Инструменты:
Детали и расходники:
1. Снимите двигатель с автомобиля, как описано здесь.
2. Снимите головку блока цилиндров, как описано здесь.
3. Снимите поддон масляного картера, как описано здесь.
4. Выверните двенадцать болтов крепления, и снимите масляный картер, как описано здесь.
5. Поверните коленчатый вал так, чтобы снимаемый поршень оказался в нижней мертвой точке (НМТ) (для наглядности показано на снятом коленчатом валу).
Примечание:
Детали шатунно-поршневой группы:
1 – верхнее компрессионное кольцо;
2 – нижнее компрессионное кольцо;
3 – маслосъемное кольцо;
4 – поршень;
5 – поршневой палец;
6 – шатун;
7 – шатунные вкладыши;
8 – крышка шатуна;
9 – болты крепления крышки шатуна.
6. Отверните два болта крепления крышки шатуна (для наглядности показано на снятом поршне с шатуном).
7. Снимите крышку шатуна. Если снятие крышки затруднено, предварительно строньте ее несильными ударами молотка (для наглядности показано на снятом поршне с шатуном).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Номер цилиндра выбит на боковой поверхности крышки. Крышки обрабатываются в сборе с шатуном, поэтому они не взаимозаменяемы. Промаркируйте шатун и крышку шатуна номером цилиндра, чтобы не перепутать их при сборке.
8. Протолкните шатун ручкой молотка внутрь цилиндра, и осторожно выньте поршень с шатуном из цилиндра. Следите за тем, чтобы нижняя головка шатуна не касалась зеркала цилиндра, иначе можно повредить зеркало. Аналогично снимите остальные поршни.
Примечание:
Если предполагается снять поршень с шатуна, промаркируйте поршень номером цилиндра, чтобы не перепутать поршни при установке.
9. Выньте вкладыши из шатуна и из его крышки. Если вкладыши остались на коленчатом валу, снимите их с вала. Если не предполагается замена вкладышей, при снятии промаркируйте их на нерабочей поверхности относительно шатунов и крышек.
10. При необходимости замены снимите поршневые кольца специальным съемником. Если его нет, снимите кольца с поршня, аккуратно разведя их замки.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Не разводите замки поршневых колец больше, чем это требуется для их снятия. В противном случае возможны нарушение геометрии или даже поломка колец.
11. Выпрессуйте поршневой палец из верхней головки шатуна и снимите поршень с шатуна.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ:
В статье не хватает:
Источник: http://carpedia.club
carpedia.club
СНЯТИЕ
• Во избежание повреждения окрашенных поверхностей используйте защитные щитки.
• Во избежание повреждения отсоединяйте соединительные зажимы осторожно, держась рукой за зажим.
• Помечайте все провода и шланги, чтобы исключить ошибки при повторном подключении.
• Чтобы сбросить давление в топливной системе Hyundai Solaris перед снятием двигателя запустите двигатель без реле топливного насоса. Затем остановите двигатель ключом зажигания.
1. Снимите провод с отрицательного вывода (A) АКБ.
Момент затяжки (-) вывод (без датчика АКБ): 7,8~9,8 Н·м (0,8~1,0 кгс·м, 5,8~7,2 фунт-сила·фут) (-) вывод (с датчиком АКБ): 4,0~6,0 Н·м (0,4~0,6 кгс·м, 3,0~4,4 фунт-сила·фут)
2. Отсоедините шланг сапуна (В), шланг подачи воздуха (С) и снимите воздухоочиститель в сборе (D).
Момент затяжки Болт шлангового хомута: 2,9~4,9 Н·м (0,3~0,5 кгс·м, 2,2~3,6 фунт-сила·фут) Болты узла воздушного фильтра: 7,8 ~ 11,8 Н·м (0,8 ~ 1,0 кгс·м, 5,8 ~ 7,2 фунто-фута)
3. Отсоедините кабель от положительного вывода (А) АКБ и снимите АКБ (В).
Момент затяжки (+) вывод: 7,8~9,8 Н·м (0,8~1,0 кгс·м, 5,8~7,2 фунт-сила·фут) Болт крепления кронштейна АКБ: 9,8 ~ 11,8 Н·м (1,0 ~ 1,2 кгс·м, 7,2 ~ 8,7 фунто-фута)
4. Отсоедините разъемы (А) и снимите блок ECM (B).
Момент затяжки 9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунтов на·фут)
5. Снимите аккумуляторную полку (A).
Момент затяжки 9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунтов на·фут)
6. Снимите левый и правый нижние щитки (А).
Момент затяжки 6,9 ~ 10,8 Нм (0,7 ~ 1,1 кгсм, 5,1 ~ 8,0 фунтов на·фут)
7. Выверните сливную пробку (А) и слейте охлаждающую жидкость. Чтобы ускорить слив, откройте крышку радиатора.
Никогда не снимайте крышку радиатора, когда двигатель нагрет. В противном случае может произойти выброс горячей жидкости под высоким давлением из радиатора, способный привести к получению сильных ожогов.
8. Снимите верхний (A) и нижний (B) шланги радиатора.
Присоедините шланги радиатора, как показано на рисунках.
9. Слейте хладагент и снимите трубки высокого и низкого давления (см. «Система кондиционирования воздуха» в группе «HA»).
10. Отсоединив разъемы проводки, снимите передний бампер (см. параграф «Бампер» в гл. BD).
11. Снимите передний брус (А), затем снимите передний блок (FEM) в сборе (B), предварительно отсоединив проводку.
12. Отсоедините разъемы проводки двигателя и снимите защитные крышки разъемов.
(1) Разъемы (А) форсунок
(2) Разъем (В) клапана управления подачей масла (OCV)
(3) Разъем генератора (С)
(4) Разъем датчика детонации (А)
(5) Разъем стартера (В)
(6) Разъем датчика давления масла (С)
(7) Разъем (D) датчика частоты вращения коленчатого вала
(8) Разъем датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (Е)
(9) Разъем (A) системы электронного управления дроссельной заслонкой (ETC)
(10)
Разъем датчика положения распределительного вала (В)
(11)
Разъем катушек зажигания (С)
(12)
Разъем датчика температуры охлаждающей жидкости (D)
(13)
Разъемы кислородных датчиков (А)
(14)
Разъем конденсатора (В)
(15)
Разъем системы дожигания паров топлива (С)
13. Отсоедините кабель (+) (А) от блока предохранителей.
14. Отсоедините вакуумный шланг (А) усилителя тормозов, шланг (В) активной вентиляции картера и топливный шланг (С).
15. Отсоедините шланг (А) системы дожигания паров топлива и шланги (В) отопителя.
Присоедините шланги отопителя, как показано на рисунках.
16. Отсоедините разъемы жгута и трос управления коробки передач (см. группу «AT» или «MT»).
17. Снимите передний глушитель (A).
Момент затяжки 39,2 ~ 58,8 Нм (4,0 ~ 6,0 кгсм, 28,9 ~ 43,4 фунтов на фут)
18. Снимите задний роликовый упор (A).
Момент затяжки Болты (B): 49,0 ~ 63,7 Нм (5,0 ~ 6,5 кгсм, 36,1 ~ 47,0 фунтов на фут) Болт (C): 107,9~127,5 Н·м (11,0~13,0 кгс·м, 79,6~94,0 фунт-сила·фут)
19. Снимите передние колеса (см. группу «SS»).
20. Снимите шплинт, отверните гайку крепления приводного вала и снимите шайбу (см. гл. DS, параграф «Передний мост»).
21. Отсоедините крепление шаровой опоры нижнего рычага, крепление стабилизатора поперечной устойчивости и крепление наконечника рулевой тяги (см. раздел «Передняя подвеска» в гл. SS).
22. Немного приподнимите на домкрате узел силовой агрегат (двигатель и коробку передач).
После отворачивания болтов и гаек двигателя и коробки передач весь силовой агрегат может упасть. Необходимо обеспечить его надежную поддержку на домкрате.
Перед снятием силового агрегата убедитесь, что от него отсоединены все шланги и разъемы.
23. Отсоедините кабель соединения с «массой» и снимите кронштейн (А) опоры двигателя.
Момент затяжки Гайка (B): 63,7~83,4 Н·м (6,5~8,5 кгс·м, 47,0~61,5 фунтов на·фут) Болт (С), гайка (D): 49,0 ~ 63,7 Нм (5,0 ~ 6,5 кгсм, 36,2 ~ 47,0 фунтов на фут)
24. Отсоедините кабель «массы» (А), затем выверните болты (В) крепления кронштейна трансмиссии.
Момент затяжки 88,3 ~ 107,9 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,1 ~ 79,6 фунтов на фут)
25. Снимите двигатель в сборе с трансмиссией, отводя их вперед от автомобиля .
При снятии двигателя и узла коробки передач проявляйте осторожность, чтобы не повредить окружающие компоненты и кузов.
УСТАНОВКА
Установка производится в обратном порядке.
Выполните следующие действия:
• Отрегулируйте трос переключения передач.
• Отрегулируйте трос дроссельной заслонки.
• Залейте в двигатель моторное масло.
• Залейте в коробку передач трансмиссионную жидкость.
• Залейте рабочую жидкость в гидроусилитель.
• Заполните радиатор и расширительный бачок охлаждающей жидкостью.
• Установите рукоятку управления отопителем в положение HOT.
• Очистите выводы АКБ и зажимы проводов перед установкой.
• Выполните проверку на наличие утечки топлива.
- После сборки топливного трубопровода включите замок зажигания (не включайте стартер), чтобы дать топливному насосу поработать примерно две секунды и создать давление в топливном трубопроводе.
- Повторите эту операцию два-три раза, а затем выполните проверку на наличие утечки топлива в любом месте топливного трубопровода.
• Выпустите воздух из системы охлаждения.
- Запустите двигатель и дайте ему прогреться (пока вентилятор радиатора не включится 3 - 4 раза).
- Заглушите двигатель. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе; при необходимости, долейте охлаждающую жидкость. Это позволит удалить из системы охлаждения воздух, захваченный жидкостью.
- Плотно наденьте крышку радиатора, снова запустите двигатель и проверьте его на утечки.
automn.ru
СНЯТИЕ
Для выполнения этой процедуры снятие двигателя не требуется.
• Во избежание повреждения окрашенных поверхностей используйте защитные щитки.
• Во избежание повреждения головки блока цилиндров перед ее снятием дождитесь, когда температура охлаждающей жидкости двигателя упадет до уровня ниже нормальной температуры.
• Соблюдайте осторожность при обращении с металлической прокладкой, чтобы не согнуть прокладку и не повредить ее контактную поверхность.
• Во избежание повреждения отсоединяйте соединительные зажимы осторожно, держась рукой за зажим.
• Помечайте все провода и шланги, чтобы исключить ошибки при повторном подключении.
• Поверните шкив коленчатого вала так, чтобы поршень №1 оказался в верхней мертвой точке.
1. Снимите цепь привода ГРМ
(см. раздел «Система газораспределения» в данной группе).
2. Снимите выпускной коллектор в сборе (см. раздел «Система впуска и выпуска» в данной группе).
3. Снимите впускной коллектор в сборе (см. раздел «Система впуска и выпуска» в данной группе).
4. Отсоедините разъем (А) от датчика положения распределительного вала (CMP), снимите кронштейн (В) электромагнитного клапана системы удаления топливных паров (PCSV) и кронштейн (С) крепления модуля.
5. Снимите крышки подшипников (А) распределительных валов в порядке, указанном на следующем рисунке.
6. Снимите узел контроля температуры воды и клапан контроля масла (OCV).
7. Открутите болты головки блока цилиндров и снимите головку.
(1) За несколько подходов равномерно ослабьте и выверните 10 болтов головки блока цилиндров в последовательности, указанной ниже.
При откручивании болтов в неверной последовательности может произойти искривление головки или образование трещин.
(2) Снимая головку блока цилиндров с блока, поднимите ее и опустите на деревянное основание.
Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить контактные поверхности головки блока цилиндров и самого блока.
РАЗБОРКА
Во время снятия помечайте механические устройства регулировки зазора (MLA), клапаны и пружины клапанов, чтобы при повторной сборке каждый компонент можно было установить в первоначальное положение.
1. Снимите механические регуляторы зазора MLA (A).
Снимая механические регуляторы зазора (MLA), нанесите на них метки для последующей установки.
2. Извлеките клапаны.
(1) Используя специальные инструменты (09222-3K000, 09222-3K100), сожмите пружину клапана и снимите фиксатор тарелки.
(2) Снимите держатель пружины.
(3) Снимите пружину клапана.
(4) Снимите клапан.
(5) Снимите уплотнение штока клапана
(6) С помощью какого-либо магнитного стержня снимите опорную втулку пружины.
Повторная установка маслосъемных колпачков клапанов не допускается.
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
Головка блока цилиндров1. Выполните проверку плоскостности.
С помощью прецизионной поверочной линейки и набора щупов проверьте поверхность контакта с блоком цилиндров и коллекторами на наличие искривления.
Отклонение от плоскостности поверхности прокладки головки блока цилиндров Нормативное значение: менее 0,05 мм (0,0020 дюйма)
2. Выполните проверку на наличие трещин.
Проверьте камеру сгорания, впускные и выпускные каналы, а также поверхность блока цилиндров на наличие трещин. В случае обнаружения трещин замените головку блока цилиндров.
КЛАПАН И ПРУЖИНА КЛАПАНА
1. Проверьте техническое состояние штоков и направляющих втулок клапанов.
(1) Измерьте с помощью нутромера внутренний диаметр направляющей клапана.
Внутренний диаметр направляющей втулки клапана: 5,500 ~ 5,512 мм (0,2165 ~ 0,2170 дюйма)
(2) Измерьте с помощью микрометра внешний диаметр стержня клапана.
Наружный диаметр штока клапана Впускной: 5,465 ~ 5,480 мм (0,2152 ~ 0,2157 дюйма) Выпускной: 5,458 ~ 5,470 мм (0,2149 ~ 0,2154 дюйма)
(3) Вычтите внешний диаметр стержня клапана из внутреннего диаметра его направляющей.
Зазор между штоком и направляющей втулкой клапана Впускной: 0,020 ~ 0,047 мм (0,0008 ~ 0,0019 дюйма) Выпускной: 0,030 ~ 0,054 мм (0,0012 ~ 0,0021 дюйма)
Если зазор превышает нормативное значение, замените клапан или головку блока цилиндров.
2. Проверьте техническое состояние клапанов.
(1) Убедитесь в том, что угол скоса тарелки клапана соответствует норме.
(2) Проверьте износ поверхности клапана.
Если контактная поверхность клапана изношена, замените клапан.
(3) Проверьте толщину края тарелки клапана.
Если толщина края меньше минимально допустимой, замените клапан.
Высота вертикального пояска кромки клапана Стандартный вариант Впускной: 1,1 мм (0,0433 дюйма) Выпускной: 1,26 мм (0,0496 дюйма)
(4) Проверьте длину клапана.
Длина клапана Стандартный вариант Впускной: 93,15 мм (3,6673 дюйма) Выпускной: 92,60 мм (3,6457 дюйма)
(5) Проверьте поверхность наконечника штока клапана на наличие признаков износа.
Если наконечник штока клапана изношен, замените клапан.
3. Проверьте техническое состояние седел клапанов.
(1) Проверьте седло клапана на следы перегрева и неплотной посадки клапана. Если седло клапана изношено, замените головку блока цилиндров.
(2) Проверьте направляющую втулку клапана на износ. Если направляющая втулка клапана изношена, замените головку блока цилиндров.
4. Проверьте техническое состояние пружин клапанов.
(1) С помощью стального угольника измерьте отклонение пружины клапана от перпендикулярности.
(2) Измерьте штангенциркулем длину свободной пружины клапана.
Пружина клапана Стандартный вариант Высота в свободном состоянии: 45,1 мм (1,7755 дюйма) Отклонение от перпендикулярности: менее 1,5°
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ
1. Проверьте высоту кулачков.
С помощью микрометра измерьте высоту кулачков.
Высота кулачка Впускной: 43,85 мм (1,7264 дюйма) Выпускной: 42,85 мм (1,6870 дюйма)
Если высота выступа кулачков менее нормативного значения, замените распределительный вал.
2. Проверьте зазор шейки распределительного вала.
(1) Почистите крышки подшипников и шейки распределительного вала.
(2) Поместите распределительные валы на головку блока цилиндров.
(3) Положите по полоске пластигейджа поперек каждой шейки распределительного вала.
(4) Установите крышки подшипников и затяните болты требуемым моментом.
Момент затяжки Болты М6: 11,8 ~ 13,7 Нм (1,2 ~ 1,4 кгсм, 8,7 ~ 10,1 фунтов на фут) Болты М8: 18,6 ~ 22,6 Нм (1,9 ~ 2,3 кгсм, 13,7 ~ 16,6 фунтов на фут)
Не проворачивайте распределительный вал.
(5) Снимите крышки подшипников.
(6) Измерьте пластигейдж в самом широком месте.
Масляный зазор подшипников Нормативное значение: 0,027 ~ 0,058 мм (0,0011 ~ 0,0023 дюйма) Эксплуатационный предел: 0,1 мм (0,0039 дюйма)
Если масляный зазор превышает нормативное значение, замените распределительный вал. При необходимости замените крышки подшипника и головку блока цилиндров одновременно.
3. Проверьте осевой люфт распределительного вала.
(1) Установите распределительные валы.
(2) С помощью циферблатного индикатора измерьте осевой люфт при перемещении распределительного вала назад и вперед.
Осевой люфт распределительного вала Стандартное значение: 0,1 ~ 0,2 мм (0,0039 ~ 0,0079 дюйма)
Если осевой люфт превышает нормативное значение, замените распределительный вал. При необходимости замените крышки подшипника и головку блока цилиндров одновременно.
(3) Снимите распределительные валы.
Модуль непрерывного переменного газораспределения (CVVT) в сборе
1. Проверьте модуль непрерывного переменного газораспределения Hyundai Solaris (CVVT) в сборе
(1) Зафиксируйте модуль непрерывного переменного газораспределения (CVVT) с распределительным валом в тисках.
(2) убедитесь, что модуль CVVT в сборе не вращается. Если модуль не вращается, он исправен.
(3) Нанесите виниловую ленту на все части, кроме одного отверстия.
(4) С помощью воздушного пистолета, вставленного в отверстие, создайте давление 147,10 кПа (1,5 кг/см², 21,33 фунтов/кв. дюйм). Таким образом стопорный штифт будет находиться в максимально высвобожденном состоянии.
• Протрите область вокруг него промышленной ветошью или аналогом, так как разбрызгивается масло.
• После высвобождения штифта можно вращать модуль CVVT в сборе рукой.
• Если возникает чрезмерная утечка воздуха, штифт может не быть высвобожден.
(5) Когда выполняется условие 3), поверните модуль CVVT на угол опережения рукой.
A. В зависимости от давления воздуха модуль CVVT может быть повернут на угол опережения.
B. Однако, в условиях чрезмерной утечки воздуха стопорный штифт может быть не высвобожден.
(6) За исключением ситуации, когда соприкосновение со стопорным штифтом происходит в положении угла максимального запаздывания, дайте узлу системы CVVT поворачиваться назад и вперед и проверьте диапазон перемещения, а также убедитесь в отсутствии препятствий.
СТАНДАРТНОЕ ЗНАЧЕНИЕ :вращается плавно в пределах 25°
(7) Поверните модуль CVVT рукой против часовой стрелки и зафиксируйте его в положении максимального запаздывания.
Повторная сборка
• Тщательно почистите все части, подлежащие сборке.
• Перед установкой элементов нанесите свежее моторное масло на все поверхности скольжения и вращающиеся детали.
• Замените сальники на новые.
1. Установите клапаны.
(1) Установите опорные втулки пружин.
(2) Используя специальный инструмент (09222-2B100), втолкните новый сальник.
Не используйте маслосъемные колпачки повторно.
Неправильная установка уплотнения может привести к утечке масла через направляющие втулки клапанов.
Тип уплотнения штока впускных клапанов отличается от типа уплотнения штока выпускных клапанов. Устанавливайте уплотнения на свои места.
(3) Нанесите моторное масло на концы каждого клапана, затем установите клапан, пружину клапана и тарелку пружины.
При установке пружин клапанов часть, покрытая эмалью, должна быть направлена в сторону тарелки пружины клапана.
2. Используя специальные инструменты (09222-3K000, 09222-3K100), сожмите пружину клапана и установите фиксатор тарелки.
После установки клапана, прежде чем освобождать пружину, проверяйте правильность установки фиксатора тарелки.
При установке специальных инструментов применяйте момент силы 1,2 кгсм или менее.
3. Слегка стукните по торцу штока каждого клапана два-три раза деревянной ручкой молотка, чтобы обеспечить надлежащую установку клапана и стопора держателя на место.
4. Установите механические устройства регулировки зазора (MLA).
Убедитесь в том, что механическое устройство регулировки зазора плавно поворачивается рукой.
Все механические регуляторы зазора (MLA) должны быть установлены в исходное положение.
УСТАНОВКА
• Тщательно почистите все части, подлежащие сборке.
• Всегда используйте новые прокладки для головки блока цилиндров и коллектора.
• Головку блока цилиндров следует притягивать только новыми болтами.
• Прокладка головки блока цилиндров является металлической. Соблюдайте осторожность, чтобы не согнуть ее.
• Вращая коленчатый вал, установите поршень цилиндра № 1 в положение ВМТ.
1. Установите сборку головки цилиндра .
(1) Перед установкой снимите твердый герметик с поверхностей блока цилиндров и головки блока цилиндров.
(2) Перед установкой уплотнителя головки блока цилиндров нанесите герметик на верхнюю поверхность блока цилиндров. Установите уплотнитель в течение 5 минут после этого.
Инструкции по нанесению герметика см. на рисунке.
Ширина:2,0 ~ 3,0 мм (0,0787~0,1181 дюйма) Расстояние:1,0 ~ 1,5 мм (0,0394~0,0591 дюйма) Технические характеристики:TB 1217H или LOCTITE 5900H
(3) После установки уплотнителя головки блока цилиндров нанесите герметик на верхнюю поверхность уплотнителя головки блока цилиндров. Произведите сборку в течение 5 минут после этого.
2. Аккуратной устанавливайте головку блока цилиндров, чтобы не повредить уплотнитель.
3. Разместите болты и шайбы головки блока цилиндров.
(1) За несколько подходов затяните 10 болтов головки блока цилиндров в последовательности, указанной ниже.
Момент затяжки 17,7~21,6 Н·м (1,8~2,2 кгс·м, 13,0~15,9 фунт-сила·фут) + 90~95° + 100~105°
Головку блока цилиндров следует притягивать только новыми болтами.
4. Установите клапан (А) управления подачей масла (OCV).
Момент затяжки 9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунтов на фут)
5. После установки трубки отопителя затяните болты крепления узла термостата (А).
Момент затяжки Болты М6: 9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунтов на·фут) Болты М8: 18,6 ~ 23,5 Нм (1,9 ~ 2,4 кгсм, 13,7 ~ 17,4 фунтов на фут)
6. Подсоедините разъем (А) к датчику положения распределительного вала (CMP), установите кронштейн (В) электромагнитного клапана системы удаления топливных паров (PCSV) и кронштейн (С) крепления модуля.
7. Установите распределительные валы.
(1) перед установкой нанесите моторное масло на шейки.
Не допускайте попадания масла на переднюю часть головки блока цилиндров.
(2) После установки проверьте зазоры клапанов.
8. Установите крышки подшипников распределительного вала в порядке, указанном ниже.
Момент затяжки Болты М6: 11,8 ~ 13,7 Нм (1,2 ~ 1,4 кгсм, 8,7 ~ 10,1 фунтов на фут) Болты М8: 18,6~22,6 Н·м (1,9~2,3 кгс·м, 13,7~16,6 фунтов на·фут)
9. Установите впускной и выпускной коллекторы
(см. раздел «Система впуска и выпуска» в данной группе).
10. Установите цепь привода ГРМ
(см. раздел «Система газораспределения» в данной группе).
automn.ru
ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА КЛАПАННОГО ЗАЗОРА
|
solaris-club.net
Руководители и специалисты российского завода компании Hyundai Motor посетили с рабочим визитом ПАО КАМАЗ, сообщает пресс-служба завода. В ходе визита южнокорейская делегация ознакомилась с линиями обработки блока цилиндров, сборки двигателей, а также с кузнечным заводом и процессом изготовления коленчатых валов.
«В рамках визита потенциальные заказчики изучали возможности освоения производства узлов двигателей и коробок передач на площадях КАМАЗа», - говорится в сообщении.
Речь идет о производстве компонентов силовых агрегатов для модельного ряда автомобилей Hyundai, которые выпускаются на заводе холдинга в Санкт-Петербурге, — модель Solaris и новый кроссовер Creta. Более подробную информацию о возможном сотрудничестве на КАМАЗе не предоставили.
Напомним, ранее стало известно, что российские власти хотят создать стимулы для еще большего использования российских комплектующих в автомобилях. Как писала газета «Ведомости», соответствующий посыл содержится в условия допуска иностранных производителей к новому режиму господдержки в автопроме взамен истекающих в 2018-2020 гг.
По задумке министерства, для доступа к программам господдержки с 2019 года все производители должны собирать двигатели в России. К 2023 году в России должны собираться автоматические коробки передач, а механические из отечественных комплектующих. К 2026 году собирать в России должны и электродвигатели. Предполагается, что локализация автомобилей должна составлять 60%, а в 30% машин должны использоваться местные двигатели и (или) коробки передач.
В настоящее время на заводе Hyundai в России осуществляется штамповка крупных кузовных панелей, сварка, окраска кузова и сборка готового автомобиля. Производственная мощность предприятия составляет 200 тыс. автомобилей в год. Помимо двух моделей Hyundai, с конвейера в Петербурге также сходит Kia Rio.
auto.mail.ru
Стоит ли смотреть под капот Хендай - КИА, Вся ПРАВДА про Двигатель
KIA Rio 2015 - капиталка двигателя 1.6 на пробеге 24 тыс.км
Капитальный ремонт двигателя
Как идиоты Солярисы ремонтируют! Треш ремонт Hyundai Solaris! Жесть на СТО!
Капитальный ремонт двигателя как это должно быть. Расточка. Шлифовка. Хонингование. Гильзовка.
Производство автомобилей Hyundai. Сделано в России
Какое масло нужно заливать в двигатель Хёндай и Кия
Завод KIA в Словакии // АвтоВести 159
Производство Хендай Солярис и Киа Рио в Петербурге
Что Убивает Цепь ГРМ В ВАШЕМ МОТОРЕ
Также смотрите:
hyundaituning.ru