать о руководстве по эксплуатации для каждой машины, оно поможет рассчитать самый рациональный путь к заветным гайкам.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

carnovato.ru


Смотрите также