1.Отверните болты крепления и снимите защиту картера. | 2. Снимите приемную трубу глушителя (см. подраздел 11.6.1.). | 3. Снимите воздушный фильтр (см. подраздел 11.2.). |
4. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините вакуумный шланг усилителя тормозов от впускной трубы двигателя. | 5. Отверните болт и отсоедините провод "массы" от картера сцепления. | 6. Ослабьте затяжку хомутов и отсоедините шланги от термостата. |
7. Отсоедините высоковольтный провод от центральной клеммы крышки распределителя зажигания. | 8. Отожмите отверткой пружинный зажим и отсоедините колодку с низковольтными проводами от клеммы распределителя зажигания. | 9. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините шланг подачи топлива от топливного насоса. |
10. Ослабьте затяжку гаек на наконечнике троса привода выключения сцепления. | 11. Снимите наконечник троса с рычага привода выключения сцепления. | 12. Отсоедините колодку с проводом от клеммы тягового реле стартера. |
13. Отверните гайку крепления и отсоедините провод от контактного болта тягового реле стартера. | 14. Отсоедините колодку с проводом от клеммы генератора. | 15. Отверните гайку и отсоедините провода от клеммы генератора. |
16. Отсоедините колодку с проводом от клеммы запорного электромагнитного клапана карбюратора. | 17. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините шланг обратного слива топлива от карбюратора. Выньте шланг из пластмассового хомута. | 18. Ослабьте болт крепления тяги воздушной заслонки к рычагу управления воздушной заслонкой. |
19. Ослабьте болт крепления оболочки тяги привода воздушной заслонки к кронштейну и отсоедините трос. | 20. Снимите пружинный фиксатор троса привода акселератора с сектора привода дроссельных заслонок. | |
22. Снимите трос привода акселератора с сектора привода дроссельных заслонок. | 23. Отверните гайку крепления и снимите кронштейн троса привода акселератора с крышки клапанов. | 24. Отсоедините колодку с проводом от концевого выключателя экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ). |
25. Отсоедините провод от датчика температуры охлаждающей жидкости. | 26. Отсоедините провод от датчика давления масла. | 27. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините подводящий шланг отопителя. |
28. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините отводящий шланг отопителя. | 29. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините тягу привода переключения передач от наконечника шарнира. | 30. Отверните гайку крепления и отсоедините трос от привода спидометра. |
31. Отсоедините колодку с проводом от выключателя света фонарей заднего хода на коробке передач. | 32. Ослабьте затяжку гаек крепления левой и правой растяжек к рычагам подвески. | 33. Отверните три болта крепления кронштейна растяжки к кузову и отведите левую и правую растяжки в такое положение, чтобы они не мешали снятию силового агрегата. |
34. Выньте шплинт гайки крепления шарового шарнира рулевой тяги к поворотному рычагу. | 35. Отверните гайку крепления шарового шарнира рулевой тяги. | 36. Выпрессуйте палец шарового шарнира рулевой тяги из поворотного рычага стойки с помощью специального съемника. |
37. Отверните два болта и отсоедините шаровой шарнир рычага подвески от поворотного кулака. | 38. Выдавите с помощью монтировки хвостовик одного из внутренних ШРУСов валов привода из коробки передач и отведите его в сторону. | 39. Вставьте вместо шарнира технологическую оправку (например, старый внутренний ШРУС), чтобы не провернулась полуосевая шестерня. После этого отсоедините второй ШРУС аналогично первому. |
40. Отверните три болта крепления и снимите щиток картера сцепления.Операции, указанные в пунктах 40 и 41, выполняются для облегчения работы на снятом двигателе при коробке передач. | 41. Ослабьте затяжку трех болтов и гайки крепления картера сцепления к блоку цилиндров. | 42. Зацепите двигатель за рымы и натяните тросы тали. |
43. Отверните две гайки крепления задней опоры силового агрегата к кузову. | 44. Отверните гайку, слегка приподнимите двигатель и выньте болт правой передней опоры силового агрегата. | 45. Отверните гайку и выньте болт левой передней опоры силового агрегата. |
46. Опустите двигатель на подставки, приподнимите автомобиль и выньте из-под него двигатель. Перед тем как опускать двигатель, проверьте, все ли провода и шланги отсоединены от двигателя. |
Замена двигателя ВАЗ 21099 является одной из самых сложных работ, производимых автосервисами. Целесообразность замены двигателя на ВАЗ 21099 определяется обычно после вскрытия двигателя мотористом и выводов о том, чторемонт двигателя выйдет дороже чем замена.
Для того, что бы при постановке на учет не возникло проблем, замену двигателя на ВАЗ 21099 необходимо делать только на сертифицированной СТО, у которой есть сертификат, дающий право на проведение таких работ. Кроме того, такие автосервисы имеют весь необходимый специнструмент и программное обеспечение для отладки работы нового двигателя.
Стоимость замены двигателя ВАЗ 21099 зависит от того, такой же точно двигатель будет установлен или другой (потребуются доработки). Также, необходимо сразу понимать, навесное оборудование (ремни, ролики, стартер и т.п.) будут уже на новом двигателе, или будут переставляться со старого двигателя.
Стоимость замены двигателя на ВАЗ 21099 :
от 2500 руб. | |
от 10000 руб. | от 3000 руб. |
Если вы приобретаете б/у двигатель, обязательно уточните у продавца условия гарантии. Например, что будет в том случае, если после замены двигателя на GMC, двигатель не заработает или будет работать с перебоями - оплачивает ли в этом случае продавец стоимость замены, или вы будете оплачивать за свой счет.
Следует также уточнить, можно ли делать замену прокладки головки блока цилиндров или вскрывать ГБЦ до установки. Снимут ли за это с гарантии или нет.
Если вы решили поставить на ВАЗ 21099 двигатель другой модификации, уточните сначала у моториста, реально или это или нет. Также, при покупке двигателя уточните тип коробки автомобиля, с которого снят двигатель. Если например ставить один и тот же двигатель с машины с АКПП на КПП, то будут изменения в навесном оборудовании.
Диагностика двигателя при замене у нас - бесплатно!
Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.
automagia.ru
Установка двигателя в автомобиле ВАЗ 21099
На автомобили ВАЗ 21099 устанавливаются четырехцилиндровые четырехтактные карбюраторные двигатели с расположением цилиндров в ряд, а на головке установлен распредвал. В моторном отсеке переднеприводного автомобиля двигатель расположен поперечно.Для увеличения стойкости деталей мотора, а значит срока эксплуатации автомобиля, нужна периодическая замена масла в двигателе в ВАЗ 21099.Факторами, влияющими на этот процесс могут быть:
После приобретения автомобиля недавно сошедшего с конвейера завода-изготовителя замена масла двигателя ВАЗ 21099(см.Как выполняется замена масла двигателя) выполняется при строгом соблюдении рекомендаций производителя. Это подробно описывает прилагаемая к авто инструкция.Приобретение подержанной модели требует, независимо от уверений ее хозяина в чистоте и недавней смене жидкости, замены масла. Выполняется это после сливания его в емкость, промывку устройства специальной жидкостью или составом, заливаемым впоследствии в двигатель, установкой нового масляного фильтра.
Совет: Шум или стук в двигателе свидетельствует о неисправности узла. Поэтому, заливать дорогостоящее масло не стоит, до полного устранения неполадок.
Итак:
Масляная основа и присадки являются составляющими моторного масла. Основу минеральному составляет нефть, синтетическое получается с помощью химического синтеза.Смешиваемые две основы в нужных пропорциях образуют полусинтетическое масло. Для увеличения ресурса работы двигателя добавляются присадки, обеспечивающие стабилизацию свойств и характеристик жидкости и нормальную работу мотора.Параметры, определяющие группу масел:
Перед заливкой новой жидкости необходимо определить какой тип ее был залит в автомобиль ранее. Выбирать лучше тот же тип и хорошего качества.Итак:
Совет: При замене масла в двигателе своими руками детали узла можно не промывать, если жидкость будет использована аналогичного состава.
Перед проведением работы необходимо приобрести качественное масло, фильтр для его очистки, воздушный и топливный фильтры(см.Замена фильтров ваз — как сделать?), съемник для облегчения снятия масляного фильтра, ключ, для снятия сливной пробки, отвертку. Слив жидкости выполнять при разогретом двигателе авто.
Итак:Совет: Сток жидкости улучшается при снятой с маслоналивной горловины крышки.
Откручивание сливной пробки
Установка нового масляного фильтра
Совет: Для предотвращения образования воздушной пробки желательно перед установкой нового фильтра его до половины заполнить маслом.
Таким образом выполняется замена масла в двигателе ВАЗ 21099. Видео хорошо показывает все нюансы выполнения работ.
masteravaza.ru
Наименование работ | ВАЗ 2108-099 |
Капитальный ремонт двигателя (без расточки и шлифовки, без с/у) | 7000 |
Диагностика двигателя | 400 |
Замена маслосъемных колпачков без с/у ГБЦ | 1500 |
Замена вкладышей ДВС | 3000/3500 |
Замена ремня (цепи) ГРМ | 1000 |
Замена распредвала и рычагов | 1000 |
Ремонт ГБЦ (без замены направляющих клапанов, без с/у) | 2000 |
Замена к/вала | 4500-4700 |
Регулировка клапанов | 800 |
Замена блока ДВС | 5500-6000 |
Замена механизма натяжения цепи (1шт.) | - |
Замена башмака механизма натяжения цепи (1 шт.) | - |
Замена успокоителя (комплект) | - |
Замена переднего сальника коленвала | 1000 |
Замена заднего сальник коленвала (без с/у КПП) | 300 |
Регулировка натяжения цепи (ремня ГРМ) | 200 |
Замена свечей (1 шт.) | 50 |
Замена поддона (прокладки поддона) | 500 |
Замена масляного насоса (приемной трубы) | 1000 |
Замена карбюратора | 400 |
Замер компрессии | 200 |
Снятие – установка двигателя | 3000 |
Замена трамблера | 300 |
Замена бензонасоса | 300 |
Замена фильтров | 150 |
Замена поршневых колец без с/у ДВС | 5000 |
Замена прокладки приемной трубы | 400 |
Замена прокладки коллектора | 1000 |
Замена прокладки ГБЦ | 2500 |
Замена масла в двигателе | 300 |
Замена термостата | 400 |
Замена переднего сальника распредвала | 500 |
Замена радиатора | 700 |
Замена прокладки крышки толкателей | - |
Замена оси коромысел | - |
Замена топливных форсунок | 600 |
Установка фаз ГРМ | 350 |
Замена прокладки клапанной крышки | 150 |
Промывка топливной системы | 200 |
Прокачка тормозов | 100 |
Прокачка главного тормозного цилиндра | 100 |
Замена тормозных колодок передних | 500 |
Замена тормозных колодок задних | 800 |
Замена тормозного шланга или тормозной трубки | 200 |
Замена тормозного цилиндра переднего (суппорта) | 300 |
Замена тормозного цилиндра заднего | 350 |
Замена главного тормозного цилиндра | 400 |
Замена вакуумного усилителя тормозного | 1000 |
Замена троса ручного тормоза | 750 |
Замена тормозного диска | 400 |
Замена регулятора тормозных сил | 250 |
Замена тормозного барабана | 200 |
Регулировка стояночного тормоза | 100 |
Замена балки | - |
Замена шаровой опоры (1 шт.) | 250 |
Ремонт поворотного кулака (сторона) | - |
Замена нижнего рычага | 400 |
Замена кронштейна растяжки | 400 |
Замена рычага растяжки | 400 |
Замена верхнего рычага | - |
Замена с/блоков (нижних) | 700 |
Замена подшипника ступицы (1 колесо) | 450 |
Регулировка подшипника ступицы | - |
Замена пальца рулевой трапеции | 250 |
Замена пальцев рулевой трапеции | |
Замена сайлент-блоков растяжки | 800 |
Замена маятникового рычага | - |
Замена пружин передних (стоек), 1 шт. | 800 |
Замена пружин задних (стоек), 1 шт. | 600 |
Замена амортизатора переднего (1 шт.) | - |
Замена амортизатора заднего (1 шт.) | - |
Замена рессоры (1 шт.) | - |
Замена втулок 1 рессоры | - |
Замена стремянок (2шт) | - |
Замена рулевой колонки (рейки) | 1500 |
Ремонт рулевой колонки (рейки) без с/у | 1000 |
Замена стоек стабилизатора 1 шт. | 200 |
Замена пыльника привода (ШРУСа) | 800-850 |
Замена втулок стабилизатора | 400 |
Замена поводка стояночного тормоза | 450 |
Замена сайлент- блоков задней балки | 1500 |
Замена поворотного кулака | 1000 |
Замена реактивной тяги (1 шт.) | - |
Замена втулок реактивных тяг (10 шт.) | - |
Замена глушителя 1 часть | 300 |
Замена стартера | 400 |
Замена подушки двигателя (1 шт.) | 500 |
Замена ремня генератора, вентилятора | 300 |
Замена карданного вала | - |
Замена крестовины | - |
Замена крестовины раздатки | - |
С/У раздатки | - |
С/У передний мост | - |
С/У задний мост в сборе | - |
Замена редуктора заднего моста | - |
Замена полуоси (1 шт.) | - |
Замена подшипника полуоси (1 шт.) | - |
С/У КПП | 1700 |
Замена эластичной муфты | - |
Замена подвесного подшипника | - |
Замена траверсы КПП | - |
Замена сцепления | 2300-2500 |
Замена рабочего цилиндра сцепления | - |
Замена вилки сцепления | 2300-2500 |
Регулировка сцепления | 100 |
Замена троса сцепления | 300 |
Замена маховика без с/у КПП | 300 |
Замена сальника полуоси | - |
Замена сальника хвостовика | - |
Замена бензобака | 600/1000 |
Установка защитных арок (пластик) | 1000 |
Установка защиты поддона картера | 200 |
Замена масла в двигателе без промывки | 300 |
Замена масла в ГУРе | |
Замена масла в КПП | 150/300 |
Замена масла в редукторе заднего моста | - |
Замена крана отопителя | 800 |
Замена радиатора отопителя | от1000 |
Замена мотора отопителя | 800-1500 |
Замена колеса (1 шт.) | 50/100 |
Ремонт КПП без с/у | 3000 |
Замена помпы охлаждения | от1500 |
Замена ОЖ (тосола) | 300 |
Замена фары | 250 |
Замена троса спидометра | 300 |
Замена привода спидометра | 300 |
3амена троса сцепления | 300 |
Замена муфты рулевого вала | - |
Замена редуктора стеклоочистителя | 400-800 |
xn--80aevqadapiic.xn--p1ai
1. Отверните болты крепления и снимите защиту картера. | 2. Снимите приемную трубу глушителя (см. подраздел 11.6.1.). | 3. Снимите воздушный фильтр (см. подраздел 11.2.). |
4. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините вакуумный шланг усилителя тормозов от впускной трубы двигателя. | 5. Отверните болт и отсоедините провод "массы" от картера сцепления. | 6. Ослабьте затяжку хомутов и отсоедините шланги от термостата. |
7. Отсоедините высоковольтный провод от центральной клеммы крышки распределителя зажигания. | 8. Отожмите отверткой пружинный зажим и отсоедините колодку с низковольтными проводами от клеммы распределителя зажигания. | 9. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините шланг подачи топлива от топливного насоса. |
10. Ослабьте затяжку гаек на наконечнике троса привода выключения сцепления. | 11. Снимите наконечник троса с рычага привода выключения сцепления. | 12. Отсоедините колодку с проводом от клеммы тягового реле стартера. |
13. Отверните гайку крепления и отсоедините провод от контактного болта тягового реле стартера. | 14. Отсоедините колодку с проводом от клеммы генератора. | 15. Отверните гайку и отсоедините провода от клеммы генератора. |
16. Отсоедините колодку с проводом от клеммы запорного электромагнитного клапана карбюратора. | 17. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините шланг обратного слива топлива от карбюратора. Выньте шланг из пластмассового хомута. | 18. Ослабьте болт крепления тяги воздушной заслонки к рычагу управления воздушной заслонкой. |
19. Ослабьте болт крепления оболочки тяги привода воздушной заслонки к кронштейну и отсоедините трос. | 20. Снимите пружинный фиксатор троса привода акселератора с сектора привода дроссельных заслонок. | 21. Снимите возвратную пружину привода дроссельных заслонок. |
22. Снимите трос привода акселератора с сектора привода дроссельных заслонок. | 23. Отверните гайку крепления и снимите кронштейн троса привода акселератора с крышки клапанов. | 24. Отсоедините колодку с проводом от концевого выключателя экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ). |
25. Отсоедините провод от датчика температуры охлаждающей жидкости. | 26. Отсоедините провод от датчика давления масла. | 27. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините подводящий шланг отопителя. |
28. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините отводящий шланг отопителя. | 29. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините тягу привода переключения передач от наконечника шарнира. | 30. Отверните гайку крепления и отсоедините трос от привода спидометра. |
31. Отсоедините колодку с проводом от выключателя света фонарей заднего хода на коробке передач. | 32. Ослабьте затяжку гаек крепления левой и правой растяжек к рычагам подвески. | 33. Отверните три болта крепления кронштейна растяжки к кузову и отведите левую и правую растяжки в такое положение, чтобы они не мешали снятию силового агрегата. |
34. Выньте шплинт гайки крепления шарового шарнира рулевой тяги к поворотному рычагу. | 35. Отверните гайку крепления шарового шарнира рулевой тяги. | 36. Выпрессуйте палец шарового шарнира рулевой тяги из поворотного рычага стойки с помощью специального съемника. |
37. Отверните два болта и отсоедините шаровой шарнир рычага подвески от поворотного кулака. | 38. Выдавите с помощью монтировки хвостовик одного из внутренних ШРУСов валов привода из коробки передач и отведите его в сторону. | 39. Вставьте вместо шарнира технологическую оправку (например, старый внутренний ШРУС), чтобы не провернулась полуосевая шестерня. После этого отсоедините второй ШРУС аналогично первому. |
40. Отверните три болта крепления и снимите щиток картера сцепления. Операции, указанные в пунктах 40 и 41, выполняются для облегчения работы на снятом двигателе при коробке передач. | 41. Ослабьте затяжку трех болтов и гайки крепления картера сцепления к блоку цилиндров. | 42. Зацепите двигатель за рымы и натяните тросы тали. |
43. Отверните две гайки крепления задней опоры силового агрегата к кузову. | 44. Отверните гайку, слегка приподнимите двигатель и выньте болт правой передней опоры силового агрегата. | 45. Отверните гайку и выньте болт левой передней опоры силового агрегата. |
46. Опустите двигатель на подставки, приподнимите автомобиль и выньте из-под него двигатель. Перед тем как опускать двигатель, проверьте, все ли провода и шланги отсоединены от двигателя. |
carmn.ru
Моторное масло – наиважнейший расходный материал, позволяющий успешно работать двигателю, значительно уменьшая трение его составляющих элементов. Именно в процессе трения ресурс движка серьёзно уменьшается. Если вы, как автовладелец, и дальше будете пренебрегать столь ответственной процедурой, движок заклинит, и ваша машина просто откажется тронуться с места. К сожалению, при таких неблагоприятных ситуациях «воскресить» вашу «девятку» зачастую смогут только опытные мотористы. Вернуть к «жизни» вашу машину они сумеют, но вместе с этим запросят сумму, которая заставит ваш кошелёк изрядно «похудеть», а вам придётся отказаться от некоторых ранее запланированных приобретений. Если вас такая судьба не устраивает, если вы желаете обойти такие неприятности, тогда вам будет полезно вникнуть, сколько масла находится в двигателе в «ВАЗ-21099», и как осуществлять его замену.
Лучше использовать синтетическое масло для двигателя ВАЗ 21099.
Всё, что вам потребуется для того, чтобы овладеть полезными новыми знаниями, так это усидчивость, внимание и несколько минут свободного времени. Изначально предлагаем вам теоретически разобраться, какие действия следует выполнять, а уж потом перейти к практическому закреплению полученных навыков. Вы можете ознакомиться с нашими рекомендациями, готовой инструкцией, а можете изучить внимательно мануал от производителя.
Ваша «девятка» будет легко преодолевать десятки тысяч километров, если вы будете бережно относиться к ней, вовремя проводить замену масла в двигателе «ВАЗ-21099». Конечно, даже новичок понимает, что лить новое масло каждый день совершенно не нужно. Однако не все автовладельцы разбираются в том, на какие параметры следует обращать внимание при определении срока проведения обязательной замены.
На самом деле всё до удивления просто. Всего-навсего нужно посмотреть на пробег автомобиля и вспомнить, когда в последний раз вы или кто-то иной проводил замену моторной жидкости. Производитель рекомендует осуществлять такие манипуляции приблизительно один раз в один или два года. Можно также ориентироваться на пробег вашей «лошадки». Если он превысил десять или пятнадцать тысяч километров, закатывайте рукава и приступайте к действиям.
Совсем не мешает оценить, насколько жёстко вы эксплуатируете авто. Если ему приходится нести повышенные нагрузки, пожалейте его и уменьшите интервал замены моторной жидкости. Если же автомобиль у вас «предпочитает» простаивать периодически в гараже, можно с этой процедурой даже немного повременить.
Однако временное простаивание и продолжительный простой совершенно по-разному воспринимаются автомобилем. При продолжительном простое внутри движка образуется конденсат, который соединяется с масляной жидкостью, ухудшая её технические параметры. По этой причине рекомендуется заменить масло, даже если была ранее осуществлена замена, после которой вы поставили машину в гараж на долгое время.
Осознав, с какой целью осуществляется замена моторной жидкости, рекомендуем вам посетить автомагазин, перейдя в отдел, где продаются такие расходные материалы. Допускаем, что вы можете растеряться от того, что обнаружите невероятное разнообразие моторных смазок. Конечно, при виде такого изобилия трудно понять, какое масло использовать для движка автомобиля «ВАЗ-21099».
Производитель нас ориентирует на то, что моторная жидкость должна соответствовать международному стандарту качества API: SG, SH, SJ. Также номера на ёмкости указывают на температурный режим, при котором планируется эксплуатировать техническое средство. Чтобы не учить много текстовой информации, не грузить память лишними сведениями, вы можете либо записать себе на шпаргалку конкретную серию, либо поинтересоваться у консультанта, какой разновидности карбюраторного масла стоит отдать предпочтение. Также полезно разобраться, какой тип масла лучше всего заливать в «ВАЗ-21099» (инжектор или карбюратор):
Кругленькую сумму вам придётся выложить, если вы решите приобрести синтетическое масло, но не экономьте средств, приобретайте его, поскольку синтетика обладает наилучшими характеристиками.
К процедуре замены масла вам нужно подготовиться. Сначала нужно разобраться, точно ли настало время для проведения такой технической манипуляции. Для этого не мешает проверить объём масла в двигателе «ВАЗ-21099». При обнаружении недостатка моторной жидкости процедуру следует провести незамедлительно. Сколько литров масла вам придётся вливать в двигатель «ВАЗ-21099», сложно ответить одинаково для всех. Вы должны сами научиться определять, используя щуп, сколько вам требуется влить моторной жидкости.
Если же вы однозначно понимаете, что замену нужно провести, тогда подготовьте рабочее место, разложив на расстоянии вытянутой руки все необходимые инструменты:
Неважно, установлен на «ВАЗ-21099» карбюратор или инжектор, алгоритм действий будет одинаковым. Итак, интересуясь, как поменять масло, мы рекомендуем вам сначала покататься на вашей «железной лошадке». Такая поездка нужна, чтобы разогреть движок, а вслед за этим и масляную жидкость. Если у вас нет времени кататься, тогда хотя бы просто позвольте двигателю поработать минимум пять минут. Следующим шагом вам предстоит слить старую смазку. Загоните своё авто на яму, открутите сливную пробку на картере двигателя, сразу же подставьте ёмкость.
В неё начнёт стекать тягучая и очень тёмная жидкость. Будьте осторожными, чтобы не только не испачкаться, но и не допустить ожога, не забывайте, что масло вы предварительно прогрели. Всё отработанное масло будет стекать около тридцати минут. Не спешите, а дождитесь, когда струя прекратиться. После этого открутите фильтр, он вам поддастся даже при условии, что вы не будете применять инструменты. Только в случае, когда фильтр подвергся ржавлению, примените сноровку, можете его даже слегка продырявить, вам он всё равно уже не будет нужен.
Теперь возьмите новый фильтр, промажьте его резиновую прокладку небольшим количеством масла, чтобы предотвратить её пригорание к резьбе.
Переходим к финишной стадии – заливке новой моторной жидкости. Теперь переориентируйте свой взгляд на головку блока цилиндров. Именно здесь располагается заливное отверстие. Открутите пробку, вставьте в отверстие воронку и тонкой струйкой вливайте моторное масло. Кто-то может начать спорить и указывать на то, что воронка вовсе необязательна. Мы готовы согласиться, но при условии, что у вас получится очень аккуратно влить моторную жидкость, не пролив ни единой капли на поверхность двигателя. Если же это случится, тщательно протрите поверхность, поскольку игнорирование этой рекомендации спровоцирует крайне неприятный запах, возникающий из-за нагревания двигателя и обгорания пролитой жидкости.
Всего вам нужно влить около трёх литров моторного масла, после этого запустить движок, позволить ему прогреться, а затем вновь проверить уровень масла при помощи щупа. В процессе работы движка масло будет расходиться по системе, поэтому уровень может снизиться. Нужно будет просто долить количество, которого недостаёт.
На этом процесс замены маслянистой жидкости завершается. Мы уверены, что нам удалось развеять ваши сомнения, страхи, вы сможете проделать такую манипуляцию самостоятельно, обеспечив качественную замену моторного масла своей машины.
Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторсvibormasla.ru
Смазка двигателя ВАЗ 21099
Автомобиль ВАЗ 21099 – переднеприводной седан с четырьмя дверями. Вмещает пять человек.Правильный уход своими руками за всеми узлами автомобиля обеспечит надежность его эксплуатации. Одним из основных мероприятий по техническому обслуживанию авто является замена масла в ВАЗ 21099.
Основной фактор, увеличивающий период между заменой смазывающей узлы и детали машины жидкости, является ее качество.Помимо этого это могут быть:
Когда возникает необходимость и нужна замена, масло ВАЗ 21099 подбирается в зависимости от возможностей автовладельца и состояния автомобиля.Итак:
Совет: Автомобиль, недавно сошедший с заводского конвейера или после капитального ремонта, требует замены масла согласно рекомендациям производителя.
Итак:
Совет: При возникновении шума или стука в двигателе не стоит использовать дорогое масло. Сначала нужно диагностировать узел, устранить по возможности неисправность, а затем решить о рациональности применения смазывающей жидкости.
В двигателе ВАЗ 21099 – система смазки комбинированная. В этом случае детали смазываются одни под давлением, другие разбрызгиванием и самотеком.Подшипника коленвала, опоры распредвала смазываются под давлением. Разбрызгиванием движущимися элементами и вытекающим из зазоров смазываются поршни, стенки цилиндров, пальцы, расположенные в бобышках поршня, кулачки распредвала, толкатели клапанов, стержни клапанов, расположенные в направляющих втулках.Сливать масло нужно пока двигатель горячий, таким образом, чтобы температура жидкости для охлаждения была 80°С.Итак:
Совет: Масло в двигатель лучше заливать той же марки, которая была раньше. Иначе нужна промывка системы специальным маслом или тем, которое будет заливаться.
Откручивание сливной пробки на картере двигателя
Таким образом выполняется в двигателе замена масла ваз 21099, видео помогает произвести правильно все операции.
Через пять лет или 75 000 километров пробега необходима замена масла в коробке ВАЗ 21099. Уровень масла в узле должен быть не выше верхней метки, чтобы избежать вытекание его из коробки.Допустимый минимальный уровень указывает нижняя метка. При более низком положении смазка шестерен КП будет недостаточной, что повлечет за собой выход узла из строя.Итак:
Заливка масла в коробку передач
Подробно как выполняется замена масла в коробке передач ВАЗ 21099 можно посмотреть на видео. Периодическая замена масла во всей системе смазки автомобиля ВАЗ 21099 увеличит срок эксплуатации его в рабочем состоянии.
masteravaza.ru