1. Снять верхний кожух зубчатого ремня и крышку головки блока цилиндров. | ||
2. Пометить направление движения зубчатого ремня стрелкой, нанесенной на него фломастером или жировым карандашом. Направление вращения двигателя, если смотреть спереди, вправо, по часовой стрелке. | ||
3. Установить коленвал в положение ВМТ для 1 цилиндра. | ||
Предупреждение
При этом ни в коем случае не вращать двигатель за центральный болт зубчатого колеса распредвала. Вращение коленвала см. в |
||
4. Коленвал стоит в положении ВМТ для 1 цилиндра, если метка на маховике (стрелка) совпадаете соответствующей меткой на картере сцепления (рисунок слева). Одновременно кулачковая пара первого цилиндра направлена вверх (рисунок справа). | ||
5. В этом положении в шлиц распредвала устанавливается линейка 2065 А. Линейку можно изготовить и самостоятельно (см. рис. Регулировочная линейка и оправка для проверки распредвала). | ||
6. Установить линейку в шлиц распредвала. Установочная линейка (VW-N2065A) препятствует возможному прокручиванию распредвала. | ||
7. Отбалансировать установочную линейку параллельно головке блока цилиндров: для этого немного провернуть коленвал до тех пор, пока один конец установочной линейки не ляжет на головку блока цилиндров. Под другим концом линейки с помощью лепесткового щупа измерить возникший зазор. Вставить лепестковый щуп, равный половине измеренного зазора между установочной линейкой и головкой блока цилиндров. Вращать двигатель до тех пор, пока конец линейки не ляжет на щуп. Второй лепестковый щуп такого же размера ввести под другой конец линейки - между линейкой и головкой блока цилиндров. | ||
8. Теперь в отверстие шестерни топливного насоса высокого давления и кронштейна насоса должна войти оправка 2064. Оправка заклинивает шестерню ТНВД. Оправку можно изготовить самому (см. рис. Регулировочная линейка и оправка для проверки распредвала). | ||
9. Если оправка не вставляется в отверстие кронштейна топливного насоса высокого давления, то необходимо отрегулировать механизм газораспределения вновь. | ||
10. Ослабить гайку натяжного ролика и ослабить зубчатый ремень. | ||
11. Ослабить клиновой ремень и снять. | ||
12. Отвинтить виброгаситель и ременной шкив водяной помпы. Для этого включить первую передачу, затянуть ручной тормоз, заклинив тем самым коленвал. | ||
13. Снять нижний кожух зубчатого ремня. | ||
14. Снять зубчатый ремень. | ||
Предупреждение
Зубчатый ремень должен быть без надрывов. Надорванный ремень должен обязательно заменяться, т.к. разрыв ремня во время работы может привести к тяжелым поломкам двигателя. Если при снятом зубчатом ремне необходимо провернуть распредвал, то ни один поршень не должен находиться в ВМТ. В противном случае возможны тяжелые поломки поршней или клапанов. |
||
15. Перед вращением распредвала необходимо установить все поршни на одинаковую высоту. Для этого нанести мелом метку вверху ременного шкива коленвала (предварительное условие: коленвал стоит в положении ВМТ для цилиндра), затем провернуть ременной шкив коленвала на 1/4 оборота (90°) вправо или влево. Меловая метка указывает вправо или влево. |
carmanz.com
Основные Продукции: | Дизель, Части Дизельного Двигателя, Механические Уплотнения, Гидравлические Компоненты, Гидравлическая Система |
ru.made-in-china.com
На Минском моторном заводе (ММЗ) началась разработка малолитражного 2-цилиндрового дизельного двигателя с воздушным охлаждением. Выбор в пользу такого типа охлаждения был сделан по результатам анализа выпускаемых 2-цилиндровых двигателей ведущих мировых производителей. Рассмотрев полученные результаты, конструкторский отдел пришёл к выводу, что предпочтительнее разрабатывать мотор с воздушным охлаждением.
«Для Минского моторного завода это будет первое использование такого типа охлаждения на нашем двигателе», — цитирует начальника заводского КБ М.А. Клессо пресс-служба ММЗ.
Сейчас ведутся работы над компоновкой новой мотора — определяется конструкция узлов и деталей, их правильное размещение и закрепление.
Планируемая мощность двухцилиндрового двигателя – 17 л.с., частота вращения при номинальной мощности – 3000 оборотов в минуту.
Отметим, стратегия развития продуктовой линейки ММЗ предполагает создание и выпуск нескольких типов малолитражных моторов.
В 2014 году завод представил 3-цилиндровый дизельный двигатель MMZ-3LD объёмом 1,6 л и мощностью 35 л.с. (без турбонаддува) или 42 л.с. (с турбонаддувом).
В конце ноября 2015 года ММЗ представил 4-цилиндровый мотор MMZ-4DTI, который унифицирован с 3LD на 70%. Он развивает 49 л.с. без турбонаддува, 62 л.с. с турбонаддувом и 72 л.с. с турбонаддувом и интеркулером.
Все эти моторы предназначены для сельхоз- и строительной техники, а также дизель-генераторов.
К 2030 году ММЗ планирует сформировать линейку двигателей малого и большого литража мощностью от 10 до 1500 л.с.
Минский моторный завод — один из крупнейших производителей дизельных двигателей среди стран СНГ, занимает первое место по количеству выпускаемых тракторных и комбайновых двигателей. В 2014 году предприятие продавало запчасти в 25 стран мира, в том числе 20 дальнего зарубежья (включая Германию, Румынию, Вьетнам, Казахстан, Венгрию, Молдову, Египет, Туркменистан). Около 70% вырученных от продажи сумм приходится на долю России и Украины.
Нравится(14)Не нравится(1)При использовании материала, пожалуйста, сделайте ссылку на Русский автомобиль.
rusautomobile.ru
1. Снять верхний кожух зубчатого ремня и крышку головки блока цилиндров. | |
2. Пометить направление движения зубчатого ремня стрелкой, нанесенной на него фломастером или жировым карандашом. Направление вращения двигателя, если смотреть спереди, вправо, по часовой стрелке. | |
3. Установить коленвал в положение ВМТ для 1 цилиндра. | |
Предупреждение
При этом ни в коем случае не вращать двигатель за центральный болт зубчатого колеса распредвала. Вращение коленвала см. в подразделе 2.5.2.1. |
|
|
|
4. Коленвал стоит в положении ВМТ для 1 цилиндра, если метка на маховике (стрелка) совпадаете соответствующей меткой на картере сцепления (рисунок слева). Одновременно кулачковая пара первого цилиндра направлена вверх (рисунок справа). | |
5. В этом положении в шлиц распредвала устанавливается линейка 2065 А. Линейку можно изготовить и самостоятельно (см. рис. Регулировочная линейка и оправка для проверки распредвала). | |
6. Установить линейку в шлиц распредвала. Установочная линейка (VW-N2065A) препятствует возможному прокручиванию распредвала. | |
7. Отбалансировать установочную линейку параллельно головке блока цилиндров: для этого немного провернуть коленвал до тех пор, пока один конец установочной линейки не ляжет на головку блока цилиндров. Под другим концом линейки с помощью лепесткового щупа измерить возникший зазор. Вставить лепестковый щуп, равный половине измеренного зазора между установочной линейкой и головкой блока цилиндров. Вращать двигатель до тех пор, пока конец линейки не ляжет на щуп. Второй лепестковый щуп такого же размера ввести под другой конец линейки – между линейкой и головкой блока цилиндров. | |
8. Теперь в отверстие шестерни топливного насоса высокого давления и кронштейна насоса должна войти оправка 2064. Оправка заклинивает шестерню ТНВД. Оправку можно изготовить самому (см. рис. Регулировочная линейка и оправка для проверки распредвала). | |
9. Если оправка не вставляется в отверстие кронштейна топливного насоса высокого давления, то необходимо отрегулировать механизм газораспределения вновь. | |
10. Ослабить гайку натяжного ролика и ослабить зубчатый ремень. | |
11. Ослабить клиновой ремень и снять. | |
13. Снять нижний кожух зубчатого ремня. | |
14. Снять зубчатый ремень. | |
Предупреждение
Зубчатый ремень должен быть без надрывов. Надорванный ремень должен обязательно заменяться, т.к. разрыв ремня во время работы может привести к тяжелым поломкам двигателя. Если при снятом зубчатом ремне необходимо провернуть распредвал, то ни один поршень не должен находиться в ВМТ. В противном случае возможны тяжелые поломки поршней или клапанов. |
|
15. Перед вращением распредвала необходимо установить все поршни на одинаковую высоту. Для этого нанести мелом метку вверху ременного шкива коленвала (предварительное условие: коленвал стоит в положении ВМТ для цилиндра), затем провернуть ременной шкив коленвала на 1/4 оборота (90°) вправо или влево. Меловая метка указывает вправо или влево. |
manual.countryauto.ru