Проверять натяжение и состояние ремня привода вспомогательных агрегатов нужно при каждом техническом обслуживании. На ремне не должно быть следов моторного масла, не должно быть потертостей, разлохмачивания, трещин и углублений.
Признаком недостаточной натяжки ремня и необходимости замены его является характерный свист при работе двигателя.
При недостаточном натяжении ремня может понизиться напряжение на выводах генератора, ухудшается циркуляция охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя.
Если снимаем ремень не для замены, то нужно пометить один из краев ремня, чтобы при сборке сохранить направление его движения.
рис. 1 |
Изношенный натяжной механизм или перекос шкива может привести к соскакиванию ремня.
рис. 2 |
Для проверки установки шкива используйте приспособление для центровки шкива (№3163524). В случае его отсутствия можно воспользоваться линейкой и уклономером. Максимальный перекос шкива не должен превышать 3°. При необходимости отремонтируйте, отрегулируйте или замените детали с нарушенной центровкой.
Натяжное устройство находится под воздействием пружины, его необходимо отвести в сторону от ремня. Смещение натяжного устройства в неправильном направлении может повредить его.
Натяжное устройство отводится в сторону так, чтобы язычок пружины загибался на корпус механизма. Для ослабления натяжения ремня поверните натяжное устройство, отпуская пружину.
рис. 3 |
Внимание: излишнее усилие при повороте натяжного устройства в направлении ослабления пружины или до упора, когда пружина уже полностью ослаблена, может привести к поломке его рычага.
рис. 4 |
Поверните натяжной механизм в сторону язычка пружины и снимите ремень.
Проверьте приводной ремень на отсутствие следующих повреждений:
- трещины;
- засаливание;
- разрывы или порезы;
- отвердение;
- повышенный износ.
Замените ремень при обнаружении повреждений.
Проверьте промежуточные и приводные шкивы на отсутствие износа или трещин.
Проверьте пластмассовые шкивы на наличие отложений дорожной грязи или частиц материала, из которого изготовлен шкив.
Удалите грязь подходящим инструментом и проверьте на наличие износа.
Рекомендуется очистить промежуточные шкивы, проверить их состояние и использовать их повторно, а не заменять.
рис. 5 |
При снятом ремне проверьте касание ограничителя рычага натяжного устройства и ограничителя на корпусе пружины. Если касания нет, замените натяжитель.
рис. 6 |
При снятом натяжителе, измерьте зазор между пружиной механизма натяжения и его рычагом для проверки износа механизма натяжения и подшипника. Если зазор в любой точке превышает З мм, считается, что механизм натяжения вышел из строя и его следует заменить.
Обычно у механизмов натяжения наблюдается повышенный зазор рядом с нижней частью корпуса пружины, что приводит к тому, что верхняя часть корпуса начинает тереться о рычаге механизма натяжения. При замене натяжного устройства обязательно замените ремень.
Проверьте натяжное устройство на отсутствие признаков соприкосновения рычага и крышки натяжного устройства. Признаки соприкосновения двух деталей указывают на неисправность втулки трубчатой оси и натяжное устройство необходимо заменить.
Установите натяжное устройство и заверните болт (если снималось).
Момент затяжки 43 Нм
рис. 7 |
Установите ремень на двигатель согласно схеме, которая была составлена во время его снятия. На этом этапе не устанавливайте ремень на шкив насоса охлаждающей жидкости.
Отведите натяжное устройство в сторону язычка пружины и установите приводной ремень, поместив его на шкив насоса охлаждающей жидкости в последнюю очередь.
Отпустите натяжное устройство для обеспечения натяжения приводного ремня.
Проверьте соответствие норме положения ремня на натяжном устройстве и шкивах привода навесных агрегатов в передней части двигателя.
Установив ремень, убедитесь, что ни один стопор рычага механизма натяжения не касается стопора корпуса пружины. Если хотя бы один стопор касается:
- Убедитесь, что установлен ремень с правильным номером по каталогу.
- Если установлен правильный ремень, замените его.
После замены ремня, если ограничители рычага натяжного устройства все еще касаются ограничителя на корпусе пружины, замените натяжное устройство.
рис. 8 |
Проверьте положение приводного ремня на шкиве натяжного устройства. Ремень должен быть расположен по середине шкива или близко к его середине. Неправильное положение ремня со сдвигом вперед или назад может привести к износу ремня, его соскакиванию со шкива или неравномерному износу втулки натяжного устройства.
Номер ремня по каталогу 3974030
рис. 9 |
Номер натяжителя по каталогу 5267127
aubito.ru
Страница 1 из 2
Проверять натяжение и состояние ремня привода вспомогательных агрегатов нужно при каждом техническом обслуживании. На ремне не должно быть следов моторного масла, не должно быть потертостей, разлохмачивания, трещин и углублений.
Признаком недостаточной натяжки ремня и необходимости замены его является характерный свист при работе двигателя.
При недостаточном натяжении ремня может понизиться напряжение на выводах генератора, ухудшается циркуляция охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя.
Если снимаем ремень не для замены, то нужно пометить один из краев ремня, чтобы при сборке сохранить направление его движения.
Для замены ремня потребуются: торцовая головка на 16, отвертка с плоским лезвием.
Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Открываем капот.
рис. 1 |
Ослабляем натяжение ремня, повернув рычаг натяжителя по часовой стрелке с помощью ключа, надетого на головку болта крепления натяжного ролика к рычагу натяжителя.
рис. 2 |
Снимаем ремень со шкивов промежуточного ролика и насоса гидроусилителя рулевого управления, со шкивов коленчатого вала, генератора и водяного насоса и извлекаем ремень из моторного отсека.
рис. 3 |
Проверяем состояние и если нужно заменяем нижний промежуточный ролик.
рис. 4 |
Для этого выкручиваем болт крепления ролика к кронштейну генератора.
Снимаем ролик. |
Снимаем с болта шайбу Поддеваем отверткой фиксирующую шайбу болта крепления ролика |
Снимаем дистанционную втулку |
Извлекаем из ролика болт и прижимную шайбу
|
Устанавливаем новый промежуточный ролик в обратной последовательности.
рис. 9 |
Если нужно заменить натяжной ролик, то выворачиваем болт крепления ролика к натяжителю и снимаем ролик.
рис. 10 |
Устанавливаем новый натяжной ролик в обратной последовательности.
Название товара | № в каталоге |
Ремень клиновой 13х1270, V17в | 187160 |
Ремень генератора 5РК-940 мм, V17в KTA-19 | 206996 |
Ремень 6PK1105мм L5н | 217638 |
Ремень | 2831487 |
Ремень 15РК 1651мм, V15в | 3002201 |
Ремень 15РК1816 мм, V14в | |
Ремень вентилятора | 3003341 |
Ремень | 3003342 |
Ремень 9РК 914мм, V16в | 3024614 |
Ремень 5РК 875мм, F5 | 3028521 |
Ремень вентилятора 15РК1549мм V15в KTA-19 | 3033665 |
Ремень 5РК 865мм, V13в | 3037425 |
Ремень генератора M11, КТ38, К50 | 3039376 |
Ремень V12в | |
Ремень 12РК 1334мм, L5 | 3066626 |
Ремень 12РК 1537мм, К6 | 3072829 |
Ремень генератора 5РК1040 мм, V13в | 3084037 |
Ремень F7в | 3094909 |
Ремень 12РК 1727мм, L5н | 3098760 |
Ремень 6РК 1155мм, V12в QSX | 3100141 |
Ремень QSX15 | 3100188 |
Ремень | |
Ремень 12РК 2135мм, V14в QSX15/ISX | 3100402 |
Ремень 6РК 1180мм, V13в QSX15/ISX | 3101314 |
Ремень 6РК 1575 мм, V13в | 3102145 |
Ремень 6РК 1590мм, V13в | 3103233 |
Ремень 8РК 1628мм, F5 | 3103697 |
Ремень 8РК 2135мм, V11в | 3103706 |
Ремень 12РК 1013мм, V14в | 3104860 |
3106099 | |
Ремень вентилятора KTA38, KTA50 | 3176459 |
Ремень 8РК 1873мм, V14в | 3288461 |
Ремень 8РК 1725мм, V10в или F3 | 3288475 |
Ремень 8РК 1790,7мм, V13в В 5.9 | 3288497 |
Ремень 8РК 1181мм, V18в | 3288587 |
Ремень 8РК 1257мм, F2 | 3288634 |
Ремень 8РК 1283мм, F7 | 3288645 |
Ремень 8РК 1363мм, V18в B 5.9 | 3288689 |
Ремень 8РК 1384мм, V11в | 3288713 |
Ремень 8РК 1397мм, V11 | 3288724 |
Ремень 8РК 1410мм, V11в B 5.9 | 3288746 |
Ремень 8РК 1422мм, V10 B 3.9 | 3288768 |
Ремень 8РК 1443мм, V17в | 3288790 |
Ремень 8РК 1461мм, F5 | 3288812 |
Ремень 8РК 1473мм, V13в | 3288834 |
Ремень 8РК 1490мм, F6в | 3288856 |
Ремень 8РК 1500мм, V11в | 3288867 |
Ремень 8РК 1519мм, V10 | 3288889 |
Ремень | 3288900 |
Ремень 8РК 1530мм, V11в | 3288911 |
Ремень 8РК 1537мм, V11 | 3288922 |
Ремень 8РК 1562мм, F7в | 3288944 |
Ремень 8РК 1577мм, V13в | 3288955 |
Ремень 8РК 1602мм, V18в | 3288999 |
Ремень 8РК 1613мм, F6 | 3289001 |
Ремень 8РК 1621мм, V18в | 3289012 |
Ремень генератора 8РК1651 мм, V12в | 3289056 |
Ремень 8РК 1676мм, V11в | 3289089 |
Ремень 8РК 1685мм, V11в | 3289102 |
Ремень 8РК 1700мм, V12в | 3289146 |
Ремень генератора C8,3 | 3911620 |
Ремень 8РК 1740мм, F6 | 3289213 |
Ремень 8РК 1742мм, V10в | 3289224 |
Ремень 8РК 1753мм, F6в C8,3 | 3289235 |
Ремень 8РК 1759мм, V13в | 3289246 |
Ремень 8РК 1763мм, V10в | 3289257 |
Ремень 8РК 1772мм, F7в | 3289268 |
Ремень 8РК 1810мм, V16в | 3289369 |
Ремень 8РК 1816мм, F5 | 3289404 |
Ремень 8РК 1816мм, V13в | 3289448 |
Ремень 8РК 1842мм, F7в | 3289481 |
Ремень 8РК 1842мм, V13в | 3289492 |
Ремень 8РК 1848мм, F7 | 3289514 |
Ремень 8РК 1865мм, F6в | 3289547 |
Ремень 8РК 1865мм, V17в | 3289558 |
Ремень 8РК 1880мм, F7в | 3289582 |
Ремень 8РК 1890мм, V10в | 3289593 |
Ремень 8РК 1920мм, F5в | 3289648 |
Ремень 8РК 2000мм, V12в | 3289768 |
Ремень 8РК 2005мм, V15в | 3289779 |
Ремень 8РК 2045мм, V12в | 3289831 |
Ремень 8РК 2110мм | 3289875 |
Ремень 8РК 2155мм, поликлин. ISF 2.8 | 3289897 |
Ремень 8РК 1753мм, V17в | 3289930 |
Ремень 8РК 1763мм, V17в | 3289941 |
Ремень 8РК 1955мм, F5 | 3289997 |
Ремень генератора 8РК1435 мм, F6в | 3290062 |
Ремень 8РК 1519мм, V17 M11 | 3290121 |
Ремень 8РК 1822мм, F5 | 3290142 |
Ремень 8РК 1890мм, F6 | 3290151 |
Ремень 8РК 1970мм, V14в | 3290158 |
Ремень V11 | 3325963 |
Ремень вентилятора КТА 50 | 3629256 |
Ремень 6РК 1740мм, V14в | 3681812 |
Ремень 10РК 1080мм, V14в | 3681838 |
Ремень 8РК 1420мм, F2 EQB210-20 | 3900329 |
Ремень V15 | 3911563 |
Ремень | 3911568 |
Ремень 8РК 1715мм, V12в | 3911579 |
Ремень 8РК 1805мм, V11в | 3911584 |
Ремень 8РК 1418мм и 1420мм, V12в | 3911588 |
Ремень 8РК 1727мм, V11в | 3911620 |
Ремень 8РК 2065мм, V10в | 3967026 |
Ремень V14в | 3967103 |
Ремень V10в | 3972375 |
Ремень 8РК 2165мм, V14в | 3972376 |
Ремень 8РК 2205мм, F5в | 3972377 |
Ремень 8РК 2270мм, F7в | 3972379 |
Ремень 8РК 2075мм, V10в | 3972382 |
Ремень 8РК 2015мм, V11 | 3972384 |
Ремень V13 | 3974030 |
Ремень 8РК 2185мм, V13 | 3974246 |
Ремень 8РК 1557мм, V14в | 3990774 |
Ремень генератора | 4095496 |
Ремень вентилятора | 4096184 |
Ремень С V17 | 4930899 |
Ремень 8РК 1226мм, V20в | 4892351 |
Ремень 8РК 1689 | 4898547 |
Ремень 8РК 1409,7мм, V16в | 4938436 |
Ремень С F5в | 5260381 |
detroit-st.ru
Двигатель является центральным компонентом любого автомобиля, который приводит его в действие и дает возможность автомобилю двигаться. Но, данное устройство является намного более сложным, чем многим кажется.
Оно состоит из массы деталей различного размера и функционала, которые все вместе превращают топливо в силу, которая движет автомобилем.
Двигатели Cummins считаются одними из самых надежных и востребованных устройств подобного типа. Учитывая их популярность на двигатели данной марки существует большое количество запчастей.
Как и любое другое устройство, двигатель нуждается время от времени в обновлении деталей. Например, ремни от Cummins не вечны, они изнашиваются.
Если соблюдаются правила эксплуатации, то первая такая замена нужна будет при наличии шестидесяти тысяч километров пробега. Следует сказать, что замена может потребоваться и раньше, если вы отчетливо видите на нем механические повреждения.
Главной функцией ремня является синхронизация работы коленчатого и распределительного вала. Чтобы заменить ремень ГРМ каменс, вам следует снять фильтр воздуха. После этого, можно прокрутить находящийся рядом вентилятор. Следующим действием будет оттягивание ролика при помощи гаечного ключа.
Именно таким образом и можно снять ремень. Чтобы произвести его установку, вам следует просто сделать все действия в обратном порядке. Единственное, о чем хочется сказать, это то, что после установки нового ремня часто появляется свист. Как правило, после нескольких раз работы и небольшого стирания покрытия ремешка свист исчезает.
Однако, бывает так, что свист ремня не прекращается с течением времени. Вроде бы все заменено и настроено правильно, а результата нет. Если вы столкнулись с такой проблемой и не знаете, как ее решить, то советуем вам обратить внимание на натяжитель ремня Cummins.
Именно эта деталь, скорее всего, и является причиной возникшей проблемы. Кстати, в автосервисах натяжителю не уделяют должного внимания, так как бытует ошибочное мнение о его долговечности. А вот на практике бывает так, что уже после сборки авто могут начаться проблемы именно в этой области.
Если говорить именно об этой детали, то она устроена очень просто и не относится к таким запчастям, какие не стоит заменять без специальных знаний. Натяжитель действительно легко поддается ремонту, и даже начинающий водитель может его поменять.
Следует сказать, что у каждого производителя двигателя своими натяжители для каждой модели, но ни один из них не обойдется без таких деталей:
Наиболее уязвимый участок всей конструкции натяжителя? подшипник, который находится в постоянном напряжении и за все время использования делает огромнейшее количество вращений. Естественно, что его ресурс истощается, и деталь нуждается в замене новой.
Если вы уже сняли ремень, то сможете легко определить состояние подшипника. Если деталь исправна, то в ней будет отсутствовать какой-либо люфт.
Термостат Каменс представляет собой устройство, главной функцией которого является поддержание постоянной температуры. Другими словами его можно охарактеризовать как градусник с возможностью отключение и включения приборов.
Неисправный натяжной ролик нужно обязательно заменить, поскольку это может привести к разрыву ремня. Как самостоятельно заменить натяжной ролик читайте здесь.
Кстати, обязательно обратите внимание на кронштейн, который получает не меньшую нагрузку, чем подшипник. Он может изогнуться от повышеного напряжения на протяжении долгого периода времени и сместить тем самым ролик с плоскости, на которой находится ремешок.
Если вы обнаружили такое явление, то можно сказать, что нагрузка на ремень распределяется неравномерно и получается, что одна сторона ремешка находится под постоянным напряжением, что, конечно же, подвергает его риску разрыва и появления серьезных механических повреждений.
Более того, при серьезном искривлении ремешок может просто слететь.
Как писалось выше, данный дефект присущ даже новеньким машинам, которые только-только сошли с конвейера, а не только авто, которые уже давно эксплуатируются своими хозяевами. Но, в случае с новыми авто ? это самый обычный заводской брак.
Привод вентилятора является важным компонентом любого двигателя, так как его наличие является основой системы воздушного охлаждения любого мотора. Он также может быть совместим с вентилятором, который можно установить на него. Подобная установка обеспечит проход воздуха через радиатор на водяной основе, что и обеспечит отбор тепла.
Неисправный привод вентилятора в любом моторе станет причиной резкого повышения температуры. Если вы видите на датчиках, что температура поднимается выше нормы, то вам обязательно следует проверить работоспособность вентилятора двигателя.
Так же многое зависит еще и от того, какой именно вентилятор установлен в вашем автомобиле. В любом случае необходимо уделить серьезное внимание этому аспекту, так как привод вентилятора cummins является очень важным компонентом, обеспечивающим работоспособность всего устройства.
Следует сказать, что работа двигателя Cummins обеспечивается, на первый взгляд, незначительными элементами. Но, благодаря таким мелочам, он завоевал уважение автолюбителей и не зря считается одним и самых доступных и качественных моторов.
Вспомогательными элементами можно считать:
Стоит также отметить тот факт, что замена ремешка является способом решения некоторых проблем с мотором. При его замене обязательно следует проверить и такие части, как натяжитель ремня, а также вентиляторный привод.
Характерной чертой датчиков давления масла марки каменс является устойчивость по отношению к воздействию агрессивных факторов внешней среды. Они не реагируют на аномальную температуру, высокое давление, чрезмерную вибрацию, гидроудары, статические и другие перегрузки.
Установка прокладки cummins, располагаемой на стыке головки блока цилиндров и самого блока цилиндров, позволяет обеспечить герметичность внутреннего объема двигателя и предотвращение негативного влияния извне. Подробнее о прокладках читайте здесь.
Обе эти части имеют массу слабых мест, которые при неправильной эксплуатации или при обычном заводском браке могут вызвать поломку и, как следствие, выход автомобиля из строя. Но процент поломок данного двигателя все равно ниже, чем у аналогов. А сделать замену его частей может даже обычный водитель, не имеющий особых знаний автомобильного дела.
dvigatel-cummins.ru
Для отечественных автомобилистов, особенно занимающихся мелким бизнесом, «ГАЗель» успела стать незаменимым транспортным средством.
Предоставляемые ею возможности заставляют владельцев постоянно нагонять на ней сотни и сотни километров, чего может не выдержать даже самая идеальная техника.
И хотя данная марка машин имеет такое достоинство, как двигатель американской корпорации Каменс, ресурс исправной работы комплектующих все же имеет свои пределы. Первое, что зачастую выходит из строя – это ремень привода. Поломка проявляется в виде необычного звука, зарождающегося в недрах капота.
Ремень двигателя Сummins представляет собой гибкое кольцо (пас), на которое возлагается объединяющая функция. Его усилием приводятся в действие распределительный и коленчатый валы. Данная модель ремней подходит на самые разные марки как старых, так и новых автомобилей.
Пас может порваться в любой момент, что наблюдается достаточно регулярно в ходе эксплуатации любого автомобиля. Однако не имеющий опыта человек не сразу разберется, как произвести замену ремня, поскольку многим даже не известно, где и какой ремень расположен, не говоря уже о процедуре его замены. Дело осложняется тем, что даже в инструкциях нет конкретных указаний по этому поводу.
Основное, что следует сделать при обнаружении предпосылок для замены паса — это основательно подготовиться, запастись необходимыми инструментами и запасным ремнем, снять детали автомобиля, мешающие замене. В обязательном порядке необходимо установить коленчатый вал в верхнюю статичную точку первого цилиндра, что производится путем проворачивания коленчатого вала с помощью пускового рычага.
Купить ремень на «ГАЗель» каменс сегодня можно как в фирменных магазинах, так и в любом другом обычном автомагазине. Этот бренд доступен и во многих интернет-магазинах.
Отдельно следует подчеркнуть, что ремни каменс, как и ремни любой другой марки, подвержены износу, однако изнашиваются они значительно медленнее.
Чаще всего ремень выходит из строя вследствие надрыва. Это становится явным, когда появляются свистящие звуки, исходящие из-под капота. Такое явление считается довольно стандартным. В том случае, когда порвался ремень, необходимо своевременно заменить его, и никаких проблем не возникнет.
Однако даже в этой будничной ситуации водители должны проявлять бдительность. Дело в том, что когда ремень рвется слишком часто, перед его очередной заменой необходимо установить причину этого явления. Зачастую эта причина состоит в том, что неправильно установлены шкивы или масло на агрегат подается в слишком большом объеме.
Помимо разрыва часто случается чрезмерное растягивание ремня, которое тоже сказывается на работе двигателя. Ремень может рваться и из-за слабого первичного натяжения. Чтобы сила натяжения была достаточной, натягивание должно производиться с помощью специального динамометра.
Запатентованные технологии Cummins используются во всех моделях двигателей. В случае ремонта важно использовать оригинальные запчасти, которые можно найти в каталоге камминс, для обеспечения высоких технических характеристик двигателя, заявленных производителем.
Топливный фильтр валдай cummins, имеет довольно необычный внешний вид и сильно отличается от привычных фильтров. Но это не помешало ему завоевать признание, благодаря удобству и повышенной функциональности. Подробности тут.
Если ремень нормально натянут, привод шкивов выполняется с меньшим усилием. В таком случае сокращается и износ подшипников, поскольку они подвержены меньшим нагрузкам. Отсюда следует, что натяжение ремней должно быть довольно сильным, чтобы они не проскальзывали во время работы.
Если даже после подтягивания не удается достичь нормального натяжения ремня, то он должен быть демонтирован и заменен новым.
Признаки, свидетельствующие о том, что ремень растянут:
Вместе с тем нельзя забывать и о том, что ремень подлежит обязательной замене через каждые 150 000 км пробега.
Зная о столь распространенной для «ГАЗели» неисправности, как обрыв ремня, многие водители запасаются ими впрок в том случае, когда удается приобрести их по достаточно низкой цене (это относится и к такой немлаоважной вещи как прокладки Cummins). Однако стоит отметить, что цена является отражением качества, которое и может стать причиной быстрого изнашивания этой детали.
Чтобы не столкнуться с такой проблемой, необходимо подбирать ремни высокого качества, стараясь ориентироваться на марку каменс. Ремни этого производителя хорошо сочетаются с «родными» двигателями, обладают высокой механической устойчивостью и очень долговечны в процессе эксплуатации.
В любом случае ремонт проще всего доверить работникам автосервиса. Однако саму операцию по замене ремня по силам произвести каждому водителю, для чего ему потребуется минимум инструментов: ключи на 10, 12 и 13, а также монтажная лопатка или развертка (вороток).
Перед заменой ремня необходимо установить автомобиль на горизонтальной ровной площадке и заблокировать колеса. Далее следует снять с аккумулятора клемму «-», с помощью ключа на 12 демонтировать лицевую панель радиатора и открутить по два крепежных болта с обеих сторон панели.
Затем при помощи ключа на 10 вынуть болт снизу капотного запора и два болта на декоративной решетке. Наибольшая сложность в ходе замены ремня состоит в ограниченности пространства под крышкой капота. По этой причине целесообразно надеть перчатки для предупреждения ран об острые края и ожогов об горячий мотор.
Сняв лицевую панель и крышку радиатора, их следует разместить на таком расстоянии, которое позволяет длина троса замка. Ключом на 12 слегка открутить болт натяжителя и отодвинуть генератор воротком в сторону мотора. При этом натяжение ремня должно ослабнуть. После выполнения этих операций необходимо отвинтить подходящими ключами гайку натяжителя, но не до конца.
Натяжной ролик следует подвинуть в сторону мотора. Это позволяет освободить ремень с коленвала и водяного насоса. После этого новый ремень ставится на отведенные для него места.
По завершении перечисленных операций устанавливается ремень и вновь монтируются все ранее демонтированные части автомобиля.
При правильно проведенных работах прогиб ремня под давлением в 4 кг должен составлять 9 мм (+/- 1 мм).
Поставив на место клемму аккумулятора, можно попробовать завести мотор и полностью загрузить генератор, включив габариты, печку, свет, приемник и акселератор. Если не появляется свист ослабленного ремня, это говорит о том, что все сделано правильно.
Так, фильтр масляный Cummins отличается усиленными фильтрующими свойствами. В нем наряду с полнопоточной системой применяется и смешанная система очистки масла, а так же прибавляется байпас.
Приходит момент, когда водитель обязательно задается вопросом, какое масло залить в двигатель Cummins. Узнать о маслах и смазочных материалах для двигатей можно из этой статьи.
Ремень на «ГАЗель» каменс обеспечивает больший пробег, чем его аналоги других марок. Однако и эту деталь, обладающую высоким качеством, без внимания оставлять нельзя.
Cummins в представлении наших автовладельцев – это чисто американская продукция. Технику из Поднебесной у нас приобретают, но по большей части это делают от безысходности. В действительности же техника достойна доверия и в том случае, когда она выпущена даже в Китае, но под присмотром американского автомобильного монстра.
Cummins — это одна из крупнейших мировых фирм, выпускающих дизели и комплектующие для них, например термостаты и подушки опор. Она представлена 25 предприятиями в различных странах мира, что никоим образом не ухудшает качество производимой ими продукции.
Большим достоинством продукции этой фирмы является то, что компания реализует в ней наиболее удачные современные автомобильные разработки. Чтобы сделать новый вид мотора, над его проектом трудятся конструкторы в технических бюро Cummins в США и в Великобритании.
Сами же моторы изготавливаются в Китае на фирменном предприятии Cummins с использованием самых современных видов промышленного оборудования.
Эта же информация относится и к ремням марки каменс, качество которых всегда отвечает высочайшим требованиям, независимо от места их изготовления. Ремень данной марки является залогом надежной работы любого двигателя.
dvigatel-cummins.ru
Наименование | деталь за номером. | Наименование | деталь за номером. |
Cummins ремень | 3288461 | Cummins DCEC ремень | C3979425 |
Cummins ремень | 3288532 | Cummins DCEC ремень | C4316730 |
Cummins ремень | 3288724 | Cummins Поли клиноременной | C4892355 |
Cummins ремень | 3288746 | Cummins Поли клиноременной | C4898547 |
Cummins ремень | 3288757 | Cummins Поли клиноременной | C4930486 |
Cummins ремень | 3288812 | Cummins DCEC ремень | C4930899 |
Cummins ремень | 3288955 | Cummins Поли клиноременной | C4931871 |
Cummins ремень | 3288999 | Cummins DCEC ремень | C4936164 |
Cummins ремень | 3289001 | Cummins Поли клиноременной | C4938301 |
Cummins ремень | 3289056 | Cummins Поли клиноременной | C4938436 |
Cummins ремень | 3289257 | Cummins ремень | C4942246 |
Cummins ремень | 3289404 | Cummins Поли клиноременной | C4942247 |
Cummins ремень | 3289437 | Cummins Поли клиноременной | C4945503 |
Cummins ремень | 3289492 | Cummins Поли клиноременной | C4948059 |
Cummins ремень | 3289558 | Cummins клиноременной | C4948085 |
Cummins ремень | 3289604 | Cummins Поли клиноременной | C4960156 |
Cummins ремень | 3289659 | Cummins Поли клиноременной | C4980147 |
Cummins ремень | 3289697 | Cummins клиноременной | C4982474 |
Cummins ремень | 3289930 | Cummins ремень | C4982924 |
Cummins ремень | 3289941 | Cummins Поли клиноременной | C4982925 |
Cummins ремень | 3911562 | Cummins Поли клиноременной | C4983156 |
Cummins ремень | 3911585 | Cummins Поли клиноременной | C4989980 |
Cummins ремень | 3911588 | Cummins DCEC ремень | C4992431 |
Cummins ремень | 3944838 | Cummins DCEC ремень | C4993944 |
Cummins DCEC ремень | 3979344 | Cummins DCEC ремень | C4993969 |
Cummins DCEC ремень | 4898546 | Cummins DCEC ремень | C4993970 |
Cummins DCEC ремень | 4898547 | Cummins DCEC ремень | C4994779 |
Cummins DCEC ремень | 4990977 | Cummins Поли клиноременной | C4994780 |
Cummins DCEC ремень | 4990978 | Cummins Поли клиноременной | C4994781 |
Cummins Поли клиноременной | 81B04-04012 | Cummins DCEC ремень | C4999957 |
Cummins Поли клиноременной | 81F33B-04012 | Cummins DCEC ремень | C5255291 |
Cummins Поли клиноременной | 81N08-04012 | Cummins DCEC ремень | C5260381 |
Cummins Поли клиноременной | 81N12-03012 | Cummins DCEC ремень | C5260613 |
Cummins Поли клиноременной | A3911562 | Cummins DCEC ремень | C5262264 |
Cummins Поли клиноременной | A3911568 | Cummins DCEC ремень | C5262265 |
Cummins Поли клиноременной | A3911582 | Cummins клиноременной | C5264186 |
Cummins Поли клиноременной | A3911584 | Cummins Поли клиноременной | L00078 |
Cummins Поли клиноременной | A3911586 | Cummins Поли клиноременной | L00079 |
Cummins Поли клиноременной | A3911588 | Cummins Поли клиноременной | Z3900036 |
Cummins DCEC ремень | C2873974 | Пояс Cummins вентилятора | 3040386-20 |
Cummins DCEC ремень | C2874025 | Cummins Belt, В насечках | 206996-20 |
Cummins Поли клиноременной | C3288475 | Cummins Belt, В насечках | 211498-20 |
Cummins Поли клиноременной | C3288497 | Cummins Belt, В насечках | 217638-20 |
Cummins клиноременной | C3288757 | Cummins Belt, В насечках | 3028521-20 |
Cummins DCEC ремень | C3288790 | Cummins Belt, В насечках | 3029175-20 |
Cummins клиноременной | C3288812 | Cummins Belt, В насечках | 3034943-20 |
Cummins клиноременной | C3288845 | Cummins Belt, В насечках | 3034944-20 |
Cummins клиноременной | C3288933 | Cummins Belt, В насечках | 3040292-20 |
Cummins клиноременной | C3289001 | Cummins Belt, В насечках | 3040303-20 |
Cummins клиноременной | C3289135 | Cummins Belt, В насечках | 3084037-20 |
Cummins клиноременной | C3289235 | Cummins Belt, В насечках | 3288587-20 |
Cummins клиноременной | C3289604 | Cummins Belt, В насечках | 3899436-20 |
Cummins клиноременной | C3289648 | Cummins Belt, В насечках | 4060893-20 |
Cummins клиноременной | C3289716 | Cummins Belt, В насечках | 4060897-20 |
Cummins клиноременной | C3289746 | Пояс Cummins вентилятора | 178708-20 |
Cummins DCEC ремень | C3289779 | Пояс Cummins вентилятора | 3040384-20 |
Cummins клиноременной | C3911563 | Пояс Cummins вентилятора | 3040385-20 |
Cummins клиноременной | C3911568 | Пояс Cummins вентилятора | 3325963-20 |
Cummins клиноременной | C3911570 | Cummins Belt,Морская вода насос | 178691-20 |
Cummins Поли клиноременной | C3911574 | Cummins Belt,Помпа | 3251034-20 |
Cummins Поли клиноременной | C3911577 | K19 Ремень Cummins вентилятора | 3629256 |
Cummins DCEC ремень | C3911588 | K38 Ремень Cummins вентилятора | 3003341 |
Cummins Поли клиноременной | C3911620 | K50 Ремень Cummins вентилятора | 3003343 |
Cummins Поли клиноременной | C3918095 | KTA50 пояс Cummins | 3805173 |
Cummins Поли клиноременной | C3921753 | Cummins клиноременной | 3289897F |
Cummins Поли клиноременной | C3926861 | Cummins клиноременной | 5254354F |
Cummins Поли клиноременной | C3926862 | Cummins TENSIONER, ПОЯС | 5271282F |
Cummins Поли клиноременной | C3928847 | Cummins ПОЯС,В ПОЛИКЛИНОВОЙ | 3972379F |
Cummins Поли клиноременной | C3939710 | Cummins ПОЯС,В ПОЛИКЛИНОВОЙ | 3974030F |
Cummins Поли клиноременной | C3944835 | Cummins ПОЯС,В ПОЛИКЛИНОВОЙ | 3972382F |
Cummins DCEC ремень | C3967103 | Cummins ПОЯС,В ПОЛИКЛИНОВОЙ | 3972384F |
Cummins DCEC ремень | C3972380 |
www.enginecummins.com
Приводной ремень генератора – один из наиболее важных узлов автомобиля. Он влияет на работу генератора автомобиля, вентилятора, гидро- и водяного насоса. Если в его работе обнаружены сбои – это может привести к неисправностям системы в целом. Необходим регулярный осмотр ремня и проверка его в действии.
Чтобы заменить ремень генератора на двигателях Каменс необходимо произвести две процедуры – снять старый ремень и установить новый.
Перед работой с натяжным механизмом необходимо отключить аккумуляторные батареи.
Для того, чтобы снять ремень генератора необходимо:
Производя указанные выше действия, важно учитывать следующие факторы. Поворот натяжного механизма в неверном направлении приводит к его повреждению. Не следует прикладывать к натяжному механизму слишком большое усилие. Это может стать причиной поломки рычага.
Дизельный мотор Cummins ISF 2.8, оборудованный турбонаддувом и интеркулером, имеет в своем составе 4 цилиндра с рабочим объемом 2,8 литров и способен развивать мощность 120 л.с.
Топливные форсунки в совокупности с насосом высокого давления являются основой топливной системы двигателя Cummins. В видах, устройстве и ремонте топливных форсунок можно узнать из этой статьи.
Перед снятием ремня генератора лучше составить схему его расположения – это значительно облегчит процедуру установки нового ремня.
Чтобы надеть ремень генератора необходимо:
Нужно зрительно убедиться, что ремень надет на все шкивы и натяжное устройство верно. Далее необходимо запустить двигатели и убедиться в отсутствии посторонних шумов в ременной передаче.
Иногда возможно повторное использование ремня генератора. На его работу могут влиять различные факторы – износ натяжного устройства, перекос и загрязнение шкивов. Поэтому не следует сразу же заменять ремень – необходимо осмотреть его на предмет повреждений. А именно:
Если всё перечисленное отсутствует, то ремень можно использовать повторно. Однако необходимо выяснить причину его плохой работы.
Для начала необходимо проверить шкивы (и промежуточные и приводные) на наличие повреждений: трещин или износа.
На шкивах могут быть загрязнения (дорожная грязь или мелкие частички от материала ремня). Их необходимо удалить, они не являются показателем степени износа.
После очистки шкивов они должны быть осмотрены. Если указанные выше повреждения отсутствуют, то лучше использовать старые очищенные шкивы, а не устанавливать новые.
Важно, чтобы шкив не был перекошен – это может приводить к соскакиванию ремня во время работы.
На двигателях большего размера, особенно четырехтактных, невозможно изготавливать картер как единую деталь. По этому в них применяется картер, изготовленный из литых стоек, соединенных сваркой, анкерами и прочими видами креплений.
Надежность двигателей Каменс в значительной мере обусловлена теми особенностями, которые имеются при их сборке. В частности в ходе выполнения сборочных работ применяются блоки цилиндров и головки блоков, изготовленные из серого чугуна. Подробности тут.
Необходимо произвести ремонт, регулировку или замену перекошенных шкивов. Проверка шкива осуществляется либо специальным прибором для центровки шкива, либо линейкой и угломером. Максимальный угол наклона шкива не должен быть выше 30.
Если со шкивами нет проблем, то нужно проверить натяжной механизм.
Ремень должен быть расположен по центру шкива натяжного механизма. Его отклонение от этого положения приводит к повышенному износу ремня генератора, неравномерному износу втулки механизма натяжения и соскакиванию ремня со шкива во время работы.
Если он изношен – это также может приводить к соскакиванию ремня.
Необходимо проверить на наличие трещин все узлы устройства натяжения: рычаг, шкив и стопоры. В случае обнаружения механических повреждений необходима замена всего натяжного механизма.
Ограничители рычага устройства натяжения не должны касаться стопора корпуса пружины (при установленном ремне). Если это не так, то сначала нужно проверить тот ли установлен ремень (с тем ли каталожным номером). Если нет – установить необходимый, если да – заменить ремень. В случае невозможности устранить проблему заменой ремня – заменить весь натяжной механизм.
Ограничители рычага устройства натяжения должны касаться стопора корпуса пружины (при снятом ремне). Если это не так – натяжное устройство подлежит замене.
Нужно помнить, что при замене всего натяжного механизма, необходимо заменять ремень генератора.
Рассмотрены общие методы диагностики и устранения неполадок натяжного устройства, приводящие к сбою в работе ремня генератора. Если такими методами неполадки невозможно устранить, то производится съём натяжного устройства, его разборка и последующая диагностика.
Как указывалось выше, перед тем, как снимать ремень генератора необходимо составить схему его размещения – это облегчает обратную процедуру установки ремня. В большинстве дизельных двигателей Cummins ремень проходит через шкивы следующих узлов:
В зависимости от модификации двигателя и установленных вспомогательных агрегатов в передней части двигателя, какие-то из узлов этого списка могут отсутствовать.
Одной из основных функций ремня является привод в движение автомобильного генератора.
Современные автомобили буквально «напичканы» электроникой – датчики, системы диагностики, бортовые компьютеры, системы навигации, светотехники и прочие. Поэтому к системе электропитания автомобиля предъявляются высокие требования. Ко всему прочему генератор должен выполнять свои стандартные функции – заряжать аккумулятор и питать системы зажигания.
Дизельные двигатели Cummins оснащены не только электронным блоком управления и системой датчиков, но также обладают чрезвычайной мощностью (что отражается на ёмкости аккумулятора и требованиям к системе зажигания). Поэтому крайне важно отслеживать состояние генератора и его ремня, а также узлов, влияющих на их работу, и вовремя устранять неисправности.
dvigatel-cummins.ru