Автокран КС 55713-5К-4 на базе шасси КамАЗ 43118-46ID: 45679Год выпуска: 2014Пробег: 7332 км Характеристики шасси КамАЗ 43118-46Колесная формула – 6х6| Количество осей – 3Тип трансмиссии – Механическая
Марка, модель двигателя – Камаз 740662.Мощность двигателя – 300 л.с. (221 кВт) при частоте вращения 1900 об/минРабочий объем двигателя – 11 762 см3Тип двигателя – Дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздухаЭкологический класс топлива – Евро-4Разрешенная максимальная масса – 21 000 кг | Масса без нагрузки – 22350 кгГрузоподъемность – 22350 кгТип подвески – РессорнаяТип тормозов – БарабанныеРуль: левыйЦвет: ОранжевыйСостояние: Рабочее
Крановая установка КС 55713-5К-4 смонтирована на специальном подкрановом шасси автомобиля КамАЗ 43118-46
Модель крана: КС 55713 -5К-4
Автокран КС-55713-5К-4 оборудован стрелой длиной 31 метр овоидного сечения.
Секции стрелыного сечения обеспечивают меньшую массу, большее сопротивление потере местной устойчивости, а также лучшее расположение скользунов, благодаря чему уменьшаются местные напряжения и деформации. Это позволяет достичь сверхвысоких показателей грузоподъемности на средних и дальних вылетах, значительно повысить надежность и безопасность. Система телескопирования состоящая из одного гидроцилиндра и системы полиспастов 3 и 4 секций позволяет выдвигать все секции стрелы одновременно, что значительно сокращает время на выполнение крановых операций. Автокран КС-55713-5К-4 имеет увеличенный опорный контур 5,45 х 6,1 м.
Грузоподъемность максимальная: 25 т.Высота подъема максимальная: 10,6-31,8 мВылет при максимальной грузоподъемности: 3,4 м
Марка и размер шин 1 ось: Tyrex 425/85 R21 | Остаток высоты протектора покрышки – 70%Марка и размер шин 2 ось: Tyrex 425/85 R21 | Остаток высоты протектора покрышки – 70%/90%Марка и размер шин 3 ось: Tyrex 425/85 R21 | Остаток высоты протектора покрышки – 70%Запасное колесо: Tyrex 425/85 R21 | Остаток высоты протектора покрышки – 60%
Компания «Авто-Флит» предоставляет широкий ассортимент всех видов грузовиков и полуприцепов.Наша техника проходит предпродажную подготовку, что гарантирует качественную и бесперебойную работу.
Выбранный Вами полуприцеп, грузовик, прицеп, самосвал, погрузчик и любая другая техника будет надежным помощником в решении ваших бизнес задач.Звоните:+7 (495) 773-3494Выкуп, Комиссия, Продажа коммерческой техники это наш профиль.Приезжайте: г. Москва, поселение «Московский», в р-не дер. Саларьево, 10/41Часы работы офиса с 9 до20, площадки — с 9 до 20
auto-fleet.ru
Показов: 2841
Ниже вы можете посмотреть технические характеристики 740662 двс камаз расход топлива. Выскажите свое мнение об авто в комментарии.
Категория: Устройство автомобиля
Оригинальное название: 740662 DVS ????? ???? ????
Дата выхода: 06. 12. 2016 года
Продолжительность: 12:27
Качество: DVD Custom
Выложил админ: по просьбе Тофика
Критика автовладельца по имени Каллистрат: Достоинств у него множество! Багажник в разобранном состоянии 205*90. Это я таких размеров матрас надувал, когда ездил на рыбалку на нем. Вдвоем укладывались спокойно! Надежный до безумия за счет своей простоты! Несколько раз вытаскивал меня казалось бы из безвыходных ситуаций! C пробитым баком и покореженным бензонасосом дополз до гаража и там уже заглох. Утром завелся, дополз до CTO и там уже окончательно умер, пока все не поменяли. Машина очень комфортная, двигатель x20xev, просто выше всяких похвал! Ha межгороде, при полной загрузке багажника в 500 кг+двое взрослых и двое детей+вещи(на юг ездили), тащил все,особо не напрягаясь! При этом скорость в некоторых местах доходила до 190 км/ч. Шумоизоляция хорошая, приходилось окно открывать, что бы услышать, звякает что то в подвеске, или показалось! Подвеска мягкая, не пробиваемая! Что еще то сказать, мы очень любили нашего крейсера! За 5 лет эксплуатации ни разу не подвел. Перед продажей пришлось капиталить двигатель, но 350 000 км, дали o себе знать. Вообще ресурс 250 000.
Смех в теме: — Давайте откроем эту дверь.- Но на ней написано «не входить».- Разве это нас когда-нибудь останавливало?- Нет, но стрёмно, когда это написано кровью
Описание: Габариты следующие: длина — 3620, ширина — 1100, высота — 1551 мм. Колесная база составляет 2841 мм. Дорожный просвет 214 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одногоцилиндра составляет 72 мм, ход поршня — 76 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 1000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.
avtodump.ru
Имеются десятки совершенных модификаций и образцов двигателей КамАЗ. В таблице приведены основные технические характеристики всех двигателей.
Двигатель Евро-0 устанавливается на машины моделей КАМАЗ 54100, КАМАЗ 5320, КАМАЗ 54112, КАМАЗ 551, КАМАЗ 55102. Он проверен длительным временем работы в сложных, порой экстремальных условиях российских дорог. Но его отрицательным качеством является несоответствие мировым стандартам Евро. А вот двигатели камаза Евро-1, Евро-2, Евро-3, Евро-4 имеют более совершенные, современные и качественные технические характеристики. Они в большей степени отвечают международным требованиям и стандартам. Пример - силовые агрегаты и двигатели КАМАЗ Евро-2 комплектуются топливными насосами высокого давления BOSСH.
Полную таблицу применяемости двигателей КамАЗ можно скачать ниже.
ООО "АвтоЗапчасть КАМАЗ" является дочерним предприятием ПАО "КАМАЗ", которому эксклюзивно поручили производить продажу двигателей КАМАЗ и всех запасных деталей к автомобилям "КАМАЗ" по всей России.
Ассортимент двигателей КАМАЗ и их технические характеристики
740.755-440 | 26,6 | Евро-5 (Правила № 49-05В2ЕЭК ООН) | 1900 | 440 | 1300±50 | 210 | 140 | 0,06 | 1000, в составе магистральных автомобилей | Дизельные, с индивидуальными алюминиевыми головками, турбонаддувом, ОНВ, электронным управлением и системами топливоподачи типа "Common Rail", обработки отработавших газов и бортовой диагностики | ||
740.745-420 | 20,0 | 420 | 190 | |||||||||
740.735-400 | 19,4 | 400 | 180 | |||||||||
740.725-360 | 17,9 | 360 | 160 | |||||||||
740.715-320 | 16,1 | 320 | 140 | |||||||||
740.705-300 | 15,0 | 300 | 130 | |||||||||
740.75-440 | 26,6 | Евро-4 (Правила № 49-04В1ЕЭК ООН илиПравила № 49-05В1ЕЭК ООН) | 1900 | 440 | 1300±50 | 210 | 143 | 0,06 | 1000, в составе магистральных автомобилей | Дизельные, с индивидуальными алюминиевыми головками, турбонаддувом, ОНВ, электронным управлением и системами топливоподачи типа "Common Rail" и обработки отработавших газов.Если Правила № 49-05 ЕЭК ООН, то с системой бортовой диагностики | ||
740.74-420 | 20,0 | 420 | 190 | |||||||||
740.73-400 | 19,4 | 400 | 180 | |||||||||
740.72-360 | 17,9 | 360 | 160 | |||||||||
740.71-320 | 16,1 | 320 | 140 | |||||||||
740.70-280 | 13,7 | 280 | 120 | |||||||||
740.642-420 | 20,0 | Евро-4 (Правила № 96-02ЕЭК ООН) | 1900 | 420 | 1300±50 | 190 | 0,1 | 450, в составе полноприводных автомобилей | Дизельные, с индивидуальными алюминиевыми головками, турбонаддувом, ОНВ, электронным управлением и системой топливоподачи типа "Common Rail" | |||
740.632-400 | 19,4 | 400 | 180 | |||||||||
740.602-360 | 17,9 | 360 | 160 | |||||||||
740.612-320 | 16,1 | 320 | 140 | |||||||||
740.622-280 | 13,7 | 280 | 120 | |||||||||
740.652-260 | 17,3 | 260 | 115 | |||||||||
740.662-300 | 15,0 | 300 | 130 | |||||||||
740.64-420 | 20,0 | Евро-3 (Правила № 49-04А ЕЭК ООН) | 1900 | 420 | 1300±50 | 190 | 152 | 0,1 | 800, в составе магистральных автомобилей | Дизельные, с индивидуальными алюминиевыми головками, турбонаддувом, ОНВ и электронным управлением | ||
740.63-400 | 19,4 | 400 | 180 | |||||||||
740.60-360 | 17,9 | 360 | 160 | |||||||||
740.61-320 | 16,1 | 320 | 140 | |||||||||
740.62-280 | 13,7 | 280 | 120 | |||||||||
740.30-260 | 30,0 | Евро-3 (Правила № 96-01ЕЭК ООН)Евро-2 (Правила № 49-02В ЕЭК ООН) | 2200 | 260 | 1300±100 | 110 | 152 | 0,2 | 800, в составе магистральных автомобилей | Дизельные, с индивидуальными алюминиевыми головками, турбонаддувом и ОНВ | ||
740.31-240 | 21,6 | 240 | 1300±200 | 95 | ||||||||
740.35-400 | 22,9 | 400 | 1400±100 | 160 | ||||||||
740.37-400 | 19,4 | 1900 | 400 | 1300±100 | 180 | |||||||
740.50-360 | 28,0 | 2200 | 360 | 1400±100 | 150 | |||||||
740.51-320 | 24,8 | 320 | 130 | |||||||||
740.55-300 | 22,9 | 300 | 120 | |||||||||
740.13-260 | 12,2 | Евро-1 (Правила № 49-02А ЕЭК ООН) | 2200 | 260 | 1400±100 | 95 | 152…155 | 0,3 | 800, в составе магистральных автомобилей | Дизельные, с индивидуальными алюминиевыми головками и | ||
740.11-240 | 8,8 | 240 | 85 | |||||||||
7403,1 | 11,7 | Евро-0 (Правила № 49-00ЕЭК ООН) | 2600 | 260 | 1700±100 | 80 | 155 | 0,5 | 400 | турбонаддувом | ||
740.10-20 | 12,2 | 220 | 68 | Дизельные | ||||||||
740,1 | 17,6 | 210 | 68 | |||||||||
820.90-260 | 30,0 | Евро-5 (Правила № 49-05В2ЕЭК ООН) | 2200 | 1500±100 | 110 | 150 | 0,10 г/(л.с·ч) | 800, в составе магистральных автомобилей | Газовые, с индивидуальными алюминиевыми головками, турбонаддувом, ОНВ, электронным управлением и системами нейтрализации отработавших газов и бортовой диагностики | |||
820.91-260 | 12,2 | 95 | ||||||||||
820.92-300 | 28,0 | 300 | 125 | |||||||||
820.93-320 | 34,4 | 320 | 140 | |||||||||
820.60-260 | 30,0 | Евро-4 (Правила № 49-04В1ЕЭК ООН илиПравила № 49-05В1ЕЭК ООН) | 2200 | 260 | 1400±100 | 110 | 154 | 0,33 г/(л.с·ч) | 800, в составе магистральных автомобилей | Газовые, с индивидуальными алюминиевыми головками, турбонаддувом, ОНВ, электронным управлением и системой нейтрализации | ||
820.61-260 | 12,2 | 95 | ||||||||||
820.62-300 | 28,0 | 300 | 125 | |||||||||
820.63-320 | 34,4 | 320 | 140 | |||||||||
820.52-260 | 30,0 | Евро-2 (Правила № 49-02В ЕЭК ООН) | 2200 | 260 | 1500±50 | 110 | 155 | 0,38 г/(л.с·ч) | 500, в составе магистральных автомобилей | отработавших газов | ||
820.53-260 | 12,2 | 95 |
azkamaz.ru