ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Ремни Cummins. Ремень двигателя камминз


Замена ремня привода навесных агрегатов Cummins ISF3.8

Проверять натяжение и состояние ремня привода вспомогательных агрегатов нужно при каждом техническом обслуживании. На ремне не должно быть следов моторного масла, не должно быть потертостей, разлохмачивания, трещин и углублений.

Признаком недостаточной натяжки ремня и необходимости замены его является характерный свист при работе двигателя.

При недостаточном натяжении ремня может понизиться напряжение на выводах генератора, ухудшается циркуляция охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя.

Если снимаем ремень не для замены, то нужно пометить один из краев ремня, чтобы при сборке сохранить направление его движения.

рис. 1

Изношенный натяжной механизм или перекос шкива может привести к соскакиванию ремня.

рис. 2

Для проверки установки шкива используйте приспособление для центровки шкива (№3163524). В случае его отсутствия можно воспользоваться линейкой и уклономером. Максимальный перекос шкива не должен превышать 3°. При необходимости отремонтируйте, отрегулируйте или замените детали с нарушенной центровкой.

Снятие ремня привода вспомогательных агрегатов

Натяжное устройство находится под воздействием пружины, его необходимо отвести в сторону от ремня. Смещение натяжного устройства в неправильном направлении может повредить его.

Натяжное устройство отводится в сторону так, чтобы язычок пружины загибался на корпус механизма. Для ослабления натяжения ремня поверните натяжное устройство, отпуская пружину.

рис. 3

Внимание: излишнее усилие при повороте натяжного устройства в направлении ослабления пружины или до упора, когда пружина уже полностью ослаблена, может привести к поломке его рычага.

рис. 4

Поверните натяжной механизм в сторону язычка пружины и снимите ремень.

Проверка

Проверьте приводной ремень на отсутствие следующих повреждений:

- трещины;

- засаливание;

- разрывы или порезы;

- отвердение;

- повышенный износ.

Замените ремень при обнаружении повреждений.

Проверьте промежуточные и приводные шкивы на отсутствие износа или трещин.

Проверьте пластмассовые шкивы на наличие отложений дорожной грязи или частиц материала, из которого изготовлен шкив.

Удалите грязь подходящим инструментом и проверьте на наличие износа.

Рекомендуется очистить промежуточные шкивы, проверить их состояние и использовать их повторно, а не заменять.

рис. 5

При снятом ремне проверьте касание ограничителя рычага натяжного устройства и ограничителя на корпусе пружины. Если касания нет, замените натяжитель.

рис. 6

При снятом натяжителе, измерьте зазор между пружиной механизма натяжения и его рычагом для проверки износа механизма натяжения и подшипника. Если зазор в любой точке превышает З мм, считается, что механизм натяжения вышел из строя и его следует заменить.

Обычно у механизмов натяжения наблюдается повышенный зазор рядом с нижней частью корпуса пружины, что приводит к тому, что верхняя часть корпуса начинает тереться о рычаге механизма натяжения. При замене натяжного устройства обязательно замените ремень.

Проверьте натяжное устройство на отсутствие признаков соприкосновения рычага и крышки натяжного устройства. Признаки соприкосновения двух деталей указывают на неисправность втулки трубчатой оси и натяжное устройство необходимо заменить.

Установка

Установите натяжное устройство и заверните болт (если снималось).

Момент затяжки 43 Нм

рис. 7

Установите ремень на двигатель согласно схеме, которая была составлена во время его снятия. На этом этапе не устанавливайте ремень на шкив насоса охлаждающей жидкости.

Отведите натяжное устройство в сторону язычка пружины и установите приводной ремень, поместив его на шкив насоса охлаждающей жидкости в последнюю очередь.

Отпустите натяжное устройство для обеспечения натяжения приводного ремня.

Проверьте соответствие норме положения ремня на натяжном устройстве и шкивах привода навесных агрегатов в передней части двигателя.

Установив ремень, убедитесь, что ни один стопор рычага механизма натяжения не касается стопора корпуса пружины. Если хотя бы один стопор касается:

- Убедитесь, что установлен ремень с правильным номером по каталогу.

- Если установлен правильный ремень, замените его.

После замены ремня, если ограничители рычага натяжного устройства все еще касаются ограничителя на корпусе пружины, замените натяжное устройство.

рис. 8

Проверьте положение приводного ремня на шкиве натяжного устройства. Ремень должен быть расположен по середине шкива или близко к его середине. Неправильное положение ремня со сдвигом вперед или назад может привести к износу ремня, его соскакиванию со шкива или неравномерному износу втулки натяжного устройства.

Номер ремня по каталогу 3974030

рис. 9

Номер натяжителя по каталогу 5267127

aubito.ru

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Cummins ISF2.8

Страница 1 из 2

Проверять натяжение и состояние ремня привода вспомогательных агрегатов нужно при каждом техническом обслуживании. На ремне не должно быть следов моторного масла, не должно быть потертостей, разлохмачивания, трещин и углублений.

Признаком недостаточной натяжки ремня и необходимости замены его является характерный свист при работе двигателя.

При недостаточном натяжении ремня может понизиться напряжение на выводах генератора, ухудшается циркуляция охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя.

Если снимаем ремень не для замены, то нужно пометить один из краев ремня, чтобы при сборке сохранить направление его движения.

Для замены ремня потребуются: торцовая головка на 16, отвертка с плоским лезвием.

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Открываем капот.

рис. 1

Ослабляем натяжение ремня, повернув рычаг натяжителя по часовой стрелке с помощью ключа, надетого на головку болта крепления натяжного ролика к рычагу натяжителя.

рис. 2

Снимаем ремень со шкивов промежуточного ролика и насоса гидроусилителя рулевого управления, со шкивов коленчатого вала, генератора и водяного насоса и извлекаем ремень из моторного отсека.

рис. 3

Проверяем состояние и если нужно заменяем нижний промежуточный ролик.

рис. 4

Для этого выкручиваем болт крепления ролика к кронштейну генератора.

Снимаем ролик.

Снимаем с болта шайбу

Поддеваем отверткой фиксирующую шайбу болта крепления ролика

Снимаем дистанционную втулку

Извлекаем из ролика болт и прижимную шайбу

 

Устанавливаем новый промежуточный ролик в обратной последовательности.

рис. 9

Если нужно заменить натяжной ролик, то выворачиваем болт крепления ролика к натяжителю и снимаем ролик.

рис. 10

Устанавливаем новый натяжной ролик в обратной последовательности.

aubito.ru

Каталог ремней Cummins на складе «Детройт-СТ»

Название товара № в каталоге
Ремень клиновой 13х1270, V17в 187160
Ремень генератора 5РК-940 мм, V17в KTA-19 206996
Ремень 6PK1105мм L5н 217638
Ремень 2831487
Ремень 15РК 1651мм, V15в 3002201
Ремень 15РК1816 мм, V14в
3002204
Ремень вентилятора 3003341
Ремень 3003342
Ремень 9РК 914мм, V16в 3024614
Ремень 5РК 875мм, F5 3028521
Ремень вентилятора 15РК1549мм V15в KTA-19 3033665
Ремень 5РК 865мм, V13в 3037425
Ремень генератора M11, КТ38, К50 3039376
Ремень V12в
3040292
Ремень 12РК 1334мм, L5 3066626
Ремень 12РК 1537мм, К6 3072829
Ремень генератора 5РК1040 мм, V13в 3084037
Ремень F7в 3094909
Ремень 12РК 1727мм, L5н 3098760
Ремень 6РК 1155мм, V12в QSX 3100141
Ремень QSX15 3100188
Ремень
3100269
Ремень 12РК 2135мм, V14в QSX15/ISX 3100402
Ремень 6РК 1180мм, V13в QSX15/ISX 3101314
Ремень 6РК 1575 мм, V13в 3102145
Ремень 6РК 1590мм, V13в 3103233
Ремень 8РК 1628мм, F5 3103697
Ремень 8РК 2135мм, V11в 3103706
Ремень 12РК 1013мм, V14в 3104860
Ремень 12РК 2248мм, V15в QSX15/ISX
3106099
Ремень вентилятора KTA38, KTA50 3176459
Ремень 8РК 1873мм, V14в 3288461
Ремень 8РК 1725мм, V10в или F3 3288475
Ремень 8РК 1790,7мм, V13в В 5.9 3288497
Ремень 8РК 1181мм, V18в 3288587
Ремень 8РК 1257мм, F2 3288634
Ремень 8РК 1283мм, F7 3288645
Ремень 8РК 1363мм, V18в B 5.9 3288689
Ремень 8РК 1384мм, V11в 3288713
Ремень 8РК 1397мм, V11 3288724
Ремень 8РК 1410мм, V11в B 5.9 3288746
Ремень 8РК 1422мм, V10 B 3.9 3288768
Ремень 8РК 1443мм, V17в 3288790
Ремень 8РК 1461мм, F5 3288812
Ремень 8РК 1473мм, V13в 3288834
Ремень 8РК 1490мм, F6в 3288856
Ремень 8РК 1500мм, V11в 3288867
Ремень 8РК 1519мм, V10 3288889
Ремень 3288900
Ремень 8РК 1530мм, V11в 3288911
Ремень 8РК 1537мм, V11 3288922
Ремень 8РК 1562мм, F7в 3288944
Ремень 8РК 1577мм, V13в 3288955
Ремень 8РК 1602мм, V18в 3288999
Ремень 8РК 1613мм, F6 3289001
Ремень 8РК 1621мм, V18в 3289012
Ремень генератора 8РК1651 мм, V12в 3289056
Ремень 8РК 1676мм, V11в 3289089
Ремень 8РК 1685мм, V11в 3289102
Ремень 8РК 1700мм, V12в 3289146
Ремень генератора C8,3 3911620
Ремень 8РК 1740мм, F6 3289213
Ремень 8РК 1742мм, V10в 3289224
Ремень 8РК 1753мм, F6в C8,3 3289235
Ремень 8РК 1759мм, V13в 3289246
Ремень 8РК 1763мм, V10в 3289257
Ремень 8РК 1772мм, F7в 3289268
Ремень 8РК 1810мм, V16в 3289369
Ремень 8РК 1816мм, F5 3289404
Ремень 8РК 1816мм, V13в 3289448
Ремень 8РК 1842мм, F7в 3289481
Ремень 8РК 1842мм, V13в 3289492
Ремень 8РК 1848мм, F7 3289514
Ремень 8РК 1865мм, F6в 3289547
Ремень 8РК 1865мм, V17в 3289558
Ремень 8РК 1880мм, F7в 3289582
Ремень 8РК 1890мм, V10в 3289593
Ремень 8РК 1920мм, F5в 3289648
Ремень 8РК 2000мм, V12в 3289768
Ремень 8РК 2005мм, V15в 3289779
Ремень 8РК 2045мм, V12в 3289831
Ремень 8РК 2110мм 3289875
Ремень 8РК 2155мм, поликлин. ISF 2.8 3289897
Ремень 8РК 1753мм, V17в 3289930
Ремень 8РК 1763мм, V17в 3289941
Ремень 8РК 1955мм, F5 3289997
Ремень генератора 8РК1435 мм, F6в 3290062
Ремень 8РК 1519мм, V17 M11 3290121
Ремень 8РК 1822мм, F5 3290142
Ремень 8РК 1890мм, F6 3290151
Ремень 8РК 1970мм, V14в 3290158
Ремень V11 3325963
Ремень вентилятора КТА 50 3629256
Ремень 6РК 1740мм, V14в 3681812
Ремень 10РК 1080мм, V14в 3681838
Ремень 8РК 1420мм, F2 EQB210-20 3900329
Ремень V15 3911563
Ремень 3911568
Ремень 8РК 1715мм, V12в 3911579
Ремень 8РК 1805мм, V11в 3911584
Ремень 8РК 1418мм и 1420мм, V12в 3911588
Ремень 8РК 1727мм, V11в 3911620
Ремень 8РК 2065мм, V10в 3967026
Ремень V14в 3967103
Ремень V10в 3972375
Ремень 8РК 2165мм, V14в 3972376
Ремень 8РК 2205мм, F5в 3972377
Ремень 8РК 2270мм, F7в 3972379
Ремень 8РК 2075мм, V10в 3972382
Ремень 8РК 2015мм, V11 3972384
Ремень V13 3974030
Ремень 8РК 2185мм, V13 3974246
Ремень 8РК 1557мм, V14в 3990774
Ремень генератора 4095496
Ремень вентилятора 4096184
Ремень С V17 4930899
Ремень 8РК 1226мм, V20в 4892351
Ремень 8РК 1689 4898547
Ремень 8РК 1409,7мм, V16в 4938436
Ремень С F5в 5260381

detroit-st.ru

Ремни на двигатель Каминс: эксплуатация, натяжитель, неисправность

Ремень на двигатель cumminsДвигатель является центральным компонентом любого автомобиля, который приводит его в действие и дает возможность автомобилю двигаться. Но, данное устройство является намного более сложным, чем многим кажется.

Оно состоит из массы деталей различного размера и функционала, которые все вместе превращают топливо в силу, которая движет автомобилем.

Двигатели Cummins считаются одними из самых надежных и востребованных устройств подобного типа. Учитывая их популярность на двигатели данной марки существует большое количество запчастей.

Ремень ГРМ Каминс

Ремни двигателейКак и любое другое устройство, двигатель нуждается время от времени в обновлении деталей. Например, ремни от Cummins не вечны, они изнашиваются.

Если соблюдаются правила эксплуатации, то первая такая замена нужна будет при наличии шестидесяти тысяч километров пробега. Следует сказать, что замена может потребоваться и раньше, если вы отчетливо видите на нем механические повреждения.

Главной функцией ремня  является синхронизация работы коленчатого и распределительного вала. Чтобы заменить ремень ГРМ каменс, вам следует снять фильтр воздуха. После этого, можно прокрутить находящийся рядом вентилятор. Следующим действием будет оттягивание ролика при помощи гаечного ключа.

Именно таким образом и можно снять ремень. Чтобы произвести его установку, вам следует просто сделать все действия в обратном порядке. Единственное, о чем хочется сказать, это то, что после установки нового ремня часто появляется свист. Как правило, после нескольких раз работы и небольшого стирания покрытия ремешка свист исчезает.

Натяжитель ремня Cummins

Натяжитель ремняОднако, бывает так, что свист ремня не прекращается с течением времени. Вроде бы все заменено и настроено правильно, а результата нет. Если вы столкнулись с такой проблемой и не знаете, как ее решить, то советуем вам обратить внимание на натяжитель ремня Cummins.

Именно эта деталь, скорее всего, и является причиной возникшей проблемы. Кстати, в автосервисах натяжителю не уделяют должного внимания, так как бытует ошибочное мнение о его долговечности. А вот на практике бывает так, что уже после сборки авто могут начаться проблемы именно в этой области.

Если говорить именно об этой детали, то она устроена очень просто и не относится к таким запчастям, какие не стоит заменять без специальных знаний. Натяжитель действительно легко поддается ремонту, и даже начинающий водитель может его поменять.

Следует сказать, что у каждого производителя двигателя своими натяжители для каждой модели, но ни один из них не обойдется без таких деталей:

Неисправность натяжителя ремня Каминс

Наиболее уязвимый участок всей конструкции натяжителя? подшипник, который находится в постоянном напряжении и за все время использования делает огромнейшее количество вращений. Естественно, что его ресурс истощается, и деталь нуждается в замене новой.

Если вы уже сняли ремень, то сможете легко определить состояние подшипника. Если деталь исправна, то в ней будет отсутствовать какой-либо люфт.

Устройство термостата cumminsТермостат Каменс представляет собой устройство, главной функцией которого является поддержание постоянной температуры. Другими словами его можно охарактеризовать как градусник с возможностью отключение и включения приборов.

Неисправный натяжной ролик нужно обязательно заменить, поскольку это может привести к разрыву ремня. Как самостоятельно заменить натяжной ролик читайте здесь.

Кстати, обязательно обратите внимание на кронштейн, который получает не меньшую нагрузку, чем подшипник. Он может изогнуться от повышеного напряжения на протяжении долгого периода времени и сместить тем самым ролик с плоскости, на которой находится ремешок.

Если вы обнаружили такое явление, то можно сказать, что нагрузка на ремень распределяется неравномерно и получается, что одна сторона ремешка находится под постоянным напряжением, что, конечно же, подвергает его риску разрыва и появления серьезных механических повреждений.

Более того, при серьезном искривлении ремешок может просто слететь.

Как писалось выше, данный дефект присущ даже новеньким машинам, которые только-только сошли с конвейера, а не только авто, которые уже давно эксплуатируются своими хозяевами. Но, в случае с новыми авто ? это самый обычный заводской брак.

Привод вентилятора Cummins и его особенности

Привод вентилятораПривод вентилятора является важным компонентом любого двигателя, так как его наличие является основой системы воздушного охлаждения любого мотора. Он также может быть совместим с вентилятором, который можно установить на него. Подобная установка обеспечит проход воздуха через радиатор на водяной основе, что и обеспечит отбор тепла.

Неисправный привод вентилятора в любом моторе станет причиной резкого повышения температуры. Если вы видите на датчиках, что температура поднимается выше нормы, то вам обязательно следует проверить работоспособность вентилятора двигателя.

Так же многое зависит еще и от того, какой именно вентилятор установлен в вашем автомобиле. В любом случае необходимо уделить серьезное внимание этому аспекту, так как привод вентилятора cummins является очень важным компонентом, обеспечивающим работоспособность всего устройства.

Следует сказать, что работа двигателя Cummins обеспечивается, на первый взгляд, незначительными элементами. Но, благодаря таким мелочам, он завоевал уважение автолюбителей и не зря считается одним и самых доступных и качественных моторов.

Вспомогательными элементами можно считать:

Стоит также отметить тот факт, что замена ремешка является способом решения некоторых проблем с мотором. При его замене обязательно следует проверить и такие части, как натяжитель ремня, а также вентиляторный привод.

Датчики давления маслаХарактерной чертой датчиков давления масла марки каменс является устойчивость по отношению к воздействию агрессивных факторов внешней среды. Они не реагируют на аномальную температуру, высокое давление, чрезмерную вибрацию, гидроудары, статические и другие перегрузки.

Установка прокладки cummins, располагаемой на стыке головки блока цилиндров и самого блока цилиндров, позволяет обеспечить герметичность внутреннего объема двигателя и предотвращение негативного влияния извне. Подробнее о прокладках читайте здесь.

Обе эти части имеют массу слабых мест, которые при неправильной эксплуатации или при обычном заводском браке могут вызвать поломку и, как следствие, выход автомобиля из строя. Но процент поломок данного двигателя все равно ниже, чем у аналогов. А сделать замену его частей может даже обычный водитель, не имеющий особых знаний автомобильного дела.

Читайте так же:

dvigatel-cummins.ru

Ремень на «ГАЗель» каменс: достоинства, замена, оригинал

Ремень каминсДля отечественных автомобилистов, особенно занимающихся мелким бизнесом, «ГАЗель» успела стать незаменимым транспортным средством.

Предоставляемые ею возможности заставляют владельцев постоянно нагонять на ней сотни и сотни километров, чего может не выдержать даже самая идеальная техника.

И хотя данная марка машин имеет такое достоинство, как двигатель американской корпорации Каменс, ресурс исправной работы комплектующих все же имеет свои пределы. Первое, что зачастую выходит из строя – это ремень привода. Поломка проявляется в виде необычного звука, зарождающегося в недрах капота.

Функции ремней Сummins

Ремни на двигателе CumminsРемень двигателя Сummins представляет собой гибкое кольцо (пас), на которое возлагается объединяющая функция. Его усилием приводятся в действие распределительный и коленчатый валы. Данная модель ремней подходит на самые разные марки как старых, так и новых автомобилей.

Пас может порваться в любой момент, что наблюдается достаточно регулярно в ходе эксплуатации любого автомобиля. Однако не имеющий опыта человек не сразу разберется, как произвести замену ремня, поскольку многим даже не известно, где и какой ремень расположен, не говоря уже о процедуре его замены. Дело осложняется тем, что даже в инструкциях нет конкретных указаний по этому поводу.

Основное, что следует сделать при обнаружении предпосылок для замены паса — это основательно подготовиться, запастись необходимыми инструментами и запасным ремнем, снять детали автомобиля, мешающие замене. В обязательном порядке необходимо установить коленчатый вал в верхнюю статичную точку первого цилиндра, что производится путем проворачивания коленчатого вала с помощью пускового рычага.

Купить ремень на «ГАЗель» каменс сегодня можно как в фирменных магазинах, так и в любом другом обычном автомагазине. Этот бренд доступен и во многих интернет-магазинах.

Отдельно следует подчеркнуть, что ремни каменс, как и ремни любой другой марки, подвержены износу, однако изнашиваются они значительно медленнее.

Выход ремня каменс из строя

Замена ремня на двигателе CumminsЧаще всего ремень выходит из строя вследствие надрыва. Это становится явным, когда появляются свистящие звуки, исходящие из-под капота. Такое явление считается довольно стандартным. В том случае, когда порвался ремень, необходимо своевременно заменить его, и никаких проблем не возникнет.

Однако даже в этой будничной ситуации водители должны проявлять бдительность. Дело в том, что когда ремень рвется слишком часто, перед его очередной заменой необходимо установить причину этого явления. Зачастую эта причина состоит в том, что неправильно установлены шкивы или масло на агрегат подается в слишком большом объеме.

Помимо разрыва часто случается чрезмерное растягивание ремня, которое тоже сказывается на работе двигателя. Ремень может рваться и из-за слабого первичного натяжения. Чтобы сила натяжения была достаточной, натягивание должно производиться с помощью специального динамометра.

Двигатель Cummins ISF2.8 - ISF3.8Запатентованные технологии Cummins используются во всех моделях двигателей. В случае ремонта важно использовать оригинальные запчасти, которые можно найти в каталоге камминс, для обеспечения высоких технических характеристик двигателя, заявленных производителем.

Топливный фильтр валдай cummins, имеет довольно необычный внешний вид и сильно отличается от привычных фильтров. Но это не помешало ему завоевать признание, благодаря удобству и повышенной функциональности. Подробности тут.

Если ремень нормально натянут, привод шкивов выполняется с меньшим усилием. В таком случае сокращается и износ подшипников, поскольку они подвержены меньшим нагрузкам. Отсюда следует, что натяжение ремней должно быть довольно сильным, чтобы они не проскальзывали во время работы.

Если даже после подтягивания не удается достичь нормального натяжения ремня, то он должен быть демонтирован и заменен новым.

Признаки, свидетельствующие о том, что ремень растянут:

Вместе с тем нельзя забывать и о том, что ремень подлежит обязательной замене через каждые 150 000 км пробега.

Зная о столь распространенной для «ГАЗели» неисправности, как обрыв ремня, многие водители запасаются ими впрок в том случае, когда удается приобрести их по достаточно низкой цене (это относится и к такой немлаоважной вещи как прокладки Cummins). Однако стоит отметить, что цена является отражением качества, которое и может стать причиной быстрого изнашивания этой детали.

Чтобы не столкнуться с такой проблемой, необходимо подбирать ремни высокого качества, стараясь ориентироваться на марку каменс. Ремни этого производителя хорошо сочетаются с «родными» двигателями, обладают высокой механической устойчивостью и очень долговечны в процессе эксплуатации.

Замена ремня каменс

Замена ремняВ любом случае ремонт проще всего доверить работникам автосервиса. Однако саму операцию по замене ремня по силам произвести каждому водителю, для чего ему потребуется минимум инструментов: ключи на 10, 12 и 13, а также монтажная лопатка или развертка (вороток).

Перед заменой ремня необходимо установить автомобиль на горизонтальной ровной площадке и заблокировать колеса. Далее следует снять с аккумулятора клемму «-», с помощью ключа на 12 демонтировать лицевую панель радиатора и открутить по два крепежных болта с обеих сторон панели.

Затем при помощи ключа на 10 вынуть болт снизу капотного запора и два болта на декоративной решетке. Наибольшая сложность в ходе замены ремня состоит в ограниченности пространства под крышкой капота. По этой причине целесообразно надеть перчатки для предупреждения ран об острые края и ожогов об горячий мотор.

Сняв лицевую панель и крышку радиатора, их следует разместить на таком расстоянии, которое позволяет длина троса замка. Ключом на 12 слегка открутить болт натяжителя и отодвинуть генератор воротком в сторону мотора. При этом натяжение ремня должно ослабнуть. После выполнения этих операций необходимо отвинтить подходящими ключами гайку натяжителя, но не до конца.

Натяжной ролик следует подвинуть в сторону мотора. Это позволяет освободить ремень с коленвала и водяного насоса. После этого новый ремень ставится на отведенные для него места.

По завершении перечисленных операций устанавливается ремень и вновь монтируются все ранее демонтированные части автомобиля.

При правильно проведенных работах прогиб ремня под давлением в 4 кг должен составлять 9 мм (+/- 1 мм).

Поставив на место клемму аккумулятора, можно попробовать завести мотор и полностью загрузить генератор, включив габариты, печку, свет, приемник и акселератор. Если не появляется свист ослабленного ремня, это говорит о том, что все сделано правильно.

Разобранный маслянный фильтрТак, фильтр масляный Cummins отличается усиленными фильтрующими свойствами. В нем наряду с полнопоточной системой применяется и смешанная система очистки масла, а так же прибавляется байпас.

Приходит момент, когда водитель обязательно задается вопросом, какое масло залить в двигатель Cummins. Узнать о маслах и смазочных материалах для двигатей можно из этой статьи.

Ремень на «ГАЗель» каменс обеспечивает больший пробег, чем его аналоги других марок. Однако и эту деталь, обладающую высоким качеством, без внимания оставлять нельзя.

«Родословная» ремня от Cummins

Двигатель Cummins общий вид ременной передачиCummins в представлении наших автовладельцев – это чисто американская продукция. Технику из Поднебесной у нас приобретают, но по большей части это делают от безысходности. В действительности же техника достойна доверия и в том случае, когда она выпущена даже в Китае, но под присмотром американского автомобильного монстра.

Cummins — это одна из крупнейших мировых фирм, выпускающих дизели и комплектующие для них, например термостаты и подушки опор. Она представлена 25 предприятиями в различных странах мира, что никоим образом не ухудшает качество производимой ими продукции.

Большим достоинством продукции этой фирмы является то, что компания реализует в ней наиболее удачные современные автомобильные разработки. Чтобы сделать новый вид мотора, над его проектом трудятся конструкторы в технических бюро Cummins в США и в Великобритании.

Сами же моторы изготавливаются в Китае на фирменном предприятии Cummins с использованием самых современных видов промышленного оборудования.

Эта же информация относится и к ремням марки каменс, качество которых всегда отвечает высочайшим требованиям, независимо от места их изготовления. Ремень данной марки является залогом надежной работы любого двигателя.

Читайте так же:

dvigatel-cummins.ru

Cummins ремень

Наименование деталь за номером. Наименование деталь за номером.
Cummins ремень 3288461 Cummins DCEC ремень C3979425
Cummins ремень 3288532 Cummins DCEC ремень C4316730
Cummins ремень 3288724 Cummins Поли клиноременной C4892355
Cummins ремень 3288746 Cummins Поли клиноременной C4898547
Cummins ремень 3288757 Cummins Поли клиноременной C4930486
Cummins ремень 3288812 Cummins DCEC ремень C4930899
Cummins ремень 3288955 Cummins Поли клиноременной C4931871
Cummins ремень 3288999 Cummins DCEC ремень C4936164
Cummins ремень 3289001 Cummins Поли клиноременной C4938301
Cummins ремень 3289056 Cummins Поли клиноременной C4938436
Cummins ремень 3289257 Cummins ремень C4942246
Cummins ремень 3289404 Cummins Поли клиноременной C4942247
Cummins ремень 3289437 Cummins Поли клиноременной C4945503
Cummins ремень 3289492 Cummins Поли клиноременной C4948059
Cummins ремень 3289558 Cummins клиноременной C4948085
Cummins ремень 3289604 Cummins Поли клиноременной C4960156
Cummins ремень 3289659 Cummins Поли клиноременной C4980147
Cummins ремень 3289697 Cummins клиноременной C4982474
Cummins ремень 3289930 Cummins ремень C4982924
Cummins ремень 3289941 Cummins Поли клиноременной C4982925
Cummins ремень 3911562 Cummins Поли клиноременной C4983156
Cummins ремень 3911585 Cummins Поли клиноременной C4989980
Cummins ремень 3911588 Cummins DCEC ремень C4992431
Cummins ремень 3944838 Cummins DCEC ремень C4993944
Cummins DCEC ремень 3979344 Cummins DCEC ремень C4993969
Cummins DCEC ремень 4898546 Cummins DCEC ремень C4993970
Cummins DCEC ремень 4898547 Cummins DCEC ремень C4994779
Cummins DCEC ремень 4990977 Cummins Поли клиноременной C4994780
Cummins DCEC ремень 4990978 Cummins Поли клиноременной C4994781
Cummins Поли клиноременной 81B04-04012 Cummins DCEC ремень C4999957
Cummins Поли клиноременной 81F33B-04012 Cummins DCEC ремень C5255291
Cummins Поли клиноременной 81N08-04012 Cummins DCEC ремень C5260381
Cummins Поли клиноременной 81N12-03012 Cummins DCEC ремень C5260613
Cummins Поли клиноременной A3911562 Cummins DCEC ремень C5262264
Cummins Поли клиноременной A3911568 Cummins DCEC ремень C5262265
Cummins Поли клиноременной A3911582 Cummins клиноременной C5264186
Cummins Поли клиноременной A3911584 Cummins Поли клиноременной L00078
Cummins Поли клиноременной A3911586 Cummins Поли клиноременной L00079
Cummins Поли клиноременной A3911588 Cummins Поли клиноременной Z3900036
Cummins DCEC ремень C2873974 Пояс Cummins вентилятора 3040386-20
Cummins DCEC ремень C2874025 Cummins Belt, В насечках 206996-20
Cummins Поли клиноременной C3288475 Cummins Belt, В насечках 211498-20
Cummins Поли клиноременной C3288497 Cummins Belt, В насечках 217638-20
Cummins клиноременной C3288757 Cummins Belt, В насечках 3028521-20
Cummins DCEC ремень C3288790 Cummins Belt, В насечках 3029175-20
Cummins клиноременной C3288812 Cummins Belt, В насечках 3034943-20
Cummins клиноременной C3288845 Cummins Belt, В насечках 3034944-20
Cummins клиноременной C3288933 Cummins Belt, В насечках 3040292-20
Cummins клиноременной C3289001 Cummins Belt, В насечках 3040303-20
Cummins клиноременной C3289135 Cummins Belt, В насечках 3084037-20
Cummins клиноременной C3289235 Cummins Belt, В насечках 3288587-20
Cummins клиноременной C3289604 Cummins Belt, В насечках 3899436-20
Cummins клиноременной C3289648 Cummins Belt, В насечках 4060893-20
Cummins клиноременной C3289716 Cummins Belt, В насечках 4060897-20
Cummins клиноременной C3289746 Пояс Cummins вентилятора 178708-20
Cummins DCEC ремень C3289779 Пояс Cummins вентилятора 3040384-20
Cummins клиноременной C3911563 Пояс Cummins вентилятора 3040385-20
Cummins клиноременной C3911568 Пояс Cummins вентилятора 3325963-20
Cummins клиноременной C3911570 Cummins Belt,Морская вода насос 178691-20
Cummins Поли клиноременной C3911574 Cummins Belt,Помпа 3251034-20
Cummins Поли клиноременной C3911577 K19 Ремень Cummins вентилятора 3629256
Cummins DCEC ремень C3911588 K38 Ремень Cummins вентилятора 3003341
Cummins Поли клиноременной C3911620 K50 Ремень Cummins вентилятора 3003343
Cummins Поли клиноременной C3918095 KTA50 пояс Cummins 3805173
Cummins Поли клиноременной C3921753 Cummins клиноременной 3289897F
Cummins Поли клиноременной C3926861 Cummins клиноременной 5254354F
Cummins Поли клиноременной C3926862 Cummins TENSIONER, ПОЯС 5271282F
Cummins Поли клиноременной C3928847 Cummins ПОЯС,В ПОЛИКЛИНОВОЙ 3972379F
Cummins Поли клиноременной C3939710 Cummins ПОЯС,В ПОЛИКЛИНОВОЙ 3974030F
Cummins Поли клиноременной C3944835 Cummins ПОЯС,В ПОЛИКЛИНОВОЙ 3972382F
Cummins DCEC ремень C3967103 Cummins ПОЯС,В ПОЛИКЛИНОВОЙ 3972384F
Cummins DCEC ремень C3972380

www.enginecummins.com

сведения, повторное использование, диагностика, устранение сбоев

Ремень КамминсПриводной ремень генератора – один из наиболее важных узлов автомобиля. Он влияет на работу генератора автомобиля, вентилятора, гидро- и водяного насоса. Если в его работе обнаружены сбои – это может привести к неисправностям системы в целом. Необходим регулярный осмотр ремня и проверка его в действии.

 

Действия по смене ремня генератора на Cummins

Установленный ременьЧтобы заменить ремень генератора на двигателях Каменс необходимо произвести две процедуры – снять старый ремень и установить новый.

Перед работой с натяжным механизмом необходимо отключить аккумуляторные батареи.

Для того, чтобы снять ремень генератора необходимо:

Производя указанные выше действия, важно учитывать следующие факторы. Поворот натяжного механизма в неверном направлении приводит к его повреждению. Не следует прикладывать к натяжному механизму слишком большое усилие. Это может стать причиной поломки рычага.

Двигатель Cummins sf-2-8Дизельный мотор Cummins ISF 2.8, оборудованный турбонаддувом и интеркулером, имеет в своем составе 4 цилиндра с рабочим объемом 2,8 литров и способен развивать мощность 120 л.с.

Топливные форсунки в совокупности с насосом высокого давления являются основой топливной системы двигателя Cummins. В видах, устройстве и ремонте топливных форсунок можно узнать из этой статьи.

Перед снятием ремня генератора лучше составить схему его расположения – это значительно облегчит процедуру установки нового ремня.

Чтобы надеть ремень генератора необходимо:

Нужно зрительно убедиться, что ремень надет на все шкивы и натяжное устройство верно. Далее необходимо запустить двигатели и убедиться в отсутствии посторонних шумов в ременной передаче.

Повторное использование ремня генератора на Cummins

Натяжка ремняИногда возможно повторное использование ремня генератора. На его работу могут влиять различные факторы – износ натяжного устройства, перекос и загрязнение шкивов. Поэтому не следует сразу же заменять ремень – необходимо осмотреть его на предмет повреждений. А именно:

Если всё перечисленное отсутствует, то ремень можно использовать повторно. Однако необходимо выяснить причину его плохой работы.

Диагностика и устранение причин сбоев в работе ремня генератора на Cummins

Ремень генератораДля начала необходимо проверить шкивы (и промежуточные и приводные) на наличие повреждений: трещин или износа.

На шкивах могут быть загрязнения (дорожная грязь или мелкие частички от материала ремня). Их необходимо удалить, они не являются показателем степени износа.

После очистки шкивов они должны быть осмотрены. Если указанные выше повреждения отсутствуют, то лучше использовать старые очищенные шкивы, а не устанавливать новые.

Важно, чтобы шкив не был перекошен – это может приводить к соскакиванию ремня во время работы.

Картер двигателя На двигателях большего размера, особенно четырехтактных, невозможно изготавливать картер как единую деталь. По этому в них применяется картер, изготовленный из литых стоек, соединенных сваркой, анкерами и прочими видами креплений.

Надежность двигателей  Каменс в значительной мере обусловлена теми особенностями, которые имеются при их сборке. В частности в ходе выполнения сборочных работ применяются блоки цилиндров и головки блоков, изготовленные из серого чугуна. Подробности тут.

Необходимо произвести ремонт, регулировку или замену перекошенных шкивов. Проверка шкива осуществляется либо специальным прибором для центровки шкива, либо линейкой и угломером. Максимальный угол наклона шкива не должен быть выше 30.

Если со шкивами нет проблем, то нужно проверить натяжной механизм.

Ремень должен быть расположен по центру шкива натяжного механизма. Его отклонение от этого положения приводит к повышенному износу ремня генератора, неравномерному износу втулки механизма натяжения и соскакиванию ремня со шкива во время работы.

Если он изношен – это также может приводить к соскакиванию ремня.

Необходимо проверить на наличие трещин все узлы устройства натяжения: рычаг, шкив и стопоры. В случае обнаружения механических повреждений необходима замена всего натяжного механизма.

Ограничители рычага устройства натяжения не должны касаться стопора корпуса пружины (при установленном ремне). Если это не так, то сначала нужно проверить тот ли установлен ремень (с тем ли каталожным номером). Если нет – установить необходимый, если да – заменить ремень. В случае невозможности устранить проблему заменой ремня – заменить весь натяжной механизм.

Ограничители рычага устройства натяжения должны касаться стопора корпуса пружины (при снятом ремне). Если это не так – натяжное устройство подлежит замене.

Нужно помнить, что при замене всего натяжного механизма, необходимо заменять ремень генератора.

Рассмотрены общие методы диагностики и устранения неполадок натяжного устройства, приводящие к сбою в работе ремня генератора. Если такими методами неполадки невозможно устранить, то производится съём натяжного устройства, его разборка и последующая диагностика.

Общие сведения по приводному ремню генератора на Cummins

РеменьКак указывалось выше, перед тем, как снимать ремень генератора необходимо составить схему его размещения – это облегчает обратную процедуру установки ремня. В большинстве дизельных двигателей Cummins ремень проходит через шкивы следующих узлов:

В зависимости от модификации двигателя и установленных вспомогательных агрегатов в передней части двигателя, какие-то из узлов этого списка могут отсутствовать.

Одной из основных функций ремня является привод в движение автомобильного генератора.

Современные автомобили буквально «напичканы» электроникой – датчики, системы диагностики, бортовые компьютеры, системы навигации, светотехники и прочие. Поэтому к системе электропитания автомобиля предъявляются высокие требования. Ко всему прочему генератор должен выполнять свои стандартные функции – заряжать аккумулятор и питать системы зажигания.

Дизельные двигатели Cummins оснащены не только электронным блоком управления и системой датчиков, но также обладают чрезвычайной мощностью (что отражается на ёмкости аккумулятора и требованиям к системе зажигания). Поэтому крайне важно отслеживать состояние генератора и его ремня, а также узлов, влияющих на их работу, и вовремя устранять неисправности.

Читайте так же:

dvigatel-cummins.ru