




Попал Джог ко мне в весьма плечевном состоянии — убитый пластик и заклинившая лапка стартера, которая указывала на явные проблемы с цпг и предвещала разборку двигателя.

Цена за мертвый скутер составила 8000 рублей. Единственное, что радовало — Джог был полностью комплектный. Передний пластик — целый но с трещинами по бокам.
Боковой пластик в родных заводских наклейках с большими трещинами.
Задний фонарь к счастью остался цел
Пластиковая облицовка глушителя может рассказать нам о частых падениях
Вот он — Минарелли 5BM.
Краска с заводского пластика прилично слезла. Вопрос — зачем Ямаха красит пластиковые элементы?
Для снятия двигателя отсоединяем провода, троса и карбюратор.
2
Снимаем карбюратор
Отсоединяем маслобак.
2
2
Двигатель Джога с колесом в сборе.
Поршень задран до безумия.
Вариатор и ремень, который еще походит.
2 
Снятый двигатель с колесом направляется на разборку.
Оригинальный цилиндр снят.
Цилиндр задран до неузнаваемости! Такой дикий износ может быть только из за масляного голодания. Скорее всего масло не поступало вообще, поскольку шланг маслоподачи не был установлен в карбюратор. 
Маслонасос покрыт толстым слоем грязи и масла.
2 
Цилиндр, вариатор и генератор сняты. Остается разъединить половинки и извлечь коленвал.
Смазка здесь должна быть светлого цвета.
Съемник магнита генератора для Ямаха Джог — все очень просто, кусок ламината или фанеры, большой болт по центру и три небольших болта для крепления магнита.
Вместо большого болта подошел самый дешевый универсальный съемник, который держит плоскость фанеры через металлическую пластину.
Сняли вариатор и вот она первая масляная грязь.
Самодельный съемник и снятый магнит генератора.
Смазка для масляного насоса превратилась в черную жижу, которая растеклась по всему двигателю.
Перед снятием колена, смываем смазку бензином.
Болты под крестовую отвертку, соединяющие половинки картера, оказались непригодными для повторного использования. Пришлось искать альтернативу в строительном магазине — болты под шестигранник, пожалуй лучшая замена.

Замеряем расстояние для сальника.
На 11 мм был утоплен сальник, если больше — перекроем масляный канал.
Больший сальник коленвала от Yamaha Jog( 42х20х8) извлеченный варварским способом. 
Малая половина картера снята, коленвал остался в малой половине.
2
Извлекли коленвал, подшипник сидит в половинке.
2 
И вот он виновник заклинившего двигателя — коленвал с разбитым подшипником. Шатун просто застыл. Опять же клин по причине масляного голодания. Как вариант — перепрессовать шатун, заменив подшипник! Но поскольку есть новый коленвал, делать етого мы не будем.
2
После того, как мы «раскололи» двигатель, в руках у нас остается колено с подшипниками. Колено и подшипники в мусор, поскольку из за недостатка масла в системе, эти детали больше работать не смогут. 
Вот он полный ремонтный комплект двигателя на Ямаху Джог — Коленвал, ЦПГ, 2 подшипника коленвала, 2 сальника и комплект прокладок на двигатель.
Коленвал и ЦПГ от Kiyoshi для Yamaha Jog — пожалуй самое оптимальное решение по цене-качеству. Стоит заметить, что комплект ЦПГ включает головку блока.
Коробки распакованы и куча замасленных деталей в пакетах ждут своего часа.
Заказ получен, минута наслаждения красивыми коробками Kiyoshi.
Сначала подшипники сажаем в картер путем его нагрева феном. Греем металл строительным феном равномерно 3-5 минут. Для более удобной посадки лучше положить подшипники в морозилку. Перед охлаждением подшипники промываем в бензине, удаляя из них заводскую смазку. Процедуру посадки делаем в перчатках т.к. разогретый картер быстро отдаёт тепло подшипнику. Если подшипник залез не до конца, не стоит его дергать обратно, проще допрессовать его или в крайнем случае разобрать старый подшипник от коленвала и через него аккуратно по внешней обойме обстучать его до полной посадки.
Помните! Коленвал должен сделать пару оборотов при его прокручивании рукой.
1
1
Устанавливаем маленький сальник с бортиком со стороны генератора.
2
Устанавливаем сальник со стороны вариатора и закрепляем его удерживающей пластиной.
Устанавливаем маслонасос и привод маслонасоса, предварительно смазав его литолом, в нашем случае — смазка Кастрол.
22
2
Генератор устанавливаем обратно, предварительно смахнув с него большую часть грязи.
Сальник коленвала утапливаем на 10-11 мм. от края входного отверстия. Если загнать его дальше — перекроем маслоканал, который подает масло с бензином на подшипник.
2
2
Делаем контрольный замер по посадке — 10 мм.
2
Процесс сборки двигателя — вариатор и ремень установлены. Новый цилиндр и голова. Все готово для установки на раму.
2
2
Вконтакте
Google+
История одного Yamaha Jog C с двигателем 5BM0 votes, 0.00 avg. rating (0% score)
www.irbis125.ru

pitstopsaki.com
Номер Моделя:BM5-315, BM5-400, BM5-500,BM5-630,BM5-800,BM5-985
Количество полюсов: 6
скорость: Низкая скорость
Торговая Марка:ZIHYD / THOTH
Упаковка:Cartons/Pallets
Стандарт:CE; ISO9001; CCS; ROHS
Происхождение:Ningbo China
Код ТН ВЭД:8412291000
Производительность:500 000 PCS / Year
Пнк / BM5 орбитального гидромотора с Нинбо Zhongyi гидравлический мотор Co., ltd.
Введение
Пнк / BM5 орбитального гидромотора - это один из типов с высоким крутящим моментом на низкой скорости гидравлических двигателей с высокой эффективностью и долгий срок службы. BM5 двигатель имеет широкий диапазон скорости, высокий пусковой крутящий момент и вращение стабильных на большой скорости, компактный и легкий, он может быть подключен к рабочей машине напрямую с учетом всех видов тяжелого груза на малой скорости. BM5 гидромоторы широко применяются в области сельского хозяйства, рыбного промысла, пластиковой промышленности, добычи полезных ископаемых и строительную технику.
| BM5 ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ | |||||||
| Тип | Группа БР5-315 | Группа БР5-400 | Группа БР5-500 | Группа БР5-630 | Группа БР5-800 | Группа БР5-985 | |
| BM5S-315 | BM5S-400 | BM5S-500 | BM5S-630 | BM5S-800 | BM5S-985 | ||
| BM5W-315 | BM5W-400 | BM5W-500 | BM5W-630 | BM5W-800 | BM5W-985 | ||
| Перемещенных внутри страны лиц (мл/r) | 314.9 | 399.7 | 496.6 | 617.8 | 787.4 | 969.1 | |
| Макс.Давление.Drop (МПА) | Прод. | 20 | 20 | 20 | 18 | 16 | 14 |
| Int. | 24 | 24 | 24 | 21 | 18 | 16 | |
| Пик. | 28 | 28 | 28 | 24 | 21 | 18 | |
| Макс.моментом Нм) | Прод. | 873 | 1108 | 1385 | 1570 | 1773 | 1900 |
| Int. | 1119 | 1440 | 1783 | 1951 | 2122 | 2133 | |
| Пик. | 1293 | 1650 | 2060 | 2249 | 2481 | 2399 | |
| Частота вращения коленчатого вала.Range (продолжение)(r/мин) | 10-475 | 9-375 | 8-300 | 6-238 | 5-187 | 5-154 | |
| Макс.поток (продолжение) (л/мин) | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | |
| Макс.Выходной.питание(продолжение) (КВТ) | 32 | 32 | 32 | 32 | 32 | 24 | |
| Вес (кг) | 30.7 | 31.5 | 32.4 | 33,6 | 35.2 | 37.2 | |
| Код по сравнению | |
| ZIHYD | BM5 |
| Danfoss | Системы постоянного наблюдения и |
| M+S | EPMV |
| Eaton | Серия 6000 |
Новая производственная система автоматизации: 

Практикум ziHYD : 

Пакет: 
ru.made-in-china.com
Лодочный мотор Baltmotors T5 BM
Характеристики:
| 5 |
| 20 |
| 2 |
| 1.8 + 12 |
| Ручной |
| Румпель |
| S, 381 mm |
Аксессуары
Заполните обязательные поля *.
Назад
lod-motor.ru