ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

2.5.2.2. 4-цилиндровый дизельный двигатель. Дизельный двигатель 2 цилиндровый


2.5.2.2. 4-цилиндровый дизельный двигатель

1. Снять верхний кожух зубчатого ремня и крышку головки блока цилиндров.
2. Пометить направление движения зубчатого ремня стрелкой, нанесенной на него фломастером или жировым карандашом. Направление вращения двигателя, если смотреть спереди, вправо, по часовой стрелке.
3. Установить коленвал в положение ВМТ для 1 цилиндра.
Предупреждение

При этом ни в коем случае не вращать двигатель за центральный болт зубчатого колеса распредвала. Вращение коленвала см. в

4. Коленвал стоит в положении ВМТ для 1 цилиндра, если метка на маховике (стрелка) совпадаете соответствующей меткой на картере сцепления (рисунок слева). Одновременно кулачковая пара первого цилиндра направлена вверх (рисунок справа).
5. В этом положении в шлиц распредвала устанавливается линейка 2065 А. Линейку можно изготовить и самостоятельно (см. рис. Регулировочная линейка и оправка для проверки распредвала).
6. Установить линейку в шлиц распредвала. Установочная линейка (VW-N2065A) препятствует возможному прокручиванию распредвала.
7. Отбалансировать установочную линейку параллельно головке блока цилиндров: для этого немного провернуть коленвал до тех пор, пока один конец установочной линейки не ляжет на головку блока цилиндров. Под другим концом линейки с помощью лепесткового щупа измерить возникший зазор. Вставить лепестковый щуп, равный половине измеренного зазора между установочной линейкой и головкой блока цилиндров. Вращать двигатель до тех пор, пока конец линейки не ляжет на щуп. Второй лепестковый щуп такого же размера ввести под другой конец линейки - между линейкой и головкой блока цилиндров.
8. Теперь в отверстие шестерни топливного насоса высокого давления и кронштейна насоса должна войти оправка 2064. Оправка заклинивает шестерню ТНВД. Оправку можно изготовить самому (см. рис. Регулировочная линейка и оправка для проверки распредвала).
9. Если оправка не вставляется в отверстие кронштейна топливного насоса высокого давления, то необходимо отрегулировать механизм газораспределения вновь.
10. Ослабить гайку натяжного ролика и ослабить зубчатый ремень.
11. Ослабить клиновой ремень и снять.
12. Отвинтить виброгаситель и ременной шкив водяной помпы. Для этого включить первую передачу, затянуть ручной тормоз, заклинив тем самым коленвал.
13. Снять нижний кожух зубчатого ремня.
14. Снять зубчатый ремень.
Предупреждение

Зубчатый ремень должен быть без надрывов. Надорванный ремень должен обязательно заменяться, т.к. разрыв ремня во время работы может привести к тяжелым поломкам двигателя.

Если при снятом зубчатом ремне необходимо провернуть распредвал, то ни один поршень не должен находиться в ВМТ. В противном случае возможны тяжелые поломки поршней или клапанов.

15. Перед вращением распредвала необходимо установить все поршни на одинаковую высоту. Для этого нанести мелом метку вверху ременного шкива коленвала (предварительное условие: коленвал стоит в положении ВМТ для цилиндра), затем провернуть ременной шкив коленвала на 1/4 оборота (90&deg) вправо или влево. Меловая метка указывает вправо или влево.

carmanz.com

Китайские 2 цилиндровый дизельный двигатель Производители, 2 цилиндровый дизельный двигатель Производители и Поставщики на ru.Made-in-China.com-страница 2

Основные Продукции: Дизель, Части Дизельного Двигателя, Механические Уплотнения, Гидравлические Компоненты, Гидравлическая Система

ru.made-in-china.com

Минский моторный завод разрабатывает 2-цилиндровый дизель

На Минском моторном заводе (ММЗ) началась разработка малолитражного 2-цилиндрового дизельного двигателя с воздушным охлаждением. Выбор в пользу такого типа охлаждения был сделан по результатам анализа выпускаемых 2-цилиндровых двигателей ведущих мировых производителей. Рассмотрев полученные результаты, конструкторский отдел пришёл к выводу, что предпочтительнее разрабатывать мотор с воздушным охлаждением.

«Для Минского моторного завода это будет первое использование такого типа охлаждения на нашем двигателе», — цитирует начальника заводского КБ М.А. Клессо пресс-служба ММЗ.

Сейчас ведутся работы над компоновкой новой мотора — определяется конструкция узлов и деталей, их правильное размещение и закрепление.

Планируемая мощность двухцилиндрового двигателя – 17 л.с., частота вращения при номинальной мощности – 3000 оборотов в минуту.

Отметим, стратегия развития продуктовой линейки ММЗ предполагает создание и выпуск нескольких типов малолитражных  моторов.

В 2014 году завод представил 3-цилиндровый дизельный двигатель MMZ-3LD объёмом 1,6 л и мощностью 35 л.с. (без турбонаддува) или 42 л.с. (с турбонаддувом).

В конце ноября 2015 года ММЗ представил 4-цилиндровый мотор MMZ-4DTI, который унифицирован с 3LD на 70%. Он развивает 49 л.с. без турбонаддува, 62 л.с. с турбонаддувом и 72 л.с. с турбонаддувом и интеркулером.

Все эти моторы предназначены для сельхоз- и строительной техники, а также дизель-генераторов.

К 2030 году ММЗ планирует сформировать линейку двигателей малого и большого литража мощностью от 10 до 1500 л.с.

Минский моторный завод — один из крупнейших производителей дизельных двигателей среди стран СНГ, занимает первое место по количеству выпускаемых тракторных и комбайновых двигателей. В 2014 году предприятие продавало запчасти в 25 стран мира, в том числе 20 дальнего зарубежья (включая Германию, Румынию, Вьетнам, Казахстан, Венгрию, Молдову, Египет, Туркменистан). Около 70% вырученных от продажи сумм приходится на долю России и Украины.

Нравится(14)Не нравится(1)

При использовании материала, пожалуйста, сделайте ссылку на Русский автомобиль.

rusautomobile.ru

Manual.CountryAuto.ru :: Volkswagen :: Transporter :: 4-цилиндровый дизельный двигатель

1. Снять верхний кожух зубчатого ремня и крышку головки блока цилиндров.
2. Пометить направление движения зубчатого ремня стрелкой, нанесенной на него фломастером или жировым карандашом. Направление вращения двигателя, если смотреть спереди, вправо, по часовой стрелке.
3. Установить коленвал в положение ВМТ для 1 цилиндра.
Предупреждение

При этом ни в коем случае не вращать двигатель за центральный болт зубчатого колеса распредвала. Вращение коленвала см. в подразделе 2.5.2.1.

4. Коленвал стоит в положении ВМТ для 1 цилиндра, если метка на маховике (стрелка) совпадаете соответствующей меткой на картере сцепления (рисунок слева). Одновременно кулачковая пара первого цилиндра направлена вверх (рисунок справа).
5. В этом положении в шлиц распредвала устанавливается линейка 2065 А. Линейку можно изготовить и самостоятельно (см. рис. Регулировочная линейка и оправка для проверки распредвала).
6. Установить линейку в шлиц распредвала. Установочная линейка (VW-N2065A) препятствует возможному прокручиванию распредвала.
7. Отбалансировать установочную линейку параллельно головке блока цилиндров: для этого немного провернуть коленвал до тех пор, пока один конец установочной линейки не ляжет на головку блока цилиндров. Под другим концом линейки с помощью лепесткового щупа измерить возникший зазор. Вставить лепестковый щуп, равный половине измеренного зазора между установочной линейкой и головкой блока цилиндров. Вращать двигатель до тех пор, пока конец линейки не ляжет на щуп. Второй лепестковый щуп такого же размера ввести под другой конец линейки – между линейкой и головкой блока цилиндров.
8. Теперь в отверстие шестерни топливного насоса высокого давления и кронштейна насоса должна войти оправка 2064. Оправка заклинивает шестерню ТНВД. Оправку можно изготовить самому (см. рис. Регулировочная линейка и оправка для проверки распредвала).
9. Если оправка не вставляется в отверстие кронштейна топливного насоса высокого давления, то необходимо отрегулировать механизм газораспределения вновь.
10. Ослабить гайку натяжного ролика и ослабить зубчатый ремень.
11. Ослабить клиновой ремень и снять.
12. Отвинтить виброгаситель и ременной шкив водяной помпы. Для этого включить первую передачу, затянуть ручной тормоз, заклинив тем самым коленвал.
13. Снять нижний кожух зубчатого ремня.
14. Снять зубчатый ремень.
Предупреждение

Зубчатый ремень должен быть без надрывов. Надорванный ремень должен обязательно заменяться, т.к. разрыв ремня во время работы может привести к тяжелым поломкам двигателя.

Если при снятом зубчатом ремне необходимо провернуть распредвал, то ни один поршень не должен находиться в ВМТ. В противном случае возможны тяжелые поломки поршней или клапанов.

15. Перед вращением распредвала необходимо установить все поршни на одинаковую высоту. Для этого нанести мелом метку вверху ременного шкива коленвала (предварительное условие: коленвал стоит в положении ВМТ для цилиндра), затем провернуть ременной шкив коленвала на 1/4 оборота (90°) вправо или влево. Меловая метка указывает вправо или влево.

manual.countryauto.ru