Преимущества:
Рекомендации по применению: AXC-EX взрывозащищенные осевые вентиляторы среднего давления. Регулируемые углы наклона лопаток позволяют достичь высокой производительности и максимально точного расхода воздуха. Вентиляторы AXC-EX используются для зон 1 или 2 класса, для категорий смеси II А, B и C, и температурных классов T1-T4. Вентиляторы AXC-EX классифицируются по категории 2G.
Конструкция: Корпус вентилятора выполнен из малоуглеродистой горячекатаной оцинкованной стали, согласно EN ISO 1461. Рабочее колесо и лопасти выполнены из литого алюминия, статически и динамически сбалансированы. Фланцы имеют повышенную жесткость, согласно DIN 24154-3.
Двигатель: Взрывозащищенный электродвигатель находится в потоке перемещаемого воздуха, полностью изолирован и охлаждается потоком воздуха. Взрывозащита типа Ex d, класс защиты двигателя IP55, класс изоляции F (согласно EN 60034-5, IEC 85). Для тепловой защиты двигатели снабжены встроенным терморезистором PTC для подключения к внешнему устройству защиты.
Регулирование скорости: Скорость 3-фазного двигателя регулируется с помощью частотного преобразователя.
Подключение: Клеммная коробка имеет взрывозащиту типа Ex e, класс защиты IP 65, смонтирована на корпусе вентилятора. Подключение питания к вентилятору осуществляется путем присоединения кабеля к сети переменного тока.
Преимущества:
Рекомендации по применению: Вентиляторы AXC применяются в системах подпора воздуха противодымной вентиляции, а также в канальных системах вентиляции для транспортировки большого объема воздуха, шахтах проветривания туннелей, метрополитенов. Вентиляторы AXC(B) способны перемещать воздух с температурой 300°С на протяжении 120 мин., вентиляторы AXC(F) способны перемещать воздух с температурой 400°С на протяжении 120 мин..
Конструкция: Корпус вентилятора изготовлен из оцинкованной стали, рабочее колесо с фиксированным углом поворота лопаток - из литого под давлением алюминия. Тип корпуса: А (двигатель размещен перед рабочим колесом) Вентилятор AXC оснащён фланцами для крепления к воздуховоду, согласно DIN 21154, часть 3. Аэродинамические характеристики получены с лаборатории Systemair согласно стандартнам DIN ISO 5801, DIN 24163 и AMCA 210-99.
Двигатель: Вентилятор оснащается 3-х фазным двигателем с прямым приводом, который имеет встроенные термисторные контакты для подключения к внешнему устройству термозащиты от перегрева. Класс защиты двигателя IP54, класс изоляции Н. На корпусе установлена клеммная коробка для подключения внешнего питания, класс защиты IP65.
Регулирование скорости: Скорость вентилятора AXC можно регулировать с помощью частного преобразователя.
Монтаж: Широкий ряд дополнительных принадлежностей поможет сделать простым монтаж вентилятора в возуховоде. Устанавливается на монтажные опоры MFA (доп.принадлежность).
Сертификаты: Сертификаты соответствия РФ и Украины
Преимущества:
Рекомендации по применению: Вентиляторы AXC применяются в системах подпора воздуха противодымной вентиляции, а также в канальных системах вентиляции для транспортировки большого объема воздуха, шахтах проветривания туннелей, метрополитенов. Вентиляторы AXC(B) способны перемещать воздух с температурой 300°С на протяжении 120 мин., вентиляторы AXC(F) способны перемещать воздух с температурой 400°С на протяжении 120 мин..
Конструкция: Корпус вентилятора изготовлен из оцинкованной стали, рабочее колесо с фиксированным углом поворота лопаток - из литого под давлением алюминия. Тип корпуса: А (двигатель размещен перед рабочим колесом) Вентилятор AXC оснащён фланцами для крепления к воздуховоду, согласно DIN 21154, часть 3. Аэродинамические характеристики получены с лаборатории Systemair согласно стандартнам DIN ISO 5801, DIN 24163 и AMCA 210-99.
Двигатель: Вентилятор оснащается 3-х фазным двигателем с прямым приводом, который имеет встроенные термисторные контакты для подключения к внешнему устройству термозащиты от перегрева. Класс защиты двигателя IP54, класс изоляции Н. На корпусе установлена клеммная коробка для подключения внешнего питания, класс защиты IP65.
Регулирование скорости: Скорость вентилятора AXC можно регулировать с помощью частного преобразователя.
Монтаж: Широкий ряд дополнительных принадлежностей поможет сделать простым монтаж вентилятора в возуховоде. Устанавливается на монтажные опоры MFA (доп.принадлежность).
Сертификаты: Сертификаты соответствия РФ и Украины
EC-технология - это интеллектуальная технология, использующая интегральную электронную систему управления, позволяющую убедиться что двигатель всегда работает с оптимальной нагрузкой. В сравнении с AC двигателями, эффективность использования энергии в EC-двигателях гораздо выше.
Встроенная электронная система управления может изменять скорость для точного соответствия требованиям по расходу воздуха и работать с высоким уровнем эффективности. Для одинаковых расходов воздуха EC-вентиляторы потребляют существенно меньшее количество энергии, чем вентиляторы с АС двигателями.
Другой особенностью энергоэффективных двигателей является их потенциал энергосбережения, не только при полной, но особенно и при частичной нагрузке. В таких режимах работы потери эффективности намного меньше, чем у асинхронных двигателей аналогичной мощности. Сниженное энергопотребление гарантирует снижение экплуатационных расходов.
Вентиялторы KD EC оборудованы электродвигателем с внешним ротором (EC) с диагональными лопастями рабочего колеса, что позволяет снизить габариты вентилятора. Таким образом, вентиляторы имеют высокую мощность при компактных размерах.
Кронтшейны поставляются вместе с вентиляторами, что упрощает монтаж. Быстроразъемные хомуты FK облегчают монтаж и демонтаж, а также предотвращают передачу вибрации на воздуховод.
Вентилятор поставляется с подключенным потенциометром 0-10В, что позволяет легко найти требуемую рабочую точку.Термозащита встроена в электронику двигателя. Корпус выполнен из оцинкованной стали.
www.systemair.com
Двигатель AXC дизель на Volkswagen Transporter T5 (Фольксваген Транспортер Т5) 1.9 TDI 2008 контрактный
Маркировка мотора: AXC
Мощность мотора: 63 кВт (85 л.с.)
Обращаем Ваше внимание, что цена указана за "голый" двигатель (без навесного оборудования). Для того, чтобы дополнить мотор необходимым навесным, воспользуйтесь доступными опциями "Навесное к двигателю" (выше).
Преимущества покупки двигателя б/у на Volkswagen Transporter T5 1.9 TDI 2008 в нашем магазине автозапчастей:
Характеристики двигателя | |
Наименование ДВС | Двигатель (AXC) на Volkswagen Transporter T5 1.9 TDI 63 кВт 2008 |
Марка автомобиля | Volkswagen |
Модель автомобиля | Transporter T5 (2003 - 2009) |
Год выпуска авто | 2008 |
Объём двигателя | 1.9 |
Тип потребляемого топлива | Дизель |
Мощность двигателя | 63 кВт (85 л.с.) |
Оригинальный номер двигателя (маркировка) | AXC |
Комплектность мотора | Цена указана за двигатель без навесного оборудования. Для того, чтобы добавить навесное к покупке, воспользуйтесь доступными опциями "навесное к двигателю" |
Гарантия на двигатель б/у | |
Пробег двигателя | 99 000 км |
Доставка двигателя | осуществляется по Москве и Московской области, а также транспортными компаниями по России и странам СНГ, детали и стоимость доставки уточняйте, пожалуйста, по телефону |
Заказать двигатель бу по телефону | +7 (964) 777-64-74 (Билайн) |
Транспортные компании | ТК "Деловые линии", ТК "Байкал Сервис", ТК "КИТ", ТК "Главдоставка" |
zakaz-motora.ru