Начало производства: | март 2001 |
Окончание производства: | январь 2008 |
Кузов: | 5 дв. хэтчбек |
Тип двигателя: | L4 |
Марка топлива: | АИ-95 |
Объем двигателя, куб. см.: | 1597 |
Объем двигателя, л.: | 1.6 |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Мощность, л.с.: | 89 |
Достигается при об. в мин.: | 5000 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 131 / 3700 |
Максимальная скорость, км/ч: | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 12 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 7.2 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 7.7 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 5.3 |
Компоновка двигателя: | спереди, поперечно |
Система питания: | распределенный впрыск топлива |
Система газораспределения: | верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала |
Диaметр цилиндра, мм: | |
Ход поршня, мм: | |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | |
Тип привода: | Передний |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | продольный рычаг |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | барабанные |
Длина, мм: | 4170 |
Ширина, мм: | 1680 |
Высота, мм: | 1420 |
Колесная база, мм: | 2492 |
Колея колес спереди, мм: | 1410 |
Колея колес сзади, мм: | 1380 |
Количество мест: | 5 |
Размер шин: | 175/65 R14 |
Снаряженная масса, кг: | 1040 |
Допустимая масса, кг: | 1515 |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 43 |
Диаметр разворота, м: | |
Гарантия от коррозии, лет: |
driveboom.ru
Модификации |
2112 1.5 i |
21122 1.5 i |
|
||
Расположение двигателя |
Спереди поперечно |
|
Объем двигателя |
1500 см3 |
|
Количество цилиндров / Клапанов на цилиндр |
4 / 4 |
4 / 2 |
Ход поршня |
71 мм |
|
Диаметр цилиндра |
82 |
|
Cтепень сжатия |
10.5 |
|
Система питания |
Распределенный впрыск |
|
Мощность (л.с/ об. мин) |
92 / 5600 |
78 / 5400 |
Крутящий момент (Нм / об.мин) |
128 / 3700 |
115 / 3000 |
Тип топлива |
АИ-95 |
|
Газораспределительный механизм |
DOHC |
OHC |
Трансмиссия |
||
Колесная формула / ведущие колеса |
4Х2 / передние |
|
Коробка передач |
механическая |
|
Число передач |
5 |
|
Рулевое управление |
||
Тип |
Реечного типа |
|
Усилитель |
||
Тормозная система |
||
Передние тормоза |
Дисковые вентилируемые |
|
Задние тормоза |
Барабанные |
|
Подвеска |
||
Тип передней подвески |
Амортизационная стойка |
|
Тип задней подвески |
Винтовая пружина |
|
Кузов |
||
Тип кузова / количество дверей |
Хэтчбек / 5 |
|
|
5 |
|
Длина |
4170 мм |
|
Ширина |
1680 мм |
|
Высота |
1435 мм |
|
Колесная база |
2492 |
|
Колея передних колес, мм |
1400 |
|
Колея задних колес, мм |
1370 |
|
Клиренс |
160 мм |
|
Объем багажника |
400 |
|
Снаряженная масса |
1040 |
1020 |
Допустимая масса |
1515 |
1495 |
Эксплуатационные характеристики |
||
Время разгона до 100 км / ч |
12,5 с |
14 с |
|
185 км / ч |
170 км / ч |
Размер шин |
R14 175 / 65 |
R13 175/ 70 |
Расход топлива городской цикл (л / 100 км) |
9,8 |
10 |
Расход топлива загородный цикл (л / 100 км) |
6,1 |
5,7 |
Объем бака |
43 |
Двенадцатая модель переняла у «десятки» плавность линий, а также и ее тяжеловесность. Хоть на пятой двери и размещен внушительный спойлер, ему не удалось придать автомобилю стремительности и спортивной легкости. Слегка улучшается впечатление от 14-дюймовых колес, в отличие от «десятки» или «одиннадцатой» с 13-дюймовыми. Хотя машина довольно угрюмая.
ВАЗ 2112: характеристики
Особенность этой машины - пятая дверь и кузов под хэтчбек. Открывается она изнутри (передняя панель оснащена красивой кнопочкой с символикой) и снаружи ключом. Плохо, что поднять эту дверь можно только за спойлер, что явно уменьшает сроки службы последнего. Другого способа просто не существует, абсолютно не за что зацепиться. Конечно, есть щель под самой дверью, вроде бы и немаленькая, но пальцы туда не входят. Зато заднее стекло, в отличие от «девяток», после езды по грязи — чистое, хотя дворник есть.
Кузов ВАЗ 2112, характеристики которого переняли основные черты «десятки», делает машину тяжеловатой, особенно в задней части. Впечатление немного сглаживается колесами. Размеры багажника остались такими же, как и у десятой модели, но доступ к багажнику удобнее. Багажник от салона отделяет аккуратная двухстворчатая полочка.
Салон ВАЗ 2112 характеристики имеет схожие с той же «десяткой». Отличия только два: обогрев передних сидений, расположенный в слепой зоне, и стеклоподъемники всех дверей с неудобным управлением без автоматики. Хотя это отличие поднимает «двенадцатую» на ступеньку выше над ее собратьями. Желательно установить бортовой компьютер ВАЗ 2112 (БК-10, БК-З0). Это очень полезная вещь для диагностики.
ВАЗ 2112: характеристики мотора
Внешне все выглядит очень солидно. На двигателе бросается в глаза металлический кожух с яркими буквами 16 valve LADA. Под ним, с широко распяленными щупальцами выпускных и впускных каналов, располагается новенькая головка блока цилиндров. Все и вправду выглядит очень солидно, что внушает доверие и уверенность.
Подсоса нет, поэтому один поворот ключа - и движок тут же оживает. Все в руках электроники, которая и позволяет без прогрева уверенно трогаться с места. Сам момент трогания с места требует аккуратности со сцеплением, но дальнейший набор оборотов происходит мгновенно. На сыром асфальте получается качественная пробуксовка.
Подкапотное пространство занимает 16-клапанный, 1,5 литровый мотор-монстр, развивающий 92 л.с. Затем стрелка тахометра быстро доходит до 5000 оборотов в минуту. После чего темп снижается, а на 6500 включается ограничитель. А вот коробка передач - как у «восьмерки». Только при переходе с первой на вторую мотор придется докручивать до 4500 об/м. Иначе даже такой мотор не потянет быстрого разгона в начале второй скорости. Тормоза, как у десятки — отличные тормоза, особенно если сравнивать с «восьмеркой». Хотя за счет увеличения диаметра вентилируемых тормозных дисков 2112 они стали эффективнее, чем у «десятки», но остались так же удобны.
Тюнинг
Тюнинг ВАЗ 2112 своими руками позволит украсить автомобиль внутри салона, а также подкорректировать его внешний облик. Удачных вам поездок!
fb.ru