Про первый двигатель с четырьмя цилиндрами, который будет установлен на следующее поколение баварского флагмана в первые в его истории, стало известно еще в начале этого года. Уже тогда стало ясно, что двухлитровый турбо будет развивать 260 л.с., однако о других подробностях до сих пор не было известно. Теперь же испанское издание Motor опубликовало подробную информацию не только о базовом двигателе модели, но и о всей гамме моторов, которыми будет оснащен BMW 7-Series.
Если верить иберийцам, двухлитровая «семерка» получит индекс 730i. И оснащаться она будет не дебютировавшим в 2011 году четырехцилиндровым N20, а спроектированным для поперечного монтажа B48B20O0. Под капотом 2-Series Active Tourer тот же двигатель развивает 192 л.с., однако для нужд 7-Series он будет форсирован до 260 «лошадей».
Следующим двигателем в моторной иерархии модели станет шестицилиндровый B58B30M0. Судя по индексу, он сохранит свой 3,0-литровый рабочий объем, однако будет генерировать около 330 л.с. Незначительное повышение в мощности будет компенсироваться большей тягой на всех оборотных режимах двигателя и сниженным расходом топлива. Кстати говоря, если вы не прочь узнать, как измерить компрессию собственного двигателя, это можно сделать здесь на сайте.
По информации Motor, новая «семерка» будет оснащена всего одним дизельным шестицилиндровым мотором, мощность которого будет зависеть от рынка, на котором будет предлагаться модель. Однако, базовая версия будет располагать, по меньшей мере, 272 «лошадьми».
А вот большие V-образные двигатели с восемью и двенадцатью цилиндрами эволюционируют — мощность 4,4-литровой «восьмерки» повысится до 460 л.с., тогда как кубатура топового V12 (N74B66U1) будет увеличена с 6,0 до 6,6 литра. Таким образом, флагман BMW еще больше приблизится к Rolls-Royce Ghost и Wraith — в том числе и в плане мощности, которая должна составить в промежутке между 570 и 600 л.с.
Motor поведал и о гибридных версиях 7-Series. BMW 730e будет развивать 275 л.с. и сможет преодолевать на одном электричестве до 60 километров, тогда как у 740e эти же показатели составят, соответственно, 400 и 100. Модификации с комбинированным приводом будут комплектоваться 9-ступенчатым автоматом, а остальные — актуальной 8-диапазонной трансмиссией ZF.
Новое поколение самого габаритного BMW дебютирует уже в следующем году. Предполагается, что премьера лимузина состоится осенью во Франкфурте.
autolandija.ru
Еще 20 лет назад для таких автомобилей как Opel Omega, Mercedes C-класса и разумеется же BMW 3-й серии шестицилиндровые двигатели были обычным явлением. Однако теперь все изменилось в автопромышленности. В автомире наблюдается тренд по уменьшению количества цилиндров силовых агрегатов. Эта тенденция коснулась фактически всех автопроизводителей (в том числе и премиальных марок). Однако настоящие фанаты автомобилей не хотят довольствоваться трех и четырехцилиндровыми турбированными двигателями, которые пришли в автомир, чтоб заменить шестицилиндровые силовые агрегаты. К счастью на рынке все еще существуют отдельный модели автомобилей, которые по-прежнему оснащаются двигателями с шестью цилиндрами.
Volkswagen Amarok создан для того чтоб тягать тяжелые прицепы и транспортировать не легкий груз. Собственно поэтому компания VW оснастила пикап различными версиями дизельных моторов, которые имеют недурной крутящий момент. Наиболее знаковым двигателем на Amarok является шестицилиндровый 3,0 литровый двигатель мощностью 224 л.с., какой работает в паре с 8-ми ступенчатой автоматической коробкой передач. В итоге благодаря мощности и крутящему моменту внедорожник может разгоняться до 100 км/ч за 7,9 секунды. К сожалению в России VW Amarok доступен лишь с 2,0 литровым дизельным мотором. Стоимость этой версии от 1,8 млн. рублей.
Ранее самая популярная модель BMW 320i оснащалась шестицилиндровым мотором мощность которого составляла 129 л.с. Ныне нового поколения шестицилиндровый мотор BMW выдает мощностью в 326 л.с. К примеру этот мощный 3,0 литровый силовой агрегат устанавливается на купе BMW 440i.
Благодаря Баварским инженерам купе с таким мотором способно до 100 км/ч разгоняться за 5,2 секунды и максимально набирать скорость в 250 км/ч.
Истина сегодня за шестицилиндровый мотор в легковой модели нужно немало переплатить. Так BMW 440i в России стоит 3,1 млн. рублей, когда будто с четырехцилиндровым двигателем 420i стоит от 2,43 млн. рублей. Переплата будто минимум 700 тыс. рублей.
Опель десятилетия назад чаще итого оснащал свою продукцию шестицилиндровыми моторами. Собственно из-за них публика весьма любила автомобили Немецкого бренда. Однако сегодня увы, если вы хотите приобрести Опель с шестицилиндровым силовым агрегатом то вам придется приобретать самую дорогую версию Opel Insignia, которая имеет обозначение OPC. Ее мощность составляет 325 л.с., какой достигаются за счет 6-ти цилиндрового мотора объемом 2,8 литра. Разгон до сотни за 6 секунд. В России эту машину обзавестись нельзя, так компания Опель ушла с Российского авторынка. В Европе эта модель стоит от 49,935 евро.
Если вы любите Ауди А6 и хотите приобрести седан только с трехлитровым мотором, то готовьтесь разлучиться как минимум с 3,6 млн. рублей. Собственно столько стоит версия с 3,0 литровым бензиновым шестицилиндровым мотором мощностью 333 л.с. Эта версия А6 способна несмотря на немаленький собственный вес разгоняться с 0-100 км/ч за 5,1 секунду. В Европе также кушать еще шестицилиндровая дизельная А6 (объем 3 литра), которая имеет мощность в 218 л.с. и способная разгоняться до 100 км/ч за 7,1 секунду.
Та же ситуация и с Ауди А5, которая также оснащается несколькими вариантами шестицилиндровых двигателей. Этак на Российском авторынке доступна шестицилиндровая модель 3.0 TFSI Quattro AMT мощностью 272 л.с., которая до сотни разгоняется за 6 секунд (стоимость от 3,3 млн. рублей). В Европе можно приобрести дизельную версию с шестицилиндровым силовым агрегатом мощностью 218 л.с., которая с 0 до 100 км/ч разгоняется за 6,2 секунды.
К счастью если рассматривать Американских автопроизводителей, то вы найдете не немного автомобильных марок, у которых еще довольно выбора продукции, оснащаемые шестицилиндровыми силовыми агрегатами. Например Chevrolet Camaro и Ford Mustang. На нашем рынке также есть Jeep Grand Cherokee с шестицилиндровым 3,0 литровым мотором мощностью 238 л.с. (стоимость 2,85 млн. рублей).
Шикарный кроссовер Cadillac XT5 является прекрасной альтернативой BMW X3 и Mercedes GLC. Новоиспеченный кроссовер оснащается 3,6 литровым бензиновым шестицилиндровым мотором мощностью 310 л.с. В итоге автомашина способен с 0 до 100 км/час разгоняться за 7 секунд. Стартовая стоимость 2,9 млн. рублей.
Самым дорогим на Российском рынке Jeep Cherokee является 3,2 литровая версия в комплектации Limited с 3,2 литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 272 л.с. Стоимость внедорожника с V6 мотором составляет от 2,8 млн. рублей.
К сожалению на Российском рынке модель Audi A4 Avant 3.0 TDI Quattro S Tronic официально не представлена. На нашем рынке эта машина доступна лишь с 2,0 литровым турбированным 4-х цилиндровым мотором. В Европе же эту версию универсала А4 можно обзавестись с трехлитровым дизельным шестицилиндровым силовым агрегатом. Благодаря мощному турбо дизельному мотору А4 Авант может разгоняться до 100 км/ч за 6,4 секунды.
Дебют нового Land Rover Discovery состоится в ближайшее пора. Но вот вопрос, будет ли новоиспеченный внедорожник иметь шестицилиндровый мотор? Если вы опасаетесь, то спешите в салон, и приобретайте Land Rover Discovery в нынешнем кузове, какой оснащается дизельным V6 мотором мощностью 211 л.с. Разгон до 100 км/ч за 10,7 секунд. Стоимость от 3,8 млн. рублей.
К сожалению поклонники BMW 3-серии, которые не могут смериться с тем, что автомобили этой серии стали оснащаться четырехцилиндровыми моторами, сталкиваются с дилеммой при покупке. Благо бражка БМВ все еще оставляет выбор для тех кто для кого Баварские автомобили существуют лишь с V6 моторами. Во-первых на рынке кушать модель BMW 340i, которая стоит неоправданно дорого 3,12 млн. рублей. Кушать также М3, которая доступна не многим покупателям в связи со стоимостью и высоким налогом на роскошь. К сожалению приобрести 3-серию с шестицилиндровым мотором на Российском рынке невозможно. В Европе есть дизельная версия 330d. Однако она также стоит не недорого — от 47,350 евро.
Несомненным лидером нашего рейтинга автомобилей с шестицилиндровыми моторами является модель Nissan 370Z серии Nismo, которая оснащается силовой установкой мощностью 344 л.с. Это позволяет спорткару разгоняться до сотни за 5,2 секунды.
На рынке кушать две интересные модели BMW 2-серии. Выговор идет о М2 и почти похожий версии М235i. Разница между двумя моделями незначительная.
Обе машины оснащаются шестицилиндровыми двигателями. Этак М2 имеет мощность в 370 л.с., когда будто мощность М235i составляет 326 л.с. Разгон М2 с 0-100 км/час за 4,5 секунды. Разгон до 100 км/ч М235i за 4,6 секунды. Будто видите разница в разгоне ели уловимая. Однако вот цена двух машин отличается всерьез. Например М240i стоит от 2,8 млн. рублей, когда будто за М2 вам придется отдать будто минимум 3,7 млн. рублей.
Это самый недорогой Ауди А4 с дизельным шестицилиндровым мотором. Истина в Европе. Там седан стоит от 43,550 Евро. К сожалению эта модель на Российском рынке не представлена.
А будто быть тем, кто любит БМВ, шестицилиндровые моторы, однако хочет приобрести компактную модель. Для таких поклонников Баварского бренда кушать модель BMW M140i мощностью 340 лошадиных сил. Этого довольно чтобы оставить на дороге большинство мощных автомобилей. «Копейка» с шестицилиндровым мотором стартует с 0-100 км/ч итого за 4,8 секунды. Для примера - Porsche 911 быстрее итого на 0,2 секунды. Истина за такую динамику вам придется отдать в нашей стране будто минимум 2,46 млн. рублей.
К счастью кто считает что моторы меньше 6 цилиндров это глупость, на мировом авторынке существует немало моделей, со старыми мощными шестицилиндровыми силовыми агрегатами. Например Jeep Wrangler с 3,6 литровым V6 двигателем мощностью 284 л.с. Стоимость от 2,73 млн. рублей.
Для реального проходимого внедорожника с шестицилиндровым мотором это недорого.
Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Испытание ПДД онлайн. Техосмотр
sovavto.org
что значит двигатель 1,6 литров? что это такое? что эти 1,6 литров обозначают)))))
0
7
8месяцев назад
0 комментариев
Войдите что бы оставлять комментарии
Ответы (10)
Объём камеры сгорания. Сумма всех объёмов под поршнями, там где смесь воздуха и топлива сгорает, чем та больше, тем, соответственно, больше и мощность двигателя. Примерно так.
0
ответ написан 8месяцев назад
0 комментариев
Войдите что бы оставлять комментарии
а в литрах что измеряют вообще? объем! ! (камеры сгорания)
0
ответ написан 8месяцев назад
0 комментариев
Войдите что бы оставлять комментарии
Объём камеры внутреннего сгорания.
0
ответ написан 8месяцев назад
0 комментариев
Войдите что бы оставлять комментарии
Или 1600см^3 Литраж двигателя в значительной степени определяет его мощность и иные рабочие параметры. Рабочий объём равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя
0
ответ написан 8месяцев назад
0 комментариев
Войдите что бы оставлять комментарии
Это три пузыря и еще 100 грамм на посошек.
0
ответ написан 8месяцев назад
0 комментариев
Войдите что бы оставлять комментарии
рабочий объем двигателя стыдно не знать
0
ответ написан 8месяцев назад
0 комментариев
Войдите что бы оставлять комментарии
0
ответ написан 8месяцев назад
0 комментариев
Войдите что бы оставлять комментарии
это объём горшков из см кубических переведённый в литры
0
ответ написан 8месяцев назад
0 комментариев
Войдите что бы оставлять комментарии
Не совсем так ребята. Объем 1.6 л. это объем вытесняемого воздуха за один ход поршня.
0
ответ написан 8месяцев назад
0 комментариев
Войдите что бы оставлять комментарии
объем от дна поршня в нмт до камеры сгорания в голове включительно
0
ответ написан 8месяцев назад
0 комментариев
Войдите что бы оставлять комментарии
Оставить ответ
Войдите, чтобы написать ответ
auto.ques.ru