Бензиновый двигатель – это сложное устройство, неправильная эксплуатация бензинового двигателя может не только вывести его из строя, но и стать причиной серьезных травм.
СКАТ заботится о своих пользователях, поэтому мы подготовили небольшой справочник о том, как избежать серьезных проблем во время работы с двигателем.
Выхлопные газы двигателя содержат угарный газ (СО), опасный для здоровья и жизни – отравление угарным газом может вызвать головную боль, головокружение, шум в ушах, покраснение лица, одышку, тошноту и даже остановку дыхания.
Угарный газ не имеет цвета и запаха, поэтому определить его наличие в помещении невозможно, и даже специальные рукава для отвода выхлопа не могут обеспечить полную герметичность. Поэтому работающий в закрытом помещении бензиновый двигатель – потенциальный источник опасности.
Как избежать?
|
Если вы, находясь возле работающего двигателя, почувствовали головокружение, тошноту, шум в ушах и другие симптомы отправления угарным газом — срочно выходите на свежий воздух и отдышитесь. После этого обязательно обратитесь за медицинской помощью, чтобы избежать нежелательных последствий. |
Глушитель и другие части двигателя сильно нагреваются в процессе работы и остаются горячими некоторое время после его остановки.
Контакт кожных покровов с горячими поверхностями может стать причиной серьезных ожогов.
Как избежать? Избегайте прикосновения к горячим частям двигателя.
Несмотря на то, что ежедневное среднее значение шумов менее 80 дБ не представляет угрозы для слуха и здоровья людей, в случае длительного пребывания в непосредственной близости с работающим двигателем лучше защитить органы слуха.
Как избежать?
Вращающиеся части двигателя могут стать причиной̆ возникновения очень серьезных травм – в случае попадания в механизм пальца или ручного браслета остановить вращение моментально не получится.
Результатом контакта с вращающимся механизмом могут стать серьезные раны и даже (в самых крайних случаях) потеря частей тела.
Как избежать?
Пары топлива легко воспламеняются. Их контакт с нагревательными приборами или открытым пламенем приведет к воспламенению или взрыву.
Пары топлива могут находиться даже в незаполненном баке — они токсичны и взрывоопасны.
Как избежать?
Топливо легко воспламеняется при неправильной эксплуатации. Его контакт с нагревательными приборами или открытым пламенем приведет к воспламенению или взрыву.
Обратите внимание, что пластиковые канистры для топлива способны накапливать статический̆ заряд.
Как избежать?
Хранение двигателя в помещениях с высокой влажностью вызывает появление коррозии на узлах и деталях.
Как избежать?
Эксплуатация двигателя со снятым воздушным фильтром или со снятой крышкой воздушного фильтра может привести к выходу его из строя. Такая поломка не считается гарантийным случаем.
Как избежать? Не эксплуатируйте двигатель со снятым воздушным фильтром или снятой крышкой воздушного фильтра.
Любой самостоятельный “ремонт” или другое вмешательство в конструкцию двигателя может стать причиной его выхода из строя, причем такая поломка не будет считаться гарантийным случаем.
Самостоятельное изменение заводских настроек регулятора оборотов двигателя может привести к увеличению напряжения и возникновению опасной ситуации, которая не будет рассматриваться как гарантийный случай.
Как избежать?
Топливо и масло (как свежее, так и отработанное) токсичны для большинства живых организмов, их разлив может нанести непоправимый ущерб флоре и фауне.
Как избежать?
shop-skat.ru
Операция |
После первых 20 часов работы |
Через каждые 5 часов работы или ежедневно |
Через каждые 25 часов работы или раз в три месяца |
Через каждые 50-100 часов работы или раз в три месяца |
Каждые 100 часов работы или раз в сезон |
Через каждые 200 часов работы или раз в сезон |
Проверка уровня масла |
|
+ |
|
|
|
|
Замена масла |
+ |
|
|
+ |
|
|
Очистка губчатого / бумажного фильтра |
|
|
+ |
|
|
|
Проверка свечи зажигания |
|
|
|
|
+ |
|
Замена свечи зажигания |
|
|
|
|
|
+ |
Очистка ребер охлаждения |
|
|
|
+ |
|
|
Замена топливопровода |
Каждые два года |
Это можно сделать в специальном календаре проведения регламентных работ в руководстве “Скат”.
|
Соблюдайте часовые и календарные интервалы обслуживания в зависимости от того, какие из них истекут раньше. В случае работы в неблагоприятных условиях необходимо производить обслуживание чаще. |
Возврат к списку
shop-skat.ru
По отзывам покупателей главное в генераторе – надежность. Что вкладывается в это понятие? Для начала, чтобы генератор заводился с первого раза. Далее – чтобы работал ровно, выдавая обозначенную мощность, был прост в эксплуатации, реже ломался.
Компания СКАТ, будучи производителем, постоянно вносит в конструкцию генераторов необходимые улучшения. Они невидимы глазу, но сказываются на результате – качество генераторов СКАТ не подвергается сомнению. Хотите знать некоторые секреты?
Начнем с легкого пуска.
Выбор карбюраторов еще более велик – на заводе предлагается 3-4 вида по разной цене. СКАТ решил вопрос опытным путем: провел испытания и выбрал карбюраторы, показавшие лучшие результаты. Выброс топлива в карбюраторах идет через жиклеры. Представьте пульверизатор: там обычно есть два режима – струя и мелкое дисперсионное распыление. Мелкое, ровное распыление дает более качественное смешивание с воздухом, в результате топливо лучше сгорает, улучшая экологические показатели, а экономия топлива достигает 15%. Именно такие карбюраторы и взяты в производство генераторов СКАТ. Как результат — легкий запуск даже на морозе.
Дизельные генераторные установки – это очень большая нагрузка для двигателя. И как только в сервис стали поступать убитые двигатели, СКАТ занялся их усилением. В результате были найдены практически неубиваемые подшипники NSK, которые применяются в самой тяжелой технике, выдерживают большие температурные и силовые нагрузки.
Защита от перегрузки – еще один важный показатель. Ведь элементарной перегрузкой убить генератор можно, даже не начав им пользоваться. В генераторах СКАТ стоит дополнительный предохранитель, точно отрегулированный на превышение допустимых показателей. Посмотрев в технические характеристики генераторов, можно увидеть, что при номинальной мощности, к примеру 6 кВт, у него стоит максимальная 6,5 кВт.
К слову сказать, у дешевых генераторов показатель мощности часто завышен, покупая 6 кВт, вы можете рассчитывать на 5,3 – 5,7 кВт. Тянуть-то он тянет, но в это время начинает перегреваться обмотка, что, в лучшем случае, сокращает ресурс, а в худшем выводит генератор из строя. Поэтому при перегрузке срабатывает предохранитель. Прерыватель на панели генератора отключает потребитель и сам генератор, спасая от гибели и установку, и электроприборы.
Очень полезная вещь, ведь порой вы можете просто не проконтролировать «несанкционированное» подключение к генератору – работаете электроинструментом, к примеру, где-то на высоте, а кто-то решил включить чайник. Всякое бывает.
Чутко реагировать на запросы потребителя – еще одно правило компании СКАТ. Генераторы часто используют на выезде строительные бригады. А установка на 6 кВт – это уже 84 кг веса, одному человеку поднять не под силу. Специально для таких случаев была запущена линейка Basic – специальные облегченные модификации. Снижение веса происходит за счет уменьшения топливного бака и габаритов.
Теперь вы знаете некоторые секреты компании СКАТ. Но главный из них – хорошие генераторы для хороших людей.
shop-skat.ru