ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Диса для двигателей N серии. Двигатель н52


Повышенная температура двигателя N52 | BMW Club

Система терморегуляции определяет уровень, до которого необходимо произвести охлаждение в данный момент, и осуществляет соответствующую регулировку системы охлаждения. По обстоятельствам насос охлаждающей жидкости может быть вообще выключен, например, для более быстрого нагрева охлаждающей жидкости в фазе прогрева двигателя.

При неработающем и сильно перегретом двигателе насос охлаждающей жидкости работает и на стоящем автомобиле. Поэтому интенсивность охлаждения не зависит от оборотов двигателя.

Терморегулирующая система позволяет использовать для управления насосом охлаждающей жидкости различные характеристики. Таким образом ЭБУ двигателем может подстраивать температуру двигателя к условиям движения.

ЭБУ двигателя производит регулировку температуры в следующих диапазонах:

Когда ЭБУ двигателем распознает экономичный режим по условиям движения, DME настраивает более высокую температуру (112 °C). В данном температурном диапазоне двигатель эксплуатируется при относительно низком потреблении топлива. При высокой температуре уменьшается трение внутри двигателя. То есть увеличение температуры благоприятно влияет на расход топлива в низком диапазоне нагрузки.

В интенсивном режиме с регулировкой посредством программируемого термостата водитель добивается высокой мощности двигателя. Для этого температура в головке блока цилиндров снижается до 80 °C. Такое снижение температуры способствует лучшему наполнению, что ведет к увеличению крутящего момента двигателя. Теперь ЭБУ двигателя может настроить определенный рабочий диапазон с учетом ситуации. Этот позволяет через систему охлаждения влиять на расход и мощность.

Нажмите, чтобы раскрыть...

www.bmwclub.ru

Ремкомплекты Диса Н52, Н52Н, Н52К, Н52Т БМВ Большая и Маленькая

Ремкомплекты для Диса Н52, Н51, Н52Н, Н52К, Н52Т Н53 БМВ (Большая и Маленькая)

Диса н52– это система, которая применяется во впускном коллекторе двигателей серии N в автомобилях БМВ и основана по принципу раздельных трубопроводов. Также можно сказать, что блок ДИСА - это механизм, которым управляет электромотор, а на него, в свою очередь идет сигнал от электронного блока управления двигателя. 

Disa bmw n52 симптомы неисправности:

Конструкция соединения лопасти и рычага устроена так, что со временем оно изнашивается и разбалтывается, появляется звук треска и дребезжания. Лопасть постепенно начинает отламываться и появляется риск попадания ее во впускной коллектор что, несомненно, может серьезно навредить двигателю. Обратившись к производителю можно купить 11617579114, 11617560537, 11617522929 DISA с большой лопастью и 11617522928, 11617560538 DISA с маленькой лопастью. 

Но дело в том, что новый блок также подвержен такой поломке, так как дилер использует в производстве ДИСА не очень надежный материал - пластмассу. К тому же новая ДИСА не дешевое удовольствие. Мы предлагаем недорогое и надежное решение проблемы - ремкомплекты, изготовленные на оборудовании с ЧПУ, поэтому имеют высокий класс точности.

В комплект входят:

Лопасть из алюминия - 1шт.

Шестерня из алюминия - 1шт.

Направляющая ось из стали - 1шт.

Уплотнительный сальник - 1шт.

Гровер - 1шт.

Установка ремкомплекта Диса н52:

1. Снимите Дису.

2. Разберите корпус, для этого расцепите его в местах склеивания при помощи ножа и молоточка не сильными постукиваниями.

3. Если в корпусе будут обнаружены остатки масла, то их нужно убрать, протерев тряпкой.

4. Снимаем старую лопасть, сальник, шестерню.

5. Ставим новые детали ремкомплекта (нанесите густую смазку на цилиндр и зубья шестерни).

Попробуйте закрыть лопасть, чтобы проверить правильность установки. На направляющую ось ставим гровер и стягиваем ею лопасть и шестерню.

При этом ось должна находиться по центру шестерни.

6. Проверьте, свободно ли двигается лопасть.

7. Оботрите растворителем все края корпуса, чтобы убрать остатки масла.

8. Склейте корпус обратно. (Для этого используются Poxipol ом или эпоксидная смола, а также возможно применение метановой кислоты (муравьиной), соблюдая меры безопасности!)

vanos-bmw.ru

Двигатель н52 БМВ отзывы

Отзыв владельца BMW X5 в кузове E70 двигатель N52 (3.0si)

Vaivetronic BMW N52 (износ эксцентрикового вала)

Стук двигателя BMW N52, е83, 2007, 2,5 л.

BMW F10 523 и 528 с двигателем N52 Не покупайте такие машины !!!

ТОП 5 Лучших МОТОРОВ BMW

проверка ванос N52 BMW

Вопрос - Ответ. Выпуск 8.

БМВ 530xi двигатель n52 на холодную заводится

Недостатки двигателей N54B30

Замена масла в двигателе BMW N52 N54 N55

Также смотрите:

Главная » Выбор » Двигатель н52 БМВ отзывы

bmwmap.ru

Двигатель BMW N52 | Автосервис

Рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель BMW N52 B25 стал одной из наиболее знаковых разработок баварского гиганта в нулевых годах. В этом двигателе было воплощено множество инновационных технологий, которые обеспечили высокую эффективность, экономичность и надежность, что позволило BMW лишний раз подтвердить свою высокую репутацию. Впервые двигатель был установлен на модель BMW знаменитой шестой серии E63 в 2005 году.

Двигатель значительно превзошел технические характеристики предыдущего силового агрегата M54 и был дважды (в 2006 и в 2007 годах) удостоен звания лучшего двигателя в своем классе. В базовой комплектации BMW N52B25 мощность двигателя составила 130 кВт, а крутящий момент – 230 Нм.

Одним из главных технических новшеств, использованных при разработке и производстве N52B25, можно назвать состав применяемых конструкционных материалов. В частности, это двигатель стал первым силовым агрегатом автомобиля, в котором активно использовались магниевые сплавы.

Блок цилиндров двигателя представляет собой комбинированную конструкцию, выполненную из магниевых и алюминиевых сплавов. Нижняя часть блока цилиндров, выполняющая несущую функцию, а также внешняя оболочка этого узла, выполнены из магниевого сплава. Внутри помещается вставка с гильзами цилиндров из алюминиево-кремниевого сплава. Благодаря этому разработчикам удалось создать максимально легкий двигатель, вес которого составил всего 161 килограмм, что, безусловно, положительно сказалось на характеристиках экономичности автомобиля. При этом конструкция блока цилиндров и принцип его крепления реализованы таким образом, что полностью исключается возможность контакта элементов, выполненных из магниевого сплава, с охлаждающей жидкостью. Это позволяет полностью обезопасить узел от разрушающей химической реакции магния с водой.

Кроме этого, BMW N52 B25 стал первым бензиновым двигателем оснащенным прогрессивной системой Valvetronic, обеспечивающей плавную регулировку хода клапанов. Система Valvetronic — это принципиально новый механизм газораспределения, который позволил отказаться от устаревшей дроссельной заслонки, одним из главных недостатков которых можно назвать резкое повышение расхода топлива и токсичности выбросов при неполном открытии, вследствие повышенного сопротивления поступлению воздуха в цилиндр. В привычную схему привода клапанов был добавлен эксцентриковый вал с промежуточным рычагом.

Привод эксцентрикового вала осуществляется от электродвигателя с компьютерным управлением.Это позволяет обеспечить плавную регулировку высоты подъема клапанов, в зависимости от нагрузки, которую испытывает двигатель, то есть, ход клапанов регулируется в соответствии с частотой оборотов коленвала. На малых оборотах ход клапана имеет минимальное значение, что позволяет значительно уменьшить расход топлива. При больших оборотах высота подъема клапана увеличивает, в результате чего гораздо быстрее происходит продувка цилиндра и наполнение его топливно-воздушной смесью.

Благодаря использованию системы Valvetronic удалось достичь значительного улучшения экономических характеристик двигателя и сократить объем токсичных выбросов в выхлопных газах. Это позволило обеспечить соответствие эксплуатационных параметров двигателя BMW N52B25 жестким требованиям экологического норматива ЕВРО-4. Система Valvetronic работает в комплекте с еще одной разработкой BMW – системой двойной Vanos, прекрасно зарекомендовавшей себя в предыдущих модификациях агрегатов немецкого производителя.

Улучшение мощностных характеристик двигателя и его динамических показателей удалось обеспечить, благодаря использованию раздельной системы всасывания DISA. Оптимальная геометрия воздушного потока, обеспечивающая улучшение показателей мощности и крутящего момента, достигается, благодаря переключениям во впускном коллекторе при помощи двух сервоприводов и вибрационного патрубка в зоне всасывания.

Управление двигателем осуществляется при помощи цифровой системы MSV70. Это также инновационная разработка BMW. Эта система обеспечивает централизованное управление и согласованное действие всех систем и узлов двигателя. В том числе MSV70 обеспечивает управление системами зажигания и впрыска, DISA и Valvetronic, обеспечивается температурная регуляция двигателя, и регулирование значения лямбда. Слабым местом BMW N52B25 можно назвать повышенный расход масла, характерный для многих других силовых агрегатов этого производителя. Этот недостаток вызывает достаточное количество нареканий среди владельцев BMW. При этом ряд причин, вызывающих повышенный расход масла, могут приводить и к более серьезным проблемам двигателя.

Тем не менее, двигатель BMW N52B25 можно считать одним из лучших силовых агрегатов своего периода, технические характеристики которого в немалой степени способствовали популярности знаменитой «шестерки» BMW.

Технические характеристики

Модель двигателя 25
Расположение двигателя продольное
Объем двигателя, см 3 2497
Мощность, кВт 130
Крутящий момент, Нм 250
Диаметр цилиндра, мм 82
Ход поршня, мм 78,8
Степень сжатия 10,2
Система питания Инжектор
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95

Возврат к списку

www.fortis-auto.ru

Про N52: bmwservice

Пожилой и многострадальный мотор с массой слабых мест. В версии от Kolbenschmidt (N52B25) еще и с вызывающе проблемной поршневой (три замены с момента выпуска),в отличие от версии Mahle (N52B30), где ходимость поршневой, в целом, заметно лучше. Очень любопытный пример, в масштабах индустрии, кстати: два совершенно одинаковых в технологии производства изделия от разных брендов, но с драматической разницей в результате.

Но не только этим славен этот мотор.

У N52 целых две заслонки в системе регулировки длины впускного тракта. Очень изощренное техническое решение. Так называемая система "DISA", которая впервые у серийных BMW появилась на старинном ///M моторе S38. Но тогда, при многодроссельном впуске, система была железной и практически вечной. И даже проверка ее работоспособности была простой и наглядной - визуальной.

В следующем же поколении двигателей (M52TU), она стала ненадежной пластмассовой, но зато хоть не особенно дорогой и быстросъемной.

Пик прогресса был достигнут в поколении N52, стартовавшем в 2005 году. Здесь впускной тракт включает две заслонки (12 и 13), одна из которых находится в не самом доступном месте:_N52_

Затруднен процесс диагностики обоих - система как правилоне идентифицирует конкретный узел и "промежуточные" состояния его (их) неисправности. А последствий некорректной работы немало: то пластик разорвет и он улетит в цилиндры, то грязь набьется и заслонка клинить начинает. И вот тогда, наконец, ошибка реально появляется.

Ну а вообще, на протяжении жизни, с ними может произойти все, что только может случиться с пластмассовой конструкцией и электрическим актуатором, работающими в условиях высоких температур и агрессивной среды.

До какого-то момента, однако, конструкция казалось мне вполне герметичной, но вот любопытный примервнутренностей заслонок после пробега более 100.000 км:DISA_2

Крупнее:DISA_1

Так что советую приготовить примерно 1000 долларов на профилактическую замену этих узлов на новые детали свежего образца, включая мойку коллектора.Особенно тем, кого периодически беспокоят неровные холостые и провалы в движении у этого двигателя.

bmwservice.livejournal.com


Смотрите также