Ситуевина следующая. После двухнедельного простоя вывел своего коня ехать за город. Пока заезжал за женой и первые двадцать км. пути все было нормально (или я так считал - двигатель не нагружал, потому ощутить силу мотора не было возможности). А вот когда стал подниматься на привычную горку, то спидометр вместо привычных 75 еле мог нятянуть 45-50. Потом стал экспериментирвать - приемистость заметно снизилась, по сравнению с последней поездкой. Думал, перегрел. Остановился, попробовал - все нормально. В общем, на природу выбрались, на следующий день вернулись. в общей сложности 200 км. проехали. Еще заметил, что шум от двигателя стал заметно выше. Шум снижался, когда удавалось на прямой поднять скорость до 75-80 км. Но это был потолок.
В чем может быть беда? подскажите, кто с этим сталкивался.
manowarпрактически не работает один из цилиндров.смотри на тот ,который меньше греется.проверь свечи, клапана,нет ли где "подсоса" , отстрой на синхронность.
Проверь зазоры в клапанах. Проверь как работает на каждом циллиндре в отдельности. Возможно погорели сёдла.
AngrY_ScorpioNсамое главное кольца проверь...и компрессию.Клапана и кольца!
Kudesnikмож просто вместо бензика газолину где нить заправил? А то ваще бывает, солярку льют вместо бензина. так же бензик может быть разбавлен салярой.. бывает и такое..
CezaryЯ склонен полагать, что проблема не в бензине. у меня бочка стоит на 100 литров - последне время с нее только лил.для manowar:Оба цилинда приблизительно одинаково работают. Если бы один практически перестал работать - то, думаю, врядли я бы эту горку взял )
И вообще, мысль, что проблема не в поршевой... а в чем то еще
manowarдля Cezary:несинхронность. что еще думать-то? мож и состав смеси....проверяй!
CezaryА что могло послужить причиной? Потому как это дело произошло не постепенно, а практически сразу. Могло ли быть так, что сбился прерыватель зажигания? К примеру, стало ранним?
Cezaryдля manowar:что такое "нет ли где "подсоса" "? и как проверить на синхронность? Буду благодарен за ответ
зажигалку тогда тоже смотреть надо.И еще как мысль просто. ты при каком нить недавнем прогреве не закрывал воздушную заслонку? мож забыл открыть?
Cezaryдля Kudesnik: Заслонок нет!
manowarподсос воздуха меж горшком и карбом .
manowarсинхронность проверяй -моц на подножку центральную.заводишь, включаешь 4-ю ,фиксируешь ручку газа на 60-70 кмч винтиком (он снизу ручки) ,поочередно снимаешь свечные колпаки со свечек ,смотришь насколько по разному работают горшки
Cezaryдля manowar: Если работают не синхронно - тогда регулировку карбов или еще что?
manowarтогда клапана,смесь,а потом уж и синхронность!
CezaryСпасибо, обнадежили! )
CezaryВот, собственно, что получил после проверки синхронности: Работают практически синхронно!!! оба цилиндра - выставил скорость 60. Снимаю правый колпачек - скорость ок. 40. Левый - та же цифра. Погрешность где-то 3-4 км. Чего дальше делать? Зажигание было выставлено по метке на маховике...
обороты какие???кады пёр в горочку ну иль ваще кады пёр - обороты лихие были????нагар на свечках какой???такое ешшо может быть при ооооч обеднёной смеси!
Cezaryдля MaxLeRoi: Как обычно, на горку заезжал на четвертой, но тут пришлось на третью переключиться - скорость 45-50 км. маловата для четвертой. Стало немного легче, естественно. Проверить качество смеси не представляет возможным. Хотя по предварительным оченкам в пределах терпимого. После 200 км. свечи как обычно темные, без сажи.
Kudesnikцитата:свечи как обычно темные, без сажи.
Значит богатит чуть чуть... ну это не причина отсутствия тяги..хы. во назадача то.. компресиию все же померий..
CezaryСразу на обоих котлах? гы... хотя и такое, хоть и с очень малой вероятностью, но бывает...
maugliможет элементарно краник куском краски из бака забило или еще чем? на резерв переключать пробовал?
Cezaryдля maugli:Резерва по умолчанию нет ) даже в баке такой фишки не предусмотрено.
А собственно, проблема разрешилась. Причина в законе мерфи.
Банальная проблема со свечами. Похоже, покупая свечи (4 шт.) нарвался на брак или подделку. Пока две свечи работали - был доволен. В тот день, свеча сказала Йок - начала сбоить. А обнаружить причину не мог потому, что на не сильно прогретом движке они не сбоили. Как только прогревается - начинала сбоить одна свеча. Когда начал в гараже проверять синхронность работы двигателя по всей видимости не догрел до рабочего режима и в итоге движок нормально работал, когда просто работал без нагрузки. Как только выезжал из гаража - а мне по бездорожью 3 км. проехать нужно - выезжал на трассу - начинались проблемы. Естественно, останавливаюсь, пробую цилиндры - оба одинаково горячие. Обнаружил проблему случайно - резко убрав газ и снова дав - почувствовал рывки (не провалы, а сбои в работе). Тут зацепился за свечи. Но, потом, как оказалось, две остальные свечи с такими же симптомами. вчера вечером купил еще свечей - поездил - проблем нет! Вот такая вот история. Чтобы понять, что не работают свечи, нужно было проверить зажигание, разобрать карбы, снова отрегулировать их и т.д. и т.п. - в общем, понял такую весчь - если все идеи проверил, а все равно не работает - ищи проблему в банальном
З.Ы. Спасибо всем за помощь - хоть не помогла, зато узнал много интересного )
KudesnikБыла у меня на днях такая проблема .тоже одна свеча сбоила. зпменил все намана стало.причем свечка была Бош и прошла она около тысячи всего.я для себя сделал вывод: нефиг покупать дорогие свечи, они летят так же как и наши.Проще и дешевле купить килограмчик АПСок и возить с собой заначку. всяко не 90 рублей а 25. а качество почти то же.
motoroad.ru
Фото: wikipedia.org - Alex Beltyukov / CC BY-SA 3.0
Один из двигателей истребителя Су-30СМ ВКС России, потерпевшего крушение в Сирии, перед падением резко потерял тягу, сообщает «Коммерсант».
Источник в органах военного управления сообщил изданию «Коммерсант» о том, что один из двигателей истребителя Су-30СМ ВКС России, который в четверг, 3 мая, потерпел крушение в Сирийской Арабской Республике, перед падением резко потерял тягу.
Согласно предоставленным сведениям, проблемы у боевого самолёта появились почти сразу после того, как он взлетел с аэропорта Хмеймим. Воздушное судно поднялось на высоту около 200 метров и, перестав набирать высоту, неожиданно начало клевать носовой частью. В этот момент, по словам журналистов, произошло падение тяги в одном из двигателей.
Источник видеозаписи: youtube.com/cuellar27
Напомним, что в результате крушения погибли два пилота, находившиеся в кабине Су-30СМ. В Министерстве обороны РФ рассказали о том, что возможной причиной падения могла стать птица, попавшая в двигатель.
Автор: Алексей Соловьев
Комментарии
Один из двигателей российского истребителя Су-30СМ, который разбился в Сирии, перед падением резко потерял тягу. …Российский истребитель Су-30СМ разбился в Сирии Командиром разбившегося в Сирии истребителя Су-30СМ был майор Альберт Давидян. …Сложности начались на высоте 200 метров, когда, по словам очевидцев, самолет начал клевать носом . Один из двигателей российского истребителя Су-30СМ незадолго до катастрофы в Сирии резко потерял тягу. …По данным издания, почти сразу после взлета у истребителя начались сложности.
Источник в органах военного управления сообщил изданию «Коммерсант» о том, что один из двигателей истребителя Су-30СМ ВКС России, который в четверг, 3 мая, потерпел крушение в Сирийской Арабской Республике, перед падением резко потерял тягу. …Воздушное судно поднялось на высоту около 200 метров и, перестав набирать высоту, неожиданно начало клевать носовой частью.
Истребитель Су-30СМ, который потерпел крушение у берегов Сирии в Средиземном море практически сразу после взлета с авиабазы Хмеймим, начал «клевать носом» на высоте около 200 метров. …Источник в органах военного управления сообщил, что незадолго до крушения самолета, в одном из его двигателей произошло значительное падение тяги.
Перед крушением у истребителя Су-30СМ произошло резкое падение тяги в одном из двигателей, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источник. …«ФедералПресс» напоминает, что крушение самолета Су-30 произошло в Сирии 3 мая. Один из двигателей потерпевшего крушение в Сирии истребителя Су-30СМ ВКС РФ перед падением резко потерял тягу. …Согласно источнику издания в органах военного управления, с проблемами экипаж самолёта столкнулся практически сразу после взлёта — Су-30СМ набрал высоту примерно в 200 метров и вместо дальнейшего взлёта начал неожиданно клевать носовой частью.
Один из двигателей российского самолета Су-30СМ, разбившегося в Сирии, перед падением резко потерял тягу. Проблемы у истребителя появились практически сразу после взлета, когда Су-30 поднялся примерно на 200 м и вместо дальнейшего набора высоты начал неожиданно клевать носовой частью. Российский истребитель Су-30СМ, который потерпел крушение в акватории Средиземного моря сразу после взлета с сирийской авиабазы Хмеймим, начал «клевать» носовой частью на высоте более 200 метров. …Именно в этот момент, по данным «Коммерсанта», по неизвестной причине произошло резкое падение тяги в одном из двигателей.
Один из двигателей истребителя Су-30СМ ВКС России, потерпевшего крушение в Сирии, перед падением резко потерял тягу, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источник в органах военного управления. …Су-30СМ поднялся на высоту около 200 метров и вместо дальнейшего набора высоты начал неожиданно клевать носовой частью. Как сообщает издание «Коммерсантъ» со ссылкой на источник в военном ведомстве, упавший утром 3 мая в Средиземное море Су-30СМ стал резко терять тягу сразу после взлета с авиабазы Хмеймим. …«Самолёт, поднявшись на 200 метров, вместо набора высоты cтал «клевать» носом.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=dpkhNDlRhac[/youtube]23:58 работы по строительству северного потока-2 стартовали в германии, нас готовились убивать. Что с россией надо разговаривать с позиции силы; на которой щенок пытается атаковать большую собаку.Сми сообщили о резком падении тяги двигателя су-30 — что экипаж не сумел катапультироваться! Поскольку пытался выровнять истребитель, очевидцы считают, что пилоты не успели катапультироваться! Потому что до последнего пытались выровнять падающий самолет; по данным источника; уже создана межведомственная комиссия по расследованию инцидента.
mnogotrendov.ru
Число машин в России растет ежегодно, соответственно ему растет количество новых автовладельцев и специалистов имеющих различные авторемонтные специальности. Проблем у автомобиля множество, и каждый решает их самостоятельно. Наиболее распространенным и неприятным симптомом является потеря мощности двигателя. Каковы же причины того что начинает падать тяга мотора?
Потеря мощности двигателя
В самом деле, причин для этого достаточно, из-за чего этот симптом весьма неприятен. При быстром падении мощности мотора, возможно, произошло засорение воздушного фильтра. Установленные сроки по замене воздушных фильтров рассчитаны для усредненных условий эксплуатации транспортного средства.
При частых поездках за город летом, в особенности при езде по грунтовым дорогам, фильтр забивается быстро. При периодическом наблюдении в зеркале заднего вида шлейфа пыли, планируйте скорую замену фильтра.
Экономными автовладельцами воздушный фильтр выбивается, затем устанавливается обратно. Этого делать не следует. При выбивании фильтра, пыль, в любом случае, оседает на обратной стороне. Большая их часть засасываются двигателем, что становиться причиной преждевременного износа его узлов.
На современных авто причина падения тяги часто заключается в электронике. Потеря мощности двигателя — причины по разным причинам внутрь цилиндров попадает либо переобедненая, либо переобогащенная ТВС. В этом случае поможет диагностика мотора, которая параметры смеси, по характеру которых будут установлены причины падения тяги.
Помимо воздушного фильтра, мотор плохо работает при нагаре на клапанах, разрушении нейтрализатора и других поломках системы выпуска. Мощность мотора может понизиться, если свечами не подается вовремя искра. При опережении или задержке зажигания происходит сбой работы двигателя, также как при нарушении газораспределительных фаз. Если шкив распредвала перескочит хоть на один зуб, произойдет резкой понижение тяги мотора.
Причины падения тяги могут, заключатся в отказе свечи, прогаре клапана, неисправности гидрокомпенсатора, нарушении зазоров клапанов, проблемах с системой зажигания. Постепенно падать мощность может, когда уменьшается компрессия внутри цилиндров, что является свидетельством износа мотора.
Часто в автосервисы приходят автовладельцы купившие недавно б/у автомобиль. Это происходит из-за использованием прежним владельцем перед продажей специальных присадок, для повышения компрессии. Умники это делают, чтобы продать машину с убитым мотором.
Присадка же помогает перед продажей пройти диагностику на отлично, однако спустя неделю происходит падение и потеря мощности двигателя — компрессии падает. Выявить такой мотор без вскрытия невозможно, поэтому его владельцу придется производить дорогой капремонт.
sochi-avto-remont.ru