Виманы НЛО. Решил ответить на статью, помещённую ранее об этих летающих якобы древнеиндийских машинах Виманах. Сторонники этого мифа, прежде всего поклонники древних инопланетян естественно тоже не обошли эту тему. Как они пишут, упоминание о Виманах можно найти в древних санскритских текстах, написанных еще 6000 лет до нашей эры.
Да уж как они хватили. Самый древний индийский текста Веды датируется примерно 500-1500 веками до нашей эры и это исторический факт. Добавили 5000 лет в надежде, что никто не обратит внимание и поверит на слово.
По их версии, в этих 6000 летних манускриптах описываются летающие машины Виманы.
Виманы, это нечто вроде самолета, оснащенного реактивным двигателем при работе которых от сильного звука, разбегаются слоны, трава пригибается и так далее.
Разберемся, что такое Вимана? Дословно оно означает «измеренный» и относится к конструкции королевских дворцов. Позже смысл слова поменялся и стал общим синонимом дворца, в том числе дворцов богов.
Ну а где обитают боги? Естественно в раю в своих дворцах. Богам как известно все под силу, в том числе полет вместе со своим дворцом при всех необходимых удобствах. Все свое ношу с собой в своей Вимане.
Если обратить внимание на старые иллюстрации, то их дворцы были довольно большие, с садами, террасами и золотыми лестницами.
Позже как обычно бывает при развитии языков слово Вимана стало относится ко всему, что летаю и причем не только в мифологии.
Перед тем как перейти к тому, как в Ведических текстах реально описываются Виманы, рассмотрим, как они описываются в фальшивых или придуманных авторами текстах.
Самым популярным на эту тему является Виманика Шаста. В ней описывается какой металл использовался для строительства Виман, использовании электричества в двигателях. Многие главы подробно описывают технические детали конструкции Виманы, причем в современных терминах. Интересно, откуда они знали современную техническую лексику 6000 лет до нашей эры?
Далее, там же подробно описывается инструкцию по управлению этим аппаратом как есть в современных самолетах, какую форму носили пилоты, что ели и какое было оружие. Более подробно можно ознакомиться в предыдущей статье на эту тему.
Начнем с того, что эта Виманика Шаста вовсе не древняя как ее выдают и вообще не является текстом.
Это так сказать записи медиума, продиктованные ему духом Брахадвада в 1918 году.
Имя этого духа упоминается в некоторых настоящих древних текстах, а поэтому это должно придать достоверность этой Виманике Шаста. Что интересно, никто не знает этого медиума, получившего такую ценную информацию, как и вообще правдоподобна ли эта история, о которой никто ни слухом ни духом не знал до 1952 года, когда якобы переводчик нашел эти записи и опубликовал их Естественно, никто тоже не знает имя этого толмача.
В тексте описывается нечто вихревого двигателя, работающего на ртути и даже есть чертежи двигателя и летательного аппарата.
Обычно, это нечто вроде пирамиды на колесах, утыканной множеством пропеллеров.
Самое интересно, что никто не замечает или не хочет заметить, что ни один из этих летающих мобилей не может даже оторваться от земли.
В 1974 году Научно-исследовательский институт воздушной и морской механики в Бангладеш провел исследование на данную тему. Американский журналист Уилл Хант опубликовал эту работу института.
Она называлась «Критическое исследование работы Виманика Шаста». В ней отмечается, что автор не имеет имеет даже элементарных понятий о законах физики, химии, электричестве, не говоря об аэродинамике, металлургии, металлах, двигателях и многих других прикладных науках.
Ни одна из описываемых машин не в состоянии летать из-за отсутствия аэродинамики и ужасной геометрии. Принципы движения наоборот будут мешать, а не способствовать полету.
Другой автор Джеб Харе, пишущий для журнала Архива священных текстов, отмечал, что они абсурдно не аэродинамичны, выглядят как ужасные торты, с минаретами, дурацкими пропеллерами и птичьими крыльями.
Самое смешное, что сторонники древних удивительных летающих машин, поняв, что влипли в дурацкую историю заявили, что нет ничего неверного в текстах, а вся проблема в неверном переводе двух –трех слов.
Поэтому у них появился неизвестный жидкий металл вместо ртути, а пассажи про вихревой двигатель тоже неправильно переведены.
Другим источником описания Этих летающих машин является якобы индийский эпос Махабхарата и тут же цитируют главы из него:
Враги Кришны обратились за помощью к демонам, которые построили железную колесницу с крыльями. Колесница полетела, но небу и остановилась над Дваракха, где жили сторонники Кришны и обрушила на них снаряды, который уничтожили всех.
Вообще-то эти слова взяты не из Махабхараты, а из романа Самата Кумар Гоши по названию Принц судьбы, написанным в 1909 году, а точнее из 5 главы книги.
В этой книге Гоши много пишет о том, что Индия была источником всей науки западной цивилизации и много чего и создает романтическую историю Индии древних времен в этом фантастическом романе.
Еще одна несуразица с этими Виманами продвинутой цивилизации. Первые самолеты строились с коленки в гаражах и позже с появлением авиации появилась авиационная промышленность, двигателестроение, специальная металлургия для изготовления различных сплавов ну и потянулись другие отрасли, удовлетворяющие потребности авиастроения.
Кто ни будь нашел остатки этого вихревого двигателя или лопатку турбины, а ведь они изготовлены из сплавов, которые могут сохраняться тысячелетиями в агрессивной среде.
Органические остатки динозавров или людей сохраняются в земле по 30 000 лет и миллионы лет, а Виманы на свалке не нашли.
Картинам, найденным во Франции в пещере, нарисованным древним человеке 28 000 лет, а ведь краски приготовлены из органических материалов и местных минералов. За это время они не утратили своей яркости и цвета.
Другое, если были двигатели, то наверняка были созданы двигатели не только для этой древней авиации, но и наземного транспорта. Где эти машины? Что-то здесь не так с древними суперцивилизациями и их волшебными машинами.
Почитайте диалоги Платона об Атлантиде и в них нигде не упоминается об этих машинах. Основной транспорт банальная лошадь и колесница, а на море суда вроде галер. Вот и все.
Как упомянуто выше Вимана изначально означало «дворец» обычного какого ни будь бога, который летал вместе со своим жилищем.
Если взглянуть в хронологическом порядке на развитие Виман, то всякий туман исчезнет.
Прежде всего в самых ранних текстах о них вообще нет упоминания. В течении нескольких тысяч лет они упоминались как имеющие колеса и в качестве двигателя были лошади, а не вихревые двигатели.
В районе 500 лет до нашей эры они потеряли лошадей и приобрели собственные крылья.
Первым пилотом летающей колесницы был король Равана, которого звали Пушпака. При нем лошади исчезли и появились крылья.
В Махабхарате летающие колесницы выросли в размерах до примерно 6 метров в ширину с колесами. Даже при наличии крыльев у колесниц, колеса не исчезли.
Проследить развитие реальных Виман в индийской мифологии не так сложно, так тексты довольно хорошо изучены археологами и историками.
ezoterik-page.com
Давайте еще раз буквально процитируем описание "виманы" из древнего трактата: "Сильным и прочным должно быть его тело, сделанное из легкого материала, подобное большой летящей птице. Внутри следует поместить устройство с ртутью и с железным подогревающим устройством под ним. Посредством силы, которая таится в ртути и которая приводит в движение несущий вихрь, человек, находящийся внутри этой колесницы, может пролетать большие расстояния по небу самым удивительным образом. Четыре прочных сосуда для ртути должны быть помещены внутрь. Когда они будут подогреты управляемым огнем из железных приспособлений, колесница разовьет силу грома благодаря ртути. И она сразу превращается в «жемчужину в небе»." Что реально может стоять за всем этим?
Прежде всего, «устройство с ртутью», «подогревающее устройство», «несущий вихрь» — что это может значить?
Для начала стоит напомнить, что подогреваемый сосуд с ртутью является основой простейшего диффузионного вакуумного насоса (ДВН). Не с его ли помощью предлагают нам древние подняться в воздух? Из различных конструкций насоса более всего соответствует одна, напоминающая это описание — тороидального типа. Внешне она представляет из ceбя плоский цилиндр, наполненный жидким металлом — ртутью. Под ним — микроволновая печь («подогревающее устройство») и электромагнитные катушки — статор. Последний создает «бегущее» магнитное поле, приводящее во вращение ртуть, которая становится как бы ротором асинхронного двигателя. Скорость его вращения — несколько сотен тысяч оборотов в минуту. Под действием центробежной силы ртуть примет форму бублика-тороида, в котором из-за неравномерного нагрева возникает еще и внутреннее вихревое движение (спираль, уложенная в бублик). Благодаря «подогревающему устройству» ртуть из жидкости перейдет в состояние перенасыщенного пара.
Вследствие вращения «парового бублика» и диффузии в него специально подаваемого воздуха в цилиндре образуется очень высокое разрежение. Из-за внутренних вихрей в «роторе» поглощенный воздух оказывается на его периферии и выжимается к внутренней стенке. Далее он собирается специальной рубашкой и выбрасывается наружу через реактивное сопло. Но этот поток толкает аппарат вперед, а отрывает его от земли другое.
Воздух поступает к ДВН сверху. Он устремляется к отверстию воздухозаборника, причем не прямолинейно, а закручиваясь по спирали. Над верхней обшивкой аппарата, вокруг отверстия, скорость его вращения превысит 500 км/ч, что приведет к резкому падению давления, образованию зоны вакуума. Это, по известному закону Бернулли, означает возникновение огромной подъемной силы (тот самый «несущий вихрь»), сравнимой с силой торнадо.
Кроме внушительной подъемной силы и простоты конструкции, ДВН тороидального типа обладают еще, по крайней мере, двумя ценными свойствами. Во-первых, у них значителен гироскопический эффект. Это очень важно, ибо на больших скоростях дисколеты обладают малой устойчивостью. Компоновка из четырех турбин-гироскопов повысит устойчивость многократно. Второе нужное качество — способность насоса левитировать из-за чудовищной скорости вращения ртутного ротора. При этом его вес компенсируется.
В санскритской рукописи приведен рисунок, иллюстрирующий "виману". Очевидно, что на нем показан разрез летательного аппарата. Видим две турбины ДВН по 4 насоса в каждой. С инженерной точки зрения совместное расположение насосов с общим воздухозаборником - оптимальное для увеличения мощности двигателя при заданном диаметре «бублика».
Таким образом, речь идет об абсолютно конкретном летательном аппарате со своими техническими преимуществами (и недостатками, куда ж без этого), которое сегодня без проблем можно создать и использовать. Другое дело, что человечество существенно продвинулось в авиастроении, и не факт, что ему нужны "виманы", использующие опасную для природы и людей ртуть...
Но стоит также учесть еще один момент: ртуть древние индийцы могли упомянуть уже в своем понимании "технологий богов". Да, она может создать "несущий вихрь" и поднять в небо данное устройство. Но есть более совершенный способ для "виманы": тот же самый "несущий вихрь" с конструктивными 4-мя турбинами, основанный на энергии магнитного (либо электромагнитного) поля - ведь мы знаем, что древние "боги" владели именно этим видом энергии... Он использовался в пирамидах, предположительно - и в дольменах. Тогда почему не предположить, что она использовалась и в "виманах", а "ртутный рецепт" - это уже домысливание людей, которые просто не знали и не могли понять, объяснить принципов электромагнитного поля и энергии этого типа?
Вимана, основанная на "магнитном вихре" может превосходить возможности даже ультрасовременных летающих устройств, созданных человеком!
P.S. Науке также известна "магнитная жидкость", которая по цвету и своим свойствам могла быть принята древними за ртуть...
Также можем предложить видео об устройстве виман на основе трактата "Виманика шастра" (другая версия):
v-shoke.com
Вимана - летательный аппарат, описания которых встречаются в древних писаниях, например, в "Виманика-шастре". Эти аппараты могли передвигаться как в земной атмосфере, так и в космосе и атмосфере других планет. Виманы приводились в действие как с помощью мантра (заклинаний), так и с помощью механических устройств.
Вайтмара опустилась на материк, который был назван звездными путешественниками Даарией – Даром Богов. айтмана – малая летающая колесница. Вайтмана несёт на себе второй тип кораблей – Виману.На Вайтмаре находились представители четырёх народов союзных Земель Великой Расы: Роды Арийцев – хАрийцы, сиречь даАрийцы; Роды Славян – Рассены и Святорусы. ДаАрийцы исполняли обязанности пилотов за исключением пикколо. Вайтмара опустилась на материк, кто был назван звездными путешественниками Даарией – задаром Богов щёткообразно. ХАрийцы вели космонавигационные работы.Вайтмары – большие Небесные транспортные средства, способные откладывать во чреве своём до 144 Вайтман. Весь само собою вимана – корабль-разведчик.
Источник
slawa.su
Все Славяно-Арийские Боги и Богини имеют свои вайтманы и вайтмары, соответствующие их духовным возможностям. Выражаясь современным языком, Небесные корабли наших Предков являются биологическими роботами, имеющими определённую степень осознанности и возможность переносить их как внутри миров Нави, Яви и Слави, так и из одного мира в другой. В разных мирах они принимают разные формы и обладают разными свойствами, необходимыми для выполнения своего предназначения. Например, к людям Земли Бог Вышень неоднократно прилетал на вайтмане, имеющей форму огромного орла, а Бог Сварог (которого индусские брамины называют Брахмой) — на вайтмане в форме прекрасного лебедя.
А вот это называют "Вимана богини".Разительно сходство: кокон человека - пирамида - вимана - пепелац. Видимо, не даром говорят, что виманы живые, ведь получается, что сделаны по энергетическому образу человека. А коли так, то человек должен уметь летать без виманы!
Из Махабхараты, древней индийской поэмы необычного объёма, мы узнаём, что некто по имени Асура Майа обладал виманом около 6 м в окружности, снабжённым четырьмя сильными крыльями. Эта поэма - целое сокровищница информации, относящейся к конфликтам между богами, которые решали свои разногласия используя орудия, очевидно столь же смертоносные, как и те, которые мы можем применять. Кроме "ярких ракет", поэма описывает использование и другого смертоносного оружия. "Дротиком Индры" оперируют при помощи круглого "рефлектора". При включении он даёт луч света, который, будучи сфокусирован на любо цели, незамедлительно "пожирает её своей силой". В одном конкретном случае, когда герой, Кришна, преследует своего врага, Шалву, в небе, Саубха сделал виман Шалвы невидимым. Не испугавшись, Кришна немедленно пускает в ход особое оружие: "Я быстро вложил стрелу, которая убивала, выискивая звук".
И многие другие типы страшного оружия описаны вполне достоверно в Махабхарате, но наиболее ужасное из ни было использовано против Вриш. В повествовании говорится: "Гуркха, летя на своём быстром и мощном вимане, бросил на три города Вриши и Андхак единственный снаряд, заряженный всей силой Вселенной. Раскалённая колонна дыма и огня, яркая, как 10000 солнц, поднялась во всём своём великолепии. Это было неизвестное оружие, Железный Удар Молнии, гигантский посланец смерти, который превратил в пепел всю расу Вриши и Андхаков."
Важно заметить, что записи такого рода не изолированы. Они коррелируются с аналогичными сведениями других древних цивилизаций. Последствия эффекта этой железной молнии содержат зловеще узнаваемое кольцо. Очевидно, те, кто был убит ей, были сожжены так, что их тела не были узнаваемы. Выжившие продержались немногим дольше и их волосы и ногти выпали.
Возможно наиболее впечатляюща и вызывающа информация, что в некоторых древних записях об этих якобы мифических виманах говорится, как их построить. Инструкции по-своему достаточно подробные. В санскритской Самарангана Сутрадхаре написано:
"Крепким и долговечным следует сделать корпус вимана, подобно огромной птице из лёгкого материала. Внутри надо поместить ртутный двигатель со своим железным нагревательным аппаратом под ним. При помощи силы, скрытой в ртути, которая приводит ведущий смерч в движение, человек, сидящий внутри, может путешествовать по небу на большие расстояния. Движения вимана таковы, что что он может вертикально подниматься, вертикально снижаться и двигаться наклонно вперёд и назад. С помощью этих машин человеческие существа могут подниматься в воздух и небесные сущности могут спускаться на землю."
Хакафа (законы вавилонцев) заявляет совершенно недвусмысленно: "Привелегия управлять летательной машиной велика. Знание о полёте - среди наиболее древних в нашем наследии. Дар от "тех, кто наверху". Мы получили его от них, как средство спасения многих жизней".
Ещё более фантастична информация, данная в древнем халдейском труде, Сифрале, которая содержит более ста страниц технических деталей о постройке летающей машины. Она содержит слова, которые переводятся как графитовый стержень, медные катушки, кристаллический индикатор, вибрирующие сферы, стабильные уголковые конструкции.Валиксы ариев назывались "вайтмана", а те, что вмещали и перевозили несколько вайтман, звались "вайтмара". Есть мнение, что на этом рисунке изображена индейская вайтмара:
К сожалению, виманы, подобно большинству научных открытий, в конечном счёте использовались для военных целей. Атланты использовали свои летательные машины, "вайликси", подобный же тип аппаратов, в попытке покорить мир, если верить индийским текстам. Атланты, известные как "асвины" в индийских писаниях, по всей видимости были ещё более развиты технологически, чем индийцы, и конечно же, были более воинственного темперамента. Хотя неизвестно о существовании никаких древних текстов об атлантских вайликси, некоторая информация исходит из эзотерических, оккультных источников, описывающих их летательные аппараты. Подъём виманы в воздух осуществлялся с помощью тайной энергии звука. Пилот проходил серьёзную подготовку, прежде чем его допускали к рычагам управления.
Похожие на виманы, но не идентичные им, вайликси были обычно сигарообразными и были способны маневрировать под водой так же, как в атмосфере и даже в космическом пространстве. Другие аппараты, подобно виманам, были в виде блюдец и по всей видимости также могли погружаться. Согласно Эклалу Куэшане, автору "Предельной границы", вайликси, как он пишет в статье 1966 года, впервые были разработана в Атлантиде 20000 лет назад, и наиболее распространённые были "блюдцеобразны и обычно трапециальны в сечении с тремя полусферическими кожухами для двигателей внизу. Они использовали механическую антигравитационную установку, приводимую двигателями, развивающими мощность приблизительно в 80000 лошадиных сил." Рамаяна, Махабхарата и другие тексты говорят об отвратительной войне, которая имела место около 10 или 12 тысяч лет назад между Атлантидой и Рамой и велась с исаользованием оружия разрушения, которого и не могли представить читатели вплоть до второй половины XX века.
Более того, в Мохенджо-даро, прекрасно спланированном по сетке городе, с водопроводом, превосходящим испольуемый в Пакистане и Индии сегодня, улицы были усыпаны "чёрными кусками стекла". Выяснилось, что эти круглые куски были глиняными горшками, расплавившимися от сильного нагрева! С катаклизмическим погружением Атлантиды и и уничтожением царства Рамы атомным оружием мир скатился к "каменному веку". ...
Это фрагмент Тибетского перевода санскритского текста "Prajnaparamita Sutra", датируемая 10-м веком и хранящаяся в японском музее. Виманы, которые Вы видите в правом нижнем углу удивительно напоминают современные НЛО.
Ангелы летящие в небе, фрагмент фрески «Распятие» из сербского православного монастыря Високи Дечани в Косово, Югославия (фреска создана около 1350 года).Обладали древние подобными технологиями... или это просто выдумки, решать только вам.
Источник
Вайтманы, Вайтмары, Виманы…
Виманы
Виманы это далеко не выдуманный вымысел, а реальный факт существования высокотехнических средств передвижения.Рассматривая современный прогресс с позиции летатающих аппаратов, в некоторой степени можно придти к выводу, что человечество достигло определенных высоких результатов. Мы научились летать в воздухе. Мы научились перевозить большие грузы по воздуху. В космическое пространство отправили человека. С позиции современного человека все это выглядит как прогресс.
Виманика шастра
Но кроме этой позиции, всегда присутствует позиция прошедшего времени, с которой точка зрения кардинально меняется. В одном из святых храмов Индии, в 1875 году был найден трактат «Виманика Шастра», написанный в IV веке до н. э., Бхарадваджи.Трактат был написан на основе еще более ранних текстов. В трактате были представлены различные летательные аппараты, называемые виманами, по своим характеристикам превышающие наши самолеты в миллионы раз. Ученые получили подробную информацию о том, как они устроены, принципы их функционирования. В книге находились описания многочисленных приборов, выполнявших функции фотоаппарата, радара, прожектора и использовавших, в частности, энергию солнца. Кроме этого содержались описания разных мощных видов оружия. Трактат описал не только сверхскоростные, сверхпрочные виды летательных кораблей, но и описал так же, каким образом должен действовать пилот, как одеваться, как питаться, для того чтобы вимана функционировал, как летательный аппарат.Посредством переключения различного рода включателей виманы могли расширяться или сжиматься, вращаться вокруг оси, модифицировать форму при полете: формироваться в вид облака для маскировки; излучать мощное сияние или формировать вокруг себя полную темноту; впитывать солнечные лучи и делаться невидимыми; нырять в воду; воспроизводить силу, способную парализовать животных и людей; принимать на своих экранах изображение проистекающего на внушительном расстоянии.
Категории виманов
1. Первый категория виманов это мана-джавана. Манна переводится как ум, джавана – скорость. То есть это летательные аппараты, двигающиеся со скоростью ума.2. Капото-вайа. Капото переводится как голубь, вайа переводится как воздушный, это были птицеобразные летательные аппараты, у которых были прикреплены крылья. Полет осуществлялся посредством воздушных потоков, при помощи особого двигателя. Особенность аппарата в том, что он был полностью бесшумным и мог передвигаться на огромнейшие расстояния.3. Акаши-патана. Акаша переводится как эфир, патана — коридор. Т.е. это виманы, которые передвигались посредством эфирных коридоров. Такие корабли могли посещать любую точку вселенной и естественно они требовали определенный уровень сознания, как пилота, так и тех, кто умел такой виман соорудить. Скорость в эфире в сотни миллионов раз больше скорости света.4. Трипурари – это большие летающие корабли, состоящие из трех уровней. Три переводится как три уровня, пура означает город. В нем вмешалось три больших города, кроме того, в нем находились сотни тысяч мелких виман.5. Хиранйа-пура. Это очень большие виманы летатающие города, в основе производства которых было золото. Их скорость передвижения было просто ошеломляющая (быстрей, чем в эфире), благодаря виду энергии, выделяемой этим золотом.6. Пушпа-вимана. Пушпа переводится как цветы. Виманы изготавливались из цветочных материалов.7. Пара-вайкунтха-вимана. Это особый вид летательных аппаратов. С их помощью живое существо способно было преодолеть оболочки материальной вселенной и проникнуть на очень короткое время в духовный мир, поскольку высокие духовные вибрации разрушат материальные свойства.
Трактат Виманика-шатсра предоставляет информацию относительно правильной эксплуатации летательных аппаратов. Предостережения и регулирования при долговременных полетах, предохранение воздушных кораблей от молний и штормов. Описано как переключить двигатель, работающий на солнечной энергии на другой вид энергии. Но помимо этого трактата существует ряд произведений на санскрите, которые так же дают нам знать, что эти летательные аппараты имели место быть. Это и Шримад Бхагаватам, песнь десятая, Бхагавад Гита, Вимана Гриха. Веды содержат в себе широкий объем информации на тему летательных устройств. Если рассматривать не ведические произведения, то вимана даже встречается в произведение Платона, где описывается Атлантида. На сегодняшний день по всему миру найдены многочисленные виманы, но как их привести в действие ученые до сих пор не знают. В интернете постоянно просачивается информация о том, что где-то найден необъяснимый летательный аппарат – это и Япония, Сибирь, США и многие другие страны.
Источник
i-mar-a.livejournal.com
ВИМАНА
Удивительно древняя вимана так похожа на двигатель Новожилова А.Ю.
Вимана это четырёх ступенчатый с горизонтальным расположениением продувки воздуха парортутный насос.
Описание чертежа:
1 желтые стрелки (пятна) воздух.
2 красные стрелки (пятна) огонь.
3 синяя сплошная окраска ртуть.
4 синяя не сплошная окраска фаза отделения воздуха от ртути.
5синяя сплошная окраска струя ртути всасывающая воздух.
6 синие пятна пары ртути.
7 желтый воздух.
8 горючее зеленый цвет.
Горящее топливо нагревает ртуть пары ртути по касательной к окружности аппарата захватывают воздух из трубы за счет расширения и центробежной силы ртуть охлаждается отделяется от воздуха и стекает в нагреватель. Две ступени имеют закрутку в лево две в право чтобы скомпенсировать реактивный эффект.
Преимущество этого двигателя
1 Возражения,что этот двигатель может угрожать заражением окружающей среды, несосттоятельны. Вакуумные парортутные насосы эксплуатируются уже почти сто лет,и к ним нет нареканий. Уверен, и в случае с двигателем этот вопрос удасться успешно решить.
2 поскольку над аппаратом создаётся сильное разряжение убирается сопротивление воздуха при движении. Экономичность-76 килограммов подъемной силы на 1киловатт затраченной энергии. Для сравнения у вертолетов этот показатель составляет -5-10 килограмм на 1 киловатт.
3выход горячих газов в верх придаст молекулам воздуха большие скорости улучшит всасывание что в свою очередь увеличит скорость движения. Сверхзвуковая,минимально расчетная скорость-1800км/час. максимальная пока не установлена.
4 Какой винт или турбина способна выдать тягу 1 килограмм силы, имея диаметр 11.4мм. (квадратный сантиметр)? А именно такую тягу может дать парортутный вакуумный двигатель, как видно из проведенных опытов.
5 Надежность очень высокая. Нет вращяющихся деталей. Срок службы зависит только отматериала, из которого он будет изготовлен. Маневренность - идеальная так как куда направлено всасывающее отверстие туда и полетит (опыты показали что сила действует строго по оси отверстия). Вертолетам не нужны будут винты, самолетам крылья. Впрочем, что-то похожее на крылья может остатся-подвески вооружения. Не нужны будут и огромные взлетные полосы. Индивидуальные авто могут уйти в небытие, так как взлетать и садится на новом двигателе можно где угодно. Затраты энергии как у скутера (мопеда) 4-5 киловатт.
6 при изменении диаметра аппарата ширина двигателя не будет манятся что позволит делать сколь угодно большие аппараты.
7 при установке дополнительных двигателей другого типа можно достигнуть больших скоростей и использовать аппарат для более дешевого вывода космических аппаратов на орбиту земли
8 подъемная10000 кг.на метр квадратный.Потребная мощность 131киловат что меньше в 20 раз-2730 киловат у современых вертолетов.
9 вертикальный взлет. предложения сотрудничества приветствуются [email protected]
на видео можно видеть как работает подьемная сила вакуума.
Боковой разрез половины двигателя Новожилова А.Ю
.Вид сверху со стороны сопел Лаваля. Количество отверстий для всасывания воздуха зависит от диаметра аппарата.
Фотографии модели двигателя после термодинамических испытаний (изготовлена из листовой стали ) в древности это мог изготовить кузнец . почему до наших дней не сохранилось не одной виманы соржавели.
хотите ещё восточных знаний вам сюда- www.karatedokagami.okis.ru/
d
vimana.okis.ru
"…Сильным и прочным должно быть его тело, сделанное из легкого материала, подобное большой летящей птице. Внутри следует поместить устройство с ртутью и железным подогревающим устройством под ним. Посредством силы, которая таится в ртути и которая приводит в движение несущий вихрь, челочек, находящийся внутри этой колесницы, может пролетать большие расстояния по небу самым удивительным образом…
Четыре прочных сосуда для ртути должны быть помещены внутрь. Когда они будут подогреты управляемым огнем из железных приспособлений, колесница разовьет силу грома благодаря ртути. И она сразу превратится в жемчужину в небе…"
"Самарангана Сутрадхара"
Таково описание летательного аппарата "вимана" (см. рис.), который по предположению некоторых исследователей, есть не что иное, как "корабль инопланетян". В таком случае запечатленные в древних источниках "чертеж" и "спецификация" - еще одно подтверждение палеоконтакта 3-го рода. Но насколько все это близко к реальности?
Итак, "устройство с ртутью", "подогревающее устройство", "несущий вихрь"… - что бы это значило?
Для начала напомним, что подогреваемый сосуд с ртутью является основой простейшего диффузионного вакуумного насоса (ДВН). Не с его ли помощью предлагают нам древние подняться в воздух?
Из различных конструкций насоса я остановился на одной, напоминающей это описание - тороидального типа. Внешне она представляет из себя плоский цилиндр, наполненный жидким металлом - ртутью. Под ним - микроволновая печь ("подогревающее устройство") и электромагнитные катушки-статор. Последний создает "бегущее" магнитное поле, приводящее во вращение ртуть, которая становится как бы ротором асинхронного двигателя. Скорость его вращения - несколько сотен тысяч оборотов в минуту. Под действием центробежной силы ртуть примет форму бублика-тороида, в котором из-за неравномерного нагрева возникнет еще и внутреннее вихревое движение (спираль, уложенная в бублик). Благодаря "подогревающему устройству" ртуть из жидкости перейдет в состояние перенасыщенного пара.
Вследствие вращения "парового бублика" и диффузии в него специально подаваемого воздуха, в цилиндре образуется очень высокое разряжение. Из-за внутренних вихрей в "роторе" поглощенный воздух оказывается на его периферии и выжимается к внутренней стенке (см. рис.). Далее он собирается специальной рубашкой и выбрасывается наружу через реактивное сопло. Но этот поток толкает аппарат вперед, а отрывает его от земли другое.
Воздух поступает в ДВН сверху. Он устремляется к отверстию воздухозаборника, причем не прямолинейно, а закручиваясь по спирали. Над верхней обшивкой аппарата, вокруг отверстия, скорость его вращения превысит 500 км/ч, что приведет к резкому падению давления и образованию зоны вакуума (см. рис.). Это, по известному закону Бернулли, означает возникновение огромной подъемной силы ("несущий вихрь"), сравнимой с силой торнадо.
Вернемся к рисунку из санскритской рукописи. Очевидно, показан разрез летательного аппарата. Видим две турбины ДВН по 4 насоса в каждой. С инженерной точки зрения соосное расположение насосов с общим воздухозаборником - оптимальное для увеличения мощности двигателя при заданном диаметре "бублика".Кроме внушительной подъемной силы и простоты конструкции, ДВН тороидального типа (ДВН "Торнадо") обладает еще, по крайней мере, двумя ценными свойствами. Во-первых, у них значителен гироскопический эффект. Это очень важно, ибо на больших скоростях дисколеты обладают малой устойчивостью. Компоновка из четырех турбин-гироскопов повысит устойчивость многократно (см. рис.). Второе нужное качество - способность насоса левитировать из-за чудовищной скорости вращения ртутного ротора. При этом его вес компенсируется.
ДВН - устройство, которое можно создать. Мы уже доросли до "корабля инопланетян".
konvenat.ru
Давайте еще раз буквально процитируем описание «виманы» из древнего трактата: «Сильным и прочным должно быть его тело, сделанное из легкого материала, подобное большой летящей птице. Внутри следует поместить устройство с ртутью и с железным подогревающим устройством под ним. Посредством силы, которая таится в ртути и которая приводит в движение несущий вихрь, человек, находящийся внутри этой колесницы, может пролетать большие расстояния по небу самым удивительным образом. Четыре прочных сосуда для ртути должны быть помещены внутрь. Когда они будут подогреты управляемым огнем из железных приспособлений, колесница разовьет силу грома благодаря ртути. И она сразу превращается в «жемчужину в небе».» Что реально может стоять за всем этим?
Прежде всего, «устройство с ртутью», «подогревающее устройство», «несущий вихрь» — что это может значить?
Для начала стоит напомнить, что подогреваемый сосуд с ртутью является основой простейшего диффузионного вакуумного насоса (ДВН). Не с его ли помощью предлагают нам древние подняться в воздух? Из различных конструкций насоса более всего соответствует одна, напоминающая это описание — тороидального типа. Внешне она представляет из ceбя плоский цилиндр, наполненный жидким металлом — ртутью. Под ним — микроволновая печь («подогревающее устройство») и электромагнитные катушки — статор. Последний создает «бегущее» магнитное поле, приводящее во вращение ртуть, которая становится как бы ротором асинхронного двигателя. Скорость его вращения — несколько сотен тысяч оборотов в минуту. Под действием центробежной силы ртуть примет форму бублика-тороида, в котором из-за неравномерного нагрева возникает еще и внутреннее вихревое движение (спираль, уложенная в бублик). Благодаря «подогревающему устройству» ртуть из жидкости перейдет в состояние перенасыщенного пара.
Вследствие вращения «парового бублика» и диффузии в него специально подаваемого воздуха в цилиндре образуется очень высокое разрежение. Из-за внутренних вихрей в «роторе» поглощенный воздух оказывается на его периферии и выжимается к внутренней стенке. Далее он собирается специальной рубашкой и выбрасывается наружу через реактивное сопло. Но этот поток толкает аппарат вперед, а отрывает его от земли другое.
Воздух поступает к ДВН сверху. Он устремляется к отверстию воздухозаборника, причем не прямолинейно, а закручиваясь по спирали. Над верхней обшивкой аппарата, вокруг отверстия, скорость его вращения превысит 500 км/ч, что приведет к резкому падению давления, образованию зоны вакуума. Это, по известному закону Бернулли, означает возникновение огромной подъемной силы (тот самый «несущий вихрь»), сравнимой с силой торнадо.
Кроме внушительной подъемной силы и простоты конструкции, ДВН тороидального типа обладают еще, по крайней мере, двумя ценными свойствами. Во-первых, у них значителен гироскопический эффект. Это очень важно, ибо на больших скоростях дисколеты обладают малой устойчивостью. Компоновка из четырех турбин-гироскопов повысит устойчивость многократно. Второе нужное качество — способность насоса левитировать из-за чудовищной скорости вращения ртутного ротора. При этом его вес компенсируется.
В санскритской рукописи приведен рисунок, иллюстрирующий «виману». Очевидно, что на нем показан разрез летательного аппарата. Видим две турбины ДВН по 4 насоса в каждой. С инженерной точки зрения совместное расположение насосов с общим воздухозаборником — оптимальное для увеличения мощности двигателя при заданном диаметре «бублика».
Таким образом, речь идет об абсолютно конкретном летательном аппарате со своими техническими преимуществами (и недостатками, куда ж без этого), которое сегодня без проблем можно создать и использовать. Другое дело, что человечество существенно продвинулось в авиастроении, и не факт, что ему нужны «виманы», использующие опасную для природы и людей ртуть...
Но стоит также учесть еще один момент: ртуть древние индийцы могли упомянуть уже в своем понимании «технологий богов». Да, она может создать «несущий вихрь» и поднять в небо данное устройство. Но есть более совершенный способ для «виманы»: тот же самый «несущий вихрь» с конструктивными 4-мя турбинами, основанный на энергии магнитного (либо электромагнитного) поля — ведь мы знаем, что древние «боги» владели именно этим видом энергии… Он использовался в пирамидах, предположительно — и в дольменах. Тогда почему не предположить, что она использовалась и в «виманах», а «ртутный рецепт» — это уже домысливание людей, которые просто не знали и не могли понять, объяснить принципов электромагнитного поля и энергии этого типа?
Вимана, основанная на «магнитном вихре» может превосходить возможности даже ультрасовременных летающих устройств, созданных человеком!
P.S. Науке также известна «магнитная жидкость», которая по цвету и своим свойствам могла быть принята древними за ртуть...
Также можем предложить видео об устройстве виман на основе трактата «Виманика шастра» (другая версия):
salik.biz