ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Высокотемпературный двигатель Стирлинга с генератором электроэнергии. Высокотемпературный двигатель


Высокотемпературный двигатель Стирлинга с генератором электроэнергии.

Здравствуйте. В сегодняшнем обзоре я расскажу вам о двигателе внешнего сгорания. Высокотемпературном двигателе Стирлинга с генератором электроэнергии. Пускай, это всего лишь небольшая модель, но вещь крайне любопытная и качественно собранная. Приглашаю тех, кому это интересно – под кат.

Двигатель Стирлинга был впервые запатентован шотландским священником Робертом Стирлингом 27 сентября 1816 года (английский патент № 4081).

Это устройство преобразующее тепловую энергию в механическую.

Основное отличие его от двигателя внутреннего сгорания в том, что тепловая энергия приходит к нему из вне, а не производится им непосредственно. Это и есть его самое уникальное и замечательное свойство, отличающее его от всех остальных машин.

В 1843 году Джеймс Стирлинг использовал этот двигатель на заводе, где он в то время работал инженером. В 1938 году фирма «Филипс» инвестировала в мотор Стирлинга мощностью более двухсот лошадиных сил и отдачей более 30 %. Двигатель Стирлинга имеет много преимуществ и был широко распространён в эпоху паровых машин.

Цикл Стирлинга считается непременной принадлежностью именно двигателя Стирлинга. В то же время, детальное изучение принципов работы множества созданных на сегодняшний день конструкций, показывает, что значительная часть из них имеет рабочий цикл, отличный от цикла Стирлинга. Например, альфа-стирлинг с поршнями разного диаметра имеет цикл, более похожий на цикл Эрикссона. Бета- и гамма-конфигурации, имеющие достаточно большой диаметр штока у поршня-вытеснителя, также занимают некое промежуточное положение между циклами Стирлинга и Эрикссона.

Альфа-Стирлинг — содержит два раздельных силовых поршня в раздельных цилиндрах. Один поршень — горячий, другой — холодный. Цилиндр с горячим поршнем находится в теплообменнике с более высокой температурой, в то время как цилиндр с холодным поршнем находится в более холодном теплообменнике. У данного типа двигателя отношение мощности к объёму достаточно велико, но, к сожалению, высокая температура «горячего» поршня создаёт определённые технические проблемы. Регенератор находится между горячей частью соединительной трубки и холодной.

Бета-Стирлинг — цилиндр всего один, горячий с одного конца и холодный с другого. Внутри цилиндра движутся поршень (с которого снимается мощность) и «вытеснитель», изменяющий объем горячей полости. Газ перекачивается из холодной части цилиндра в горячую через регенератор. Регенератор может быть внешним, как часть теплообменника, или может быть совмещён с поршнем-вытеснителем.

Гамма-Стирлинг — тоже есть поршень и «вытеснитель», но при этом два цилиндра — один холодный (там движется поршень, с которого снимается мощность), а второй горячий с одного конца и холодный с другого (там движется «вытеснитель»). Регенератор может быть внешним, в этом случае он соединяет горячую часть второго цилиндра с холодной и одновременно с первым (холодным) цилиндром. Внутренний регенератор является частью вытеснителя. Также существуют разновидности двигателя Стирлинга, не попадающие под вышеуказанные три классических типа, например:

Роторный двигатель Стирлинга — решены проблемы герметичности (патент Мухина на герметичный ввод вращения (ГВВ), серебряная медаль на международной выставке в Брюсселе «Эврика-96») и громоздкости (нет кривошипно-шатунного механизма, так как двигатель роторный).

Мы будем рассматривать гамма тип.

Принцип действия высокотемпературного двигателя. Левая и правая части цилиндра не касаются друг друга. Между ними стоит теплоизолятор. Когда вытеснитель находится в левой стороне, он вытесняет весь горячий воздух вправо, воздух остывает, всасывая рабочий поршень. Когда же вытеснитель уходит вправо, он выгоняет весь воздух в горячую камеру, воздух нагревается, расширяется и вытесняет рабочий поршень вправо. Рабочий поршень и вытеснитель связаны между собой коленвалом со смещением 90 градусов. Далее цикл повторяется. Гамма-Стирлинг без регенератора:

Заказан двигатель был 10 мая. Уже 11 мая магазин выслал его. А 30 мая я забрал двигатель из отделения связи:

Пакет

Двигатель надежно упакован в крепкую картонную коробку и переложен множеством слоёв пупырчатой плёнки:

Коробка

Помимо самого двигателя в комплект входит:

Спиртовка, запасные поршень и вытеснитель, запасная резинка, выполняющая роль ремня генератора и переливающийся разными цветами светодиод для проверки генератора.

Давайте сначала посмотрим на краткие характеристики с сайта магазина:

Description: Item: SIze: 165*90*90mm Flywheel: 60mm(Diameter) Driving Wheel: 25mm(Diameter) Power cylinder bore: 16mm Piston stroke: 15mm Weight: 505g Generator voltage: 5V Material: aluminum alloy Linkage: stainless steel Age: +8 И вот сам двигатель Стирлинга, выполненный из стекла, алюминия и нержавеющей стали:

Двигатель установлен на массивной алюминиевой площадке с резиновыми ножками:

Маховик:

Шкив ремня генератора:

Биения отсутствуют. Балансировка маховика и шкива – присутствует.

Рабочий поршень:

Поршень-вытеснитель находится в стеклянной колбе, которая нагревается открытым пламенем:

Для нормальной работы двигателя система должна быть герметична.

Место для спиртовки под вытеснителем:

Генератор:

Собираем спиртовку и заливаем в неё спирт:

Устанавливаем её на место:

Зажигаем:

Колба с вытеснителем нагревается. Даём команду – «От винта!» )))

Подключаем светодиод:

Посмотрим, сколько вольт выдаёт генератор:

4,08 вольта.

Посмотрим форму осциллографом:

Явно не хватает сглаживающего конденсатора.

На закрытом входе осциллографа:

Время работы от одной заправки спиртовки спиртом:

КПД высокотемпературных двигателей Стирлинга – довольно велико:

Пламя спиртовки имеет следующую температуру:

350 градусов в нижней части. Как раз этой частью пламени и нагревается колба с вытеснителем.

Следовательно, при этой температуре и температуре окружающего воздуха +20, КПД, согласно таблице, составит 52,96%. Но нужно не забывать, что холодильник охлаждается только окружающим воздухом. Принудительное охлаждение или радиатор – отсутствуют. И поэтому в процессе работы двигателя – холодильник начинает нагреваться и КПД падает.

Видео работы высокотемпературного двигателя внешнего сгорания:

Да, это всего лишь модель. Но, как говорится – сказка ложь, да в ней намек… Этот двигатель помогает разобраться в основах. И кто знает, может подвигнет вас на создание полноразмерного двигателя. В интернете множество энтузиастов, строящих настоящие генераторы энергии, работающие от двигателя Стирлинга. А может, эта модель для вас так и останется забавной и красивой игрушкой в стиле стим-панк, наблюдать за работой которой — очень любопытно.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

mysku.ru

Высокотемпературный двигатель Стирлинга с генератором электроэнергии.

Здравствуйте. В сегодняшнем обзоре я расскажу вам о двигателе внешнего сгорания. Высокотемпературном двигателе Стирлинга с генератором электроэнергии. Пускай, это всего лишь небольшая модель, но вещь крайне любопытная и качественно собранная. Приглашаю тех, кому это интересно – к чтению обзора.

Двигатель Стирлинга был впервые запатентован шотландским священником Робертом Стирлингом 27 сентября 1816 года (английский патент № 4081).

Это устройство преобразующее тепловую энергию в механическую.

Основное отличие его от двигателя внутреннего сгорания в том, что тепловая энергия приходит к нему из вне, а не производится им непосредственно. Это и есть его самое уникальное и замечательное свойство, отличающее его от всех остальных машин.

В 1843 году Джеймс Стирлинг использовал этот двигатель на заводе, где он в то время работал инженером. В 1938 году фирма «Филипс» инвестировала в мотор Стирлинга мощностью более двухсот лошадиных сил и отдачей более 30 %. Двигатель Стирлинга имеет много преимуществ и был широко распространён в эпоху паровых машин.

Цикл Стирлинга считается непременной принадлежностью именно двигателя Стирлинга. В то же время, детальное изучение принципов работы множества созданных на сегодняшний день конструкций, показывает, что значительная часть из них имеет рабочий цикл, отличный от цикла Стирлинга. Например, альфа-стирлинг с поршнями разного диаметра имеет цикл, более похожий на цикл Эрикссона. Бета- и гамма-конфигурации, имеющие достаточно большой диаметр штока у поршня-вытеснителя, также занимают некое промежуточное положение между циклами Стирлинга и Эрикссона.

Альфа-Стирлинг — содержит два раздельных силовых поршня в раздельных цилиндрах. Один поршень — горячий, другой — холодный. Цилиндр с горячим поршнем находится в теплообменнике с более высокой температурой, в то время как цилиндр с холодным поршнем находится в более холодном теплообменнике. У данного типа двигателя отношение мощности к объёму достаточно велико, но, к сожалению, высокая температура «горячего» поршня создаёт определённые технические проблемы. Регенератор находится между горячей частью соединительной трубки и холодной.

Бета-Стирлинг — цилиндр всего один, горячий с одного конца и холодный с другого. Внутри цилиндра движутся поршень (с которого снимается мощность) и «вытеснитель», изменяющий объем горячей полости. Газ перекачивается из холодной части цилиндра в горячую через регенератор. Регенератор может быть внешним, как часть теплообменника, или может быть совмещён с поршнем-вытеснителем.

Гамма-Стирлинг — тоже есть поршень и «вытеснитель», но при этом два цилиндра — один холодный (там движется поршень, с которого снимается мощность), а второй горячий с одного конца и холодный с другого (там движется «вытеснитель»). Регенератор может быть внешним, в этом случае он соединяет горячую часть второго цилиндра с холодной и одновременно с первым (холодным) цилиндром. Внутренний регенератор является частью вытеснителя.

Также существуют разновидности двигателя Стирлинга, не попадающие под вышеуказанные три классических типа, например:

Роторный двигатель Стирлинга — решены проблемы герметичности (патент Мухина на герметичный ввод вращения (ГВВ), серебряная медаль на международной выставке в Брюсселе «Эврика-96») и громоздкости (нет кривошипно-шатунного механизма, так как двигатель роторный).

Высокотемпературный двигатель Стирлинга с генератором электроэнергии.

  Мы будем рассматривать гамма тип.

Высокотемпературный двигатель Стирлинга с генератором электроэнергии.

Принцип действия высокотемпературного двигателя. Левая и правая части цилиндра не касаются друг друга. Между ними стоит теплоизолятор. Когда вытеснитель находится в левой стороне, он вытесняет весь горячий воздух вправо, воздух остывает, всасывая рабочий поршень. Когда же вытеснитель уходит вправо, он выгоняет весь воздух в горячую камеру, воздух нагревается, расширяется и вытесняет рабочий поршень вправо. Рабочий поршень и вытеснитель связаны между собой коленвалом со смещением 90 градусов. Далее цикл повторяется.

Заказан двигатель был 10 мая. Уже 11 мая магазин выслал его. А 30 мая я забрал двигатель из отделения связи:

скрытый текст↓Высокотемпературный двигатель Стирлинга с генератором электроэнергии.

Двигатель надежно упакован в крепкую картонную коробку и переложен множеством слоёв пупырчатой плёнки:

скрытый текст↓Высокотемпературный двигатель Стирлинга с генератором электроэнергии.

  Помимо самого двигателя в комплект входит:

Высокотемпературный двигатель Стирлинга с генератором электроэнергии.

www.taker.im

Высокотемпературный двигатель Стирлинга с генератором электроэнергии.

Здравствуйте. В сегодняшнем обзоре я расскажу вам о двигателе внешнего сгорания. Высокотемпературном двигателе Стирлинга с генератором электроэнергии. Пускай, это всего лишь небольшая модель, но вещь крайне любопытная и качественно собранная. Приглашаю тех, кому это интересно – под кат.

Двигатель Стирлинга был впервые запатентован шотландским священником Робертом Стирлингом 27 сентября 1816 года (английский патент № 4081).

Это устройство преобразующее тепловую энергию в механическую.

Основное отличие его от двигателя внутреннего сгорания в том, что тепловая энергия приходит к нему из вне, а не производится им непосредственно. Это и есть его самое уникальное и замечательное свойство, отличающее его от всех остальных машин.

В 1843 году Джеймс Стирлинг использовал этот двигатель на заводе, где он в то время работал инженером. В 1938 году фирма «Филипс» инвестировала в мотор Стирлинга мощностью более двухсот лошадиных сил и отдачей более 30 %. Двигатель Стирлинга имеет много преимуществ и был широко распространён в эпоху паровых машин.

Цикл Стирлинга считается непременной принадлежностью именно двигателя Стирлинга. В то же время, детальное изучение принципов работы множества созданных на сегодняшний день конструкций, показывает, что значительная часть из них имеет рабочий цикл, отличный от цикла Стирлинга. Например, альфа-стирлинг с поршнями разного диаметра имеет цикл, более похожий на цикл Эрикссона. Бета- и гамма-конфигурации, имеющие достаточно большой диаметр штока у поршня-вытеснителя, также занимают некое промежуточное положение между циклами Стирлинга и Эрикссона.

Альфа-Стирлинг — содержит два раздельных силовых поршня в раздельных цилиндрах. Один поршень — горячий, другой — холодный. Цилиндр с горячим поршнем находится в теплообменнике с более высокой температурой, в то время как цилиндр с холодным поршнем находится в более холодном теплообменнике. У данного типа двигателя отношение мощности к объёму достаточно велико, но, к сожалению, высокая температура «горячего» поршня создаёт определённые технические проблемы. Регенератор находится между горячей частью соединительной трубки и холодной.

Бета-Стирлинг — цилиндр всего один, горячий с одного конца и холодный с другого. Внутри цилиндра движутся поршень (с которого снимается мощность) и «вытеснитель», изменяющий объем горячей полости. Газ перекачивается из холодной части цилиндра в горячую через регенератор. Регенератор может быть внешним, как часть теплообменника, или может быть совмещён с поршнем-вытеснителем.

Гамма-Стирлинг — тоже есть поршень и «вытеснитель», но при этом два цилиндра — один холодный (там движется поршень, с которого снимается мощность), а второй горячий с одного конца и холодный с другого (там движется «вытеснитель»). Регенератор может быть внешним, в этом случае он соединяет горячую часть второго цилиндра с холодной и одновременно с первым (холодным) цилиндром. Внутренний регенератор является частью вытеснителя.Также существуют разновидности двигателя Стирлинга, не попадающие под вышеуказанные три классических типа, например:

Роторный двигатель Стирлинга — решены проблемы герметичности (патент Мухина на герметичный ввод вращения (ГВВ), серебряная медаль на международной выставке в Брюсселе «Эврика-96») и громоздкости (нет кривошипно-шатунного механизма, так как двигатель роторный).

Мы будем рассматривать гамма тип.

Принцип действия высокотемпературного двигателя. Левая и правая части цилиндра не касаются друг друга. Между ними стоит теплоизолятор. Когда вытеснитель находится в левой стороне, он вытесняет весь горячий воздух вправо, воздух остывает, всасывая рабочий поршень. Когда же вытеснитель уходит вправо, он выгоняет весь воздух в горячую камеру, воздух нагревается, расширяется и вытесняет рабочий поршень вправо. Рабочий поршень и вытеснитель связаны между собой коленвалом со смещением 90 градусов. Далее цикл повторяется.Гамма-Стирлинг без регенератора:

Заказан двигатель был 10 мая. Уже 11 мая магазин выслал его. А 30 мая я забрал двигатель из отделения связи:

Пакет

Двигатель надежно упакован в крепкую картонную коробку и переложен множеством слоёв пупырчатой плёнки:

Коробка

Помимо самого двигателя в комплект входит:

Спиртовка, запасные поршень и вытеснитель, запасная резинка, выполняющая роль ремня генератора и переливающийся разными цветами светодиод для проверки генератора.

Давайте сначала посмотрим на краткие характеристики с сайта магазина:

Description:Item:SIze: 165*90*90mmFlywheel: 60mm(Diameter)Driving Wheel: 25mm(Diameter)Power cylinder bore: 16mmPiston stroke: 15mmWeight: 505gGenerator voltage: 5VMaterial: aluminum alloyLinkage: stainless steelAge: +8 И вот сам двигатель Стирлинга, выполненный из стекла, алюминия и нержавеющей стали:

Двигатель установлен на массивной алюминиевой площадке с резиновыми ножками:

Маховик:

Шкив ремня генератора:

Биения отсутствуют. Балансировка маховика и шкива – присутствует.

Рабочий поршень:

Поршень-вытеснитель находится в стеклянной колбе, которая нагревается открытым пламенем:

Для нормальной работы двигателя система должна быть герметична.

Место для спиртовки под вытеснителем:

Генератор:

Собираем спиртовку и заливаем в неё спирт:

Устанавливаем её на место:

Зажигаем:

Колба с вытеснителем нагревается. Даём команду – «От винта!» )))

Подключаем светодиод:

Посмотрим, сколько вольт выдаёт генератор:

4,08 вольта.

Посмотрим форму осциллографом:

Явно не хватает сглаживающего конденсатора.

На закрытом входе осциллографа:

Время работы от одной заправки спиртовки спиртом:

КПД высокотемпературных двигателей Стирлинга – довольно велико:

Пламя спиртовки имеет следующую температуру:

350 градусов в нижней части. Как раз этой частью пламени и нагревается колба с вытеснителем.

Следовательно, при этой температуре и температуре окружающего воздуха +20, КПД, согласно таблице, составит 52,96%. Но нужно не забывать, что холодильник охлаждается только окружающим воздухом. Принудительное охлаждение или радиатор – отсутствуют. И поэтому в процессе работы двигателя – холодильник начинает нагреваться и КПД падает.

Видео работы высокотемпературного двигателя внешнего сгорания:

Да, это всего лишь модель. Но, как говорится – сказка ложь, да в ней намек… Этот двигатель помогает разобраться в основах. И кто знает, может подвигнет вас на создание полноразмерного двигателя. В интернете множество энтузиастов, строящих настоящие генераторы энергии, работающие от двигателя Стирлинга. А может, эта модель для вас так и останется забавной и красивой игрушкой в стиле стим-панк, наблюдать за работой которой — очень любопытно.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

mysku.me

Высокотемпературный двигатель Стирлинга с генератором электроэнергии.

Здравствуйте. В сегодняшнем обзоре я расскажу вам о двигателе внешнего сгорания. Высокотемпературном двигателе Стирлинга с генератором электроэнергии. Пускай, это всего лишь небольшая модель, но вещь крайне любопытная и качественно собранная. Приглашаю тех, кому это интересно – под кат.

Двигатель Стирлинга был впервые запатентован шотландским священником Робертом Стирлингом 27 сентября 1816 года (английский патент № 4081).

Это устройство преобразующее тепловую энергию в механическую.

Основное отличие его от двигателя внутреннего сгорания в том, что тепловая энергия приходит к нему из вне, а не производится им непосредственно. Это и есть его самое уникальное и замечательное свойство, отличающее его от всех остальных машин.

В 1843 году Джеймс Стирлинг использовал этот двигатель на заводе, где он в то время работал инженером. В 1938 году фирма «Филипс» инвестировала в мотор Стирлинга мощностью более двухсот лошадиных сил и отдачей более 30 %. Двигатель Стирлинга имеет много преимуществ и был широко распространён в эпоху паровых машин.

Цикл Стирлинга считается непременной принадлежностью именно двигателя Стирлинга. В то же время, детальное изучение принципов работы множества созданных на сегодняшний день конструкций, показывает, что значительная часть из них имеет рабочий цикл, отличный от цикла Стирлинга. Например, альфа-стирлинг с поршнями разного диаметра имеет цикл, более похожий на цикл Эрикссона. Бета- и гамма-конфигурации, имеющие достаточно большой диаметр штока у поршня-вытеснителя, также занимают некое промежуточное положение между циклами Стирлинга и Эрикссона.

Альфа-Стирлинг — содержит два раздельных силовых поршня в раздельных цилиндрах. Один поршень — горячий, другой — холодный. Цилиндр с горячим поршнем находится в теплообменнике с более высокой температурой, в то время как цилиндр с холодным поршнем находится в более холодном теплообменнике. У данного типа двигателя отношение мощности к объёму достаточно велико, но, к сожалению, высокая температура «горячего» поршня создаёт определённые технические проблемы. Регенератор находится между горячей частью соединительной трубки и холодной.

Бета-Стирлинг — цилиндр всего один, горячий с одного конца и холодный с другого. Внутри цилиндра движутся поршень (с которого снимается мощность) и «вытеснитель», изменяющий объем горячей полости. Газ перекачивается из холодной части цилиндра в горячую через регенератор. Регенератор может быть внешним, как часть теплообменника, или может быть совмещён с поршнем-вытеснителем.

Гамма-Стирлинг — тоже есть поршень и «вытеснитель», но при этом два цилиндра — один холодный (там движется поршень, с которого снимается мощность), а второй горячий с одного конца и холодный с другого (там движется «вытеснитель»). Регенератор может быть внешним, в этом случае он соединяет горячую часть второго цилиндра с холодной и одновременно с первым (холодным) цилиндром. Внутренний регенератор является частью вытеснителя.Также существуют разновидности двигателя Стирлинга, не попадающие под вышеуказанные три классических типа, например:

Роторный двигатель Стирлинга — решены проблемы герметичности (патент Мухина на герметичный ввод вращения (ГВВ), серебряная медаль на международной выставке в Брюсселе «Эврика-96») и громоздкости (нет кривошипно-шатунного механизма, так как двигатель роторный).

Мы будем рассматривать гамма тип.

Принцип действия высокотемпературного двигателя. Левая и правая части цилиндра не касаются друг друга. Между ними стоит теплоизолятор. Когда вытеснитель находится в левой стороне, он вытесняет весь горячий воздух вправо, воздух остывает, всасывая рабочий поршень. Когда же вытеснитель уходит вправо, он выгоняет весь воздух в горячую камеру, воздух нагревается, расширяется и вытесняет рабочий поршень вправо. Рабочий поршень и вытеснитель связаны между собой коленвалом со смещением 90 градусов. Далее цикл повторяется.Гамма-Стирлинг без регенератора:

Заказан двигатель был 10 мая. Уже 11 мая магазин выслал его. А 30 мая я забрал двигатель из отделения связи:

Пакет

Двигатель надежно упакован в крепкую картонную коробку и переложен множеством слоёв пупырчатой плёнки:

Коробка

Помимо самого двигателя в комплект входит:

Спиртовка, запасные поршень и вытеснитель, запасная резинка, выполняющая роль ремня генератора и переливающийся разными цветами светодиод для проверки генератора.

Давайте сначала посмотрим на краткие характеристики с сайта магазина:

Description:Item:SIze: 165*90*90mmFlywheel: 60mm(Diameter)Driving Wheel: 25mm(Diameter)Power cylinder bore: 16mmPiston stroke: 15mmWeight: 505gGenerator voltage: 5VMaterial: aluminum alloyLinkage: stainless steelAge: +8 И вот сам двигатель Стирлинга, выполненный из стекла, алюминия и нержавеющей стали:

Двигатель установлен на массивной алюминиевой площадке с резиновыми ножками:

Маховик:

Шкив ремня генератора:

Биения отсутствуют. Балансировка маховика и шкива – присутствует.

Рабочий поршень:

Поршень-вытеснитель находится в стеклянной колбе, которая нагревается открытым пламенем:

Для нормальной работы двигателя система должна быть герметична.

Место для спиртовки под вытеснителем:

Генератор:

Собираем спиртовку и заливаем в неё спирт:

Устанавливаем её на место:

Зажигаем:

Колба с вытеснителем нагревается. Даём команду – «От винта!» )))

Подключаем светодиод:

Посмотрим, сколько вольт выдаёт генератор:

4,08 вольта.

Посмотрим форму осциллографом:

Явно не хватает сглаживающего конденсатора.

На закрытом входе осциллографа:

Время работы от одной заправки спиртовки спиртом:

КПД высокотемпературных двигателей Стирлинга – довольно велико:

Пламя спиртовки имеет следующую температуру:

350 градусов в нижней части. Как раз этой частью пламени и нагревается колба с вытеснителем.

Следовательно, при этой температуре и температуре окружающего воздуха +20, КПД, согласно таблице, составит 52,96%. Но нужно не забывать, что холодильник охлаждается только окружающим воздухом. Принудительное охлаждение или радиатор – отсутствуют. И поэтому в процессе работы двигателя – холодильник начинает нагреваться и КПД падает.

Видео работы высокотемпературного двигателя внешнего сгорания:

Да, это всего лишь модель. Но, как говорится – сказка ложь, да в ней намек… Этот двигатель помогает разобраться в основах. И кто знает, может подвигнет вас на создание полноразмерного двигателя. В интернете множество энтузиастов, строящих настоящие генераторы энергии, работающие от двигателя Стирлинга. А может, эта модель для вас так и останется забавной и красивой игрушкой в стиле стим-панк, наблюдать за работой которой — очень любопытно.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

mysku.pro

Высокотемпературный двигатель Стирлинга с генератором электроэнергии. / Banggood / Shopper

Здравствуйте. В сегодняшнем обзоре я расскажу вам о двигателе внешнего сгорания. Высокотемпературном двигателе Стирлинга с генератором электроэнергии. Пускай, это всего лишь небольшая модель, но вещь крайне любопытная и качественно собранная. Приглашаю тех, кому это интересно – под кат.

Двигатель Стирлинга был впервые запатентован шотландским священником Робертом Стирлингом 27 сентября 1816 года (английский патент № 4081).

Это устройство преобразующее тепловую энергию в механическую.

Основное отличие его от двигателя внутреннего сгорания в том, что тепловая энергия приходит к нему из вне, а не производится им непосредственно. Это и есть его самое уникальное и замечательное свойство, отличающее его от всех остальных машин.

В 1843 году Джеймс Стирлинг использовал этот двигатель на заводе, где он в то время работал инженером. В 1938 году фирма «Филипс» инвестировала в мотор Стирлинга мощностью более двухсот лошадиных сил и отдачей более 30 %. Двигатель Стирлинга имеет много преимуществ и был широко распространён в эпоху паровых машин. Цикл Стирлинга считается непременной принадлежностью именно двигателя Стирлинга. В то же время, детальное изучение принципов работы множества созданных на сегодняшний день конструкций, показывает, что значительная часть из них имеет рабочий цикл, отличный от цикла Стирлинга. Например, альфа-стирлинг с поршнями разного диаметра имеет цикл, более похожий на цикл Эрикссона. Бета- и гамма-конфигурации, имеющие достаточно большой диаметр штока у поршня-вытеснителя, также занимают некое промежуточное положение между циклами Стирлинга и Эрикссона.

Альфа-Стирлинг — содержит два раздельных силовых поршня в раздельных цилиндрах. Один поршень — горячий, другой — холодный. Цилиндр с горячим поршнем находится в теплообменнике с более высокой температурой, в то время как цилиндр с холодным поршнем находится в более холодном теплообменнике. У данного типа двигателя отношение мощности к объёму достаточно велико, но, к сожалению, высокая температура «горячего» поршня создаёт определённые технические проблемы. Регенератор находится между горячей частью соединительной трубки и холодной.

Бета-Стирлинг — цилиндр всего один, горячий с одного конца и холодный с другого. Внутри цилиндра движутся поршень (с которого снимается мощность) и «вытеснитель», изменяющий объем горячей полости. Газ перекачивается из холодной части цилиндра в горячую через регенератор. Регенератор может быть внешним, как часть теплообменника, или может быть совмещён с поршнем-вытеснителем.

Гамма-Стирлинг — тоже есть поршень и «вытеснитель», но при этом два цилиндра — один холодный (там движется поршень, с которого снимается мощность), а второй горячий с одного конца и холодный с другого (там движется «вытеснитель»). Регенератор может быть внешним, в этом случае он соединяет горячую часть второго цилиндра с холодной и одновременно с первым (холодным) цилиндром. Внутренний регенератор является частью вытеснителя.

Также существуют разновидности двигателя Стирлинга, не попадающие под вышеуказанные три классических типа, например:

Роторный двигатель Стирлинга — решены проблемы герметичности (патент Мухина на герметичный ввод вращения (ГВВ), серебряная медаль на международной выставке в Брюсселе «Эврика-96») и громоздкости (нет кривошипно-шатунного механизма, так как двигатель роторный).

Banggood: Высокотемпературный двигатель Стирлинга с генератором электроэнергии.

Мы будем рассматривать гамма тип.

Banggood: Высокотемпературный двигатель Стирлинга с генератором электроэнергии.

Принцип действия высокотемпературного двигателя. Левая и правая части цилиндра не касаются друг друга. Между ними стоит теплоизолятор. Когда вытеснитель находится в левой стороне, он вытесняет весь горячий воздух вправо, воздух остывает, всасывая рабочий поршень. Когда же вытеснитель уходит вправо, он выгоняет весь воздух в горячую камеру, воздух нагревается, расширяется и вытесняет рабочий поршень вправо. Рабочий поршень и вытеснитель связаны между собой коленвалом со смещением 90 градусов. Далее цикл повторяется.

Гамма-Стирлинг без регенератора:

Banggood: Высокотемпературный двигатель Стирлинга с генератором электроэнергии.

Заказан двигатель был 10 мая. Уже 11 мая магазин выслал его. А 30 мая я забрал двигатель из отделения связи:

Пакет

Banggood: Высокотемпературный двигатель Стирлинга с генератором электроэнергии.

Двигатель надежно упакован в крепкую картонную коробку и переложен множеством слоёв пупырчатой плёнки:

Коробка

Banggood: Высокотемпературный двигатель Стирлинга с генератором электроэнергии.

Помимо самого двигателя в комплект входит:

Banggood: Высокотемпературный двигатель Стирлинга с генератором электроэнергии.

Спиртовка, запасные поршень и вытеснитель, запасная резинка, выполняющая роль ремня генератора и переливающийся разными цветами светодиод для проверки генератора.

Давайте сначала посмотрим на краткие характеристики с сайта магазина:

Description: Item: SIze: 165*90*90mm Flywheel: 60mm(Diameter) Driving Wheel: 25mm(Diameter) Power cylinder bore: 16mm Piston stroke: 15mm Weight: 505g Generator voltage: 5V Material: aluminum alloy Linkage: stainless steel Age: +8 И вот сам двигатель Стирлинга, выполненный из стекла, алюминия и нержавеющей стали:

Banggood: Высокотемпературный двигатель Стирлинга с генератором электроэнергии.

Двигатель установлен на массивной алюминиевой площадке с резиновыми ножками:

Banggood: Высокотемпературный двигатель Стирлинга с генератором электроэнергии.

Banggood: Высокотемпературный двигатель Стирлинга с генератором электроэнергии.

Маховик:

Banggood: Высокотемпературный двигатель Стирлинга с генератором электроэнергии.

Banggood: Высокотемпературный двигатель Стирлинга с генератором электроэнергии.

Шкив ремня генератора:

Banggood: Высокотемпературный двигатель Стирлинга с генератором электроэнергии.

Биения отсутствуют. Балансировка маховика и шкива – присутствует.

Рабочий поршень:

Banggood: Высокотемпературный двигатель Стирлинга с генератором электроэнергии.

Banggood: Высокотемпературный двигатель Стирлинга с генератором электроэнергии.

Поршень-вытеснитель находится в стеклянной колбе, которая нагревается открытым пламенем:

Banggood: Высокотемпературный двигатель Стирлинга с генератором электроэнергии.

Для нормальной работы двигателя система должна быть герметична.

Место для спиртовки под вытеснителем:

Banggood: Высокотемпературный двигатель Стирлинга с генератором электроэнергии.

Генератор:

Banggood: Высокотемпературный двигатель Стирлинга с генератором электроэнергии.

Banggood: Высокотемпературный двигатель Стирлинга с генератором электроэнергии.

Собираем спиртовку и заливаем в неё спирт:

Banggood: Высокотемпературный двигатель Стирлинга с генератором электроэнергии.

Устанавливаем её на место:

Banggood: Высокотемпературный двигатель Стирлинга с генератором электроэнергии.

Зажигаем:

Banggood: Высокотемпературный двигатель Стирлинга с генератором электроэнергии.

Колба с вытеснителем нагревается. Даём команду – «От винта!» )))

Banggood: Высокотемпературный двигатель Стирлинга с генератором электроэнергии.

Banggood: Высокотемпературный двигатель Стирлинга с генератором электроэнергии.

Banggood: Высокотемпературный двигатель Стирлинга с генератором электроэнергии.

Подключаем светодиод:

Banggood: Высокотемпературный двигатель Стирлинга с генератором электроэнергии.

Посмотрим, сколько вольт выдаёт генератор:

Banggood: Высокотемпературный двигатель Стирлинга с генератором электроэнергии.

4,08 вольта.

Посмотрим форму осциллографом:

Banggood: Высокотемпературный двигатель Стирлинга с генератором электроэнергии.

Banggood: Высокотемпературный двигатель Стирлинга с генератором электроэнергии.

Явно не хватает сглаживающего конденсатора. На закрытом входе осциллографа:

Banggood: Высокотемпературный двигатель Стирлинга с генератором электроэнергии.

Время работы от одной заправки спиртовки спиртом:

Banggood: Высокотемпературный двигатель Стирлинга с генератором электроэнергии.

КПД высокотемпературных двигателей Стирлинга – довольно велико:

Banggood: Высокотемпературный двигатель Стирлинга с генератором электроэнергии.

Пламя спиртовки имеет следующую температуру:

Banggood: Высокотемпературный двигатель Стирлинга с генератором электроэнергии.

350 градусов в нижней части. Как раз этой частью пламени и нагревается колба с вытеснителем.

Следовательно, при этой температуре и температуре окружающего воздуха +20, КПД, согласно таблице, составит 52,96%. Но нужно не забывать, что холодильник охлаждается только окружающим воздухом. Принудительное охлаждение или радиатор – отсутствуют. И поэтому в процессе работы двигателя – холодильник начинает нагреваться и КПД падает.

Видео работы высокотемпературного двигателя внешнего сгорания:

Да, это всего лишь модель. Но, как говорится – сказка ложь, да в ней намек… Этот двигатель помогает разобраться в основах. И кто знает, может подвигнет вас на создание полноразмерного двигателя. В интернете множество энтузиастов, строящих настоящие генераторы энергии, работающие от двигателя Стирлинга. А может, эта модель для вас так и останется забавной и красивой игрушкой в стиле стим-панк, наблюдать за работой которой — очень любопытно.

shopper.life

Высокотемпературный двигатель Стирлинга с генератором электроэнергии.

Здравствуйте. В сегодняшнем обзоре я расскажу вам о двигателе внешнего сгорания. Высокотемпературном двигателе Стирлинга с генератором электроэнергии. Пускай, это всего лишь небольшая модель, но вещь крайне любопытная и качественно собранная. Приглашаю тех, кому это интересно – под кат.

Двигатель Стирлинга был впервые запатентован шотландским священником Робертом Стирлингом 27 сентября 1816 года (английский патент № 4081).

Это устройство преобразующее тепловую энергию в механическую.

Основное отличие его от двигателя внутреннего сгорания в том, что тепловая энергия приходит к нему из вне, а не производится им непосредственно. Это и есть его самое уникальное и замечательное свойство, отличающее его от всех остальных машин.

В 1843 году Джеймс Стирлинг использовал этот двигатель на заводе, где он в то время работал инженером. В 1938 году фирма «Филипс» инвестировала в мотор Стирлинга мощностью более двухсот лошадиных сил и отдачей более 30 %. Двигатель Стирлинга имеет много преимуществ и был широко распространён в эпоху паровых машин.

Цикл Стирлинга считается непременной принадлежностью именно двигателя Стирлинга. В то же время, детальное изучение принципов работы множества созданных на сегодняшний день конструкций, показывает, что значительная часть из них имеет рабочий цикл, отличный от цикла Стирлинга. Например, альфа-стирлинг с поршнями разного диаметра имеет цикл, более похожий на цикл Эрикссона. Бета- и гамма-конфигурации, имеющие достаточно большой диаметр штока у поршня-вытеснителя, также занимают некое промежуточное положение между циклами Стирлинга и Эрикссона.

Альфа-Стирлинг — содержит два раздельных силовых поршня в раздельных цилиндрах. Один поршень — горячий, другой — холодный. Цилиндр с горячим поршнем находится в теплообменнике с более высокой температурой, в то время как цилиндр с холодным поршнем находится в более холодном теплообменнике. У данного типа двигателя отношение мощности к объёму достаточно велико, но, к сожалению, высокая температура «горячего» поршня создаёт определённые технические проблемы. Регенератор находится между горячей частью соединительной трубки и холодной.

Бета-Стирлинг — цилиндр всего один, горячий с одного конца и холодный с другого. Внутри цилиндра движутся поршень (с которого снимается мощность) и «вытеснитель», изменяющий объем горячей полости. Газ перекачивается из холодной части цилиндра в горячую через регенератор. Регенератор может быть внешним, как часть теплообменника, или может быть совмещён с поршнем-вытеснителем.

Гамма-Стирлинг — тоже есть поршень и «вытеснитель», но при этом два цилиндра — один холодный (там движется поршень, с которого снимается мощность), а второй горячий с одного конца и холодный с другого (там движется «вытеснитель»). Регенератор может быть внешним, в этом случае он соединяет горячую часть второго цилиндра с холодной и одновременно с первым (холодным) цилиндром. Внутренний регенератор является частью вытеснителя.Также существуют разновидности двигателя Стирлинга, не попадающие под вышеуказанные три классических типа, например:

Роторный двигатель Стирлинга — решены проблемы герметичности (патент Мухина на герметичный ввод вращения (ГВВ), серебряная медаль на международной выставке в Брюсселе «Эврика-96») и громоздкости (нет кривошипно-шатунного механизма, так как двигатель роторный).

Мы будем рассматривать гамма тип.

Принцип действия высокотемпературного двигателя. Левая и правая части цилиндра не касаются друг друга. Между ними стоит теплоизолятор. Когда вытеснитель находится в левой стороне, он вытесняет весь горячий воздух вправо, воздух остывает, всасывая рабочий поршень. Когда же вытеснитель уходит вправо, он выгоняет весь воздух в горячую камеру, воздух нагревается, расширяется и вытесняет рабочий поршень вправо. Рабочий поршень и вытеснитель связаны между собой коленвалом со смещением 90 градусов. Далее цикл повторяется.Гамма-Стирлинг без регенератора:

Заказан двигатель был 10 мая. Уже 11 мая магазин выслал его. А 30 мая я забрал двигатель из отделения связи:

Пакет

Двигатель надежно упакован в крепкую картонную коробку и переложен множеством слоёв пупырчатой плёнки:

Коробка

Помимо самого двигателя в комплект входит:

Спиртовка, запасные поршень и вытеснитель, запасная резинка, выполняющая роль ремня генератора и переливающийся разными цветами светодиод для проверки генератора.

Давайте сначала посмотрим на краткие характеристики с сайта магазина:

Description:Item:SIze: 165*90*90mmFlywheel: 60mm(Diameter)Driving Wheel: 25mm(Diameter)Power cylinder bore: 16mmPiston stroke: 15mmWeight: 505gGenerator voltage: 5VMaterial: aluminum alloyLinkage: stainless steelAge: +8

И вот сам двигатель Стирлинга, выполненный из стекла, алюминия и нержавеющей стали:

Двигатель установлен на массивной алюминиевой площадке с резиновыми ножками:

Маховик:

Шкив ремня генератора:

Биения отсутствуют. Балансировка маховика и шкива – присутствует.

Рабочий поршень:

Поршень-вытеснитель находится в стеклянной колбе, которая нагревается открытым пламенем:

Для нормальной работы двигателя система должна быть герметична.

Место для спиртовки под вытеснителем:

Генератор:

Собираем спиртовку и заливаем в неё спирт:

Устанавливаем её на место:

Зажигаем:

Колба с вытеснителем нагревается. Даём команду – «От винта!» )))

Подключаем светодиод:

Посмотрим, сколько вольт выдаёт генератор:

4,08 вольта.

Посмотрим форму осциллографом:

Явно не хватает сглаживающего конденсатора.

На закрытом входе осциллографа:

Время работы от одной заправки спиртовки спиртом:

КПД высокотемпературных двигателей Стирлинга – довольно велико:

Пламя спиртовки имеет следующую температуру:

350 градусов в нижней части. Как раз этой частью пламени и нагревается колба с вытеснителем.

Следовательно, при этой температуре и температуре окружающего воздуха +20, КПД, согласно таблице, составит 52,96%. Но нужно не забывать, что холодильник охлаждается только окружающим воздухом. Принудительное охлаждение или радиатор – отсутствуют. И поэтому в процессе работы двигателя – холодильник начинает нагреваться и КПД падает.

Видео работы высокотемпературного двигателя внешнего сгорания:

Да, это всего лишь модель. Но, как говорится – сказка ложь, да в ней намек… Этот двигатель помогает разобраться в основах. И кто знает, может подвигнет вас на создание полноразмерного двигателя. В интернете множество энтузиастов, строящих настоящие генераторы энергии, работающие от двигателя Стирлинга. А может, эта модель для вас так и останется забавной и красивой игрушкой в стиле стим-панк, наблюдать за работой которой — очень любопытно.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

mysku.su

высокотемпературных моторов YouTube

Салют освоил перспективную технологию высокотемпературных уплотнений для газотурбинных

3 мес. назад

Салют освоил перспективную технологию высокотемпературных уплотнений для газотурбинных двигателей НПЦ...

Ремонт Nissan Primera P11 Начала Есть Масло !!! Все про масло

2 г. назад

Ремонт Nissan Primera P11 Начала Есть Масло !!! Все про масло. В этом видео расскажу про масло, как у меня начал жрать...

Су-35С | Российский Авиационный Высокотемпературный Турбореактивный Двухконтурный Двигатель

1 г. назад

Воздушно-космические силы России в 2017 году будут усилены десятью новейшими истребителями поколения 4++...

Мотор из шарикоподшипников в воде и масле. Часть 2

8 мес. назад

Первая часть здесь: https://youtu.be/yOz4Eojbm4Y Этот мотор вызвал большой интерес зрителей, поэтому я продолжил экспер...

Крылатая ракета с ядерным ракетным двигателем

4 мес. назад

Канал Alexey Polevoy расскажет о истории и разработке в России крылатой ракеты с ядерной энергетической установк...

Изготовление двигателя Стирлинга. (DIY. Stirling Engine.)

5 г. назад

Полный ворклог на: http://www.zabatsay.ru/ Изготовление высокотемпературного двигателя Стирлинга. Кому интересен...

НАСТОЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ НА СТИРЛИНГЕ

2 г. назад

Описание моей бесшумной и экономичной мини-электростанции, выдающей 1 Вт от пламени, эквивалентного одной...

герметик высокотемпературный специальный на двигатель

3 г. назад

Купить в Украине: +38(093)817-77-27 (Viber,WhatsApp), (050)-880-49-51, ( 098)-074-53-04, http://www.dxiparts.com.ua, ICQ:676453913, производитель PAI ...

Наши газогенераторные (пиролизные ) котлы

2 г. назад

Все котлы имеют стяжки между внутренним и наружным коробом, и рассчитаны на эксплуатацию как под давление...

ГЕРМЕТИК. Пока лучший.

4 г. назад

Герметик нужная штука в механике. испробовав разное хочу посоветовать то, что проверено и не разочирует...

Генеральный конструктор ОДК обозначил сверхзадачи технологического развития российского

3 мес. назад

Генеральный конструктор ОДК обозначил сверхзадачи технологического развития российского двигателестрое...

2018.05.24 Иванов Михаил Яковлевич (физики ошиблись потому что им не пришлось строить двигатели)

1 мес. назад

Иванов М.Я., Малахов Ю.И., Мамаев В.К., Савельев Г.Ф., Семенов В.Л. «Физика роста энтропии и теплового излучения...

Простой самодельный электромотор (Simple homemade electric motor)

8 г. назад

http://www.zabatsay.ru/ Как сделать простой самодельный электромотор (Build your own simple electric motor.)

Лучшие АВТО Смазки!! Сравнение и назначение

1 г. назад

Тесты смазок: Литол 24, Графитка, Зеленка A-PROVED Academeg, BLUE, RUBIN, Shell GADUS, Mobil, Forum. Помощь проекту: ДОНАТЫ ...

СОДА И СУПЕР КЛЕЙ. ХОЛОДНАЯ СВАРКА СВОИМИ РУКАМИ. ПРОЧНОЕ СОЕДЕНЕНИЕ.

1 г. назад

Как сделать крепкое и прочное соединение дома своими руками имея всего два компонента из обычного магазина...

работа мотора

4 г. назад

завелся и работает...

Стирлинг высокотемпературный (в разрезе) анимация

4 г. назад

Обычная конструкция двигателя Стирлинга для высоких температур. Вытеснитель сделан из любого материала,...

DIY. Свободнопоршневой двигатель внешнего сгорания

2 г. назад

Помощь каналу через систему Webmoney: Z944646532928...

Двигатель стирлинга (высокотемпературный)

4 мес. назад

Простой китайский двигатель стирлинга со спиртовой горелкой (изопропанол). Stirling engine with alcohol burner. Simple Chinese version.

Porsche 911. Рев мотора. Тест Ресурс.

6 г. назад

Рев двигателя. Безумные скорости. Легенда автопрома - Porsche 911 C2S, 1994 год выпуска. место - Гонконг, время - 21 март...

Герметик высокотемпературный на двигатель ОРИГИНАЛ

3 г. назад

Купить в Украине: +38(093)817-77-27(Viber,Telegram), (050)-880-49-51,( 098)-074-53-04, http://www.dxiparts.com.ua, ICQ:676453913,герметик ...

syoutube.ru


Смотрите также