ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Собраны статьи по восстановлению мотоцикла Восход своими руками. Восход переборка двигателя


Приведение подержанного Восхода в "боевую готовность".

Поскольку вк ругается на размер создаваемой страницы, приходится опять прибегать к помощи жж.Итак, предположим вы купили старенький Восход. По словам продавца он заводится и ездит (варианты когда мотоцикл неисправен и нуждается в серьёзном ремонте рассматривать в этом материале не будем). Как оценить его состояние? Как понять, что нуждается в ремонте, а что "ещё походит"? В этом поможет отличный материал из книги В. С. Захарина и Г. А. Пилюкевича "Мототуризм: спорт и отдых" (скачать книгу можно в документах группы. Читать онлайн здесь). Я взял на себя смелость немного переделать и дополнить исходный текст, так как он всё же рассказывает о каких-то общих вещах, а нас интересует конкретная марка мотоцикла. В исходном тексте речь идёт о подготовке мотоцикла к дальним поездкам, поэтому не удивляйтесь некоторым формулировкам. Но прежде чем приступить к изучению нижеизложенного материала, скачайте и прочтите инструкцию по эксплуатации мотоцикла - теперь это ваша библия. Скачать инструкцию для вашей модификации мотоцикла Восход можно там же, где и книгу, из которой взята статья.

"Целесообразно придерживаться такой последовательности осмотра мотоцикла: двигатель, электрооборудование, система питания, тормоза, ходовая часть, резина, общий крепеж. При осмотре старайтесь не упускать мелочей.Двигатель. Двигатель вашего мотоцикла хорошо запускается, устойчиво работает на всех режимах, имеет хорошую компрессию, в нем не слышно посторонних стуков, он не дымит с излишней старательностью. Значит, работы будет немного. Сначала снимем головку цилиндра и цилиндр. Проверим радиальный зазор в подшипнике нижней головки шатуна. Предельной величиной считается 0,25-0,3 мм. Обратите внимание; не задевает ли стебель шатуна за поверхность щек коленвала. В узле верхней головки шатуна радиальный люфт не должен ощущаться рукой. Допустимо лишь покачивание поршня без слышимых щелчков.Поршень должен иметь равномерные следы приработки и нагара с правой и левой сторон, т.е. в плоскости поршневого пальца следы нагара на боковой поверхности поршня могут быть только в зоне колец. Если они есть и ниже, то необходимо выяснить, почему поршневые кольца плохо выполняют функцию уплотнителей. Возможно, отдельные их участки «залегли», т. е. потеряли подвижность в канавке поршня. Такое кольцо необходимо осторожно извлечь, постепенно раскачивая его, и тщательно очистить канавку. Лучше всего это сделать обломком поршневого кольца. Только постарайтесь, чтобы им не оказалось то, которое вы извлекли.

Следы нагара ниже колец, расположенные с одной стороны поршня, могут указать и на наличие его перекоса в цилиндре. Чтобы убедиться в этом, необходимо снять кольца, установить цилиндр, прижать его к поверхности картера с помощью втулок (внутренний диаметр чуть больше, чем у шпильки, а длина приблизительно равна высоте бобышек головки цилиндра) и гаек. Проверните коленчатый вал несколько раз. Установите поршень в верхнюю мертвую точку и, нажимая пальцем под углом на днище поршня, прижмите его к одной из сторон цилиндра в плоскости поршневого пальца. Если перекоса нет, поршень после снятия пальца с его днища останется в занятом положении. Если же есть перекос, он самопроизвольно, как только вы уберёте палец, возвратится в исходное положение. Повторите эту операцию, прижимая поршень к противоположной стороне цилиндра. Выявление причин неисправности потребует тщательного осмотра картера, цилиндра, поршня, а устраняется перекос правкой шатуна, установкой прокладок под цилиндр, подгонкой деталей. К сожалению, эту работу мы не можем описать подобно, т. к. у нашей статьи иная цель.Установив поршневое кольцо в нижнюю, менее изношенную часть цилиндра, где нет окон, проверим величину зазора в замке кольца. У нового двигателя ее обычно устанавливают в пределах 0,2-0,4 мм. Если зазор приближается к 2-3 мм, то кольцо обычно рекомендуется заменить. Это, по нашему мнению, мало дает для повышения мощности двигателя, так как новое кольцо долгое время не сможет приработаться к изношенной поверхности цилиндра, которая приобрела сложную форму. Как же быть?Если поршневое кольцо достигло предельного износа, то и цилиндр наверняка нуждается в ремонте. Передвиньте кольцо в верхнюю часть цилиндра, на 0,5-1 мм не доходя до следа кольца (так называемой "ступеньки") в верхней мертвой точке. Измерьте зазор в замке кольца, вычтите величину ранее замеренного (внизу) зазора и разность разделите на 3,14. Получите величину износа цилиндра. Если она более 0,25 мм, то есть смысл заняться его расточкой и хонингованием или купить новый. О расточке в домашних условиях можно почитать здесь.Необходимо проверить величину радиального люфта в коренных подшипниках коленвала (особенно в правом), так как она сильно отражается на работе системы зажигания, имеющей прерыватель (в случае, если зажигание контактное). Обычно предельным считают люфт до 0,06 мм (в новых подшипниках люфт составляет 0,008-0,022 мм). Так же, при заметном люфте будет нарушена герметичность сальника, через который двигатель будет подсасывать воздух, что сильно сказывается на устойчивости работы двигателя.При сомнениях в герметичности кривошипной камеры заполните ее дизельным топливом или топливной смесью из бака мотоцикла и заметьте уровень. Значительное снижение уровня через несколько часов укажет на негерметичность, а масляные следы на наружной стороне сальника или прокладки - на ее место. Правый сальник и коренной подшипник можно заменить без полной разборки двигателя. Течь по прокладке иногда можно устранить, тщательно обезжирив нужное место и смазав его эпоксидным клеем или герметиком, а также тщательно затянув крепежные винты. На деталях типа половин картера или крышек затяжку начинают от середины детали, заворачивая винты, расположенные накрест, и постепенно переходя к более удаленным. Лучше всего делать затяжку в несколько приемов, постепенно увеличивая ее момент. Но по возможности лучше всё таки заменить прокладку.Теперь соберите разобранные узлы, смазывая трущиеся поверхности моторным маслом. Не забудьте перед сборкой очистить от нагара выхлопные каналы, днище поршня и поверхность камеры сгорания в головке цилиндра.Сцепление. Проверьте состояние дисков сцепления. При значительном износе боковых фрикционных поверхностей (пробка, пластмасса), выступов или отсутствии одного из выступов диски замените. Если в пазах ведущего барабана появилась выработка от выступов дисков глубиной более 0,1 мм (так называемая "пила"), выровняйте их поверхность с помощью плоского напильника. Эта операция не проста и требует кропотливости. Здесь необходимо проследить, чтобы диск сцепления после выравнивания прилегал к пазам барабана всеми своими выступами одновременно, иначе неравномерное распределение нагрузки может привести к обламыванию выступов и поломке сцепления. Поэтому, если есть возможность, такой барабан сцепления лучше заменить на исправный. Тщательно отрегулируйте и смажьте привод сцепления. При выключенном сцеплении проверьте, нет ли перекосов нажимного диска.Моторная передача. Проверьте состояние зубьев ведущей и ведомой звездочек цепной передачи, состояние цепи. При натянутой нижней ветви цепи провисание верхней не должно превышать 20 мм. Это проверяется при помощи рейки, приложенной к верхней ветви, и линейки. По наличию износов на торцевых поверхностях звездочек можно судить о том, что звездочки стоят не в одной плоскости. С помощью шайб или других мер попытайтесь их правильно установить.Коробка передач. Если передачи переключаются с большим усилием или иногда происходит их самовыключение, ездить нельзя. Так как именно в этом узле двигателей мотоциклов имеются наибольшие различия, наши рекомендации могут иметь лишь самый общий характер.Большого усилия при переключении передач требуют двигатели, у которых "ведет" сцепление, заедает фиксатор или шестерни туго перемещаются по валам. Самовыключение передач происходит при неполном-зацеплении кулачков или если их кромки сколоты или «зализаны». Полноту зацепления кулачков обычно регулируют установкой шайб под упоры подшипников валов коробки передач (под стопорные кольца или крышки). О регулировке коробки передач можно прочесть здесь. При любой конструкции необходимо оставлять возможность для осевого перемещения вала в 0,1-0,2 мм.Обычно наибольшие неприятности доставляет самовыключение четвертой передачи. В таком случае снимают звездочку вторичного вала, распорную втулку, сальник и осаживают наружную обойму подшипника вовнутрь коробки передач. Освободившееся пространство заполняют регулировочными шайбами. Шестерни с изношенными кромками кулачков лучше всего заменить. Иногда форму кулачков выправляют при помощи отрезного камня так» чтобы боковая (рабочая) поверхность образовала с торцем шестерни угол 3–5°.

Этот так называемый «обратный» угол предотвращает самовыключение передач, конечно, при условии полного зацепления кулачков.Иногда причиной неполного включения передач является сильный износ боковой поверхности вилки переключения. После ее замены при регулировке коробки передач необходимо обратить внимание на то, чтобы при включении передачи вилка имела некоторую свободу и не была плотно прижата к одной из поверхностей канавки в шестерне.Система зажигания. Проверьте и при необходимости замените прерыватель (если он имеется). Его контакты должны соприкасаться центральной частью, а еще лучше — всей поверхностью. Неподвижный контакт можно немного подогнуть. При светло-сером цвете контактов, без следов масляной грязи, их можно не чистить и не промывать. В противном случае промойте их чистым бензином или другим растворителем и зачистите надфилем, лучше всего алмазным. При этом можно слегка исправить прилегание контактов.

Фетровый фильц обычно смазывают 2-3 каплями моторного масла. Он должен касаться кулачка только в верхней его точке. Если прилегание будет постоянным, масло выдавится и попадет на контакты, сухой фильц будет поврежден, и кулачок останется без смазки. На ее отсутствие указывает попискивание с правой стороны двигателя при его работе.Проверьте и тщательно отрегулируйте установочные размеры, рекомендуемые инструкцией по эксплуатации (зазор между контактами или ротором и датчиком, угол опережения зажигания. Если зажигание бесконтактное - отрегулируйте его по инструкции Раз и Два).Свечи зажигания следует установить новые, а старые отложить в качестве запасных. Инструкции рекомендуют заменять свечи после некоторого пробега, зачастую очень небольшого. Практически мало кто эти рекомендации соблюдает, и свечи меняют, если боковой электрод сгорел наполовину, а центральный - до изолятора.Перед установкой свечей их резьбовую часть припудрите порошком графита или, что проще, проведите по резьбе несколько раз грифелем мягкого простого карандаша. Свеча не будет «пригорать» к резьбе головке цилиндра, и ее легко будет выворачивать.Другое электрооборудование: Тщательно проверьте надежность контактов во всех соединениях. В штекерных снимите изолирующие колодочки, подогните зажимы наружных штекеров и отогните фиксирующие зацепы внутренних, наденьте колодки и соедините штекеры.Проверьте работу светосигнальных приборов, переключателей, надежность контактов ламп с патронами. Обеспечьте надежный контакт электроприборов с массой, особенно электронного блока КЭТ-1А (поздние блоки БКС не чувствительны к отсутствию массы на корпусе).Система питания. Очистите поролоновый элемент воздушного фильтра. Очистка заключается в промывании фильтрующего элемента в бензине и пропитывании его моторным маслом. Уплотните все соединения впускного тракта.Промойте топливный кран, установите дополнительный сетчатый фильтр на его заборных трубках.Если к работе карбюратора у вас нет претензий, тщательно промойте его и отрегулируйте как обычно. Карбюраторы К-62, установленные на большинстве отечественных мотоциклов, трудно поддаются регулировке, капризны и не очень надежны в работе. Поэтому остановимся на них более подробно.На работу карбюратора большое влияние оказывает уровень топлива в поплавковой камере. Изготовитель карбюратора рекомендует, чтобы уровень топлива был в 13±2 мм от плоскости разъема крышки поплавковой камеры с корпусом карбюратора. Беда только, что этого никак не определить мотоциклисту. Сделайте так: снимите крышку поплавковой камеры и прокладку, переверните корпус поплавком вверх и замерьте расстояние от верхней точки поплавка до плоскости разъема корпуса, к которой должна прилегать прокладка. Это расстояние должно быть 26±1мм. Если поплавок не имеет отклонений по размерам и весу, такая регулировка обеспечит необходимый уровень топлива (для сведения: вес поплавка не должен превышать 10 г). При необходимости регулировки она производится подгибанием язычка, которым поплавок нажимает на иглу запорного клапана. Перед регулировкой проверьте наличие маленькой прозрачной шайбочки на острие запорной иглы. При любом подгибании язычок должен оставаться перпендикулярным оси иглы клапана.Соберем карбюратор. Дроссель должен входить в колодец корпуса после легкого сжатия его боковин и передвигаться без заеданий. Под крышкой корпуса обязательно должна стоять прокладка — «фирменная» или изготовленная из паронита. Без нее будет происходить подсос постороннего воздуха и карбюратор не удастся отрегулировать. Обратите внимание на то, что в прокладке имеется узкое место, через которое не должно быть подсоса воздуха. Желательно также уплотнить с помощью резинового колпачка вход троса газа в регулировочный болт карбюратора.Теперь отрегулируем систему холостого хода (инструкцию по регулировке установленного у вас карбюратора можно найти в группе в контакте). Необходимо только помнить, что эту регулировку имеет смысл делать очень тщательно и только хорошо прогрев двигатель (проехать 2–3 км).Теперь остается установить положение дозирующей иглы дросселя. Известно, что, поднимая иглу в дросселе, мы обогащаем смесь (при открытии диффузора приблизительно от 25 до 75 % его полного отверстия). Опуская иглу — обедняем. Как найти ту «золотую» середину, которая обеспечивает хорошую динамику мотоцикла при умеренном расходе топлива? Обычно ее «ловят» по цвету изолятора свечи, проехав при средних оборотах двигателя 10–15 км. Предлагаем другой метод.На корпус ручки газа и резиновую рукоятку нанесите метки, которые будут соответствовать поднятию дросселя приблизительно на 0,5 его полного хода. Можно на ручке газа закрепить хомутиком упор, который позволит ограничить открытие дросселя на нужную величину. Сделаем замеры скорости, которой достигает мотоцикл при повороте ручки газа до совпадения меток или до упора. Лучше, если это будет сделано на мерном участке с засечкой времени секундомером, но некоторые выводы можно сделать и по показаниям спидометра. Изменяя положение иглы в дросселе, повторно проводим замеры скорости. То положение, при котором будет достигнута наибольшая скорость, соответствует «мощностной» регулировке. Для «экономичной» регулировки следует опустить иглу на одно деление.Вот теперь можно сказать, что работа с двигателем окончена.Система выпуска. Присоединяя выпускные трубы к цилиндру, постарайтесь очистить их от нагара (если отложения его велики), трубы с вмятинами более 1/3 диаметра необходимо выправить или заменить. Глушитель тщательно очистите от нагара. Для этого существует масса методов, но мы применяем обычно простейший. Решетку, вынутую из глушителя, обжигаем на костре или в пламени паяльной лампы и обстукиваем деревяшкой. В корпус заливаем немного топливной смеси, ею же смачиваем немного ветоши и поджигаем. Держа глушитель вертикально над пламенем, ждем воспламенения нагара внутри него. Возникшая тяга приводит к бурному разгоранию, обильному выделению дыма из верхнего конца глушителя. Так как корпус сильно нагревается, его необходимо удерживать на каком-либо стержне, вставленном в отверстия кронштейна крепления. После полного выгорания отложений в корпусе и его остывания обстукиваем корпус деревянным брусочком и вытрясаем отделившуюся золу. Потемнение на хромированной поверхности можно убрать с помощью полировки.Медно-асбестовые кольца между трубами и цилиндром желательно каждый раз ставить новые. При их отсутствии с успехом можно пользоваться металлической оплеткой (экраном) от проводов, протянув предварительно в ее середину асбестовый шнур. Так же, для уплотнения соединения глушителя с выхлопной трубой используйте асбестовый шнур, а сверху, перед закручиванием гайки, промажьте его герметиком.Тормоза. Снимите с мотоцикла и разберите тормозные механизмы, проверьте состояние всех деталей. В случае значительного износа накладок замените их (или полностью колодки). Очистите тормозные барабаны от грязи и ржавчины. Промойте рабочие поверхности барабанов и накладок чистым бензином, не содержащим масла. Блестящие участки накладок зачистите напильником, а всю их поверхность протрите наждачной бумагой средней крупности. Рабочие участки тормозных кулачков желательно отполировать. Смажьте оси колодок и кулачков тонким слоем смазки и соберите тормозные механизмы. Правильно отрегулируйте тормоза. Все соединения должны быть надежными, растормаживание полным. При вращении колес — никаких посторонних звуков.Ходовая часть. Проверьте величину люфта в соединении маятника с осью. Она оказывает значительное влияние на устойчивость движения мотоцикла. Бывает достаточно затянуть гайку оси маятника — и можно ехать. В худшем случае придется поменять сайлент-блоки или ось.В передней вилке и задних амортизаторах необходимо заменить амортизаторную жидкость и проверить надежность сальниковых уплотнений. Скорее всего вилка будет изношена или даже "убита". По её ремонту тоже есть хороший гайд. Резьбу корпуса сальников можно уплотнить герметиком.Проверьте люфт подшипников рулевой колонки, а в приводе заднего колеса — состояние соединительной муфты, крепление звездочки и ее износ. Цепь главной передачи обязательно осмотрите и смажьте, даже если она новая: цепи поступают в продажу не в смазанном, а в законсервированном состоянии.Лучшая смазка для цепи — графитовая. Цепь промывают в керосине, смазку разогревают, укладывают в нее цепь и шевелят ее, чтобы смазка проникла в шарниры. Не следует разогревать смазку на открытом огне, так как при этом ухудшаются ее свойства. Затем цепь вынимают, дают смазке стечь и устанавливают на мотоцикл с закрытой цепной передачей.При открытой передаче цепь необходимо тщательно вытереть обтирочным материалом, так как смазывать нужно шарниры, а не наружную поверхность, на которую попадает много грязи. Практика показывает, что довольно неплохие результаты можно получить, проваривая цепь в трансмиссионном масле типа нигрола или ТАД-17.Шины. Колеса необходимо размонтировать для проверки состояния покрышек и камер. Внутренняя поверхность покрышек не должна иметь расслоений, разрывов и отслоения нитей корда.Если хотите определить оставшийся ресурс шины по износу протектора, прикиньте, что средний износ за 6000 км составляет около 1 мм. При сборке обратите внимание на выступание спиц, аккуратно установите ободную ленту, внутреннюю поверхность покрышки обильно посыпьте тальком, протрите им поверхность камеры, особенно место стыка. После сборки заглубите вентиль внутрь, слегка накачайте камеру, осадите равномерно покрышку и накачайте шину до нормального давления. Колесо в сборе отбалансируйте при помощи свинцовой ленты, «наматывая ее на спицы. Колесо, выведенное из состояния покоя, должно останавливаться в любом положении. Балансировку производите до установки колеса на мотоцикл.Подготовка мотоцикла к эксплуатации заканчивается регулировкой остальных механизмов, подтяжкой всех резьбовых соединений, смазкой тросов управления."

dr-freemann.livejournal.com

Реставрация. Восстановление. Капиталка. Восход 3М. / бортовик мотоцикла М / smotra.ru

бортовик мотоцикла М → И так здарова всем. Давно не писал постов, можно сказать я когда то писал, не суть. И так что произошло с моим другом двух колёсным. Я очень сильно запарился над внешним видом моего коня, как вы уже все заметили, в честь этого решил сделать фото отчёт на чём я остановился по стилю. Он остался полностью оригинальным как я хотел, даже краска. Вы подумаете ай дятел пожалел денег на краску, нет красить за ново в наших условиях и с нашей краской это будет лажа полная. Поэтому пока живу тут он будет ездить на старой шкуре так сказать. А потом когда в город переедем, дай бог все перекрасим и по настоящему восстановим этого самца) А пока вот фото, забегая вперёд скажу в конце будет видео в котором вы ещё более подробно можете посмотреть его, а самое главное это послушать выхлоп(колхозный) но хорошо кричащий и себя показывающий. Начну с красивой фоточки что бы не пугать вас сразу. Теперь так как это бортовик, скажу что с ним делали. Мы полностью разобрали мотор и поменяли всё что там возможно. Начиная от резиночек заканчивая коленвалом, подшипниками,сальниками. Так же была замена сцепления(она уже cгорела #ПОТОМУЧТОКИТАЙ) а так в целом собрали всё по феншую и бегает на данный момент не хило.

По финалочке всё обкатали,всё едет всё прёт! Минск 125 не соперник! Иж Планета 5 на три корпуса(примерно) отстаёт ! Единственный урод который меня делает это Юпитер 5, она просто дурь( как нибудь расскажу вам про него) со всякими китайками не вставал из принципа( да новые прут да они комфортные). Но ты попробуй с 91 года бегать по этим кочкам и дубасить не по детски и в конце просто поменять масло, китаец просто лопнет от таких приключений! Да не спорю есть хорошие такие экземпляры ,но это всё равно не то те кто ездят на Советских меня поймут, когда садишься на этот велосипед и ты прямо чувствуешь какой это велосипед,из пластика алюминия и прочего го*на, а когда садишься на наше мото ты прямо чувствуешь как поршень хреначит по головке,коленвал дубасит,и ты точно знаешь что не сорвёшь резьбу когда что то хочешь под крутить,я уже сломал ключей 20 разбирая его(Китайских конечно же ключей). Что то я загнался про Китай,хорошие они ребята просто делают не очень хорошо,скоро всё будет хорошо я уверен! Так вот в Советском мото ты через руль чувствуешь как это махина хочет ехать и жить! Короче это любовь . И в конце как и обещал видео где показано в конце как она валит как она орёт и многое другое. Спасибо за внимание. Поставьте лайк по братски!)

14 Август 2015 в 11:54

5258

smotra.ru

Полная разборка двигателя мотоцикла Восход

Полную разборку двигателя мотоцикла, самодельного вездехода производят, сняв его с рамы. При этом дополнительно к работам частичной разборки надо:

Отвинчивание туго затянутых винтов картера значительно значительно облегчается, если предварительно ввести отвертку в прорезь головки каждого винта и резко ударить два-три раза по ее торцу.

Если некоторые из винтов все же не отвинчиваются, следует зажать отвертку в е средней части разводным ключом и вращать прижатую к винту отвертку за рукоятку ключа.

Тугая заводская посадка шарикоподшипников в картере и на валу коленчатого вала не позволяет разъединить половины картера ударами молотка по торцам цапф коленчатого вала.

Нельзя разъединять половины картера при помощи отверток и других металлических предметов, вводимых в соединительный шов картера.

Отвертка, вводимая в шов картера, может смять пришлифованные плоскости половин картера, отлитых из алюминиевого сплава, и нарушить герметичность картера при сборке, что в свою очередь повлечет за собой в дальнейшем не только подтекание масла, но и подсос воздуха в картер, т. е. обеднение смеси.

Похожие темы:

  1. Ремонт мотоциклов своими силами

voshod-2m.ru

Ремонт мотоцикла Восход - страница 2

Главная > Ремонт мотоцикла Восход - страница 2

В настоящем разделе подобраны разные статьи по приведению в рабочее состояние мотоциклетной техники Ковровского завода. Начиная от рамы и кончая электрическим оборудованием и зажиганием. Все работы можно сделать самому. Произвести монтаж шин. Привести в рабочее состояние выхлопную систему. У более ранних первых аппаратов к – 125 узнаете, как проверить реле регулятор на предмет исправности.

Шестерня коробки передач Восход

Ремонт шестерен в двигателе Восход. В коробке передач мотоциклов в определенный момент появляется очень неприятная поломка. При движении мотоцикла начинают отключаться скорости, выскакивать и снова включатся, мотоцикл начинает взвывать и дергаться ...

Читать далее → Топливная система

Основными неисправностями системы питания являются течь топливного бака, засорение топливного краника, нарушение герметичности поплавка, вызывающее переполнение поплавковой камеры, износ дросселя и засорение карбюратора ...

Читать далее →

Многие встречались с такой неисправностью карбюратора К-62В, как неустойчивая работа двигателя на холостом ходу. Одной из основных причин этой неисправности является подсос воздуха в цилиндр помимо карбюратора. Такое повреждение довольно сложно найти ...

Читать далее → Cистема выпуска

Система выпуска газов, состоящая из выхлопной трубы и глушителя, основной неисправностью в системе выпуска газа является осаждение нагара на стенках трубы и внутри глушителя в таком большом количестве, которое нарушает работу двигателя ...

Читать далее → Силовая передача

Признаками неисправности или поломок в силовой передаче являются: пробуксовка или неполное выключение сцепления, когда невозможно устранить эти дефекты регулировкой сцепления рывки во время езды, особенно при трогании с места ...

Читать далее → Коробка передач мотоцикла Восход

Во время езды появляются поломки, они требуют разборки и сборки коробки передач мотоцикла. Пошаговая инструкция подготовка и правильная разборка. Осмотр нахождение неисправностей и их устранение...

Читать далее → Механизм переключения передач

Механизм переключения передач имеет следующие основные детали: педаль, валик, собачку, закрепленную на конце валика, сектор с кулачком перевода шестерен коробки передач, основание сектора с осью ...

Читать далее →

Цепная передача при эксплуатации мотоцикла изнашивается, и ее зубья частично выкрашиваются. Такие неисправности могут быть следствием езды с сильно растянутой и изношенной цепью. Что ведет к ремонту цепной передачи ...

Читать далее →

voshod-2m.ru

Коленчатый вал двигателя мотоцикла Восход

Коленчатый вал двигателя мотоцикла, самодельного вездехода состоит из пальца кривошипа, на который надета и вращается в роликоподшипниках большая головка шатуна, из двух щек и двух конических цапф, запрессованных в щеки.

Перед осмотром коленчатый вал обязательно промывают чистым бензином.

При осмотре деталей коленчатого вала проверяют, нет ли износа роликового подшипника большой головки шатуна. Износ легко обнаружить, покачивая шатун из стороны в сторону и поднимая его вверх и вниз точно в радиальном направлении. Если боковые колебания шатуна в верхней части превышают 5 мм, а при подъеме шатуна вверх и вниз отчетливо слышны стуки, то коленчатый вал вместе с закрепленным на нем шатуном заменяют новым.

Срок службы коленчатого вала при условии нормальной эксплуатации двигателя составляет примерно 15 — 20 тыс. км пробега мотоцикла или 500—700 часов работы двигателя.

Перепрессовка коленчатого вала может быть произведена только в мастерской, так как требует специальных приспособлений.

Износ и разработку шарикоподшипников коленчатого вала определяют по качке внутренней обоймы подшипника относительно его внешней обоймы. Если при капитальном ремонте двигателя обнаружена разработка одного из шарикоподшипников, то необходимо одновременно заменить все три шарикоподшипника новыми.

Далее нужно проверить состояние сальников коленчатого вала. Если пружинки сальников ослабли или их резина от температуры и времени перестала плотно охватывать цапфу, изношенные сальники заменяют новыми.

Правый сальник осматривать или заменять новым можно без полной разборки двигателя, сняв лишь статор и якорь генератора.

Чтобы предупредить выбрасывание масла из картера, правый сальник следует осматривать через каждые 4-5 тыс. км пробега.

Следует проверить чистоту канавок в теле половин картера, через которые подается масло к шарикоподшипникам коленчатого вала. Прочищать эти канавки нужно тонкой мягкой проволокой.

Половины картера, так же как и его крышки, после разборки надо тщательно промыть керосином и осмотреть; в них не должно быть трещин или каких-либо других повреждений.

Похожие темы:

  1. Полная разборка двигателя мотоцикла Восход - делаем сами

voshod-2m.ru

Сайт посвященный мотоциклам Восход - ремонт

Доработка

 

                          Задний фонарь на светодиодах

                          Задний фонарь для Восхода на сверхярких светодиодах. Прислал kadet.

 

                         Устройство пусковой задержки искрообразования

                         Устройство пусковой задержки искрообразования. Прислал kadet.

 

                          Установка аккумулятора на мотоцикл ЗиД

                          Статья по установке аккумулятора на мотоциклы ЗиД. Прислал kadet.

 

                          Воздушный фильтр из ВАЗовского масляного

                          Статья по изготовлению воздушного фильтра из элементов масляного фильтра. Прислал kadet.

 

                          Изготовление прогрессивной подвески

                          Статья по изготовлению прогрессивной подвески для ЗиД-50. Прислал kadet.

 

                          Реле поворотов универсальное

                          Схема универсального реле поворотов. Прислал Morgan.

 

                          Переделка генератора Г-427 на 12В

                          Переделка 6 вольтового генератора Г-427 в 12 вольтовый. Прислал SlavaR.

 

 

 

Информация

 

                           Карбюратор К65

                           Устройство и принцип работы карбюратора К65. Прислал kadet.

 

                           Карбюратор К62

                           Устройство и принцип работы карбюратора К62. Прислал kadet.

 

                                  Карбюратор Jikov

                                  Устройство и принцип работы карбюратора Jikov. Прислал kadet.

 

                                  Про подшипники...

                           Маркировка, размеры и применяемость подшипников. Прислал kadet.

 

                           Технические характеристики мотоциклов

                           Технические характеристики мотоциклов Восход, Иж, Сова. Прислал kadet.

 

                           Внедорожный ЗДК-200 2ШП

                           Внедорожный ЗДК-200 2ШП. Тест, описание, характеристики. Прислал kadet.

 

                          ЗиД 50-01 с двигателем Lifan

                          Мокик ЗиД 50-01 с китайским двигателем Lifan. Характеристики, тест. Прислал kadet.

                         

                          Тесты LF50ST-3(II)(ATV), "Робинзон"(ATV)

                          Тесты ковровских ATV с двигателем 50 см3. Прислал kadet.

 

                          Фотогалерея Ковровских мотоциклов

                          Фотографии старинных мотоциклов Ковровского производства. Прислал kadet.

 

                          Взаимозаменяемость сальников

                          Маркировка сальников, таблица их взаимозаменяемости. Прислал kadet.

 

                          Тесты масел для 2Т двигателей

                          Тесты масел для 2Т двигателей, характеристики масел. Прислал kadet.

 

 

                    Ремонт

                                    

                                     Диагностика и ремонт системы зажигания.

                                     История, ремонт и диагностика бесконтактного зажигания. Прислал kadet.

                                   

                                    Автомобильный сигнал на Восход

                             Статья по установке автомобильного сигнала на Восход. Прислал kadet.

                          

                             Разборка передней вилки К-175

                             Статья по разборке и ремонту передней вилки К-175 и "Ковровца". Прислал kadet.

                                   

                             Ремонт двигателя ЗиД-200

                             Статья по ремонту двигателя ЗиД-200 мотоцикла "Сова". Прислал kadet.

 

                            Ремонт генератора

                            Статья по ремонту генератора переменного тока. Прислал kadet.

 

                            Замена правого подшипники КВ без разборки двигателя

                            Статья по замене правого подшипника коленчатого вала без разборки двигателя Прислал kadet.

 

                            Схема электрооборудования мотоцикла ЗиД-200

                                   Схема электрооборудования мотоцикла ЗиД-200. Прислал kadet.

 

                            Схема блока коммутации-стабилизации (БКС) 1МК211

                                   Схема блока коммутации-стабилизации (БКС) 1МК211. Прислал kadet.

 

                            Обслуживание карбюратора Jikov 2928CE

                                   Чистка, регулировка карбюратора Jikov 2928CE мотоцикла ЗиД-200. Прислал kadet.

 

                            Разборка-сборка двигателя 3М-01

                                   Статья по разборке двигателя 3М-01 с принудительным охлаждением. Прислал kadet.

 

 

  Тюнинг

                                    

                                     Нарезной ствол

                                     Нарезка завихрителей в камере сгорания ЗиД. Прислал kadet.

 

                              Сова для бездорожья

                                     Статья по тюнингу мотоцикла Сова для езды по бездорожью. Прислал kadet.

 

                             Форсаж Пилота

                                     Статья по форсировке двигателя мокика Пилот Прислал kadet.

 

 

  Наши кони

 

                          Мотоцикл Yes'a

                          К сожалению, описание отсутствует. Прислал yes.

 

                          Мотоцикл Славика

                          К сожалению, описание отсутствует. Прислал Славик.

 

 

 Скачать

 

                                    Книга Григорьева

                                    Книга Григорьева по тюнингу мотоциклов и форсировке двигателя (.doc, 1,9 Mb). Прислал kadet.

                                   

                                    Книга Демченко

                                    Книга Демченко про мотоциклы в форме вопрос-ответ (.doc, 1 Mb). Прислал kadet.

 

                            Каталог деталей мотоциклов Восход

                                   Каталог применяемости деталей мотоциклов Восход 2, Восход 2М, Восход 3 и Восход 3М (.doc, 1,6 Mb) Прислал kadet.

 

                            Каталог мокика Пилот

                                   Каталог мокика "Пилота". Ссылка на сайт КБ ЗиД. (.pdf, 3,6 Mb). Прислал kadet.

                           

                            Каталог мокика Птаха

                                   Каталог мокика "Птаха". Ссылка на сайт КБ ЗиД. (.pdf, 1,4 Mb). Прислал kadet.

 

                            Кодекс об административных правонарушениях

                                   Кодекс об административных правонарушениях (.doc, 11kb).  Прислал kadet.

 

 

 

Разное

 

                             Не спешите улучшать

                                    "Антипионерская" статья. Прислал kadet.

 

                             Техника вождения мотоцикла

                                    Техника безопасного вождения мотоцикла в городе. Прислал kadet.

 

                             Не мешай машине работать

                                    Статья про правильный ремонт двигателя. Прислал kadet.

Hosted by uCoz

zid-voshod.narod.ru