ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Колесная бензиновая газонокосилка. Профилактика, ремонт, обслуживание. Подготовка к сезону. Устройство двигателя бензогазонокосилки


Колесная бензиновая газонокосилка. Профилактика, ремонт, обслуживание. Подготовка к сезону.

Любая техника, а особенно садовая, работающая в довольно сложных полевых условиях, требует технического обслуживания. Даже простое и минимальное обслуживание ее значительно увеличивает ресурс работы этой техники, а саму работу делает более простой и прятной. И моторы заводятся «с пол-тыка», и работают мощно и без грохота и дребезга.

Такое минимальное обслуживание своей технике может обеспечить сам ее владелец, без необходимости везти ее в специализированный сервис. На примере этой статьи, я расскажу о необходимых работах, которые надо провести на бензиновой газонокосилке. У других бензокосилок все будет примерно так же.

После прошлого сезона и зимовки в холодном сарае, газонокосилке требуется и чистка и смазка. Внешняя чистка была сделана еще осенью, перед хранением, сейчас же надо провести ее более тщательно и подготовить газонокосилку к битве с травой и сорняками.

Прежде всего, необходимо снять защитные кожухи с двигателя бензиновой газонокосилки. Это обеспечит более легкий доступ к основным узлам и облегчит работу. Так же мы сможем осмотреть стартерное устройство, удалить из-под кожуха пыль, частицы сухой травы и прочий мусор, мешающий нормальному охлаждению мотора. А оно, как известно, воздушное и на его качество влияет именно чистота двигателя.

Кожух двигателя (в моей модели MTD SP 48) крепится 4-мя саморезами ( поз. 1 на фото). Ручку стартера пропускаем сквозь проем и снимаем кожух.

Теперь мы можем снять стартерное устройство и получить доступ к основным узлам двигателя. Для этого отвинчиваем 3 винта, которые крепят и стартерный пускач, и обтекатель вентилятора-маховика.

Пусковое устройство аккуратно чистим от мусора и осматриваем тросик пускача. Если он поврежден, то придется его менять на новый, разобрав сам пускач. Легкую «взлохмаченность» тросика можно восстановить с помощью какого либо эластичного клея (резинового, ПВА). Т.е. такого, который бы склеил между собой ворсинки, но при этом место склейки оставалось эластичным.

Сняв обтекатель вентилятора тщательно чистим от мусора сам обтекатель и лопасти вентилятора с помощью жесткой щетки с длинным ворсом. Теперь перейдем к узлам двигателя.

Система зажигания.

Система зажигания газонокосилки устроена так. В маховик двигателя встроен постоянный магнит. Когда он «пролетает» мимо полюсов магнето (поз. 2 на фото), происходит замыкание магнитного потока и в катушке магнето наводится электродвижущая сила. С помощью электронной схемы этот импульс укорачивается по времени и формируется мощный импульс, достаточный для электрического пробоя зазора свечи зажигания (поз.1)

А именно качество искры и обеспечивает легкость пуска мотора газонокосилки. Поэтому делаем такие операции.

Сначала вывинчиваем свечу зажигания и осматриваем ее. Если в предыдущем сезоне газонокосилке пришлось хорошо поработать, то лучше сразу заменить ее на новую, да если старая еще прилично выглядит. Новая все равно будет лучше. Разумеется, предварительно надо проверить зазор между электродами свечи. Оптимально выставить его путем подгибания Г-образного электрода до 0,5 – 0,6 мм, не более. Иначе мощности магнето может не хватить, и искра будет или слабой или ее не будут вовсе.

Теперь займемся магнето. Если до этого газонокосилка заводилась без проблем, то мозно ограничится чисткой и проверкой проводов. Если же до этого были проблемы, проверим зазор, между магнето и маховиком. Чем он меньше, тем лучше будет искра. Но нельзя прижимать магнето к маховику вплотную. Существует простой способ проверки и установки такого зазора. Берем алюминиевую пивную банку и вырезаем из нее полоску. Ослабив крепление магнето и проложив между его полюсами и маховиком полоску алюминия, прижимаем магнето и затягиваем болты. После этого вытаскиваем пассатижами полоску. Я многократно использовал этот способ и всегда он давал хороший результат.

Теперь осмотрим тормозную систему. (поз.3 на фото). Она предназначена для быстрой остановки двигателя при его выключении. Тормозная колодка прижимается к маховику мотора, с одновременным замыканием провода зажигания на массу.

Разумеется, и колодка и маховик должны бить чистыми. При необходимости, тормозная колодка заменяется или регулируется. Так же чистится и смазывается тросик и пружина тормозного механизма. При этом удобно использовать смазку в аэрозольных баллончиках.

Замена масла в картере двигателя. Его надо производить согласно инструкции к бензогазонокосилке, но не реже, чем раз в сезон, даже если вы косили немного. Потому что масло окисляется и его смазывающие свойства ухудшаются.

Для слива старого масла газонокосилку наклоняют в сторону сливного отверстия (поз 1 на фото), подложив под колеса чурбак или что то другое. Для того, что бы старое масло не стекало в защитный кожух, из пластиковой бутылки вырезают небольшой желобок по которому старое масло стечет в подставленную емкость не испачкав кожуха. Когда все масло стечет, отверстие закрывают и через заливную масляную горловину заливают новое масло до необходимого уровня. Следует использовать масло с рекомендуемой производителем вязкостью. Обычно это 10W40 для 4-х тактных двигателей. Применять более жидкие и дорогие сорта нет смысла, так как двигатель не имеет масляного насоса и смазка производится масляным туманом. И эксплуатация газонокосилки происходит при положительных температурах. А дорогие масла проявляют свои свойства только в экстремальных ситуациях.

Сборку и установку всех кожухов производим в обратном порядке.

Завершающим этапом «техосмотра» является ревизия ножей. На различных форумах можно встретить взаимоисключающие мнения, точить их ил не точить. Я являюсь сторонником «не точить». Разумеется, если на них имеются задиры и загибы, оставленные камнями, которые вы пытались скосить, то их надо убрать. А вот затачивать кромку до бритвенной остроты не имеет никакого смысла. И аргументы тут такие. Во первых, например, леска триммера вообще круглая. И ничего, прекрасно траву рубит. Во вторых, самой траве лучше, когда ее не срезают, а отщипывают. Срезанный кончик травы как правило желтеет и засыхает. А отщипнутый — быстро зарастает, залечивая ранку. И в третьих, как бы вы не точили ножи, через пол-часа работы они перейдут в свое нормально рабочее состояние. Т.е. это будет кромка металла с закруглением 0,5 мм в диаметре. Вот в таком состоянии они будут рабочими очень и очень долго. Нож рубит траву силой удара, инерцией, а не остротой. Поэтому с ножа надо убрать лишь наиболее заметные заусенцы напильником или абразивным бруском, и этого будет достаточно.

Ну вот, в основном и все, наша газонокосилка готова к летней работе.

Константин Тимошенко

www.delaysam.ru

Колесная бензиновая газонокосилка. Профилактика, ремонт, обслуживание. Подготовка к сезону.

Любая техника, а особенно садовая, работающая в довольно сложных полевых условиях, требует технического обслуживания. Даже простое и минимальное обслуживание ее значительно увеличивает ресурс работы этой техники, а саму работу делает более простой и прятной. И моторы заводятся «с пол-тыка», и работают мощно и без грохота и дребезга.

Такое минимальное обслуживание своей технике может обеспечить сам ее владелец, без необходимости везти ее в специализированный сервис. На примере этой статьи, я расскажу о необходимых работах, которые надо провести на бензиновой газонокосилке. У других бензокосилок все будет примерно так же.

После прошлого сезона и зимовки в холодном сарае, газонокосилке требуется и чистка и смазка. Внешняя чистка была сделана еще осенью, перед хранением, сейчас же надо провести ее более тщательно и подготовить газонокосилку к битве с травой и сорняками.

Прежде всего, необходимо снять защитные кожухи с двигателя бензиновой газонокосилки. Это обеспечит более легкий доступ к основным узлам и облегчит работу. Так же мы сможем осмотреть стартерное устройство, удалить из-под кожуха пыль, частицы сухой травы и прочий мусор, мешающий нормальному охлаждению мотора. А оно, как известно, воздушное и на его качество влияет именно чистота двигателя.

Кожух двигателя (в моей модели MTD SP 48) крепится 4-мя саморезами ( поз. 1 на фото). Ручку стартера пропускаем сквозь проем и снимаем кожух.

Теперь мы можем снять стартерное устройство и получить доступ к основным узлам двигателя. Для этого отвинчиваем 3 винта, которые крепят и стартерный пускач, и обтекатель вентилятора-маховика.

Пусковое устройство аккуратно чистим от мусора и осматриваем тросик пускача. Если он поврежден, то придется его менять на новый, разобрав сам пускач. Легкую «взлохмаченность» тросика можно восстановить с помощью какого либо эластичного клея (резинового, ПВА). Т.е. такого, который бы склеил между собой ворсинки, но при этом место склейки оставалось эластичным.

Сняв обтекатель вентилятора тщательно чистим от мусора сам обтекатель и лопасти вентилятора с помощью жесткой щетки с длинным ворсом. Теперь перейдем к узлам двигателя.

Система зажигания.

Система зажигания газонокосилки устроена так. В маховик двигателя встроен постоянный магнит. Когда он «пролетает» мимо полюсов магнето (поз. 2 на фото), происходит замыкание магнитного потока и в катушке магнето наводится электродвижущая сила. С помощью электронной схемы этот импульс укорачивается по времени и формируется мощный импульс, достаточный для электрического пробоя зазора свечи зажигания (поз.1)

А именно качество искры и обеспечивает легкость пуска мотора газонокосилки. Поэтому делаем такие операции.

Сначала вывинчиваем свечу зажигания и осматриваем ее. Если в предыдущем сезоне газонокосилке пришлось хорошо поработать, то лучше сразу заменить ее на новую, да если старая еще прилично выглядит. Новая все равно будет лучше. Разумеется, предварительно надо проверить зазор между электродами свечи. Оптимально выставить его путем подгибания Г-образного электрода до 0,5 – 0,6 мм, не более. Иначе мощности магнето может не хватить, и искра будет или слабой или ее не будут вовсе.

Теперь займемся магнето. Если до этого газонокосилка заводилась без проблем, то мозно ограничится чисткой и проверкой проводов. Если же до этого были проблемы, проверим зазор, между магнето и маховиком. Чем он меньше, тем лучше будет искра. Но нельзя прижимать магнето к маховику вплотную. Существует простой способ проверки и установки такого зазора. Берем алюминиевую пивную банку и вырезаем из нее полоску. Ослабив крепление магнето и проложив между его полюсами и маховиком полоску алюминия, прижимаем магнето и затягиваем болты. После этого вытаскиваем пассатижами полоску. Я многократно использовал этот способ и всегда он давал хороший результат.

Теперь осмотрим тормозную систему. (поз.3 на фото). Она предназначена для быстрой остановки двигателя при его выключении. Тормозная колодка прижимается к маховику мотора, с одновременным замыканием провода зажигания на массу.

Разумеется, и колодка и маховик должны бить чистыми. При необходимости, тормозная колодка заменяется или регулируется. Так же чистится и смазывается тросик и пружина тормозного механизма. При этом удобно использовать смазку в аэрозольных баллончиках.

Замена масла в картере двигателя. Его надо производить согласно инструкции к бензогазонокосилке, но не реже, чем раз в сезон, даже если вы косили немного. Потому что масло окисляется и его смазывающие свойства ухудшаются.

Для слива старого масла газонокосилку наклоняют в сторону сливного отверстия (поз 1 на фото), подложив под колеса чурбак или что то другое. Для того, что бы старое масло не стекало в защитный кожух, из пластиковой бутылки вырезают небольшой желобок по которому старое масло стечет в подставленную емкость не испачкав кожуха. Когда все масло стечет, отверстие закрывают и через заливную масляную горловину заливают новое масло до необходимого уровня. Следует использовать масло с рекомендуемой производителем вязкостью. Обычно это 10W40 для 4-х тактных двигателей. Применять более жидкие и дорогие сорта нет смысла, так как двигатель не имеет масляного насоса и смазка производится масляным туманом. И эксплуатация газонокосилки происходит при положительных температурах. А дорогие масла проявляют свои свойства только в экстремальных ситуациях.

Сборку и установку всех кожухов производим в обратном порядке.

Завершающим этапом «техосмотра» является ревизия ножей. На различных форумах можно встретить взаимоисключающие мнения, точить их ил не точить. Я являюсь сторонником «не точить». Разумеется, если на них имеются задиры и загибы, оставленные камнями, которые вы пытались скосить, то их надо убрать. А вот затачивать кромку до бритвенной остроты не имеет никакого смысла. И аргументы тут такие. Во первых, например, леска триммера вообще круглая. И ничего, прекрасно траву рубит. Во вторых, самой траве лучше, когда ее не срезают, а отщипывают. Срезанный кончик травы как правило желтеет и засыхает. А отщипнутый — быстро зарастает, залечивая ранку. И в третьих, как бы вы не точили ножи, через пол-часа работы они перейдут в свое нормально рабочее состояние. Т.е. это будет кромка металла с закруглением 0,5 мм в диаметре. Вот в таком состоянии они будут рабочими очень и очень долго. Нож рубит траву силой удара, инерцией, а не остротой. Поэтому с ножа надо убрать лишь наиболее заметные заусенцы напильником или абразивным бруском, и этого будет достаточно.

Ну вот, в основном и все, наша газонокосилка готова к летней работе.

Константин Тимошенко

delaysam.ru

Быстрый ремонт бензогазонокосилки своими руками

Ваш дачный участок немного зарос, и вы решили поправить это дело. Самое правильное решение - достать свою любимую газонокосилку и разровнять газон так, чтобы соседи завидовали.

Сделать его ровным, травинка к травинке.

Вы бросили вызов, вы готовы! Ключ на старт!

Дергаете стартер и… Ничего не происходит.

Стоп-кадр.

Что послужило причиной этой досадной ситуации?

Давайте разберемся.

Первое, на что стоит обратить внимание - это наличие бензина в баке и уровень масла.

Да, мы понимаем, что это очевидно но, поверьте 60% пользователей газонокосилок это попросту забывают.

Если бензин и масло в порядке, тогда посмотрите на состояние свечи зажигания. Если она загрязнилась или оказалась залитой топливом, почистите ее и высушите. Затем вставьте обратно, попробуйте завести газонокосилку.

Эти простые действия все, что вы можете сделать самостоятельно, если у вас не заводится газонокосилка.

Перемотка назад.

Дергаете стартер. Косилка заводится, и вы начинаете работать.

Кажется, вы заметили, что косилка ведет себя как-то непривычно...

Стоп-кадр.

Почему косилку трясет, она вибрирует, плохо косит траву, не едет, что то свистит или жужжит.

Давайте разберемся.

  1. Если что то дребезжит или вибрирует - это значит что какие-то узлы ослабли, болты разболтались. Их следует подтянуть. Приведение косилки в рабочее состояние в рассматриваемом случае лучше это включить в предсезонную профилактику и проверить до кошения.

    Ведь, если у косилки во время эксплуатации на ходу отвалится нож, согласитесь, мало приятного. По крайней мере, это не безопасно, а безопасность превыше всего!

    Поэтому также обратите внимание на нож: на его посадку и состояние.Если он поврежден, то даже если вы подтяните все узлы, косилка все равно будет вибрировать. В этом случае нож следует заменить.

  2. Если что то свистит или жужжит - вероятно что-то застряло в движущем или режущем механизме. В таком случае заглушите косилку и достаньте инородное тело.

    Лучше всего поставьте на импровизированную эстакаду, потому как переворачивать бензиновые косилки не рекомендуется.

    Масло в картере может попасть совсем не туда куда надо.

  3. Если ваша косилка стала не ровно косить траву, рвать ее, забиваться, то осмотрите нож. Если он затупился, отдайте на заточку.

  4. Если косилка не едет или едет с рывками - скорее всего что-то произошло с ходовой частью. Самые распространенные причины это износ ремня привода или троса хода.

    Если пришел в негодность ремень - замените его.

    Если растянулся трос - отрегулируйте, если же он оборвался или не регулируется - замените.

    Также из строя могут выйти шестеренки хода (в случае если у вас привод подается на колесо напрямую) Их необходимо менять по мере износа.

Но лучше в случае неисправности привезти технику к нам в сервис. Специалисты сервисного центра "Прямые руки" произведут ремонт Вашей газонокосилки качественно и в срок. Мы готовы ответить на любые Ваши вопросы по телефону +7(812)454-90-24.

ruki24.ru

Бензиновая газонокосилка MTD. Руководство по эксплуатации

Страница 1 из 2

Руководство по эксплуатации с сайта производителя: MTD - "Modern Tool and Die Company"

Бензиновая газонокосилка MTD

Содержание:

Газонокосилка MTD с двигателем внутреннего сгорания Бензиновая газонокосилка Бензиновая газонокосилка
Нажмите на изображение для увеличения

Сведения приведенные на идентификационной табличке.

Данные сведения очень важны для идентификации изделия при заказе запасных частей и проведении технического обслуживания в уполномоченном сервисном центре. Идентификационная табличка расположена рядом с двигателем. Выпишите все данные, имеющиеся на идентификационной табличке Вашего изделия в приведенное ниже поле.

Сведения на табличке

Эти и другие сведения об изделии можно найти в отдельном сертификате соответствия СЕ, который является составной частью данного Руководства по эксплуатации.

Иллюстарции.

ИллюстрацииРасположены на развороте страницы в начале Руководства по эксплуатации. В данном Руководстве по эксплуатации описываются разные модели. Некоторые детали графических изображений могут отличаться от приобретенного изделия.

Для Вашей безопасности

Правильное использование изделия.

Изделие предназначено исключительно для:

Любое другое использование изделия не соответствует назначению. В результате использования изделия не по назначению гарантия прекращает свое действие и изготовитель снимает с себя всю ответственность. Пользователь несет ответственность за причинение травм посторонним лицам и повреждение их имущества. Самовольные изменения изделия исключают ответственность изготовителя за возникшие в связи с этим повреждения.

Только для изделий с электрическим стартером:

Входящее в комплект поставки изделия зарядное устройство, предназначено исключительно для зарядки установленной в изделии аккумуляторной батареи. Аккумуляторную батарею следует заряжать только этим зарядным устройством.

Ознакомление с указаниями по мерам безопасности и управлению изделием

Пользователь данного изделия должен перед первым использованием изделия внимательно прочитать данное Руководство по эксплуатации. Соблюдайте все указания и сохраните Руководство для дальнейшего использования. Ни в коем случае не позволяйте детям или другим лицам, не ознакомившимся с данным Руководством по эксплуатации, пользоваться изделием. При смене пользователя следует передать вместе с изделием Руководство по эксплуатации.

Общие правила безопасности

В данном разделе описаны общие правила безопасности. Предупреждения, относящиеся к конкретным частям изделия, назначению или рабочим операциям представлены в соответствующих разделах данного Руководства.

Перед началом работы с изделием.

Лица, эксплуатирующие данное изделие, не должны находиться под воздействием токсических веществ, например, алкоголя, наркотиков или медицинских препаратов.Запрещается использование изделия лицами, не достигшими 16-летнего возраста. Местным законодательством могут устанавливаться иные минимальные возрастные ограничения для пользователей. Данное изделие не предназначено для использования лицами (в т. ч. детьми) с ограниченными физическими, сенсорными или умственными способностями или с недостатком опыта и/или знаний, за исключением случаев, когда они находятся под присмотром ответственных за их безопасность лиц или получили от них указания, как пользоваться изделием. Во избежание игр с прибором дети должны находиться под присмотром.

Перед началом работы следует подробно ознакомиться со всеми приспособлениями и элементами управления, а также их назначением. Храните бензин только в специальных канистрах и вдали от источников тепла, (напр.: печей или водонагревателей). Заправляйте изделие топливом только на открытом воздухе. Никогда не заправляйте изделие топливом при работающем или горячем двигателе. Замените поврежденные выхлопные отверстия, топливные баки или их крышки. Проверьте перед использованием:

Запасные части и комплектующие принадлежности должны соответствовать установленным изготовителем требованиям. Используйте поэтому только оригинальные или разрешенные изготовителем запасные части и комплектующие принадлежности. Все ремонтные работы должны проводиться только в специализированной мастерской.

Во время работы с изделием.

При работах с изделием или над изделием необходимо надевать соответствующую рабочую одежду, как, например:

На изделии должны быть установлены все защитные приспособления, находящиеся в исправном состоянии. Запрещается вносить изменения в конструкцию защитных приспособлений. Используйте изделие только в том техническом состоянии, в котором оно было выпущено и согласно предписаниям изготовителя. Запрещается изменять настройки двигателя, установленные на заводе-изготовителе. Избегайте источников открытого огня, искр и не курите.

Перед проведением любых работ с изделием.

Во избежание получения травм перед проведением любых работ (напр., технического обслуживания или регулировочных работ) и перед транспортировкой (напр., поднятием или переноской) изделия необходимо:

После работы с изделием.

Никогда не оставляйте изделие с работающим двигателем, а также - при наличии - с установленным ключом зажигания.

Защитные приспособления.Рис. 1.ОпасностьОпасность.Запрещается использование изделия с поврежденными или не подсоединенными защитными приспособлениями.

Скоба безопасности (1).Скоба безопасности служит для Вашей безопасности, чтобы в экстренном случае немедленно остановить двигатель и режущий механизм. Запрещается предпринимать попытки предотвратить ее защитную функцию.

Крышка выбрасывателя (2) или защитный козырек (3).Крышка выбрасывателя/защитный козырек защищает Вас от травмирования режущим механизмом или вылетающими твердыми предметами. Изделие можно использовать только с установленной крышкой выбрасывателя или защитным козырьком.

Предупреждающие символы на изделии.

На корпусе изделия находятся наклейки с различными символами. Далее следует описание этих символов:

Предупреждающие символы на изделии

Опасность травмирования - работать только с установленным защитным козырьком.

Опасность травмирования

Опасность травмирования - работать только с установленной скобой безопасности.

Опасность травмирования

Опасность травмирования - работать только с установленным выбрасывателем.

Следите за тем, чтобы эти символы на изделии всегда было отчетливо видно.

Символы, используемые в данном Руководстве.

В данном Руководстве используются символы, которые указывают на опасность или обращают внимание на важную информацию. Они имеют следующее значение:

Инструкция по сборке

Сборка изделия изображена на рисунках в отдельном приложении.

Примечание Сведения об утилизации.Утилизацию упаковочного материала, старых изделий и т.д. проводите в соответствии с местными предписаниями.

Эксплуатация

Ознакомьтесь также с указаниями в Руководстве по эксплуатации двигателя.Опасность Опасность. Несчастный случай.- Во время работы не допускается нахождение посторонних лиц, особенно детей, или домашних животных, в непосредственной близости от изделия.

Существует опасность травмирования выброшенными из-под изделия камнями или другими предметами.

Падение:

Травмирование:

Опасность отравления угарным газом.- Работайте с двигателем внутреннего сгорания только на открытом воздухе.

Опасность взрыва и возгорания:

Опасность спотыкания.- Во время работы перемещайте изделие только со скоростью шага.

ПредупреждениеПредупреждение.Опасность повреждения изделия.

Время работыВремя работы.Выполняйте указания, приведенные в национальных/коммунальных предписаниях относительно времени суток, в течение которого разрешается пользоваться изделием (при необходимости обратитесь за информацией в соответствующую организацию).

Позиционные указанияПозиционные указания.При указаниях позиций тех или иных деталей изделия (напр., слева или справа) всегда определяется со стороны рукоятки управления в сторону движения изделия при работе.

Перед первым вводом в эксплуатацию

Заливка моторного масла.

ПредупреждениеПредупреждение.По транспортным причинам изделие поставляется без моторного масла.

- Поэтому, перед первым вводом в эксплуатацию необходимо залить моторное масло, см. Руководство по эксплуатации двигателя.

Зарядка аккумуляторной батареи (изделия с электрическим стартером).Опасность химического ожога/отравления Опасность химического ожога/отравления.В крайних случаях не исключено выделение жидкостей или газов. Аккумуляторная батарея находится в зависимости от модели в панели управления на верхней рукоятке управления (рис. 2а) или на деке газонокосилки (рис. 2 b/с).

Опасность поражения электрическим токомОпасность поражения электрическим током.Проверяйте зарядное устройство перед каждым использованием на наличие внешних повреждений. Ни в коем случае не пользуйтесь поврежденным зарядным устройством.

Предупреждение Предупреждение.- Убедитесь, что электрическая сеть имеет напряжение 220-230 В и частоту тока50 Гц в соответствии с данными, указанными на типовой табличке зарядного устройства.- Защищайте зарядное устройство от воздействия влаги, дождя, снега или мороза.- Аккумуляторную батарею заряжать только в хорошо проветриваемых и сухих помещениях. Запрещается превышать максимальное время зарядки - 12 часов.- Перед вводом газонокосилки в эксплуатацию необходимо отсоединить зарядное устройство от электрической сети и от изделия.

Рис. 2• Перед первым использованием изделия следует заряжать аккумуляторную батарею не менее 10 часов. Разрешается использовать только зарядное устройство из комплекта поставки.

ПримечаниеПримечание.Отсоединение зарядного устройства осуществляется в обратной последовательности.

Рекомендация по утилизации зарядного устройства Рекомендация по утилизации зарядного устройства.Зарядное устройство подлежит утилизации в соответствии с предписаниями по утилизации электроприборов. Обратите внимание на местные предписания.

Регулировочные работы перед каждым использованием

Опасность травмирования Опасность травмирования.Перед проведением любых работ над данным изделием необходимо:

- остановить двигатель,- извлечь ключ зажигания (при наличии),- дождаться полной остановки всех подвижных деталей и охлаждения двига теля,- снять колпачок свечи зажигания с двига теля для предотвращения случайного запуска двигателя.

Подсоединение траво-сборника (только для изделий с траво-сборником).Рис. 11• Приподнять крышку выбрасывателя и подсоединить траво-сборник.

Установка высоты скашивания травы.

Предупреждение Предупреждение.Высоту скашивания травы на неровной поверхности следует установить так, чтобы режущий нож ни в коем случае не касался почвы.Рис. 3.Установить высоту скашивания травы по желанию. Высоту скашивания (в зависимости от модели) можно устанавливать на уровне от ок. 3 см до максимум 9 см.

ПримечаниеПримечание.На изделиях с индивидуальной регулировкой для каждого колеса, следует установить все колеса на одинаковую высоту.

Блокировка передних колес (только изделия с блокируемыми передними колесами).Рис. 4.Блокировка колес для прямолинейного движения вперед - установить колеса в переднее положение и переместить скобу в большое отверстие. Свободное перемещение колес - переместить скобу в маленькое отверстие.

Заправка бензином и проверка уровня масла:

Запуск двигателя.Рис. 5.Опасность Опасность:Во избежание получения травм:

Перед запуском двигателя необходимо отключить сцепление всех режущих инструментов и приводов. Запрещается наклонять изделие во время запуска двигателя. Поместить изделие на ровной поверхности с максимально короткой травой или с небольшим количеством травы.

Информация по двигателюИнформация по двигателю.Ознакомьтесь с информацией, приведенной в Руководстве по эксплуатации двигателя.

При холодном двигателе:- Открыть топливный кран (при наличии).

Изделия с рычагом управления воздушной заслонкой :- Переместить рычаг управления воздушной заслонкой в положение или вытянуть на себя тягу управления воздушной заслонкой и установить рычаг управления дроссельной заслонкой (при наличии) в положение (рис. 5А).или- Установить рычаг управления дроссельной заслонкой в положение (рис. 5А).

Изделия с праймером:- Нажимать до конца праймер 1-5 раз и установить рычаг управления дроссельной заслонкой (при наличии) в положение (рис. 5В).

При прогретом двигателе:- Открыть топливный кран (при наличии).- Установить рычаг управления дроссельной заслонкой (при наличии) в положение (рис. 5В).

Изделия без электростартера:Рис. 5С- Встать позади изделия - прижать и удерживать скобу безопасности.- Медленно потянуть рукоятку тросика стартера до момента появления сопротивления, затем вытянуть тросик стартера быстро и сильно.

Рукоятку тросика стартера отвести медленно назад так, чтобы он не отскочил обратно.

Изделия с электростартером: Рис. 5D.- Отсоединить зарядное устройство от электрической сети и от изделия.- Встать позади изделия - прижать и удерживать скобу безопасности.- Ключ зажигания на рукоятке управления повернуть вправо и держать в этом положении до момента запуска двигателя (время каждой попытки запуска не должно превышать 5 секунд, перед следующей попыткой подождать 10 секунд).

Примечание Примечание.Двигатель изделий с электростартером (в зависимости от модели), также можно запустить вручную при помощи рукоятки тросика стартера.

При запущенном двигателе:— После запуска двигателя (в зависимости от модели):- Вернуть рычаг управления воздушной заслонкой (при наличии)в первоначальное положение;- перевести рычаг управления дроссельной заслонкой (при наличии) в положение между положение и положение для плавного прогрева двигателя.— Для кошения газона установить рычаг управления дроссельной заслонкой (при наличии) на полный газ.ПримечаниеПримечание.Дополнительная информация по управлению двигателем представлена в Руководстве по эксплуатации двигателя.

Остановка двигателя

Рис. 7- Установить рычаг управления дроссельной заслонкой (при наличии) в положение .- Отпустить скобу безопасности. Двигатель и режущий инструмент остановятся через некоторое время.

Работа с изделием.

Включение/отключение привода колес (только для изделий с приводом колес)Рис. 6А, В, С, D.Включение привода колес Включение привода колес :- Потянуть и удерживать рычаг/скобу.

Отключение привода колес Отключение привода колес:- Отпустить рычаг/скобу.

УказаниеУказание для изделий в соответствии с рис. 6С.Для включения/выключения можно использовать как левый, так и правый рычаг или оба рычага вместе.

ПримечаниеПримечание.Задние колеса изделия при заднем ходе могут оказывать повышенное сопротивление, что обусловлено особенностями конструкции. В данном случае речь идет не о неисправности, а о технических свойствах изделия. Устранение затруднения (в зависимости от модели): не вытягивая приводную скобу, передвиньте изделие сначала немного вперед, а затем назад.

Изменение скорости привода колес (в зависимости от модели).Предупреждение Предупреждение. Опасность повреждения изделия.Регулировку производить только при работающем двигателе.

Рис. 6Е, F, G.- Выбрать необходимую ступень скорости, используя маленький рычаг (1/min/ и 4/mах/).Рис. 6Н, I- Выбрать необходимую ступень скорости, используя рычаг (1/min/ и 4/mах/).

Примечание Примечание.Когда изделие неподвижно переключение скоростей может быть затруднено, что обусловлено техническими свойствами изделия. Устранение затруднения (в зависимости от модели): Потянуть приводную скобу и выбрать скорость.

Отсоединение и опустошение травосборника (для изделий с травосборником).Рис. 11. Если скошенная трава остается лежать на поверхности или если индикатор заполнения травосборника (опция, рис. 12) указывает на полное заполнение:

Работа без травосборника.При отсоединении травосборника крышка выбрасывателя опускается вниз. При работе без травосборника скошенная трава выбрасывается непосредственно на газон.

Переоборудование на мульчирование (для изделий с опциональными принадлежностями для мульчирования).

Изделия с задним выбросом:Рис. 8А.

ПримечаниеПримечание.Для моделей со встроенной мульчирующей функцией не требуется установка отдельной мульчирующей заглушки - эту функцию выполняет специальной формы задняя крышка (рис. 8В).

Изделия с боковым выбросом:Рис. 9.- Установить защитный козырек/мульчирующую заглушку вместо бокового выброса (рис. 9А)или- Извлечь боковой выброс - защитный козырек/мульчирующая заглушка закроется автоматически (рис. 9В).

Переоборудование изделий на боковой выброс (в зависимости от исполнения)- При наличии: Отсоединить травосборник и опустить крышку выбрасывателя.- Поднять защитный козырек/ мульчирующую заглушку и установить боковой выброс (рис. 9С).

После завершения работы:- Извлечь ключ зажигания (при наличии).- Дождаться полной остановки всех подвижных деталей и охлаждения двигателя.- Закрыть топливный кран (при наличии - см. Руководство по эксплуатации двигателя).- Снять колпачок свечи зажигания с двигателя.- Опустошить травосборник.

Изделия с электростартером:- Зарядить аккумуляторную батарею в течение 10 часов.

ПримечаниеПримечание.Перед размещением изделия в закрытом помещении следует дождаться охлаждения двигателя.

mir-instrumentov.com

Как выбрать бензиновую газонокосилку: основные критерии

Планируя купить бензиновую газонокосилку, человек, не имевший ранее опыта «общения» с подобного рода техникой, неизбежно столкнется с вопросом: какую модель лучше выбрать? Современный рынок бензиновых газонокосилок предлагает множество разнообразных устройств, различающихся как по техническим характеристикам, так и по особенностям эксплуатации.

Чтобы понять, какая из многочисленных моделей бензиновых косилок лучше, нужно подойти к рассмотрению данного вопроса объективно и комплексно, что вам и предлагается сделать в ходе изучения нижеизложенной информации.

Основные сведения

Главное отличие бензинового агрегата от электрической газона косилки заключается в типе используемого энергоресурса: здесь это, как становится понятно из названия устройства, бензин. На фоне независимости от электрической энергии, проявляется второй важный плюс бензинокосилок – мобильность.

Необходимость применения бензиновых газонокосилок возникает преимущественно на участках площадью свыше 250-300 м2 – при более скромных габаритах площадки с предстоящим фронтом работ вполне эффективно справится электрический агрегат.

Также бензокосилки можно использовать на маленьких газонах при отсутствии нормальной электросети, способной выдержать напряжение, создаваемое электрокосилкой.

Модель на бензинеМодель на бензине

В качестве топлива для бензиновых косилок традиционно используется автомобильный бензин. Рекомендованная марка – от А92 (подробнее этот момент освящается в инструкции к косилке, т.к. для разных моделей требования могут отличаться, обязательно уточните в индивидуальном порядке после покупки). В бензине не должно быть сторонних загрязнений.

Важно! Максимально допустимый срок хранения бензина после его покупки на заправочной станции – 1 месяц.

Заправку бака следует выполнять в строгом соответствии с инструкцией производителя, исключая вероятность попадания в емкость воды, масел и разного рода загрязнений.

Рекомендации по выбору устройства смотрите на видео.

Критерии выбора

Для большего удобства восприятия, рекомендации по выбору бензиновой газонокосилки в соответствии с основными технико-эксплуатационными характеристиками представлены в виде таблицы.

Таблица. Выбор бензиновой газонокосилки

Критерии выбора Описание
Двигатель Двигатель является «сердцем» любой бензиновой газонокосилки, и к выбору его производителя нужно подойти со знанием дела. Утверждать, что какой-то из представленных на рынке двигателей самый лучший, некорректно, т.к. каждый вариант имеет свои особенности и преимущества.В целом наибольшим уважением у покупателей пользуются двигатели компаний: Viking, MTD, Stiga, а также Makitaи AlKo. Большее внимание должно быть уделено типу установленного двигателя.Условная классификация имеет следующий вид:
  • двигатели бытового уровня. Характеризуются мощностью до 5 «лошадок». Устанавливаются на небольшие ручные бензовые газонокосилки с шириной скоса до 40-46 см. Возможностей устройства с подобными характеристиками будет достаточно для обслуживания участка площадью 300-800 м2. Средний регламентированный ресурс таких моторов составляет 500 часов, по истечению которых с большой долей вероятности возникнет необходимость проведения ремонта;
  • двигатели полупрофессионального уровня. Мощность редко превышает 7 л. с., максимальная ширина скоса – до 53-55 см, площадь газона – до 1800 м2;
  • двигатели профессионального уровня. Типичные характеристики следующие: мощность более 7 «лошадок», ресурс – свыше 1000 моточасов.
Ширина кошения Классификация следующая:
  • агрегаты с шириной скашивания до 48 см – применяются для обработки участков площадью до 800 м2;
  • агрегаты с большей шириной скашивания – для более просторных участков.От ширины скашивания напрямую зависит скорость обработки газона, поэтому данный показатель нужно обязательно принимать во внимание.
Параметры травосборника Травосборники бензиновых газонокосилок различаются по материалу изготовления и размерам. Классификация следующая:
  • тканевые – вместительные, но трудоемкие в уходе;
  • пластиковые – простые в уходе, но плохо наполняемые;
  • комбинированные – пластиковое днище и верх, тканевые стенки. Сравнительно нетрудоемкие в уходе, хорошо наполняются.
Функциональные особенности Бензиновые газонокосилки могут иметь ряд дополнительных функций, в числе которых:
  • мульчирование. Дека в данном случае будет выполнена с увеличенной высотой стенки, при наличии травосборника присутствует заглушка, форма ножей соответствующая. Смысл мульчирования в следующем: срезанная трава задерживается в корпусе, дополнительно измельчается, после чего равномерно распределяется по газону. В результате получается бесплатное природное удобрение для участка;
  • боковой выброс. Трава выбрасывается сбоку. Функция удобна при обработке газона вдоль забора;
  • травосборник. В продаже доступны агрегаты, не имеющие такого конструктивного элемента. В частности это модели с функциями мульчирования и/или бокового выброса травы (возможно совмещение). По возможности стоит отдавать предпочтение модели с травосборником – он облегчает уборку срезанной травы.
Высота скашивания Для большего удобства и эффективности использования, бензиновые газонокосилки комплектуются механизмами, позволяющими регулировать высоту скашивания травы. Доступны следующие разновидности регулировки:
  • винтовая. На разных уровнях корпуса обустроены осевые отверстия и колеса. Для регулирования высоты ось переставляется на требуемый уровень. Встречается в наиболее бюджетных моделях бензиновых газонокосилок;
  • рычажная. У каждого колеса есть индивидуальный рычаг. Следовательно, высоту скашивания можно устанавливать для каждого колеса по отдельности;
  • центральная. Для регулирования высоты скашивания в составе конструкции предусмотрен один центральный рычаг. Вариант в особенности удобен в ситуациях, когда высота скашивания несколько раз меняется в течение сезона.
Самоходность Функция бесполезна в случаях, когда на участке присутствуют различные насаждения и прочие препятствия, которые надо объезжать – при маневрах привод попросту отключается. При отсутствии же перечисленных помех, можно подумать над покупкой самоходного агрегата.Подобные устройства классифицируются на несколько групп:
  • косилки с передним приводом. Характеризуются наилучшей маневренностью. Наряду с этим, по мере заполнения травосборника, отмечается смещение центра тяжести, что приводит к проскальзыванию передних колес по поверхности травы;
  • косилки с задним приводом. Наибольшей нагрузке в процессе использования бензиновой газонокосилки подвергается задняя ось. Ввиду этого, заднеприводные модели заслуженно считаются одними из наиболее удобных в использовании.
Размер колес Бензиновые газонокосилки, укомплектованные колесами большого диаметра, характеризуются лучшей маневренностью на сложных участках.
Регулирование скорости Актуально для косилок, укомплектованных приводом, т.е. самоходных. Для изменения скорости хода устройства в конструкции предусмотрен соответствующий регулятор. Его использование позволяет достичь максимального комфорта использования косилки.
Подшипники Наличие подшипников в колесах способствует более плавному перемещению бензиновой газонокосилки и увеличению срока ее службы.

Важное замечание! От покупки бензиновой газонокосилки следует воздержаться, если на участке присутствуют склоны величиной более 30 градусов – в подобных условиях использование рассматриваемого агрегата будет невозможным.

Технические особенностиТехнические особенности

Популярные производители и цены

На современном рынке оборудования для сада и приусадебных участков успешно работает множество компаний, представляющих самые разные страны. И хотя известность торговой марки не является главным критерием выбора оборудования, оставлять этот момент без внимания настоятельно не рекомендуется.

Запчасти на трактор Нью ХолландДовольно сложно найти запчасти на трактор Нью Холланд, потому что иностранный производитель предпочитает лично контролировать качество каждой выпускаемой детали.

Пусть вас не пугает цена на Камаз 65206, ведь технические характеристики данного транспорта соответствуют мировым стандартам, так например он экологичен. Другие подробности ищите здесь http://machinspec.ru/gruzovye/tyagach/kamaz-65205.html.

Схема бензопилы Штиль 180, которая детально описана в этой статье, поможет вам лучше разобраться в устройстве агрегата.

При любых обстоятельствах, покупка бензиновой газонокосилки Makita, подробности о которой вы найдёте здесь, а так же газонокосилки Stiga, Bosch, Viking и других известных и уважаемых брендов является гораздо более правильным решением, нежели приобретение подозрительно дешевого агрегата от никому неизвестной фирмы.

Конечно, даже недорогая косилка от развивающегося китайского предприятия может иметь вполне хорошее качество, однако нет никаких гарантий, что кто-нибудь из местных мастеров сможет достать запасные комплектующие и устранить неисправности в случае их возникновения.

Критерии выбора устройстваКритерии выбора устройства

Примерная ценовая разбивка выглядит следующим образом:

Популярные производители

Теперь вы осведомлены во всех значимых критериях выбора оборудования для ухода за газоном и сможете с легкостью понять, какую модель лучше купить конкретно в вашем случае. Но, если вы ещё не успели определиться с выбором того, какая газонокосилка лучше: бензиновая или электрическая, то советуем прочитать эту статью.

Читайте также какую марку бензопилы выбрать и для каких работ.

Удачного выбора!

machinspec.ru

Устройство, настройка и регулировка карбюратора бензопилы

Ручной бензиновый инструмент прочно вошел в наш хозяйственный обиход. Ручная бензиновая пила есть теперь у каждого владельца загородного дома или дачи. Для человека далёкого от техники регулировка бензопилы кажется очень сложной задачей. В данной статье мы рассмотрим устройство бензинового двигателя и покажем, как отрегулировать карбюратор на бензопиле.

Принцип работы двигателя внутреннего сгорания

Принцип работы бензинового двигателя состоит в сжигании сжатой смеси воздуха и бензина в камере сгорания.

Основные элементы любого двигателя внутреннего сгорания (сокращенно — ДВС): цилиндр, в котором вверх-вниз движется поршень под давлением продуктов сгорания топливной смеси, и кривошипно-шатунный механизм, преобразующий возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала.

В работе двигателя можно выделить четыре такта:

В такте впуска поршень движется вниз, создавая в цилиндре разрежение, и, подобно насосу, всасывает внутрь топливную смесь.

В такте сжатия поршень движется вверх, сжимая всасываемую смесь.

Когда поршень достигает верхней точки, смесь максимально сжата. В этот момент она поджигается электрической искрой. Сжатая смесь сгорает очень быстро, почти мгновенно. Происходит что-то подобие взрыва топливной смеси. Этот взрыв толкает поршень вниз, начинается рабочий ход двигателя.

За время рабочего хода поршень движется от верхней точки до нижней, толкая коленчатый вал и совершая полезную работу.

В такте выпуска поршень движется вверх, выталкивая из цилиндра отработавшие продукты сгорания в атмосферу. Происходит выхлоп.

Затем все повторяется сначала.

Типы бензиновых ДВС

В настоящее время наибольшее распространение получили следующие типы:

Наиболее наглядно принцип работы ДВС реализован в четырехтактном двигателе.

В этом типе полный цикл работы происходит за два оборота коленвала. Первый оборот — впуск и сжатие. Второй оборот — рабочий ход и выпуск. Соответственно, имеются два клапана — впускной и выпускной. Открытие и закрытие клапанов синхронизируется с положением коленчатого вала. Для этого служит система газораспределения.

Если совместить по два такта, то мы получаем двухтактный двигатель. В нем полный рабочий цикл происходит за один оборот вала. В этом типе двигателя нет необходимости в клапанах и, соответственно, в сложной и тяжелой системе газораспределения. Впускной и выпускной клапаны заменяют прорези в цилиндре. Двухтактный двигатель удается сделать предельно простым, легким и в то же время довольно мощным.

Каждый тип двигателя имеет свои преимущества и недостатки. На сегодняшний день все автомобильные двигатели — четырехтактные. Двухтактные моторы устанавливались раньше на некоторые старые автомобили, но это достояние автомобильной старины.

Четырехтактными делают двигатели мотокультиваторов и мотоблоков, газонокосилок и бензогенераторов.

Двухтактные устанавливают на мопеды, мотоциклы, в некоторые лодочные подвесные моторы.

Весь ручной бензоинструмент, как правило, двухтактный. Правда, в последнее время на рынке появились бензопилы и бензокосы с четырехтактными двигателями, но это пока экзотика, и их преимущества в этом сегменте неочевидны.

В камере сгорания ДВС сжигается не бензин, а смесь бензина с воздухом. Для достижения высоких оборотов двигателя надо, чтобы смесь сгорала как можно быстрее, практически взрывалась. Сам по себе бензин горит медленно. А пары бензина взрываются от малейшей искры. Вот почему опасно находиться вблизи луж с пролитым бензином. Поэтому же необходимо хранить бензин в герметичных емкостях. По этой же причине нельзя разжигать печь бензином и разливать бензин в пластиковые емкости, в которых возможны искры от электростатического разряда.

Для приготовления смеси бензина с воздухом и управления подачей этой смеси в камеру сгорания и служит карбюратор.

В современных автомобилях на смену карбюратору пришла более сложная и совершенная система непосредственного впрыска с электронным управлением — инжектор.

Но двигатели домашней техники по-прежнему используют карбюратор.

Устройство карбюратора бензопилы

Карбюратор работает по принципу пульверизатора. По сути, это и есть пульверизатор.

Как работает пульверизатор, знают даже блондинки. Нажимаем на резиновую грушу и воздух давлением подается в распылитель. Распылитель соединен тонкой трубочкой с пузырьком, в который налита жидкость. Воздух в распылителе увлекает за собой жидкость из пузырька, и получаем на выходе смесь жидкости с воздухом.

Аналогия карбюратора и пульверизатора:

Количество подаваемого воздуха регулируется дросселем — специальной поворотной заслонкой. Нажимая на рукоятку газа, мы открываем заслонку, а когда отпускаем, возвратная пружина возвращает заслонку в исходное положение. При этом изменяются обороты двигателя.

Органы регулировки карбюратора

Для того чтобы двигатель работал устойчиво, надо поддерживать определенное соотношение бензина и воздуха в топливной смеси. Если бензина будет мало, то смесь будет обедненной и двигатель не достигнет требуемой мощности. Если бензина слишком много, то смесь будет слишком обогащенной, что тоже плохо.

Для регулировки соотношения воздуха и бензина служит жиклер. Жиклер — это та самая трубочка в пузырьке пульверизатора. Только очень тонкая. Кроме того, сечение регулируется конической иголкой, которая перекрывает отверстие. Вворачивая иголку внутрь, уменьшаем сечение отверстия и, соответственно, подачу бензина в смесь, выворачивая — увеличиваем.

Соотношение воздух—бензин разное для низких и высоких оборотов, поэтому на большинстве карбюраторов есть два жиклера и два регулировочных винта — для низких и высоких оборотов. Винт низких оборотов обычно обозначен буквой L, от английского Low — «низкий». Винт высоких оборотов обозначен латинской буквой Н, от английского High — «высокий».

Подача смеси управляется дроссельной заслонкой. Чем больше открыта заслонка, тем выше обороты. На холостом ходу заслонка почти закрыта. Если заслонку совсем закрыть, двигатель заглохнет. Углом открытия заслонки на холостом ходу управляет специальный винт, обозначенный, как правило, латинской буквой T, от английского Throttle — дроссель. У разных производителей обозначения могут отличаться, поэтому читайте инструкцию.

Собственно, этими тремя винтами и регулируется карбюратор.

Настройка бензопилы по шагам

Здесь мы шаг за шагом покажем, как происходит регулировка карбюратора бензопилы. Как правило, при нормальной эксплуатации в полной регулировке карбюратора нет необходимости.

Иногда бывает нужно настроить винт Т для устойчивой работы на холостом ходу. Вращая винт по часовой стрелке, мы увеличиваем обороты, вращая против — уменьшаем.

Надо добиться устойчивой работы двигателя, но так, чтобы на холостом ходу не срабатывало центробежное сцепление, то есть цепь оставалась неподвижной.

Если же все-таки полная регулировка необходима, то действуем следующим образом: на выключенном двигателе закручиваем оба винта L и Н по часовой стрелке до упора. Затем отворачиваем на полтора оборота влево. Это стандартное положение.

Затем запускаем пилу и проверяем, как она реагирует на добавление газа. Если реакция вялая — откручиваем винт L еще немного, но не более чем на 1/ 8 оборота.

Винтом Н устанавливаются максимальные обороты двигателя. Они обычно указаны в инструкции. Для регулировки необходимо иметь измеритель оборотов — тахометр. Есть методы регулировки оборотов без тахометра на слух. Мы этот метод не исключаем, но и не рекомендуем. Если указанные регулировки не дают результата, ищем причину.

Причины неустойчивой работы двигателя

Для работы бензопилы необходим чистый воздух. Малейшая пылинка, попавшая в жиклер, нарушит работу карбюратора. Поэтому надо вовремя чистить воздушный фильтр. То же относится к топливному фильтру.

В двухтактном двигателе бензопилы нет системы смазки. Вместо этого масло добавляется прямо в бензин. Нормальная доля масла в топливной смеси — 2 процента. То есть соотношение масла к бензину 1 к 50 по объему. Правильно готовьте топливную смесь.

Масло плохо растворяется в бензине. Поэтому надо тщательно взбалтывать смесь в процессе приготовления и перед заливкой в бензобак. Используйте смесь вовремя, не запасайте ее впрок. По этой же причине не рекомендуется оставлять смесь надолго в неработающем карбюраторе. Перед тем как оставить пилу надолго, надо слить остаток смеси из бензобака и дать поработать пиле на холостом ходу до полной остановки, чтобы выработать остатки топлива в поплавковой камере карбюратора.

Проверьте состояние свечи зажигания, вывернув ее из гнезда. Свеча должна быть сухой и чистой, светло-коричневого цвета. Если свеча влажная и черного цвета, это может говорить об излишке масла в смеси и ли неполном сгорании топлива. Промойте свечу чистым бензином и тщательно высушите. Ни в коем случае не прожигайте свечу, как иногда советуют. Если фарфоровый изолятор треснул, замените свечу.

Часто причиной плохой работы является засорение глушителя. Причем не самого глушителя, а искрогасящей сетки, которая устанавливается на его выходе для защиты от искр. Из-за нагара мелкие ячейки сетки забиваются, и пила теряет мощность. Промывайте сетку как минимум раз в сезон. Некоторые мастера рекомендуют совсем убрать эту сетку. Но поскольку сетка — это защитная мера от случайного возгорания оказавшихся рядом с пилой горючих предметов, например, сухой травы, мы эту рекомендацию не поддерживаем.

Иногда причиной неустойчивой работы является подсос постороннего воздуха. Проверьте крепление карбюратора и глушителя. Они крепятся длинными болтами через прокладки.

Если ничего не помогает, требуется более серьезное вмешательство.

Считается, что полная разборка, ремонт и сборка карбюратора — сложная задача и надо обращаться в сервис. Впрочем, сервис есть не всегда поблизости, и вполне возможно отремонтировать карбюратор самостоятельно. Но это уже другая тема.

tokar.guru

Как хранить садовую технику зимой (инфографика)

В большинстве случаев письма приходят в течение одной минуты, но иногда для этого требуется до 10 минут. Возможно письмо еще не успело прийти. Проверьте пожалуйста внимательно папку Входящие (Inbox). В некоторых случаях письмо может попасть в папку Спам (Spam).

  Логин или e-mail: Или войдите с помощью этих сервисов:

www.ogorod.ru