ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Запчасти на мопед Viper Active (Вайпер Актив). Вайпер актив двигатель


Запчасти на мопед Viper Active (Вайпер Актив). Товары и услуги компании "ВСЕ-ДЛЯ-МОТО.РФ"

Сортировка: по порядкупо росту ценыпо снижению ценыпо новизне в виде галереи в виде списка

Код: B-192

 Бак топливный на мопед Viper Active "SUNY"

Код: B-209

 Блоки кнопок руля (пара) на мопед Viper Active "XVP" (черные)

Код: K-401

 Вал вторичный (с шестернями) на мопед Viper Active "TA"

Код: K-404

 

Код: K-3417

 

Код: K-4556

 

Код: K-4722

 

Код: V-183

 

Код: V-1602

 

Код: S-3166

 

Код: G-1574

 

Код: G-1431

 

Код: G-933

 

Код: G-279

 

Код: G-282

 

Код: G-903

 

Код: G-1081

 

Код: D-1093

 

Код: D-1092

 

Код: Z-856

 

Код: K-2140

 

Код: K-2156

 

Код: K-1979

 

Код: K-605

 

товаров на странице: 16243248

xn-----dlcjd2biqaws6m.xn--p1ai

Запчасти на мопед Viper Active (Вайпер Актив). Товары и услуги компании "ВСЕ-ДЛЯ-МОТО.РФ"

Сортировка: по порядкупо росту ценыпо снижению ценыпо новизне в виде галереи в виде списка

Код: K-3374

 Карбюратор на мопед Viper Active 110 (с краником) "GP"

Код: K-1899

 Катушка зажигания на мопед Viper Active "JIANXING"

Код: K-2201

 Катушка зажигания на мопед Viper Active "STAR"

Код: G-396

 

Код: K-1803

 

Код: K-5670

 

Код: C-578

 

Код: C-1497

 

Код: K-3735

 

Код: K-4974

 

Код: K-4232

 

Код: K-4973

 

Код: K-4976

 

Код: K-852

 

Код: K-4975

 

Код: K-4972

 

Код: K-3736

 

Код: K-4233

 

Код: T-46

 

Код: K-2636

 

Код: K-2620

 

Код: K-3825

 

Код: K-339

 

Код: K-340

 

товаров на странице: 16243248

xn-----dlcjd2biqaws6m.xn--p1ai

Запчасти на мопед Viper Active (Вайпер Актив). Товары и услуги компании "ВСЕ-ДЛЯ-МОТО.РФ"

Сортировка: по порядкупо росту ценыпо снижению ценыпо новизне в виде галереи в виде списка

Код: V-2049

 Поршневая (ЦПГ) на мопед Viper Active 110 (Ø52,4) (152FMH) "ZUMBA" (mod:A)

Код: V-1970

 Поршневая (ЦПГ) на мопед Viper Active 110 (Ø52,4) (152FMH) "ZUNA"

Код: V-2037

 Поршневая (ЦПГ) на мопед Viper Active 110 Ø52 (152FMH) "SEE" оригинал Taiwan

Код: P-1141

 

Код: P-2093

 

Код: P-3122

 

Код: P-4504

 

Код: P-4503

 

Код: P-1899

 

Код: P-4511

 

Код: P-4512

 

Код: P-1979

 

Код: P-1977

 

Код: C-1715

 

Код: R-1141

 

Код: R-2628

 

Код: R-2627

 

Код: R-2629

 

Код: R-2626

 

Код: R-2874

 

Код: K-2720

 

Код: P-1257

 

Код: T-71

 

Код: R-1124

 

товаров на странице: 16243248

xn-----dlcjd2biqaws6m.xn--p1ai

Покупка и модернизация моего Viper Active

Давно хотел рассказать свою историю о покупке скутера, но всё не решался начать писать, я ж не поет и не журналист, но всё же. Возможно кому-то поможет эта статья:

Вступление:

Вот собственно задумался о покупке двухколёсного друга. Поскольку я студент и мой колледж находится в 24-х киллометрах от меня, то добираться до него автобусами и электричками не удобно (необходимо очень рано вставать да и потом около часа ждать начало заниятий). Живу я в частном доме, так что проблем типо "Где ставить?" не будет. Чётко обдумав кунструкцию помещения для хранения скутера - начал его строить. День за днём возводился так званый "гараж". Поскольку строить я его задумал водворе - то бетонные стены и замочные системы не пригодились, а собственно охраной занимаются 5ти летний кавказец и родная сигнализация на скуте =). Для постройки испоьзовал 5 брёвен (высотой 2,3 м) и направлюяшие по три метра для соединения брёвен и крепления на них "обшивочного материала". Не буду углубляться в рассказ о стройке, но на всё пошло около 9ти дней и вот что получилось:

После установки 5ти брёвен взялся обшивать их досками и металлом, под металл были подложены ненужная ткань и мешки. Затем крыша и дверь. Ну для скутера пойдёт – места не мало =)                             Я с 16ти лет езжу на 2х колёсном транспорте, так что не мало в этом деле понимаю. Началом моего 2х колёсного перемещения была Ява 350ка, в которой я ковырялся больше чем ездил:

Многие бы сказали –«Ничего себе! Сразу Ява???», но мне выбирать не пришлось – что было у отца на том и учился ездить. Потом батя её забросил и полностью перешёл на авто. Вскоре прижали тарифы на топливо да и достала она уже своей капризностью… Ужасно выводила частота поломок, 2х тактный двигатеть требовал добавления в бензин масла – что провоцыровало возения его с собой – не очень уж приятно в дорогом прикиде стоять на заправке и лить масло в бак… Ну ничего не скажешь по поводу возможностей сего аппарата – МОЩЬ!!! Короче решили её продать.                             Следующим стал 150ти кубовый Viper Storm который мне "подарил" отец:

"Подарил" - я написал в ковычках потомучто это было ужасным периодом когда я слышал от него нарекания - "Не едь туда!; Куда ты дел бензин?; Опять сломал!!?; Поставь его и не трогай!!!"... В конце концов я решил не трогать сей апарат и отец его продал. Но за это время я прошёл около 20 тис. км и перебрал его целеком и полностью. Изначально планировал подсобирать денег и взять скутеретту вроде Viper Sport либо Viper Active (б/у). Поскольку положительные отзывы о этих аппаратах не могли не привелечь к ним моё внимание. Колёса на 17* обеспечивают номенальный вращающий момент и ергономику, также привлекало присутствие 4х ступенчатой коробки передач (полуавтомат) и много кто рассказывал о "заманухах" с двигателем в этих скутах - (по документам 49.9 куб.см, а сама камера сгорания составляет 107 кубиков)поршень на 55. То есть это маркетинговый финт китайцев - такие аппараты завозят без налога на кубатуру, не подлежат регистрации в МРЕО, а на сомом деле являются полноценными "Кубатурниками". Но помоему эти "китайские проделки" прекратились в 2010 году и к нам стали завозить Активы и Спорты "чистыми полтинниками". Я думаю теперь Вам понятно - почему я решил преобрести б/у... Поскольку новый Актив либо Спорт стоит порядка 5500 грн (и то 50 сс). Одтав предпочтение Viper Active из-за 2х аммортизаторов сзади (на Спортах установлен "Моноаммортизатор")я начал ковырять газеты обьявлений и интернет... В долгих поисках всплывало не мало вариантов, но мне в душу запал Viper Active за 3500 грн. котрый находился в 100 км от моего города. Поскольку было холодно и забрать его своим ходом было не возможно - пришлось искать транспорт для его перевозки. Позвонив и договорившись о покупке я поискал грузовичёк и в скором времени со своей любимой девушкой поехал забирать:

Скут был в пробеге размером в 5000 км., немного "потяган" жизнью и требовал небольшого ремонта. Хозяин оказался очень милым человеком и Мы нашли общий язык. Он рассказал мне о всех недочётах и "косяках" его Актива (которые меня вполне устраивали) и начали погрузку в "Газель" которую я нанял. Бывший хозяин с трудом распрощался с Активом и Мы поехали домой. Приехав, мне пришлось по холоду проехать ешё около 6ти км домой. Впечатления были УЖАСНЫМИ - холодно, по дороге неоднократно спадала цепь (раз так 20), руль был не затянут, всё торохтело и впридачу бензина было в обрез. С горем пополам - я доехал и отогревщись начал полностью разбирать его. Пластик был вишнёвого цвета - что мне ужасно не нравилось - что в следствии я исправил. Передняя корзинка и задний кофр ужасно торохтели, выход я тоже нашёл - выбросив их. Стоковая резина имела очень жуткий вид и никак не вписывалась своими шипами в дизайн. После окончательной разборки я временно поместил его в сарайчик для угля. На пластике присутствовало небольшое количество трещин - вследствии чего некоторые детали были отправлены на пайку. Пайка обошлась в 60 гривен - всё было запаяно на 5ку, также запаял три круглых отверстия на "морде" для корзинки - поскольку ставить её я не собираюсь, а сам пластик подготавливался к покраске в черный крупнозернистый металлик (кому интересно № краски 606). В общем покраска обошлась в 600 гривен.

После началась череда доработок... Выяснилось - что цепь спадала из-за изношеной ведушей звёздочки:

да и задняя была "не фонтан" - заменил обе и цепь (предняя на 16 задняя на 36). Заметил что двигатель неного поддымлевает - оказалось что малслосъёмные кольца были прослаблены - замена исправила ситуацию. Также понял почему не было левого зеркала - крепление было отломано и боковую ножку невозможно было использовать – поскольку не было никакого ушка за которое можна было бы зацепиться чтоб её выдвинуть, (несколько минут работы со сваркой и фонтазией возобновили недостающие узлы):

Сразу хочу предупредить что гайки для зеркалов не часто встретишь - гайка то на 10, а вот шаг резьбы в ней 1.25. Очень долго искал эти гайки в отделах "гайки и болтики" но не нашёл. Но в помощь пришли автомобильные ряды - точно с такой резьбой гайки на передних аммортизаторах классики "Жигулей". Ручки, которые стояли на руле были в ужасном состоинии и левая прокручивалась - замена нашлась в одном прекрасном МОТОмагазине, новые ручки из более приятного материала чётко обхватываются руками и имеют на много интереснне внешний вид и вписываются в общую картину:

Обнаружил что сломано правое крепление воздухана и ушки креплений бокового пластика. Паять не стал - поскольку вероятность того, что при затягивании они не отломаются снова слишком мала да и наращивать подобным пластиком нужно (ABS) которого у меня как раз и нету... Помогли нержавеюшие пластины, болгарка, дрель, клёпальник, заклёпки и фантазия =)

Затянул руль, привёл в порядок аммортизаторы - вымыл, смазал (а то скрепели как старая дверь) и поменял в них сайлентблоки, места соприкосновения пласлика с рамой проклеял шумкой для уменьшения шумов, поставил бензофильтр и евро-предохранитель на аккумулятор:

Кстати о самом аккумуляторе: родной плохо держал зарядку, даже после полной промывки и замены електролита с полной зарядкой он через пару дней не мог крутить стартер. Также пришлось потратиться на сам аккумулятор, купил гелевый 12v / 5A. Вот с ним проблем не происходит:

После чистки карбюратора и воздушного фильтра - отрегулировал зазоры клапанов (впускной 0,05 и выпускной немного свободней 0,055). Также поменял свечу на Denso. Акуратно уложив проводку пристегнул её к раме и начал работать над блоком сигнализации и её колоколом, они были просто приклеяны на двухсторонний скотч к боковой части облицовочного пластика. Вырезал крепление из наржавейки и прикрутил вместе с реле-регулятором, а колокол нашёл своё место впереди под сиденьем:

Собственно о самом сидении: стоковый материал желал лучшего и начинал немного трескаться, вследствии чего был перешит чехол из нового, более крепкого и красивого материала. Кусочек кож.зама обошёлся мне в 36 грн, а золотые руки сестры моей девушки пошили сам чехол - который мы потом степлером прибили на своё место:

Я думаю Вы обратили внимание на моё недовольство по поводу резины! Её я тоже заменил на дорожные покрышки фирмы SWALLOW Wenom 17. С этой резиной он стал приёмистей и лучше входить в повороты. Обошлась она мне в 160 грн. за штуку и рисунок мне более симпатичен:

Также купил новые зеркала - более классические (45 грн), приборка была размечена на 160 км/ч - что повело бы за собой привлечение лишнего внимания от сотрудников ГАИ. На розборке нашёл приборку до 60 км/ч и красной не размеченой областью. Но убожество и простота самой шкалы меня не устраивали! Я отправился в рекламное агенство и заказал на печать новые накладки на мою панель, которые дома нарисовал на фотошопе. Измерив точно все размеры и нюансы - заявка была составлена.  Заодно с приборкой заказал наклейки на которых был написан мой ник -=MaZaHaKa=- которые планировал наклеить на бок скута и шлем, также гордое название скутеретты нашло своё место на переднем треугольнике пластика - который был уже без отверстий для корзинки и с белой тюновой сеточкой в "ноздрях". Вот что вышло:

Проблему с ножками водителя (которые вечно прокручиваются) также решил - закрепив их болтами:

Приборная панель стала подсвечиваться полоской зелёного неона и габарит фары обрёл такой же цвет. Указатели включеной скорости изначально слепили в ночное время суток, в следствии чего стоковые лампочки были заменены на светидиоды и как же без громкого сигнала на замену «Крякалке»:

Подложеная в местах соединения пластмассы "шумка" убрала звон и торохтение облицовки. Кусочек шланги надетый на тормозную ножку и зажатый хомутом предотвращает биение ножки о выхлопную трубу. Лапка переднего тормоза была заменени из-за надколотой старой. Также я преобрёл новые силиконовые шайбы для подкладывания их под болты крепления пластика (они прозрачные и с синим оттенком) так что получилось довольно таки интересно. Также прикрутил накладку на педаль тормоза. Возможно я что-то и пропустил, но самое главное в модернизации моего Актива я описал. Все расходники и запчасти были найдены на рыночных рядах и прилавках МОТОмагазинов. А и ешё, как же я мог забыть - вследствии перекраски скутера переделал талон (до 50сс) в чём большое спасибо магазину "Мото техника + инструмент". Там любезно согласились переделать талон, но пришлось привезти старого хозяина для того чтоб он подтвердил факт купли-продажи. В новом талоне указан новый цвет и хозяин (то есть Я):

ОГРОМНОЕ спасибо всем кто принял участие в ремонте моего "двухколёного друга", моей девушке за помощь и поддержку (кстати она помогала мне собирать его). Выражаю особую благодарность "Мото техника + инструмент" за предоставленый талон, компании JetTec за виниловые наклейки, телефону Nokia 5530 Xpress Music за предоставленые фото и Вам что прочитали мою статью!!! Если остались вопросы - пишите, всегда буду рад ответить! Всем удачи на дорогах!!!

P.S. Вот сообственно общая картина после всех манипуляций и доработок:

Прайс лист всего выше указаного: [list][/list]by -=M@ZaHaKa=-

www.moto.com.ua

Мопед актив вайпер

мопед актив вайпер актив

Читатели (990)

Мой мотоцикл → Мой Viper Active и его преобразование

Доброго времени суток дорогие мото-друзья БП! =) В первую очередь хочу поздравить Вас с наступающим новым годом и конечно пожелать всего самого лучшего)))

Вот решил написать о покупке своего железного друга по имени Viper Active. Тут все детали изменений и доработок. Давно хотел рассказать свою историю, но всё не решался начать писать, я ж не поет и не журналист, но всё же.

" Вступление:"

Вот собственно задумался о покупке двухколёсного друга. Поскольку я студент и мой колледж находится в 24-х киллометрах от меня, то добираться до него автобусами и электричками не удобно (необходимо очень рано вставать да и потом около часа ждать начало заниятий) одним словом Украина.

Живу я в частном доме, так что проблем типо «Где ставить?» не будет. Чётко обдумав кунструкцию помещения для хранения скутера — начал его строить. День за днём возводился так званый «гараж». Поскольку строить я его задумал во дворе — то бетонные стены и замочные системы не пригодились, а собственно охраной занимаются 5-ти летний кавказец и родная сигнализация на скуте =). Для постройки испоьзовал 5 брёвен (высотой 2,3 м) и направлюяшие по три метра для соединения брёвен и крепления на них «обшивочного материала».

Не буду углубляться в рассказ о стройке, но на всё пошло около 9-ти дней.После установки 5-ти брёвен взялся обшивать их досками и металлом, под металл были подложены ненужная ткань и мешки. Затем крыша и дверь. Ну для скутера пойдёт – места не мало =)

Я с 16-ти лет езжу на 2-х колёсном транспорте, так что не мало в этом деле понимаю. Началом моего 2-х колёсного перемещения была Ява 350-ка, в которой я ковырялся больше чем ездил:

Многие бы сказали –«Ничего себе! Сразу Ява. », но мне выбирать не пришлось – что было у отца на том и учился ездить. Потом батя её забросил и полностью перешёл на авто. Вскоре прижали тарифы на топливо да и достала она уже своей капризностью… Ужасно выводила частота поломок, 2-х тактный двигатеть требовал добавления в бензин масла – что провацировало возить его с собой – не очень уж приятно в белом спортивном костюме стоять на заправке и лить масло в бак… Ну ничего не скажешь по поводу возможностей сего аппарата – МОЩЬ. Короче решили её продать.

Следующим стал 150-ти кубовый Viper Storm который мне «подарил» отец:

«Подарил» — я написал в ковычках потому что это было ужасным периодом когда я слышал от него нарекания — «Не едь туда!; Куда ты дел бензин?; Опять сломал. ; Поставь его и не трогай. »… В конце концов я решил не трогать сей аппарат и отец его продал. Но за это время я прошёл около 20 тыс. км и перебрал его целеком и полностью.

Изначально планировал подсобирать денег и взять скутеретту вроде Viper Sport либо Viper Active (б/у), поскольку положительные отзывы о этих аппаратах не могли не привелечь к ним моё внимание. Колёса на 17* обеспечивают хорошее поглащение неровной дороги, также привлекало присутствие 4-х ступенчатой коробки передач (полуавтомат) и много кто рассказывал о «заманухах» с двигателем в этих скутах — (по документам 49.9 куб.см, а на самом деле 107 кубиков)поршень на 55. То есть это маркетинговый финт китайцев — такие аппараты завозят без налога на кубатуру, не подлежат регистрации в МРЕО, а на самом деле являются полноценными «Кубатурниками». Но помоему эти «китайские проделки» прекратились в 2010 году и к нам стали завозить Активы и Спорты «чистыми полтинниками». Я думаю теперь Вам понятно — почему я решил преобрести б/у… Поскольку новый Актив либо Спорт стоит порядка 6500 грн (и то 50 сс). Одтав предпочтение Viper Active из-за 2-х амортизаторов сзади (на Спортах установлен «Моноамортизатор»я начал ковырять газеты обьявлений и интернет…

В долгих поисках всплывало не мало вариантов, но мне в душу запал Viper Active за 3500 грн. котрый находился в 100 км от моего города. Поскольку было холодно и забрать его своим ходом было не возможно — пришлось искать транспорт для его перевозки. Позвонив и договорившись о покупке я поискал грузовичёк и в скором времени со своей любимой девушкой поехал забирать:

Скут был в пробеге размером в 10 000 км (на одометре 5тыс. по словам хозяина он накрылся около 5 тыс. назад. А там кто его знает).,«потяган» жизнью и был в плохом состоянии (купил именно этот — потому что он подходил мне по финансовому диапазону). Хозяин оказался очень милым человеком и Мы нашли общий язык. Он рассказал мне о всех недочётах и «косяках» его Актива (которыми я решил заняться на протяжении зимы) и начали погрузку в «Газель». Бывший хозяин с трудом распрощался с Активом и Мы поехали домой. Приехав, мне пришлось по холоду проехать ешё около 16ти км домой. Впечатления были УЖАСНЫМИ — холодно, по дороге неоднократно спадала цепь (раз так 20), руль был не затянут, всё торохтело и впридачу бензина было в обрез. С горем пополам — я доехал и отогревшись начал полностью разбирать его. Пластик был вишнёвого цвета — что мне ужасно не нравилось — что в следствии я исправил. Передняя корзинка и задний кофр ужасно торохтели, выход я тоже нашёл — выбросив их. Стоковая резина имела очень жуткий вид и никак не вписывалась своими шипами в дизайн. После окончательной разборки я временно поместил его в сарайчик. На пластике присутствовало небольшое количество трещин — вследствии чего некоторые детали были отправлены на пайку, а некоторые купил новые. Пайка обошлась в 60 гривен — всё было запаяно на 5-ку, также запаял три круглых отверстия на «морде» для корзинки — поскольку ставить её я не собираюсь, а сам пластик подготавливался к покраске в черный крупнозернистый металлик (кому интересно № краски 606). В общем покраска обошлась в 600 гривен:

После началась череда доработок…

Выяснилось — что цепь спадала из-за изношеной ведушей звёздочки да и задняя была «не фонтан» — заменил обе и цепь (предняя на 16 задняя на 36). Заметил что двигатель неного поддымлевает — оказалось что малслосъёмные кольца были прослаблены — замена исправила ситуацию. Также понял почему не было левого зеркала — крепление было отломано и боковую ножку невозможно было использовать – поскольку не было никакого ушка за которое можна было бы зацепиться чтоб её выдвинуть, (несколько минут работы со сваркой и фонтазией возобновили недостающие узлы).

Сразу хочу предупредить что гайки для зеркалов не часто встретишь — гайка то на 10, а вот шаг резьбы в ней 1.25. Очень долго искал эти гайки в отделах «гайки и болтики» но не нашёл. Но в помощь пришли автомобильные ряды — точно с такой резьбой гайки на передних амортизаторах классики «Жигулей».

Ручки, которые стояли на руле были в ужасном состоинии и левая прокручивалась — замена нашлась в одном прекрасном МОТО магазине, новые ручки из более приятного материала чётко обхватываются руками и имеют на много интересней внешний вид и вписываются в общую картину:

Обнаружил что сломано правое крепление воздухана и ушки креплений бокового пластика. Паять не стал — поскольку вероятность того, что при затягивании они не отломаются снова слишком мала да и наращивать подобным пластиком нужно (ABS) которого у меня как раз и нету… Помогли нержавеюшие пластины, болгарка, дрель, клёпальник, заклёпки и фантазия =)

Затянул руль, привёл в порядок амортизаторы — вымыл, смазал (а то скрипели как старая дверь) и поменял в них сайлентблоки, места соприкосновения пласлика с рамой проклеял шумкой для уменьшения шумов, поставил бензофильтр и евро-предохранитель на аккумулятор:

Кстати о самом аккумуляторе: родной плохо держал зарядку, даже после полной промывки и замены електролита с полной зарядкой он через пару дней не мог крутить стартер. Также пришлось потратиться на сам аккумулятор, купил гелевый 12v / 5A. Вот с ним проблем не происходит:

После чистки карбюратора и воздушного фильтра — трегулировал зазоры клапанов (впускной 0,05 и выпускной немного свободней 0,055). Также поменял свечу на Denso. Аккуратно уложив проводку пристегнул её к раме и начал работать над блоком сигнализации и её колоколом, они были просто приклеяны на двухсторонний скотч к боковой части облицовочного пластика. Вырезал крепление из наржавейки и прикрутил вместе с реле-регулятором, а колокол нашёл своё место впереди под сиденьем.

Собственно о самом сидении: стоковый материал желал лучшего и начинал немного трескаться, вследствии чего был перешит чехол из нового, более крепкого и красивого материала. Кусочек кож.зама обошёлся мне в 36 грн, а золотые руки сестры моей девушки пошили сам чехол — который мы потом степлером прибили на своё место.

Я думаю Вы обратили внимание на моё недовольство по поводу резины! Её я тоже заменил на дорожные покрышки фирмы SWALLOW Wenom 17. С этой резиной он стал приёмистей и лучше входить в повороты. Обошлась она мне в 160 грн. за штуку и рисунок мне более симпатичен:

Также купил новые зеркала — более классические (45 грн), приборка была размечена на 160 км/ч — что повело бы за собой привлечение лишнего внимания от сотрудников ГАИ. На разборке нашёл приборку до 60 км/ч и красной не размеченой областью. Но убожество и простота самой шкалы меня не устраивали! Я отправился в рекламное агенство и заказал на печать новые накладки на мою панель, которые дома нарисовал на фотошопе. Измерив точно все размеры и нюансы — заявка была составлена. Заодно с приборкой заказал наклейки на которых был написан мой ник -=MaZaHaKa=- которые планировал наклеить на бок скута и шлем, также гордое название скутеретты нашло своё место на переднем треугольнике пластика — который был уже без отверстий для корзинки и с белой тюновой сеточкой в «ноздрях»:

Проблему с ножками водителя (которые вечно прокручиваются) также решил — закрепив их болтами.

Приборная панель стала подсвечиваться полоской зелёного неона и габарит стал организовывать светодиод. Указатели включеной скорости изначально слепили в ночное время суток, в следствии чего стоковые лампочки были заменены на светидиоды:

и как же без громкого сигнала на замену «Крякалке»:

Подложеная в местах соединения пластмассы «шумка» убрала звон и торохтение облицовки. Кусочек шланги надетый на тормозную ножку и зажатый хомутом предотвращает биение ножки о выхлопную трубу. Лапка переднего тормоза была заменени из-за надколотой старой. Также я преобрёл новые силиконовые шайбы для подкладывания их под болты крепления пластика (они прозрачные и с синим оттенком) так что получилось довольно таки интересно. Также прикрутил накладку на педаль тормоза. Возможно я что-то и пропустил, но самое главное в модернизации моего Актива я описал. Все расходники и запчасти были найдены на рыночных рядах и прилавках МОТО магазинов.

А и ешё, как же я мог забыть — вследствии перекраски скутера переделал талон (до 50сс) в чём большое спасибо магазину «Мото техника + инструмент». Там любезно согласились переделать талон, но пришлось привезти старого хозяина для того чтоб он подтвердил факт купли-продажи. В новом талоне указан новый цвет и хозяин (то есть Я):

ОГРОМНОЕ спасибо всем кто принял участие в ремонте моего «двухколёного друга», моей девушке за помощь и поддержку (кстати она помогала мне собирать его). Выражаю особую благодарность «Мото техника + инструмент» за предоставленый талон, компании JetTec за виниловые наклейки и Вам что прочитали мою статью. Если остались вопросы — пишите, всегда буду рад ответить! Всем удачи на дорогах.

… Мой Активка отменно пробегал этот сезон и теперь спит в своем теплом гаражике… мой пробег за лето 9680км, он побывал в разных городах и дальнобоях, принес мне и моей любимой море впечатлений.

Мопед Viper Active ZS110

Skype:

velosipedy

Мопед "viper active" прекрасно подойдет для движения по пересеченной местности, бездорожью, по дорогам с грунтовым покрытием, так же для движения по трассе.

Характеристики мопеда «Viper Active ZS110»

Мопеды типа Active ZS110. под торговой маркой VIPER. проходят полный цикл производства, тестирования и контроля на совместном предприятии китайского завода WONJAN и японской компании SUZUKI. а также на совместном заводе YINXIANG-HYOSUNG. поэтому качество VIPER не вызывает нареканий у покупателей.

Мопед viper active zs110 уже успели приобрести более тысячи человек, мопед viper active является очень популярной модели среди мопедов VIPER, купить мопед viper можно за 1 день! Он не требует прав, регистрации в ГАЙ и.т.д.

Мопед Вайпер Актив (Viper Active)

Опубликовано 27 Фев 2012

Китайская скутеретта Viper Active в настоящее время успела завоевать свое место на рынке малокубатурной мототехники.

Внешний вид скутера Viper Active достаточно приятный.  Производители оснастили модель четырехтактным одноцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Мотор достаточно экономичный, заявленный расход топлива  2,2 литров на 100 км, однако в обычных городских условиях потребляет намного меньше, порядка 1,5 литров.

Мотолюбители по достоинству оценят большое количество мест для поклажи, это и кофр и багажник расположенный между сиденьем и рулем, отсек под сидушкой и сетку на руле. Если снять пластик Viper Active, можно так же обнаружить небольшой бардачок, примерно в пол литра объемом.

Сиденье мопеда достаточно большое, на нем вполне комфортно могут разместится два человека.

Мопед Вайпер Актив оснащен полуавтоматической коробкой передач со сцеплением центробежного типа, которая позволяет рационально использовать тягу двигателя.

Передняя подвеска –телескопическая вилка, задняя- маятниковая с двумя масляными амортизаторами. Передний торомоз ускутера Вайпер Актив   дисковый, задний – барабанный.

Особое внимание привлекают 17ти дюймовые колесные диски.

Из плюсов данной модели так же можно отметить тот момент, что яркость фар   не зависит от оборотов двигателя, как во многих других моделях.

Теперь, минусы. Стоит отметить не лучшее качество пластика, небольшой размер топливного бака (3,5 литра) и жесткие задние амортизаторы.

Однако невысокая стоимость модели, доступность и дешевизна запчастей позволяютмопеду Вайпер Актив пользоваться неизменной популярностью среди мотолюбителей.

Возможно, вам будет интересно:

Скутер Viper Active Sport 110

Мопед Viper Active Sport 110 содержит в себе отличное сочетание цены и качества. Видно, что конструкторы хорошо позаботились о внешнем виде и технических возможностях данного аппарата. Эта модель достаточно мощная, но в тоже время экономичная. Мопед оборудован мощным надежным и высококачественным четырехтактным двигателем на 110 кубических сантиметров, который изготовлен по современным японским технологиям. Двигатель имеет мощность в 4,8 лошадиных сил при 7500 оборотов в минуту.

Трансмиссия – полуавтомат, а сцепление - центробежное. Задняя маятниковая подвеска с двумя амортизаторами может выдерживать большие нагрузки. У мопеда Viper Active Sport 110 стоит современная и надежная тормозная система. Габариты аппарата: длина – 1940 мм, ширина – 690 мм и высота – 1139 мм. Полный вес составляет 100 кг, а рекомендуемая загруженность – 150 кг. Современный светодиодный стоп – габариты, двухфункциональный замок зажигания, колесные диски и усиленная рама позволяют использовать данный аппарат длительное время без ремонта и всяческих проблем. Объем топливного бака – 4 литра, при расходе бензина – 1,9 л/100 км. Максимальная скорость составляет 90 км/час.

Отзывы:

Уважаемые покупатели!

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная в магазине техника проходит предпродажную подготовку. Мы обеспечиваем гарантийное и послегарантийное обслуживание. При необходимости мы обеспечиваем поставку оригинальных запасных частей и расходных материалов.

Вся представленная техника сертифицирована для продажи на Украине и, при необходимости, сопровождается соответсвующей документацией.

Мы осуществляем доставку любого товара в любую точку Украины без предоплаты. Вы можете рассчитываться за товар только после того, как увидели его.

В случаях, указанных в законодательстве Украины "О защите прав потребителей", вы можете вернуть товар в течение двух недель.

Перед оформлением заказа Вы можете посмотреть не только технические характеристики скутер Viper Active Sport 110, но и описание и фото скутер Viper Active Sport 110.

Если у вас есть вопросы или вы хотите купить Скутер Viper Active Sport 110, то Вы можете получить консультацию в телефонном режиме по телефонам: 067 658-75-61, 050 300-05-31, 044 501-53-66 или дать запрос в электронном виде.

* Характеристики и комплектация скутер Viper Active Sport 110 могут изменятся производителем без уведомления.

Скутер Актив

В данном разделе Вы можете найти и выбрать запчасти для скутера Актив

Немного о самом скутере. Скутер Актив является произведением известного китайского производителя Viper. Предшественниками этого мопеда по классу были Альфа и Дельта. На Активе стоит такой же двигатель (скопированный с мопеда Хонда), но лишь с небольшими отличиями, такими как полуавтомат выжима сцепления, увеличенный рабочий объем (до 110 см3) и более совершенный карбюратор и система выпуска отработанных газов. Изменен генератор и основное электрооборудование. Что касается ходовых качеств, то здесь можно отметить жесткую раму, большие 18-ти дюймовые колеса, благодаря которым можно не бояться зацепиться за что-нибудь. Двигатель разгоняет этот аппарат до 100 км/ч, а 80 км/ч для него нормальная скорость. Гидравлическая передняя вилка и такие же задние амортизаторы смягчают даже большие ямы и придают устойчивости на большой скорости. Кстати, на скутере Актив существенно безопаснее ездить по городу, потому, что он оснащен передним дисковым тормозом, что повышает эффективность торможения. Защита от грязи получше чем у простого мопеда. Как и у всех мопедов, есть у него и недостатки, связанные с китайским производством.

Мощность л.с. 7\7500 об. мин

Система запуска электростартер;Кик-стартер

мопед актив вайпер актив

Мастерская Pit_Stop:самостоятельно красим мопед.

1965 Shelby Cobra vs. 2013 Shelby GT500, C63 AMG, Viper SRT-10 - CAR and DRIVER

remontscooter.ru