ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Система управлением двигателя 2AD-FTV Тех.характеристики. 2Ad двигатель


Двигатели 1AD-FTV и 2AD-FTV Toyota: характеристики, ресурс, отзывы

Автомобильная компания Toyota имеет в своей продуктовой линейке дизельные двигатели серии AD. Эти двигатели в основном выпускаются на европейский рынок объемом 2.0 литра: 1AD-FTV и 2.2 2AD-FTV.1AD-FTVДанные агрегаты были разработаны компанией Тойота специально для своих автомобилей малого и среднего класса, а также СУВов. Двигатель был впервые установлен в автомобилях Авенсис второго поколения после рестайлинговых моделей (с 2006 года выпуска) и на РАВ-4 третьего поколения.

Технические характеристики

ВНИМАНИЕ! Надоело платить штрафы с камер? Найден простой и надежный, а главное 100% легальный способ не получать больше "письма счастья"... Читать дальше»

Версия ДВС1AD-FTV 1241AD-FTV 1262AD-FTV 1362AD-FTV 150
Система впрыскаCommon RailCommon RailCommon RailCommon Rail
Объём ДВС1 995 см31 995 см32 231 см32 231 см3
Мощность ДВС124 л.с.126 л.с.136 л.с150 л.с.
Крутящий момент310 НМ/1 600-2 400300 Нм/1 800-2 400310 Нм/2 000-2 800310 Нм/2 000-3 100
Степень сжатия15.816.816.816.8
Расход топлива5.0 л/100 км5.3 л/100 км6.3 л/100 км6.7 л/100 км
Выброс СО2, г/км136141172176
Заправочный объем6.36.35.95.9
Диаметр цилиндра, мм86868686
Ход поршня, мм86869696
Номер двигателя данных моделей выбит со стороны выпускного коллектора на блоке ДВС, а именно: на выступающей части в месте, где состыковывается двигатель с коробкой передач.Номер двигателя

Номер двигателя

Надежность мотора

Для создания этого двигателя использовали алюминиевый блок и чугунные гильзы. В более ранних поколениях применялись топливные форсунки common rail компании Denso и каталитический нейтрализатор. Далее стали использовать не ремонтопригодные пьезоэлектрические форсунки и сажевые фильтра. Данные двигатели получили модификацию 2AD-FHV. На всех модификациях устанавливается турбина.В первое время эксплуатации этих двигателей возникли серьезные проблемы такие, как окисление блока цилиндров и попадание сажи во впускную систему двигателя, что привело к большому количеству отозванных машин по гарантии. В двигателях, выпускающихся после 2009 года, исправили данные недочеты. Но все равно принято считать эти двигатели ненадежными. Данные двигатели на автомобили устанавливались в основном с механической коробкой передач, только на версию 150-сильных ставили шестиступенчатый автомат. Цепь ГРМ меняется на интервале 200 000 -250 000 км. Ресурс данных моделей был заложен заводом изготовителем до 500 000 км, по факту он оказался значительно меньше.

Ремонтопригодность

Несмотря на то, что двигатель гильзованый, он не ремонтопригоден. По причине использования алюминиевого блока и открытой рубашки системы охлаждения. Не выдерживает нагрузки двухмассовый маховик и часто требует замены. Как уже говорилось выше, до 2009 года наблюдалась «болезнь» в виде окиси блока цилиндров на пробеге от 150 000 до 200 000 км. «Лечилась» данная проблема шлифовкой блока и заменой прокладки головки блока. Данную процедуру возможно было проделать только один раз, далее — замена блока или двигателя целиком.

Блок двигателя 1ad-ftv

Блок двигателя 1ad-ftv

Так же на первых модификациях стояли топливные форсунки Denso с ресурсом в 250 000 км и ремонтопригодностью. На топливной рампе двигателей модификации FTV устанавливается механический клапан аварийного сброса давления, который при поломке меняется в сборе с топливной рампой. Слив тосола осуществляется через водяную помпу системы охлаждения.

Одной из крупных «болячек» данных двигателей является сажеобразование в системе ЕГР, во впускном тракте и на поршневой группе — это все происходит из-за увеличенного «масложора» и приводит к прогоранию поршней и прокладки между блоком и головкой.

Данная проблема компанией Тойота считается гарантийной и возможна замена испорченных деталей по гарантии. Даже если ваш мотор не расходует масло, то процедуры по прочистке систем от сажи лучше проводить каждые 20 000 — 30 000 км. Среди владельцев дизельных двигателей при их эксплуатации часто возникает ошибка 1428, но она встречается только на двигателях 2AD-FHV и означает, что, есть какая-то проблема с датчиком дифференциального давления.

Советы по выбору масла

Отличаются между собой 1AD и 2AD следующим: в объеме и в двигателе модели 2AD-FTV используется система балансиров. Привод газораспределительного механизма цепной. Масло в моделях 1AD лучше заливать с дизельным допуском для дизельных моторов по системе API — CF по ACEA -B3/B4. Для модели 2AD — с допуском для дизельных моторов с сажевым фильтром C3/C4 по системе ACEA, по API — CH/CI/CJ. Использование моторного масла с присадками для сажевых фильтров позволит продлить ресурс работы этой запчасти.

Список автомобилей, на которые устанавливались двигатели Toyota 1AD-FTV, 2AD-FTV

Модель двигателя 1AD-FTV устанавливается в модели Тойоты:

Модель двигателя 2AD-FTV устанавливалась на модели Тойоты:

Отзывы автомобилистов

Отзывы владельцев данных моторов характеризуют их, как очень привередливые и капризные движки за которыми необходимо очень тщательно следить и ухаживать. Иначе все сэкономленные денежные средства на топливе будут потрачены на ремонт данных агрегатов.

Зная все проблемы ДВС, компания Тойота при условии своевременного прохождения регламентного технического обслуживания для европейцев продлила гарантию на двигатель с 5 лет до 7 лет и со 150 000 км до 170 000 км, в зависимости от того, какое событие настанет быстрее.

Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ

Но есть совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Подробнее об этом по ссылке.

motorist.expert

Система управлением двигателя 2AD-FTV Тех.характеристики

Датчик положения распредвалаСопротивление:835–1400 Ом при -10 – +50°C (14–122°F)1060–1645 Ом при 50–100°C (122–212°F)
Датчик положения коленчатого валаСопротивление:835–1400 Ом при -10 – +50°C (14–122°F)1060–1645 Ом при 50–100°C (122–212°F)
Датчик температуры охлаждающей жидкостиСопротивление:2,32–2,59 кОм при 20°C (68°F)0,310–0,326 кОм при 80°C (176°F)
Датчик температуры воздуха на впускеСопротивление:2,21–2,65 кОм при 20°C (68°F)
Корпус дроссельной заслонки дизельного двигателя1 (DUTY) - корпус дроссельной заслонки
Сопротивление:2–10 кОм
ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (реле EFI MAIN)
Реле EFI MAIN1A-2 - 1A-3Менее 1 Ом
Контакт 2 предохранителя EFI - 1A-410 кОм или более
Контакт 2 предохранителя EFI - 1A-4Менее 1 Ом(при подаче напряжения аккумуляторной батареи на контакты 1A-2 and 1A-3)
ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (реле EDU)
Реле EDU1B-2 - 1B-3Менее 1 Ом
Контакт 2 предохранителя EDU - 1B-410 кОм или более
Контакт 2 предохранителя EDU - 1B-4Менее 1 Ом(при подаче напряжения аккумуляторной батареи на контакты 1B-2 and 1B-3)
Датчик абсолютного давления в коллекторе3 (VC) - 1 (E2)Номинальное напряжение:4,75–5,25 В
Давление не приложеноСоответствует атмосферному давлению
Создано разрежениеПоказывает вакуум
Приложено давлениеПоказывает давление
Датчик положения педали акселератораНоминальное напряжение (положение педали акселератора № 1)Отпущена: 0,6–1,0 ВНажата: 3,4–3,8 В
Номинальное напряжение (положение педали акселератора № 2)Отпущена: 1,4–1,8 ВНажата: 4,2–4,6 В

auto-master.su

Система управлением двигателя 2AD-FHV Тех.характеристики

Датчик положения распредвалаСопротивление:835–1400 Ом при -10 – +50°C (14–122°F)1060–1645 Ом при 50–100°C (122–212°F)
Датчик положения коленчатого валаСопротивление:835–1400 Ом при -10 – +50°C (14–122°F)1060–1645 Ом при 50–100°C (122–212°F)
Датчик температуры охлаждающей жидкостиСопротивление:2,32–2,59 кОм при 20°C (68°F)0,310–0,326 кОм при 80°C (176°F)
Датчик температуры воздуха на впускеСопротивление:2,21–2,65 кОм при 20°C (68°F)
Корпус дроссельной заслонки дизельного двигателя1 (DUTY) - корпус дроссельной заслонкиСопротивление:2–10 кОм
ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (реле EFI MAIN)
Реле EFI MAIN1A-2 - 1A-3Менее 1 Ом
Контакт 2 предохранителя EFI - 1A-410 кОм или более
Контакт 2 предохранителя EFI - 1A-4Менее 1 Ом(при подаче напряжения аккумуляторной батареи на контакты 1A-2 and 1A-3)
ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (реле EDU)
Реле EDU1B-2 - 1B-3Менее 1 Ом
Контакт 2 предохранителя EDU - 1B-410 кОм или более
Контакт 2 предохранителя EDU - 1B-4Менее 1 Ом(при подаче напряжения аккумуляторной батареи на контакты 1B-2 and 1B-3)
ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (реле A/F)
Реле A/F1B-6 - 1B-7Менее 1 Ом
Контакт 2 предохранителя A/F - 1B-810 кОм или более
Контакт 2 предохранителя A/F - 1B-8Менее 1 Ом(при подаче напряжения аккумуляторной батареи на контакты 1B-6 and 1B-7)
Датчик абсолютного давления в коллекторе3 (VC) - 1 (E2)Номинальное напряжение:4,75–5,25 В
Давление не приложеноСоответствует атмосферному давлению
Создано разрежениеПоказывает вакуум
Приложено давлениеПоказывает давление
Датчик положения педали акселератораНоминальное напряжение (положение педали акселератора № 1)Отпущена: 0,6–1,0 ВНажата: 3,4–3,8 В
Номинальное напряжение (положение педали акселератора № 2)Отпущена: 1,4–1,8 ВНажата: 4,2–4,6 В

auto-master.su

Механическая часть двигателя 2AD-FHV TOYOTA RAV4 / ACA30, ACA33, ACA38 ALA30 Тех.характеристики

Частота вращения коленчатого вала двигателяНа холостом ходу750–850 об/мин
Максимальная5100–5250 об/мин
СжатиеПри 250 об/мин или более2700 кПа (27,5 кгс*см2, 391 фунт на кв. дюйм)
Минимальное2200 кПа (22,5 кгс*см2, 320 фунтов на кв. дюйм)
Разность давлений между цилиндрами500 кПа (5,0 кгс*см2, 71 фунт на кв. дюйм) или менее
Впускной коллекторМаксимальный0,10 мм (0,0039 дюйма)
Выпускной коллекторМаксимальный0,40 мм (0,0157 дюйма)
Балансировочный узел двигателяОсевой зазорНоминальное значение0,09 мм (0,0035 дюйма)
Максимальный0,11 мм (0,0043 дюйма)
ШатунОсевой зазорНоминальное значение0,10–0,45 мм (0,0039–0,0177 дюйма)
Максимальный0,55 мм (0,0217 дюйма)
Масляный зазорНоминальное значение0,024–0,042 мм (0,0009–0,0017 дюйма)
Максимальный0,070 мм (0,0028 дюйма)
Внутренний диаметр большого концаМетка 153,000–53,006 мм (2,0866–2,0869 дюйма)
Метка 253,006–53,012 мм (2,0869–2,0871 дюйма)
Метка 353,012–53,018 мм (2,0871–2,0873 дюйма)
Коленчатый валОсевой зазорНоминальное значение0,04–0,24 мм (0,0016–0,0094 дюйма)
Максимальный0,30 мм (0,0118 дюйма)
Толщина упорной шайбыНоминальное значение1,93–1,98 мм (0,0760–0,0780 дюйма)
Масляный зазорНоминальное значение№ 30,020–0,038 мм (0,00079–0,0149 дюйма)
Прочие0,014–0,032 мм (0,00055–0,0126 дюйма)
Максимальный0,10 мм (0,0039 дюйма)
Диаметр шейкиМетка 049,994–50,000 мм (1,9683–1,9685 дюйма)
Метка 149,988–49,994 мм (1,9680–1,9683 дюйма)
Метка 249,982–49,988 мм (1,9678–1,9680 дюйма)
Толщина центральной стенки калиброванного подшипникаНоминальное значениеМетка 11,485–1,488 мм (0,0585–0,0586 дюйма)
Метка 21,488–1,491 мм (0,0586–0,0587 дюйма)
Метка 31,491–1,494 мм (0,0587–0,0588 дюйма)
Метка 41,494–1,497 мм (0,0588–0,0589 дюйма)
Метка 51,497–1,500 мм (0,0589–0,0591 дюйма)
Диаметр отверстия коренной шейки блока цилиндровНоминальное значениеМетка 0 (шейка № 3)63,000–63,006 мм (2,48031–2,48055 дюйма)
Метка 1 (шейка № 3)63,006–63,012 мм (2,48055–2,48078 дюйма)
Метка 2 (шейка № 3)63,012–63,018 мм (2,48078–2,48102 дюйма)
Метка 1 (прочие)63,000–63,006 мм (2,48031–2,48055 дюйма)
Метка 2 (прочие)63,006–63,012 мм (2,48055–2,48078 дюйма)
Метка 3 (прочие)63,012–63,018 мм (2,48078–2,48102 дюйма)
Диаметр шейки коленвалаНоминальное значениеМетка 058,994–59,000 мм (2,32259–2,32283 дюйма)
Метка 158,988–58,994 мм (2,32236–2,32259 дюйма)
Метка 258,982–58,988 мм (2,32212–2,32236 дюйма)
Толщина центральной стенки калиброванного подшипникаНоминальное значениеМетка 01,987–1,990 мм (0,07823–0,07835 дюйма)
Метка 11,990–1,993 мм (0,07835–0,07846 дюйма)
Метка 21,993–1,996 мм (0,07846–0,07858 дюйма)
Метка 31,996–1,999 мм (0,07858–0,07870 дюйма)
Метка 41,999–2,002 мм (0,07870–0,07881 дюйма)
Метка 52,002–2,005 мм (0,07881–0,07894 дюйма)
Цепной привод газораспределительного механизмаУдлинение цепиМаксимальное144,3 мм (5,681 дюйма)
Ведущая звездочка распределительного валаДиаметр звездочки с цепьюМинимальный132,6 мм (5,220 дюйма)
Ведущая звездочка цепи ГРМ на коленчатом валуДиаметр звездочки с цепьюМинимальный69,1 мм (2,7017 дюйма)
Башмак натяжителя цепиИзносМаксимальный1,0 мм (0,039 дюйма)
Успокоитель цепи № 1ИзносМаксимальный1,0 мм (0,039 дюйма)
Головка блока цилиндровКороблениеМаксимальное0,05 мм (0,0020 дюйма)
РаспредвалМасляный зазорНоминальное значение0,025–0,062 мм (0,00098–0,00244 дюйма)
Максимальный0,062 мм (0,00244 дюйма)
Осевой зазорНоминальное значение0,035–0,160 мм (0,00138–0,00630 дюйма)
Максимальный0,160 мм (0,00630 дюйма)
Радиальное биениеМаксимальное0,03 мм (0,0012 дюйма)
Высота кулачкаНоминальное значение37,559–37,759 мм (1,47870–1,48657 дюйма)
Минимальная37,559 мм (1,47870 дюйма)
ШейкаНоминальное значение26,969–26,985 мм (1,06117–1,06240 дюйма)
Распределительный вал №2Радиальное биениеМаксимальное0,03 мм (0,0012 дюйма)
Высота кулачкаНоминальное значение38,270–38,470 мм (1,50667–1,51456 дюйма)
Минимальная38,270 мм (1,50667 дюйма)
ШейкаНоминальное значение26,969–26,985 мм (1,06117–1,06240 дюйма)
Пружина сжатияДлина в свободном состоянии45,90 мм (1,8071 дюйма)
ОтклонениеМаксимальное1,5 мм (0,059 дюйма)
Угол (для справки)Максимальный
Впускной клапанОбщая длинаНоминальное значение104,4 мм (4,110 дюйма)
Минимальная104,1 мм (4,098 дюйма)
Диаметр штока клапана5,970–5,985 мм (0,23504–0,23563 дюйма)
Расстояние от рабочей фаски до края тарелкиНоминальное значение1,40–1,60 мм (0,055–0,063 дюйма)
Минимальное0,50 мм (0,0197 дюйма)
Выпускной клапанОбщая длинаНоминальное значение104,1 мм (4,098 дюйма)
Минимальная103,8 мм (4,087 дюйма)
Диаметр штока клапана5,960–5,975 мм (0,23465–0,23524 дюйма)
Расстояние от рабочей фаски до края тарелкиНоминальное значение1,36–1,56 мм (0,0535–0,0614 дюйма)
Минимальное0,50 мм (0,0197 дюйма)
Направляющая втулка клапанаВнутренний диаметр втулки6,010–6,030 мм (0,2366–0,2374 дюйма)
Отверстие втулкиНоминальное10,985–11,006 мм (0,4325–0,4333 дюйма)
O/S 0,0511,056–11,065 мм (0,4353–0,4356 дюйма)
Высота выступания (H)Номинальное значение9,0–9,4 мм (0,354–0,370 дюйма)
Масляный зазорНоминальное значениеВпуск0,025–0,060 мм (0,0010–0,0024 дюйма)
Выпуск0,035–0,070 мм (0,0014–0,0028 дюйма)
МаксимальныйВпуск0,06 мм (0,0024 дюйма)
Выпуск0,07 мм (0,0028 дюйма)
Головка блока цилиндровНаружный диаметрНоминальное значение11,8–12,0 мм (0,465–0,472 дюйма)
Минимальный11,20 мм (0,4409 дюйма)
Блок цилиндровКороблениеМаксимальное0,05 мм (0,0020 дюйма)
Отверстие цилиндраНоминальное значение86 000–86,013 мм (3,3858–3,3863 дюйма)
ПоршеньДиаметрНоминальное значение85,919–85,933 мм (3,3826–3,3831 дюйма)
Масляный зазорНоминальное значение0,067–0,094 мм (0,0026–0,0037 дюйма)
Зазор канавки кольца№ 10,11–0,15 мм (0,0043–0,0059 дюйма)
№ 20,08–0,12 мм (0,0031–0,0047 дюйма)
Масло0,03–0,07 мм (0,0012–0,0028 дюйма)
Зазор разреза поршневого кольцаНоминальное значение№ 10,22–0,32 мм (0,0087–0,0126 дюйма)
№ 20,32–0,47 мм (0,0126–0,0185 дюйма)
Масло0,1–0,4 мм (0,0039–0,0157 дюйма)
Максимальный№ 10,32 мм (0,0126 дюйма)
№ 20,47 мм (0,0185 дюйма)
Масло0,4 мм (0,0157 дюйма)
Внутренний диаметр отверстия под поршневой палецНоминальное значениеМетка A29,009–29,013 мм (1,14208–1,14224 дюйма)
Метка B29,013–29,017 мм (1,14224–1,14240 дюйма)
Метка C29,017–29,021 мм (1,14240–1,14256 дюйма)
Диаметр поршневого пальцаМетка A (белая)29,000–29,004 мм (1,14173–1,14189 дюйма)
Метка B (розовая)29,004–29,008 мм (1,14189–1,14204 дюйма)
Метка C (синяя)29,008–29,012 мм (1,14204–1,14220 дюйма)
Внутренний диаметр втулкиМетка A29,019–29,023 мм (1,14248–1,14264 дюйма)
Метка B29,023–29,027 мм (1,14264–1,14279 дюйма)
Метка C29,027–29,031 мм (1,14279–1,14295 дюйма)
Масляный зазорОтверстие для поршневого пальцаНоминальное значение0,005–0,013 мм (0,00020–0,00051 дюйма)
Максимальный0,05 мм (0,0020 дюйма)
Внутренний диаметр втулкиНоминальное значение0,015–0,023 мм (0,00059–0,00091 дюйма)
Максимальный0,025 мм (0,0010 дюйма)
ШатунИзгибМаксимальный0,03 мм (0,0012 дюйма) на 100 мм (3,94 дюйма)
СкручиваниеМаксимальное0,15 мм (0,0059 дюйма) на 100 мм (3,94 дюйма)
Болт крышки шатунаНоминальное значение8,7–8,8 мм (0,343–0,346 дюйма)
Минимальный8,5 мм (0,335 дюйма)
Коленчатый валРадиальное биениеМаксимальное0,04 мм (0,0016 дюйма)
Коренная шейкаДиаметрНоминальное значение59,000–59,018 мм (2,32283–2,32354 дюйма)
Конусность и овальностьМаксимальная0,005 мм (0,0002 дюйма)
Шатунная шейкаДиаметрНоминальное значение49,982–50,000 мм (1,96779–1,96850 дюйма)
Конусность и овальностьМаксимальная0,003 мм (0,0001 дюйма)
Болт крышки подшипника коленчатого валаДиаметрНоминальное значение10,8–11,0 мм (0,425–0,433 дюйма)
Минимальный10,4 мм (0,409 дюйма)
Прокладка головки блока цилиндровВыступание поршняНоминальное значение0,300–0,560 мм (0,01181–0,02205 дюйма)
Толщина прокладки головки блока цилиндровМетка выреза A1,00–1,10 мм (0,0394–0,0433 дюйма)
Метка выреза B1,05–1,15 мм (0,0413–0,0453 дюйма)
Метка выреза C1,10–1,20 мм (0,0433–0,0472 дюйма)
Метка выреза D1,15–1,25 мм (0,0453–0,0492 дюйма)
Метка выреза E1,20–1,30 мм (0,0472–0,0512 дюйма)
Выступание поршняА0,300–0,355 мм (0,01181–0,01398 дюйма)
B0,355–0,405 мм (0,01398–0,0159 дюйма)
C0,405–0,455 мм (0,0159–0,01791 дюйма)
D0,455–0,505 мм (0,01791–0,01988 дюйма)
E0,505–0,560 мм (0,01988–0,02205 дюйма)

auto-master.su

Механическая часть двигателя 2AD-FTV TOYOTA RAV4 / ACA30, ACA33, ACA38 ALA30 Тех.характеристики

Частота вращения коленчатого вала двигателяНа холостом ходу750–850 об/мин
Максимальная5100–5250 об/мин
СжатиеПри 250 об/мин или более2700 кПа (27,5 кгс/см2, 391 фунт на кв. дюйм)
Минимальное2200 кПа (22,5 кгс/см2, 320 фунтов на кв. дюйм)
Разность давлений между цилиндрами500 кПа (5,0 кгс/см2, 71 фунт на кв. дюйм) или менее
Впускной коллекторМаксимальный0,10 мм (0,0039 дюйма)
Выпускной коллекторМаксимальный0,40 мм (0,0157 дюйма)
Балансировочный узел двигателяОсевой зазорНоминальное значение0,09 мм (0,0035 дюйма)
Максимальный0,11 мм (0,0043 дюйма)
ШатунОсевой зазорНоминальное значение0,10–0,45 мм (0,0039–0,0177 дюйма)
Максимальный0,55 мм (0,0217 дюйма)
Масляный зазорНоминальное значение0,024–0,042 мм (0,0009–0,0017 дюйма)
Максимальный0,070 мм (0,0028 дюйма)
Внутренний диаметр большого концаМетка 153,000–53,006 мм (2,0866–2,0869 дюйма)
Метка 253,006–53,012 мм (2,0869–2,0871 дюйма)
Метка 353,012–53,018 мм (2,0871–2,0873 дюйма)
Коленчатый валОсевой зазорНоминальное значение0,04–0,24 мм (0,0016–0,0094 дюйма)
Максимальный0,30 мм (0,0118 дюйма)
Толщина упорной шайбыНоминальное значение1,93–1,98 мм (0,0760–0,0780 дюйма)
Масляный зазорНоминальное значение№ 30,020–0,038 мм (0,00079–0,00149 дюйма)
Прочие0,014–0,032 мм (0,00055–0,00126 дюйма)
Максимальный0,10 мм (0,0039 дюйма)
Диаметр шейкиМетка 049,994–50,000 мм (1,9683–1,9685 дюйма)
Метка 149,988–49,994 мм (1,9680–1,9683 дюйма)
Метка 249,982–49,988 мм (1,9678–1,9680 дюйма)
Толщина центральной стенки калиброванного подшипникаНоминальное значениеМетка 11,485–1,488 мм (0,0585–0,0586 дюйма)
Метка 21,488–1,491 мм (0,0586–0,0587 дюйма)
Метка 31,491–1,494 мм (0,0587–0,0588 дюйма)
Метка 41,494–1,497 мм (0,0588–0,0589 дюйма)
Метка 51,497–1,500 мм (0,0589–0,0591 дюйма)
Диаметр отверстия коренной шейки блока цилиндровНоминальное значениеМетка 0 (шейка № 3)63,000–63,006 мм (2,48031–2,48055 дюйма)
Метка 1 (шейка № 3)63,006–63,012 мм (2,48055–2,48078 дюйма)
Метка 2 (шейка № 3)63,012–63,018 мм (2,48078–2,48102 дюйма)
Метка 1 (прочие)63,000–63,006 мм (2,48031–2,48055 дюйма)
Метка 2 (прочие)63,006–63,012 мм (2,48055–2,48078 дюйма)
Метка 3 (прочие)63,012–63,018 мм (2,48078–2,48102 дюйма)
Диаметр шейки коленвалаНоминальное значениеМетка 058,994–59,000 мм (2,32259–2,32283 дюйма)
Метка 158,988–58,994 мм (2,32236–2,32259 дюйма)
Метка 258,982–58,988 мм (2,32212–2,32236 дюйма)
Толщина центральной стенки калиброванного подшипникаНоминальное значениеМетка 01,987–1,990 мм (0,07823–0,07835 дюйма)
Метка 11,990–1,993 мм (0,07835–0,07846 дюйма)
Метка 21,993–1,996 мм (0,07846–0,07858 дюйма)
Метка 31,996–1,999 мм (0,07858–0,07870 дюйма)
Метка 41,999–2,002 мм (0,07870–0,07881 дюйма)
Метка 52,002–2,005 мм (0,07881–0,07894 дюйма)
Цепной привод газораспределительного механизмаУдлинение цепиМаксимальное144,3 мм (5,681 дюйма)
Ведущая звездочка распределительного валаДиаметр звездочки с цепьюМинимальный132,6 мм (5,220 дюйма)
Ведущая звездочка цепи ГРМ на коленчатом валуДиаметр звездочки с цепьюМинимальный69,1 мм (2,7017 дюйма)
Башмак натяжителя цепиИзносМаксимальный1,0 мм (0,039 дюйма)
Успокоитель цепи № 1ИзносМаксимальный1,0 мм (0,039 дюйма)
Головка блока цилиндровКороблениеМаксимальное0,05 мм (0,0020 дюйма)
РаспредвалМасляный зазорНоминальное значение0,025–0,062 мм (0,00098–0,00244 дюйма)
Максимальный0,062 мм (0,00244 дюйма)
Осевой зазорНоминальное значение0,035–0,160 мм (0,00138–0,00630 дюйма)
Максимальный0,160 мм (0,00630 дюйма)
Радиальное биениеМаксимальное0,03 мм (0,0012 дюйма)
Высота кулачкаНоминальное значение37,559–37,759 мм (1,47870–1,48657 дюйма)
Минимальная37,559 мм (1,47870 дюйма)
ШейкаНоминальное значение26,969–26,985 мм (1,06117–1,06240 дюйма)
Распределительный вал № 2Радиальное биениеМаксимальное0,03 мм (0,0012 дюйма)
Высота кулачкаНоминальное значение38,270–38,470 мм (1,50667–1,51456 дюйма)
Минимальная38,270 мм (1,50667 дюйма)
ШейкаНоминальное значение26,969–26,985 мм (1,06117–1,06240 дюйма)
Пружина сжатияДлина в свободном состоянии45,90 мм (1,8071 дюйма)
ОтклонениеМаксимальное1,5 мм (0,059 дюйма)
Угол (для справки)Максимальный
Впускной клапанОбщая длинаНоминальное значение104,4 мм (4,110 дюйма)
Минимальная104,1 мм (4,098 дюйма)
Диаметр штока клапана5,970–5,985 мм (0,23504–0,23563 дюйма)
Расстояние от рабочей фаски до края тарелкиНоминальное значение1,40–1,60 мм (0,055–0,063 дюйма)
Минимальное0,50 мм (0,0197 дюйма)
Выпускной клапанОбщая длинаНоминальное значение104,1 мм (4,098 дюйма)
Минимальная103,8 мм (4,087 дюйма)
Диаметр штока клапана5,960–5,975 мм (0,23465–0,23524 дюйма)
Расстояние от рабочей фаски до края тарелкиНоминальное значение1,36–1,56 мм (0,0535–0,0614 дюйма)
Минимальное0,50 мм (0,0197 дюйма)
Направляющая втулка клапанаВнутренний диаметр втулки6,010–6,030 мм (0,2366–0,2374 дюйма)
Отверстие втулкиНоминальный10,985–11,006 мм (0,4325–0,4333 дюйма)
Ремонтный 0,0511,056–11,065 мм (0,4353–0,4356 дюйма)
Высота выступания (H)Номинальное значение9,0–9,4 мм (0,354–0,370 дюйма)
Масляный зазорНоминальное значениеВпуск0,025–0,060 мм (0,0010–0,0024 дюйма)
Выпуск0,035–0,070 мм (0,0014–0,0028 дюйма)
МаксимальныйВпуск0,06 мм (0,0024 дюйма)
Выпуск0,07 мм (0,0028 дюйма)
Головка блока цилиндровНаружный диаметрНоминальное значение11,8–12,0 мм (0,465–0,472 дюйма)
Минимальный11,20 мм (0,4409 дюйма)
Блок цилиндровКороблениеМаксимальное0,05 мм (0,0020 дюйма)
Отверстие цилиндраНоминальное значение86,000–86,013 мм (3,3858–3,3863 дюйма)
ПоршеньДиаметрНоминальное значение85,919–85,933 мм (3,3826–3,3831 дюйма)
Масляный зазорНоминальное значение0,067–0,094 мм (0,0026–0,0037 дюйма)
Зазор канавки кольца№ 10,11–0,15 мм (0,0043–0,0059 дюйма)
№ 20,08–0,12 мм (0,0031–0,0047 дюйма)
Масло0,03–0,07 мм (0,0012–0,0028 дюйма)
Зазор разреза поршневого кольцаНоминальное значение№ 10,22–0,32 мм (0,0087–0,0126 дюйма)
№ 20,32–0,47 мм (0,0126–0,0185 дюйма)
Масло0,1–0,4 мм (0,0039–0,0157 дюйма)
Максимальный№ 10,32 мм (0,0126 дюйма)
№ 20,47 мм (0,0185 дюйма)
Масло0,4 мм (0,0157 дюйма)
Внутренний диаметр отверстия под поршневой палецНоминальное значениеМетка A29,009–29,013 мм (1,14208–1,14224 дюйма)
Метка B29,013–29,017 мм (1,14224–1,14240 дюйма)
Метка C29,017–29,021 мм (1,14240–1,14256 дюйма)
Диаметр поршневого пальцаМетка A (белая)29,000–29,004 мм (1,14173–1,14189 дюйма)
Метка B (розовая)29,004–29,008 мм (1,14189–1,14204 дюйма)
Метка C (синяя)29,008–29,012 мм (1,14204–1,14220 дюйма)
Внутренний диаметр втулкиМетка A29,019–29,023 мм (1,14248–1,14264 дюйма)
Метка B29,023–29,027 мм (1,14264–1,14279 дюйма)
Метка C29,027–29,031 мм (1,14279–1,14295 дюйма)
Масляный зазорОтверстие для поршневого пальцаНоминальное значение0,005–0,013 мм (0,00020–0,00051 дюйма)
Максимальный0,05 мм (0,0020 дюйма)
Внутренний диаметр втулкиНоминальное значение0,015–0,023 мм (0,00059–0,00091 дюйма)
Максимальный0,025 мм (0,0010 дюйма)
ШатунИзгибМаксимальный0,03 мм (0,0012 дюйма) на 100 мм (3,94 дюйма)
СкручиваниеМаксимальное0,15 мм (0,0059 дюйма) на 100 мм (3,94 дюйма)
Болт крышки шатунаНоминальное значение8,7–8,8 мм (0,343–0,346 дюйма)
Минимальный8,5 мм (0,335 дюйма)
Коленчатый валРадиальное биениеМаксимальное0,04 мм (0,0016 дюйма)
Коренная шейкаДиаметрНоминальное значение59,000–59,018 мм (2,32283–2,32354 дюйма)
Конусность и овальностьМаксимальная0,005 мм (0,0002 дюйма)
Шатунная шейкаДиаметрНоминальное значение49,982–50,000 мм (1,96779–1,96850 дюйма)
Конусность и овальностьМаксимальная0,003 мм (0,0001 дюйма)
Болт крышки подшипника коленчатого валаДиаметрНоминальное значение10,8–11,0 мм (0,425–0,433 дюйма)
Минимальный10,4 мм (0,409 дюйма)
Прокладка головки блока цилиндровВыступание поршняНоминальное значение0,300–0,560 мм (0,01181–0,02205 дюйма)
Толщина прокладки головки блока цилиндровМетка выреза A1,00–1,10 мм (0,0394–0,0433 дюйма)
Метка выреза B1,05–1,15 мм (0,0413–0,0453 дюйма)
Метка выреза C1,10–1,20 мм (0,0433–0,0472 дюйма)
Метка выреза D1,15–1,25 мм (0,0453–0,0492 дюйма)
Метка выреза E1,20–1,30 мм (0,0472–0,0512 дюйма)
Выступание поршняА0,300–0,355 мм (0,01181–0,01398 дюйма)
B0,355–0,405 мм (0,01398–0,0159 дюйма)
C0,405–0,455 мм (0,0159–0,01791 дюйма)
D0,455–0,505 мм (0,01791–0,01988 дюйма)
E0,505–0,560 мм (0,01988–0,02205 дюйма)

auto-master.su

Техданные Lexus IS 220d 2AD-FHV

Технические данные автомобиля Lexus IS 220d, двигатель 2AD-FHV, выпускаемого с 2005 года по настоящее время.

Идентификация автомобиля:Количество цилиндров Тип: 4/DOHCОбъем см³: 2231Степень сжатия :1: 15,8

Система впрыска топлива:Датчик расхода воздуха Тип: Датчик расхода воздуха (массовый)Тип насоса : Common railПоследовательность впрыска : 1-3-4-2Датчик температуры охлаждающей жидкости Ом/°C: 2320-2590/20Датчик температуры воздуха на впуске Ом/°C: 2210-2650/20

Регулировки и вредные выбросы:Холостой ход об/мин: 800±50Расчетная частота вращения без нагрузки об/мин: 5100-5250Температура масла °C: 80Частота вращения холостого хода - при проверке дымности об/мин: 700-850Диапазон частоты вращения - при проверке дымности об/мин: 5100-5250Максимальное время при высокой частоте вращения с: 1,0Режим проверки A/B: BТип пробника 1/2: 1Условия ускорений / об/мин: 3Прозрачность дыма - величина при омологации m-1 (%): 2,50 (66)

Системы запуска и зарядки:Аккумуляторная батарея V/RC(Ah): 12

Сервисные проверки и регулировки:Зазор в приводе клапанов - впуск мм: ГидравлическийЗазор в приводе клапанов - выпуск мм: ГидравлическийДавление конца такта сжатия (компрессия) бар: 22,0-26,9Крышка радиатора бар: 0,93-1,22Термостат (первичный/вторичный) - открытие °C: 86-90

Масла и заправочные объемы:Предпочтительные моторные маслаДиапазон температуры окружающего воздуха : Температурные значенияВязкость моторного масла SAE: 5W-30 ПолусинтетикаКачество моторного масла API/ACEA: CF/B1Вязкость моторного масла SAE: 10W-30 ПолусинтетикаКачество моторного масла API/ACEA: CF/B1Двигатель с фильтром(ами) л: 6,0МКПП - вязкость трансмиссионного масла SAE: 75W-90 Полусинтетика МКПП - качество трансмиссионного масла : GL-5Механическая коробка переключения передач л: 1,8Задний дифференциал - вязкость масла SAE: 75W-85 SynthЗадний дифференциал - качество масла : GL-5Задний дифференциал л: 1,4Охлаждающая жидкость Тип: Super longlifeОхлаждающая жидкость Цвет: РозовыйСистема охлаждения - полная емкость л: 8,9Тормозная жидкость Тип: DOT 3

Моменты затяжки:Инструкции по затяжке болтов головки блока цилиндров :Установите новые болты: ДаДругие моменты затяжки (двигатель):Коренные подшипники Установите новые болты / гайки: ДаКоренные подшипники Этап 1: 60 NmКоренные подшипники Этап 2: 90°Шатунные подшипники Установите новые болты / гайки: НетШатунные подшипники Этап 1: 40 NmШатунные подшипники Этап 2: 90°Болты поддона : 11 NmСливной болт поддона : 38 NmМаховик/пластина привода гидротрансформатора : 71 NmНажимной диск сцепления : 19 NmЦентральный болт шкива/демпфера коленчатого вала : 250 NmЗвездочка/шестерня распределительного вала : 20 NmКартер/крышка распределительного вала :Крышка распределительного вала / рокеров : 11 NmВпускной коллектор к головке блока цилиндров : 23 NmВыпускной коллектор к головке блока цилиндров : 47 NmПриемная труба системы выпуска к коллектору : 43 NmНасос охлаждающей жидкости : 32 NmФорсунка/держатель : 25 NmКрепление ТНВД : 21 NmСвечи накаливания : 12 NmДатчик положения коленчатого вала/датчик частоты вращения : 9 NmДатчик положения распределительного вала : 9 NmДатчик температуры охлаждающей жидкости : 20 NmДатчик аварийного давления моторного масла : 15 NmМоменты затяжки (шасси):Передняя ступица - болты корпуса подшипника : 69 NmЗадняя ступица : 290 NmЗадняя ступица - болты корпуса подшипника : 70 NmРулевое колесо : 50 NmКрепление рулевого механизма : 118 NmНаконечник рулевой тяги : 65 NmСуппорт к опоре Перед.: 34 NmСуппорт/опора к ступице Перед.: 78 NmСуппорт к опоре Задн.: 25 NmДатчик ABS Перед.: 9 NmДатчик ABS Задн.: 9 NmКолеса : 103 Nm

Размеры тормозных дисков и барабанов:Минимальная толщина диска для замены - вентилируемый Перед.: 25 mmМинимальная толщина диска для замены - невентилируемый Задн.: 8,5 mmБиение диска Перед.: 0,05 mmБиение диска Задн.: 0,05 mmМинимальная толщина колодки Перед.: 1 mmМинимальная толщина колодки Задн.: 1 mmХод стояночного тормоза Количество щелчков: 4-6

Кондиционер:Количество сервисных разъемов кондиционера : 2Система кондиционирования, тип терморегулятора : Расширительный клапанМуфта компрессора / электромагнитная муфта : ДаЭ/м клапан регулировки рабочего объема компрессора кондиционера : НетХладагент системы кондиционирования Тип: R134aКоличество хладагента системы кондиционирования г: 430±30Масло системы кондиционирования Тип: Dens Oil 8Вязкость масла системы кондиционирования ISO: 46

lexusdtc.blogspot.com

Toyota Rav4 с 2006, топливная система дизельных двигателей 2AD-FHV, 2AD-FТV инструкция онлайн

Топливная система дизельных двигателей (2AD-FHV, 2AD-FТV)

Схема топливной системы двигателя 2AD-FТV

топливная система дизельных двигателей (2AD-FHV, 2AD-FТV) Toyota Rav4 с 2006 года, топливная система дизельных двигателей (2AD-FHV, 2AD-FТV) Тойота Рав4 с 2006 года

Схема топливной системы двигателя 2AD-FHV

топливная система дизельных двигателей (2AD-FHV, 2AD-FТV) Toyota Rav4 с 2006 года, топливная система дизельных двигателей (2AD-FHV, 2AD-FТV) Тойота Рав4 с 2006 года

Топливная форсунка

Расположение форсунок двигателя 2AD-FTV

топливная система дизельных двигателей (2AD-FHV, 2AD-FТV) Toyota Rav4 с 2006 года, топливная система дизельных двигателей (2AD-FHV, 2AD-FТV) Тойота Рав4 с 2006 года

Расположение форсунок двигателя 2AD-FHV

топливная система дизельных двигателей (2AD-FHV, 2AD-FТV) Toyota Rav4 с 2006 года, топливная система дизельных двигателей (2AD-FHV, 2AD-FТV) Тойота Рав4 с 2006 года

Снятие форсунки

1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

Внимание:После отсоединения клеммы выждать не менее 90 секунд, для предотвращения произвольного срабатывания подушки безопасности.

2. Снять крышку двигателя.

топливная система дизельных двигателей (2AD-FHV, 2AD-FТV) Toyota Rav4 с 2006 года, топливная система дизельных двигателей (2AD-FHV, 2AD-FТV) Тойота Рав4 с 2006 года

3. Разъединить разъемы двигателя:

krutilvertel.com


Смотрите также