Двигатель является наиболее объемным в семействе М273 и был создан в 2005 году чтоб заменить пятилитровый агрегат М113 Е50. При разработке движка М273 Е55 в качестве основы взяли М272 Е35, с доработанным блоком цилиндров непосредственно под V8, увеличили диаметр цилиндров, установили длиноходный коленвал, а вот расстояние между цилиндрами менять не стали (106 мм). Для восьмицилиндрового типа движка адаптировали головки блока цилиндров. В приводе ГРМ использована цепь, с ресурсом около 150 тыс. км. В двигателе использовали систему управления Bosch ME 9.7. Двигатель не единожды модифицировали, выпуская на рынок различные вариации.
Смотреть все фото новости >>
Как и любой двигатель, М273 не лишен недостатков. Слабые места М273 такие же что и у V6 M272, с учетом того, что у М273 нет балансирного вала, а значит проблемы могут быть в промежуточной шестерне. Кроме того двигатель может дизелить. Нередки проблемы с протечкой масла. В этом случае необходима периодическая проверка пластиковых заглушек головок блока цилиндров. И, при необходимости, их замена. После 70-100 тыс. км возможны проблемы с заслонками впускного коллектора. Из-за этого двигатель может троить, возможно придется менять весь узел. Правда с 2007 года данная проблема почти не встречается. Плохое топливо наносит вред катализаторам можно избежать этого установкой пламегасителей.
car.ru
273 двигатель Мерседес, который был продемонстрирован в 2005 году. Эта серия включает в себя V-образные восьмицилиндровые поршневые моторы внутреннего сгорания, потребляющие бензин. Первое поколение было установлено на машинах S-класса, а затем установками начали комплектовать другие модификации.
Двигатели М 273 располагают усовершенствованной системой впуска, экономичным расходованием топлива и хорошими экологическими параметрами в сравнении с аналогами. Блок цилиндров силовой установки создается из алюминиевого сплава, как и колпачки подшипников. Для изготовления коленчатого вала и шатунов используется кованая сталь. Впускной коллектор производится из алюминиево-магниевого сплава высокого качества. В моторах применяется газораспределительный механизм DOHC.
Балансировочный вал не устанавливали, в отличии предшествующей серии, за отсутствием необходимости. Установка имеет цепной привод ГРМ. Производитель использовал блок управления модели Bosch ME9, снабженный двумя микроконтроллерами. На моторе установили систему электронного управления. Это избавило от потребности в применении термостата механического типа.
273 двигатель представлен в следующих вариациях: KE 46 и KE 55. Первая модификация имеет объем в 4663 см3. Ее мощность составляет максимально 250 кВт (335 л.с.). Вторая версия имеет объем 5461 см3. Предельные мощностные характеристики равняются 285 кВт (382 л.с.). Рекомендовано в обеих двигателях использовать бензин марки АИ-95. По объему негативных выбросов в атмосферу силовые установки отвечают стандарту Евро-6.
Автомобиль, на котором установлен М 273 двигатель, проблемы будет иметь незначительные. Они возникают при интенсивной эксплуатации и несоблюдении рекомендаций производителя. О неисправностях свидетельствую следующие симптомы:
При наличии перечисленных признаков владельцы автомобиля должны направить его в сервисный центр с целью проведения диагностики. Специалисты смогут определить точную причину поломки, используя современное оборудование. Выполнять проверку состояния мотора нужно своевременно. В противном случае неисправность станет серьезнее и привет к потребности в выполнении капитального ремонта.
Устранение перечисленных неисправностей не нуждается в серьезных временных и финансовых затратах. Самостоятельно браться за ремонт без наличия специальных навыков не рекомендовано.
При появлении на приборной панели индикации ошибки Check Engine владельцам нужно обратиться в автосервис. Продолжительная работа силового агрегата в аварийном режиме нежелательна.
В основном ошибка Check Engine указывает на выход из строя зубчатого вала цепи ГРМ или на ее растяжение. Однако, об этом свидетельствует не только индикация, но и такие признаки: металлический стук, шорох, снижение динамики, повышенный расход топлива и другие. Срок эксплуатации составляет от 60 до 120 тысяч км пробега в зависимости от условий эксплуатации. Причина непродолжительного срока службы состоит в использовании некачественного сплава металла при изготовлении.
При серьезном износе будут повреждены и другие комплектующие мотора. Нанесены метки ГРМ 273 мотора, которые помогут провести установку. Заменой должны заниматься опытные мастера, что позволит избежать ошибок. Помимо промежуточной шестерни авто необходима замена цепи на 273 мотор, моторное масло и фильтр.
На 273 мотор мерседес замена цепи обычное дело, как и на другие модели двигателя этой серии. Главное не откладывать поездку в сервис, ведь проблема не пропадет сама собой.
Моторы автомобилей Mercedes часто сталкиваются с проблемами со впускными коллекторами. В соответствии с конструктивным исполнением подвижные заслонки находятся внутри механизма. Они разрушаются под постоянным воздействием высокой температуры. Поломка заслонок приводит к неправильной работе коллектора и силового агрегата. Динамические показатели снижаются, обороты плавают, а установка работает с перебоями. Части поврежденных заслонок могут попасть в камеру сгорания, что приведет к серьезным негативным последствиям. Предотвратить их можно, своевременно выполняя ремонт.
Автомобилистам придется приобрести ремкомплект впускного коллектора двигателя М272 в случае его неисправности. Механизм не является разборным, поэтому по отдельности заслонки и другие элементы нельзя отремонтировать. Работа по устранению неполадок займет не менее четырех часов, если ею будут заниматься специалисты. При оптимальных условиях эксплуатации новый коллектор сможет прослужить на протяжении 80 — 140 тысяч км пробега. Для ремонта желательно отдавать предпочтение оригинальным комплектующим, так как они имеют высокое качество.
Перечисленные проблемы являются не единственными, с которыми сталкиваются моторы автомобилей марки Mercedes. Часто возникают проблемы, когда давление масла двигателя М273 снижается или наблюдается его течь. Если жидкость вытекает из масляного фильтра, нужно быстро принять меры по устранению проблемы. Низкий уровень моторного масла не допустим для силовых агрегатов, так как приводит к повышенному трению деталей. Капитальный ремонт имеет высокую стоимость, поэтому желательно предотвратить возникновение серьезных неисправностей.
Также на моторах могут выйти из строя магниты, что приводит к ошибкам в работе системы газораспределения. Решением в этой ситуации станет замена магнитов на новые.
mercedes-uspenka.ru
8 цилиндровый V-образный бензиновый двигатель Мерседес маркировки М 273. Ставился преимущественно на ML, GL и S класс, в основном в период 2005 - 2011 годов. Имеет 2 версии объёмом 4,7 и 5.5 литра. Конструктивно схож с 272 мотором, но имеет 8 цилиндров вместо 6. Как следствие имеет практически те же болячки.
Типовые проблемы клиентов с данными моторами: задиры в цилиндрах, износ ваносов (фазорегуляторов ГРМ), износ первой коренной шейки коленвала и проворачивание 1-ого коренного вкладыша, разрушение заслонок впускного коллектора (части заслонок попадают в цилиндры и могут привести к задирам и даже подогнуть клапана).
Пример задиров в цилиндрах. Блок под гильзовку. Считаете гильзование - не лучший выбор? Поверьте, немецкая гильза (гарантированный ресурс от 200 000 км), качественное оборудование с необходимыми допусками точности и соблюдение регламентов, и Ваш мотор проходит второй заводской срок службы (по поршневой). Проверено многократно.
Пример задранных поршней в задранных цилиндрах. На момент написания данного текста каких-либо качественных аналогов 273 поршней не существовало. По возможности, покупаем БУ поршни без задиров, либо новый оригинал.
Пример износа первой шейки коленвала. Точить эти коленвалы не рекомендуем, лучше, по возможности, найти БУ с целыми шейками.
В ближайшем будущем будем выкладывать полные фото и видео отчёты о ремонте. К сожалению, фото и видеоматериал начали собирать только сейчас. А интересных случаев было многие десятки.
Если у Вас двигатель M 273, то вы обязаны позвонить нам ;)
Телефон для клиентов: +7 (499) 110-86-46
Пример износа ваносов. Ваносы имеют два типа выработки: внешнюю и внутреннюю. При внешней выработке стачиваются зубъя, например, на фото выше можно сравнить сильно изношенный ванос (слева) и "живой" ванос (справа). Зубья левого сильно сточены и уже близки к облому. При внутренней выработке стачивается внутреннее отверстие стопорения, при этом при заводке автомобиля "на холодную" ванос стучит первые несколько секунд, затем наполняется давлением масла и стук пропадает.
Восстановление шорт-блока. Полное удаление старого герметика. Идеальная прочистка всех масляных каналов, а также каналов охлаждающей жидкости. Микродефектоскопия. Провекрка плоскостности. Новые вкладыши, БУ оригинальные поршни без задиров, новые чугунные немецкие гильзы Гётзе с гарантированным ресурсом от 200 000 км, соблюдение заводских регламентов по схемам и моментам затяжки шатунных крышек и коренных бугелей. И главное: чёткое и строгое соблюдение всего вышенаписанного. Вот и весь секрет успеха. Всё это позволяет нам предоставить гарантию в 200 дней. Цена при этом как по работе, так и по запчастям остаётся на достаточно низком уровне.
Автомобиль после капитального ремонта двигателя приехал на первое ТО. Всё хорошо ;)
Цена полного капитального ремонта двигателя М 273 составляет порядка180 000 - 220 000 руб вместе с запчастями. В максимальную сумму входит в том числе гильзовка, замена вкладышей, поршней, колец, промежуточной шестерёнки, цепи, успокоителей, натяжителя и всех прокладок. Сборка осуществляется на оригинальном герметике с соблюдением заводских регламентов по схемам и моментам затяжки.
Типовые неисправности. Фото-отчёт ремонтов
Максимальная цена ремонта двигателя.
www.lab-mb.ru
V-образная шестерка M272 и V-образная восьмерка M273 на текущий момент предпоследнее поколение двигателей Мерседес. Двигатели надежные но и как другие моторы Мерседес имеют свои технологические изъяны.
Основные и наиболее дорогостоящие проблемы на двигателях Мерседес М272 и M273 - растяжение цепи ГРМ с износом промежуточной шестерни / балансирного вала (на М272) и неисправность впускного коллектора.
Замена балансирного вала (промежуточной шестерни/звезды на моторе M273) и цепи ГРМ может потребоваться на пробеге от 80 тысяч километров. Возможно по причине конструктивного просчета на заводе была допущена ошибка с выбором материала из которого выпускается звезды/балансирный вал. Учитывая размеры мотора и длину цепи, а также ее исполнение (однорядная), цепь растягивает, а в итоге и вовсе может порвать.
При длительной эксплуатации автомобиля с данной неисправностью, начинает съедать верхние звезды газораспределения. Мы сталкивались со случаями как необходимой 2 так и 4 звезд (т.е. всех).
Кроме балансирного вала M272 / промежуточной звезды M273 и цепи ГРМ осуществляется замена сальников, прокладок, импульсных дисков, магнитов, масла и масленого фильтра и многого другого (этим перечень заменяемых компонентов не ограничивается).
Впрочем этим и обусловлена высокая стоимость ремонта двигателя мерседес M272 и М273 при замене цепи ГРМ и баласирного вала (промежуточной звезды / шестерни), которая составляет минимум 70 000 рублей и может быть увеличена до 150, при замене звезд газораспределения.
Впускной коллектор на моторах M272 и M273, основные рабочие узлы которого выполнены из пластика (пластиковые тяги-заслонки), тоже начинает сбоить уже на 60-100 тысячах километрах пробега автомобиля.К сожалению впускной коллектор не является разборным и единственным вариантом решения неисправности является его замена.
Все перечисленные неисправности можно сказать являются типовыми для семейства моторов Мерседес 272 и 273. Сопровождаются данные проблемы неровной работой двигателя, плавающими оборотами, увеличение расхода топлива, появлением постороннего шума, потерей тяги и плохим расходом. Одновременно с появлением симптомов на приборной панели появляется значок Check Engine.
Замена масла в двигателе Мерседес
www.autokarat.ru
Кассиодор (лат. Flavius Magnus Aurelius Cassiodorus Senator, между 480—490, Сцилациум, Бруттий — между 585—590, там же) — римский писатель-панегирист, историк и экзегет, государственный деятель во время правления короля остготов Теодориха Великого и его преемников, вершиной его карьеры стала должность префекта претория Италии.
Происходил из сирийского рода, поселившегося в Италии в IV веке, три поколения его предшественников занимали разнообразные государственные посты. Кассиодор начал карьеру придворного панегириста в первом десятилетии VI века. После падения Остготского королевства Кассиодор, по-видимому, полтора десятилетия провёл в Константинополе, в 554 году удалился в родовое имение на юге Италии, где основал просветительский центр, монастырь Виварий, в котором занялся реализацией своей образовательной и культурной программы. В библиотеке Вивария имелись все основные произведения позднеримской христианской литературы, а также многие классические сочинения; в монастыре осуществлялись переводы с греческого языка, которым сам Кассиодор владел слабо. Последние труды — о правописании и исчислении даты Пасхи — написаны в 93-летнем возрасте.
Принципиальная обращённость произведений Кассиодора к современникам обеспечила популярность его трудов, его наследие широко использовали Павел Диакон, Беда Достопочтенный, Гинкмар Реймский, Алкуин, Рабан Мавр, Марсилий Падуанский. Традиция скриптория и школы Вивария были продолжены в Монте-Кассино и аббатстве Боббио.
(далее…)encyclopaedia.bid
Сентябрь 2005 года стал дебютным для нового семейства силовых агрегатов М273. Разработчики концерна создали двигатель на смену М113, который уже не подлежал модернизации и стал безнадежно отставать технически от требований новых автомобилей. Выпускался в двух классах KE 46 и KE 55. Впрочем, 273-я серия продержалась недолго и была снята с производства после 2010 года, уступив место очередному новому поколению.
Работая над новым силовым агрегатом, конструкторы взяли за основу 6-цилиндровый мотор семейства м272. Поэтому от предшественника у новинки остались:
От балансировочного вала создатели отказались. Новой была и система охлаждения, управляемая электроникой. М273 серия устанавливалась на автомобили Мерседес-Бенц с индексами 500 и 550.
Основной проблемой, из-за которой, возможно, придется купить двигатель m273 Мерседес на замену старому, является износ промежуточной шестерни. Бортовой компьютер обычно сигнализирует о неполадках с данной деталью кодами 1200 или 1208. Несвоевременная замена шестеренки может повлечь попадание стружки внутрь агрегата, чем привести его в негодность.
Чтобы на смену сломанному мотору не пришлось купить двигатель м 273 б/у, необходимо при возникновении оповещения с указанным кодом, срочно посетить специализированную СТО. Самостоятельно устранять поломку будет сложно из-за особого строения агрегата и крепежных деталей. К тому же, для этого необходимо обладать определенными навыками и иметь под рукой специальный инструмент.
Если же ситуация доведена до крайности, то купить двигатель м273 Мерседес можно не только б/у, но и контрактный. Такой мотор, порой, имеет пробег не меньший, чем б/у, но выигрывает у него за счет эксплуатации на отменном дорожном покрытии с использованием качественных ГСМ. Что дает повод надеяться, на его далеко «не убитое» состояние. Приобрести контрактный двигатель м273 можно у нас. При заказе уточняйте модификацию мотора, желаемый год выпуска, а также страну, откуда он будет ввезен. Дополнительно к двигателю можно получить навесное оборудование, трансмиссию или всю подкапотную начинку. Такие «контрактники» удобны тем, что их установка не требует отдельной настройки электроники.
advigatel.ru
Возврат товара осуществляется в подразделении, где он был приобретен.
Осуществляется при выполнении следующих условий:
2.3.1. Если товар был оплачен банковской картой, возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар и осуществляется в срок до 5 дней.
2.3.2. В случае, если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена/ окончился срок действия/ возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет по заявлению клиента.
2.3.3. Если товар был оплачен наличными в магазине, деньги выплачиваются из кассы магазина на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего).
Оплата может производиться как за наличный расчет, так и безналичный расчет для организаций и юридических лиц. Для всех клиентов мы предусмотрели возможность приобретения контрактных агрегатов в кредит. Совершая и оплачивая покупку у нас, Вы можете воспользоваться Вашей банковской картой – без комиссий и потерь. Быстро, удобно, надежно.
Подробнее о способах оплаты и условиях продажи в кредит Вы можете узнать у наших специалистов
Оплата наличными
Оплатить наличными выбранный Вами контрактный двигатель или КПП вы можете в наших офисах наши специалисты выдадут все платежные документы, оформят договор купли б/у двигателя, передадут ГТД (государственную таможенную декларацию). Ждем Вас в наших офисах
Оплата банковской картой
Вы также можете произвести оплату воспользовавшись переводом на банковскую карту Сбербанка.
Перевод производиться на карту 5464 1100 1189 7717
Владелец Михаил Викторович С.
Безналичный расчет
Для юридических лиц
Банк получателя ФИЛИАЛ «ЮЖНЫЙ» ОАО «УРАЛСИБ» Г. КРАСНОДАР
Получатель индивидуальный предприниматель Семенов Михаил Викторович
ИНН 340960254197
БИК 040349700
Сч. № 30101810400000000700
Сч. № 40802810347050000159
miromotors.ru