ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Защита картера двигателя и КПП - какая лучше? Защита двс металлическая


Стальная и оцинкованная защита картера

Металлическая защита картера изготавливается толщиной 2 мм, в усиленном варианте толщина составляет 3 мм.Защиты картера из стали выпускают следующие производители:

Рассмотрим подробнее особенности защиты картера от нескольких производителей.

СТАЛЬНЫЕ ЗАЩИТЫ КАРТЕРА ОТ КОМПАНИИ «RIVAL» («PROTEX»)

ТЕХНОЛОГИЯ

Сталь1

Защиты картера «RIVAL PLATE» изготовлены из конструкционной стали, создающей барьер между двигателем и неровностями дорог. Прочность конструкции усиливается наличием ребер жесткости, что гарантирует отсутствие деформации кузовных элементов автомобиля.

Сталь3

Защиты покрываются итальянской полимерно-порошковой краской AkzoNobel. Краска обладает повышенной устойчивостью к солнечному свету и воздействию погодных условий, обеспечивая высокую защиту от коррозии.

ПРОДУКЦИЯ

Компания выпускает большой ассортимент стальных защит двигателя для различных моделей автомобилей, а также производит оцинкованные защиты картера, про которые также расскажем в это статье ниже.

Наличие лючка для слива масла и работы с масляным фильтром позволяют производить техническое обслуживание без снятия защиты двигателя.

Защиты с лючком для слива масла и работы с масляным фильтром Защиты с лючком для слива масла и работы с масляным фильтром Защиты с лючком для слива масла и работы с масляным фильтром Защиты с лючком для слива масла и работы с масляным фильтром

Резиновые амортизаторы с рабочим диапазоном от -50 до +50 °С гасят вибрацию и уменьшают шум.

Защиты с резиновыми амортизаторами
Защиты с резиновыми амортизаторами Защиты с резиновыми амортизаторами Защиты с резиновыми амортизаторами

Технологические отверстия в защите обеспечивают стабильный температурный режим работы двигателя.

Защиты с вентиляционными отверстиями Защиты с вентиляционными отверстиями Защиты с вентиляционными отверстиями
Решили купить?

В ассортименте интернет магазина представлены все выше описанные защиты картера, при наличии сомнений вы всегда можете проконсультироваться со специалистом. Защиты картера соответствуют всем требованиям и установленным стандартам, осуществляется профессиональная установка защит двигателя, имеется доставка и гарантия. Подробные характеристики (вес и толщина), наличие и цены уточняйте в интернет магазине.

ОЦИНКОВАННАЯ ЗАЩИТА КАРТЕРА «RIVAL»

Сталь33333

Оцинкованная защита от компания «Rival»

Компания «Rival» является разработчиком уникальной технологии изготовления оцинкованных защит картера. Такая защита изготавливается методом горячего цинкования. Стальная защита после химической очистки погружается в ванную с расплавленным цинком. Образовавшееся в результате обработке покрытие делает защиту двигателя устойчивым к влаге, тем самым предотвращает образование коррозии.

Сталь33

Защиты картера после химической очистки

Производитель дает 30 лет гарантии от сквозной коррозии. Вы получаете качество нержавеющей стали по цене обычной защиты.

Купить оцинкованную защиту двигателя Вы можете в интернет магазине. Доставка по Москве и транспортной компанией по России, подробные характеристики защиты, такие как вес и толщина, наличие и цены уточняйте в интернет магазине.

Посмотрите видео процесса изготовления оцинкованных защит картера «Rival»:

СТАЛЬНЫЕ ЗАЩИТЫ КАРТЕРА ОТ КОМПАНИИ «MOTODOR» («ТРИО-СЕРВИС»)

ТЕХНОЛОГИЯ

Сталь1111

Для изготовления защиты картера используется горячекатаная сталь, в то время как большинство аналогов создано из холоднокатаной. Материал, который произведен горячим методом, имеет запас прочности в 1,5 раза больше, а значит, обеспечивает лучшую пассивную безопасность для вашего автомобиля.

Сталь111

Для резки металла применяется исключительно лазер. Какие это дает преимущества – после резки края металла остаются ровными и не острыми, что обеспечивает удобство и безопасность при снятии и установке защиты.

Каждая защита картера должна пройти минимум 32 испытания на прочность и надежность. Тесты проводятся на подготовленных для взятия замеров автомобилях — контролеры следят за шумом во время езды, наличием дребезжания, резонансного эффекта, размерами свободного пространства между выхлопной трубой и двигателем. Кроме этого, проверяются малозаметные, на первый взгляд, моменты — например, можно ли без проблем добраться к сливной емкости для замены масла.

Сталь2222

Технология покраски тоже довольно специфическая. Важно правильно подобрать толщину слоя краски, убедиться в эффективности и устойчивости к химическим и физическим воздействиям. Для того, чтобы проверить качество покраски, мы имитировали экстремальные условия суровых зимних дорог. С этой целью на покрытие защитного листа наносились глубокие царапины до исходного металла, после чего лист подвергался испытаниям в камере с соляным туманом на 300 часов – это была имитация зимних условий российских дорог.

ПРОДУКЦИЯ

Защита картера производится более чем для 900 моделей автомобилей отечественного и импортного производства. В фотогалерее представлены несколько образцов защит компании «MOTODOR».

Компания «MOTODOR» изготавливает защиту, которая не будет препятствовать техническому осмотру и вождению автомобиля, а также обережет двигатель от повреждений и ремонта.

Решили купить?

Приобрести защиту картера для своего автомобиля Вы можете в интернет магазине. К вашим услугам огромный ассортимент видов защит двигателя, которые соответствуют всем требованиям и установленным стандартам, приведены подробные характеристики защит, такие как вес и толщина, и самое главное конкретные цены на защиты также представлены в интернет магазине.

СТАЛЬНЫЕ ЗАЩИТЫ КАРТЕРА «ШЕРИФ (SHERIFF)» ОТ КОМПАНИИ «МЕТАЛЛОПРОДУКЦИЯ»

ТЕХНОЛОГИЯ

Сталь222222

Защита картера «Шериф» изготавливается методом штамповки, что улучшает её технические характеристики и прочность конструкции. Метод представляет собой обработку металла давлением при помощи специальных инструментов – штампов. Штамп состоит из двух частей: верхней и нижней; между ними помещается обрабатываемый материал. Придание материалу требуемой формы достигается тем, что верхняя часть штампа оказывает давление на материал, положенный на нижнюю часть штампа, и заставляет его принимать форму полости штампа. Давление производится при помощи пресса. Штампование позволяет сделать дополнительные ребра, усиливающие жесткость защиты.

krasim-metalu

С 2013 года защиты картера «Sheriff» окрашиваются по новой технологии, обеспечивающей высочайшую стойкость к коррозии, детали успешно прошли тест «840 часов нахождения в камере солевого тумана». Результат достигнут за счёт внедрения многоэтапной подготовки поверхности и централизованного электронного управления процессами.

ПРОДУКЦИЯ

На данный момент в каталоге компании более 1600 серийных моделей защит картера.

Конструкция защиты картера «Шериф» защищает моторный отсек от попадания влаги и грязи и предусматривает наличие металлических крыльев, которые выполняют функцию пыльника.

Защита с дополнительными крыльями Защита с дополнительными крыльями Защита с дополнительными крыльями Защита с дополнительными крыльями

Конструкция защиты картера «Шериф» предусматривает наличие отверстий для обдува двигателя, что обеспечивает стабильность температурного режима.

Защита с вентиляционными отверстиями Защита с вентиляционными отверстиями Защита с вентиляционными отверстиями Защита с вентиляционными отверстиями

В местах контакта защиты с кузовом предусматриваются резиновые амортизаторы, которые сводят к минимуму шум и вибрацию при движении автомобиля.

Защита с резиновыми амортизаторами
Защита с резиновыми амортизаторами Защита с резиновыми амортизаторами Защита с резиновыми амортизаторами

В защите картера «Шериф» предусмотрены отверстия для слива масла и замены масляного фильтра, что снижает эксплуатационные расходы по обслуживанию автомобиля.

Защиты с отверстиями для слива масла и замены масляного фильтра Защиты с отверстиями для слива масла и замены масляного фильтра Защиты с отверстиями для слива масла и замены масляного фильтра Защиты с отверстиями для слива масла и замены масляного фильтра
Решили купить?

Более подробно узнать о защите картера для своего автомобиля можно в интернет магазине. Защиты соответствуют всем требованиям и установленным стандартам, имеется доставка по Москве и транспортной компанией по России, оформляется гарантия. Подробные характеристики защит, вес и толщина, а также наличие и цены уточняйте в интернет магазине.

karterauto.ru

Надежная защита поддона картера двигателя

Установка защиты двигателя необходима при эксплуатации легковых автомобилей, кроссоверов, а также транспортных средств, используемых в коммерческих и других целях. Использование элементов защиты картера рекомендовано при передвижении как по дорогам, покрытым асфальтом, так и по бездорожью.

Защита поддона картера

Предназначение защитных устройств, установленных под картером двигателя

Наиболее уязвимым местом автомобиля является картер двигателя. Для чего нужна защита картера? Специальная броня устанавливается, чтобы предотвратить повреждения, получаемые при контакте со следующими предметами:

Особенно целесообразно применение данных приспособлений при поездках по глубокой колее, дорогам со сложным рельефом, выбоинам, неровностям. Устройство крепится к днищу автомобиля, оберегая картер двигателя и элементы ходовой системы от деформаций и поломок, которые могут возникнуть в результате соприкосновений с препятствиями.

Наиболее часто защита картера двигателя и трансмиссии необходима для внедорожников, которые эксплуатируются в трудных дорожных условиях. Автомобили, имеющие низкий клиренс, нуждаются в установке средств, предназначенных для сохранности картера.

Предохраняющее устройство является препятствием для злоумышленников, пытающихся взломать сигнализацию или добраться до электронного блока управления машины через зону, расположенную под капотом.

Защита поддона картера

Щит надежно предохраняет элементы двигателя и ходовой части автомобиля от попадания снега и грязи, что предотвращает образование пятен коррозии и преждевременные разрушения деталей и узлов.

В зимнее время, защита предохраняет двигатель от быстрого охлаждения при длительных остановках.

Устройство и принцип действия приспособлений, защищающих двигатель

Средства защиты двигателя имеют вид поддонов, выполненных из металла или другого материала, приспособленных для установки на определенную модель авто.

В момент наезда на преграду предохраняющее приспособление принимает на себя основной удар, поглощая его энергию.

Требования, предъявляемые к способам крепления и физическим свойствам защиты картера двигателя:

  1. Крепление щита производится к силовым деталям — элементам рамы.
  2. Конструкция защиты двигателя автомобиля предусматривает наличие небольшого пространства между картером и щитом, чрезмерное увеличение данного зазора может привести к ощутимому уменьшению дорожного просвета и снижению проходимости транспортного средства.
  3. Жесткость материала должна обеспечивать устойчивость против ударов, не допускаются прогибы устройства, предпочтение отдается листам, в конструкции которых предусмотрено оптимальное количество ребер жесткости, снижающих уровень деформаций.
  4. Лист должен располагаться с небольшим наклоном плоскости в передней части, что соответствует требованиям безопасности, обязательный наклон необходим, чтобы не мешать схождению мотора вниз под машину, предусмотренному конструкцией авто на случай лобового столкновения.
  5. Для усиления прочности количество технологических отверстий в щите должно быть минимальным.
  6. Защита под двигатель должна иметь оптимальный вес, равный 7–15 кг.
  7. При установке предохранительных устройств необходимо использовать специальные резиновые прокладки, чтобы снизить шумовые эффекты.

Защита поддона картера

Вес щита, меньше семи килограммов, приведет к тому, что устройство не сможет выполнять задачи, стоящие пред ним. Чрезмерное увеличение его веса создает повышенные нагрузки на машину. Сила тяжести защитного устройства не должна создавать дополнительные нагрузки на подвеску, влиять на динамику авто, расход топлива.

Материалы, используемые для изготовления поддонов

Многие автовладельцы часто сталкиваются с проблемой выбора правильной модели защиты картера. Материалом для изготовления данных приспособлений служит разнообразное сырье:

Каждый представленный вид материалов обладает определенными характеристиками и свойствами. Привычная металлическая защита двигателя постепенно заменяется новыми композитными элементами.

Защита поддона картера

Описание брони картера из стали и нержавейки

Стальная защита картера наиболее востребована на автомобильном рынке. К основным ее достоинствам относятся следующие показатели:

Для изготовления защиты из стали используются листы толщиной два миллиметра. Приспособление, выполненное из материала такой толщины, успешно оберегает картер транспортного средства от повреждений.

Внедорожники комплектуются усиленной броней, изготовленной из стальных листов толщиной три миллиметра. Такая защита отличается большим весом и повышенной устойчивостью против сильных ударов. Усиленные щиты трудно восстанавливать в гаражных условиях.

Основным недостатком стальных элементов является коррозия, ржавчина образующиеся в местах крепления. Обработка антикоррозийными средствами приносит эффект только в местах, где нет соединений.

Автоброня из нержавейки имеет сходные характеристики со стальными образцами. Ее основные преимущества — это презентабельность и устойчивость против коррозии. Изделия из нержавейки используются на дорогих иномарках.

Защита поддона картера

Недостатком поддонов, изготовленных из нержавейки, является их высокая стоимость. Для сокращения расходов на щиты, автовладельцы используют декоративные накладки из нержавейки на обычные стальные поддоны.

Особенности алюминиевых защитных элементов

Алюминиевая защита картера двигателя имеет более высокую цену. Основные преимущества таких элементов состоят в следующих особенностях:

Защита, изготовленная из алюминия, обладает следующими недостатками:

Защита поддона картера

Алюминиевая защита картера отличается большой толщиной листа, доходящей до пяти миллиметров. Благодаря малому весу материала такой вид изделий нашел широкое применение на гоночных машинах.

Описание свойств композитной и титановой защит картера

Композитная защита двигателя обладает небольшим весом, устойчива к коррозии, способна надежно предохранить картер и ходовую систему от негативных воздействий и ударов.

К недостаткам изделий, изготовленных из данного материала, относятся следующие факторы:

Композитная защита устанавливается на машинах класса люкс.

Листы из композитного сырья не нуждаются в ребрах жесткости. Стендовые испытания показали, что прочностные характеристики уменьшаются от их наличия, т. к. в местах расположения ребер происходит концентрация напряжения. Многие производители располагают ребра жесткости на композитных изделиях для придания товарного вида.

Защита поддона картера

Титановая защита относится к наилучшему виду данных изделий. В нем собраны все достоинства рассматриваемых выше материалов. Титан способен обеспечить все требования, предъявляемые к защите поддона двигателя:

Единственным недостатком данного сырья является его высокая стоимость.

Особенности крепления защитных устройств

Крепление защиты двигателя производится различными способами. Для удобства снятия и последующей установки защиты при замене масла необходимо использовать простые и надежные крепежные элементы.

Заводы, выпускающие автомобили, не всегда комплектуют автомобили защитными поддонами, но поперечная балка транспортного средства должна быть оборудована специальными резьбовыми отверстиями для их крепления. При отсутствии данных отверстий необходимо произвести доработку и ремонт.

Защита поддона картера

Большинство современных машин имеет отверстия для крепления автоброни. При покупке защиты, выполненной для данной марки авто, не придется производить ремонт и сверлить дополнительные отверстия для установки приспособлений. Конфигурация изделий разрабатывается в соответствии с конструктивными особенностями автомобилей при помощи специальных измерительных устройств и программ.

Крепление защиты производится при помощи обычных болтов, при этом рекомендуется использовать специальные демпферные прокладки.

Нужна ли защита поддона картера двигателя? Несмотря на то что установка щита не входит в список обязательных приспособлений, автовладельцы стремятся оборудовать нижнюю часть своего автомобиля надежной броней. Даже мелкие камушки на ровных дорогах могут пробить картер двигателя.

Вытекающее масло из поддона дает ответ, зачем нужно устанавливать автоброню для двигателя. При ударах часто получает повреждения и коробка передач, что может стать причиной аварии и вызвать серьезный ремонт.

avtodvigateli.com

Защита картера

Защита картера двигателя – это металлическая конструкция, предназначенная для предотвращения механических повреждений узлов и агрегатов автомобиля, расположенных в нижней части кузова и подкапотного пространства.

Защита

Прямая функция продукта — защищать узлы и агрегаты, расположенные в нижней части кузова и подкапотном пространстве, от механических воздействий.

Безопасность

Ребра жесткости обеспечивают дополнительную прочность изделию. Специальные крепежные элементы с катодно-цинковым покрытием исключают заедание резьбы. Изделия не нарушают температурного режима работы двигателя и выхлопной системы.

Эстетика

Полиэфирное порошковое покрытие — гарантия высокой коррозионной стойкости. Простота установки достигается за счет конструкции самой защиты и ее крепежных элементов.

Разработка

Защита картера двигателя и элементов трансмиссии НОВЛАЙН разрабатываются индивидуально для каждого автомобиля, используется метод 3D-сканирования. В процессе производства применяются комплексы высокоточной лазерной резки, мощные гибочные прессы и современные линии покраски изделий.

Этапы разработки:

Материал

При производстве защит картера двигателя и элементов трансмиссии НОВЛАЙН используется холоднокатаная сталь, сорт – «сталь 3», которая обладает следующими характеристиками:
Свариваемость без ограничений.
Не склонен к отпускной хрупкости.
Данная марка стали не флокеночувствительна.

Установка

Установка защит картера двигателя и элементов трансмиссии НОВЛАЙН не требует вмешательства в конструкцию автомобиля, используются штатные технологические отверстия. В комплекте поставляется крепеж, элементы которого имеют катодно-цинковое покрытие, что исключают заедание резьбы даже при длительном использовании изделия.

Эксплуатация

Необходимость наличия под днищем надежной смонтированной защиты картера особенно актуальна в условиях российского бездорожья.

Наряду с этим, помимо защитной функции, защита картера двигателя и элементов трансмиссии способствует улучшению аэродинамических характеристик автомобиля.

В конструкции изделия предусмотрены технологические отверстия для слива масла, закрывающиеся съемными заглушками, что значительно облегчает техническое обслуживание.

Специальные демпферы, выполненные из прочного полимерного материала с заданными характеристиками твердости, предотвращают возникновение вибрации защиты во время движения и соприкосновения металлического полотна защиты с силовыми элементами кузова.

Отличный внешний вид и долговечность покрытия обеспечивается за счет применения передовых технологий покраски современными порошковыми покрытиями, надежно защищающими изделие от коррозии.

www.novline.com

Защита картера двигателя и КПП + видео краш-тест (сталь, алюминий, композит)

Защита картера двигателя и КПП

Защита картера двигателя автомобиля в отечественных условиях эксплуатации будет совсем не лишней. Качество дорог за рубежом позволяет иностранным автопроизводителям относиться к защите картера несколько пренебрежительно, что на наших дорогах порой может вылиться в неприятный “сюрприз”.

Отечественный же автопром, по всей видимости, полагает, что увеличенный клиренс – это весьма эффективный и самодостаточный способ защиты картера автомобиля и коробки переключения передач (КПП) от механических повреждений и серийно не комплектует машины какой-либо дополнительной защитой двигателя.

Для чего нужна защита картера двигателя

Для чего нужна защита картера двигателя

Увы, но наши дороги все еще оставляют желать лучшего, и "сюрпризов" на них по прежнему предостаточно:

Всё это чревато пробитым картером двигателя и вытекшим моторным маслом.

В лучшем случае поддон картера при удере лишь помнется, нарушив при этом нормальную циркуляцию масла в системе смазки (кстати, наши рекомендации по уходу за системой смазки двигателя).

На первый взгляд, устранение такой поломки является неприятной мелочью. Однако эта процедура может надолго испортить настроение, превратившись (в силу конструктивных особенностей автомобиля и немалой стоимости необходимых деталей) в сложную и недешевую операцию.

Одним словом, поддоном картера лучше лишний раз не рисковать – следует установить защиту.

Какая защита картера лучше?

Какая защита картера лучше?

Сторонники экономии на мелочах могут прислушаться к советам горе-мастеров: мол, зачем платить за дорогущую “фирменную” защиту картера двигателя на старенький Opel Vectra, если защита для «девятки» становится почти идеально? Она и стоит в несколько раз дешевле, хоть и прихватывается сваркой...

Но не следует забывать о том, что защита картера должна не только предохранять моторный отсек от грязи и пыли, но и не препятствовать его вентиляции, и непременно спасать двигатель. Да и подверженность коррозии тоже немаловажный фактор (как выполнить антикоррозийную обработку).

Можно ли быть уверенным в том, что защита картера, подваренная автогеном в гараже народного умельца, справится со всеми возложенными на нее функциями?

Для того, чтобы понять, какая защита картера будет лучше предохранять двигатель от повреждений, следует сперва разобраться из каких материалов её обычно изготавливают. Исходя из этого можно будет взвесить все плюсы и минусы каждого из материалов.

  1. Чаще всего защиту картера двигателя изготавливают из стального листа толщиной не менее 2 мм, на который наносится антикоррозионное покрытие. Масса такой защиты – 8-12 кг, а соотношение цена/качество наиболее оптимальны.
  2. Намного реже для изготовления защиты картера и КПП применяют не стальные, а алюминиевые листы – они заметно легче, но и стоят значительно дороже.
  3. Наиболее прогрессивными средствами защиты картера двигателя в настоящее время являются “бронелисты” из композитных материалов. Такая защита сочетает в себе прочность стали с небольшим весом алюминия.

В конце статьи смотрите краш-тест различных защит картера двигателя, изготовленных из стали, алюминия и композита. На видео хорошо видно, какой материал лучше держит удар.

Композитная защита двигателя и КПП

Композитная защита двигателя и КПП

Композитная защита картера появилась на нашем рынке относительно недавно, но ее преимущества перед металлическими аналогами очевидны. Такая защита легче, не подвержена коррозии и в меру эластична. Единственным недостатком композитной защиты картера двигателя и КПП является ее более высокая стоимость.

Впрочем, многие водители еще не готовы поверить в прочность материала, имеющего собирательное название "пластмасса", ведь энергопоглощающие бамперы многих иномарок часто оказываются довольно хрупкими. Но композитные средства защиты картера ведущих производителей изготавливаются, как правило, из высокопрочных композитных материалов на основе полиэфирной смолы, армированными многослойной переплетенной стеклотканью. Всё это придает высочайшую прочность и позволяет надежно защищать поддон картера двигателя от механических повреждений.

Кроме того, использование композитных материалов позволяет изготавливать элементы защиты картера самой сложной конфигурации для редких марок автомобилей, удовлетворяя условиям самых требовательных заказчиков.

В отличие от стальной (особенно кустарной) защиты картера, композитный щит крепится болтами к металлическим пластинам, которые соединены заклепками с несущими элементами кузова. Конечно, удар огромной силы может “срезать” заклепки и даже сорвать защиту, зато балки и картер двигателя останутся целыми и невредимыми.

Краш-тест защиты картера двигателя (сталь, алюминий, композит)

unit-car.com

Защита картера двигателя

Многие водители задаются вопросом о том, нужна ли вообще защита картера двигателя. Дело в том, что необходимость ее установки в первую очередь вызвана качеством отечественных дорог. Наличие глубоких ям, которые в силах остановить даже большегрузные автомобили, могут превратить обыкновенную поездку в кошмар.

Защита картера – нештатная деталь задача которой защитить двигатель и расположенные рядом с ним агрегаты от наших дорог

Защита картера – нештатная деталь задача которой защитить двигатель и расположенные рядом с ним агрегаты от наших дорог

Защита картера – это не штатная деталь, наличие которой обязательно на каждом автомобиле, а дополнительный элемент, обеспечивающий защиту двигателя и других механизмов и узлов, которые располагаются на малом расстоянии от поверхности дороги. Эта деталь предохраняет их от всевозможных механических повреждений, загрязнений и попадания влаги.

Именно поэтому многие автомобилисты предпочитают устанавливать защиту поддона картера двигателя. Но прежде чем отправляться в автосервис, следует определиться с тем, какую защиту картера выбрать, так как существует несколько их разновидностей.

Критерии выбора защиты картера

Основные качества, которыми должна обладать защита картера, это жесткость, прочность, небольшой вес и бесшумность. Касательно жесткости: защита должна обеспечивать деформацию только в пределах зазора, наличие которого предусмотрено между масляным картером и листом защиты.

Крепить защиту картера нужно к силовым элементам кузова

Крепить защиту картера нужно к силовым элементам кузова

Лист защиты должен обладать определенной прочностью, иметь только необходимые технологические отверстия, так как излишнее их количество будет снижать его прочность.  На прочность влияет и правильность установки – крепление должно производиться к балке, лонжеронам, подрамнику двигателя (т.е. к силовым элементам кузова).

Крепить защиту картера нужно к силовым элементам кузова

Крепить защиту картера нужно к силовым элементам кузова

Как выбрать тип защиты картера? Главное определиться – от чего  она будет предохранять. Если только от загрязнения, то подойдет и пластиковая защита картера, но если необходимо защитить детали от деформации, то она должна быть металлической либо композитной. С пластиковыми защитами все предельно ясно – защищают только от внешних загрязнений. А два других вида, металлические и композитные, нужно рассмотреть более подробно – они изготавливаются из разных материалов и имеют приличных разброс в цене и характеристиках.

Важен также вес защиты картера, он не должен сверх меры нагружать переднюю часть авто. Оптимальным его значением считается 7-15 кг.

Разновидности защиты картера из металла

Металлическая защита картера бывает стальная (толщиной 2 мм), стальная усиленная (3мм), алюминиевая, нержавеющая и титановая. Начнем с самой доступной по цене.

Защита картера и КПП из стального листа толщиной 2 и 3 мм является наиболее доступной, так как имеет невысокую стоимость. Такая защита обладает достаточной прочностью и жесткостью, а также ремонтируется, что немаловажно. Но при этом стальная защита картера, несмотря на защитное антикоррозионное покрытие, быстро ржавеет. Срок ее эксплуатации составляет от 3 до 4 лет.

Стальная защита картера с антикоррозийным покрытием

Стальная защита картера с антикоррозийным покрытием

Алюминиевая защита картераимеет большую стоимость, нежели стальная, но при этом она более эффективна и прослужит намного дольше. При толщине листа 5 мм алюминиевая защита будет иметь вес такой же, как защита из стального листа толщиной 2 мм.

Защита картера из аллюминия

Защита картера из аллюминия

К преимуществам защиты картера из алюминия можно отнести быстрый демонтаж в случае необходимости. Также этот материал не дает искры при соприкосновении с препятствием, что полностью исключает возможность возгорания. За счет более высокой вязкости алюминиевую защиту картера при сильном ударе не рвет, а только деформирует. Это значительно снижает затраты на ремонт. Так что, заплатив больше при покупке, можно сэкономить и на ремонте и служить алюминиевая защита будет намного дольше.

Нержавеющая защита картера дороже стальной, но дешевле алюминиевой. Нержавейка более устойчива к коррозии, чем сталь, но при этом ее обработка сложнее, а от этого напрямую зависит стоимость. Недостаток защиты картера из нержавейки – тонкий лист, из которого штампуют деталь, при ударе ломается. Ремонтировать нержавейку тяжело, а для сварки (чтобы не выгорали легирующие добавки) необходимо специальное оборудование. Так что восстановление   защиты картера из нержавейки обойдется недешево.

Титановая защита картера

Титановая защита картера

Титановая защита картера обладает намного большей прочностью, чем сталь, обладает всеми преимуществами алюминия, и плюс к этому – титан не склонен к окислению. Поэтому на вопрос «Какая защита картера лучше?» можно с уверенностью ответить – титановая. Но очень высокая стоимость этого материала делает практически невозможной установку такой защиты. Титановую защиту можно встретить только на очень дорогих авто.

Разновидности защиты картера из композитных материалов

Все большую популярность в последнее время завоевывает защита картера двигателя композитная. Ее изготавливают из стеклопластика, карбона или кевлара. Защита картера из композитных материалов не подвержена коррозии, изготавливается в соответствии с любыми формами исходя из геометрии подкапотного пространства.

Защита картера из композитных материалов не подвержена коррозии

Защита картера из композитных материалов не подвержена коррозии

Стеклопластик представляет собой материал на основе армированных стеклянных нитей и полиэфирных компонентов. На данный момент это наиболее распространенный материал в автомобильной промышленности. Он отлично принимает различные геометрические формы и при этом имеет хорошие прочностные характеристики.

Карбоновая защита картера

Карбоновая защита картера

Карбон применяют в космической промышленности и при создании болидов для Формулы-1. Карбоновая защита картера отличается очень высокой прочностью и имеет небольшой вес. Стоимость такого материала очень высока, и карбоновую защиту может себе позволить не каждый. Кевларовая защита картера по прочности не уступает карбону, но стоит она еще дороже.

Защита картера из кевлара

Защита картера из кевлара

Отдать предпочтение композитной защите картера или использовать более традиционный материал – металл  — выбор достаточно сложный, но сделать его необходимо. Возможно сыграет роль цена – найдите защиту для своей модели авто из разных материалов, отбросьте те, которые вас не устраивают по цене или характеристикам. После этого обычно остается 1-3 варианта и решить бывает довольно просто.

Как самостоятельно установить защиту картера?

Установка защиты картера не предполагает особых трудностей и выполняется по приложенной производителем инструкции. Для самостоятельной установки нужны смотровая яма и набор гаечных ключей. Крепить защиту картера следует только к штатным отверстиям, например, технологическим отверстиям на лонжеронах или радиаторной балке. Главным условием является плотное прилегание к местам крепления, но одновременно с этим защита не должна мешать работе крутящихся механизмов и деталей автомобиля. Это позволит обеспечить отсутствие скрипа и других посторонних звуков.

На последок, видео испытания защиты картера «Шериф» в полевых условиях.

avtofirst.ru

Композитная защита картера двигателя – мифы и реалии

«Эх, дороги»… Кроме пыли и тумана наши дороги способны, к сожалению, преподнести еще и другие сюрпризы. Например, продырявить масляный картер. Это у нас запросто бывает. Сплошь и рядом. И виноватых нет, самому смотреть надо лучше. В этом посте поговорим о том, что такое композитная защита картера двигателя, действительно ли она способна решить некоторые проблемы безопасности автомобиля.

На нашу беду стандартный заводской масляный поддон картера движка обычно сделан из силумина. Это большой минус. Второй минус заключается в его месторасположении. Находясь почти впритирку с дорожным полотном, этот узел чрезвычайно уязвим к различного рода ударам.

Последствия такого происшествия печальные: масло ручьем, вызов эвакуатора, маета в автосервисе. Что делать? Ответ ясен: ставить защиту. Но какую? Существует два популярных вида.

  1. Композитная защита картера двигателя.
  2. Металлическая:

Во втором случае вопросов при покупке почти не возникает. Ясно, что самый дешевый вариант защиты двигателя – стальной, чуть дороже – алюминиевый, еще дороже – из нержавейки. Ясно, что основной критерий выбора – достаточная жесткость и нормальная толщина листа (от 3 мм и выше).

 Правда о композитной защите картера двигателя, мнения, обзор-1

 А вот по композитам информации не так много. Работает метод примерно так (не будем забывать при просмотре, что сегодня почти любое видео – это реклама):

 

Несомненно одно: благодаря тому, что композит гораздо легче той же стали, толщина защитного листа из него может быть гораздо большей (от 8 мм), что придает ему хорошую жесткость. Большинство вариантов таких деталей выполнено из стеклопластика. Это имеет как свои плюсы, так и минусы.

 Правда о композитной защите картера двигателя, мнения, обзор-2

К достоинствам относится тот факт, что композитному узлу можно при литье придать любую форму, что позволяет практически сохранять заводской клиренс.

Такая деталь защиты картера двигателя не ржавеет, ибо не подвержена коррозии. Она не сминается  и не резонирует.

Но, к сожалению, порой наша техническая неграмотность не позволяет выбрать именно лучший вид композитной защиты картера. Дело в том, что продавцу-консультанту в салоне нужно только продать. Безразлично, кому и что. Поэтому он может не сказать о том, что существуют и другие типы композитной защиты картера двигателя, сделанные из других материалов. Таких например, как кевлар или карбон. Их структура принципиально отличается от структуры стекловолокна, изготовленного из стеклянных армирующих нитей с полиэфирным связующим.

Возможен и другой вариант: продавец может всучить стеклопластик под видом другого композита. Как распознать обман? Очень просто: если деталь стоит порядка 50$ — это подделка. Кевларовое изделие должно стоить больше стекловолокна как минимум в 5 раз, а карбоновое в 10. Можно обман приблизительно вычислить по весу: удельный вес стекловолокна 2400-2600 кг/м³, карбона (углеволокно) 1700-1900, а кевлара (арамидоволокно) 1400-1500 кг/м³.

 

 

17 января 2018Teor21

avtotuningg.ru

Нужна ли защита картера двигателя

Наверняка вы крайне негативно относитесь к любому рода поломок своего автомобиля. Ведь крайне неприятно и неудобно остаться без авто на несколько дней пока его ремонтируют, уже так привык к быстрому и комфортному передвижению. Хорошо если ещё поломка копеечная и быстро устранимая, а представьте, если вы, к примеру, пробили масляный поддон защиты картера двигателя. Такую поломку по праву можно отнести к полномасштабной трагедии автовладельца.пробитый картер двигателя

Когда уже случилось такое-то вопрос нужна ли защита отпадает сам собой, так как

  1. Да нужна
  2. И да нужно было ставить её раньше

Почему зачастую происходит повреждение масляной крышки картера. А всё просто – ведь он находится в непосредственно близости к асфальтному полотну что уже должно сильно насторожить автовладельца.

Во-вторых, добавьте сюда скорость движения автомобиля и в сочетании всех этих факторов попадается булыжник или какая-либо арматура, которая со всего размаху отлетая от быстро вращающегося колеса автомобиля бьёт вам непосредственно по крышке картера и как итог в нем либо трещина, либо вообще нет целого куска этого элемента двигателя автомобиля.

Ну а далее все печально, масло быстренько выливается на дорожное полотно, мотор становится сухим и несмазанным из-за чего происходит его быстрый износ или же вообще заклинивание двигателя.масло вытекает из пробитого картера

Итогом всех этих «радостей» становится попадание в лучшем случае на ремонт двигателя, в худшем покупка нового мотора. Потому как если мотор словит так называемого «клина» из-за недостаточности смазки или перегрева, то там зачастую либо гнет кучу элементов или же повреждает целые блоки цилиндров, а зачастую все это происходит совместно.

После чего ремонт такого мотора становится вообще нецелесообразным и даже невозможным по своей сути.

Картер это поддон двигателя — по сути часть его корпуса, который содержит практически всё масло из двигателя — в то время когда моторе находится в простое, когда двигатель заведен, то масло подается во все детали двигателя тем самым обеспечивая их смазку, если масло вытекло из картера то соответственно и смазки трущихся деталей не будет.определение картера двигателя автомобиля

Композитная защита картера двигателя

Такая защита зачастую подразумевает под собой кусок не слишком твердой и качественной пластмассы который автопроизводитель ставит в качестве опции при продаже автомобиля.

Из практики можно сказать, что такая пластиковая защита картера не способна предоставить достаточный уровень безопасности вашему мотору. В большинстве случаем она справится с небольшими гибкими ветками и мелким гравием, да ещё защитит ваш мотор от пыли.композитная защита мотора

Но от хорошего булыжника или тем более от куска железа точно не защитит, это я говорю со знанием дела и ниже в этой статье опишу почему этот так из случая в своей жизни.

Металлическая защита двигателя

Такая защита хороша всем кроме веса.

Минусом как уже и говорилось, будет тяжесть такой системы безопасности картера, и возможное появление ржавчины в местах схода краски и в местах крепления защиты к двигателю. Хотя стоит упомянуть, что есть защиты и из нержавеющих металлов.

Алюминиевая защита двигателя

Очень хорошая защита картера алюминием, во-первых, он гораздо легче металлической защиты и не ржавеет что так же немаловажно. Так же можно приобрести готовую защиту масляного поддона автомобиля или же изготовить самостоятельно.

При самостоятельном изготовлении можно приобрести довольно толстый лист алюминия что даст, надежность не хуже металлического, потому как магазинные варианты защиты из алюминия зачастую тонковаты и при наезде на хорошее препятствие зачастую попросту деформируются или даже в них появляются места разрываалюминиевая защита картера

Кольчуга защита двигателя

Слышали, наверное, про производителя «Кольчуга», довелось как-то столкнуться с им новаторством. Скажу честно общее впечатление тяп-ляп

  1. Могут не совпадать отверстия
  2. Может быть, не учтено наличие каких-либо трубок (которые стационарно ставятся на авто этой марки, тогда вам придется колхозить и что-то менять с трубками или отпиливать от защиты)
  3. Слабые или точнее сказать их даже мало ребер жесткости, ощущение не защиты, а какого-то фанерного листа

По общему впечатлению так же можно добавить, что цена не соответствует качеству, защита мотора кольчуга торговая маркато есть за такие денежки можно найти либо получше что то, либо попросту обратится к хорошему мастеру, который занимается изготовлением защитами для двигателя автомобиля и он вам за эти же денежные знаки изготовит просто шикарную защиту не только картера, но и всего поддона по всей площади двигателя.

А по надежности она оставит далеко разного рода, магазинные шаблонные защитки, которые вас разве что от мелкого щебня и перестрахуют.

Выбор

Лично мой выбор — это либо стальная защита двигателя, либо алюминиевая, а изготавливать лучше под заказ, у хорошего мастера, который обладает соответствующими навыками и оборудованием. Купив такую защиту ваш масляный поддон картера двигателя перестанет быть слабым местом автомобиля, а наоборот превратится в наиболее защищённое и даже бронированное место.самодельная защита для двигателя своего автомобиля

Срок годности такой защиты неограничен, ну если вы прям совсем уж не налетите на арматуру диаметром 10см со всего маха, да и то возможно спасет, кто знает.

В общем, пробить картер с таким девайсом станет очень затруднительно. Поэтому лучше уж позаботьтесь об этом заранее, чем потом терять сознание от ценника за ремонт пробитого поддона.

Какими свойствами должна обладать защита двигателя автомобиля

Печальные случаи автовладельцев которые ездили без зищиты мотора

А представьте, что вы ехали и тут бабах страшный удар, смотрите, а под мотором хлещет масло, значит картер пробит. Но это ещё пол беды ведь вы подумал, ну что ж печально досадно, но главное вовремя я это увидел и не перегрел, и не укачал двигатель.

И вы звоните в техцентр и спрашиваете, а сколько стоит новый масляный поддон картера, а вам и отвечают – что на вашем авто он не снимается, а идет цельны вместе с корпусом двигателя. Да и тут как раз в пору терять сознание, ибо ценник такого ремонта может увеличиться примерно на мотор.

Так же если вы думаете, что прибить картер очень сложно и надо прям  на кусок бордюра или металлический штырь, то не тут-то было.

Вот вам живой пример

«Ехали зимой за грузовиком, что то отскочило от его колеса и как бахнет мне под двигателем. Остановился вышел, а из под двигателя хлещет масло. Взял фонарик посветил – в картере дыра огромная, а из неё торчит здоровенный прозрачный кусок льда». Так что вот так вот, обычный люд может укачать ваш моторчик. Поэтому вовремя установленная защита двигателя спасет вас от таки досад и финансовых потерь.Так же не забывайте, что пробить картер можно даже в черте города, к примеру, просто неудачно проехав лежачего полицейского, да были прецеденты. С защитой вы просто царапнули ей и поехали дальше даже, не ощутив дискомфорта, а без неё вам прямая дорога в дорогостоящий ремонт.дырка в картере вытекло все масло

Не забывайте ещё и про наших любимых дорожников, которые любят оставлять вырезанные глубокие ямы под заливку асфальта на пару тройку дней, без каких-либо знаков ограничения скорости или предупреждения. В такой ямке можно не только крышку картера оставить, а ещё и другие детали. Да и обычных ям по полметра глубиной в наших селениях так же предостаточно.

В виду всего вышесказанного считаю, что вопрос нужна ли защита картера двигателя отпадает сам собой, ибо дешевле и целесообразнее её поставить, чем потом себя клясть за её не установку. Ведь спасти она может всего один раз, а больше как говорится и ненужно.

От себя добавлю, что лично я против новомодной композитной защиты из прочного технологического пластика, который в народе ещё называют кевларовым за его прочность. Купил себе такую штуку, поставил и что, присев в поле в колею от трактора на пузо, у меня вырвало кусок этой защиты в месте крепления её болтами к каркасу автомобиля, и вырвало так нехило сантиметров 10 на 5, то есть одно крепление полностью вышло из строя. Так что лично я, основываясь на своем печальном опыте категорически больше не буду ставить композитные защиты на свои авто нынешние или в будущие.

А как вы относитесь к таковым стеклопластиковым системам, если устанавливали у себя напишите, как она проявила свою безопасность в действии и защитила ли вас от пробития поддона.

santavod.ru


Смотрите также