История одного Yamaha Jog C с двигателем 5BM | Irbis TTR 125, Kayo 140
Попал Джог ко мне в весьма плечевном состоянии — убитый пластик и заклинившая лапка стартера, которая указывала на явные проблемы с цпг и предвещала разборку двигателя.
Цена за мертвый скутер составила 8000 рублей. Единственное, что радовало — Джог был полностью комплектный. Передний пластик — целый но с трещинами по бокам. Боковой пластик в родных заводских наклейках с большими трещинами.
Несмотря на сколы передок остался целым и невредимым. Задний фонарь к счастью остался целПластиковая облицовка глушителя может рассказать нам о частых падениях Вот он — Минарелли 5BM.Краска с заводского пластика прилично слезла. Вопрос — зачем Ямаха красит пластиковые элементы?
Снимаем пластик и сидение
Для снятия двигателя отсоединяем провода, троса и карбюратор. 2
Процесс разборки — сняли пластик. Перед нами уродливый бензобак Ямаха Джог. Снимаем карбюраторОтсоединяем маслобак. 2 2
Двигатель Джога с колесом в сборе. Поршень задран до безумия. Вариатор и ремень, который еще походит.2
Снимаем сидение и видим толстый слой грязи. Снятый двигатель с колесом направляется на разборку.
Оригинальный цилиндр снят. Цилиндр задран до неузнаваемости! Такой дикий износ может быть только из за масляного голодания. Скорее всего масло не поступало вообще, поскольку шланг маслоподачи не был установлен в карбюратор.
Маслонасос покрыт толстым слоем грязи и масла. 2
Прокладка, которая удерживала грязный литол для смазки маслонасоса. Цилиндр, вариатор и генератор сняты. Остается разъединить половинки и извлечь коленвал. Смазка здесь должна быть светлого цвета. Съемник магнита генератора для Ямаха Джог — все очень просто, кусок ламината или фанеры, большой болт по центру и три небольших болта для крепления магнита.
Вместо большого болта подошел самый дешевый универсальный съемник, который держит плоскость фанеры через металлическую пластину.Сняли вариатор и вот она первая масляная грязь.
Генератор в грязной оболочке, видимо не мылся очень давно.Самодельный съемник и снятый магнит генератора. Смазка для масляного насоса превратилась в черную жижу, которая растеклась по всему двигателю.Перед снятием колена, смываем смазку бензином.Болты под крестовую отвертку, соединяющие половинки картера, оказались непригодными для повторного использования. Пришлось искать альтернативу в строительном магазине — болты под шестигранник, пожалуй лучшая замена.
2 Замеряем расстояние для сальника.На 11 мм был утоплен сальник, если больше — перекроем масляный канал. Больший сальник коленвала от Yamaha Jog( 42х20х8) извлеченный варварским способом.
Малая половина картера снята, коленвал остался в малой половине.
2 Извлекли коленвал, подшипник сидит в половинке.2
И вот он виновник заклинившего двигателя — коленвал с разбитым подшипником. Шатун просто застыл. Опять же клин по причине масляного голодания. Как вариант — перепрессовать шатун, заменив подшипник! Но поскольку есть новый коленвал, делать етого мы не будем. 2 После того, как мы «раскололи» двигатель, в руках у нас остается колено с подшипниками. Колено и подшипники в мусор, поскольку из за недостатка масла в системе, эти детали больше работать не смогут.
Ремонтный комплект двигателя на Ямаху Джог 5 BM.
Вот он полный ремонтный комплект двигателя на Ямаху Джог — Коленвал, ЦПГ, 2 подшипника коленвала, 2 сальника и комплект прокладок на двигатель.
Сальник коленвала Yamaha 42х20х8 KOK Тайвань × 1 120 руб.
Итого 6 610 руб. через сайт scooter-ani.ru
Коленвал и ЦПГ от Kiyoshi для Yamaha Jog — пожалуй самое оптимальное решение по цене-качеству. Стоит заметить, что комплект ЦПГ включает головку блока.Коробки распакованы и куча замасленных деталей в пакетах ждут своего часа. Заказ получен, минута наслаждения красивыми коробками Kiyoshi.
Сборка двигателя Ямаха Джог (Минарелли 5 BM)
Сначала подшипники сажаем в картер путем его нагрева феном. Греем металл строительным феном равномерно 3-5 минут. Для более удобной посадки лучше положить подшипники в морозилку. Перед охлаждением подшипники промываем в бензине, удаляя из них заводскую смазку. Процедуру посадки делаем в перчатках т.к. разогретый картер быстро отдаёт тепло подшипнику. Если подшипник залез не до конца, не стоит его дергать обратно, проще допрессовать его или в крайнем случае разобрать старый подшипник от коленвала и через него аккуратно по внешней обойме обстучать его до полной посадки.
Коленвал посажен в подшипники и стянут половинками. С помощью специальной приспособы остается снять напряжение между подшиниками и коленвалом. В конеце — центруем коленвал, вымеряя расстояние между щеками коленвала и стенками половинок двигателя.
Помните! Коленвал должен сделать пару оборотов при его прокручивании рукой.
1
1 1
Устанавливаем маленький сальник с бортиком со стороны генератора.2 Устанавливаем сальник со стороны вариатора и закрепляем его удерживающей пластиной.Устанавливаем маслонасос и привод маслонасоса, предварительно смазав его литолом, в нашем случае — смазка Кастрол. 22 2
Ставим маслонасос и выводим шланги. Генератор устанавливаем обратно, предварительно смахнув с него большую часть грязи.Сальник коленвала утапливаем на 10-11 мм. от края входного отверстия. Если загнать его дальше — перекроем маслоканал, который подает масло с бензином на подшипник. 2 2 Делаем контрольный замер по посадке — 10 мм. 2Процесс сборки двигателя — вариатор и ремень установлены. Новый цилиндр и голова. Все готово для установки на раму.2 2
Facebook
Twitter
Вконтакте
Google+
История одного Yamaha Jog C с двигателем 5BM
0 votes, 0.00 avg. rating (0% score)
www.irbis125.ru
Двигатель | Мастерская Pit_Stop - Part 2
НЕ пропустите!
Suzuki Choinori. Обзор странного японского скутера.
Моё мнение: Honda Super Cub
Honda Joker 90. Мощность на колесе и максимальная скорость
Honda Runaway. Интереснейший экземпляр
Конец истории про переднеприводный самокат. Будет 2х2!
Yamaha Majesty 250. Ч.2: ремонт
Yamaha Majesty 250: с виду живой, по факту дрова.
Зачем нужен Honda Joker
FWD самокат: рулевая колонка не выдержала
Как самому создать проводку на скутере/мотоцикле с нуля
Главная
Что есть этот проект
Адрес
Анонс будущих видео
Главная / Ремонт / Двигатель (page 2)
Category Archives: Двигатель
Feed Subscription
Пришло время ремонтировать своё.На повестке дня отбитое верхнее ухо крепления глушителя и отбитое ни...
Довольно второстепенный узел в карбюраторе, но далеко с не последней ролью в исправной работе карбюр...
Ремонтируем то,что ещё не поламалось.На повестке дня замена ЦПГ с 49сс на больший объём,настройка в...
Самая частая проблема в скутере с электронным обогатителем это плохой холодный пуск, как летом так и...
Как ни странно,но при попытке найти подобную проводку я был удивлён тем,что её нет в интернете в при...
Первый полноценный мотоцикл в мастерской. ...
pitstopsaki.com
Гидравлический планетарный двигатель Bmv Bm5 / / / ПНК серии 6000
Детали Продукта
Основная Информация
Номер Моделя:BM5-315, BM5-400, BM5-500,BM5-630,BM5-800,BM5-985
Пнк / BM5 орбитального гидромотора - это один из типов с высоким крутящим моментом на низкой скорости гидравлических двигателей с высокой эффективностью и долгий срок службы. BM5 двигатель имеет широкий диапазон скорости, высокий пусковой крутящий момент и вращение стабильных на большой скорости, компактный и легкий, он может быть подключен к рабочей машине напрямую с учетом всех видов тяжелого груза на малой скорости. BM5 гидромоторы широко применяются в области сельского хозяйства, рыбного промысла, пластиковой промышленности, добычи полезных ископаемых и строительную технику.
Прерывистый режим работы permssible значения может произойти в течение не более 10% в минуту Пиковая нагрузка: Допустимые значения может произойти в течение не более 1 % в минуту
Код по сравнению
ZIHYD
BM5
Danfoss
Системы постоянного наблюдения и
M+S
EPMV
Eaton
Серия 6000
Новая производственная система автоматизации работы. THOTH/ziHYD будет единственным гидравлический двигатель производства во всех Китая в таких современных технологий.