ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

AXC-EX 710-9/30°-4 (EX-RU)Артикул: 37475  Вес: 0 gram  Volume: 0 l  Код ТНВЭД:. Двигатель axc


Продукция | www.systemair.com

PDF

Преимущества:

Рекомендации по применению: AXC-EX взрывозащищенные осевые вентиляторы среднего давления. Регулируемые углы наклона лопаток позволяют достичь высокой производительности и максимально точного расхода воздуха. Вентиляторы AXC-EX используются для зон 1 или 2 класса, для категорий смеси II А, B и C, и температурных классов T1-T4. Вентиляторы AXC-EX классифицируются по категории 2G.

Конструкция: Корпус вентилятора выполнен из малоуглеродистой горячекатаной оцинкованной стали, согласно EN ISO 1461. Рабочее колесо и лопасти выполнены из литого алюминия, статически и динамически сбалансированы. Фланцы имеют повышенную жесткость, согласно DIN 24154-3.

Двигатель: Взрывозащищенный электродвигатель находится в потоке перемещаемого воздуха, полностью изолирован и охлаждается потоком воздуха. Взрывозащита типа Ex d, класс защиты двигателя IP55, класс изоляции F (согласно EN 60034-5, IEC 85). Для тепловой защиты двигатели снабжены встроенным терморезистором PTC для подключения к внешнему устройству защиты.

Регулирование скорости: Скорость 3-фазного двигателя регулируется с помощью частотного преобразователя.

Подключение: Клеммная коробка имеет взрывозащиту типа Ex e, класс защиты IP 65, смонтирована на корпусе вентилятора. Подключение питания к вентилятору осуществляется путем присоединения кабеля к сети переменного тока.

www.systemair.com

Продукция | www.systemair.com

PDF

Преимущества:

Рекомендации по применению: Вентиляторы AXC применяются в системах подпора воздуха противодымной вентиляции, а также в канальных системах вентиляции для транспортировки большого объема воздуха, шахтах проветривания туннелей, метрополитенов. Вентиляторы AXC(B) способны перемещать воздух с температурой 300°С на протяжении 120 мин., вентиляторы AXC(F) способны перемещать воздух с температурой 400°С на протяжении 120 мин..

Конструкция: Корпус вентилятора изготовлен из оцинкованной стали, рабочее колесо с фиксированным углом поворота лопаток - из литого под давлением алюминия. Тип корпуса: А (двигатель размещен перед рабочим колесом) Вентилятор AXC оснащён фланцами для крепления к воздуховоду, согласно DIN 21154, часть 3. Аэродинамические характеристики получены с лаборатории Systemair согласно стандартнам DIN ISO 5801, DIN 24163 и AMCA 210-99.

Двигатель: Вентилятор оснащается 3-х фазным двигателем с прямым приводом, который имеет встроенные термисторные контакты для подключения к внешнему устройству термозащиты от перегрева. Класс защиты двигателя IP54, класс изоляции Н. На корпусе установлена клеммная коробка для подключения внешнего питания, класс защиты IP65.

Регулирование скорости: Скорость вентилятора AXC можно регулировать с помощью частного преобразователя.

Монтаж: Широкий ряд дополнительных принадлежностей поможет сделать простым монтаж вентилятора в возуховоде. Устанавливается на монтажные опоры MFA (доп.принадлежность).

Сертификаты: Сертификаты соответствия РФ и Украины

www.systemair.com

Продукция | www.systemair.com

PDF

Преимущества:

Рекомендации по применению: Вентиляторы AXC применяются в системах подпора воздуха противодымной вентиляции, а также в канальных системах вентиляции для транспортировки большого объема воздуха, шахтах проветривания туннелей, метрополитенов. Вентиляторы AXC(B) способны перемещать воздух с температурой 300°С на протяжении 120 мин., вентиляторы AXC(F) способны перемещать воздух с температурой 400°С на протяжении 120 мин..

Конструкция: Корпус вентилятора изготовлен из оцинкованной стали, рабочее колесо с фиксированным углом поворота лопаток - из литого под давлением алюминия. Тип корпуса: А (двигатель размещен перед рабочим колесом) Вентилятор AXC оснащён фланцами для крепления к воздуховоду, согласно DIN 21154, часть 3. Аэродинамические характеристики получены с лаборатории Systemair согласно стандартнам DIN ISO 5801, DIN 24163 и AMCA 210-99.

Двигатель: Вентилятор оснащается 3-х фазным двигателем с прямым приводом, который имеет встроенные термисторные контакты для подключения к внешнему устройству термозащиты от перегрева. Класс защиты двигателя IP54, класс изоляции Н. На корпусе установлена клеммная коробка для подключения внешнего питания, класс защиты IP65.

Регулирование скорости: Скорость вентилятора AXC можно регулировать с помощью частного преобразователя.

Монтаж: Широкий ряд дополнительных принадлежностей поможет сделать простым монтаж вентилятора в возуховоде. Устанавливается на монтажные опоры MFA (доп.принадлежность).

Сертификаты: Сертификаты соответствия РФ и Украины

www.systemair.com

Продукция | www.systemair.com

Снято с производства × PDF

EC-технология - это интеллектуальная технология, использующая интегральную электронную систему управления, позволяющую убедиться что двигатель всегда работает с оптимальной нагрузкой. В сравнении с AC двигателями, эффективность использования энергии в EC-двигателях гораздо выше.

 

Встроенная электронная система управления может изменять скорость для точного соответствия требованиям по расходу воздуха и работать с высоким уровнем эффективности. Для одинаковых расходов воздуха EC-вентиляторы потребляют существенно меньшее количество энергии, чем вентиляторы с АС двигателями.

 

Другой особенностью энергоэффективных двигателей является их потенциал энергосбережения, не только при полной, но особенно и при частичной нагрузке. В таких режимах работы потери эффективности намного меньше, чем у асинхронных двигателей аналогичной мощности. Сниженное энергопотребление гарантирует снижение экплуатационных расходов.

Вентиялторы KD EC оборудованы электродвигателем с внешним ротором (EC) с диагональными лопастями рабочего колеса, что позволяет снизить габариты вентилятора. Таким образом, вентиляторы имеют высокую мощность при компактных размерах. 

Кронтшейны поставляются вместе с вентиляторами, что упрощает монтаж. Быстроразъемные хомуты FK облегчают монтаж и демонтаж, а также предотвращают передачу вибрации на воздуховод.

 

Вентилятор поставляется с подключенным потенциометром 0-10В, что позволяет легко найти требуемую рабочую точку.Термозащита встроена в электронику двигателя. Корпус выполнен из оцинкованной стали.

www.systemair.com

Двигатель AXC 1.9 TDI на Фольксваген Транспортер Т5 2008 (63 кВт)

Двигатель AXC дизель на Volkswagen Transporter T5 (Фольксваген Транспортер Т5) 1.9 TDI 2008 контрактный

Маркировка мотора: AXC

Мощность мотора: 63 кВт (85 л.с.)

Обращаем Ваше внимание, что цена указана за "голый" двигатель (без навесного оборудования). Для того, чтобы дополнить мотор необходимым навесным, воспользуйтесь доступными опциями "Навесное к двигателю" (выше).

Преимущества покупки двигателя б/у на Volkswagen Transporter T5 1.9 TDI 2008 в нашем магазине автозапчастей:

Характеристики двигателя
Наименование ДВС Двигатель (AXC) на Volkswagen Transporter T5 1.9 TDI 63 кВт 2008
Марка автомобиля Volkswagen
Модель автомобиля Transporter T5 (2003 - 2009)
Год выпуска авто 2008
Объём двигателя 1.9
Тип потребляемого топлива Дизель
Мощность двигателя 63 кВт (85 л.с.)
Оригинальный номер двигателя (маркировка) AXC
Комплектность мотора Цена указана за двигатель без навесного оборудования. Для того, чтобы добавить навесное к покупке, воспользуйтесь доступными опциями "навесное к двигателю"
Гарантия на двигатель б/у
30 дней
Пробег двигателя 99 000 км
Доставка двигателя осуществляется по Москве и Московской области, а также транспортными компаниями по России и странам СНГ, детали и стоимость доставки уточняйте, пожалуйста, по телефону
Заказать двигатель бу по телефону +7 (964) 777-64-74 (Билайн)
Транспортные компании ТК "Деловые линии", ТК "Байкал Сервис", ТК "КИТ", ТК "Главдоставка"

zakaz-motora.ru


Смотрите также