ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Форма заказа автозапчастей и двигателей. Замена задней подушки двигателя


Замена задней подушки двигателя

16.08.2016 пробег 316 117 км Замена моторного масла Залито 7 литров Dragon SSU DXO 5W-40 Замена воздушного и топливного фильтров 16.10.2016 пробег 311 111 км Шприцевание ходовой (подробнее...)16.08.2016 пробег 308 777 км Замена моторного масла Залито 7 литров toyota 5W40 Замена сайлентблоков рулевой рейки (подробнее...)25.07.2016 пробег 307 438 км Замена задней подушки двигателя (подробнее...) Проверка ремня ГРМ (подробнее...)28.05.2016 пробег 304 327 км Замена сайлентблоков задних верхних реактивных тяг (подробнее...) Промывка топливного бака с заменой внутреннего фильтра (подробнее...) Замена топливного фильтра07.05.2016 пробег 303 333 км Замена втулок переднего стабилизатора (подробнее...)01.05.2016 пробег 303 000 км Замена жидкости ГУР, залито 1 литр dextron 3 (подробнее...) Замена втулок заднего амортизатора Замена втулок заднего стабилизатора (подробнее...)23.04.2016 пробег 302 500 км Замена сальника хвостовика заднего моста (подробнее...) Замена воздушного фильтра (подробнее...) Замена короткой трубки рулевой рейки и жидкости ГУР, залито 1 литр dextron 316.04.2016 пробег 302 000 км Шприцевание ходовой (подробнее...)20.02.2016 пробег 300 000 км Замена моторного масла Залито 8 литров toyota 5W4012.11.2015 пробег 296 000 км Замена топливного фильтра17.10.2015 пробег 295 000 км Замена масла в раздатке Залито 1 литр toyota GL-5 75W90 Замена передних колодок Замена цепи раздатки Замена сальников раздатки Ремонт рулевой рейки Замена жидкости гидроусилителя тормозов12.09.2015 пробег 294 600 км Замена дифференциала переднего моста Замена пыльника внутреннего шруса (гранаты) Замена сальников переднего моста Замена масла в редукторах переднего и заднего мостов Залито 1 и 3 литра toyota GL-5 75W9025.07.2015 пробег 292 000 км Замена моторного масла Залито 7 литров toyota 5W4022.05.2015 пробег 290 000 км Замена тормозной жидкости Залито 2 литра ДОТ-4 Замена антифриза Залито 8 литров зеленый Шприцевание ходовой16.05.2015 пробег 289 900 км Разборка и смазка суппортов Смазка силиконовая Замена сайлентблоков переднего верхнего правого рычага11.04.2015 пробег 289 000 км Замена фильтра в АКПП Замена масла в АКПП Залито 6 литров декстрон D-II15.12.2014 пробег 285 000 км Замена моторного масла Залито 7 литров toyota SN/CF 5W3010.10.2014 пробег 283 000 км Со слов предыдущего хозяина все жидкости менялись 50 000 км назад

land-cruiser-prado.ru

Двигатели Тойота - 4A-FE отчет о замене задней подушки двигателя

Фото-отчет по замене задней подушки двигателя 4A-FE. Для замены подушки потребуется:

Замену удобно производить на эстакаде или яме. Весь процесс занимает не более полутора часов.

Старая опора (вид снизу).

Замена подушки двигателя 4a-fe

Новая опора. Код запчасти 12371-02080.

Замена подушки двигателя 4a-fe

Головкой на 12 с трещеткой откручиваем кронштейн шланга гидроусилителя и разворачиваем его вверх.

Замена подушки двигателя 4a-fe

Ключом на 10 откручиваем два болта.

Замена подушки двигателя 4a-fe

И снимаем подвес выхлопной трубы.

Замена подушки двигателя 4a-fe

Крепление опоры к подрамнику.

Замена подушки двигателя 4a-fe

Откручиваем два болта и две гайки крепления опоры головкой на 14. Для гаек желательно иметь удлиненную головку (мешают шпильки опоры), но можно обойтись и обычной, сдвинув ее, как показано на фото. Рядом одна из гаек.

Замена подушки двигателя 4a-fe

Ключом на 12 откручиваем два крепления трубки гидроусилителя руля.

Замена подушки двигателя 4a-fe

Выводим трубки из-за рулевой рейки вперед. Гибкие шланги на концах трубки позволяют это сделать.

Замена подушки двигателя 4a-fe

Крупным планом: скоба снята.

Замена подушки двигателя 4a-fe

Наконечник тросика на фото не попал. Снимается просто: выдёргивается шплинт, под ним снимается шайба, и наконечник снимается со шпильки вверх. Снимать - ставить мне показалось удобнее снизу, со стороны левого колеса-сзади.

Выводим тросик вверх через прорезь в кронштейне.

Замена подушки двигателя 4a-fe

Монтажной лопаткой отжимаем КПП с двигателем вперед и фиксируем в таком положении. ВНИМАНИЕ! Кронштейн подвеса выхлопной трубы надо оттянуть вниз и завести под "лыжу", иначе есть риск повреждения гофры (у кого она вместо шарнира).

Замена подушки двигателя 4a-fe

Таким вот ключом на 14 (можно попробовать обычным накидным) откручиваем три болта крепления кронштейна двигателя (на фото под № 3 в красных кружках) и снимаем его. Для откручивания третьего (верхнего) болта кронштейн можно повернуть монтажкой.

Замена подушки двигателя 4a-fe

Поворачиваем опору от себя, выводя из-за трубки гидроусилителя.

Замена подушки двигателя 4a-fe

Вуаля! Сборка в обратной последовательности.

Замена подушки двигателя 4a-fe

 

toyota-engine.ru

Замена задней опоры (подушки) двигателя MT в автомобиле Mitsubishi Lancer 9

Некоторое время назад появилась вибрация по кузову на холостых и в движении, осмотрев подушки увидел что на задней порван один луч,

правый луч порван

почитав форумы понял что лучше поставить оригинал, т.к. это занятие трудоемкое и неоригинал долго не продержится, так что смысла экономить нет, разве что только перед продажей, все это занятие заняло у меня 3 вечера, т.к. сначала вороток был относительно короткий, и я долго пытался подлезть им, потом докупил еще одно звено-удлинитель и дело пошло, думаю пара советов поможет кому-то сократить время. Для начала надо заиметь подходящий инструмент, это: трещетка, очень длинный вороток, кардан, головки и ключи на 10,14,17

два длинных воротка, один короткий

для доступа сверху к дальнему болту опоры пришлось добавить ключ-балонник, но можно откручивать этот болт под машиной. Для начала снимаем воздухозаборник до дросселя нужен ключ на 10, потом откручиваем болт крепящий подушку к двигателю, со стороны гайки головкой не подобраться, поэтому пришлось откручивать с левой стороны за болт, потом откручиваем болты опоры, дальний болт можно тоже откручивать через верх, но в него очень сложно попасть головкой и вообще увидеть его сверху,

дальний болт справа самый труднодоступный

поэтому можно открутить его под машиной (ямы у меня нет в гараже, ставил машину на железные подставки, не забываем о страховке от падения машины), вот опора откручена но её нельзя вытащить т.к. мешает кронштейн,

откручиваем его ключ на 17, сорвать болты очень сложно, я одевал на ключ трубу, третий болт между губками можно открутить только снизу, кронштейн и опора достается через верх около гены,

старая была почему-то без груза ставим все обратно: сначала опору, наживляем, потом ставим кронштейн со вставленным средним болтом, тоже наживляем, вставляем длинный болт в центре подушки, если надо, можно поддомкратить двигатель немного, болт вставлен и можно затягивать болты на опоре и кронштейне, я еще немного нанес на резьбу спецлак чтобы не откручивалось, затянули, теперь можно затянуть последний болт в центре подушки, насколько я понимаю его надо затягивать последним и когда двигатель снят с домкрата, чтобы не было тяжения на подушке, ставим воздухозаборник и радуемся. У меня после смены подушки стало гораздо меньше вибрации, пропала вата при трогании, приятней ездить стало, всем спасибо за внимание.

Источник: http://www.drive2.ru/l/6585100/

carpedia.club